Hyundai i30 синий металлик › Бортжурнал › установка ксенона 6000к в ПТФ. Ксенон на хендай i30


26.⚡Ксенон — бортжурнал Hyundai i30 ✔Подборыч 2014 года на DRIVE2

К тому как светят галогеновые фары на i30 у меня нет претензий, но во-первых руки зачесались а во-вторых люблю я зимой ездить с ксеноном.Да, я знаю что можно поставить би-лизны, или вообще диодные и будет лучше. Да, я знаю что есть в штатных галогеновых линзах отражатели для подсветки знаков и с ксеноном будет слепить. Да, многие из вас скажут — "фуууу -газосварщик". Но. ценник на установку би-линз я считаю неоправданно высоким, плюс эта инсталляция всё так же противоречит закону, нет автокорректора, омывателей и т.д. и т.п…И поэтому я пошел по рациональному, по моему мнению, пути.

В гараже валялись корейские блоки розжига Show-me slim, сколько они стоят на сегодняшний день — не знаю. Докупил лампы той же фирмы, температура 4300к.Переходники под H7 были заказаны на али.Обманки (декодеры) под ксенон заказаны там же.Ниже есть фото того, как реализована установка ксенона под капотом. Все провода убраны в гофру, блоки и обманки не видно. Выглядит максимально штатно.Уже у нескольких людей, здесь на драйве, я встречал установленные муляжи-заглушки пож омыватель фар на бампере. Сделаю так же.

Полный размер

Так выглядит подкапотное пространство с левой стороны

Полный размер

Вот так с правой.

Полный размер

Вот так выглядит 4300К днём

Полный размер

Вот так светит ночью

Полный размер

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 65000 км

Нравится 53 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

установка ксенона 6000к в ПТФ — бортжурнал Hyundai i30 синий металлик 2010 года на DRIVE2

фото 3

Всем привет!опыт по установке ксенона и линз у меня есть делал друзьям и не раз, но себе как-то не решался, и вот решил поставить, но не в ближний, а в противотуманки. сгонял на авторынок. купил два розжига и комплект лапм цоколь Н27 на 6000к.(даже дали гарантию 6 месяцев) все удовольствие на 1500 рубликов. достал коврик из багажника сумку с инструментами и вперед:-открутил три клипсы оттянул подкрыльник (все легко) его держат три клипсы-выташил лампу родную (цоколь Н27)-соединил лампу ксенона с блоками и тут вышла небольшая проблема, чтоб запитать ксенон штейкера не было, а были два "папки", они вываливались из родного штейкера заливать его герметиком не хотел.-взял лампы, которые стояли в ПТФ аккуратно пошевелил усы которые выходят из лампы и припаяны к штейкеру отсоединил (фото 3,

4)-затем взял "папки" для запитки ксенона и соединил их со штейкером от ламп поджал посатижами, заизолировал(ф.5)-подключил все работает блоки закрепил на хомуты-все собралпоставил специально в ПТФ чтоб не слепить встречкуудачи на дорогах

Цена вопроса: 1 500 ₽

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai i30 ✴✴✴БЫВШАЯ✴✴✴ › Бортжурнал › Да будет СВЕТ, ксенон в Ближний + Противотуманные фары

Ну вот, после постановки на учет и проведение священого обряда "шампань" настало время заниматся потихоничку ништячками, хотя скоро на потходе ТО …Поразмыслев немного, принел решение, что ничего не красит синее авто как синий цвет фар извергающийся из него, тобеж Ксен;) Благо щас ценник стал на него адекватный, заехал купил в ближний свет H7 и в туманки h37W2 лампы, ну и сами блоки розжига…

Фотка с монитора на телефон (искал на работе;)) кому интерестны параметры ламп на Айке;)

Устанавливал как всегда в чудестном гараже "Апкльсин" в металлургическом районе своего города… т.к я у них постояный клиент вплане электроники, то установка обошлась 600р … Ну собственно немного процесса в фото:

Приготовление…

Почти все готово…

Все готово, подключают…

Если в ближнем заменить лампы легко, то для туманок пришлось немного снять бампер…

Правая туманка

Туманочки… езжу на них днем, габариты с фар вытащил, да бы не портил весь видок;)

И снова они любимые…;)

Ближний

СИНЬКА ))

Ну собственно вот такое маленькое приображение моей СИНЬКИ, ближний + туманки вместе врубаю Очень редко так что результатом доволен как слон! Да же нет ! Как два слона)))) не переключаем канал и жмем Нравится… впереди шумка своими руками:

Тизер

Пробег: 28000 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка ксенона — бортжурнал Hyundai i30 серая мышь 2012 года на DRIVE2

