Хендай Крета 2018 отечественной сборки прошёл краш-тест. Краш тест хендай creta


Как проходили краш тесты Хендай Крета в Китае, Европе и Латиноамерике

хендай крета вид сбоку

При выборе автомобиля одним из главных критериев является уровень его безопасности. И это логично, ведь каждый водитель хочет чувствовать себя в полной безопасности и не переживать за пассажиров, за которых он несёт прямую ответственность. Поэтому вашему внимаю представляем краш тест Хендай Крета.

Если раньше отечественные автомобилисты не уделяли этому аспекту должного внимания, то теперь это один из первоочередных вопросов при покупке машины.

Здесь может возникнуть логичный вопрос: как определить степень надёжности системы безопасности корейского кроссовера? В данном случае на выручку приходит краш тест Хендай Крета.

Лидером по проведению подобных испытаний является независимая ассоциация Euro NCAP, но она, по непонятным причинам, еще не оценивала аспект безопасности корейского автомобиля. Поэтому будет отталкиваться от того, что есть: результатов краш теста Hyundai Creta, проведённого китайскими и латиноамериканскими специалистами.

Актуальность тестов, проведённых китайской ассоциацией

Что касается актуальности краш теста Хендай Крета в Китае, то он был проведён еще в 2014 году. Многие скептически относятся к результатам данной проверки, так как испытаниям подвергалась модель ix25, но если внимательно изучить обе модели, то между ними практически невозможно обнаружить какие-либо отличия.

Основным достоинством C-NCAP является то, что данная организация полностью независимая и использует технологии, которые ничем не уступают европейским и американским.Стоит отметить, что российская версия внедорожника буде аналогична китайской, поэтому результаты данного краш теста должны быть интересны российским поклонникам модели.

Критерии

Для проведения краш теста Hyundai Creta использовали два корейских кроссовера, оснащённых следующим пакетом оборудования:

  • Комплект фронтальных и боковых аирбегов.
  • Система стабилизации кроссовера.
  • Высокотехнологичные ремни безопасности.
  • Зуммеры.

Данному набору оборудования уделяется особое внимание из-за того, что оно напрямую влияет на итоговую оценку безопасности. Кстати, это актуально для всех подобных ассоциаций.

Краш тест Хендай Крета

В общей сложности китайские специалисты провели четыре тестирования паркетинка. Краш тест Хендай Крета сумел набрать 55 балов, что эквивалентно максимальной оценке в «5 звёзд».

Ниже мы приводим результаты всех испытаний (указываем актуальную оценку и максимальную).

  1. Начнём с лобового столкновения – удар на скорости 50 км/ч. Результат – 15.89 баллов из 18 возможных. В целом, весьма неплохо, так как это один из лучших показателей в сегменте.Водитель и передний пассажир: голова – максимальный бал 5, грудь – 4 из 5, шея – максимальный 2, голень – 3.23 из 4 возможных, бедра – максимальный 2.Задние пассажиры: грудь – 0.39 из 1, шея – 0.05 из 0.2, голова – максимальный 0.8.
  2. Лобовое столкновение Хендай Крета с частичным перекрытием на скорости 64 км/ч. Результат 14.11 баллов из 18 возможных.Водитель и передний пассажир: грудь – 2.38 из 4 возможных, голова и шея – максимальный 4, голень – 3.23 из 4, бедра – максимальный 4.Задние пассажиры: грудь – 0.5 из 1 максимального, голова и шея – 0 из 1.
  3. Боковой удар на скорости 50 км/ч. Результат – 18 максимальный.Водитель и передний пассажир: грудь – максимальный 4, голова 4 из 4, таз – 4 из 4 возможных, живот – 4 из 4.Задние пассажиры: голова – максимальный 1, таз – максимальный 1.
  4. Ремни безопасности – максимальный балл 7.58.

Врезание машины в препятсвие

Актуальность тестов, проведённых латиноамериканской организацией

Что касается самой латиноамериканской ассоциации, то она считается самой молодой, так как функционирует с 2010 года. Создана она была по одной простой причине – на рынок Южной Америки раньше поставляли много низкокачественных автомобилей, и местные рынки нуждались в специальном органе, который бы контролировал «проблемные» поставки.

Конечно, корейский кроссовер не относится к этой проблемной категории, но всё же краш тест автомобиля был проведён.

Стоит отметить, что на сегодняшний день латиноамериканская ассоциация еще не обзавелась собственным испытательным центром, поэтому краш тест Хендай Крета проводился в мюнхенском автоцентре. Главным достоинством данного техноцентра является то, что он имеет собственную лабораторию, благодаря чему результат испытания можно получить практически мгновенно.

Если говорить об автомобилях, которые подвергаются испытаниям, то они либо выбираются случайным образом на заводе, либо покупаются в дилерском центре. Независимо от того, какой из этих двух вариантов выберут специалисты ассоциации, счёт выставляется компании-производителю.

Хендай Крета проходит краш тест удар сбоку

Учитывая это неудивительно, что на каждом испытании присутствуют официальные представители автомобилестроительной компании, которым в первую очередь и сообщаются результаты краш теста. Это делается для того, чтобы дать производителям исправить мелкие недочёты. Но, в любом случае, итоговая оценка максимально объективная и ни от кого не зависимая.

Критерии

Основным недостатком латиноамериканской ассоциации является то, что они проводят испытания только в 2-ух вариантах (к примеру, китайцы проводили краш тест Хендай Крета в четыре этапа):

  1. Фронтальное столкновение с частичным перекрытием на скорости в 64 км/ч.
  2. Боковое столкновение на скорости 50 км/ч.

По сравнению с другими подобными организациями, Latin NCAP опускает такие моменты, как фронтальный удар с полным перекрытием и проверку ремней безопасности. Поэтому, многие автолюбители скептически относятся к результатам данного краш теста Хендай Крета.

Еще одной важной особенностью Latin NCAP является то, что согласно свода её правил, ко второму этапу испытаний допускаются лишь те автомобили, которые сумели набрать максимальное количество баллов при фронтальном ударе. Исходя из этого, глупо ставить латиноамериканскую и европейскую ассоциацию на один уровень, так как, к примеру, Euro NCAP проводит целых 5 испытаний, что, естественно, позволяет получить максимально объективный результат.

Работа подушек в машине

Результаты

Что касается испытуемого автомобиля, то в краш тесте принимал участие Хендай Крета, собранный на предприятиях Индии. Система безопасности кроссовера включает:

  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Высокотехнологичные ремни безопасности.
  • Система экстренного торможения.
  • Крепления Isofix.

Сразу заметно, что китайская ассоциация использовала для своих испытаний более богатый вариант комплектации кроссовера. С чем же это связано? Скорее всего, с платёжеспособностью жителей Южной Америки.

Эксперты Latin NCAP сразу поняли, что краш тест Хендай Крета в максимальной комплектации вряд ли станет интересным местным автолюбителям.

От такой же логики отталкивались и маркетологи корейской компании, когда занимались изучением латиноамериканского рынка.

Что касается самых испытаний, то кроссовер, по итогам фронтального удара, набрал 15.6 баллов из 17 возможных, что эквивалентно оценке «4 звезды» (имеются в виду результаты касающиеся взрослых пассажиров).

Если говорить о безопасности детей, то ситуация еще хуже – 29.9 из 49 максимальных баллов. Результат – «3 звезды». К сожалению, так как автомобиль не набрал «5 звёзд», он не был допущен ко второму этапу краш теста.

Особенности Краш Теста Хендай Крета Latin NCAP

Если брать во внимание уровень безопасности водителя и взрослых пассажиров, то кроссовер проявил себя неплохо. Наиболее защищёнными частями тела являются голова и ноги. Хорошо защищены также живот и шея. В отчете проведённого краш теста Хендай Крета сказано, что при фронтальном столкновении подушки безопасности хорошо защищают головы водителя, а также переднего пассажира. Кроме того, специальные высокотехнологичные ремни, оснащённые ограничителями нагрузки, дополнительно защищают от повреждений грудь и колени.

Оценку «отлично» получил и сам кузов, выполненный из высокопрочных материалов. Специалисты отмечают, что он без труда выдержит и еще более экстремальные нагрузки.А вот аспект детской безопасности стал неприятным сюрпризом для автолюбителей.

Конечно, результаты не назовёшь такими уж и плохими, но всё равно хотелось бы большего.

Хотя, даже сам факт того, что детское кресло, рассчитанное на 3-летнего ребёнка, полностью защищает его от повреждений, дарит капельку надежды, что не так уж и всё плачевно. Аналогичная ситуация и с креслами для 1.5-летних «карапузов».

Среди основных недостатков автомобиля в первую очередь хочется выделить то, что в салоне кроссовера можно устанавливать только определённый тип кресел. Также, не очень радует, отсутствие на задних креслах трёхточечных ремней безопасности, таких же, как и спереди. Львиная часть баллов была снята за то, что не сработала функция деактивации фронтальных подушек безопасности, хотя конструктивно она предусмотрена.

Вывод

Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что даже базовая модификация кроссовера демонстрирует неплохие показатели во время проведения краш теста. Производителям этого удалось добиться за счёт использования фронтальных подушек безопасности и надёжного кузова, с дополнительными креплениями. В общем, впечатления от краш теста положительные.

Отзывы

Далее мы представляем отзывы реальных владельцев Хендай Крета, которым «посчастливилось» испытать кроссовер в экстремальных условиях:

Андрей Никитин: «Считаю Хендай Крета лучшим кроссовером. Во-первых, автомобиль очень качественно собран. Во-вторых, обладает хорошей системой безопасности. Последнюю, как раз и хотелось бы выделить. Полгода назад ехал по замерзшей трассе – очень спешил к жене в роддом. После того, как разогнался до 65 км/ч потерял управление и вылетел в кювет. К счастью, отделался несколькими синяками, и всё это благодаря вовремя сработавшим подушкам безопасности и крепкому кузову».

 

Виктор Леонтьев: «Здравствуйте. Хочу поделиться в вами своим мнением о системе безопасности Хендай Крета. Еще перед тем, как купить себе автомобиль, внимательно изучил его характеристики. Всё понравилось, вот только друзья посоветовали обратить внимание на некоторые особенности системы безопасности автомобиля. Это вызвало у меня некий скептицизм, но первый же тест-драйв расставил всё по своим местам. Эксплуатирую «корейца» уже два года, и ни разу еще не приходилось жалеть о сделанном выборе: внутри кроссовера чувствую себя как в танке».

Аркадий Бабченко: «Не согласен с большинством экспертов, и считаю систему безопасности Крета отсталой и откровенно слабой. Объясняю: помимо того, что на собственном опыте убедился в этом, так еще и Euro NCAP подтвердило, что производителям корейского кроссовера еще есть над чем поработать, и что улучшить. Моя оценка системы безопасности автомобиля – твёрдая «тройка»».

Загрузка...

moihyundai-creta.ru

Российская Hyundai Creta оказалась заметно безопасней индийской и китайской версий. Результаты краш-теста (видео)

23.07.2018

Российская Hyundai Creta оказалась заметно безопасней индийской и китайской версий. Результаты краш-теста (видео)

Крета прошла первый независимый краш-тест. Результаты удивляют.

Производимый в России кроссовер Creta от Hyundai принял участие в первом отечественном независимом рейтинге пассивной безопасности ARCAP, в рамках которого машина подвергается краш-тесту. В качестве основы тестов ARCAP используется протокол EuroNCAP: на скорости в 64 км/ч имитируется фронтальный удар об деформируемое препятствие при 40%-м перекрытии.

В испытаниях участвовала Крета в комплектации «Active» с 1.6-литровым силовым агрегатом. Исходя из присутствующих в данном исполнении систем безопасности, она практически аналогична базовой версии. В оснащении данной модели: пара подушек безопасности, ремни переднего пассажира и водителя с ограничителями усилия и преднатяжателями, регулируемое по высоте рулевое колесо, а также стальные 16-дюймовые колесные диски.

Крета и на дорогах зарекомендовала себя как безопасный автомобиль

Местом проведения краш-теста выбрали вазовскую испытательную лабораторию в Тольятти. На испытаниях от производителя присутствовал инженер, отвечающий за пассивную безопасность моделей Hyundai и директор по качеству с отечественного сборочного предприятия компании.

В результате теста Крета успешно справилась с имитируемым ударом: не было отмечено существенных повреждений силового каркаса кузова, а уменьшение дверного проема составило всего 3 мм. Как преднатяжители ремней, так и подушки безопасности сработали без задержек и с заданной точностью, а рулевое колесо, благодаря специальному механизму, сместилось от водителя на расчетную величину в 26 мм. Значение HIC, показывающее уровень повреждений головы в единицах, в отношении пассажира оказалось равным 209, а водителя – 267, что вполне соответствует безопасной зоне с предельным показателем в 650. Это говорит об отсутствии травм головы у переднего пассажира и водителя Креты в случае аналогичной аварии.

Что касается фиксировавшихся нагрузок в районе бедер, коленей и шеи манекенов, то и здесь показатели оказались в рамках безопасных показателей. Немного снизили баллы лишь за обеспечение защиты в области голени и чрезмерное давление, оказываемое ремнями на ребра. Вертикальное смещение педали сцепления достигло 6 см (максимальное значение – 7.2 см).

Суммарно, из 16 доступных в ARCAP баллов Creta смогла набрать в тесте 15.7 балла, собрав все четыре звезды.

Интересно, что три года назад подобные тесты проходила индийская версия Креты. Тогда по LatinNCAP (правила этих тестов такие же, как и в ARCAP) из 16 баллов модель набрала чуть менее 15. Локализованный для китайского рынка аналог Creta – ix25, также испытывался по C-NCAP, набрав из 18 максимальных баллов 14.1. Предполагается, что столь большие разбеги в результатах объясняются качеством металла, который поставляется на конвейеры разными поставщиками. Для российской модели применяют прокат корейских производителей, «Северстали» и НЛМК, поскольку, в отличие от китайской и индийской стали, этот материал отличается лучшим качеством.

Краш-тест китайской Hyundai ix25 (Creta): 14,11 из 18 баллов

Индийская Крета показала себя уже лучше: 14,7 баллов из 16.

www.hyundai-creta2.ru

Как проходил краш тест Хендай Креты (Греты) с 2016 по 2018 г.

Безопасность – главный критерий при выборе автомобиля. Автомобилисты, решившие приобрести корейский кроссовер, хотят быть уверенны, что езда в паркетнике будет безопасной. Но как убедится в этом? Единственный выход – краш тест Хендай Креты (Греты). Европейцы разочаровали в этом плане, поэтому мы решили изучить результаты исследований китайской комиссии.

краш тест Греты

Китайские тесты

Краш тест Греты был проведён в конце 2014 года. Российские автомобилисты с недоверием относятся к китайским тестам, ведь в них принимала участие местная модификация кроссовера – ix25. Но, внимательный анализ показал, что конструктивно нет никаких отличий от российской версии. Поэтому, к результатам тестов, проведённых C-NCAP стоит прислушиваться. Особенности краш-теста Latin NCAP тут, начиная с середины статьи.

Положительными особенностями китайской организации является её независимость.

Испытания проводятся максимально строго и объективно. Эксперты утверждают, что C-NCAP ничем не уступает аналогичным европейским и американским организациям.

Непонятной остаётся позиция американских и европейских позиций в отношении корейского паркетника. Эта неопределённость объясняется размытыми перспективами модели на местных рынках. Сразу отметим, что крaш тест Греты, проведённый в Китае, неактуален для американских и европейских поклонников модели, из-за конструкционных особенностей китайской модификации. К счастью, это не касается российских автомобилистов.

краш тест Греты

Критерии

В рамках испытаний, проведённых китайцами, было задействовано две одинаковых модификации Хендай Грета. В список оборудование систем безопасности входили следующие элементы:

  • Комплект фронтальных подушек безопасности.
  • Комплект боковых подушек безопасности.
  • Комплекс стабилизации – ESC.
  • Передние и задние ремни безопасности оснащены преднатяжителями.
  • Зуммеры.
  • Крепления Isofix.

Список вышеперечисленных элементов напрямую влияет на количество балов тестирования. Это касается не только для C-NCAP, но и других аналогичных организаций.

Результаты китайских испытаний

Краш-тест разделили на четыре отдельных испытания. В сумме корейский кроссовер набрал 55 баллов. Если сопоставить результат с оценочной таблицей, получается высшая оценка «5 звёзд».

Для комфортного восприятия результатов, возле полученного бала за каждое испытание, мы указали максимально возможный балл.

Фронтальный удар со 100 % перекрытием (скорость движения – 50 км/ч). Хендай Грета получил результат 15.89 (максимум — 18).

  • Передние кресла: голова – 5/5, грудь – 4/5, шея – 2/2, голень – 3.23/4, бёдра – 2/2.
  • Задний диван: грудь – 0.39/1, шея – 0.05/0.2, голова – 0.8/0.8.

краш тест Греты

Фронтальное столкновение с 40% перекрытием (автомобиль двигался со скоростью 64 км/ч). Результат – 14.11 баллов из максимально возможных 18. Не очень убедительно, особенно по сравнению с предыдущим этапом.

  • Передние кресла: грудь – 2.38/4, голова – 4/4, голень – 3.23/4, бедра – 4/4.
  • Задний диван: грудь – 0.5/1, голова – 0/1.

Боковой удар (автомобиль двигался со скоростью 50 км/ч). На данном этапе, неожиданно, корейский кроссовер получил максимальную оценку – 18/18. Это стало откровением для автомобильных экспертов.

фото краш тест Греты

  • Передние кресла: грудь – 4/4, голова – 4/4, таз – 4/4, живот – 4/4.
  • Задний диван: голова – 1/1, таз – 1/1.

На завершительном этапе, китайские специалисты тестировали ремни безопасности Hyundai Creta. По условиям теста автомобиль двигался со скоростью 15 км/ч. Ремни, оснащённые преднатяжителями, получили максимальный балл – 7.58.

Вывод

Краш тест Греты – интересная тема для обсуждения, особенно с учётом интереса, вызванного моделью на российском рынке. К сожалению, передовые мировые организации пока еще не взялись за проведение испытаний систем безопасности корейского кроссовера, поэтому приходится довольствоваться оценками китайских тестов. Они не разочаровали: по итогам теста C-NCAP, кроссовер Hyundai Creta получил высшую оценку «5 звёзд». Было бы интересно сравнить эти результаты, с результатами европейской оценочной комиссии. Многие аналитики уверенны, что ни будут сильно различаться. Не будем спешить с выводами – подождём официальной информации. Она должна появиться на официальном сайте Hyundai.

Загрузка...

moihyundai-creta.ru

В России провели краш-тест Hyundai Creta (видео!)

Эксперты издания "АвтоРевю" недавно провели фронтальный удар Hyundai Creta по собственной методе ARCAP, а теперь опубликовали видео. По итогам краш-теста паркетник питерской сборки заработал максимальные 4 звезды рейтинга и 15,7 балла из 16-ти возможных. Жизнь и здоровье водителя и пассажиров при ударе оказались вне всякой опасности. Российский краш-тест во многом повторяет испытания авторитетного европейского комитета EuroNCAP.

Сам краш-тест проводился в лаборатории пассивной безопасности "АвтоВАЗа", где "Крету" разогнали до скорости 64,7 км/ч и разбили о деформируемый барьер с перекрытием 40%. Такое столкновение имитирует типичную (и наиболее опасную) аварию на встречной полосе движения. В краш-тесте принимал участие кроссовер в популярной комплектации Active 1,6 6МТ 2WD с двумя фронтальными подушками безопасности.

В "АвтоРевю" отмечают, что в результате удара силовая структура кузова не пострадала, равно как и пол под ногами водителя и переднего пассажира. Подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и система "ЭРА-Глонасс" (последняя еще и заглушила музыку при вызове оператора) отработали штатно.

Если сравнивать результаты с краш-тестом нового "Соляриса", в свое время набравшего максимальные 16 баллов из 16-ти, то Creta самую малость уступила седану: грудь пассажира и левая голень водителя испытали чуть более высокую нагрузку, хотя показатель все равно остается безопасным.

При этом эксперты подчеркнули, что в условиях реального динамического удара не о статичный барьер, а когда оба автомобиля будут находиться в движении, небольшое преимущество будет уже на стороне более высокой и тяжелой "Креты".

auto.vesti.ru

Хендай Крета 2018 отечественной сборки прошёл краш-тест

Газета «Авторевю» провела собственный краш-тест, который является единственным на территории Российской Федерации, в рамках которого проводится тестирование моделей отечественного производства. Первым испытуемым стал популярный в нашей стране кроссовер под названием Hyundai Creta. Во время испытания автомобиль подвергся одному фронтальному удару с перекрытием в 40% на скорости 64 километра в час.

Стоит отметить, что в краш-тексте приняла участие модель, которая оснащается мотором объемом 1,6 литра в комплектации Актив. К слову, средняя версия в плане безопасности ничуть не превосходить базовое исполнение кроссовера. Тут устанавливаются те же подушки безопасности, аналогичные ремни безопасности с ограничителями, рулевое колесо с возможность регулировки высоты и «штамповки» на 16 дюймов.

Само тестирование проводилось на арендованной у «АвтоВАЗа» площади. Чтобы все было честно, на краш-тесте присутствовал и представитель российского офиса компании Хендэ, а также инженер по безопасности, который лично прилетел из Кореи.

Критиков просто поразили результаты. Оказывается, модель без особых усилий прошла краш-тест. Важно отметить, что при столкновении кузов автомобиля практически не пострадал. Деформация была обнаружена только в области дверного проема. Также критики отметили и скорость раскрытия подушек безопасности, а также надежность ремней. В итоге специалисты сделали заключение, что если такое ДТП произойдет в жизни, то ни водитель, ни пассажир не получит серьезных черепно-мозговых травм.

Безусловно, шея, бедра и бока получат определенную нагрузку, но все повреждения не превышают принятые нормы, однако, было обнаружено излишнее натяжение ремней, благодаря чему у манекенов было зафиксировано излишнее давление на ребра. Также во время столкновения педаль сцепления на 0,6 мм сместилась вверх. Этот показатель также не превышает норму. В итоге автомобиль набрал 15,7 баллов при максимальном показателе в 16 баллов. Кроме этого, Крета российского производства получила все 4 звезды по рейтингу ARCAP.

Стоит напомнить, что этот корейский кроссовер впервые продемонстрировал свой высокий уровень безопасности еще в прошлом году. Тогда сотрудник одного из издательств попал в серьезную аварию и не получил никаких серьезных травм. Также модель была проверена специалистами и в других странах. Результаты совпадают.

naavtotrasse.ru

В России провели краш-тест Hyundai Creta (видео!)

