Hyundai Elantra 1.6 "Баклажан" › Бортжурнал › Замена прокладки крышки клапанов. Разборка. Часть 1. Крышка клапанов хендай элантра


7F~Пластмасски =) (клапанная крышка и т.д.) — бортжурнал Hyundai Elantra unreal GLS 2004 года на DRIVE2

Доброго всем здравия!

Скажу сразу запись немного с опережением, но это больше для меня опережения, т.к. прежде чем поделиться хочется проверить детали в процессе эксплуатации.

Сделаю еще одну оговорку ЛЮБИТЕЛИ ОРИГИНАЛА я экспериментирую и рассказываю о своих экспериментах, поэтому банальные фразы про качество мне не нужны.

Закончим с лирикой.

Я расскажу о трех пластиковых элементах, которым удалось найти недорогой аналог.

ДЛЯ ПИХЛА 1 и 6 кубических миллилитров :)) G4ED

1.Крышка воздушного фильтра Hyundai / KIA 28111-2D000

Началось все с того, что я обломил болт крепления кожуха акб и попытка высверлить привела к окончательной порче резьбы (ибо нехер бухать)

Полный размер

Ездил очень долго, но хотелось чтобы было все как положено, в мае решился купить себе новую крышку, но увидев цену присел за кусок пластмасски почти 1000, щас правда подешевело…Случайно наткнулся на сие чудо от фирмы KAP с тем же номером KAP28111-2D000

Полный размер

За очень адекватную цену в 358 ₽

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Т.к. покупка КАР детали уже не первая, в очередной раз убедился, что все же кто-то скупил не попавшие на конвейер детали и торгует ими по типу секондхэнда

Косячок на крышке был, но скажем не особо критичный

Полный размер

Встало на свое место все довольно хорошо и работает уже с мая 2017 года без нареканий.

Полный размер

2.Верхний кожух ремня ГРМ в оригинале Hyundai / KIA 21360-26002

Опять же ценник почти под 1000 цилковых, заставлял клеить нижнее крепление кожуха которое под ГУРомИ так встречаем аналог HG HC01136 – 576 ₽

Полный размер

Полный размер

Внешне даже ничего, правда кривоват :))

Полный размер

Полный размер

Но в целом очень даже ничего, в нем есть даже резиночки уплотнительные.Как итог кожух встал на свое место как будто там и был.

Ну и наконец апогей всей истории и собственно просьба Gluhoi32rus показать фотки, может ему пригодиться

3.Клапанная крышка в оригинале Hyundai / KIA 22410-26612.

Думаю многие сталкивались с проблемой треснувшей крышки. Выход был у всех разный, кто-то покупал б\у, кто ремонтировал, кто-то новую или аналог 22410-26635 (от акцента ) т.к. новая стоила более 10 000, цуко 1\6 цены всего двигателя!

Моя крышка не исключение и очередная попытка побороть лужи масла на коробке и не только, первоначально сводились к замене прокладки, перепробовал многое, от банального герметика до оригинальной прокладки. Окончательным вариантом была прокладка ONNURI GGXh225 имеющая Т-образную форму и полностью облегающую крышку

Полный размер

Но при затяжке крышка издала характерные щелчки которые сказали все я устала…

Как итог срачь в подкапотке только увеличился

Полный размер

Начал считать финансы, и был готов разориться на 22410-26635 которая в начале октября 2017 стоила 4300.Но ушел в отпуск и решил повременить с крышкой, а когда вернулся на работу охренел от цен оригинала нет, 22410-26635 — 10900 епта… Можно подождать 2-3 месяца, если не откажет поставщик и за 3700 взять крышку, но гарантий на ее целостность нет.инета

Началось штудирование инета в поисках хоть чего нибудь, эбай предлагал крышки по 5-6 тысяч, но доставка могла сгубить всю покупку.И тут перебирая все возможные аналоги увидел аналог крышки Hyundai / KIA 22410-26610, крышка подходила на двигатель G4ED, а также был ее аналог EVA003 даже запись про нее нашел правда не совсем позитивную, но отсутствие 10 000 и желание доливать постоянно масло толкнуло на эксперимент, тем более менеджеры из емеха согласились в случае если не подойдет вернуть деньги.

Для проверки совместимости купил прокладку и с ней провел примерку и о чудо прокладка совпала по всем изгибам. Заказанные прокладки свечных колодцев вернул, т.к. в крышке они уже установлены.

Вообщем дальше фотки

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Отличие только в обведенном месте, т.е. сосок расположен дальше и паз в крышке имеет перекрытие.