Итак господа автомобилисты, рассказываю о своем наблюдении. Авто новый и крайне не знакомый, поэтому вполне способен на сюрпризы…но обо всем попорядку. Решил я установить ксенон, тем более что есть боковой свет, и к тому же стоят линзы! Купил ксенон на 6000k, начал устанавливать и выяснилось что в штатные места ксеноновые лампы не встают, пришлось подрезать держатели стандартных ламп, кто столкнется- тот поймет о чем я говорю. Но как оказалось- это еще не все сюрпризы. Собравшись прокатиться с новым освещением я завел мотор, включил фары иииии оп!..они гаснут! Прогорели ровно 15 сек. Начали думать. Обычно в таких случаях ставят обычные обманки…поставили- не канает! Всю голову сломал, 2 дня проездил с дальним…и вот в интернете наткнулся на товарищей которые в дальнейшем по телефону согласились решить мою проблему. Приехал к ним, и вправду решили…поставили те же обманки, но еще чегото в фарах наколдовали…я правда так и не понял чего. Толком не рассказали. Сори что фото не приложил, как то фотать не стал процесс, жалею и раскаиваюсь…))

Цена вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 15 км

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ксенон — бортжурнал Hyundai i30 3.0 2012 года на DRIVE2

Давно хотел поставить ксенон и тут у меня перегорает лампа и решил я, что пора ставить ксенон т.к. в планах он все равно был . купил лампы 5000К, отдельно купил у знакомого блоки вроде как должны были быть хорошие, с обманками как положено, приехали домой высверлили в заглушках фар дыры, лампы установили с помощью переходников которые выложил ранее, еще были куплены переходники от блоков к лампам т.к. выходы были разные, все подключили работает, завел погасли. начали думать, ломать голову как же так с обманками и не работает, позвонили тому кто продал блоки он сказал нужно вырезать какое-то реле, поехал на рынок спросить другие блоки посоветовали одни за 5 тыс…дороговато подумал я, пошел к другому человеку он посоветовал дополнительно обманки поставить или поехать в сервис хендай они якобы убирают просто эту ошибку в компьютере, поставил доп.обманки все работает доехал до дома, машина постояла, завел уже не работает, снял-поставил эти обманки заработало, но каждый раз снимать ставить при новом старте тоже не вариант по этому вернул их. поехал в салон сказали таким не занимаются и ничего не знают об этом, в итоге нашел блоки J-Power 1150р за один все подошло, все работает, поставил все работает) фото ночью позже

туманки ксенон 5000К, правая фара по ходу движения ксенон 5000К, левая фара по ходу движения лампа которая была(для сравнения)

изначальные блоки

переходники с блока на лампу которые в итоге не пригодились

блок который стоит

переходники для ламп

Цена вопроса: 3 000 ₽

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Про ксенон — бортжурнал Hyundai i30 2012 года на DRIVE2

Привет всем! Вдоволь насмотревшись постов о установке ксенона, решил что моё время тоже пришло. Купил ксенон 5000К с блоками розжига, без обманок так как, думал что в туманки не нужны. Почитав инструкцию авто, узнал что в туманках Н8 и купил цоколь Н11 который после разбора не подошел((( В итоге купил две лампы с цоколем Н27, который встал как родной. Установили, все горит, зажигание вкл=туманки, ходовой, габариты все горит, машику вкл, тоже самое. Радостный уехал из сервиса, жду вечера)) Вечером также зажигание вкл, машину вкл, поворачиваю ииииииииииии туманки моргнули и не ЗАГОРЕЛИСЬ, попытки вкл и откл переключателя не дали результата. Звоню электрику, приезжаю, машину в гараж, машина при этом на улице пробовал не получалось, электрик все видел, а в гараже все опять горит)))) электрик не понимает)) Но посовещавшись с коллегами решили что нужно ставить реле, между ними возник спор, один говорит что нужны обманки-другой что реле, в итоге остановились на реле. Поставили реле взяли плюс от акума, завели реле трещит, напряжения не хватает, в итоге решили прозвонить переключатель, итог, на реле идет минус, подключили все работает. Но, подключили туманки напрямую к прелючателю, т.е бк не видит что туманки включены, индикатор на панели не горит, и все культур-мультур)) Светят туманки конечно збс, ровной полосой и ярко, но тот гемор через который я прошел за эти два дня, полностью отбил задумку установки в ближний. Так же купил недавно диски Р15, и крышу в черный, фото выложу что да как выглядит позже( П.с. Диски урвал по старой цене, после меня заказывали уже дороже. Всем удачи на зимней дороге и с наступающим!

Цена вопроса: 3 960 ₽ Пробег: 22252 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ксенон | Страница 13 | Клуб Hyundai i30 | Хундай Ай 30 Украина

Вот сжато что я знаю и думаю по поводу различий между ксеноном и штатными лампами вообще и конкретно применительно для нашей айки в наших реалиях жизни.

1. Ксеноновые лампы как правило имеют большую интенсивность светового потока (ради этого их и ставят).Следствие 1.1. Луч от фар "лупит" дальше и соответственно ближний свет от фар становится "не совсем ближним", а скорее средним между ближним и дальним и соответственно в тех зонах где штатные лампы почти уже не освещают дорогу ксенон может давать интенсивность светового потока достаточно высокого уровня и соответственно слепить других водителей (дальний не рассматриваем, т.к. надеюсь что при встречке его все же выключают). При вертикальном качке автомобиля на дороге ближний свет от ксенона может показаться встречке практически дальним.

Метод борьбы 1.1. (РЕАЛЬНЫЙ) Правильная юстировка положения пучка света от фар и обязательная установка автоматического корректора фар в зависимости от положения кузова авто по вертикали (причем не ручной корректор, а именно гироскопический автомат)......................................................................................Следствие 1.2. На повороте, когда луч фар направлен на встречку штатные лампы меньше ослепляют чем более яркие ксеноновые.

Метод борьбы 1.2. (РЕАЛЬНЫЙ, но для наших аек трудновыполнимый) Необходимо устанавливать автоматический корректор положения фар с поворотом по горизонтали связанным с положением руля (система "заглядывания за поворот"). Требуется внесение серьезных изменений в конструкцию фар аек.P.S. Точнее такую систему в идеале нужно даже не "на руль завязывать", а ставить оптико-компьютерную систему опознавания и предсказания поворота иначе перед поворотом когда руль еще не поворачивают, а фары уже поворот освещают все равно будет некоторый период освещения встречки более ярким чем штатная лампа ксеноном...., но это уже совсем "круто будет".

2. Ксеноновые лампы работают по принципу получения света в разрядной дуге в газе, а штатные лампы методом нагрева спирали.Следствие 2.1. Ксенон как правило имеет большую площадь свечения чем спираль накаливания штатной лампы и зона излучения немного "вибрирует" (дуговой разряд немного плавает вокруг геометрического цента лампы).Следствие следствия 2.1. В сочетании с п.1. ксеноновые лампы на одной и той же оптике фар дают более широкий световой конус и получается большая боковая паразитная засветка от фар в тех зонах где штатные лампы практически не освещают.

Метод борьбы 2.1. (НЕ РЕАЛЬНЫЙ) Установка фары другой геометрии, которая рассчитана на устранение данных особенностей ксенона (требуется внесение изменений в конструкцию авто на уровне завода изготовителя).Метод борьбы 2.2. (РЕАЛЬНЫЙ, НО ДОРОГОЙ). Установка "особо крутой" ксеноновой лампы с супер высокой стабильностью разряда без "вибрации" и малой зоной излучения (более точечное излучение). Кроме самой лампы имеет значение и качество блока питания лампы - при "плохом" питании (пульсации тока и напряжения, "не то" напряжение) любая самая "крутая" ксенонка будет светить как "дешевка".Метод борьбы 2.3. (РЕАЛЬНЫЙ, ДЕШЕВЫЙ, НО МАЛОЭФФЕКТИВНЫЙ) Очень тонкая настройка положения лампы может ЧАСТИЧНО ослабить данную паразитную засветку, но полностью проблему вряд ли решит.

3. Ксеноновые лампы имеют "более белый" спектр излучения, а штатные лампы накаливания "более желтый".Следствие 3.1. Свет от ксеноновой лампы больше рассеивается в тумане и дает большее паразитное свечение тумана чем штатная лампа накаливания и уж тем более чем спец. лампа желтого свечения и соответственно слепит и встречку и самого себя.

Метод борьбы 3.1. (НЕ РЕАЛЬНО-ИДИОТИЧЕСКИЙ). Установка фар в конструкции которых предусмотрено разложение спектра излучения лампы, где каждый из световых пучков "радуги" фокусируется своей частью оптики с таким расчетом, чтобы преломление на частичках тумана для всех длин волн давало одинаковый угол отражения на дорогу.Метод борьбы 3.2. (НЕ РЕАЛЬНО-ФАНТАСТИЧЕСКИЙ). Установка на авто "спец устройства", которое изменяет физические законы преломления света в пучке фар вашего авто. Метод борьбы 3.3. (РЕАЛЬНЫЙ, ПРОСТОЙ, ДЕШЕВЫЙ И РАЗУМНЫЙ). Не устанавливать в противотуманки ксенон, а если ксенон установлен в основных фарах, то при тумане выключать и дальний и даже ближний "ксеноновый" свет и оставлять только подфарники и нормальные противотуманки (уверяю - самим же лучше видно в тумане будет, да и другим тоже).

Общий вывод.1. С проблемами по п. 1 и 2 можно как то реально бороться, хотя давайте задумаемся: "Как часто при установке ксенона описанные методы реально и грамотно применяются?".2. С проблемой по п. 3 бороться не реально в принципе. Надо просто ее не создавать и в противотуманках ставить лампы с рекомендованным спектром излучения именно для условий применения в тумане.... ну и грамотно пользоваться всем световым оборудованием авто во время тумана.

============================================================Уф.... устал .... Ну если и тут я не доходчиво изложил свое виденье, то тогда я уж и не знаю как еще пояснить..... Короче, "имеющий уши - да услышит, имеющий глаза - да увидит, имеющий мозги - да задумается"..... ну а с не желающими ни слышать, ни видеть, ни думать вести дискуссию бессмысленно.

 

www.i30.com.ua