Hyundai Tucson CeRDIтый 400 Н·м › Logbook › Installation of xenon in the base H7. Hidden installation of ignition units. Ксенон на хендай туссан


Установка ксенона в дальний H7 — бортжурнал Hyundai Tucson Черный Леопард 2015 года на DRIVE2

Штатная галогенка которая идет с завода, даже при том что это Филипс, ну очень отвратная. Она дает лишь 500люмен на дороге, тч что есть дальный, что его нет — одинаково.

Решил поставить ксенон в дальний, заказал хорошие лампочки — Philips HCX rebased H7 6000K (дороговато вышли правда), купил на всякий случай адаптер на Н7 для Хундая (без него низя поставить ксенон на ближний свет), обманки 2 шт и за пол-часа все поставил.

Лампы встали без дополнительных адаптеров которые купил (кому надо могу отдать по себестоимости $9 за пару), подключил обманки, балласт — все работает. Потом все убрал чтобы не болталось и не гремело…и поехал испытывать.

Как показал замер — что есть ксенон, что его нет — одинаково. Свет от ближнего ЛЕД перекрывает дальный от ксенона. Херня получилась…никакого улучшайзинга нет. Судя по опытам товарищей — аналогичная ситуация с галогеновыми лампами: найтбрейкер, филип супер=пупер и тп…Скорее подобное происходит из за долбанного рефлектора, который не фига не дает ни света в даль, ни света в бок…Деръмо как говорило армянское радио (кто помнит такое еще)… Увы разочарован.

На фото даны сравнения:— ближний с ЛЕД и дальний с ксеноном— ближний с ЛЕД и туманки с ксеноном— только ближний.

Вывод: если поставил ксенон в туманки — остановись, лучше уже не будет, если только прожектор(линзу) не вкорячешь в рефлектор…Улучшайзинг со светом не выйдет (в моем примере). Посмотрю что еще один товарищ с форума сделает…он набрал кучу известных в рф лампочек в дальний и планирует сделать их тест…Тч поживем увидим…

Из за того, что моргать ксеноном фиг получается, думаю что сниму нафиг этот дальний и после четкой уверенности что галогенка (к примеру Осрам Ралли 65W) окажется лучше, поставлю ее…

Полный размер

дальний ксенон и ближний ЛЕД

Полный размер

Ближний ЛЕД и туманки ксенон

Полный размер

Только ближний ЛЕД

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Installation of xenon in the base H7. Hidden installation of ignition units. — logbook Hyundai Tucson CeRDIтый 400 Н·м 2016 on DRIVE2

Установка ксенона в цоколь H7. Скрытая установка блоков розжига.

Установка ксенона в цоколь H7.

Итак

Zoom

вот такой чудный свет получился

выбор ксенона в первой части по ссылкеwww.drive2.ru/l/465519205500846275/

Из того, что доступно к покупке в Беларуси — остановился на ксеноне Autopower, линейка premium(тот же MTF- почему? посмотрите по ссылке выше).

Zoom

Ксенон с чипом ASIC, двойной обманкой. Лампы купил той же фирмы, новые, увеличенной мощности с металлической пластиной и керамическим основанием.

Приступим к установке.Конечно моя скрытая установке не такая скрытая — как у многих, кому не жалко сверлить корпус фары и прятать блоки розжига в бампере. Все — таки машина новая, и уродовать корпус фары не захотел. Скрытость моей установки в том, что в туссане над колесными арками есть замечательная ниша, закрытая пластмассовой защитой. Блоки розжига туда становятся просто отлично.

Тем более я купил второй комплект крышек фары ближнего света. И замена ксенона на штатный галоген у меня занимает не более 5 минут. Уже проверял.

Первую часть работ можно сделать в домашних условиях — снимаем с фар защитные крышки. Будем их сверлить. Я сверлил те, что заказал запасные на экзисте. Так же нам понадобится переходник под ксенон h7.

Zoom

Дальше все хозяйство блока розжига, с проводами и обманками можно через двухсторонний скотч прилепить друг к другу. Потом между собой стянуть стяжками. Получим конструкцию компактную, и удобную для размещения.

Zoom

С крышками проделываем нехитрую операцию. Сверлим отверстие потом просовываем лампочку и одеваем переходник. Как на рисунке.

Zoom

Следующую операцию можно делать, можно не делать. Я делал. Силиконовым герметиком проходимся под уплотнительной резинкой на крышке. Излишки вытираем. Пыль я думаю и так не будет подсасывать, но от влаги защитит. Хотя может и так бы пошло.

Zoom

Остальные работы на улице.

Zoom

Как видим по рисунку — над крыльями в подкапотном пространстве есть отличные ниши, закрытые пластиковыми панелями. В них отлично разместятся блоки розжига. Крепится эта панель 2 защелками (на фото в кружках).

Достаточно на эти защелки нажать любым острым предметом, сердцевины утапливаются, и защелки извлекаются. После этого пластик можно достать.

Zoom

Затем в фаре вынимаем галогеновую лампу, и вставляем ксеноновую с переходником, как на фото, проворачиваем по часовой стрелке для фиксации. И можно закрыть крышку фары. Через нее идут 4 провода, которые чуть позже подключим к блоку розжига.

Zoom

Займемся размещением блоков розжига. Используем двухсторонний скотч, приклеиваем блоки к вертикальной распорке. Поверх стягиваем крепко стяжками. Конструкция очень крепко держится.

Zoom

Все провода находятся сзади, ближе к крылу. Спереди их не видно.

Теперь можно подключить 2 штекера лампы к штекерам блока розжига

Zoom

В случае необходимости замены ксенона обратно на галоген (например визит к дилеру в сервис)- отключаем эти 2 фишки. Вынимаем ксеноновую лампу вместе с просверленой крышкой. Ставим галогеновую лампу — и закрываем целой, предварительно купленной крышкой. Блока розжига не видно за пластиковой защитой, провода от блоков розжига убрали в арку, за блок.

Zoom

С правой стороны все точно так же, только для удобства можно снять крышку с блока предохранителей.

Zoom

После установки пластиковой защиты на место ксенона практически не видно. В моем случае лампа ксенона с уплотнительной резинкой синего цвета. если бы резинка была черного, как у большинства ксенона, то ее было бы не заметно вообще.

Zoom

Ну и по свету — было — стало. Пару фоток.

Zoom

Конечно небольшая засветка есть, о чем я уже писал в предыдущей части — от того, что в фаре есть язычек для подсветки знаков, который поднимает немного света вверх. Но повторюсь, садился на машину жены, а она на мой туссан. И ехали на встречу друг другу. Не слепит вообще. За месяц езды ни разу мне никто не моргнул. Да и в Беларуси у нас за нештатный ксенон прав не лишают по закону, и штрафы выписывают в исключительных случаях, и то — за ксенон в рефлекторе какого-нибудь корча потипу гольф2.

Zoom

Ну и стоит сказать, какой же обалденный свет.

Zoom

Zoom

свето-теневая граница очень крутая

И немного фоток — было-стало

Zoom

Zoom

По температуре заявлено 5000 кельвинов, но могу сказать, что где-то 5200-5400. т.к. у меня в подсветке номера стоят лампочки philips w5w. Цветовой оттенок похож.Яркости прибавилось на много. Ехать одно удовольствие. Розжиг очень быстрый — секунд 10. Светом доволен очень.

П. С. — не вспомню кто, но мне писали что некоторые комплекты ксенона с одинарной обманкой выдают ошибку. Этот же с двойной- ошибки не выдает.И еще- предвидя возгасы некоторых по поводу омывателя фар! Омыватель не обязателен. Посмотрите обзор новой hyundai elantra в последней комплектации с пакетом style. Со штатным ксеноном. Омывателя фар там нет! Или в новом genesis g90.

UPD: ЕЗЖУ 2 МЕСЯЦА- НИ РАЗУ НЕ МОРГНУЛИ.

www.drive2.com

Ксенон 3" на Tucson — бортжурнал Hyundai Tucson 2.7 AT 4WD DIGGER 2007 года на DRIVE2

Всем привет.У молодого Тушканчика может и был хороший свет, но и как всё в этом мире рано или поздно устаёт (((Решил переходить на ксенон по максимуму, менять головной свет и туманки.В головной свет пошли линзы: Koito Q5 3,0` (76мм) D2S и масками Land Rover New 3.0` (76мм), с ангельскими глазками COB, лампы Galaxy Pro 35Вт 5000К.

В ПТФ пришлось заколхозить: Infolight G5 без маски, лампы Sho-me 35Вт 4300К.Установка головного света прошла под пару бутылок пива, единственно, что пришлось немного подпилить маску снизу, 3'' как никак )))).Особо рассказывать нет чего, так как этот процесс уже давно разжёван, а вот с ПТФ пришлось повозиться.

Я хотел много света, я его и получил!

Снял ПТФ, отпилил заднюю часть и на саморезах прихватил линзу, потом обильно промазал силиконом и ксеноновая ПТФ готова. Главное правильно выставить линзу в корпусе, а то потом геморно регулировать (у меня одна стала криво). Вышло очень колхозно, но этого никто не видит, а светит теперь в разы лучше. Кстати подключил еще и шторку, теперь дальний у меня выпаливает траву перед машиной ))))

Уже откатал пару месяцев, с таким светом и слепой станет зрячим. На фото вышел свет тусклее чем в реале.

