Ford Escape и Hyundai ix35 провалили новый краш-тест. Краш тест хендай 35


Краш-тест — бортжурнал Hyundai ix35 Белоснежка-Чешка 2011 года на DRIVE2

Перед покупкой данного авто я просматривала множество краш-тестов хендаев и 35 в частности!

Но вживую никогда такого не видела!

з.ы. НЕ Я!

С данной машиной я немного знакома, частенько наблюдала около ЛД Витязь в Подольске, куда заезжала по работе. Часто парковалась рядом с ней и сравнивала визуально — на том авто ручки, релинги черные матовые, сток. колеса 16 ну и тд… просто сравнивала и любовалась своим детищем.

А вчера же, когда я шла домой мимо витязевской парковки, то случайно увидела комок полиэтилена и железа, и узнала в нем тот самый хендайчик 35.

Даааа, вот это действительно ДТП!

Я просто хочу показать, что наша машина не какая-то консервная банка, а машина с достойной защитой. Я так понимаю, левые двери даже смогли открыться без усилий и выпустить водителя из своих объятий.

Смотрим.

з.ы. Мои соболезнования владельцу данного авто в связи с потерей такого хорошего железного коня!И извиняюсь, за использования фото Вашего авто, просто хотелось показать, что это не просто консервная банка, как иногда отзываются о хендаях.

Пробег: 22200 км

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Краш тест Хендай Ix35

Компактный «вседорожник» Hyundai ix35 официально дебютировал в начале сентября 2009 года на автомобильной выставке во Франкфурте. В 2010 году «кореец» прошел комплекс краш-тестов по системе Euro NCAP, с которыми справился очень удачно – пять звезд из максимальных пяти.

Кроссовер прошел испытания, которые выявили его способность обеспечить защиту водителя и взрослых седоков, детей-пассажиров, пешеходов. Автомобиль подвергся комплексному краш-тесту, включающему в себя лобовое столкновение на скорости 64 км/ч с 40%-перекрытием, боковой удар с применением имитатора еще одной машины на скорости 50 км/ч, боковой контакт со столбом на скорости 29 км/ч (так называемый Pole Test).

При лобовом столкновении пассажирский салон Hyundai ix35 был деформирован в пределах нормы. Водитель и передний пассажир независимо от комплекции могут рассчитывать на хорошую защиту коленей и бедер. Однако безопасность грудной клетки и голеней водителя была оценена как достаточная.

При боковом ударе со вторым авто возможны травмы головы из-за не полностью развернутой боковой подушки безопасности. При столкновении со столбом водитель рискует повредить голову и грудную клетку. А вот при наезде сзади сиденье и подголовники дают максимальный уровень защиты от хлыстовых травм шейной части позвоночника.

При фронтальном и боковом ударах и 18-месячный, и 3-летний ребенок надежно удерживаются в специальных детских креслах, что исключает вероятность опасного контакта с жесткими элементами интерьера. Подушка безопасности переднего седока на Hyundai ix35 отключается, при этом водителю предоставляется четкая информация о ее состоянии.

Передний бампер обеспечивает преимущественно хорошую защиту для ног пешеходов в случае наезда. А вот передняя кромка капота не заработала ни одного балла, поэтому возможны получения травм в области таза. В центре капота, где при столкновении может удариться головой ребенок, предоставляется хорошая защита, а ближе к краям – предельно низкая.

Система стабилизации курсовой устойчивости и комплекс оповещения о непристегнутых ремнях безопасности для каждого из сидений на Hyundai ix35 входят в перечень базового оборудования.

В общей сложности за защиту водителя и взрослых пассажиров корейский кроссовер удостоился 32 баллов (90% от максимальной оценки), за защиту пассажиров-детей – 43 баллов (88%), за защиту пешеходов – 20 баллов (54%), за устройства предоставления безопасности – 5 баллов (71%).

У Hyundai ix35 много конкурентов, а одним из главных является соплатформенный Kia Sportage. Автомобили имеют примерно один уровень безопасности, правда, компактный кроссовер Kia лучше оснащен системами обеспечения безопасности. Если со Skoda Yeti у ix35 практически полный паритет, то вот Ford Kuga он вчистую уступает в таких категориях, как «Защита пешеходов» и «Устройства предоставления безопасности».

autodrom.su

Hyundai ix35 краш тест результаты

Hyundai Tucson 2016 ► Краш-Тест - Уцелел ли Водитель, Пассажир, Ребенок в кресле

25% Краш Тест новых SUV 2018. Кто худший ?

ЧИП-тюнинг Hyundai IX35 2011-2016 модельного года

Краш-тест Hyundai Solaris с участием человека (полная версия)

тест-драйв : Hyundai ix35 обзор

Краш тест Hyundai Santa Fe

Клубная встреча Hyundai Creta и ix35 на Щелковском карьере

Краш тест Kia Sportage New

Kia Sportage 3. Лобовой удар. Краш-тест по NHTSA. И кое-что ещё.

Hyundai i10 не лучшим образом сдал краш-тесты Euro NCAP

Также смотрите:

  • Корректор сколов Хендай
  • Электростанция Hyundai hy2000si
  • Компенсатор Hyundai Accent
  • Проверить Hyundai Solaris при покупке
  • Индикатор топлива Хендай Солярис
  • Разборы Хендай галлопер
  • Хендай Акцент комби
  • Характеристика Хендай санта фе 2008 дизель
  • Hyundai Avante 2011 блок предохранителей
  • Brembo для Hyundai
  • Hyundai Accent проблема с abs
  • Автокран Hyundai hd 170
  • Хендай телеком на 201
  • Амортизатор на Хендай Солярис Hyundai Solaris
  • Hyundai Accent 1996 двигатель
Главная » Новости » Hyundai ix35 краш тест результаты

hyundai-hvacshop.ru

Хендай аикс 35 краш тест

All new Hyundai IX35 2011 Euro NCAP Crash Test

Crash Test 2012 - Hyundai Tucson / IX35 5dr. MPV (Full Frontal) NHTSA

IIHS - 2013 Hyundai Tucson /ix35/ small overlap crash test / POOR EVALUATION /

Тест-драйв Hyundai IX 35 Auto news 2014

Hyundai ix35 vs Pajero vs Nissan Patrol vs UAZ vs Niva extreme competition

Euro NCAP | Hyundai IX35 | 2010 | Crash test

ЧИП-тюнинг Hyundai IX35 2011-2016 модельного года

HYUNDAI_TUCSON_IX(IX35) High Speed Crash Test(100km/h)

Hyundai Tucson Crash Test

Новый IX 35 внедорожный тест-драйв

Также смотрите:

  • Hyundai Accent грн
  • Прицеп для Хендай Гранд Старекс
  • Датчик абсорбера Хендай Акцент
  • Регламент технического обслуживание Hyundai ix35
  • Hyundai Solaris перегрев двигателя
  • Как разбирается консоль магнитолы на Хендай терракан
  • Презентация Hyundai i20
  • Хендай санта фая
  • Фаркоп на Хендай санта фе 3 с установкой
  • Компьютерная диагностика Hyundai Elantra
  • Хендай ix35 2016г
  • Авто Хендай санта фе новый видео
  • Обвесы для Хендай Гетц
  • Hyundai f3000 генератор
  • Как открыть машину без ключа Хендай Акцент
Главная » Выбор » Хендай аикс 35 краш тест

hyundai-hvacshop.ru

Хендай ix35 краш тест / личный блог Вишенка / smotra.ru

личный блог Вишенка → Оборудование по безопасности: Передние преднатяжители ремней безопасности, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески, крепления для детского сиденья Isofix, напоминание о непристегнутых ремнях безопасности спереди и сзади.

Комментарии экспертов:Защита взрослых: Пассажирский отсек остался стабильным во время лобового удара. Колени и бедра манекенов водителя и переднего пассажира не были повреждены. Боковое столкновение также продемонстрировало хорошую защиту, а вот во время столкновения со столбом не полностью открылась надувная "занавеска", за что автомобиль был оштрафован. Во время удара сзади подголовники хорошо защищают шею.

Защита детей: Манекены детей в возрасте 1,5 и 3 лет не пострадали, что говорит о хорошем уровне защиты. Система отключения подушки безопасности переднего пассажира снабжена индикатором, который хорошо заметен с водительского сиденья.Защита пешеходов: Бампер не слишком опасен для пешеходов. А вот передний край капота не получил ни одного балла, так как он увеличивает риск получения травмы. В центральной части капота уровень защиты хороший или средний, а задняя часть таит опасность – при столкновении с ней можно травмировать голову.

Оборудование по безопасности: Система стабилизации, а также система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности спереди входят в начальную комплектацию.

13 Январь 2011 в 20:52

471

Последний раз отредактировала Вишенка.ЕКХ, 13 Январь 2011 в 21:17

smotra.ru

Форд Куга и Хендай их35 провалили новый краш-тест

Американская версия тестов на безопасность новых автомобилей, производимых Страховым Институтом Дорожной Безопасности (IIHS), пополнилась новым испытанием, и, как выяснилось, далеко не все современные компактные кроссоверы смогли с честью его пройти — многие показали откровенно плохой результат. Порадовали лишь Subaru Forester и Mitsubishi Outlander Sport (американское название Mitsubishi ASX).

Кроссоверы Hyundai Tucson (ix35), Ford Esape (Kuga), Kia Sportage, Buick Encore (Opel Mokka) и Jeep Patriot (Liberty) заработали минимальное количество баллов в новом специальном краш-тесте, моделирующем лобовой удар с малым перекрытием (четвертая часть ширины бампера со стороны водителя) на скорости порядка 65 км/ч. В данном тесте пиковая сила удара приходится на довольно узкую часть сбоку автомобиля, за пределами основных мощных конструктивных элементов архитектуры безопасности.

Введение нового испытания для автомобилей в США вызвано анализом результатов исследования, согласно которым около четверти аварий с серьезными травмами или смертельным исходом являются именно фронтальными столкновениями с малым перекрытием. В таких авариях левое переднее колесо автомобиля уходит глубоко внутрь салона. Также, удар с малым перекрытием возникает когда автомобиль отклоняется от курса, съезжает на обочину и врезается в столб или дерево.

Компания Форд уже отреагировала на обнародованные результаты тестов и сделала официальное заявление: «IIHS впервые подверг компактные кроссоверы такому испытанию и мы в настоящее время изучаем результаты в контексте наших текущих конструкторских оценок».

С успехом новый краш-тест прошли лишь Subaru Forester и американская версия Mitsubishi ASX, которые и в традиционном тесте IIHS показали отличные результаты. «Середнячками» в новом тесте проявили себя BMW X1, Nissan Rogue, Mazda CX-5, Honda CR-V, Volkswagen Tiguan и Jeep Wrangler.

Лобовые аварии с малым перекрытием весьма опасны, в частности, поскольку после такого удара транспортное средство начинает сильно вращаться вокруг своей оси, что сдвигает пассажиров в сторону от эффективной зоны подушек безопасности. Кроме того, сам кузов автомобиля теряет свою изначальную геометрию и подушки безопасности окажутся не там, где они нужны. Например, в краш-тесте Jeep Patriot (Liberty), рулевое колесо переместилось сильно вверх и вправо, поэтому голова манекена оказалась вне зоны защиты.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

Хендай ix35 краш тест / личный блог Вишенка / smotra.ru

личный блог Вишенка → Оборудование по безопасности: Передние преднатяжители ремней безопасности, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески, крепления для детского сиденья Isofix, напоминание о непристегнутых ремнях безопасности спереди и сзади.

Комментарии экспертов:Защита взрослых: Пассажирский отсек остался стабильным во время лобового удара. Колени и бедра манекенов водителя и переднего пассажира не были повреждены. Боковое столкновение также продемонстрировало хорошую защиту, а вот во время столкновения со столбом не полностью открылась надувная "занавеска", за что автомобиль был оштрафован. Во время удара сзади подголовники хорошо защищают шею.

Защита детей: Манекены детей в возрасте 1,5 и 3 лет не пострадали, что говорит о хорошем уровне защиты. Система отключения подушки безопасности переднего пассажира снабжена индикатором, который хорошо заметен с водительского сиденья.Защита пешеходов: Бампер не слишком опасен для пешеходов. А вот передний край капота не получил ни одного балла, так как он увеличивает риск получения травмы. В центральной части капота уровень защиты хороший или средний, а задняя часть таит опасность – при столкновении с ней можно травмировать голову.

Оборудование по безопасности: Система стабилизации, а также система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности спереди входят в начальную комплектацию.

13 Январь 2011 в 20:52

472

Последний раз отредактировала Вишенка.ЕКХ, 13 Январь 2011 в 21:17

smotra.ru