mnogAbukov › Blog › Ремонт гидроблока АКПП A4CF1 Хендай Солярис. Крышка акпп хендай солярис


Крышка АКПП передняя Hyundai Solaris 2 Kia Rio | Festima.Ru

Лaнcер 9 ПPЕДOСТАВЛЯЕM ГАPАНTИЮ НA ВЕСЬ ACCOPTИМЕНТ Пpeдoстaвляем дoпoлнитeльныe фотогpафии и полнoе oпиcаниe товapа. ОTПPАBЛЯЕM B РEГИOНЫ Дoставкa оcущeствляетcя ТК В нaличии и другие дeтали для дaннoгo автoмобиля Kомплект: АКПП. Амортизатор, пневмобаллон, пружина. Балка. Бампер. Бачок омывателя, расширительный, ГУРа. Бензонасос. Блок реле и предохранителей. Блок АВS абс. Брызговик. Дефлектор. Вал карданный. Ветровик. Воздухозаборник воздуховод. Генератор. Вискомуфта. Глушитель. Головка блока. Горловина . Датчик АВS, детонации, кислорода, температуры, положения коленвала, руля, удара, уровня топлива, крена, подвески, кузова, регулировки дорожного просвета. Дверь левая, правая, задняя, передняя. Домкрат. Двигатель. Диск, резина, шина, колесо. Диффузор. ДМРВ. Дроссельная заслонка. Замок двери, зажигания. Защита двигателя. Зеркало. Испаритель, компрессор кондиционера. Крышка багажника. Клапан ЕGR Капот. Кардан рулевой, колонка. Катушка зажигания. Козырек солнцезащитный. Коллектор. Коленвал. Колодки тормозные. Клык. Контактная группа. Корпус воздушного фильтра. Крыло переднее, заднее, левое, правое, расширитель. Крыша. Кулак поворотный, ступица, цапфа, барабан. Лента подрулевая. Лючок бензобака, активатор лючка. Маховик. Мотор (заднего) дворника, щетка. Моторчик печки, вентилятор, крыльчатка. Молдинг. Монитор. Накладка на порог. Наконечник. Насос ГУРа гидроусилитель. Ноускат. Опора двс. Патрубок (гофра) воздушного фильтра, тосольный. Педаль газа. Переключатель подрулевой, дворников, поворотников. Капот. Петля капота. Поддон. Подкрылок, локер. Подрамник. Подушка SRS безопасности. Привод, полуось, шрус. Предохранитель силовой, клемма. Провод высоковольтный. Рамка, телевизор, кассета, панель. Радиатор охлаждения. Раздаточная коробка. Редуктор. Рейка рулевая, тяга. Решетка. Рейлинг. Резистор, реостат отопителя. Руль. Ремень. Ролик натяжитель. Ручка. Рычаг задний, передний, поперечный, продольный, верхний, нижний, левый, правый. Сервопривод, сервомотор. Стабилизатор. Стартер. Стекло, форточка. Стеклоподъемник. Спойлер. Суппорт тормозной. Трапеция. Трос ручника. Турбина. Фара противотуманная птф. Усилитель вакуумный, вакуумник. Усилитель бампера. Фонарь. Форсунка топливная. Цилиндр главный гтц. Шкив. Шатун, поршень. Шланг высокого давления. Щиток приборов. Шторка 4060А320 МR244220 МR961189 МR491447 МR589877

Автозапчасти

festima.ru

АКПП (Автоматическая КПП) Hyundai Solaris

Москва (м. Зорге)

ул. 3-я Хорошевская, д. 17 к. 2

(964) 584-35-53

(495) 203-02-68

  • Разборки: Hyundai, Daewoo, Kia, SsangYong, Ravon
Железный капут

Продажа Б/У и новых запчастей для автомобилей Японского, Корейского, Европейского и Американского производства.Кузовные детали,элементы салона,оптика,безопасность, электрика, детали тормозной и топливной систем,подвеска, АКПП,МКПП,впуск,выпуск,двигатели в сборе и в разбор,диски,резина и многое другое.Огромный выбор!Контрактные двигателя и КПП,ремонт и продажа трамблеров,турбин.Наличный и безналичный расчет.Отправка в регионы.Бесплатная доставка по Москве. Как известно все автомобили будь-то иномарки или отечественные модели время от времени требуют капитального ремонта не только двигателя, но и стартера, коробки передач, замены дверей, капота и такая процедура очень ощутима, когда в автосалонах редкие детали или отдельные элементы на автомобиль стоят огромных денег, или их вообще трудно найти. Пункты разборки автомобилей намного облегчили жизнь всех автомобилистов, так как поиск нужной запчасти или детали значительно сузился, и все ценные дефицитные запчасти теперь можно найти на пунктах, где производится разборка машин. Как правило, многие привыкли считать, что разборка автомобилей - небольшое место, где разбирают автомобили с сомнительным прошлым или после ДТП. Запчасти не соответствуют качеству или попросту выработали свой ресурс, и проверить детали бывает зачастую невозможно. Наша компания в данной сфере смогла организовать и наладить официальное предприятие по продаже б/у запчастей с разобранных автомобилей стран Кореи,Японии Америки и Европы

Москва (м. Волгоградский проспект)

ул. Талалихина д. 41 с. 2

499 110-97-36

  • Разборки: Hyundai, Chevrolet, Daewoo, Kia, Volkswagen
Arena-Parts

Компания Arena Parts – крупный производитель и поставщик запчастей для корейских автомобилей, продукция которого успешно реализуется по всей России. У нас Вы можете: Подобрать оригинальные и не оригинальные запчасти для корейских автомобилей; Получить грамотную консультацию специалиста; Забрать запчасти в одном из наших офисов или заказать доставку в удобное для Вас место.

Москва (Северное Бутово)

Варшавское ш., д. 166Г

(925) 140-56-43

(926) 511-66-43

  • Разборки: Hyundai, Ford
  • ДВС и КПП: Hyundai, Ford
  • Магазины запчастей: Hyundai, Ford
Авторит

Запчасти Форд Фокус 2 3 Мондео 4, Хендай Солярис Ford Focus 2 3 Mondeo 4, Hyundai Solaris Большой ассортимент б/у и новых запчастей. Скидка постоянным клиентам и автосервисам. Кузовной ремонт , покраска автомобилей.

Москва (м. Аннино)

м.Аннино, 32 км. МКАД (на территории Каширского двора 3)

(495) 388-01-20 запчасти

(495) 388-64-09 сервис

  • Магазины запчастей: Hyundai, LADA
  • Автосервисы
Мотель Варшавский

"Мотель Варшавский" предлагает услуги технического обслуживания автомобилей отечественного и импортного производства. Квалифицированный и профессиональный коллектив! Так же предлагаем широкий ассортимент новых запасных частей. Автомойка, шиномонтаж. Гарантия на все работ!

Москва (Алтуфьево)

Алтуфьевское шоссе, д. 79Д

(916) 917-04-74

(909) 970-79-99

  • Разборки: Hyundai, Kia, SsangYong
  • Магазины запчастей: Hyundai, Kia, SsangYong
Корейский внедорожник в Алтуфьево

SsangYong - популярный северокорейский автомобиль, который специализируется на производстве внедорожников. Современные автомобили этого производителя сочетают в себе отличную производительность, отличный внешний вид и приемлемую цену.. Но запчасти ssangyong вы можете купить у нас.

Москва (Лефортово)

ул. Волочаевская, д. 5

(925) 319-35-50

(925) 295-33-34

  • Разборки: Hyundai, Kia
Вэлл КАР

Наша компания предлагает большой ассортимент Б\У запчастей марки Киа и Хендай. Всегда в наличии от проводки до кузовной четверти. Запчасти страховые и с распилов. Хендай (хундай)- Солярис,solaris,Elantra,Елантра,Santa fe New,Санта фе нью, i20, i30, ix35,Соната,sonata, Туксон (туссан), Гетц, Матрикс, Старекс,Акцент, Джинезис. Kia- Rio, Каренс, Сид, Оптима, Махав, Пиканто, Венга, Спортэйдж, Соул, Соренто, Шума, Спектра

Москва

МКАД 78км. (поворот на заправку Лукойл)

(905) 553-93-67

(495) 411-49-41

  • Разборки: Hyundai
  • Магазины запчастей: Hyundai
Кузовные запчаcти HYUNDAI

Компания Mitsuban.ru рада предложить вам Запчасти для автомобилей марки Mitsubishi . Mazda . Hyndai . У нас вы найдёте Контрактные запчасти, Новые оригинальные детали , Неоригинальные з/ч или Аналоги высокого кач-ва. На нашем складе более 30000 различных деталей на ваш выбор. Месторасположение нашего Склад-Магазина очень удобное , прямо на Севере МКАД 78км. Модели по Mitsubishi: ASX OUTLANDER PAJERO L-200 PAJERO SPORT LANCER и др. Модели по Mazda: 3 5 6 CX-5 CX-7 BT-50 и др. Модели по Hyndai: Solaris IX-35 Tucson Santa-Fe I-40 I-30 Terracan

