Hyundai Creta 1.6 MT Active Urban Gray › Бортжурнал › Круиз-контроль на Hyundai Creta 1.6 MT Active. Круиз контроль на хендай


Круиз контроль на Хендай Крета/Грета

Опубликовал: mrdafk в Обзоры 28.09.2017 3,607 Просмотров

Популярный и стильный кроссовер Hyundai Creta оборудуется штатной функцией круиз-контроля, которая позволяет улучшить качество эксплуатации автомобиля на трассе. Благодаря данной опции водитель может настроить наиболее оптимальный режим движения с учетом особенности дорожной обстановки на конкретной дороге. На практике наличие круиз-контроля способствует более легкому управлению автомобилем.

При необходимости можно выбрать разрешенную скорость передвижения, чтобы избежать штрафов или не создавать аварийной обстановки на трассе. Устанавливая данную функцию на Крету уже в базовой комплектации автомобильный концерн Hyundai поднимает рейтинг кроссовера. Ведь на многих других конкурентах опция является редкостью и встречается чаще на более дорогостоящих модификациях серийных автомобилей.

Прежде, чем начать активно использовать круиз-контроль Крета автовладелец обязан ознакомиться с основными особенностями, заводскими рекомендациями и принципами работы системы.

Установка круиз контроля своими руками:

Особенности работы круиз-контроля на кроссовере Крета

Опция круиз-контроля на Hyundai Creta позволяет вручную зафиксировать определенный скоростной режим, чтобы двигаться без дополнительного нажатия на педаль газа. В целях безопасности функция может активироваться только в случае, когда скорость движения авто составляет более 30 км/час. При активации системы автолюбитель должен учитывать, что включение круиза осуществляется с задержкой не менее 3 секунд. Также для быстрого активирования потребуется дополнительно нажать на педаль тормоза.

На Hyundai Creta установлена специальная электронная система безопасности, которая предотвращает самопроизвольное включение круиза. Датчики автоматически инспектируют положение педали газа и тормоза. Поэтому, чтобы включить функцию потребуется выполнить определенную последовательность действий.

При использовании круиз-контроля водитель должен помнить, что существуют некоторые правила безопасности. В частности активировать функцию запрещено при движении по крутым склонам, серпантинам или скользкой дороге. При обнаружении опасного участка Крета способна самостоятельно ускорять или замедлять автомобиль.

Общие ограничения на использование функции в Hyundai Creta:

  1. Запрещено использовать круиз на участках дорог, где присутствует повышенный риск возникновения ДТП.
  2. Эксплуатация кроссовера с не полностью отключенным круизом запрещена так, как может привести к внезапной потере управления.
  3. Неблагоприятные погодные условия. При наличии сильного ветра, дождя или снега лучше всего выбрать ручной режим.
  4. Запрещается использовать круиз в городе, где имеется плотный трафик.
  5. Не рекомендуется использование системы при наличии неисправности ходовой или тормозной части.

В целом общие рекомендации по использованию системы круиз-контроля не отличаются от других марок автомобилей. Активация данной опции не требует наличия специальных знаний. Однако для безопасности эксплуатации Hyundai Creta важно уметь пользоваться функцией. Использование круиза нередко способствует экономии топлива, что немаловажно при длительных поездках на дальние расстояния. Круиз-контроль в кроссовере Hyundai Creta позволяет увеличить общий комфорт передвижения.

Управление круиз-контролем на автомобиле

Для удобного управления функцией круиза на популярном автомобиле Hyundai Creta установлены специальные клавиши, которые расположены на руле. Всего присутствует 4 кнопки с информативными надписями на темном фоне. Функция «Cruise» предназначена для включения или отключения круиз-контроля в один клик. «Cancel/O» используется для отмены всех настроек. Соответственно кнопки «RES+» и «Set» предназначены для управления заданной скоростью передвижения.

Чтобы включить круиз на Крете автомобилисту потребуется выполнить 4 действия:

  1. Активировать круиз при помощи нажатия на «Cruise».
  2. Набрать рекомендуемую скорость для активации (не меньше 30 км/час).
  3. Перевести переключатель «Set» вниз.
  4. Полностью убрать ногу с газа.

После выполнения перечисленных действий функция круиз-контроля автоматически активируется. В дальнейшем можно отслеживать состояние круиза на приборной панели. Специальный ряд индикаторов будет информировать водителя о текущих параметрах.

При необходимости можно вручную изменять скорость движения. Для этого достаточно нажать «RES+» и удерживать кнопку до момента достижения определенного скоростного режима. Разовое нажатие приведет к увеличению скорости на 2 км/час. Данный функционал управления круизом является наиболее безопасным и комфортабельным. В отличие от других автомобилей кроссовер Крета допускает ручную корректировку всех настроек опции. Снижение скоростного режима осуществляется аналогично путем нажатия «Set».

Функция кратковременного ускорения

Опция круиз-контроля в Крета обладает достаточно полезной функцией, которая предназначена для кратковременного ускорения автомобиля на случай возникновения опасной или аварийной ситуации на дороге. Активация не требует выполнения специальных действий. Водителю достаточно нажать на педаль газа, что поспособствует моментальному ускорению автомобиля.

Время постепенного увеличения скорости можно контролировать длительностью нажатия на акселератор. Чем дольше нога удерживается на педали газа, тем больше скорость автомобиля. После отпускания акселератора машина автоматически возвращается в прежний режим движения. Дополнительно водитель может зафиксировать скорость ускорения и в дальнейшем использовать параметры для круиз-контроля. Данная функция является полезной при необходимости в быстром изменении скоростного режима.

Полное отключение круиз-контроля

Полностью отключенный круиз является залогом безопасного движения в ручном режиме. Чтобы выключить опцию достаточно нажать «Cancel/O», «Cruise» на руле, кратковременно надавить педаль тормоза, перевести селектор в режим N и снизить скорость движения. В дальнейшем активируется функция ESC, что свидетельствует о том, что круиз отключен.

Также выключить круиз-режим можно при помощи нажатия на кнопку «Cruise» и полной остановки двигателя. После проведения перечисленных действий круиз полностью выключится и автомобиль сможет двигаться в привычном режиме.

Нужен ли круиз-контроль на трассе?

Наличие заводского круиз-контроля на Hyundai Creta является большим преимуществом для владельцев кроссовера. Благодаря данной опции можно увеличить комфорт передвижения на трассе.

При длительном путешествии наличие круиза является практической необходимостью. Ведь заводская функция позволяет не только отдохнуть, но и сэкономить топливо. Опция отлично подходит для трассы. При этом система управления в Hyundai Creta поддерживает выбор практически любого диапазона скорости передвижения, что немаловажно для безопасности путешествий. Опция допускает настройку скоростного режима в пределах 30-120 км/час. По мнению экспертов наличие круиза на Hyundai Creta способствует росту спроса на автомобиль.

Даже в базовой комплектации машина продается на 35% чаще, чем многие конкуренты данной модели. Грамотное использование круиза позволит получить массу положительных эмоций во время управления Hyundai Creta.

Круиз контроль Крета на видео:

Смотрите также:

Быстрый переход:

 

myhyundaicreta.ru

Круиз-контроль на Хендай Солярис: самостоятельная установка

Если у вас есть минимальные навыки автомеханика, то ничего не стоит самостоятельно установить на Хендай Солярис необходимое дополнительное оборудование. К примеру, круиз-контроль. Приобрести его можно в интернет-магазине или у дилера. При покупке обратите внимание на предназначение девайса – они выпускаются отдельными версиями для АКПП и механической коробки. Покупайте только качественные модели от проверенных производителей, чтобы получить в комплекте подробную инструкцию и цветную схему подключения.

Для начала вам необходимо демонтировать пластиковые заглушки в салоне Hyundai Solaris. Начните с той, которая расположена слева от рулевого колеса. Она прикрывает доступ к педалям. Для того чтобы ее было легче стянуть, отогните уплотнитель двери. Затем отвинтите все видимые крепежи.

Под пластиковой заглушкой располагаются два дополнительных винта, которые нужно также выкрутить. После того как вы уберете нижнюю панель, займитесь пластиком, располагающимся под рулевой колонкой. Для этого поверните несколько раз руль, чтобы увидеть крепежные элементы.

Подготовительный этап установки круиз-контроля завершен. Начните его монтаж с джойстика, который будет располагаться под приборной панелью слева. Удобнее всего для него выбрать место на нижней части обшивки рулевой колонки. В ней вам нужно фрезой или толстым сверлом сделать отверстие, диаметром 1 сантиметр. Затем закрепите джойстик в отверстии, а провода прокиньте вниз.

От джойстика идут две фишки, которые нужно правильно собрать по инструкции. Первый провод обычно отмечается маркировкой (черной или цветной термоусадкой). При сборке обратите внимание на порядковые числа проводов и их расположение в фишке. При этой работе важно правильно взять модуль в руки и установить в нем провода, не спутав последовательность.

После того как вы собрали пучки проводов, можно приступать к подключению системы круиз-контроля на Солярис. Начните работу с установки фишки в разрыв педали газа. Лучше всего сначала скрутить педаль, но можно справиться и без этого. Неудобство составляет то, что в блоке акселератора очень мало места.

Для следующего этапа вам снова понадобится инструкция. Необходимо подключить контакты к диагностическому порту. На Hyundai Solaris в нем обычно есть свободное место, так как рассчитан он на 16 контактов. На схеме, которая идет в комплекте с девайсом, указано в какой слот устанавливаются провода. Для удобства врезки контактов, надавите на порт плоской отверткой, чтобы он оказался у вас в руках. На этом этапе вам необходимо подключить 3 провода, питание и массу.

Следующим этапом проводится врезка к педали тормоза. Для нее предназначается коричневый или иной по цвету отдельный провод. Снимите фишку с блока управления педалью тормоза, рассмотрите ее и врежьтесь к тому проводу, который указан в инструкции. В большинстве случаев он имеет белый цвет.

Теперь можно устанавливать пластиковые панели обратно и проверять систему, установленную на ваш Хендай. Для этого достаточно просто включить зажигание. Если все сделано правильно, то индикатор на джойстике загорится зеленым. Этого не произойдет, если нет контакта на одной из фишек.

Перед тем как разбирать систему и начинать проверку соединений, отсоедините круиз-контроль от питания на 15-20 минут. Иногда этого достаточно для восстановления работоспособности.

Более сложный вариант установки – размещение джойстика не под рулевой колонкой, а вынос индикации на приборную панель. На Солярисе предусмотрено на ней место для круиз-контроля, но нет штатной подсветки. По этой причине работа значительно усложняется.

Была ли полезна для вас эта статья:

osolarise.ru

стоимость и так ли он необходим ?

Круиз контроль — довольно приятная опция в автомобиле, особенно если Вы часто ездите по трассе. Но если он не был установлен с завода придется немного потратиться. С другой стороны — круиз контроль на Солярис, так ли он необходим?Но для начала, давайте немного разберемся с тем, как работает и, собственно, для чего нужен круиз контроль на Hyundai Solaris или любой другой автомобиль.

В 90% случаев круиз контроль используется на трассе, тогда, когда Вам необходимо долгое время поддерживать дну и ту же скорость езды. Сам по себе круиз контроль освобождает Вас от необходимости давить на газ. Еще одним достоинством данной системы, является экономия топлива, которая достигается за счет плавности работы с газом (а если быть точными, то ее отсутствия).

Однако, к большому сожалению многих, круиз контроль на Солярис не устанавливается штатно, не говоря уже о том, что даже имея свободные средства, он на  может быть приобретен Вами в салоне официального дилера, как дополнительная опция. Поэтому Вам в любом случае придется обращаться к сторонним производителям систем круиз контроля.

Сегодня мы проведем небольшой обзор системы круиз-контроля на Hyundai Solaris от компании DRIVENGE, а именно круиз-контроль + педаль-бустер для Hyundai Solaris с механической или автоматической коробкой передач.

Компания предлагает Вам полностью готовый к установке и протестированный на многих автомобилях комплект круиз контроля. Данный комплект состоит из основного модуля круиз-контроля,  кнопок управления модулем (которая легко клеится на любую поверхность),  проводов для подключения, хомутов, изоленты и подробного руководства.

На момент написания статьи, стоимость круиз контроля на Солярис составляет  4800 р. это очень не дорого, поверьте или просто сравните с подобными устройствами, устанавливаемые и производимые другими компаниями.

Для того чтобы приобрести данный комплект Вам необходимо перейти на официальный сайт компании DRIVENGE и сделать заказ. Оплатить его Вы сможете практически мгновенно перейдя по ссылке http://www.drivenge.ru/shop/product.aspx?id=11.

Фотографии взяты с сайта www.drivenge.ru

Вы можете оставить комментарий ниже.

about-kia.ru

Hyundai Solaris 1.6A Family "Серый Мышь" › Бортжурнал › Штатный круиз-контроль на Solaris. Подробный отчет!

Да простят меня хозяева фоток спертых на драйве. Буду плагиатить! Фото будут не только мои, но и найденные на прочторах Драйва!

Полный размер

Всем привет. Как и обещал, подробный отчет о установке Круиз контроля!Поехали.НА МЕХАНИКЕ ТОЖЕ МОЖНО АКТИВИРОВАТЬ КК!Начнем с ЭБУ

ЭБУ 17.9.11, 17.9.11.1 и 17.9.13 шить не нужно. 17.9.12 шить однозначно!Дорестайлинг имеет диоды на панели, но не имеет активации в ЭБУ. По информации от Паулюса, в дорестайле, значение скорости, при котором он должен активироваться — 512 км/ч. Но не суть. Оф.дилер не может изменить этот параметр, поэтому всем владельцам авто до 2014 г.в. прямая дорога к чип тюнерам. Я прошивался в Волгограде у представителя Паулюса. Мне установили прошивку S06 (была S04) с заводскими настройками и активированным КК. По всем вопросам в личку, дабы реклама.Всем владельцам авто с 2014 г.в. (рестайлинг) ничего активировать не нужно в прошивке. Там все уже активно. Но. На панели приборов, в тех местах, где на дорестайле есть светодиоды — пустые площадки. Нужно будет впаивать диоды и сопротивления к ним. По имеющейся информации туда подходят smd 3528 (если не прав, поправьте) и резисторы smd по 2 шт на каждый диод номиналом 1.8 кОм. В сумме получится 0.9 кОм.

Насколько я понимаю, это фотография автомобиля с механикой! Это разъем, ведущий к ЭБУ. На автоматах слева от этого разъема будет еще один. Там коннектор для управления автоматом.

Идем дальше.

Полный размер

Управляющая кнопка

Покупаем в магазине радиодеталей следующие вещи:— 4 управляющие кнопки (выше на фото)— 3 резистора номиналом 3,9 кОм, 220 Ом, 910 Ом.— 2 пина (я ставил пины от динамика ноутбука) встали хорошо. Хороший контакт, и даже застегнулись.Провод сечением 0.75. Мне 1 метра хватило. Из моторного отсека при помощи самодельного шила протащил. Электрод заточил с одной стороны, к нему примотал изолентой провода и протащил внутрь.

Разъем со снятой верхней крышкой и места установки 62 и 68 пинов!

Еще раз наглядный пример

И еще раз!

Пример припаивания к пину №19

Пример того, как протащить провод в салон. Я протаскивал через другую резинку. Она стоит левее и немного ниже чем эта. Для понимания, та, которая указана на фото находится чуть правее аккумулятора, непосредственно под пластиковым жабо.

Уже в салоне соединяем все по схеме. Можно собрать на плате, можно просто припаять резисторы к проводам

Пример временного пульта. На такой же печатной плате можно собрать сопротивления, чтобы не заморачиваться с изолентой и термоусадкой.

Полный размер

Такую как сверху не берите. Ее высоты для кожуха не хватает

Если будете ставить кнопки управления как и я, на кожух рулевой колонки, то кнопки нужно брать самые высокие, иначе они будут ниже уровня кожуха ( вы их не нажмете )

Все соединения лучше спаивать. Проверено методом проб и ошибок. На скрутках будет неправильно работать или res+ или set- (Проверено)

Полный размер

Место установки кнопок на кожухе. Вид изнутри

Кнопки диаметром 3,5 мм. Берем сверло на 4 мм и сверлим между двумя ребрами жесткости, проще будет крепить термоклеем, дабы ему было за что держаться.

Полный размер

Места под кожухом очень много. Если возникает вопрос: не будут ли кнопки во что-нибудь уприраться? Ответ — Точно не будут!

Полный размер

Ну и готовый результат. Вокруг кнопок остальсь немного полирнуть и будет — ОГОНЬ!

Сейчас залью видео с подключением!

Забыл написать, что для того, чтобы вытащить заглушки из пинов, нужно вытащить фиолетовый стопор пинов! Такая пластмассовая фиолетовая фиговина.

Всем спасибо за внимание! Будут вопросы — пишите! Еще раз прошу прощения за плагиат!

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Круиз-контроль на Hyundai Creta 1.6 MT Active — бортжурнал Hyundai Creta 1.6 MT Active Urban Gray 2017 года на DRIVE2

Наконец-то и я вступил в ряды КРУИЗеров)Разумеется о наличии данного девайся я узнал еще до покупки Креты, поэтому установка круиза была в планах давно, но всё никак не доходили сначала деньги, потом руки) И вот наконец-то!Заказывал разумеется на Али, цена 2230 руб, вот здесь ru.aliexpress.com/item/St…042311.0.0.3da233edsxX1fu Этот блок немного дороже чем встречаются на Али (можно и за полторы купить), НО я хотел с определенным шрИфтом, поэтому вышло дороже, но именно ТО что я хотел!Заказал только правый блок с круизом и без проводов, кнопка Mute мне ни к чему, тем более что на магнитоле подобная имеется, а болтливая тетка потом пригодится))Так вот вся работа заняла у меня не больше получаса, насмотревшись видео по установке круиза на нашу машинку, коих вдоволь и здесь и на Ютубе был уже во всеоружии и открутил злоеб… злополучный третий болтик достаточно быстро… а перед тем как ставить предварительно нарезал резьбу в блоке, чтобы вошел четко и без напряга, в итоге всё встало идеально!Кнопочка работает (при нажатии появляется зеленая иконка круиза), светятся ночью одинаково с левым блоком, я доволен! Как будет время потестю данную приблуду… честно до этого были только ТАЗы и Логанообразные… поэтому опыта с круизом еще не было, но думаю освою быстро, делов то!)

Было:

Стало

Цена вопроса: 2 230 ₽ Пробег: 4800 км

Нравится 64 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Круиз-контроль Drivenge — бортжурнал Hyundai Solaris Space Gray 2015 года на DRIVE2

Продолжаем делать из соляриса бизнес класс)))Перед поездкой на ЮГ решил все-таки поставить себе круиз, а то дорога дальняя туда обратно 5000км.Начал гуглить этот вопрос и понял что есть возможность купить круиз со скидочкой. :)Спасибо diren-88 за помощь в покупке, заказал через него и все дошло до Питера за 3 дня.И вот что мы имеем.

Полный размер

Вот в таком виде пришла посылка.

Полный размер

В ней еще коробочка)

Полный размер

Ну и собственно все что в коробочке

Далее пошла установка в автомобиль. Сложного ничего не было, делал все примерно по инструкции как здесь но, в некоторых моментах все-таки пришлось повозиться.

Полный размер

Сразу из колодки вытаскиваем зеленый провод, так как у меня АКПП.

Полный размер

Вставляем все клеммы в колодки. Предостережение: делайте это только когда уже просверлили отверстие и вставили рычаг в подрулевое пространство, а то потом фишки не пролезут. :)

Полный размер

Получилось примерно так.

Полный размер

И вот тут начались трудности. В OBD выходе не было розового провода как в инструкции, чтобы с него снимать скорость.

Полный размер

Но посмотрев инструкцию внимательнее, понял, что искать его нужно в другом месте.

Находим нужный нам розовый провод и подсоединяемся к нему.

Полный размер

Далее педаль тормоза. Естественно в моем случае выход педали тормоза не такой как на картине, поэтому берем тестер и убеждаемся, что белый это действительно тот провод. На нем должно появляться +12 при нажатии на педаль.

Полный размер

Далее находим в диагностическом разъеме +12 и массу и подключаемся к ним.

Полный размер

Вид спереди

Полный размер

Вид сбоку

Все протестировал. Все хорошо. Всем спасибо. )))

www.drive2.ru

Штатный круиз-контроль — бортжурнал Hyundai Solaris 2013 года на DRIVE2

Доброго времени суток!Давно ничего не писал в БЖ, так как ничего серьёзного с машиной не происходило, а освещать замену свечей, масла или делать записи типа "Я пОмыЛ МаФфинКу" не вижу смысла))) Но вот появился повод поделиться радостью!)Давно хотел себе круиз-контроль и рассматривал вариант с не без известным Drivenge. Однако я не любитель всяких дополнительных не штатных кнопочек/рычажков и поэтому подсознательно сопротивлялся покупке. Но не так давно я наткнулся на запись об активации штатного круиз-контроля без дополнительных кнопок. То что в наших машинах уже заложена функция КК было известно давно, однако, наши азиатские друзья люди с чувством юмора. Они установили минимальный порог включения КК 519км/ч.

Так же для ее внедрения надо было заказывать блоки кнопок на руль от американцев+улитка. Не бюджетненько — это раз, два — кнопки найти не получилось в продаже. А тут предложили дешевый вариант без изменения штатного интерьера. Списался с человеком который это делает, по задавал интересующие меня вопросы и записался на установку. Установили быстро, проверили и я остался полностью доволен.

Теперь подробнее.

От блока ЭБУ в салон было протянуто 2 провода. Установлен микроконтроллер позволяющий назначить на клавиши на руле вторичное действие. Индикация КК в нашей приборке уже присутствует. После этого прошиваем ЭБУ и радуемся круиз-контролю.

Алгоритм работыПереводим режим работы кнопок в режим КК длительным нажатием на клавишу переключения режимов работы магнитолы.

Полный размер

Слышим короткий писк от установленного контроллера и видим индикацию готовности КК на приборной панели "CRUISE".

Полный размер

Набираем нужную нам скорость (свыше 40км/ч) и нажимаем рычажок переключения треков вниз. Об активации КК нам свидетельствует индикация "SET" на приборной панели.

Полный размер

Все! Машина едет под управлением КК. При нажатии на педаль тормоза "SET" пропадает, а КК возвращается в режим ожидания. Если в этот момент нажать рычажок вверх, то КК снова активируется, загорится "SET", а машина наберет предыдущую сохраненную скорость. Во время езды под КК возможно изменения текущей скорости с помощью всё того же рычажка (вверх/вниз=быстрее/медленнее), либо с помощью педали газа. Но в случае с педалью машина ускориться, а потом, после того как отпустить педаль, вернется к заданной скорости (хорошо на обгонах).Во время работы кнопок в режиме КК, единственное чего мы не можем делать — это переключать треки на магнитоле. Все остальные функциии сохраняются (звук +/-, Mute, переключение режимов магнитолы кратковременным нажатием соответствующей клавиши. Длительное нажатие на кнопку режимов — возвращает нас к режиму управления магнитолой, оставляя работать КК если он был активирован.По итогу, могу сказать, что я доволен как слон, ибо часто приходится ездить на большие расстояния. Заодно прошился на Евро2 от Паулюса, так как в ближайших планах выкинуть катализатор.Вот и все, готов ответить на ваши вопросы.

www.drive2.ru