На двигатель встала без каких либо смещений, все отверстия совпали. Вместе с крышкой установил прокладкуParts-Mall P1GA019 так сказать все одной фирмы :)

Штатный шланг коротковат, хотя проблема решилась наращиванием обычным силиконовым шлангом 10мм

Полный размер

И как итог клапанная крышка EVA003 в октябре 2017 обошлась мне в 2020 ₽, щас еще дешевле. На коробе красуется надпись Parts-Mall, думаю можно довериться :)

Ну и общий вид на моторе вместе крышкой ремня ГРМ

Полный размер

Проехал 200 км, подтеков пока не увидел, на ближайших выходных посмотрю, помою двигатель и буду наблюдать дальше, пока на машине передвигается супруга, а я занимаюсь воспитанием GraFFit’а

На сием пока все, ждем и наблюдаем!

www.drive2.ru

Замена прокладки крышки клапанов — бортжурнал Hyundai Elantra «top pick» 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Пазы на прокладке

Полный размер

Пазы на прокладке

Приветствую вас!Как-то, открыв капот, увидел потения в верхней части двигателя. При дальнейшем периодическом осмотре потение превратилось в подтек. Вердикт — прокладку крышки клапанов под замену.С помощью всезнающего интернета, изучив рынок, выяснил, компания Pmc поставляет некоторые детали для Hyundai Motor Company. В частности, прокладка крышки клапанов их рук дело.Номер прокладки — P1G-A050.Ну а далее, все очень просто.Открутив 4 болта декоративного кожуха, снимаем его.Откручиваем 16 болтов крышки клапанов. Снимаем, меняем прокладку. Прокладка вставляется в пазы крышки, так же на прокладки имеются выпучены, дабы она стала четко на место. Соответственно, на крышке имеется углубления (4шт.), по два на каждую сторону. Собираем все обратно.Старая прокладка задубела, а прокладка свечных колодцев превратилась, как бы, в кусок пластмассы и удалять ее пришлось отрывая небольшими кусочками.Затягиваем крышку согласно схемы и в два этапа.Ну вот и все.Теперь в подкапотном пространстве снова сухо и комфортно)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 200 грн Пробег: 152127 км

Нравится 126 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

прокладки клапанной крышки, прокладки свечных, клапан PCV — бортжурнал Hyundai Elantra Элька 2004 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток)))И вот, очередной пост о заменах)))Были заменены:1. Прокладка клапанной крышки и прокладки свечных колодцев,

Когда открывалась клапанная крышка, ожидал худшего, читая драйв и видя, какие у других движки)))Нооооо, увидев состояние у себя, был счастлив, все хорошо)))Что могу сказать Castrol Magnatec 5w40 а3b4 ведет себя очень даже хорошо, отложений никаких нет))Сааааня, во смотри, Кастрол нормуль XDDD

Все время эксплуатации на Castrol (Замена масла каждые 7-9 тысяч)

Возможно перейду на другое масло (Вальволайн 10w40), так сказать попробовать можно)))

Так же говорили что цепь на моем пробеге уже должна была провиснуть, неа)))

Все нормуль))))

2. Замена клапана PCV (поменял, так как увидел вот этот (пост).

Что могу сказать, говорят что закоксовывается, не продувается, внутри что то не шатается, ну не знаааааю, у меня все было нормуль, но заменил, так как купил)))) Посмотрим за расходом масла конечно, но сомневаюсь что станет меньше, так как клапан был рабочий )))

Итог после недели эксплуатации, после замены датчика детонации: ошибка пропала, больше не появлялась))) Так же ошибки на клапан адсорбера нет (был заменен клапан абсорбера (в прошлой теме) ))))

На этом пока что все, катаемся, радуемся))))В самых ближайших планах-замена BB-проводов )))А потооооом)))Копим на замену подвески XDD

P.S. Менялось все в уже привычном месте KDM- сервис, за что им спасибо

www.drive2.ru

Hyundai Elantra 1.6 GLS › Бортжурнал › Замена прокладки клапанной крышки и уплотнительных колец.

Заметил что подтекает масло из под клапанной крышки, и решил заменить прокладку и за одно уплотнительные кольца.Купив их поехал в гараж.

такие подтеки были под крышкой

Открываем капот откручиваем декоративную крышку двигателяОткручиваем защитный кожух ремня грм .Далее извлекаем втулки троса дроссельной заслонкии отсоединяем два шлангаизвлекаем высоковольтные провода из свечных колодцевоткручиваем по кругу болты клапанной крышки и снимаем ее.Извлекаем старую прокладку из под крышки и вставляем новую.Также поддеваем отверткой уплотнительные кольца и ставим новые.Собираем в обратном порядке.

P.S.Прокладка как мне показалась была в хорошем состоянии, когда откручивал клапанную крышку болты были просто плохо закручены, толи выдавило, толи так закрутил предыдущий владелец, по этом у видимо масло и подтекало.А уплотнительные кольца были задубевшие.

Цена вопроса: 850 ₽

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra GLS › Бортжурнал › Замена прокладки клапанной крышки, чистка + масло Valvoline

Полный размер

В общем еще при покупке заметил что сопливит прокладка клапанной крышки маслом с внутренней стороны. Не люблю такие мелочи. Купил прокладку, купил масло Valvoline решил сразу заменить и как оказалось не зря. При покупке как всегда говорил что все меняли вовремя ТО по регламенту и бла бла бла. Когда снял крышку я просто о*уел…Там все черным черно и отложение слоями. Сразу под распредвал настелил тряпок чистых и начал аккуратно все замачивать бензином и скрести подручными средствами. Маслоуловитель был забит тоже до нельзя на самой крышке внутри. Все полностью куда смог добраться почистил. Промазал хорошим герметиком новую прокладку и собрал в обратном порядке. Настал момент смены масла, фильтр снял без проблем, а вот у болта слива масла грани сточились до нельзя, выбили зубилом и поехали искать новую, объехав пару магазов нашли аналогичный и посадили на новую шайбу, Залили масло, в общем прокладка сухая и масло норм уровень. След замену сделаю пораньше тысячах на 7.При разборке осенило что как так, забыл прокладки свечных колодцев заодно купить и заменил бы…но ничего при разборке выбил одну посмотрел РТИ свои свойства не потеряли и еще мягкие. Ну успеется еще при надобности- наши руки не для скуки)))Фильтр масляный — 2630035503 HYUNDAI/KIA.Прокладка клапанной крышки — HYUNDAI-KIA 2244126020.Так же заменил клапан вентиляции картера. Взял оригинал — 2674026700 HYUNDAI/KIA.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 54 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra 1.6 Gls "Электричка" › Бортжурнал › Замена прокладки клапанной крышки

Уже давно замечал что клапанная крышка потеет со стороны навесного, а особенно сильно масло попадало в свечные колодцы. Заказал оригинальную прокладку и приступил к замене. Итак, для замены нам потребуется:Ключ на 10Новая прокладкаОчиститель тормозов(для удаления масляных пятен с крышки

Полный размер

Снимаем декоративную накладку двигателя, отсоединяем шланги вентиляции картера справа, снимаем фишку с катушек зажигания, откручиваем катушки зажигания и вытаскиваем.Далее откручиваем 16 болтов, крепящих крышку и снимаем крышку.

Полный размер

Прокладка была задубевшая, а прокладка свечных колодцев вообще стала пластиковой и пришлось с ней повозиться чтобы оторвать. Вот что от нее осталось:

Полный размер

Клапанная крышка была в таком виде до чистки:

Полный размер

Такой стала после:

Полный размер

Ставим прокладку в чистую крышку и собираем все в обратной последовательностиСама прокладка:

Полный размер

22441-2B000

Цена вопроса: 650 ₽ Пробег: 137000 км

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra 1.6 "Баклажан" › Бортжурнал › Замена прокладки крышки клапанов. Разборка. Часть 1.

Пришла прокладка.Полез под капот)Отсоединяем минусовую клемму (или как там пишут в книжках по ремонту?)

Снимаем декоративный кожух)Откручиваем 4 болтаИ вынимаем катушки из колодцевОткручиваем болт крепящий косу проводки к катушкамИ отводим косу, нафиг, в сторону, чтоб не мешаласьБерем такой инструмент (ну или обычные плоскогубцы/пассатижи)и сжимая концы хомутов сдвигаем их по шлангамотсоединяем шлангиоткручиваем 16 болтов, в мурзилке написано в последовательности обратной сборке, так и сделалэти болты оказались НЕ ЗАТЯНУТЫ! Это слесаря на предыдущем ремонте отличилисьСнимаем крышку, и видим… ничего криминального не видим, да лак, но мазутных отложений нет, все чистенько, культурненько)выкидываем прокладку свечных колодцевНатяжка цепи хорошая, еле прогибается от усилия рукисмотрим на CVVT))) Какая то хреновина на шестеренке)))Аккуратно разложил 16 болтов, чтоб не потерять)

И вот она крышка, вынимаем старую прокладку

www.drive2.ru