Краш тест Хендай терракан видео. Краш тест хендай терракан


Краш тест Hyundai terracan видео

Самый честный обзор Hyundai Terracan (EX 290, 2.9L 2005 г., дизель)

test crash huinday terracan

Hyundai Terracan (Хундай Терракан) 3.5V6 Видеообзор, тест-драйв. Корейский "Царь земли"

"Avtobaz" #1 - Hyundai Terracan /Хендай Терракан

Hyundai Terracan - Вездеход (Зима 2011)

Hyundai terracan destroyed on Moontv

GDV: SUV vs. car - side crash test

сумасшедший водитель Hyundai Terracan Crazy driver

Hyundai Terracan 2.9 CRDi Offroad Test

Terracan KMHNN81XP1U022889 uploaded

Также смотрите:

  • Хендай Старекс без посредников
  • Конкурент для renault duster от Hyundai
  • Хендай тюссон характеристики
  • Заднее правое стекло Хендай Солярис
  • Сравнительный тест драйв киа сид и Хендай i30
  • Хендай гетс в главной дороге
  • Отзывы автовладельцев Хендай Старекс 4х4
  • Hyundai i40 отрицательные отзывы
  • Хендай туссан резина размер
  • Инструкция по эксплуатации Хендай туксон 2005
  • Хендай санта фе 2011 дизель отзывы владельцев
  • Крепление гос номера на Хендай Солярис
  • Хендай Гетц или Гетце
  • Тягач Хендай hd 450 отзывы
  • Обвес tomato Hyundai coupe
Главная » Лучшее » Краш тест Hyundai terracan видео

hyundaituning.ru

Краш тест Хендай таракан | Hyundai

test crash huinday terracan

Hyundai Terracan (Хундай Терракан) 3.5V6 Видеообзор, тест-драйв. Корейский "Царь земли"

GDV: SUV vs. car - side crash test

Самый честный обзор Hyundai Terracan (EX 290, 2.9L 2005 г., дизель)

сумасшедший водитель Hyundai Terracan Crazy driver

"Avtobaz" #1 - Hyundai Terracan /Хендай Терракан

Динамика по трассе Хундай терракан 2.5 103лс

Hyundai Terracan - Вездеход (Зима 2011)

Hyundai Terracan 2.9 CRDi Offroad Test

Краш-тест - Hyundai Atos 2000 (E-NCAP)

Также смотрите:

  • Хендай соната бункер
  • Hyundai Solaris меняться оставаясь лидером
  • Пульт на магнитолу Хендай
  • Степень сжатия Хендай туссан
  • Замена лампочек на Хендай i35
  • Мотор омывателя Hyundai Accent тагаз
  • Хендай элантра нижегородец
  • Какие динамики установлены в Hyundai Solaris
  • Максимум Хендай шиномонтаж
  • Колпачки на литые диски Хендай Гетц
  • Hyundai Accent буксировка
  • Обзор новой Хендай i40 2015
  • Сколько подушек безопасности в Хендай туссан
  • Хендай Солярис седан белый 2014 год
  • Противотуманки на Хендай Гетц установка
Главная » Новинки » Краш тест Хендай таракан

hyundaituning.ru

Тест-драйв Hyundai Terracan. Кто посмеется последним?

Тест-драйв Hyundai Terracan. Кто посмеется последним?Ох и трудно заслужить уважение и стать своим в России, когда создатели нарекли тебя "Терраканом". И все же у нового "Хёндэ" это, похоже, получится.

    Этимология - дело темноеСеребристый, до зеркального блеска отполированный вседорожник чинно плыл по подмосковной дороге. За окном мороз, а в салоне тепло. Из динамиков льется приятная музыка. Замечаю, что уже выработал дурную привычку не обращать внимания на снежные заносы и неровности насквозь промерзшей трассы. Впереди небольшой поселок. Светофор. А что так саркастически ухмыляется вон тот усатый господин на новой "Самаре"? И чему радуются те две очаровательные селянки в ватниках? Впрочем, понятно - не иначе как шильдик "Теrracan" прочитали. Смейтесь, смейтесь. Дорого бы я дал, чтобы увидеть ваши изумленные лица, когда я заеду по голому льду на этот непреодолимый для любой "Самары" пригорок, сразу за перекрестком! Я-то знаю, что "Terracan" следует расшифровывать как terra (земля) и khan (хозяин, повелитель). В зимней России, доложу я вам, столь громкая трактовка оказывается вполне оправданной.