Москва

ул. Волочаевская, д. 5

(965) 131-11-07

(495) 902-68-40

  • Разборки: Hyundai, Kia, Ford
  • ДВС и КПП: Hyundai, Kia, Ford
  • Магазины запчастей: Ford
Carford

Организация Carford занимается реализацией контрактных запчастей для автомобилей Ford

Москва (Павелецкая)

ул. Дубининская, д. 69 срт.3

(495) 765-78-58

(916) 301-58-05

  • Разборки: Hyundai, Chevrolet, Kia
  • Магазины запчастей: Hyundai, Chevrolet, Kia
КореяЛом

б/у запчасти для корейских автомобилей (разборка) Хёндэ (Hyundai): Акцент, Элантра, Гетц, Матрикс, Санта-Фе, Соната, Соната NF, Тусон, Портер, Солярис, i-20, i-30, ix-35, ix-55

Москва (Щербинка)

город Щербинка ул. Космонавтов, дом 1, корпус «Б», строение 33, (в Яндекс Навигаторе: «Автосервис Суперстор»)

(495) 797-38-78

(495) 849-10-00

  • Разборки: Hyundai, Opel, Chevrolet, Daewoo, Kia, Land Rover, Ford
  • Магазины запчастей: Hyundai, Opel, Chevrolet, Daewoo, Ford
Автосервис Суперстор

Авторазборка и автосервис, продажа БУ-шных запчастей Авторазборка автомобилей Шевроле Круз, Каптива, Ланос, Авео, Лачетти, Орландо, Спарк, Дэу Матиз, Дэу Нексия, Опель Антара, Астра H и J, Форд Фокус 1 и 2 и 3, Фьюжен, Фиеста, Нисан Кашкай, Ленд Ровер Фрилендер. Автосервис, техническое обслуживание и ремонт. Кузовные работы, покраска. Ремонт двигателей, ходовой части, ремонт глушителей. Ремонт электрики.

www.ferio.ru

Ремонт гидроблока АКПП A4CF1 Хендай Солярис — DRIVE2

Доброго времени!Предупреждаю сразу — не писатель. Фоток будет немного, т.к. особо некогда и фотик gоvно, не наводит на резкость.Сподвигло на первую запись в блоге полное отсутствие информации по самостоятельному ремонту гидроблока, а именно устранение паузы в переключении передач с драйва "D" (вперед) на задний ход "R" (реверс). Неисправность типичная, подпадающая под гарантию, но конкретно моя машина без гарантии (при наличии одного офдилера в округе, опыт общения с офдилером показывает что "гарантия" чисто условная).Итак, имеем солярис с пробегом 78000км, "раздумья" при переключении с D на R стал замечать с лета 2015 г., минувшей зимой это стало особенно бесить, с наступлением тепла проблема не так стала досаждать. Масло менял в АКПП пару лет назад и с тех пор не проехал и 20000км.Скажу сразу, на ремонт гидроблока сподвиг пост человека с этого сайта (но сейчас он то ли удалил профиль то ли еще что случилось, но его страницы в моих закладках стали страницами 404 и переписку с ним я не вижу теперь). В своем посте он менял гидроблок на новый, а старый разбирал и предположил из-за чего может быть неисправность. Распечатка данного поста очень мне помогла, если читает большое ему спасибо.Итак, что понадобится:1. Руки растущие из плечевого, а не тазобедренного сустава (при отсутствии условия из первого пункта, далее можно не читать, или читать "для общего развития").2. Гараж с ямой.3. Кой какой опыт в ремонте автомобилей, для меня владельца (в прошлом) семи "москвичей" и прочего поюзанного отечественного и не очень отечественного автопрома, опыта к кручении гаек хоть отбавляй.3. Инструмент (желательно качественный), а именно головки (далее я буду описывать как привык размерность "под ключ", а не диаметр резьбы болта).4. Желание этим заняться и пять часов свободного времени (не спеша).Запчасти что мне понадобились:

Zoom

1. Пластина (партнамбер 46276 23010).

2. Шарики (один из гидроблока оказался с кавернами, но можно "забить" на это), по номеру не скажу шарики в гидроблоке одинаковые).3. Герметик (масло и температуростойкий).4. Масляной фильтр для АКПП.5. Масло для АКПП (я использовал мицубисевский аналог, тем паче в коробке при смене его и залил) 4-х литровой канистры хватило с избытком.Можно еще сальников и колечек прикупить на всякий случай, но мне не понадобились.Так начнем, приготовим "баклашки"для старого масла, ветошь и старые штаны.Скидываем защиту картера, сливаем масло, откручиваем туеву кучу болтов под ключ на 10.Он сидит на герметике, поэтому срываем его воткнув к примеру нож

Zoom

Снятие поддона

Далее видим гидроблок и фильтр

Zoom

Фильтр и гидроблок

Затем откручиваем туеву кучу болтов под ключ на 10 и гайку под ключ на 14 штока выбора передач. Болты откручиваем не все, а те что по периметру, тут мне кстати пригодилась распечатка с поста о котором я писал, т.к. открутить надо еще и несколько болтов "не по периметру" не помню какие. Откручивать все не стоит, иначе гидроблок и его потроха рассыпятся по полу или что у вас там (и тогда точно вас ждет феерический секас). Снимаем фильтр, отсоединяем колодку (нажав на язычок), снимаем гидроблок, тут есть нюанс это две прокладки-колечка, их не надо терять и пружины в стаканах, они тоже легко могут в сторону отпрыгнуть. При вышеописанных процессах будьте готовы к течам масла, из откручиваемых железок.

Zoom

Пружины, но фото не все есть еще одна в стороне с зеленой меткой.

Далее идем к верстаку и разбираем гидроблок,

Гидроблок в сборе. Стрелкой отмечен замененный соленоид

тут главное не торопиться и весь процесс фоткать, особенно надо запомнить (сфотографировать-зарисовать) где сидят шарики. Я гидроблок разбирал не полностью, к примеру не вытаскивал тяги выбора передач. У соленоидов можно померить сопротивление, должно быть одинаковым, колодку я снимал поддевая отверткой, т.к. язычков-фиксаторов не нашел.Соленоидам тоже нужна профилактика, разбираем соленоиды промываем очистителем карбюратора. Изучая материал особенно по мицубисевскому оригиналу АКПП, прочитал о том что проблемы могу быть с соленоидами, линейного давления (его не разбирал, проверил сопротивление катушки и промыл), электроклапанов особенно "шифт С" (це) и собственно проводкой.

Один из разобранных соленоидов.

Zoom

Соленоид в сборе.

Zoom

Zoom

Zoom

Далее добираемся до пластины и видим на ней выработку (глубиной около 0,5 мм, шириной 2 мм и длиной 3 мм.

Zoom

Пластина с выработкой

Меняем ее на новую, а эту мона сдать при случае в цветмет — алюмин же.Далее можно, не разбирать, но раз пошла такая пьянка…Крутим далее

Zoom

Запоминаем где торчат шарики

Моем все,

я пользовал очиститель карбюратораКстати никакой металлической стружки и грязи на деталях не было, что может служить показателем того что автомат еще очень бодр.Далее собираем в обратной последовательности. Внимательно ставим шарики на СВОИ местА, смотрим чтобы не осталось "лишних" деталей. Если вдруг (а такое бывает) остались "лишние" шарики — напишите в лс, были где-то еще фотки, там вроде как видно где они (шарики) должны быть.

Zoom

Zoom

Профиль

Все, фоток больше не будет. Собираем в обратной последовательности затягивая моментом в 4 Нм (я затягивал, нужен динамометрический ключ), можно и без него, но крутить до "одури" не стоит — алюмин же.

Со счастливой улыбкой дебила лезем с гидроблоком в яму под машину, тут может быть засада с пружинками, но поковырявшись минут 15, я засадил в нужные "дупла" все четыре. И перед тем как воткнуть гидроблок не забываем поставить на место два резиновых колечка-прокладки. Привинчиваем гидроблок, большинство болтов одинаковые, но есть разной длинны, там интуитивно понятно куда-какие. Если интуитивно не понятно, в Инете я видел фотку с таблицей какие болты куда, но сейчас искать фото некогда.Ставим новый фильтр (не забываем со старого фильтра снять магниты), мажем герметиком поддон (очистка о старого герметика тот еще секас). И прикручиваем туеву кучу болтов с усилием в 4Нм. Отсутствие "лишних" болтов и деталей будет служить индикатором что все окей на оби. Ждем пока герметик застынет, завинчиваем пробку поддона и заливаем свежее масло. Заводим двигун, переключаем передачи (никуда не едем), доливаем масло, затем подергаемся взад-вперед и доливаем масло. Делаем пробную поездку, смотрим отсутствие течей и проверяем еще раз уровень масла и дособираем автос.Итогом работы стало отсутствие паузы в переключениях — проблема ушла, посмотрим что будет зимой.Тем кто решиться на повторение "подвига", главное не спешить, быть внимательным и лучше фотографировать процесс (мне к примеру пара фоток пригодилась, при обратной сборке). Как итог скажу что ничего сложного тут нет, имхо ремень ГРМ на "восьмерке" геморнее поменять._______________________________________В продолжение темы по ситуации с АКПП С первыми морозами коробка начала применять режим "slow mode", проще говоря опять потихоньку тупить с переключения с реверса на драйв и обратно.Занялся более пристальным изучением мануалов, в процессе поиска наткнулся на страницу с описанием типичных проблем данного типа АКПП.www.transakpp.ru/232/main/mitsubishi/a4cf1.htmlПоразмыслив, решил все-таки прикупить один из пятерки соленоидов, а именно PCSV-C, судя по данной схеме он участвует в выборе заднего хода.Партнамбер соленоида моего гидроблока 4634023010, по каталогу запчастей они все одинаковые. Но перед заказом лучше свериться с вин-кодом своей машины