Полный размер

Глазки COB

Полный размер

Ближний

Полный размер

ПТФ

Полный размер

Ближний и ПТФ. Дальний забыл заснять )

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ксенон в ПТФ — бортжурнал Hyundai Tucson 2.0i 4WD 2012 года на DRIVE2

Как я уже писал, биксенон в головной свет мне поставили в автосалоне в подарок. И честно говоря, в городском режиме мне его хватает с головой без каких-либо дополнений!) Но ночью на трассе выяснилось, что при включённом дальнем, ксенон лупит вперёд, а перед машиной оказывается темнота — ехать так не комильфо. Родные галогенки в ПТФ выдавали по 27 Вт, что есессно оказалось ни о чём…

Поэтому в ПТФ был установлен китайский ксенон Митсуми 4300К.

Ставил сам, ничего сложного нет, фотоотчётов в Сети валом. Единственный совет — цеплять блоки розжига как можно выше, желательно под капот, т.к. при форсировании луж/водоёмов, да и просто при сильных дождях, они мокнут и выходят из строя.Изначально я свои прицепил на кронштейны внутри бампера, и менял их потом по гарантии раз в 2 месяца, пока не перецепил их под капот, под основную фару.

Использую ПТФ днём как ДХО, ночью же включаю только на трассе и в полях, т.к. понимаю, что лупят они куда попало, и встречка мне мягко говоря не совсем рада!) Теперь в Туксоне свет — белый день!)

P.S.: по фото видно, что лампочки уже светят разным цветом. Сказывается время, всё-таки езжу на них уже больше года практически не выключая. Однако с места водителя визуально разница в цвете не заметна.

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка биксенона своими руками или Тушканчик стал суровее) — бортжурнал Hyundai Tucson ~🐭 Тушканчик 2006 года на DRIVE2

Всем привет!Итак по "просьбам трудящихся" описываю установку линз китайских Koito Q5 в фары Тушканчика.Для начала немного лирики, окончательно избавился от хрома в экстерьере авто. И это мне категорически нравится.Итак поехали:

Шаг 1. Подготовка.

Для подготовки решено было убрать хром с масок(хотел именно черные). Для этого было использовано средство для прочистки труб "Крот". Бабахнул "злую" концентрацию 6 пакетиков на примерно 3 литра горячей воды (заодно и трубы дома почистил) ) Китайский "хром" слетал на "Ура!".Посмотрел я на это дело, на отражатель штатной фары — и пытливый ум сказал — "Пробуем!"

Полный размер

Попробовал — работает!

"Хром" уходил хуже — но уходил.Смотрю я на штатный отражатель и на китайский да думаю — "может поспешил?" Штатный весил больше китайского и решено буду использовать отражатели с китайского донора. Чисто из соображения не перегружать дополнительным весом электрокорректор фары.

Полный размер

Снял хром с китайских отражателей

И тут культурный шок! Отражатель (правый на фото) "всего ничего" в фаре провисел и уже просто начал выгорать пластик! Однако!После использования "Крота" фары хорошенько промыл и дал просохнуть от воды. Попробовал скотчбрайтом — отлично клеится — решил грунтовать обычным грунтом под акриловую краску (до этого красил пластик под этот же грунт — все в порядке, но там матировал наждачкой — не было под рукой скотчбрайта). Под рукой был серый грунт — смотрю, а нравится цвет, ну прям очень! Решил не красить акрилом и оставить в грунте.

Полный размер

Светлосеренький такой — Тушканчик в 50 оттенков серого)))

"Я художник — я так вижу!" На самом деле боялся накосячить с паразитивными засветами на "хроме" — я таки делал это в первый раз в жизни — не профи короче!)

Шаг 2. Установка линзыТут на самом деле все просто:

Полный размер

Крепление на шайбе под h5 и под гайку.

Нюанс 1 — нужно хорошо подтянуть — мне помог "газовый ключ" тянул аж до скрипа. В комплекте есть прокладка для установки между отражателем фары и корпусом линзы — поставил толстой частью к низу отражателя. Не забываем вывести управляющие провода шторки линзы под прокладку перед тем как закрутить шайбу.Как видно на фото опять, как и в прошлый раз, закрепил держатели регулировочных направляющих на клей.Нюанс 2 Маски лучше подклеить к корпусу линзы. Они слегка деформируются и могут плохо держаться на корпусе линзы на штатных крючках.

Шаг 3. Сборка фары и подключение лампЗакинул отражатель и собрал фару (описывать не буду — сборка обратна разборке).