 Тест-драйв Hyundai Terracan. Кто посмеется последним?Морские контейнеры, танки и профессиональные вседорожники   240 миллионов долларов, 34 месяца конструирования и испытаний понадобились инженерам научно-исследовательского центра в городе Намьянг, чтобы с гордостью объявить миру: и у "Хёндэ" отныне есть первый самостоятельно разработанный большой вседорожник. Ведь "Галлопер" - лишь копия "Мицубиси-Паджеро" 20-летней давности. Корейцы купили лицензию и освоили сборку "скакуна" на заводе, до этого выпускавшем морские контейнеры и… танки.

Нынешнего "Повелителя земли" с предшественником ни одна душа не перепутает. Вместо угловатости и грубо рубленных углов "Галлопера" - огромные фары с вживленными алмазами-линзами, фокусирующими яркий луч, хищные ноздри воздухозаборника на капоте, накладки на колесных арках и дверях, придающие облику солидность, стильный спойлер над стеклом пятой двери. А еще - высокопрофильные вседорожные покрышки, широкие удобные подножки. Словом, все, как и должно быть у настоящего "полноприводника".

Привлекательный дизайн это, конечно, хорошо, но вот за что $34 690? - справедливо осведомится читатель. "Галлопер"-то тем и подкупал, что стоил $25 000 . А в "Терракане" к тому же ни кожи, ни дерева. Электроприводы сидений, альтиметр, компас - все за доплату.

Но ведь за "лишние" десять тысяч вы получите современную машину с гораздо более мощным и экономичным мотором новейшей конструкции, базовая комплектация которой включает пару подушек безопасности, постоянный полный привод с понижающим рядом передач, бортовой компьютер, климат-контроль, электропривод стеклоподъемников и зеркал. Что же до кожи и дерева - так ли важны они настоящему "проходимцу"? Велюровые сиденья с большим диапазоном и количеством регулировок достаточно удобны и вполне практичны. И подогрев в них встроен. Впрочем, по заказу можно в салоне и кожано-деревянное царство устроить. И все же, чтобы ответить на вопрос - за что же платим, без допроса с пристрастием не обойтись.

 

Тест-драйв Hyundai Terracan. Кто посмеется последним?Спортивный проходимец, или функциональный семьянин  Много шуму, мало толку - именно такими были пару лет назад мои впечатления от поездки на 100-сильном "Галлопере". И вдруг все с точностью до наоборот. Стало ли тише? Стало, и намного. Но главное, оказывается, дизельный вседорожник может быть темпераментным. Уверен, 2,9-литровый мотор с системой впрыска "коммон-рейл" снится не одному водителю "Галлопера". 150 л.с., 34 кгс.м уже при 2000 об/мин. На спидометре 140, а "кореец", знай, разгоняется. Рулевой усилитель изменяет теперь параметры усилия в зависимости от скорости, а газовые амортизаторы - как раз то, что нужно в быстрых поворотах. И крены небольшие, и пугающая валкость исчезла.

Конечно, по сравнению с бензиновым собратом на 20-градусном морозе наш "Терракан" прогревается подольше. Отчего в первые минут десять температура в салоне мало отличается от той, что за бортом. Зато ехать можно сразу. Что, к слову, противопоказано старому 100-сильному мотору. Еще новый двигатель экономичный, долговечный, но вот вибрация при его работе по-прежнему существенна. И все же сто к одному, если бы не тахометр с красной зоной, начинающейся уже с 4500 об/мин, да шильдик СRDi на переднем крыле, мало кто сразу догадается, что под капотом столь темпераментный дизель.

Хотя для самых заядлых противников "поедателей солярки" есть 3-литровый 200-сильный бензиновый мотор. С ним автомобиль едва ли не рекордсмен по литровой мощности в своем классе. А динамика! 9,5 секунды до сотни. Пусть тогда смеются владельцы "Паджеро" - если, конечно, сумеют разглядеть пресловутый шильдик на быстро удаляющейся корме вашего "Терракана"!

Завидный темперамент - только одна из ипостасей нового "корейца". Не менее важно, что он очень функционален. Сиденья задние разложили - и на дачу. Здесь почти два куба. Мало? Еще 34 кг длинномерных грузов можно приспособить на крыше - сдвижные полозья там уже имеются. Кармашки, всевозможные емкости для мелочевки, лоток, подстаканники, розетки - и с этим у "Терракана" все в порядке.

Правда, есть в этой бочке меда и ложка дегтя. На родине автомобиль комплектуется парой дополнительных сидений, а к нам дилеры таких машин завозить не будут. Впрочем, и в пятиместной версии на недостаток места вряд ли кто пожалуется. Дверные проемы расширились, колесная база увеличилась на 5,5 см, ширина с длиной - на 7,5 и 2,5 см.

Но, в конце концов, не для шоссейных гонок и не только, чтобы тещу с собакой на дачу возить, вы покупаете вседорожник. "Галлопер"-то, помнится, слыл неплохим скакуном по пересеченной местности. Сейчас и мы закатимся в сугробы, и все сразу станет ясно.

 Тест-драйв Hyundai Terracan. Кто посмеется последним? Возможны варианты Как бы вы ни мучили "Терракана" на бездорожье или на трассе, знайте - на три года (или 60 тысяч километров пробега) бесплатная гарантия. Ее даст вам любой официальный дилер. Цена автомобиля начинается от $29 490. Правда, это за машину с дизельным 100-сильным мотором, который, как вы поняли, совсем не соответствует характеру новинки. Самый же быстроходный и богато оснащенный (это уже с кожаной обивкой и деревянными вставками в салоне) корейский вездеход с превосходной 200-сильной бензиновой "шестеркой" и АКПП обойдется в $38 090. Многовато? А вы припомните любого "одноклассника" от "Трех брильянтов", "Мерседес-Бенца", "Тойоты" или даже "Исудзу", способных похвастать столь привлекательной ценой. Нет таких. И все же, на наш взгляд, лучший выбор - "Терракан" с 2,9-литровым дизелем. Последние сомнения развеиваются, когда сравниваешь такую машину с "Мицубиси-Паджеро" с похожим 3,2-литровым 165-сильным мотором. Ведь просят за такого "проходимца" сразу на десяток тысяч долларов больше, а уж про стоимость обслуживания вообще лучше не вспоминать как можно дольше.  

Тест-драйв Hyundai Terracan. Кто посмеется последним?Разделяй и властвуй  "Вот тебе и повелитель", - уверен, подумают многие, впервые оказавшись в салоне. Ни скипетра, ни державы, то бишь ни демультипликатора, ни блокировки дифференциала. Не пугайтесь - на самом деле и то и другое есть. Только не ищите привычный любому "джиперу" густой кустарник, управляющий вседорожными "причиндалами". Вместо него рядом с "ручником" - небольшая рукоятка системы электронного распределения крутящего момента (EST). Повернул ее на скорости до 80 км/ч, и в работу послушно включился передний мост. Существует версия "Терракана" и с автоматически подключаемым полным приводом. В этом случае на сухом асфальте автомобиль остается заднеприводным и лишь при проскальзывании момент, как положено, разделяется между всеми четырьмя колесами поровну. А задний дифференциал на всех машинах блокируется при малейшей пробуксовке колес на оси без помощи водителя.

Старательно прокладывая колею в 20-сантиметровом слое снега, автомобиль даже не потребовал включения понижающей передачи. Для большого вседорожника жесткой рамной конструкции, с зависимой пружинной задней и торсионной независимой передней подвеской это, конечно, семечки. Вот, впрочем, испытание и посерьезней. Крутой заснеженный подъем - на глаз градусов эдак 40. Эх, зря я сразу демультипликатором не воспользовался. Тогда покорил бы эту горку с первого раза, а не забуксовал всеми четырьмя "лапами" за метр до "пика Коммунизма". Включаю пониженную, и через несколько секунд мы уже на вершине. Вот когда "паровозный" крутящий момент оказывается нужнее всего.

Окончательно я проникся уважением к "Терракану", когда провалился на машине в снег на полколеса, и последние метров пять перед асфальтом автомобиль работал передним (пластмассовым!) бампером, как отвалом бульдозера. Ничего, выбрались! Хотя, по правде сказать, мог и повесить машину в глубокой колее на картер заднего моста. С 205 мм дорожного просвета под задней балкой и большие ходы подвески не помогли бы. Вот смеху бы было!    Hyundai Terracan 2,9 CRDi Общие данные   Кузов   5-местный универсал   Снаряженная масса, кг   2100   Полная масса, кг   2590   Длина х ширина х высота, мм   4710 х 1860 х 1795   Колесная база, мм   2750   Расход топлива, л/100 км   10,9   Запас топлива, л   75  

Двигатель

  Расположение   спереди продольно   Конструкция   дизельный, 4-цилиндровый   Диаметр цилиндра /ход поршня, мм   97,1 / 98   Рабочий объем, смз   2902   Степень сжатия   19,3   Мощность, л.с. (кВт) при об/мин   150 / 3800   Крутящий момент, кгс·м (Н·м) при об/мин   34 / 2000  

Шасси

 Трансмиссия   полноприводная, демультипликатор, самоблокирующийся задний дифференциал  Коробка передач   механическая 5-ступенчатая   Подвеска:   со стабилизаторами поперечной устойчивости и двухтрубными газовыми амортизаторами   спереди   независимая, торсионная   сзади   зависимая, пружинная   Рулевое управление   червячного типа с гидроусилителем   Тормоза:   дисковые передние, вентилируемые   Размер шин   255/65 R16     Алексей Сергеев, фото Александр Садовников  

 

Источник:  Журнал "Лимузин" [01-02/02]

 

autoturn.ru

Hyundai Terracan 2004 внедорожник: характеристика, отзывы, тесты

Hyundai Terracan 3.5 V6(2005, Внедорожник)

АКПП3497 см³Левый110000 км110000 км

Казахстан

Юрий Ким 12.07.2011: «Брал машинку осенью, сразу же прошел 1600 км без остановки. на плохой дороге (примерно 700 км) ехал 60-80 км/ч - расход порадовал 10-11 л. как только выбрался на хороший участок прибавил скорости 130-150 км/ч - сразу заметил разницу 14-18 л. на сотку. В дальнейшем в городе пытался замерить меньше чем 18 л. не выходит, а зимой все 20 берет. Двигатель 3,5 хорошо тянет по трассе и по городу, динамика при обгоне хорошая, мне нравится. С двигателем проблем нет работает на удивление очень тихо и ровно. Правда горит чек, но как мне сказали на СТО это у них на бензин такая реакция. На 92 машинка едет, но при резком ускорении слышены постукивания. На 95 все проходит. Ходовка жестковата, даже очень. Как я писал выше проехал 700 км по ужасной дороге - яма на яме, ремонт дороги, объезды. В общем жестко принимает ямы, аж до скрежета. Пока ехал думал все - пипец моей ходовке (надо сказать, что при выезде проверил ходовку и отрегулировал развал-схождение). Когда добрался до места сразу же заехал в СТО, сделали диагностику ходовки и развал-схождения - все оказалось нормально и развал не сбился. Сильно удивился когда не увидел пружин на передней подвеске, однако меня успокоили - их там не бывает, торсионы стоят. На данный момент прошел где-то 8 - 9 тыс.км. сильно не вкладывался - замена масла и расходников (к стати оригинальные расходники оказались дешевле чем дубликаты на базаре), заменил датчик давления масла, пару-тройку лампочек, собираюсь заменить задние амортизаторы (вроде правый немного стучит). В общем машинкой очень доволен. Рекомендую всем, кому нужна недорогая, надежная машинка.немного запоздало срабатывает муфта подключения полного привода (она у таракана автоматическая), зад успевает повести на гололеде. С принудительным подключением полного привода авто не разгоняется больше 50 км/ч.»

развернутьcвернуть Hyundai Terracan 3.5 i V6 24V AT(2005, Внедорожник)

АКПП3497 см³Левый30350 км52100 км2010 - 2011РоссияМосква и Московская обл.

Aleks 14.06.2011: «Если коротко, то машина отличная. За все время эксплуатации (помимо ТО) в сервис обращался 2 раза - промыли радиатор и заменили резистор печки. Проходимость вполне приличная. Динамика как у седана (до сотни за 9,2 сек). Подвеска жестковата, зато управляемость неплохая. Звукоизоляция такая, что при скорости 140 - 150 км/час слышно как в салоне летает муха. К эргономике тоже претензий не имею. За двадцать лет поменял 16 авто, но этот первая машина которая уже год вызывает у меня только положительные эмоции (к примеру, новый Opel Zafira я возненавидел уже через неделю). Единственная ложка дегтя в море меда - расход топлива. При моей манере езды (спокойная в городе и с постоянной скоростью на трассе) он составляет 18 - 22 л. Аи - 92 по городу (в зависимости от времени года и пробок) и 11 л. по трассе. После 9,5 и 7 л. соответственно у Opelя это несколько напрягает.Что касается сервиса и запчастей. До декабря 2010 г. машина находилась на гарантии, поэтому приходилось пользоваться услугами официального диллера. Следующее ТО буду проходить в обычном сервисе. Стоимость работ примерно в два раза ниже. По запчастям наверно тоже. Когда перестал работать вентилятор печки и потребовалась замена резистора у официала запросили 3850 руб. за деталь и 1400 за работу. Купил на авторынке (оригинал!) за 830 руб. и заплатил 500 руб. за замену.»

развернутьcвернуть Hyundai Terracan 2.9 16V DSL AT(2004, Внедорожник)

АКПП2902 см³Левый100000 км117000 км2008 - 2011РоссияИркутская обл.

EM _1 02.04.2011: «Всем привет! Машиной доволен и продавать не собираюсь. Впечатлнеия от автомобиля только положительные. Проходимость на высоте. На дороге ведет себя, как обычный ранмый внедорожник Prado или Pajero, собственно аналогом которых он и является, есть даже сходство с модельным рядом этих лет. Динамика довольно неплохая и назвать вялым его нельзя. Комплектация полная: климат-контроль, датчик дождя, датчик света, датчик затемнения салонного зеркала с электронной системой хамелеон (даже при темном зеркале все можно разглядеть), заводская система hands-free с кнопкой на панели для ответа на входящие вызовы, две подушки безопасности, люк, кондиционер, задний ряд сидений (в багажнике), салон серая кожа, подогрев передних сидений. Не смотря на то, что салон кожаный, сама машина очень даже теплая. Печка в салоне одна, что экономит топливо, но есть выводы для задних пассажиров и даже в 30 градусный мороз им тепло, хотя пассажиры разные бывают ))). Хорошая звуко и теплоизоляция, под салонной обшивкой скрывается заводской утеплитель. Теперь немного о названии. По нашему это просто Таракан :) но и даже так звучит не обидно. В действительности, если переводить дословно, то Terra - земля, Can - хан, повелитель. Получается, что он повелитель земли. Теперь касаясь эксплуатации.. Был приятно удивлен расходом топлива, в городе всего 12/14 литров (привод задний/полный), за городом и того меньше. Зимой ездим на горнолыжку 200 км по трассе и на полном приводе, с печкой расход где-то 13-14 (режим вне города на полном постоянном приводе (по мануалу разрешается до 100 км/ч) + печка на полную). Маневренность в городе, как у обычного внедорожника, но по трассе можно и кого-нибудь обогнать, сам разгонял до 150 км/ч, дальше блыло страшно, да и негде, но чувствовалось, что может еще быстрее :). На youtube видел ролик, на котором разгоняли до 180 км/ч, где-то по заграничным дорогам. Долго думал, как включается пониженная передача. Оказалось все просто - включаешь на коробке АКП нейтральное положение (удерживая тормоз) и потом уже в нейтральном положении переключаешь на пониженную передачу, выключается так же. Сделано это для защиты раздаточной коробки. На пониженной нельзя ездить по асфальту и на высоких скоростях (точно не помню, но по-моему до 40 км максимум) иначе будет большая нагрузка на раздатку, что снизит ее срок службы. На обычный полный привод можно и просто переключиться (в книге написано, что до 80 км можно переключаться, но по нашим колдобинам лучше не рисковать и спокойнее переключить в тот момент, когда машина вообще не двигается). В топливной системе машины, системой CR, предусмотрен датчик воды в топливном фильтре, что очень удобно и позволяет не ставить на машину СЕПАР, а просто приоткрутив датчик слить накопившиеся бутор и воду из фильтра, т.к. сам фильтр устроен по типу работы СЕПАРа. Тут тоже есть один ньюанс, датчик сработает в том случае, если в фильтре будет воды около половины, что уже недопустимо и требует замены самого фильтра. Одним словом, если на панели сработала лампочка датчика воды, то нужно менять фильтр и возможно промывать бак. А сливать топливо с водой и бутором из фильтра откручивая датчик воды нужно где-то раз в 3-4 месяца (в зависимости от интенсивности эксплуатации авто и качества заправляемого топлива, смотря где заправляетесь, лучше конечно на проверенных АЗС). Менять топливный фильтр лучше всего вместе с заменой масла и воздушным фильтром. Хоть и заводом-изготовителем предусмотрена его замена через 20 000 км, но учитывая качество нашего топлива, то его лучше менять намного раньше, я меняю с заменой масла вместе с воздушным фильтром. Вообще, еще к машине нужно будет докупить книгу по ремонту и обслуживанию, т.к. мало того, что это справочник, в котором прописаны расшифровки всех кодов ошибок, так там еще и говориться о всяких ньюансах куда какую жидкость нужно заливать. Вот ярый пример: в раздаточную коробку типа TOD или EST, по книге нужно заливать Dexron, а на сервисах по замене масла наровят залить трансмиссионное, что не очень хорошо для самой раздаточной коробки и даже знаю человека, который сменил раздаточную коробку после использования не того масла. Одним словом, не так страшен Terracan в ремонте и обслуживании, как страшна квалификация и опыт специалиста, который будет производить ремонтные работы, главное знать все нюансы. Если стоит выбор замены амортизаторов, то категорически не советую ставить и покупать родные от Hyundai, т.к. они не для наших колдобин и убиваются быстро, выкините напрасно деньги (а это порядка 14 000 р. за комплект перед+зад), а амортизаторов хватит ровно на сезон или даже того меньше. Даже амортизаторы фирмы Каяба самой дешманской серии Excel-G служат и то подольше, хоть и стоят дешевле (мне достались перед + зад около 5.2 тыс.р.), причем в разы. Из аммортизаторов лучше брать Монро, Бильштейн или Koni. Последние стоят дорого, но зато, поверьте, они того стоят и в отличии от Билштейн и др. на них можно регулировать жесткость хода. Вообщем впечатление от автомобиля осталось хорошее, летом Байкал, зимой горнолыжка или дача, ездим всюду. Да и цена приемлимая в отличии от его конкурентов (Prado и Pajero), да и запчасти недорогие. Все приглядывался к патриоту, но сев на Terracan я уже не хочу Патриот ))) хотя новый патриот тоже рассматривал. Вот даже банальная мелочь в багажнике Teracan, как в пикапах или грузовиках есть рельсы для тяжелых грузов типа бочки с водой в 100 кг, чтоб тяжести двигать внутрь салона, а на патриоте этого нет, зато есть непонятная ступенька на которую ставится задний ряд сидений, в терике такой чуши нет. Если сидения заднего ряда сложить, то будет конечно же не совсем ровно (исправляется надувным трапиком), но таких ступенек точно нет, а их трапиком не исправишь.Что менял и с чем столкнулся? Масло и фильтра (согласно ТО), ГРМ (потом выяснил, что не нужно было, т.к. прежний ГРМ еще в норме) и ролики к ГРМ. Амортизаторы (каяба эксел-ж) перед+зад (все за 5200р.) и пружины (грех было их не поменять, т.к. достался новый комплект по оптовой цене в 800р. в магазине 2000-3000р.). Рулевой наконечник с одной стороны, шаровые (тоже не по высоким ценам, к примеру шаровая верх около 200р., низ 900-1300р., как найдете). Все запчасти есть в наличии и брать лучше в тех магазинах, где покупают маршрутчики на свои Истаны, там же стоит искать и спец.сервисы по корейцам, обычно у них цены ниже. В заводской комплектации у Терика установлена заводом проводная Hands-free гарнитура с кнопкой под ответ на бортовой панели и микрофоном над сиденьем водителя, но нужен был для нее провод, т.к. в комплекте с машиной его не было. Заказал за пиво знакомому электронщику :) сделал, оказалось, что качество разговоров по гарнитуре ничем не уступает качеству разговоров по самому сотовому. Спустя год эксплуатации докупил магнитоллу с GPS навигацией и поддержкой кнопок на рулевом колесе. Обошлась с доставкой около 18 тыс. рублей. Установили в сервисе без проблем за 700р., т.к. все штекера стандартные и поддерживают управление магнитолой с кнопок на руле. Установил бесплатную демо-версию навигационной программы СитиГИД с картами области. Появилась возможность прокладки маршрута по городу, удобная штука. Докупил там же камеру заднего хода, установил сам. Вот вроде и все затраты. Ниже прилагаю фотографии. Всем спасибо кто дочитал отзыв, надеюсь Вы не повторите моих ошибок и не купите родные аммортизаторы, т.к. до каябы я вначале брал родные, отъездил буквально месяца 2-3 и потом друзья тоже заметили, что что-то не то с ними, мол вот ставили же недавно..Диагностика подвески на стенде и показала, что им уже было кирдык. Так что не покупайте родные аммы, выкините деньги, лучше монро - качественно и недорого (считаются лучше каябы, т.к. жестче, а каяба мягче). Ну теперь вроде и все, больше рассказать неочем, всем пока.»

развернутьcвернуть Hyundai Terracan 3.5 i V6 24V AT(2005, Внедорожник)

АКПП3497 см³Левый164000 км240000 км

РоссияРязанская обл.

роман мишин 30.10.2010: «неплохой автомобиль для отличных дорог или медленно по бездорожью,а вот по средним дорогам что составляет большинство наших дорог практически не пригоден-слабая передняя подвеска, опять же рулевая сошка хрустит,амортизаторы надо менять на более усиленные и ещё есть проблемы как по эксплуатации так и с запчастями на конкретную модель.по комфорту мне очень нравится,вот только в моей нет третьего ряда,а так хочется.хруст в рулевой колонке при поворотах на миним скорости на неровностях,слабые передние амортизаторы(какие лучше,я хочу взять фирмы токико),проблема в крестовинах конкретно на мой таракан(почему то от других тараканов не подходят).текут сальники раздатки(ТОD),подозреваю что из-за крестовин и на скорости более 110-120 по несколько ниже средней дороге.и одно из главных-это датчик положения дроссельной заслонки(по регистрации по тестеру с двиг и трансмиссии-включает полный привод при сбрасывании оборотов с ощущением ударов с переднего моста и перестаёт разгоняться,загорается check engine,сбрасываешь ошибку-норма,потом может опять).освещение приборов желает быть ярче.и третьего ряда сидений нет,коректора пер фар нет,круиза нет,люка нет(но это уже нытьё, кроме 3 ряда сидений).стоимость запчастей не разорительна,кроме наверное рул колонки.практически весь ремонт можно выполнить самому-экономия офигенная.»

развернутьcвернуть Hyundai Terracan 2.5 TD AT(2005, Внедорожник)

АКПП2500 см³Левый150000 км173000 км2008 - 2010РоссияКоми

Дмитрий Спиридонов 31.01.2010: «После внедорожников отечественного производителя, я купил Таракана. Расход топлива, цены на ремонт все по душе. конечно машина досталась не новой, но тем не менее я был очень доволен. все довольно быстро восстановил и подлатал. Ремонтировать его довольно просто и не трудно. машиной доволен! рекомендуюРемонт подвески, ремонт двигателя...»

развернутьcвернуть

www.230km.ru

Технические характеристики моделей Hyundai Terracan. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Хендай Терракан.

В 2001-м году был продемонстрирован Хендай Terracan.

 

Модель получила интересное название Терракан, которое состоит из 2-х слов (латинского «terra» - земля, турецкого «Khan» - правитель, царь). Во время существования автомобиля в ранге прототипа, он назывался Хендай Highlander. А в 2001-м году был представлен серийный вариант с именем Terracan. Под таким названием он и стал продаваться, но не на всех рынках. В некоторых странах предлагаются 2-е модели – «простой» Хендай Terracan, а также более дорогой и совершенный Terracan Highlander. Они отличаются системой полного привода.

 

«Простой» Terracan оснащается задним приводом с подключаемым жестко передним мостом – концерн дал ему имя EST. Полный привод включается с места водителя при скорости не выше 80-ти км/ч.

 

Terracan Highlander оснащен системой по сложнее – полный постоянный привод ATT, передний мост, который подключается автоматически и плавно. В более сложных ситуациях на него передается до 50 процентов крутящего момента. Передний мост при желании, можно подключить постоянно.

 

Последняя версия отличается хромированной радиаторной решеткой и ручками двери, отделкой деревом и кожаным салоном.

 

Внешний облик Хендай Terracan весьма запоминающийся: яркие большие фары, мощный воздухозаборник, расположенный на капоте, солидный обвес, задние грузные фонари. Довольно характерен профиль автомобиля, на котором выделяется спойлер, придающий своеобразное изящество. Габаритные размеры: 4710х1860х1790 мм.

 

В общем, облик автомобиля выглядит выверенным и правильным. Оптика довольно оригинальная. К примеру, сзади под цветным прозрачным колпаком видны отражатели рельефной формы и лампочки, оснащенные специальными колпачками-абажурами.

 

Внутреннее оформление исполнено по европейски. Лаконичное, практически прямое торпедо. Щиток приборов тривиален и прост. На нем располагаются: тахометр, спидометр, указатели температуры двигателя и уровня топлива. Центральная консоль и рулевое колесо оборудованы декоративными вставками под дерево. Огромная площадь остекления и высокая посадка обеспечили превосходную обзорность.

 

Хендай Terracan обладает вместительным багажным отделением и задним креслом, которое может складываться по частям. Для мелочей предусматривается специальная сеточка.

 

Вначале в гамму силовых агрегатов Хендай Terracan входили три двигателя – один бензиновый и два дизельных. Но сейчас дизель объемом 2.5 литра больше не производится.

 

Вместо него предлагается 2.9-литровый 150-сильный турбо дизель. Данный силовой агрегат хорош по агрессивности, а также по экономичности.

 

Для тех, кто любит быструю езду предлагается бензиновый V6 объемом 3.5 литра и мощностью 200 л.с.

 

Подвеска автомобиля больше жесткая, нежели мягкая. Передняя подвеска – торсионная с 2-ым поперечным рычагом. Задняя – неразрезной мост, оснащенный тягой и 2-мя продольными рычагами. И сзади и спереди – стабилизаторы устойчивости.

 

По желанию можно выбрать либо четырех ступенчатую автоматическую КП, либо пяти ступенчатую «механику».

 

В базовое оснащение входят: кондиционер, магнитола, гидравлический усилитель рулевого колеса, водительская подушка безопасности, электростеклоподъемники, противотуманные фары, центральный замок, омыватель и очиститель заднего стекла.

 

 

В 2004-м году семейство вседорожников Хендай Terracan подверглось модернизации. Строгий, хорошо знакомый классический облик был разбавлен современными оригинальными чертами. Получили новый дизайн задний и передний бамперы, подножки, облицовка радиатора, боковые кузовные накладки. По-новому оформлена оптика – передние «противотуманки» и задние фонари. Также появились новые литые диски.

 

Улучшенную панель приборов получил интерьер. Обновленная консоль, расположенная между передними креслами, стала более многофункциональной и удобной.

 

В гамме двигателей свои изменения. 2.9-литровый дизель стал обладать мощностью в 163 л.с. Бензиновый 3.5-литровый 200-сильный V6 не поменялся. Система полного привода обладает обычным механизмом подключения колес спереди и постоянным приводом на все колеса типа Full-time.

 

Как утверждают специалисты концерна Хендай, замена данного поколения произойдет в 2007-м году.

 

zabaranku.ru

Краш тест Хендай терракан видео

test crash huinday terracan

GDV: SUV vs. car - side crash test

сумасшедший водитель Hyundai Terracan Crazy driver

Hyundai terracan destroyed on Moontv

Terracan KMHNN81XP1U022889 uploaded

Hyundai Terracan 2.9 CRDi Offroad Test

Hyundai Terracan 2.9 CRDi 4x4 Off-road Mudding & Stuck

Terracan sulla neve..

Hyundai Terracan 4x4 Off-road Extreme Crossing

Hyundai XG30

Также смотрите:

  • Как поменять трос ручника на Хендай акцент видео
  • ДТП при обгоне по встречке видео
  • Kia rio luxe 2015 обзор
  • Замена передних тормозных колодок пежо боксер видео
  • Видео отзыв Хонда хрв
  • Шкода рапид установка магнитолы видео
  • Автокресло romer kidfix xp sict краш тест видео
  • Платформа кольская авария видео
  • Мега завод вольво видео
  • Субару brz тест драйв
  • Как проводят краш тест
  • Краш тест 1000км
  • Путешествия на внедорожниках видео Шевроле нива
  • Ремонт вариатора Хонда дио видео
  • Ford focus 3 рестайлинг 2015 тест драйв
Главная » Клипы » Краш тест Хендай терракан видео

avto-izmailova.ru

Hyundai terracan краш тест | Рус Авто Кор

test crash huinday terracan

сумасшедший водитель Hyundai Terracan Crazy driver

GDV: SUV vs. car - side crash test

Hyundai terracan destroyed on Moontv

Самый честный обзор Hyundai Terracan (EX 290, 2.9L 2005 г., дизель)

Hyundai Terracan (Хундай Терракан) 3.5V6 Видеообзор, тест-драйв. Корейский "Царь земли"

TERRACAN (2004 YEAR)

Hyundai Terracan 2.9 CRDi Offroad Test

"Avtobaz" #1 - Hyundai Terracan /Хендай Терракан

Не убиваемый Hyundai terracan /Not killed Hyundai terracan

Также смотрите:

  • Авария в гулькевичи 24 03 2015 видео
  • Форд Фокус 3 с автоматом видео
  • Honda accord viii видео тест драйв
  • Видео триде инструктор аварии
  • Мерседес w222 обзор
  • Citroen xsara picasso видео на русском
  • Тест драйв Хендай соната антон автоман
  • Задняя подвеска Митсубиси лансер 10 видео
  • Сухой фен для Камаза видео
  • Как снять бампер на Мерседес w211 видео
  • Смотреть тест драйв инфинити q50
  • Большой тест драйв Ниссан микра видео
  • Тест драйв ssangyong rexton 2013 видео
  • Лансер 10 или Шкода октавия видео
  • Видео Ниссан дуалис кросс
Главная » Популярное » Hyundai terracan краш тест

rusavtokor.ru


Смотрите также