Хендай санта фе в краш тестах. Краш тест хендай верна


Краш тест Хендай верна видео

2007 Hyundai Accent side IIHS crash test

Crash Test 2012 - Hyundai Accent / Verna / i25 (Frontal Offset) IIHS

Crash Test 2006 - 2011 Hyundai Accent / Verna /Dodge Attitude(Frontal Offset ) IIHS "With Narration"

Сборник краш тестов Hyundai Solaris 2010-2016 | CRASH TEST Hyundai ACCENT

Euro NCAP | Hyundai Accent | 1998 | Crash test

Crash Test: 2007 Hyundai Accent/Kia Rio

2013 Hyundai Accent / Solaris Краш-тест

Hyundai Accent | 2012 | Pole Crash Test | High Speed Camera | NHTSA HD

Crash Test Ncap Maruti Suzuki Ciaz vs Volkswagen vento vs Honda city vs Hyundai Verna

2017 Hyundai Elantra Vs 2016 Honda Civic Sedan - CRASH TEST

Также смотрите:

  • Замена заднего тормозного диска Hyundai Solaris
  • Хендай миксер 7 кубов
  • Hyundai как maybach
  • Какие динамики лучше поставить в Хендай Солярис
  • Размеры Хендай элантра 2011
  • Hyundai santa fe 2015 2016 года
  • Hyundai Elantra iii спойлер
  • Замена задних колодок Хендай i30 видео
  • Машина Hyundai civic
  • Марка машины Hyundai Solaris
  • Слики на Хендай Акцент
  • Брызговик Hyundai Elantra
  • Шумит тросик спидометра Хендай Акцент
  • Как снять обшивку двери Hyundai getz
  • Бензо газовый генератор Hyundai
Главная » Новое » Краш тест Хендай верна видео

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Verna: Вопрос VERNAсти | Тест-драйв

Hyundai VernaКак Вы яхту назовете, так она и поплывет... Это теперь уже актуально не только по отношению к судостроению, но и вообще ко всему движущемуся. Вот и корейские автомобилестроители, назвав свою новинку Verna, что с латыни переводится как «наступающая весна», видимо, хотели подчеркнуть приход нового, свежего, радующего глаз и душу. Правда, кое-кто из тех, кто поглубже знает латынь, находит и другой перевод: verna – раб, рожденный в семье раба. Но к Нyundai это если и имело отношение, то лишь при рождении компании, когда она действительно была рабом чужих технологий и американского рынка. Сегодня концерн Hyundai занимает 6 место в мире по объему продаж и давно самостоятельно покорил американский рынок. А о низком качестве современных «корейцев» лучше вообще не заикаться – засмеют. В прошлом году американцы даже назвали Hyundai «идеальным автомобильным брэндом» – дешево, качественно и совсем не сердито.

Verna не исключение. Качество сборки этого корейского седанчика с 16-клапанным 1,4-литровым моторчиком вполне приемлемой мощности 97 л.с. таково, что придраться буквально не к чему. Внешний дизайн – весьма удачный набор цитат. Спереди, благодаря концептуальной решетке радиатора, Verna похожа на Subaru, сзади – на кусок мыла, а в целом перед нами современный автомобиль, такой, каким он видится современным американским студентам. Можете себе представить, что в Штатах сейчас существует более ста клубов любителей разных моделей Hyundai? А значит, есть в этом брэнде какой-то особый шарм, а не просто дешевизна и практичность.

Hyundai VernaСалон у Verna уже не такой дешевый, как на Accent предыдущего поколения, с которым новинка разведена по разным ценовым нишам. Пластик немного лучшего качества, а стилистически он напоминает более крупную модель NF. Лаконичная панель приборов, лишенная датчика температуры, также как и блок электроприводов на водительской двери, заимствованы у Hyundai Getz, что наверняка приглянется покупателям. Трехспицевый руль хорошо ложится в руки. Сиденья весьма удобные, однако в некоторых деталях все же угадывается направленность скорее на прошлое, чем на будущее. Из вчера же пришли и одинокий плафон освещения в середине потолка, которого часто бывает недостаточно, и съемная магнитола, устанавливаемая за доплату, и селектор коробки-автомата с продольной прорезью, по которой легко можно проскочить до первой передачи, да и сама 4-ступенчатая гидромеханическая трансмиссия. Здесь есть фиксация второй передачи для спуска с гор и режим L – “понижайка” для песка, льда и снега, и, конечно, кнопка отключения «овердрайва» — четвертой передачи. Все, как на старой Mazda 323 образца 1998 года. А вот формы передней панели выглядят современно.

Hyundai VernaЕще более современно «выглядит» двигатель. Бензиновый моторчик с системой регулировки фаз газораспределения выдает 97 л.с. и без преувеличения хорош. На низах ему несколько не хватает тяги, зато с 3 000 оборотов в минуту он тянет сочно, плотно и приятно. Он уверенно разгоняет компактный седанчик до 120 –130 км/ч, чуть менее охотно до 150 и, уже совсем заходясь криком, соглашается прокатить с запредельной скоростью 180 км/ч. И это при том, что мотор соответствует нормам Евро-4 по выхлопу. Для такого «зеленого» мотора динамика весьма неплоха.

Коробка достаточно плавно переключает передачи и даже позволяет тормозить двигателем! Впрочем, и подвеска подстать мотору. Даром, что компания Hyundai ориентируется на американцев, подвеска уверено держит удары от неровностей дороги и позволяет азартно и уверенно входить в виражи, радует энергоемкостью при взятии ходом «лежачих полицейских». Трудно не заметить и отличную шумоизоляцию Hyundai Verna. Мотор слышно лишь на высоких оборотах, а аэродинамические шумы проявляются только где-то в районе 150 км/ч. Монотонно гудят шины, но от зимней езды на шипованных покрышках по голому асфальту завоет любой. Несколько разочаровал расход топлива: при активной езде он зашкаливает за 12 литров на 100 км. Столько «ест» 2,3-литровый Saab и при этом ведет себя все-таки подинамичнее.

Hyundai VernaВ целом же Hyundai Verna дарит редкостное ощущение цельного и сбалансированного продукта и, в общем, не зря позиционируется как автомобиль чуть более высокого класса, чем таганрогский Accent. Современный жесткий кузов, удобный салон, полный электропакет, нормальный набор средств пассивной безопасности, две фронтальные подушки и преднатяжители ремней безопасности, ABS и EBD, электроусилитель рулевого управления с отличной обратной связью в околонулевой зоне, прогнозируемая управляемость и плотная подвеска – чего еще желать от современного автомобиля?

Да, в Verne нет изюминки, нет души, а есть лишь комплекс среднестатистических потребительских качеств. Но зато Hyundai гарантированно не ломается. То есть практически не доставляет проблем в гарантийный срок – 5 лет или 100 тысяч км. Verna не вызывает ярких эмоций, но и не будет доставлять неприятностей – она будет Verna. В общем, эта «яхта» плывет ровно так, как и называется.

А что касается цены на топовую версию в 17 790 у.е., то и она не кажется завышенной. И пусть Вы не будете верны своей «Верне» так, как она вам, – надоест, практика показывает, что на вторичном рынке через год-другой ее можно будет продать, не сильно потеряв в цене. Тому, кому верность важнее изюма.

Hyundai VernaБазовая цена Hyundai Verna начинается с отметки 14 290 у.е. за практически пустой автомобиль с аналогичным мотором и механической КПП, водительской подушкой безопасности, аудиоподготовкой и усилителем руля. Для сравнения, брат-близнец Kia Rio с похожим оснащением обойдется долларов на 300 дороже, но правда его можно приобрести с кузовом седан или хэтчбек. К слову сказать, более оснащенные версии Kia Rio получаются все-таки несколько дешевле Hyundai, но при этом собираются они на заводе группы СОК в Ижевске. Verna с простенькими колесами 185/65 R14 кондиционером и электростеклоподъемниками дороже на 1200 у.е. Доплатив еще 700 у.е., можно получить АБС, задние дисковые тормоза, а также привод и подогрев зеркал заднего вида. Еще 1000 – и Verna будет оснащена «автоматом». Однако, как ни крути, магнитолу и дистанционное управление центральным замком придется устанавливать за доплату. Эти опции почему-то отсутствуют даже в топовой комплектации, хотя, скажем, конкуренты из корейского стана с американским именем Chevrolet предлагают эти позиции в заводском исполнении, и они подпадают под гарантию завода-изготовителя.

Hyundai Verna

Hyundai Verna

Hyundai Verna

Hyundai Verna

Hyundai Verna

Hyundai Verna

Hyundai Verna

Hyundai Verna

Hyundai Verna

Леонид Павлов

carclub.ru

Краш тест Hyundai verna | Авто

Crash Test 2012 - Hyundai Accent / Verna / i25 (Frontal Offset) IIHS

2017 Hyundai Elantra Vs 2016 Honda Civic Sedan - CRASH TEST

2013 Hyundai Accent driver-side small overlap IIHS crash test

Hyundai Accent 2003 ANCAP Crash Test (3 stars)

Crash Test Ncap Maruti Suzuki Ciaz vs Volkswagen vento vs Honda city vs Hyundai Verna

Crash Test 2005 - 2011 Hyundai Accent / Verna / Avega / Brio / Dodge Attitude (Frontal Impact) NHTSA

2007 Hyundai Accent side IIHS crash test

Latest Car Accident of Hyundai Verna in India - Road - Crash - Compilation - 2016 - 2017 - 2018

Краш тест Hyundai Accent 2007 (IIHS)

Краш тест Hyundai Accent 2006 (ANCAP)

Также смотрите:

  • Тест драйв авто на газу видео
  • Nania beone sp plus краш тест adac
  • Поменять топливный фильтр на Мазда 3 видео
  • Мазда сх 5 против Митсубиси аутлендер тест драйв видео
  • Большой краш тест
  • Экскаватор вольво 290 видео
  • Краш тест Хендай элантра 2014 видео
  • Тойота ярис 2015 видео тест драйв
  • BMW r ninet тест драйв видео
  • Стиллавин хундай санта fe большой тест драйв
  • Невероятные ДТП видео сборки
  • Лада гранта 2015 большой тест драйв видео
  • Как проверить уровень масла в коробке Рено Логан видео
  • Рено меган 2 2литра видео
  • Nissan x trail 2015 видео грязь
Главная » Новинки » Краш тест Hyundai verna

avtohimia25.ru

Хендай санта фе в краш тестах

Хендай Санта Фе боковой краш тест 2007 - Hyundai Santa Fe side crash test

Краш тест Hyundai Santa Fe

Краш Тест Hyndai Santa Fe 2015

Краш тест Hyundai Santa Fe 2002 (E-NCAP)

Краш тест Hyundai Santa Fe 2008 (Side Impact IIHS)

Краш-тест Hyundai Santa Fe от EuroNCAP. Фронтальный удар

Тест внедорожников на геометрическую проходимость, клиренс и ход подвески

Hyundai santa fe new 2.2d разгон со 115 до 175

КРАШ ТЕСТ Hyundai Santa Fe и Toyota Highlander

New Hyundai SANTA FE: народный тест

Также смотрите:

  • Хендай туссан гбо расход газа
  • Ходовые огни для Хендай Гетц
  • Название Хендай Солярис в корее
  • Разборы машин Хендай Солярис
  • Тюнинг детали Хендай Гетц
  • Диски Хендай Солярис типоразмер
  • Хендай fx35 2014
  • Штатные головные устройства Hyundai ix55
  • Как поменять тормозную жидкость на Хендай Солярис
  • Рычаг передней подвески Хендай туссан
  • Штатное головное устройство на Hyundai Avante 2011
  • Hyundai Акцент 2005 год характеристики
  • Модельный ряд магнитол Хендай
  • Датчик положения коленчатого вала Hyundai i30
  • Газовое оборудование на Хендай Гетц
Главная » Новинки » Хендай санта фе в краш тестах

hyundai-hvacshop.ru

Краш тест Hyundai verna | Авто Комиссионка

Crash Test 2012 - Hyundai Accent / Verna / i25 (Frontal Offset) IIHS

2017 Hyundai Elantra Vs 2016 Honda Civic Sedan - CRASH TEST

Crash Test Ncap Maruti Suzuki Ciaz vs Volkswagen vento vs Honda city vs Hyundai Verna

2013 Hyundai Accent driver-side small overlap IIHS crash test

2007 Hyundai Accent side IIHS crash test

Crash Test 2005 - 2011 Hyundai Accent / Verna / Avega / Brio / Dodge Attitude (Frontal Impact) NHTSA

Hyundai Verna 2017 Braking Test 120-0 kmph, Flyby, 0-100 kmph

Latest Car Accident of Hyundai Verna in India - Road - Crash - Compilation - 2016 - 2017 - 2018

Hyundai Accent 2003 ANCAP Crash Test (3 stars)

Crash Test: 2007 Hyundai Accent/Kia Rio

Также смотрите:

  • Замена рулевых тяг Рено дастер видео
  • Хонда аккорд тайп с 2012 тест драйв видео
  • Обзор Хонда фит 2002
  • Производство автомобиля Шкода видео
  • Замена передних тормозных колодок на Тойота Королла 2008 видео
  • Топливный фильтр Форд мондео 4 бензин видео
  • Как проверить стойки стабилизатора Форд Фокус 2 видео
  • Как слить тосол на Опель аскона видео
  • Киа маджентис большой тест драйв
  • Рено logan тест драйв
  • Как заменить тормозную жидкость на Сузуки гранд витара видео
  • Тест драйв Форд фиеста 3 рестайлинг 2015 видео
  • Смотреть дрифт БМВ е46
  • Видео аварии краны авто и башенные
  • Audi 80 1988 тест драйв
Главная » Новое » Краш тест Hyundai verna

avto-komissionka.ru

Краштест Hyundai Solaris | Hyundai

Краш-тест Hyundai Solaris с участием человека (полная версия)

Hyundai Solaris 2017: краш-тест. Безопаснее, чем Volkswagen Polo и Лада Веста?

Краш-тест Авторевю: Hyundai Solaris

Сборник краш тестов Hyundai Solaris 2010-2016 | CRASH TEST Hyundai ACCENT

2013 Hyundai Accent / Solaris Краш-тест

Краш-тест Hyundai Solaris с участием человека (короткая версия)

Как мы снимали краш-тест нового Hyundai Solaris

Lada Vesta и Hyundai Accent (Solaris). Сравнительный тест.

Hyundai Solaris. Краш тест с участием человека

Hyundai Solaris 2017: краш-тест. Безопаснее, чем Volkswagen Polo и Лада Веста?

Также смотрите:

  • Трубка кондиционера Хендай матрикс
  • Хендай Старекс 4вд 2013
  • Инструмент фирмы Хендай
  • Установить abs на Hyundai Accent
  • Характеристика Хендай элантра 1 6 автомат
  • Что залито в систему охлаждения Хендай Гетц
  • Амортизаторы для Хендай туссан оригинал
  • Hyundai ix35 в сша
  • Бензонасос на Хендай тибурон
  • Замена стекла задней фары Хендай Акцент
  • Насос гур Хендай траджет
  • Хендай грузовой самосвал
  • Рекомендуемое топливо для Хендай Солярис
  • Хендай сантафе клуб дизель
  • Какой антифриз выбрать для Хендай
Главная » Новое » Краштест Hyundai Solaris

hyundai-hvacshop.ru

Тест-драйв Hyundai Verna. "Верно" или "скверно"?

Тест-драйв Hyundai Verna. "Верно" или "скверно"?- Вот ведь удачное название у автомобиля! Понятно, что не только о звучности для русского уха думали корейские маркетологи, придумывая имя Verna, но получилось-то удачно!  

Филипп Березин, шеф-редактор

 

Особенно для журналистов. Понравилась машина – пиши «верно», не понравилось – «скверно»! Так что же в итоге?

 

Не скажу, что Verna чем-то потрясла меня. Да, у нее небанальная внешность, делающая автомобиль узнаваемым и небезликим. Да, вполне бойкий мотор позволяет не чувствовать себя ущербным на городских улицах и даже в потоке на шоссе. Наконец, Verna проста и понятна в управлении. Но каких-то особых откровений машина не поведала. Впрочем, разве это плохо?

 

Тест-драйв Hyundai Verna. "Верно" или "скверно"?У нее есть недостатки. Например, странным показалась цветовое решение салона. Черный верх, светлый низ – это нелепое сочетание применительно не только к одежде. Не говоря уже о том, что недорогие материалы светлых оттенков выглядят невыигрышно, каково следить за таким салоном – в наших-то условиях? Неоптимальным показалось и расположение селектора КПП: его рукоятка находится чуть ниже, чем хотелось бы. Форма и фактура руля в порядке, добавить бы чуткость и остроту...  

Но это не крупные недочеты. А как глобально придраться к Verna? Можно, конечно, упрекнуть производителя, сказав, что машина у него получилась не очень яркая, не поражающая воображение.

 

Но, по-моему, это и не задача такого автомобиля – поражать воображение. Verna – действительно рабочая лошадка (кажется, коллеги тоже употребили этот термин), причем в подобном определении не стоит искать что-то обидное. Это относительно бюджетный (у нас ведь теперь все, что дешевле $20 000, может называться бюджетным) транспорт на каждый день. И в этом качестве она очень достойна.

 

Прорыв? Скорее, этап эволюции, шагающей уверенными, продуманными шагами. Verna стала логичным ходом Hyundai, обусловленным требованиями рынка и ожиданиями покупателей. Следующей ступенью, по многим параметрам превосходящей предшественника – Accent. Разумеется, Verna опережает его и по цене; теперь новый Hyundai будет конкурировать с куда более грозными автомобилями. Что ж, рекордные продажи других автомобилей дают корейцам право рассчитывать на успех.

 

Тест-драйв Hyundai Verna. "Верно" или "скверно"?- Вот ведь удачное название у автомобиля! Понятно, что не только о звучности для русского уха думали корейские маркетологи, придумывая имя Verna, но получилось-то удачно!

Маргарита Мурадова, обозреватель

 

– На смену таганрогскому Accent, ставшему привычным и родным российскому слуху, пришли новые ценности. Дабы среднестатистические покупатели отбросили при выборе машины последние сомнения, используется веский аргумент – психологически комфортное имя Verna. И это не голословный аргумент: за запрашиваемые деньги клиент получает для начала качественную сборку.

 

Что-нибудь еще?

Салон удивил и порадовал своей законченностью. Нет, речь здесь не идет об использованных при отделке материалах… Об этом или хорошо, или ничего. Но проработанность стыков и размеры зазоров приятно порадовали глаз. Внешний вид машины, опираясь на мой эстетский вкус, можно охарактеризовать как современный, но ничем не выделяющийся из общего автомобильного потока. На такой не остановится скучающий взгляд во время стояния в пробке. По крайней мере, мой.

 

Тест-драйв Hyundai Verna. "Верно" или "скверно"?Хорошая рабочая лошадка, без претензий. Недаром предка Verna звали «Пони». При взгляде на этот Hyundai создается ощущение дежавю – в памяти всплывают различные образы, и крутится мысль: «Где можно было видеть эту машину ранее?».

 

Цены Самая доступная Verna обойдется в $14 290 (по курсу 27.9 руб). В начальную комплектацию включены 1.4-литровый 97-сильный двигатель, механическая 5-ступенчатая КПП, электроусилитель руля, подушка безопасности, регулируемая по высоте рулевая колонка, центральный замок. В качестве альтернативы «ручке» предлагается четырехступенчатый «автомат». Автомобиль с такой трансмиссией будет стоить от $17 190.

 

Что касается ходовых характеристик машины, то я, прежде всего, обратила внимание на активный разгон, предсказуемые тормоза, а также на шумную, но, вместе с тем, лояльную к неровностям подвеску. Машина идет спокойно, даже покорно, без азарта подчиняясь велениям рулевого колеса. Последнее, кстати, показалось не слишком информативным и слишком мягким. Не избежала я и участи пассажира. Причем сразу сидящего сзади, да еще и третьего… Вот уж кому не позавидуешь!

В то же время, закрадывается мысль о судьбе Accent, ведь новинка, наравне с ним, позиционируется на рынке как среднеразмерный седан. И потом, он мне кажется более честным автомобилем за потраченные деньги. Неужели Accent уйдет в историю? Но нет, отказаться от хита продаж в России весьма недальновидно, и в корпорации Hyundai это, конечно же, понимают. А потому продолжат его производство для нескольких, отдельно взятых стран.

 

Verna же по всем параметрам является промежуточной моделью между Accent и Elantra, сочетая в себе аскетичность первой и приличную стоимость, близкую ко второй. Другой вопрос, насколько разумно переплачивать за престижность Elantra, оставаясь, тем не менее, за рулем Verna (читай – Accent). Мне видится более разумным немного доплатить и уехать из салона на новом седане класса С.

 

Вместе с тем, в процессе создания этого материала появилась информация от официальных дилеров о том, что при покупке Verna предоставляется пакет опций на сумму до $2 500. Таким образом, за четырнадцать с небольшим тысяч долларов получаешь хорошо укомплектованный автомобиль. Звучит весьма заманчиво! Думаю, для многих это сыграет важную роль в принятии соответствующего решения. Тест-драйв Hyundai Verna. "Верно" или "скверно"?- Вот ведь удачное название у автомобиля! Понятно, что не только о звучности для русского уха думали корейские маркетологи, придумывая имя Verna, но получилось-то удачно!

Александр Коробченко, обозреватель

– Корейская марка не стоит на месте; Hyundai стабильно поднимает планку качества и улучшает условия содержания пассажиров и водителей. Accent был (и есть!) автомобилем для тех, кто экономит, а Verna – для тех, кто еще не живет на широкую ногу, но уже заметил разницу между дешевыми и недорогими автомобилями. Verna как раз из вторых...

 

Hyundai не откажешь в уверенности в своих силах: купить столь же доступный и одновременно более «упакованный», чем Verna, автомобиль, мягко говоря, нетрудно. Прикинем: в базовой «кореянке» есть подушка безопасности водителя, электроусилитель руля, регулируемые по высоте руль и водительское сиденье. Но примерно за те же деньги можно заказать Lancer 1.3, Focus 1.4 или Almera Classic 1.6, оснащенные куда лучше. «Вся электрика», ABS с EBD и кондиционер добавляются к комплектации Verna только с версии за $16 190.

 

Чем тогда Verna собирается нас удивить? Нельзя сказать, что дизайнеры прыгнули выше головы, но внутри чувствуешь себя уютно. Почти по-домашнему. Самое главное лично для меня — автомобиль вполне адекватен на дороге. Напоминает Elantra предыдущего поколения: подвеска ведет себя собранно, в салоне неплохая шумоизоляция, мотор безропотно выдает свои 97 л. с., а КПП не хрустит и не «выплевывает» передачи… Правда, внешность у седана знакомая, но кто сейчас оригинален?! Интерьер — опрятный и выполнен в двуцветной гамме.  

Verna – совсем не слабый участник автомобильного рынка. А так как сейчас выстраиваются очереди на все, что движется и оценивается в более-менее адекватную сумму, у Verna нет шансов остаться незамеченной...

 

Тест-драйв Hyundai Verna. "Верно" или "скверно"? Тест-драйв Hyundai Verna. "Верно" или "скверно"?

 

Тест-драйв Hyundai Verna. "Верно" или "скверно"?

 

 

 

autoturn.ru