Эксперты издания "АвтоРевю" недавно провели фронтальный удар Hyundai Creta по собственной методе ARCAP, а теперь опубликовали видео. По итогам краш-теста паркетник питерской сборки заработал максимальные 4 звезды рейтинга и 15,7 балла из 16-ти возможных. Жизнь и здоровье водителя и пассажиров при ударе оказались вне всякой опасности. Российский краш-тест во многом повторяет испытания авторитетного европейского комитета EuroNCAP.

Сам краш-тест проводился в лаборатории пассивной безопасности "АвтоВАЗа", где "Крету" разогнали до скорости 64,7 км/ч и разбили о деформируемый барьер с перекрытием 40%. Такое столкновение имитирует типичную (и наиболее опасную) аварию на встречной полосе движения. В краш-тесте принимал участие кроссовер в популярной комплектации Active 1,6 6МТ 2WD с двумя фронтальными подушками безопасности.

В "АвтоРевю" отмечают, что в результате удара силовая структура кузова не пострадала, равно как и пол под ногами водителя и переднего пассажира. Подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и система "ЭРА-Глонасс" (последняя еще и заглушила музыку при вызове оператора) отработали штатно.

Если сравнивать результаты с краш-тестом нового "Соляриса", в свое время набравшего максимальные 16 баллов из 16-ти, то Creta самую малость уступила седану: грудь пассажира и левая голень водителя испытали чуть более высокую нагрузку, хотя показатель все равно остается безопасным.

При этом эксперты подчеркнули, что в условиях реального динамического удара не о статичный барьер, а когда оба автомобиля будут находиться в движении, небольшое преимущество будет уже на стороне более высокой и тяжелой "Креты".

auto.vesti.ru

Hyundai Creta 2018 российской сборки подвергли краш-тесту

Кроссовер популярной модели Hyundai Creta был разбит при проведении краш-теста ARCAP. Правила выполняемых тестов находятся в соответствии с протоколом EuroNCAP — нанесение автомобилем фронтального удара о 40%-е перекрытие, которое является деформируемым. Скорость автомобиля составляет 64 км/ч (допускается отклонение от данной отметки в пределах 1 км/ч в одну или другую сторону). Испытаниям была подвергнута машина, оснащённая двигателем, имеющим объём 1,6 литра. Уровень её оснащения является средним. Если рассматривать системы обеспечения безопасности, то данная версия выступает в качестве аналога начального варианта: пару подушек, обеспечивающих безопасность, ремни спереди имеют преднатяжители, а также ограничивают усилие. Руль регулируется по параметру высоты, а колёса имеют диаметр 16 дюймов.

Местом проведения этого краш-теста был выбран Тольятти, где находятся мощности лаборатории испытаний, которую арендует «АвтоВАЗ». На данном тесте присутствовали представители завода Hyundai, расположенного на территории России.

Нужно отметить, что Creta прошла краш-тест практически безукоризненно: не было нанесено повреждений каркасу кузова автомобиля, а отмечено лишь уменьшение дверного проёма на 3 мм. К срабатыванию подушек и преднатяжителей вопросов также не было. Работа механизма увела колесо руля на 26 мм непосредственно от водителя. Показатель критерия нанесения травм голове находился на уровне: водитель – 267 ед., пассажир- 209 ед. Такие данные с лихвой входят в зону безопасности, у которой пороговое значение находится на уровне 650 ед. Это значит, что люди, находящиеся в салоне при аналогичных ДТП, не будут получать травмы головы.

Что касается нагрузок на другие части тела «искусственных людей», то они не превысили параметров безопасности. Отмечается, что имело место избыточное давление со стороны ремней на установленную защиту голеней и рёбра. Это привело к снижению оценки. Смещение педали сцепления составило 60 мм при пороговом значении, составляющем 72 мм.

В общем итоге Hyundai Creta получил 15,7 баллов при предельном значении 16 баллов. Это позволило данному автомобилю получить все 4 звезды, которые предусматриваются ARCAP. Если рассматривать краш-тест, проходимый в Латинской Америке, то там Creta набрал только 14,7 баллов. Важно отметить, что правила этого теста идентичны ARCAP.

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai