Система круиз-контроля Хендай Соната. Круиз контроль хендай соната


Hyundai Sonata | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

Переключатель ACCEL/RES (ускорение/возврат к ранее заданной скорости)

Переключатель COAST/SET (курс/установка стабилизируемой скорости)

Выключатель CANCEL (отмена)

Выключатель системы ON/OFF

• Система круиз-контроля обеспечивает автоматическую стабилизацию скорости движения автомобиля без управления водителем педалью акселератора: от 40 до 160 км/ч.

• Для того чтобы включить систему круиз-контроля, нажмите на выключатель системы ON/OFF в положение ON. При этом на приборной панели загорится индикатор CRUISE.

• Чтобы установить скорость движения:

1) Разгоните автомобиль до желаемой скорости.

2) Нажмите на переключатель COAST/ SET и отпустите его.

3) Отпустите педаль акселератора. Автомобиль будет двигаться с заданной скоростью.

• Для обгона другого автомобиля нажмите на педаль акселератора. После завершения обгона отпустите педаль акселератора. Автомобиль вернется к предварительно заданной скорости. При движении автомобиля на крутых подьемах или спусках, а также на извилистых дорогах, заданная скорость может не выдерживаться. В подобных условиях движения следует выключить систему поддержания постоянной скорости движения.

• Отменить функционирование круиз-контроля можно одним из трех способов:

a. Нажмите на кнопку CANCEL (отмена).

b. Слегка нажмите на педаль тормоза.

c. Выключите круиз-контроль с помощью главного выключателя. Индикатор CRUISE погаснет.

- Если нажать на педаль тормоза при нажатой кнопке ACCEL/RES или COAST/SET, то произойдет сброс предварительно заданной скорости, и система круиз-контроля выключится.

- Система поддержания постоянной скорости движения автоматически выключится при снижении скорости автомобиля (менее 13 км/ч).

- Режим движения с выбранной скоростью будет отменен, если нажать на педаль сцепления (модели с механической коробкой передач) или перевести рычаг переключателя диапазонов в другое положение (модели с автоматической КП или бесступенчатым вариатором).

• Чтобы установить более высокую скорость движения, воспользуйтесь одним из трех описанных ниже методов:

a. Нажмите на педаль акселератора. После того как автомобиль разгонится до требуемой скорости, нажмите и отпустите кнопку COAST/ SET (установить стабилизируемую скорость).

b. Нажмите и удерживайте кнопку ACCEL/RES (ускорение/возврат к ранее заданной скорости). После того как автомобиль разгонится до требуемой скорости, отпустите кнопку.

c. Повторно нажимайте и отпускайте кнопку ACCEL/RES. При каждом нажатии на кнопку значение заданной скорости движения будет увеличиваться примерно на 1,6 км/ч.

• Для уменьшения заданной скорости движения можно воспользоваться одним из трех способов:

a. Слегка нажмите на педаль тормоза. После того как автомобиль замедлится до требуемой скорости, нажмите и отпустите кнопку COAST/ SET.

b. Нажмите и удерживайте кнопку COAST/SET. После того как автомобиль замедлится до требуемой скорости, отпустите кнопку.

c. Повторно нажимайте и отпускайте кнопку COAST/SET. При каждом нажатии на кнопку значение заданной скорости движения будет уменьшаться примерно на 1.6 км/ч.

• Для того чтобы восстановить предварительно заданную скорость, нажмите и отпустите кнопку ACCEL/ RES. Если текущая скорость автомобиля превышает 40 км/ч, то автомобиль восстановит последнюю предварительно заданную скорость движения.

automn.ru

Hyundai Sonata | Круиз-контроль | Хендай Соната

1.14. Круиз-контроль

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Круиз-контроль предоставляет возможность запомнить и поддерживать любую скорость движения постоянной, начиная от примерно 30 км/ч до практически максимальной.

Управление круиз-контролем осуществляется клавишами I, Р, и О, которые расположены на рычаге переключателя указателей поворотов.

Круиз-контроль не следует включать, если нецелесообразно движение с постоянной скоростью (например, плотный транспортный поток, обильная поворотами, скользкая или грязная дорога).

В случае автоматической коробки передач включение круиз-контроля имеет смысл только на ступени D.

Включение

Коснуться клавиши I: запоминается и выдерживается мгновенная скорость движения. Педаль акселератора может быть отпущена.

Возможно ускорение путем нажатия на педаль акселератора. После отпуска педали акселератора устанавливается прежде записанная в памяти скорость движения.

Ускорение

При включенном круиз-контроле нажать на клавишу I или коснуться ее несколько раз: непрерывное или пошаговое повышение скорости движения на 2 км/ч без нажима на педаль акселератора.

После отпуска клавиши I запоминается и выдерживается выбранная скорость.

Замедление

При включенном круиз-контроле нажать на клавишу R или коснуться ее несколько раз: непрерывное или пошаговое снижение скорости движения.

После отпуска клавиши R запоминается и выдерживается выбранная скорость.

Выключение

Коснуться клавиши О: выключается круиз-контроль, медленно снижается скорость движения автомобиля. Для продолжения движения пользоваться как обычно педалью акселератора.

Круиз контроль выключается также в следующих случаях:

 – скорость движения ниже 30 км/ч;  – нажатие на педаль тормоза;  – нажатие на педаль сцепления;  – рычаг управления автоматической коробкой передач в положении N.

Повторный вызов записанной в памяти скорости:

Коснуться клавиши R при скорости свыше 30 км/ч: устанавливается выбранная перед отключением скорость движения.

Занесенная в память скорость движения после выключения зажигания стирается.

automn.ru

Hyundai Sonata | СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

1. Контрольная лампа круиз-контроля

2. Контрольная лампа лампа режима SET круиз-контроля система круиз-контроля позволяет программировать автомобиль на поддержание постоянной скорости без нажатия педали акселератора.

Эта система предназначена для работы на скоростях более 30 км/ч (20 миль/ч).

• Если оставить круиз-контроль включенным, (контрольная лампа круиз-контроля горит), возможно его случайное включение. Держите систему круиз-контроля выключенной, когда не используете круиз-контроль, во избежание непреднамеренной установки скорости.

• Используйте систему круиз-контроля только при движении на открытых магистралях в хорошую погоду.

• Не используйте систему круиз-контроля, когда поддержание постоянной скорости автомобиля может быть небезопасным, например, при движении в интенсивном или неравномерном потоке автомобилей, или на скользких (дождливая погода, обледенелое или покрытое снегом дорожное покрытие) или извилистых дорогах, либо на дорогах с подъемами и спусками более 6%.

• Всегда уделяйте особое внимание условиям движения, когда используете систему круиз-контроля.

• Будьте внимательны при движении на спуске с использованием системы круиз-контроля, которая может увеличить скорость автомобиля.

При движении со скоростью, поддерживаемой круиз-контролем, на автомобиле с МКПП, не переключайтесь в нейтральное положение без нажатия педали сцепления, во избежание чрезмерного возрастания оборотов двигателя. Если это произошло, выжмите педаль сцепления или выключите переключатель круиз-контроля “ON-OFF”.

• Во время нормальной работы круиз-контроля, когда активируется или возобновляет свою работу после торможения выключатель “SET”, круиз-контроль включается примерно через 3 секунды. Это нормальная задержка.

• Для включения круиз-контроля нажмите на педаль тормоза по крайней мере один раз после того, как включите зажигание или запустите двигатель. Это позволит проверить состояние выключателя тормоза, важной части для отмены круиз-контроля.

Переключатель круиз-контроля

Восстанавливает или увеличивает скорость круиз-контроля.

Устанавливает или уменьшает скорость круиз-контроля.

Отменяет работу системы круиз-контроля.

_ Включает или выключает систему круиз-контроля.

Установка скорости круиз-контроля:

1. Нажмите кнопку круиз-контроля на руле для того, чтобы включить систему. Загорится индикатор круиз-контроля.

2.Увеличьте скорость до требуемого уровня, который должен превышать примерно 30 км/ч (20 миль/ч).

- Механическая коробка передач

На автомобилях с механической коробкой передач следует выжать педаль тормоза по крайней мере один раз для установки круиз-контроля после запуска двигателя.