Полный размер

все штекеры нормально ложатся в фару

Единственное, что пришлось сделать немножно подрезать крышки

Полный размер

что бы оставить штатный уплотнитель крышки

На левой фаре больше прорезь (там проводов больше заходит) на правой фаре меньше.И когда все собрано можно приступать к установке на авто.

Шаг 3. Установка на автоВсе коннекторы ясны и понятны — думаю описывать какой — куда не нужно будет. Понятно на уровне интуиции.Блоки разместил на брусе.

Полный размер

вот тут под самой фарой

Единственное, что сделал для большего удобства собрал все "минуса" от ДХО и блоков розжига на быстроразьемные клемнички.

Полный размер

на фото — серый корпус с оранжевыми зажимами.

Минус уже был выведен из штатного разьема фары.Все соединяем между собой и берем питание по одному проводу "+" прямо от аккумулятора.Нюанс Проводка не была заточена под коннекторы на регулировку шторки с самой линзы — пришлось крутить и собирать на термоусадках.Скрутил — проверил:

Полный размер

все работает

Авто действительно поменяло вид:

Полный размер

Такой вот прикольный бегемотик получился

Шаг 4. Регулировка фар

Ребята каюсь — забыл сделать фото со стенда. Пришлось попросить уже по выезде в соседних гаражных сто заехать и попросить сделать хоть 1 фотку "за бутылку пива лимонада".

Полный размер

Вот такой вот свет получился.

Как по мне просто очень хорошо.

Шаг 5. ОтсебятинкаТ.к. Изначально захотел делать черные маски-бленды подсмотрел у г-дина shebotarevа его ресницы на фары, захотелось визуально разделить "Мухобойку" и "бленды". Прикупил вроде почти под цвет.

Полный размер

Воот такие

ДА может немного светлее основного цвета авто, но может просто немного основной цвет подвыгорел, а может просто авто грязное)

Полный размер

Получился вот такой хитрый-бывалый Тушканчик

На этом все! Всем удачи на дрогах и муррр)

Полный размер

з.ы. за Шелдона не забыл)

Посмотреть как светит можно тут!

www.drive2.ru

Замена ксенона в ПТФ! — бортжурнал Hyundai Tucson 4WD GLS+ 2008 года на DRIVE2

Ну что ж, вот и пришло время поменять лампочки в птф. До этого у меня стояли SHO-ME 5000K.

SHO-ME 5000K.

Свет бело-синий такой. Красивый. Яркий.

SHO-ME 5000K.

Но, на мокрой дороге теряется конечно. Да и смотрелся я не айс, в том плане, что в голове КОЙТО 4200К, ходовые огни близко к 4300К, а птф — 5000К. Поэтому купил на пробу лампочки SVS 4300К и поставил вместо SHO-ME. Теперь все более гармонично, светит с небольшой желтизной. Как и хотел) Даж можно еще желтее. Надоел мне бело-синий свет)))

Лампочки, которые снял, SHO-ME 5000K h37, отдам за 400р., если кому надо)

SHO-ME 5000K h37, отдам за 400р., если кому надо)

SHO-ME 5000K h37, отдам за 400р., если кому надо)

Всем добра)

Цена вопроса: 560 ₽

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ксенон power в ПТФ :-)) — бортжурнал Hyundai Tucson 2006 года на DRIVE2

Наконец то нашел время сделать запись спустя довольно длительное время. В этом были виновны предгосы/госы и предзащита\защита диплома:) Сегодня все благополучно закончилось, можно поздравлять дипломированного специалиста в области муниц и гоударственное управление. Диплом по теме-проблемы развития предприним. деятельности защищен "хорошо" ! Так вот, отвлекся)) В перерыве между отдыхом был куплен ксенон Bagira h37 4300. Выбор температуры выбирался из практических соображений, да и просто красиво смотрится белый свет. На данный момент езжу с ПТФ+ габариты, света более чем предостаточно. Из главных плюсов могу выделить кристально белый свет(мои горелые осрам найт брейкеры нервно курят в сторонке) и довольно таки глобальное освещение обочины. Был небольшой тест на трассе, в общем едем по пустой безлюдной дороге с ксеноном, его выключаем и одновременно включаем обычный ближний…разница налицо. Теперь кнопку включения ПТФ можно переименовывать в "ВИС", что означает-выйти из сумрака :)) Так же поставил габариты типо белые, но что на фото, что в реальности они отчетливо отдают синевой. Если ставить реально белые где более 1 диода то горит только 1 из габаритов…если кто подскажет как это лечить, буду весьма благодарен…например, овердрайвом.одна фотка с ПТФ, а вторая с ПТФ + дальним.

PS традиционных фоток коробки с ксеном, нету. Да и смысл?!, они мне выдали его в 3х белых коробках…странно.

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 132000 км

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru