CARPEDIA - ежедневный автомобильный журнал. Краш тест хендай траджет


Краш-тест Hyundai Trajet 2.0 2003- EuroNCAP

Краш-тест Hyundai Trajet 2.0 2003- EuroNCAP

Результаты тестов Hyundai Trajet 2.0 2003-:

Лобовой 6 из 16 (38%)

Боковой 14 из 18 (94%)

Всего 20 из 36

Пешеходы 9 (25%)

 

Trajet был спроектирован в середине 1990-ых, и возраст авто сыграл свою роль в том, что результаты лобового краш-теста были не очень хорошими. Водитель и передний пассажир могли получить серьезные травмы груди, кроме того, левое колено водителя и его ноги могли получить травмы при ударе о жесткие конструкции под панелью. Однако авто показал себя относительно хорошо в боковом  краш-тесте, во многом благодаря своей высоте. Система безопасности для детей действовала хорошо в боковом краш-тесте, но хуже себя проявила в лобовом краш-тесте. И, наконец, Trajet был плох в тесте с пешеходами.

Лобовой краш-тест

Водитель и передний пассажир могли получить серьезные травмы грудной клетки. В то время как конструкция Trajet оставалась стабильной при проведении краш-теста, внутренняя панель водительской двери деформировалась. Наблюдались признаки того, что дверные петли разболтались, швы на передней стойке кузова авто начали расходиться, а днище отделяться от порога двери. Твердые точки пониже панели создавали риск для колен водителя, хотя пространство вокруг колен пассажира было свободным. Задние сидения Trajet имеют поясной ремень безопасности с двухточечным креплением, который, конечно, обеспечивает меньшую защиту, чем ремень безопасности трехточечным креплением.

Боковой краш-тест

Сидения Trajet помогают защитить водителя при столкновениях за счет своего высокого расположения. Но, несмотря на это, риск получения травм брюшной полости есть.

Защита детей

Оба ребенка сидели в специальных креслах. Однако прикрепленные к ним инструкции были несколько странными. Они могли бы быть сорваны и потеряны. В конце панели Trajet есть пиктограмма с советом по безопасности. Также на обратной стороне противосолнечного козырька есть ярлык с текстом (на одном языке). Но нет никаких предупреждений напротив подушки безопасности. В боковом краш-тесте головы детей были защищены. Но в лобовом краш-тесте был риск получения старшим ребенком травм головы и груди, младшим – шеи и груди.

Защита пешехода

Верхняя часть капота Trajet давала некоторую амортизацию в месте, где головы взрослых и детей могли бы удариться, но другие части авто таковой не обладали. Hyundai необходимо повысить уровень безопасности пешеходов.

История модели и установленное оборудование

Trajet был выпущен в Европе в 2000 году. Trajet 2001 модельного года обладает следующими чертами: две передние подушки безопасности, передние натяжные устройства ремённого привода, определители нагрузки и двухточечный задний центральный ремень как стандарт. Боковые подушки безопасности доступны в качестве опции.

www.carpedia.ru

Краш-тест Hyundai Trajet

    ЛОБОВОЙ УДАР :: При лобовом ударе водитель и пассажир на переднем сидении подверглись серьезному риску получить травму грудной клетки. И, несмотря на то, что кузов автомобиля сохранил целостность, внутренняя панель двери со стороны водителя деформировалась. Кроме того, эксперты обнаружили, что дверная петля деформировалась, а сварные швы передней стойки кузова и между днищем и порогом, стали расходиться. Жесткие элементы под передней панелью могут оказаться травмоопасными для колен водителя. Однако колени пассажира находятся вне опасной зоны. Центральное заднее сидение автомобиля Trajet оборудовано простой поясной лямкой, которая менее эффективна, чем трехточечный ремень безопасности.     БОКОВОЙ УДАР :: Благодаря высокому расположению сидений в Trajet водитель оказался выше точки основного удара при аварии, что положительно сказалось на его безопасности. Однако, несмотря на это, он рискует получить травму брюшной полости.     СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Верхняя часть капота Trajet обладает эффектом амортизации при ударе взрослого пешехода или ребенка головой, однако остальная часть автомобиля очень травмоопасна. Компании Hyundai необходимо серьезно заняться вопросом повышения безопасности автомобиля для пешеходов.     БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Во время испытаний манекены обоих детей были расположены лицом по направлению движения. Однако таблички с инструкцией, закрепленные на детских креслах, оказались не четкими. Кроме того, они могут легко оторваться и потеряться. В автомобиле Trajet предусмотрены пиктограммы с инструкциями по безопасности, находящиеся на краю передней панели и на обратной стороне противосолнечного козырька. Тем не менее, нигде не упоминается об опасности устанавливать детское кресло с фиксацией спиной вперед напротив подушки безопасности. Испытания на боковой удар показали, что головы детей достаточно защищены. При лобовом столкновении старшему ребенку грозит травма головы и груди, а младший может повредить шею и грудь.     ОСНАЩЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ :: Модель Trajet впервые появилась на рынке Европы в 2000 году. Автомобиль выпуска 2001 года оборудован двумя фронтальными подушками безопасности, передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а также поясной лямкой на центральном заднем сидении. По желанию заказчика возможна установка боковых надувных подушек.

www.carpedia.ru

Краш-тест Hyundai Trajet 2.0 2003- EuroNCAP | Краш-тесты автомобилей

Результаты тестов Hyundai Trajet 2.0 2003-:

Лобовой 6 из 16 (38%)

Боковой 14 из 18 (94%)

Всего 20 из 36

Пешеходы 9 (25%)

 

Trajet был спроектирован в середине 1990-ых, и возраст авто сыграл свою роль в том, что результаты лобового краш-теста были не очень хорошими. Водитель и передний пассажир могли получить серьезные травмы груди, кроме того, левое колено водителя и его ноги могли получить травмы при ударе о жесткие конструкции под панелью. Однако авто показал себя относительно хорошо в боковом  краш-тесте, во многом благодаря своей высоте. Система безопасности для детей действовала хорошо в боковом краш-тесте, но хуже себя проявила в лобовом краш-тесте. И, наконец, Trajet был плох в тесте с пешеходами.

Лобовой краш-тест

Водитель и передний пассажир могли получить серьезные травмы грудной клетки. В то время как конструкция Trajet оставалась стабильной при проведении краш-теста, внутренняя панель водительской двери деформировалась. Наблюдались признаки того, что дверные петли разболтались, швы на передней стойке кузова авто начали расходиться, а днище отделяться от порога двери. Твердые точки пониже панели создавали риск для колен водителя, хотя пространство вокруг колен пассажира было свободным. Задние сидения Trajet имеют поясной ремень безопасности с двухточечным креплением, который, конечно, обеспечивает меньшую защиту, чем ремень безопасности трехточечным креплением.

Боковой краш-тест

Сидения Trajet помогают защитить водителя при столкновениях за счет своего высокого расположения. Но, несмотря на это, риск получения травм брюшной полости есть.

Защита детей

Оба ребенка сидели в специальных креслах. Однако прикрепленные к ним инструкции были несколько странными. Они могли бы быть сорваны и потеряны. В конце панели Trajet есть пиктограмма с советом по безопасности. Также на обратной стороне противосолнечного козырька есть ярлык с текстом (на одном языке). Но нет никаких предупреждений напротив подушки безопасности. В боковом краш-тесте головы детей были защищены. Но в лобовом краш-тесте был риск получения старшим ребенком травм головы и груди, младшим – шеи и груди.

Защита пешехода

Верхняя часть капота Trajet давала некоторую амортизацию в месте, где головы взрослых и детей могли бы удариться, но другие части авто таковой не обладали. Hyundai необходимо повысить уровень безопасности пешеходов.

История модели и установленное оборудование

Trajet был выпущен в Европе в 2000 году. Trajet 2001 модельного года обладает следующими чертами: две передние подушки безопасности, передние натяжные устройства ремённого привода, определители нагрузки и двухточечный задний центральный ремень как стандарт. Боковые подушки безопасности доступны в качестве опции.

Информация используется с разрешения TestAuto.ru

www.gazeta-a.ru

Тест-драйв Hyundai Trajet. Корейцы повышенной вместимости

Как-то двое друзей — люди семейные и серьезные — решили приобрести большие автомобили. Договорились, что в машину обязательно должно помещаться все семейство с женами, детишками, тещами и собаками. Ограничили сумму покупки — 25 тыс. долларов. Кроме того, первый хотел дизельный автомобиль, второй, наоборот, отдавал предпочтение бензину. Свой выбор друзья остановили на универсалах повышенной вместимости (УПВ) и вскоре стали владельцами новых для нашей страны корейских машин — турбодизельного «Киа Карнивал» и бензинового «Хёнде Трэйджет».

«Хёндэ Трэйджет» Этот автомобиль, разрабатывавшийся в США, появился осенью 1999 года. Он сразу же стал «стратегическим оружием «Хёнде» на американском континенте». Тем не менее, «Трэйджет» благополучно добрался и до Европы. Дизайн этого добродушного четырехглазого УПВ типичен для автомобилей такого типа. Здесь и большая площадь остекления, и широкая пятая дверь, и рельсы на крыше. В общем все, без чего нельзя представить себе многоместный универсал. Четыре боковые двери навешены по легковой схеме — открываются нараспашку. Передние двери выполнены весьма оригинально — маленькая форточка у зеркал при открывании остается неподвижной. А проём открытой передней двери имеет почти прямоугольную форму.

Под капотом у «Трэйджета» двухлитровый шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 139 л.с. при 5800 об/мин. Крутящий момент — 186 Нм при 4500 об/мин. С такими характеристиками и пятиступенчатой «механикой» семейный экипаж развивает скорость до 180 км/ч с разгоном до «сотни» в 13 секунд. Автомобиль семиместный с трансформируемым салоном. Что же посмотрим как здесь и что. Водительское место ничем не отличается от обычного легкового — та же посадка с горизонтальным рулем, то же восприятие дороги. Панель приборов, отштампованная из мягкого, «молчаливого» пластика, состоит из окружностей и полукругов циферблатов. Особенно удачен блок управления микроклиматом с вращающимися рукоятками и кнопками, регулирующими направление воздуха. Комбинация приборов легко читаемая, со стандартным набором и зеленоватой подсветкой. Овальное «торпедо» венчает консоль, вместившая в себя пепельницу и 12-вольтную розетку (аргумент в пользу американизированности). Легко досягаемы и кнопки электростекол, расположенные на рукоятке водительской двери. Впрочем, несколько минут могут занять поиски кнопки обогрева сидений, расположенной на подушке у центрального тоннеля. Передние сиденья имеют три механические регулировки (длина, наклон спинки и высота) и регулировку поясничного валика.

Во втором ряду три сиденья, и все они совершенно не зависят друг от друга. Любое из них можно сложить, а при необходимости и вовсе убрать. Все они имеют регулировки спинки по высоте и продольные регулировки. Отметим также удобные маленькие столики с подстаканниками на спинках передних сидений.

Для того, чтобы попасть на третий двухместный ряд, необходимо потянуть за рычаг в основании сиденья. Спинка откидывается, и пассажиры попадают на «галерку». В их распоряжении отдельные пепельницы, поручни с подсветкой и подстаканники. Если же спинки второго ряда сложить, то получатся большие столики с двумя подстаканниками в каждом. Особенно привлекателен вариант для шести пассажиров с большим столиком посередине — будет чем заняться в дальней дороге. Правда, пассажиры третьего ряда должны быть не очень большого роста. Высоким же гражданам будет тесновато, даже если второй ряд занимают «средние» по росту люди. Самые желанные пассажиры на последнем ряду — дети. В ходе экспериментов выяснилось, что все сиденья (кроме среднего во втором ряду) взаимозаменяемые. За третьим рядом располагается небольшой багажник объемом 300 литров с сеткой и двумя 12-вольтными розетками.

Для того, чтобы снять сиденья, придется повозиться с фиксаторами — в целях безопасности конструкцию снабдили дополнительным узлом крепления. Тем не менее, приноровившись, можно снять сиденье за две минуты. Демонтаж третьего ряда позволяет превратить «Трэйджет» в пятиместный универсал с большим багажником. А если избавиться и от второго ряда, то владелец получает фургон объемом 2700 литров с ровным полом и низкой погрузочной высотой. Возможна и установка сидений «лицом к лицу». В этом случае в импровизированный мобильный офис удобнее заходить через заднюю дверь.

В городе бензиновый «Трэйджет» ведет себя как обычный легковой автомобиль с передним приводом. Он плавно, но быстро набирает скорость, а высокий крутящий момент позволяет долго не переходить на низшую передачу. В поведении в поворотах нет никакого намека на «автобусность». Торможение достаточно эффективное, АБС срабатывает вовремя, а вот ход у педали тормоза великоват и к нему необходимо привыкать. Одним словом, «Трэйджет» при функциональности УПВ сохранил все достоинства легкового автомобиля. Он идеален для семьи с несколькими детьми, хорош он и в качестве небольшого грузовичка.

Его визави «Киа Карнивал» есть не что иное, как «Форд Уиндстар», перекочевавший сначала в Корею, а потом к нам в Калининград. Мы уже встречались с ним и даже слегка его опробовали (Ь1/2001), теперь пришло время более пристрастного изучения. «Карнивал» чуть длиннее «Трэйджета», он уже даже не УПВ, а полноценный минивэн. Тем не менее, выступают они в одной весовой категории. Автомобиль семиместный, пятидверный.

Под капотом турбодизель объемом 2900 см3 и мощностью 126 л.с. при 3600 об/мин. Он обладает просто «бешеным» крутящим моментом — 338 Нм уже при 2000 об/мин. Наш «Карнивал» был с пятиступенчатой «механикой». Максимальная скорость 170 км/ч, разгон до 100 км/ч — 17 секунд.

Первое, на что обращаешь внимание — сам процесс посадки. Такое впечатление, что влезаешь в КамАЗ, настолько высоко, по сравнению с «Хёнде», расположено водительское сиденье. Однако сразу бросается в глаза электропривод регулировки водительского кресла. «Карнивал» тоже не автобус, хотя места у водителя здесь побольше. Панель приборов явно не украшает пластиковая отделка «под дерево», причем «деревянная» она вся — вплоть до пепельницы. Комбинация приборов обычная, а спидометр оцифрован еще и в милях. Сидеть за рулем удобно, все органы управления легко доступны. Правый подлокотник при необходимости можно убрать. Рукоятка КПП не в полу, а на высокой консоли, и она всегда под рукой. Несколько хуже у «Карнивала» с обзорностью, особенно через заднее стекло — причиной тому подголовники третьего ряда и маленькое салонное зеркало.

Климат регулируется четырьмя рукоятками, одна из которых включает дополнительный отопитель для задних пассажиров. Температурой же «заведует» самая маленькая, и символы на ней читаются плохо. Руль с подушкой и регулировкой во высоте не перекрывает приборы даже в крайних положениях. Большие сдвижные двери открывают просторный основной пассажирский салон «Карнивала». Второй ряд состоит из двух кресел, которые тоже снабжены подлокотниками (подстаканники внизу). В обычном положении они смотрят «в затылок» переднему ряду, если же вам понадобится провести переговоры или просто расположить компанию, сиденья с помощью специального рычага можно развернуть на 180 градусов.

В обычном положении доступ на третий ряд несложен — помимо откидывающейся спинки отъезжает вперед и подушка. В «офисном» положении подушка «съедает» пространство, и на третий ряд можно проникнуть, лишь подняв подлокотник и немного отодвинув сиденье. Спинки кресел второго ряда складываются, превращаясь в столики с подстаканниками, которые можно разворачивать по ходу поездки. На потолке у второго ряда находится и рукоятка отопителя, регулирующая мощность потока. Дефлекторы расположены в поручнях на потолке и в средних стойках.

Третий ряд представляет собой трехместный диван с регулируемой высотой спинки и возможностью продольного перемещения. Сидеть там удобно пассажирам любого роста, особенно если диван отодвинут назад до упора. (Правда, в таком случае придется пожертвовать небольшим багажником.) Возможностей трансформации салона у «Киа» не так много, как у «Хёнде», поскольку сиденья несъемные. Для перевозки грузов можно откинуть спинки всех сидений — получается почти ровная площадка, больше похожая на кровать.

Все-таки «Карнивал» не столько дачник, сколько автомобиль для активного отдыха и деловых бесед в приватной обстановке. «Киа», наверное, еще и чемпион по количеству кармашков и подстаканников, которых на семь гипотетических пассажиров приходится больше десятка.

Неплох «Карнивал» и на дороге. Слегка проигрывая «Хёнде» в мощности, он, тем не менее, способен с ним достойно конкурировать. Например, это касается разгона на высокой передаче, но на низких оборотах. Можно все время двигаться на третьей, хороший крутящий момент и турбонаддув позволяют «Карнивалу» одерживать верх над соперниками без особого напряжения. Момент включения турбины (где-то на 2500 об/мин) сопровождается легким свистом и заметным ускорением. Тормоза понравились, но АБС включается когда надо и, увы, не надо. Можно даже забыть, какие они, тормоза без АБС...

При входе в поворот на приличной скорости ощущается легкий занос задка. Причина, наверное, в том, что в конструкции задней подвески используется жесткий мост. Однако при прохождении неровностей особых проблем и неудобств пассажиры не испытывают. «Карнивал» оправдал возложенно1е на него «высокое доверие». Он представляет собой уникальное сочетание семейно-дачной машины, автомобиля для активного отдыха и мобильного офиса.

Максим Ракитин Фото Александра Ноздрина

 

Как они выглядят: Никита Розанов   Снаружи: Сложилось устойчивое мнение, что корейский автомобильный дизайн — это нечто вторичное, и если он и не повторяет что-то уже виденное, то напоминает уж точно. Все это так, и в разное время корейскому рестайлингу подвергались как японские, так европейские и даже американские автомобили. Поэтому происхождение дизайна, как правило, очень трудно определить. Стиль может быть выполнен как именитым итальянским ателье ITALDESIGN GIUGIARO, так и безвестным местным мастером.

Два предоставленных на тест автомобиля так же переделки, но современные и, в этой связи, куда более искусные, чем работы прежних лет. Так, например, разгадка происхождения Kia Carnival по внешним признакам по плечу лишь специалисту, который по характерным пропорциям, углу наклона лобового стекла и ритму боковых стоек сможет разглядеть в этой новинке корни Ford Windstar 1994 модельного года. От этого автомобиля Carnival унаследовал платформу, пол, стойки и крышу, а всю «навеску» корейцы сделали сами. Собственная также и светотехника, которая вкупе с фирменной облицовкой радиатора и придает вэну индивидуальность.

Hyundai обладает не столь яркой внешностью, и если бы не привычка корейцев каждый год менять рисунок облицовки радиатора, его было бы легко перепутать с иными дальневосточными производителями минивэнов. Например, с Honda Odyssey первого поколения. Из особенностей дизайна стоит отметить не очень распространенный среди утилитарных вэнов динамичный рисунок кузова и агрессивную нашлепку воздухозаборника на капоте Carnival, да непривычно расположенные наружные зеркала заднего вида и архаично распашные двери у Trajet.

Итог: Kia Carnival — образец достаточно оригинального и динамичного стиля, что явно делает его более подходящим для роли вместительного семейного универсала, нежели представительского автомобиля или делового офиса на колесах. Оценка — ****

Hyundai Trajet — не яркий, немного устаревший, но добротный дизайн классического середнячка легко превращает универсал повышенной вместимости в автомобиль, внешность которого одинаково подходит для всего: и для семейных поездок, и для встречи в аэропорту коллег по бизнесу. Оценка — ***

Внутри: Оба автомобиля имеют ставший традиционным для вэнов набор оснащения для трансформируемого салона: от гнезд подстаканников в спинках сидений и откидных столиков до несложно демонтируемых сидений третьего ряда. Однако отличия все же есть. Так, например, Carnival унаследовал от своего американского прародителя оригинальную форму панели приборов с необычно «оттопыренной» центральной консолью, на которой располагаются рычаг коробки передач и очень удобный ящичек для компакт-дисков и кассет. Trajet явно уступает в роскоши. В отделке панели приборов отсутствует пластик под дерево (Carnival в нем просто «купается»), а кресла не имеют откидных подлокотников. Зато панель приборов снабжена двумя перчаточными ящиками и имеет двухцветную отделку. Среди дополнительного оборудования, которое предлагает покупателям Kia, — закрываемый на ключ сейф под одним из передних сидений и модульная пепельница с крышкой, которая «имплантируется» в любой из четырех подстаканников для задних пассажиров.

Итог: Kia Carnival — довольно стильный и богато оснащенный интерьер. Добротная отделка и хорошо подобранные отделочные материалы. Однако стоит отметить некоторое перенасыщение панели приборов пластиком под дерево и неудобный алгоритм внутренних дверных ручек. Оценка — ****

Hyundai Trajet — интерьер функционален и чисто выполнен. Оригинальна пластика панели приборов. Однако ощущение целостности нарушено не совсем удачно решенным примыканием центральной консоли к основной панели, а также невыразительной пластикой обивки дверей. Оценка — ***

 

  Источник:  "Автомобили" 

 

autoturn.ru

Тест-драйв Hyundai Trajet. Своим путем

Пресытившись копированием устаревших японских моделей, Hyundai Motor Company пошла наконец своим путем. И небезуспешно. Созданный корейцами минивэн Trajet вполне конкурентоспособен.

На смелый шаг корейцев подвигла не только тяга к самовыражению. Бурно растущая популярность многоцелевых транспортных средств (MPV) сулит производителям таких машин немалые прибыли. Правда, сначала нужно вложить средства и силы. За два с половиной года в самостоятельный проект Hyundai Motor Company под кодовым названием Fo было вбито $300 млн. Но каков результат! С таким минивэном не стыдно выйти на рынок привередливой Европы.

Кстати, Trajet, что в переводе с французского означает «путь», «путешествие», создавался специально для европейцев. Поэтому техзадание на разработку автомобиля получила дизайн-студия Hyundai в Германии. Когда базовую евроконцепцию модели одобрило руководство фирмы, окончательную доводку Trajet поручили конструкторскому бюро Hyundai’s Namyang R&D Center в Корее, где впоследствии был создан опытный образец минивэна.

Как показали опросы общественного мнения в Европе, потенциальные покупатели Hyundai Trajet высоко оценили его стильные, в духе легкового автомобиля, очертания. Неудивительно — облик Trajet отличается той чистой и элегантной простотой, которую понимает и принимает большинство. Здоровый консерватизм в современной огранке — суть «архитектуры» корейского минивэна.

Создатели Trajet сделали машину максимально удобной, комфортабельной и практичной. Компактный по размерам минивэн (длина 4695, ширина 1840, колесная база 2830 мм) на оживленных европейских дорогах — свой среди своих. Его несложно припарковать, на нем (привыкнув к невидимому «носу») легко маневрировать на узких извилистых улицах.

Hyundai Trajet выпускается в двух комплектациях — GL и более насыщенной GLS. Машина богато оснащена даже в базовом исполнении. К вашим услугам огромное количество разнообразного дополнительного оборудования, например, поворачивающиеся на 180° передние кресла или дождевой сенсор, автоматически включающий дворники.

Внутри Trajet настолько же приятен, насколько удобен, за небольшим исключением. Пространства в салоне с лихвой хватает на всех семерых пассажиров. Пять задних кресел позволяют творить чудеса трансформации. Вот только трудозатрат это требует немалых: сиденья тяжелы, и механизм их крепления с первого раза освоить непросто.

Когда садишься за руль, понимаешь, что предстоящая поездка сулит массу положительных эмоций — милейшая внешне передняя панель с эргономической точки зрения спланирована прекрасно. Количество кнопок, электрифицирующих обременительные (вроде открывания окон) и отвлекающие от управления процессы, соответствует традиционной на этот счет корейской щедрости.

В качестве стандартной силовой установки на Hyundai Trajet используется 2-литровый 136-сильный бензиновый двигатель серии Sirius. Он хорошо зарекомендовал себя на других моделях фирмы, к тому же был недавно модернизирован, благодаря чему шумы и вибрации в салоне Trajet сведены к минимуму.

Мотор обеспечивает беспроблемный старт, разгоняет машину до 100 км/ч за 13,1 с, экономит бензин (кстати, 92-й), расходуя в среднем 9 л на 100 км. Работает силовой агрегат размеренно, без особого энтузиазма. Впрочем, откуда взяться задору, если снаряженная масса минивэна превышает 1700 кг. Невольно возникают опасения, что полная загрузка превратит машину в сонную муху.

Похоже, данное обстоятельство просчитывалось. Ведь для путешественника, «мотающего» километры автострады, мощности двигателя достаточно. А использование Trajet в качестве офисного автомобиля в большинстве случаев не связано с перевозкой тяжестей. Тем не менее для Trajet предусмотрен еще и 2,7-литровый мотор V6 Delta, полнее соответствующий условиям пиковой эксплуатации. Кстати, комплектуется он только 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

На нашем же Trajet установлена 5-ступенчатая механическая КП («автомат» монтируется сюда по заказу). Благодаря новому механизму синхронизации, она минимизирована в размерах. Переключения настолько легкие, что сложно говорить об информативности рычага. Передачи у Trajet длинные, и это, без сомнения, ценное качество.

Рулевое управление выше всяких похвал. Такой сбалансированный «штурвал» и для легковушки редкость. Тормоза уверенно замедляют бег машины с помощью дисковых механизмов и АБС. Подвеска — McPherson спереди и полунезависимая балка сзади — радует развитой способностью гасить колебания от дорожных изъянов. «Под грузом» подвеска становится чересчур мягкой, а машина, соответственно, чересчур валкой в поворотах, однако шустрить с тяжелой поклажей на борту неразумно в принципе.

Для минивэна, да еще в такой богатой комплектации, Trajet ст€оит недорого — за все про все $21998. Как удалось заметить, даже те, кто относится к корейским автомобилям с предубеждением, испытав Hyundai Trajet в деле, заявляют: «А он мне нравится!» Автор этих строк — в их числе.

Технические характеристики Hyundai Trajet 2.0M/T GLS

Кузов – цельнометал., 5-дверный Число мест, чел. – 7 Снаряженная масса, кг – 1729 Полная масса, кг – 2400 Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4695/1840/1710 База, мм – 2830дорожный просвет, мм – 158 Максимальная скорость, км/ч – 179 Время разгона до 100 км/ч, с – 13,1 Контрольный расход топлива, л/100 км: - городской цикл – 12,9 - загородный цикл – 7,2 - смешанный цикл – 9,3 Двигатель: - тип – бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный - рабочий объем, см3 – 1997 - мощность, л.с. при мин-1 – 136/5800 - крутящий момент, Н·м при мин-1 – 183/4600 - система питания – многоточечный впрыскТрансмиссия – механ., 5-ступенчатая, передний привод Размер шин – 215/65R15 Подвеска колес – типа McPherson Тормоза: - передние – дисковые, вентилируемые - задние – барабанные Рулевое управление – «шестерня-рейка», с гидроусилителем Объем топливного бака, л – 65 Цена, $ – 21998

Текст: Игорь Кузнецов

 

Источник:  Журнал "5 Колесо" [10/2000]

 

autoturn.ru