3. Нажмите и удерживайте кнопку SET-, пока не будет выбрана нужная скорость, затем отпустите кнопку. На комбинации приборов загорится индикатор "SET" (установлено). Одновременно отпустите педаль акселератора. Выбранная скорость будет поддерживаться автоматически.

На крутом подъеме автомобиль может уменьшить скорость, и наоборот, незначительно увеличить ее на спуске.

Увеличение заданной скорости круиз-контроля:

Выполните любую из приведенных ниже последовательностей действий:

• Нажмите и удерживайте кнопку RES+. Скорость автомобиля будет увеличиваться. Отпустите кнопку, когда будет выбрана необходимая скорость.

• Нажмите и немедленно отпустите кнопку RES+.

При каждом таком нажатии выключателя RES+ скорость будет увеличиваться на 2,0 км/ч (1,2 мили/ч).

Уменьшение скорости круиз-контроля:

Выполните любую из приведенных ниже последовательностей действий:

• Нажмите и удерживайте кнопку SET Скорость автомобиля будет плавно уменьшаться.

Отпустите кнопку, когда будет выбрана необходимая для удерживания скорость.

• Нажмите и немедленно отпустите кнопку SET -.

При каждом таком нажатии выключателя SET - скорость будет уменьшаться на 2,0 км/ч (1,2 мили/ч).

Временное ускорение с включенным круиз-контролем:

Если требуется временно увеличить скорость при включенном круиз-контроле, выжмите педаль акселератора. Увеличенная скорость не мешает работе круиз-контроля и не изменяет заданную скорость.

Чтобы вернуться к заданной скорости, уберите ногу с педали акселератора.

• Нажмите педаль тормоза.

• Нажмите педаль сцепления, если установлена МКПП.

• Переведите рычаг переключения передач в положение “N” (Нейтраль), если установлена АКПП.

• Нажмите кнопку CANCEL (ОТМЕНА) на рулевом колесе.

• Уменьшите скорость ниже зафиксированной в памяти скорости, примерно на 20 км/ч (12 миль/ч).

• Уменьшите скорость автомобиля ниже 25 км/ч (15 миль/ч).

Каждое из этих действий приведет к отмене работы круиз-контроля (на приборной панели погаснет контрольная лампа SET (Установка)), но система при этом не отключится. Если Вы захотите возобновить работу круиз-контроля, нажмите кнопку RES+, находящийся на рулевом колесе. Произойдет возвращение к установленной ранее скорости.

Восстановление скорости автомобиля, превышающей 30 км/ч (20 миль/ч):

Если для отмены круиз-контроля вместо кнопки использовали какой-либо другой метод, а система продолжает быть включенной, при нажатии кнопки RES+ последняя установленная скорость будет автоматически возобновлена. Скорость не будет удерживаться, если скорость автомобиля упала ниже 30 км/ч (20 м/ч).

Для выключения системы круиз-контроля выполните одно из следующих действий:

• Нажмите на кнопку круиз-контроля

(индикатор круиз-контроля отключится).

• Нажмите накнопку ограничения скорости I(при нажатии на кнопку включится система ограничения скорости).

• Выключите зажигание.

Оба этих действия отменяют работу системы круиз-контроля. При желании возобновить работу круиз-контроля повторите шаги, представленные в “Установка скорости круиз-контроля” на предыдущей странице.

automn.ru

Ремонт Хендай Соната : Система круиз-контроля Hyundai Sonata

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Соната 2001-2005 г.в.
  3. Система круиз-контроля

Техническая характеристика системы круиз-контроля

Система круиз-контроля поддерживает скорость автомобиля одним электродвигателем, связанным с тросом акселератора.

Система состоит из блока управления, выключателя на педали тормоза, контрольных переключателей и датчика частоты вращения.

Для проверки системы требуются специальные испытательные приборы и проведение специфических диагностических операций.

Ниже приводятся только общие проверки, которые помогут определить местонахождение неисправности.

Проверьте целость предохранителей.

Нажмите на педаль тормоза и убедитесь, что стоп-сигналы загораются, так как выключатель стоп-сигнала дезактивирует систему круиз-контроля.

Если стоп-сигналы не загораются или горят постоянно, необходимо проверить выключатель и систему управления круиз-контролем.

Осмотрите трос управления, соединяющий электродвигатель и сектор дроссельной заслонки, на отсутствие заеданий. При необходимости замените трос.

Если система круиз-контроля все еще не работает должным образом, обратитесь на станцию технического обслуживания.

Краткое описание  элементов системы  и их функции

Датчик скорости

- автомобиля преобразует скорость автомобиля в импульсы.

Контрольный модуль

- круиз-контроля (CCM) принимает сигналы от датчика и контрольного переключателя. Модуль CCM контролирует все функции автоматического контроля скорости.

Привод системы круиз-контроля

- регулирует степень открытия дроссельной заслонки в соответствии с сигналами от CCM.

Главный переключатель CRUISE

- включает режим поддержания скорости автомобиля на постоянном уровне.

Переключатель SET/RESUME

- управляет всеми функциями автоматического управления скоростью.

Индикатор главного переключателя CRUISE

- горит, когда включен («ON») главный переключатель.

Переключатель отмены

- передает сигнал отмены контрольному модулю круиз-контроля.

Переключатель стоп-сигнала/переключатель на педали сцепления

- отменяет функционирование системы круиз-контроля.

Привод системы  круиз-контроля

Снятие

Рис. 10.16. Привод системы круиз-контроля: 1 – шкив привода троса дроссельной заслонки;

2 – трос привода дроссельной заслонки системы круиз-контроля; 3 – трос акселератора; 4 – разъем блока привода системы круиз-контроля; 5 – блок привода системы круиз-контроля

Расположение привода системы круиз-контроля показано на рис. 10.16.

Выключите зажигание и отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Повернув дроссельную заслонку в полностью открытое положение, отсоедините трос акселератора и трос привода дроссельной заслонки системы круиз-контроля от дроссельного узла.

Отсоедините трос акселератора от разъема педали акселератора.

Выверните болты крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки системы круиз-контроля.

Выверните болты крепления и снимите блок привода системы круиз-контроля.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Проверка и регулировка троса привода дроссельной заслонки

Выключите кондиционер и все осветительные приборы. Проверьте и отрегулируйте трос привода дроссельной заслонки без нагрузки.

Пустите двигатель и прогрейте его до достижения стабильного холостого хода. Убедитесь, что частота вращения коленчатого вала двигателя соответствует холостому ходу.

Выключите зажигание.

Убедитесь в отсутствии резких перегибов тросов привода дроссельной заслонки.

Нажмите на педаль акселератора и проверьте плавность поворота рычага дроссельной заслонки из полностью закрытого положения в полностью открытое.

Проверьте провисание тросов.

Если провисание слишком большое или вообще отсутствует, выполните регулировку следующим образом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Если провисание слишком большое, при преодолении подъемов скорость автомобиля заметно уменьшится.

Если трос очень сильно натянут, увеличится частота вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода.

Соедините трос со шкивом привода троса дроссельной заслонки блока привода системы круиз-контроля.

Рис. 10.17. Расположение гаек (1 и 2) регулировки троса привода троса дроссельной заслонки

Натяните трос и затяните гайку 2 ( рис. 10.17).

Отверните гайку 2 на один оборот в обратную сторону.

Затяните гайку 1.

Проверьте провисание троса, которое должно быть 1 мм.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Общие сведения 1.0 Общие сведения 1.1 Идентификация автомобиля 1.2 Общие рекомендации по проведению обслуживания и ремонта 1.3 Измерение габаритных размеров 1.4 Некоторые рекомендации по эксплуатации автомобиля 1.5 Техническое обслуживание

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Двигатели DOHC 2,0 и 2,4 л 2.2. Двигатели V6 2,7 л 2.3. Система смазки 2.4. Система охлаждения 2.5. Система зажигания 2.6. Система питания 2.7. Система снижения токсичности отработавших газов

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Валы привода колес

4. Рулевое управление 4.0 Рулевое управление 4.1 Общие сведения 4.2 Технические данные и характеристика рулевого управления 4.3 Эксплуатационные материалы 4.4 Проверка неисправностей 4.5 Сервисные проверки и регулировки 4.6. Элементы рулевого управления 4.7 Электронная система рулевого управления EPS

5. Ходовая часть 5.0 Ходовая часть 5.1 Общие сведения 5.2 Технические данные подвесок 5.3 Смазочные материалы 5.4 Данные для технического обслуживания 5.5 Проверка неисправностей 5.6. Передняя подвеска 5.7. Задняя подвеска 5.8. Колеса и шины

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1 Общие сведения 6.2 Технические данные 6.3 Проверка неисправностей 6.4 Проверки и регулировки 6.5 Тормозная жидкость 6.6 Антиблокировочная система тормозов 6.7 Элементы тормозной системы 6.8 Передние дисковые тормоза 6.9 Задние дисковые тормоза

7. Кузов 7.0 Кузов 7.1 Технические данные 7.2 Проверка неисправностей 7.3 Общие сведения 7.4 Уход за кузовом 7.5 Ремонт небольших повреждений кузова 7.6 Антикоррозионная защита и мойка автомобиля 7.7. Наружные элементы кузова 7.8. Элементы салона 7.9 Ветровое стекло

8. Дополнительная система безопасности 8.0 Дополнительная система безопасности 8.1 Общие сведения 8.2 Подушки безопасности 8.3 Ремни безопасности

9. Системы обогрева, вентиляции и кондициони-рования воздуха 9.0 Системы обогрева, вентиляции и кондициони-рования воздуха 9.1 Общие сведения 9.2 Технические данные и характеристики 9.3 Проверка неисправностей 9.4. Система кондиционирования воздуха

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Электрические цепи 10.2. Система электроснабжения 10.3. Система электропуска 10.4 Система круиз-контроля 10.5 Многофункциональный переключатель 10.6 Звуковой сигнал 10.7 Электронная предупредительная сигнализация 10.8 Предохранители и реле 10.9. Контрольно-измерительные приборы и датчики

11. Схемы электрооборудования 11.0 Схемы электрооборудования

automend.ru

Hyundai Sonata | Система круиз-контроля

Техническая характеристика системы круиз-контроля

Система круиз-контроля поддерживает скорость автомобиля одним электродвигателем, связанным с тросом акселератора.

Система состоит из блока управления, выключателя на педали тормоза, контрольных переключателей и датчика частоты вращения.

Для проверки системы требуются специальные испытательные приборы и проведение специфических диагностических операций.

Ниже приводятся только общие проверки, которые помогут определить местонахождение неисправности.

Проверьте целость предохранителей.

Нажмите на педаль тормоза и убедитесь, что стоп-сигналы загораются, так как выключатель стоп-сигнала дезактивирует систему круиз-контроля.

Если стоп-сигналы не загораются или горят постоянно, необходимо проверить выключатель и систему управления круиз-контролем.

Осмотрите трос управления, соединяющий электродвигатель и сектор дроссельной заслонки, на отсутствие заеданий. При необходимости замените трос.

Если система круиз-контроля все еще не работает должным образом, обратитесь на станцию технического обслуживания.

Краткое описание  элементов системы  и их функции

Датчик скорости

- автомобиля преобразует скорость автомобиля в импульсы.

Контрольный модуль

- круиз-контроля (CCM) принимает сигналы от датчика и контрольного переключателя. Модуль CCM контролирует все функции автоматического контроля скорости.

Привод системы круиз-контроля

- регулирует степень открытия дроссельной заслонки в соответствии с сигналами от CCM.

Главный переключатель CRUISE

- включает режим поддержания скорости автомобиля на постоянном уровне.

Переключатель SET/RESUME

- управляет всеми функциями автоматического управления скоростью.

Индикатор главного переключателя CRUISE

- горит, когда включен («ON») главный переключатель.

Переключатель отмены

- передает сигнал отмены контрольному модулю круиз-контроля.

Переключатель стоп-сигнала/переключатель на педали сцепления

- отменяет функционирование системы круиз-контроля.

Привод системы  круиз-контроля

Снятие

Рис. 10.16. Привод системы круиз-контроля: 1 – шкив привода троса дроссельной заслонки;

2 – трос привода дроссельной заслонки системы круиз-контроля; 3 – трос акселератора; 4 – разъем блока привода системы круиз-контроля; 5 – блок привода системы круиз-контроля

Расположение привода системы круиз-контроля показано на рис. 10.16.

Выключите зажигание и отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Повернув дроссельную заслонку в полностью открытое положение, отсоедините трос акселератора и трос привода дроссельной заслонки системы круиз-контроля от дроссельного узла.

Отсоедините трос акселератора от разъема педали акселератора.

Выверните болты крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки системы круиз-контроля.

Выверните болты крепления и снимите блок привода системы круиз-контроля.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Проверка и регулировка троса привода дроссельной заслонки

Выключите кондиционер и все осветительные приборы. Проверьте и отрегулируйте трос привода дроссельной заслонки без нагрузки.

Пустите двигатель и прогрейте его до достижения стабильного холостого хода. Убедитесь, что частота вращения коленчатого вала двигателя соответствует холостому ходу.

Выключите зажигание.

Убедитесь в отсутствии резких перегибов тросов привода дроссельной заслонки.

Нажмите на педаль акселератора и проверьте плавность поворота рычага дроссельной заслонки из полностью закрытого положения в полностью открытое.

Проверьте провисание тросов.

Если провисание слишком большое или вообще отсутствует, выполните регулировку следующим образом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Если провисание слишком большое, при преодолении подъемов скорость автомобиля заметно уменьшится.

Если трос очень сильно натянут, увеличится частота вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода.

Соедините трос со шкивом привода троса дроссельной заслонки блока привода системы круиз-контроля.

Рис. 10.17. Расположение гаек (1 и 2) регулировки троса привода троса дроссельной заслонки

Натяните трос и затяните гайку 2 (рис. 10.17).

Отверните гайку 2 на один оборот в обратную сторону.

Затяните гайку 1.

Проверьте провисание троса, которое должно быть 1 мм.

automn.ru

Hyundai Sonata | Система круиз-контроля

Техническая характеристика системы круиз-контроля

Система круиз-контроля поддерживает скорость автомобиля одним электродвигателем, связанным с тросом акселератора.

Система состоит из блока управления, выключателя на педали тормоза, контрольных переключателей и датчика частоты вращения.

Для проверки системы требуются специальные испытательные приборы и проведение специфических диагностических операций.

Ниже приводятся только общие проверки, которые помогут определить местонахождение неисправности.

Проверьте целость предохранителей.

Нажмите на педаль тормоза и убедитесь, что стоп-сигналы загораются, так как выключатель стоп-сигнала дезактивирует систему круиз-контроля.

Если стоп-сигналы не загораются или горят постоянно, необходимо проверить выключатель и систему управления круиз-контролем.

Осмотрите трос управления, соединяющий электродвигатель и сектор дроссельной заслонки, на отсутствие заеданий. При необходимости замените трос.

Если система круиз-контроля все еще не работает должным образом, обратитесь на станцию технического обслуживания.

Краткое описание  элементов системы  и их функции

Датчик скорости

- автомобиля преобразует скорость автомобиля в импульсы.

Контрольный модуль

- круиз-контроля (CCM) принимает сигналы от датчика и контрольного переключателя. Модуль CCM контролирует все функции автоматического контроля скорости.

Привод системы круиз-контроля

- регулирует степень открытия дроссельной заслонки в соответствии с сигналами от CCM.

Главный переключатель CRUISE

- включает режим поддержания скорости автомобиля на постоянном уровне.

Переключатель SET/RESUME

- управляет всеми функциями автоматического управления скоростью.

Индикатор главного переключателя CRUISE

- горит, когда включен («ON») главный переключатель.

Переключатель отмены

- передает сигнал отмены контрольному модулю круиз-контроля.

Переключатель стоп-сигнала/переключатель на педали сцепления

- отменяет функционирование системы круиз-контроля.

Привод системы  круиз-контроля

Снятие

Рис. 10.16. Привод системы круиз-контроля: 1 – шкив привода троса дроссельной заслонки;

2 – трос привода дроссельной заслонки системы круиз-контроля; 3 – трос акселератора; 4 – разъем блока привода системы круиз-контроля; 5 – блок привода системы круиз-контроля

Расположение привода системы круиз-контроля показано на рис. 10.16.

Выключите зажигание и отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Повернув дроссельную заслонку в полностью открытое положение, отсоедините трос акселератора и трос привода дроссельной заслонки системы круиз-контроля от дроссельного узла.

Отсоедините трос акселератора от разъема педали акселератора.

Выверните болты крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки системы круиз-контроля.

Выверните болты крепления и снимите блок привода системы круиз-контроля.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Проверка и регулировка троса привода дроссельной заслонки

Выключите кондиционер и все осветительные приборы. Проверьте и отрегулируйте трос привода дроссельной заслонки без нагрузки.

Пустите двигатель и прогрейте его до достижения стабильного холостого хода. Убедитесь, что частота вращения коленчатого вала двигателя соответствует холостому ходу.

Выключите зажигание.

Убедитесь в отсутствии резких перегибов тросов привода дроссельной заслонки.

Нажмите на педаль акселератора и проверьте плавность поворота рычага дроссельной заслонки из полностью закрытого положения в полностью открытое.

Проверьте провисание тросов.

Если провисание слишком большое или вообще отсутствует, выполните регулировку следующим образом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Если провисание слишком большое, при преодолении подъемов скорость автомобиля заметно уменьшится.

Если трос очень сильно натянут, увеличится частота вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода.

Соедините трос со шкивом привода троса дроссельной заслонки блока привода системы круиз-контроля.

Рис. 10.17. Расположение гаек (1 и 2) регулировки троса привода троса дроссельной заслонки

Натяните трос и затяните гайку 2 (рис. 10.17).

Отверните гайку 2 на один оборот в обратную сторону.

Затяните гайку 1.

Проверьте провисание троса, которое должно быть 1 мм.

automn.ru

Установка Круиз-контроля на Сонату - Страница 2 - "Моя Соната"

MOHbKA писал(а):Источник цитаты Спешу поделиться своим успехом установки круиз контроля на свою соню 11 года (для россии , комплектация комфорт,салон чёрный), подтверждаю ВСЁ РАБОТАЕТ включая индикацию круиз и set.Во вложении фоты что было и что стало .заказывал 4 позиции товаров кнопку круиза 964403s000RY(бьётся в каталогах как кнопка управления магнитолой,но это не так)Так как у меня на месте кнопки круиза была кнопка управления бортовым компьютером пришлось её переносить в правый нижний луч ,для этого в заказ ушли ещё и орнамент рулевого колеса 561723s100RY с нишей для кнопки 967003s900RY,соединяется всё это дело проводком 569913S810.В общем ничего сложного нет .Как установить : снимаем подушку безопасности её держат 3 стопора с трёх сторон на рулевом колесе, берём отвёртку тонкую или пасту от ручки примерно такого диаметра и по очереди вставляем в отверстия ,когда подушка отстегнётся нужно аккуратно снять разъём с неё, для этого нужно той же тонкой отвёрткой аккуратно поддеть стопор разъёма жёлтого цвета, и затем снять разъём подушки , и не забыть про маленькую фишку сигнала (зажигание лучше не включать). далее отстёгиваем основную фишку, торцевым ключом на 22 отворачиваем ,но не до конца , гайку крепления рул.колеса,у пираемся в пол и небольшим пошатыванием баранки сдёргиваем рул.колесо ,и отварачиваем до конца гайку, Сам руль разбирается не сложно , нужно снять заднюю стенку ( 2 самореза под фигурную отвёртку) всё остальное на защёлках. заменяем проводок(фишки чёрного цвета идут на правую сторону ,белые на лево) вставляем кнопочки и вуаля ,наслаждаемся!Всем удачи!Подтверждаю. YF комфорт 2011, Все как описано. Индикация работает на родном экране, менять не пришлось. Единственное, что была проблема со снятием руля. По сторонам от вала есть отверстия для вкручивания съёмника, сверлил под них 5 мм пластину, пробовал болтами — так и не снял, выгнулась. Руль сняли на сервисе. Но дальше все легко, разбирается элементарно. Выкидываем старый провод, устанавливаем новый, коннекторы перепутать невозможно, они индивидуальны к каждой группе кнопок.

mysonata.ru