Hyundai Solaris Optimus Prime › Бортжурнал › Установка защиты генератора. Крепление генератора хендай солярис


Установка защиты генератора — бортжурнал Hyundai Solaris Optimus Prime 2012 года на DRIVE2

Всем привет!

Наконец дошли руки до установки кронштейна крепления радиатора 29134-4Y000, хотя по сути это обычный пыльник или защита генератора. Установка заняла в общей сложности 30 минут вместе со снятием бампера. Закрепил я ее саморезами по металлу, прикрутил в пяти точках. Встала, как родная.

Полный размер

защита установлена

Полный размер

крепления снизу

Полный размер

крепления сверху

Затем занялся установкой крышки минусовой клеммы аккумулятора. Предварительно крышку доработал, как описывал товарищ Luskel в своем блоге Защита клемм (полюсов) аккумулятора. Так как сверла на 30 мм у меня не нашлось, то я просто очертил маркером окружность 30 мм и ножом аккуратно срезал пластик. Так же ножом срезал выступающую часть крышки. После доработки все встало идеально. Единственное, что я все-таки болт отпилил болгаркой.

Полный размер

крышка установлена

Полный размер

клемма закрыта

Полный размер

законченный вид

Дальше занялся доработкой пола багажника… но об этом чуть позже)

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 46000 км

Нравится 65 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

84.Шкив генератора — бортжурнал Hyundai Solaris сугроб2 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Здравствуйте, с родным шкивом(диаметр 60мм)генератор на холостых оборотах не давал зарядку, был выточен шкив диаметром 46 мм, после установки и запуска двигателя пошла сильная вибрация, но появилась зарядка на холостых .Снял генератор, поставил стоковый, отдал точить шкив диаметром 52 мм и гайку высотой 25 мм, чтоб не мучатся, когда шкив закручиваешь.Шкив сегодня установил, вибрации нет, зарядка есть (холостые 14.2 в). Ремень 6PK 2185.(всего было пять перепробовано).Так же положил еще три плюса и три минуса КГ-50.Все контакты обработал смазкой для электро контактов и открытые соединения обработал жидко изоляцией.Две протяжки плюса и минуса идут от генератора к багажным АКБ и две от подкапотного АКБ к багажным АКБ.( ИЗОЛЕНТА ВРЕМЕННАЯ МЕРА -БУДЕТ КРАСИВАЯ КОРОБКА)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 58 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Hatchback 1.4 автомат › Бортжурнал › Временное решение с установкой 3х контактного генератора на 2х контактный разъем

Итого, временное решение с установкой 3х контактного генератора на 2х контактный разъемМало ли у кого солярис из первых, и имеет 2х контактный разъем у генератораСовременные генераторы все 3х разъемныепривожу рисуночек, как я сделал, днем заеду в запчасти по дороге и куплю нормальные колодки, чтобы колхоза такого не было.

Да, меня генератор у дома, без ямы, не снимая колесо, мало ли кому пригодится информация.Пригодился ключ, длинный, которым колесо откручивать, им приспособился отгибать ролик.Сам ролик, всё равно под замену в ближайшее время, так же как и ремень.На установку самого гены, ушло минут 10-15, вместе с ремнём, дольше сидел и изучал как "замутить" переходник.в итоге, пригодились контакты под обжим, мама и папа, маму — пришлось пополам вдоль разломить, чтобы влезли.

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru