Коробка передач Хендай туксон механика. Кпп хендай туссан механика


Автомобили Hyundai - Hyundai Tucson - Трансмиссия

Особенности конструкции

Рис. 6.5. Механическая коробка передач: 1 - картер коробки передач; 2 - выключатель света заднего хода; 3 - кронштейн крепления полки аккумуляторной батареи с транспортной проушиной; 4 - рычаг вилки выключения сцепления; 5, 10 - кронштейны опор подвески силового агрегата; 6 - картер сцепления; 7 - кронштейн крепления тросов управления коробкой передач; 8 - сапун; 9 - датчик скорости; 11 - сальник полуоси; 12 - пробка отверстия для слива масла; 13 - рычаг переключения передач; 14 - рычаг выбора передачНа автомобили Hyundai Tucson для российского рынка с двигателем DOHC устанавливают пятиступенчатую механическую коробку передач M5GF1, а с двигателем V6 - четырехступенчатую секвентальную (с возможностью ручного управления) автоматическую коробку F4A42 (SHIFTRONIC™), установочные размеры которой аналогичны установочным размерам механической коробки. В связи с этим в данном разделе снятие и установка описаны на примере только механической коробки передач M5GF1.Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер 1 (рис. 6.5). К передней его части присоединен картер 6 сцепления. На левой стороне картера коробки передач, в его задней части, установлена стальная штампованная крышка, в которую ввернута пробка отверстия для заливки масла.На первичном валу 3 (рис. 6.6) расположена зафиксированная на шлицах вала ведущая шестерня V передачи, ведущие шестерни I, II передач и передачи заднего хода изготовлены за одно целое с первичным валом, а ведущие шестерни III и IV передач свободно вращаются на игольчатых подшипниках.Вторичный вал 5 изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи 4, кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся на подшипниках скольжения ведомые шестерни I, II, III, IV и V передач, а также передачи заднего хода.Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов HI и V передач, установленных на вторичном валу, и муфты синхронизатора III—IV передач, установленного на первичном валу. Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач (с его правой стороны). Снаружи находятся два рычага механизма - рычаг 13 (см. рис. 6.5) переключения и рычаг 14 выбора передач.Привод управления механической коробкой передач состоит из кулисы 1 (рис. 6.7) рычага 3 переключения передач с шаровой опорой 2, установленной на основании кузова, двух тросов переключения 4 и выбора 5 передач, закрепленных на щите передка кузова в кронштейне 6, и механизма, установленного в картере коробки передач. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.Рис. 6.6. Принципиальная схема механической коробки передач: 1 - картер коробки передач; 2 - картер сцепления; 3 - первичный вал; 4 - главная передача и дифференциал; 5 - вторичный валРис. 6.7. Привод управления механической коробкой передач: 1 - кулиса рычага переключения передач; 2 - шаровая опора; 3 - рычаг переключения передач; 4 - трос переключения передач; 5 - трос выбора передач; 6 - кронштейн крепления тросов к щиту передка кузова; 7 - болты крепления кронштейнаДифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутреннего шарнира привода левого переднего колеса с шестерней дифференциала обеспечивается сальником 11 (см. рис. 6.5). Аналогичный сальник, установленный с правой стороны картера коробки передач, уплотняет шейку правой крышки коробки дифференциала, выполняющей функцию приводного вала для раздаточной коробки.Автоматическая коробка передач (рис. 6.8) с адаптивной системой управления обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для любых стилей вождения и дорожных условий.Рис. 6.8. Автоматическая коробка передачАвтоматическая коробка скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор. Особенностью коробки передач автомобилей Hyundai Tucson по сравнению с автоматическими коробками предыдущих поколений является возможность перехода из полностью автоматического режима управления в ручной режим (так называемая секвентальная коробка передач), при котором во время разгона автомобиля момент переключения на повышающую передачу водитель выбирает самостоятельно. При желании это позволяет добиться более интенсивного разгона по сравнению с автоматическим режимом, делая искусственную задержку переключения на повышающую передачу, и, таким образом, довести частоту вращения коленчатого вала двигателя до диапазона максимального крутящего момента. В то же время электронная система управления постоянно контролирует скорость автомобиля, нагрузку двигателя и исключает ошибки водителя, не позволяя ему включить более высокую передачу при малой скорости движения, чтобы избежать перегрузки двигателя, или понижающую передачу на слишком большой скорости, что исключает возможность превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя. При снижении скорости автомобиля передачи автоматически переключаются на более низкие без участия водителя. В момент полной остановки автомобиля автоматически включается I передача.Привод управления автоматической коробкой передач тросовый, сконструирован по тому же принципу, что и привод управления механической коробкой, но отличается от него количеством и конструкцией деталей. Селектор автоматической коробки передач установлен на том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой, и соединен с блоком управления на коробке передач тросом.Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции полностью аналогичен дифференциалу механической коробки передач.Для ремонта коробки передач, особенно автоматической коробки, требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка коробки передач, замена ее уплотнений, ремонт привода. В случае необходимости ремонта коробки передач обращайтесь на специализированный сервис.Порядок замены масла в механической коробке передач описан в разд. 4 «Техническое обслуживание» (см. «Проверка уровня и замена масла в механической коробке передач»). Порядок проверки уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач описан в том же разделе (см. «Проверка уровня масла в автоматической коробке передач»). Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач довольно сложна и требует специальных навыков исполнителя и инструментов, поэтому для этой работы обращайтесь на сервис.

www.hyundai-sto.ru

Коробка передач Хендай туксон механика

Kia Sportage Hyundai Tucson 2.0 4WD

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson неисправность АКПП

Hyundai Tucson 2016 2.0 (149 л.с.) 4WD MT Comfort - видеообзор

Tucson vs Sportage - расход топлива, механика vs автомат

АКПП F4A42 4WD Hyundai Tucson, Kia Sportage 2 0л

Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложном

Hyundai Tucson , 2008 г.в., 2.0 (140 л.с.), мкпп, передний привод.

Hyundai Tucson не выключается пятая передача !!Что делать?!

АТТ-Hyundai Tucson АКПП, ДВИЖЕНИЕ С ПРИЦЕПОМ.

Также смотрите:

  • Метан на Хендай Солярис
  • Hyundai Accent термометр
  • Присадка к топливу Хендай
  • Штатная магнитола Хендай ix35 без навигации
  • Хендай Солярис мощность лошадиных сил
  • Хендай Гетц с сабвуфером
  • Хендай элантра холодно зимой
  • Хендай Грандер 2008 помпа
  • Техобслуживание Хендай Гетц 1 4 автомат
  • Хендай аванта 2010 характеристики
  • Мини культиваторы для дачи Hyundai
  • Передние амортизаторы Hyundai ix35
  • Hyundai закрывается только одна дверь с ключами
  • Хендай Солярис как ухаживать
  • Блокиратор на рулевой вал Hyundai Solaris
Главная » Видео » Коробка передач Хендай туксон механика

hyundai-hvacshop.ru

Ремонт мкпп Hyundai Tucson, диагностика, цены

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ МКПП

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт

7500

Снятие+установка

6500

Замена диска сцепления

7500

 со сн/уст
Замена корзины сцепления

7500

 со сн/уст
Замена выжимного подшипника

7000

 со сн/уст
Замена масла

500

 работа
Диагностика

1000

Клубные скидки — 10% на работу и 5% на з/ч.

Клубный сервис Hyundai Tucson «Кореец» осуществляет постгарантийное обслуживание и ремонт МКПП Хендай Туссан в Москве. При сильных внутренних повреждениях можно воспользоваться услугой — замена мкпп Хендай Туссан.

Список услуг, оказываемых при диагностике и ремонте:

замена сцепления Hyundai Tucsonзамена сальника коленвала Hyundai Tucsonзамена подшипника коленвала Hyundai Tucsonзамена первичного вала Hyundai Tucsonзамена вторичного вала Hyundai Tucsonзамена сальников привода Hyundai Tucsonзамена сальников первичного вала Hyundai Tucsonзамена выжимного подшипника Hyundai Tucsonзамена рабочего цилиндра Hyundai Tucsonзамена тросов сцепления Hyundai Tucsonремонт кулисы Hyundai Tucsonрегулировка кулисы Hyundai Tucsonзамена заднего сальника коленвала Hyundai Tucsonремонт корпуса МКПП Hyundai Tucsonремонт механической коробки передач Hyundai Tucsonремонт пятой передачи Hyundai Tucsonзамена тросов переключения передач Hyundai Tucson

У нас в штате работает мастер, который занимается только МКПП (ни куда не возим и т.д.). Если у вас возникла проблема с механикой на Tucson, то обращайтесь — профессиональная диагностика кпп Хендай Туссан от профильного техцентра.

Консультации, сколько стоит и т.д.

Если срочно надо, то лучше позвонить.Спросить

mykoreec.ru

Hyundai ix35 коробка передач механика

Hyundai ix35 Хендай Ай Икс 35 2014 года Замена масла в раздатке и заднем редукторе

Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложном

Hyundai iX35 2012 год АКПП 4WD от РДМ-Импорт

HYUNDAI ix35 2010 г бензин 2,0 литра МКПП пробег 113 тыс. Регулировка колодок стояночного тормоза.

HYUNDAI IX 35 2012г бензин 2,0литра АКПП пробег 140 тыс. Плановое ТО Замена нижних сайлент-блоков

Замена масла в механической коробке передач Hyundai Solaris и Kia Rio

HYUNDAI IX35 2013 г дизель 2,0 литра АКПП пробег 105 тыс. ТО 105 Диагностика муфты полного привода.

Kia Sportage 2014. Замена масла в МКПП

Как снять кулису АКПП IX 35

Обзор из Литвы Hundai IX 35/2011 г./10700€/1,6 л./бензин/механика

Также смотрите:

  • Датчик ож где стоит Хендай таракан
  • Задняя стойка Hyundai tucson
  • Hyundai i20 диагностика
  • Хендай соната 2013 длина
  • Подушки двигателя Hyundai Accent тагаз автомат
  • Hyundai hd65 отзывы
  • Хендай туссан дизель замена ремня навесного оборудования
  • Hyundai santa fe тюнинг подвески
  • Хендай Солярис или опель астра видео
  • Hyundai lantra 2000 год
  • Какой кузов у Хендай санта фе классик
  • Дизельные электростанции Хендай
  • Съемники для сайлентблоков Хендай
  • Опора двигателя Hyundai grand starex
  • Конкуренты Хендай Акцента
Главная » Новости » Hyundai ix35 коробка передач механика

hyundaituning.ru

Какая коробка передач лучше: механика или автомат?

23 Сен

Многих автолюбителей при покупке новой машины мучает вопрос. Авто с какой трансмиссией выбрать? В наше время вариантов хватает, но самыми распространенными считаются автоматическая и механическая коробка передач.

Причем последняя самая популярная. Тут ситуация конечно не простая. На одной чаше весов — надежность и доступность, с другой — легкость в использовании.

Плюсы и минусы МКПП:

Начнем, пожалуй, с механики. Как уже говорилось, это самый распространенный вариант. И плюсов здесь больше, чем минусов. Во-первых, это простота в использовании. Механические коробки передач появились намного раньше автомата, поэтому все уже давно привыкли дергать ручку при переключении. А если вдруг произойдет поломка, то найти запасную деталь не составит труда. Учитывая еще тот факт, что авто магазины сейчас почти везде. Кстати, ремонт тоже обойдется дешевле. Следующим преимуществом можно считать небольшой расход топлива. И даже если это серьезный внедорожник, он будет экономичнее на механике, чем на автомате. Ну и последнее. Если вы любите скорость, то, безусловно, должны выбрать МКПП. К минусам здесь, пожалуй, можно отнести только быстрый износ, опять же относительно АКПП.

Плюсы и минусы АКПП:

Перейдем к обсуждению автомата. Пожалуй, этот вариант выбирают либо богатые, либо ленивые. А в большинстве случаев на автомате ездят женщины. Так уж повелось. Возможно, из-за того что ей легче управлять. Не надо ни каких лишних движений, и можно сконцентрироваться только на дороге. Здесь минусов будет больше. Самым большим можно считать дорогой ремонт. А уж если у вас сломалась коробка на какой-нибудь иномарке начала 90-х, то еще придется побегать, чтоб найти детали на нее. Еще одним недостатком считается большой расход топлива. И если даже машинка не велика, все равно будет накладно.

Выбрать тот или другой вариант -решать вам. Что больше по душе, легкость в управлении или скорость. Экономия топлива либо небольшой износ самого агрегата. Если же решение так и не принято, то можно выбрать вариатор. Здесь все просто, это так сказать два в одном. Так что решайтесь!

 

В любом случаи, выберете Вы механику или автомат, на данный момент проблем с запчастями нет. Купить запчасти для toyota, также легко как и запчасти для ВАЗа. Главное, чтоб они были оригинальные и качественные. Поэтому делайте свой выбор исходя из своих личных предпочтений и комфорта.

hyundai-tucson.org

Ремонт МКПП Hyundai Tucson в Москве

Наша фирма предлагает сделать своевременный ремонт КПП для Hyundai Tucson в Москве, который предоставляет возможность в минимальные сроки устранить дефекты и поломки подобных элементов, предотвратив их полный выход из строя. Осуществляя ремонт КПП для всех модификаций Hyundai Tucson: Tucson (2004 - н.в.) , наши сотрудники в точности придерживаются всех указаний производителя соответствующего оборудования, что позволяет гарантировать получение ожидаемого результата.

В нашей компании кроме того осуществляется продажа КПП автоматических и механических. Покупая подобное изделие, нужно помнить, что это сложное устройство, при не надлежащем отношении к которому вполне возможен его поломка. Произвести ремонта КПП могут побудить такие причины:

  1. износ подшипников, шестерен или других составляющих коробки, что естественно при продолжительной ее эксплуатации;
  2. неисправность коробки передач, случившаяся из-за выхода из строя либо неверной регулировки сцепления;
  3. невыполненная во время замена масла КПП или недостаточный его уровень, из-за чего возможен выход из строя всей трансмиссии, а также двигателя;
  4. нарушение условий использования автотранспорта, которые связаны с порядком переключения передач и выбором необходимой передачи.

Хороший ремонт механической коробки передач, равно как и автоматической, возможен только при помощи современного измерительного оборудования. Независимо от разновидности неисправности на стоимость ремонта КПП Hyundai Tucson в Москве обычно влияет предстоящий объем ремонтных работ, а также надобность установки нового элемента.

Срочный и хороший ремонт МКПП на Hyundai Tucson в Москве профессиональными мастерами

В большинстве случаев автопроизводители оснащают базовые модели механическими коробками переключения передач. Чтобы исключить разрушение элементов трансмиссии, ремонт МКПП на Hyundai Tucson в Москве должен быть произведен немедленно, как только появятся малейшие признаки поломки. Чтобы произвести ремонт механических коробок передач, может потребоваться снятие таких изделий, хотя часть поломок можно устранить и без необходимости снимать коробку передач. Замена сальника коленвала, замена сцепления и прочих составляющих тоже нередко производится во время ремонта. Профессионализм мастеров, наличие у них специального инструментария и, разумеется, тяжесть неисправности, - все это в общей сложности влияет на то, какой будет цена ремонта коробки передач Hyundai Tucson в Москве, и в какие сроки он будет произведен.

Сделанный во время ремонт коробки передач Hyundai Tucson как гарантия безупречной работы трансмиссии

Для обеспечения исправной работы трансмиссионной системы необходимо делать вовремя диагностику, а также гарантийный и послегарантийный ремонт коробки передач Hyundai Tucson. Соответствующие мероприятия должны быть осуществлены специалистами автосервиса, которые обладают как опытом, оказания таких услуг, так и высоким профессиональным уровнем. Традиционно ремонт автоматической коробки передач Hyundai Tucson, также как и механической, предусматривает непосредственный ремонт поломанных элементов, а если данное невозможно – их замену на новые.

Сделанный у нас в компании ремонт трансмиссии Hyundai Tucson - это только профессиональная и оперативная работа квалифицированных мастеров

Наши сотрудники, обладающие требуемым навыком и знаниями, выполнят качественный ремонт трансмиссии Hyundai Tucson в кратчайшие сроки. Независимо от того, следует ли сделать ремонт кулисы либо замену передачи, мастера нашей компании в процессе работы будут руководствоваться требованиям производителя. Также в немалой степени облегчить ремонт механической коробки передач Hyundai Tucson или автоматической коробки переключения передач способна техническая документация, до мельчайших подробностей описывающая тот или иной технологический процесс.

Наш автосервис выполняет следующие работы

  • замена сцепления Hyundai Tucson
  • замена сальника коленвала Hyundai Tucson
  • замена подшипника коленвала Hyundai Tucson
  • замена первичного вала Hyundai Tucson
  • замена вторичного вала Hyundai Tucson
  • замена сальников привода Hyundai Tucson
  • замена сальников первичного вала Hyundai Tucson
  • замена выжимного подшипника Hyundai Tucson
  • замена рабочего цилиндра Hyundai Tucson
  • замена тросов сцепления Hyundai Tucson
  • ремонт кулисы Hyundai Tucson
  • регулировка кулисы Hyundai Tucson
  • замена заднего сальника коленвала Hyundai Tucson
  • замена масла МКПП Hyundai Tucson
  • замена масла КПП Hyundai Tucson
  • ремонт корпуса МКПП Hyundai Tucson
  • ремонт механической коробки передач Hyundai Tucson
  • ремонт механических коробок передач Hyundai Tucson
  • замена пятой передачи Hyundai Tucson
  • ремонт пятой передачи Hyundai Tucson
  • замена тросов переключения передач Hyundai Tucson
  • замена денферного сцепления Hyundai Tucson
  • замена денфера Hyundai Tucson

Износ Шлицов пятой передачи      

На данных авто достаточно частая проблем с КПП связана с износом шлицов под шестерню 5-й передачи. Помимо этого изнашиваются шлицы на самой шестерне 5-й передачи. Вследствие этого пропадает 5-я передача на этих машинах. Болезнь очень частая на 2-х литровых движках. В нашей автомастерской вы можете устранить данную проблему, по доступной цене, в кротчайшие сроки!!! 

xn----itbqgbegmab0a.xn--p1ai