Hyundai HD 120 Double Cab с КМУ ИНМАН 95. Кран манипулятор хендай 120


Кран-манипулятор на шасси Hyundai HD120

ПАО «МОЭК» – ​вторая крупная компания столичного региона, содержащая парк грузовых автомобилей Hyundai, включая модель HD 120 полной массой 12 тонн. О другом предприятии тоже энергетического профиля – ​АО «ОЭК», – ​массово приобретающем машины на шасси корейской фирмы, мы рассказывали в февральском номере 2017 года. Особенность таких солидных компаний, более чем наполовину принадлежащих государству, – ​принятие решений о формировании автопарков как отечественной техникой, так и машинами зарубежных марок. Имея колоссальные доходы от не связанной с коммерческими перевозками деятельности, эти полугосударственные структуры могут себе позволить приобретение партий (десятки единиц) импортных грузовых автомобилей с прилагаемыми к ним программами техобслуживания на фирменных сервисных станциях официальных дилеров. И, как показывает практика, такая кардинальная перестройка транспортной службы благотворно влияет на работу компании по основному профилю деятельности – ​автопарк начинает функционировать четко, как часы. Машины своевременно выходят на маршруты и не требуют внеплановых ремонтов в межсервисные пробеги. В конечном итоге вполне вероятна и экономическая выгода от замены «нашемарок» иномарками. Эксплуатационные расходы если и увеличиваются, то незначительно. Ведь импортеры автотехники, стремясь выиграть конкурс на поставку крупной партии машин для таких госкомпаний, как МОЭСК, предлагают цены, существенно более низкие, чем розничные. Как на сами автомобили, так и на оригинальные запчасти к ним. То же самое касается и стоимости нормочаса в дилерских станциях сервиса – ​она несколько иная, нежели для перевозчика-частника, что сам крутит баранку грузовика. Окончательный итог с вердиктом «выгодно» подводит продажа отслужившей свое техники при обновлении парка за пяти-семилетнюю иномарку покупатель из провинции платит несопоставимо больше, чем «Вторчермет» за списанную в металлолом машину с эмблемой отечественного автозавода на решетке радиатора.Рабочие будни автомобилей Hyundai в автохозяйстве МОЭСК проходят, как правило, в спокойном и размеренном ритме. Например, на бортовую машину с КМУ загружают катушки с кабелем, доски для обстройки котлованов, мешки с цементом или пескобетоном и прочие стройматериалы. Грузы нередко весьма массивные и неделимые: масляные трансформаторы, железобетонные опоры ЛЭП и т.п. После чего автомобиль отправляется на объект электросетевого хозяйства, где ведутся плановые работы: реконструкция либо частичная замена морально или физически устаревшего оборудования. Машины с авторемонтными мастерскими доставляют на те же объекты бригады электромонтеров. Если же речь о передвижных дизельных электростанциях (ПЭС) на шасси, то они выезжают за ворота автобазы только в случаях крупных аварий – ​для временного электроснабжения обесточенных объектов.Работа на коротком плече в пределах одного города, низкая средняя скорость при движении по загруженной транспортом Москве, простои на объектах – ​неудивительно, что среднегодовые пробеги машин в компании МОЭСК не превышают 15 тыс. км. Эксплуатационные расходы при этом минимальны: помимо замены масла и фильтров при ТО раз в несколько лет приходится заменять кое-какую мелочовку в ходовой части. Сцепление и тормозные колодки – ​только на старших машинах, а на более свежих эти детали до сих пор «родные». Набрав чуть более ста тысяч километров пробега, шестилетние 12-тонники Hyundai пребывают в отличной форме, устарев не физически, а разве что морально. Дело в том, что эти автомобили – ​прежнего поколения HD 120, и они значительно отличаются по конструкции от ныне продаваемых дилерами «сто двадцатых». Чем же?

reis.zr.ru

Манипулятор Hyundai HD-120 - ТехУниверсал

Характеристики

  • Грузовой-манипулятор Hyundai HD120
  • Рядный 6-цилиндровый двигатель D6GA - 250 л.с.
  • 6-ступ.мех.коробка передач.
  • Резина спереди/сзади 19.5
  • Рессоры спереди/сзади.
  • Грузоподъемность борта 6 тонн.
  • Размеры ДШВ - 5.5х2.3х0.5 метра, деревянная палуба, заводская установка, установлен отбойник. Мтрела

Манипулятор

Канглим - 2 цилиндра, 5 тонн грузоподъемность, 5 вылетов, 15 метров подъем, передние/задние аутригеры, верхний/нижний пост управления, корзина для высотных работ, есть приборы безопасности.

Модификации

Тросовый КМУ Гидравлический КМУ

Комплектация салона:

  • Кабина со спальным местом, подлокотник
  • Гидроусилитель руля
  • Водительское сидение с поясничной поддержкой
  • Тахометр
  • Противотуманные фары
  • Радиола, 2 динамика, антенна
  • Горный тормоз
  • Стояночные тормоз
  • Регулируемая в двух направлениях рулевая колонка
  • Две аккумуляторная батареи 2х90 Ач.
  • Ящик для инструментов
  • Складывающееся центральное сидение
  • Цифровые часы

Особенности конструкции КМУ:

  • Количество секций стрелы: 3
  • MAX вылет: 7,69м
  • MAX грузоподъемность: 3030 кг. на 2,7м
  • Грузовой момент : 8,18 Тм
  • Грузоподъемность на MAX вылете: 680 кг на 7,69м
  • Величина опускания крюка ниже уровня грунта MAX : 8,7м
  • Поворот крана на 360
  • Ограничитель нагрузки
  • Выдвижение опор по ширине
  • Оптимизированная передача подъёмного усилия через систему рычагов
  • Рычаг увеличения оборотов двигателя
  • Длина троса 51 м
  • Диаметр троса 8мм
  • Допустимая скорость ветра для работы с грузом на высоте : 15м/с
  • Скорость полного движения механизма стрелового оборудования в обоих направлениях : 0,47 м/с
  • Скорость выдвижения стрелы : 4,39м/11сек
  • Частота вращения : 2,5 об/мин
  • Максимальный кр/момент механизма поворота КМУ: 15,7 кНм
  • Номинальная потребляемая мощность: 23,2 кВт
  • Номинальная подача рабочей жидкости : 60 л/мин

Оборудование и функции КМУ

  • Выдвижные опоры (ширина до 4,35м)
  • Количество секций стрелы: 3
  • Максимальная высота подъема: 9,2м
  • Поворотный крюк
  • Опускание крюка ниже уровня грунта : 8,7м
  • Масса КМУ: 1080 кг
  • Поворот стрелы на 360°
  • Датчик температуры окружающей среды
  • Датчик давления масла
  • Датчик предотвращающий запутывание троса
  • Объем масленого бака гидросистемы : 32л
  • Стандартная окраска: цвет красный
  • Ограничитель предельной нагрузки
  • Управление: по 7 рычагов на обеих сторонах
  • Борт – анодированный алюминий
  • Пол – транспортировочная (бакелитовая) фанера 24мм(с нескользящим покрытием)
  • Стойки бортовой платформы (съемные) пр-во Италия
  • Брызговики – пластиковые
  • КОМ

 

xn----7sbybjeejliejyggg0nub.xn--p1ai

манипулятор Hyundai HD 120 c КМУ Siberia 120 A3

Характеристики шасси HYUNDAI HD 120

Грузоподъемность 7200 кг
Полная масса 12000 кг
Мощность 225 л. с.
Тип двигателя D6DA22+DOC
Объем двигателя  6,606 куб.см
Топливный бак, объём 100 л
КПП Механическая, 6 передач в перед 1 назад
Колесная база 3795 - 4895 мм
Подвеска (передняя/задняя)

Полуэлептические рессоры

Тормоза (спереди/сзади) Пневматические
Шины 8,25х16-16PR

*Есть возможность установки бура.Полная масса автомобиль должна быть не менее 7,5 тонн  

 

Преимущества манипулятора SIBERIA

Возможность подъема и опускания груза из-за препятствия (заборы, стены, либо иные препятствия).

Высокое качество стали. Несколько этапов обработки компонентов делают все детали более прочными и устойчивыми к внешним воздействиям.

Удобный монтаж за кабиной позволяет более удобно использовать бортовую платформу для перевозок грузов различных габаритов. Так же, монтаж можно осуществить и на заднем свесе, если модификация автомобиля будет позволять это сделать.

РУСКОМТРАНС является эксклюзивным представителем манипуляторов SIBERIA на территории РФ.

ruscomtrans.ru

манипулятор Hyundai HD 120 с КМУ SOOSAN 514

Характеристики шасси HYUNDAI HD 120

Грузоподъемность 7200 кг
Полная масса 12000 кг
Мощность 225 л. с.
Тип двигателя D6DA22+DOC
Объем двигателя  6,606 куб.см
Топливный бак, объём 100 л
КПП Механическая, 6 передач в перед 1 назад
Колесная база 3795 - 4895 мм
Подвеска (передняя/задняя)

Полуэлептические рессоры

Тормоза (спереди/сзади) Пневматические
Шины 8,25х16-16PR
 

Преимущества манипулятора SOOSAN

Снижение веса и увеличение срока службы. Посредством оптимального дизайна каркаса и вращающихся стоек было достигнуто снижение веса и увеличение срока службы.

Прочная конструкция стрелы. При проектировании используется анализ методом конечных элементов, что позволило уменьшить вес стрелы, сохранив при этом ее прочность.

Поперечные выносные опоры.

Благодаря использованию сенсорного дисплея оператор может проводить мониторинг крана в реальном времени. В кабине оператора также расположена панель с датчиками. Выведение кода ошибки на дисплей.

Система защиты от перегрузок. Кран оснащен беспроводной системой предотвращения переподъема, что обеспечивает еще более безопасную работу.

ruscomtrans.ru

манипулятор Hyundai HD 120 Double Cab с КМУ ИНМАН 95

Характеристики шасси HYUNDAI HD 120

Грузоподъемность 7200 кг
Полная масса 12000 кг
Мощность 225 л. с.
Тип двигателя D6DA22+DOC
Объем двигателя  6,606 куб.см
Топливный бак, объём 100 л
КПП Механическая, 6 передач в перед 1 назад
Колесная база 3795 - 4895 мм
Подвеска (передняя/задняя)

Полуэлептические рессоры

Тормоза (спереди/сзади) Пневматические
Шины 8,25х16-16PR
 

Преимущества манипулятора ИНМАН

Гидроманипуляторы производства ЗАО «ИНМАН» имеют современную конструкцию с Z-образным складыванием, что позволяет производить монтаж КМУ на различные транспортные средства.

6-гранный профиль увеличивает жёсткость стрел, а так же позволяет легко центрировать их при телескопировании, и к тому же обеспечивает более прямолинейное движение.

Пульт дистанционного управления - возможность дублирования основного управления, удобство в работе с любой стороны автомобиля.

Технология пропорциональных распределителей обеспечило плавную, надежную работу с регулированием скорости движения и точным позиционированием при работе с грузами.

ruscomtrans.ru

Новый манипулятор Unic Hyundai HD120

Наименование работ1.000 км5.000 км15.000 км30.000 км45.000 км60.000 км75.000 км90.000 км105.000 км120.000 км135.000 км150.000 км
Двигатель (D6DA22)
Масло в ДВС - замена+-++++++++++
Масляный фильтр - замена+-++++++++++
Топливная система - диагностика на предмет утечек++++++++++++
Топливный фильтр - замена---+-+-+-+-+
Фильтр воздушный - диагностика засоренности и состояния, прочистка фильтрующего элемента и внутренних полостей корпуса--++-++-++-+
Воздушный фильтр - замена фильтрующего элемента----+--+--+-
Тепловой зазор клапанов ДВС - проверка и регулировка+---+--+--+-
Ремни привода ГУР, водяного насоса и генератора - диагностика технического состояния и натяжения-+++++++++++
Система охлаждения ДВС - диагностика на наличие утечек, работоспособности элементов и проверка плотности охлаждающей жидкости++++++++++++
Охлаждающая жидкость - замена (раз в 2 года)----+--+--+-
Удаление масла из радиатора промежуточного охлаждения воздуха-----+---+--
Проверка фильтра-водостойника и слив конденсата++++++++++++
Влагомаслоосушитель пневматической системы - замена фильтрующего элемента-----+---+--
Система выпуска отработавших газов - диагностика на герметичность и отсутствие повреждений--++++++++++
Трансмиссия (КПП-КН-10)
Масло в КПП - замена, очистка сапуна (раз в год)-+--+--+--+-
Масло в заднем мосту - замена, очистка сапуна (раз в год)-+--+--+--+-
Свободный ход педалей сцепления и тормозов - проверка--++++++++++
Крестовины и шлицевое соединение карданного вала, подшипник подвесной опоры карданного вала - диагностика работоспособности и на отсутствие избыточных люфтов, смазка--++++++++++
Подшипники ступиц передних колес - диагностика люфтов+-++++++++++
Подшипники ступиц передних колес - смазка-----+---+--
Шпильки и гайки колес - проверка величины момента затяжки++++++++++++
Колеса - проверка состояния на наличие повреждений и степени износа протектора шин, регулировка давления воздуха в шинах--++++++++++
Тормозная система
Тормозная жидкость в расширительном бачке - проверка уровня, диагностика утечек тормозной жидкости++++++++++++
Тормозная жидкость - замена, прокачка системы----+--+--+-
Тормозные механизмы - проверка состояния и степени износа тормозных колодок++++++++++++
Стояночный тормоз - проверка работоспособности--++++++++++
Рулевое управление
Рулевое управление - диагностика утечек жидкости--++++++++++
Жидкость гидроусилителя - замена (раз в 2 года)-+--+--+--+-
Рулевое управление - диагностика люфтов--++++++++++
Пыльники шарнирных соединений элементов рулевого управления, ходовая часть - диагностика состояния, шприцовка--++++++++++
Подвеска, электрооборудование и прочее
Подвеска (амортизаторы, рессоры, механизм подъема кабины) - диагностика--++++++++++
Протяжка гаек крепления стремянок рессор передней и задней подвески-+++++++++++
Электромеханические работы (проверка работоспособности освещения, звуковой и световой сигнализации, проверка плотности электролита, проверка работоспособности стартера и генератора)++++++++++++
Спецификации и объем масел, заправочных жидкостей и смазок
Масло ДВС по классификации API CF-4 или выше SAE 10W-30 (контролировать уровень по щупу)+-++++++++++
Масло в КПП по классификации API GL-3 SAE 80 или API GL-4 80W90 (раз в год)+------+----
Масло в заднем мосту API GL-5, SAE 80W90 (раз в год)-+-----+----
Тормозная жидкость DOT 4 (раз в год)-------+----
Жидкость ГУР PSF III (раз в 2 года)-+-----+----
Смазка подшипников передних и задних ступиц универсальная консистентная NLGI e2 (по потребности)-----+---+--
Антифриз на этилен-гликолевой основе (раз в 2 года)-------+----

www.tc-spec.ru

манипулятор Hyundai HD 120 с КМУ KANGLIM 1056

Характеристики шасси HYUNDAI HD 120

Грузоподъемность 7200 кг
Полная масса 12000 кг
Мощность 225 л. с.
Тип двигателя D6DA22+DOC
Объем двигателя  6,606 куб.см
Топливный бак, объём 100 л
КПП Механическая, 6 передач в перед 1 назад
Колесная база 3795 - 4895 мм
Подвеска (передняя/задняя)

Полуэлептические рессоры

Тормоза (спереди/сзади) Пневматические
Шины 8,25х16-16PR
 

Преимущества манипулятора KANGLIM

Поднятие груза можно осуществляется как с помощью лебёдки, так и с помощью выдвижения стрелы КМУ.  

Точное позиционирование груза происходит за счет тросовой подвески крюка.

Телескопические секции выдвигаются поочередно, что позволяет  максимально использовать грузовой момент.

Возможность подъема и опускания груза из-за препятствия (заборы, стены либо иные препятствия).

ruscomtrans.ru