Zoom

Клапан на схеме

Как он выглядит в реальности нарисовал в фотошопе на одной из фото выше по тексту (спрятался за шлейфом).Внешне и конструктивно все клапана одинаковые, но купил только один, т.к. цена более 2500р за штучку охладила мой пыл поменять все пять штук.Замена хлопот не вызвала, т.к. опыт снятия гидроблока уже был. Сам гидроблок половинить не надо, просто снимаем клапан и меняем на новый. Масло залил старое, тем более оно и пяти тысяч не проехало. Долить пришлось около литра свежего.Сразу замену описывать не стал, решил "потестить". После замены прошло уже более месяца и проблем с АКПП пока никаких, даже в морозы под -30С переключалась в реверс нормально.__________По состоянию на август 2018 года (прошло более двух лет после ремонта, пробег около 108000км), АКПП ведет себя нормально, я бы сказал как новая, ни глюков, ни тычков, ни запаздываний в переключениях.

Если запись понравилась, нажмите "нравиЦа" (слева снизу в углу). Вам все равно, а мне приятно. Все таки более 12000 просмотров…_______________________________________________________________P.S. Пост написал т.к. другой информации по этой теме я не нашел.Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ глубинным специалистом по АКПП, тут изложена моя проблема с коробкой и ее решение.Если у вашей АКПП иные проблемы я не смогу помочь.О лечении иных проблем АКПП вот отличная записьЕсли серьезно, более того что описано в данной записи по АКПП, пояснить не смогу. А выступать диванным аналитиком и гадать на кофейной гуще, почему у вас коробка пинается, буксует и "глюкает" — не хочу.

P.P.S. Т.к в последнее время поступают постоянно сообщения об оставшихся после сборки "лишних" деталях, а именно шариках. Вот фото где ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО (синим) может быть один из потерянных шариков.

Zoom

Шарики обведены.

www.drive2.com

АКПП — обзор ремкомплекта для A4CF1/2 — logbook Hyundai Solaris Open Project 2011 on DRIVE2

Комплект прокладок и сальников для нашей АКПП A4CF1 A4CF2 стоит не маленьких денег, посмотрим что в него включено

На этом фото мы видим детальки для блока клапанов, фсякие фильтрики из его внутренностей, а так же тот самый уплотнитель который я испортил (на фото он самый левый нижний)

Так же набор шариков для блока клапанов, их я между прочим уже купил))

Три магнита на паддон АКПП, хотя штатно установлено всего два

Уплотнители прямоугольного сечения, такие стоят между блоком клапанов и корпусом АКПП и так же под масляным насосом и за задней крышкой, ну при разборе сами их увидите

Вот эти пластиковые штучки я на самом деле видел только одну, на фото из предыдущих частей можно разглядеть, возможно они как замена подшипников, по габаритам похожи.

Эти уплотнители похожи как от поршней

Уплотнение для сборки муфты реверс и пониженная

Уплотнение поршня тормоза второй передачи

Это колечки от клапоночков с блока клапанов

Уплотнение поршня пониженная/реверс

Еще куча колечегггг

Это набор типа тефлоновых колец, такие видел только на бочках гидроаккумуляторов, на задней крышке АКПП стоит 4 штуки, в блоке клапанов еще на гидроаккуме

еще куча борохла, в том числе под трубки охлаждения и крышка сопуна АКПП, уплотнитель разъема который запитывает блок клапанов

Тут прокладка поддона и прокладка масляного насоса, по факту ни то ни другое у нас не установлено

ну а это сальник масляного насоса и под выходные валы, красный и синий подписаны, один из них левый другой соответственно правый, меняются тяжеловато, лучше из выбивать на разобранной АКПП

В принципе все ценное и полезное, при ремонте очень пригодится, хотя по факты родные уплотнения вполне еще отходят такой же пробег

www.drive2.com