Коробка передач Хендай Акцент. Кпп хендай акцент схема


Коробка передач Hyundai Accent Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Акцент 1991-1995 г.в.
  3. Коробка передач

9.1.Механическая коробка передач

Коробка передач преобразует крутящиймомент, передаваемый от двигателя по величине и направлению. Это необходимо дляобеспечения оптимальной скорости и проходимости автомобиля, а также для наиболееэкономичной работы двигателя и движении автомобиля задним ходом. Кроме того, коробкапередач разобщает двигатель и трансмиссию во время остановки и стоянки автомобиляи при его движении по инерции с работающим двигателем.

Детали коробкипередач размещены в картере, который болтами привинчен к задней части двигателя. Крутящий момент от двигателя через сцепление передается на входной вал коробкипередач. Выходной вал коробка передач передает крутящий момент через дифференциалк приводным валам. Включение передачи осуществляется перемещением скользящей муфтысинхронизатора, в результате чего шестерня жестко соединяется с валом коробкипередач.

Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат и ееремонт необходимо производить в специализированной мастерской, поэтому в настоящейглаве приведены только снятие и установка коробки передач.

Для снятиякоробки передач необходимо поднять автомобиль и закрепить его в этом положении.Также необходимо использование стационарного домкрата.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Ключи 1.3 Иммобилайзер (противоугонная системаблокировки запуска двигателя) 1.4 Противоугонная система 1.5 Замки дверей 1.6 Детский предохранитель задней двери 1.7 Передние сиденья 1.8 Стеклоподъемники 1.9 Система централизованного управлениязамками дверей 1.10 Меры предосторожности при пользованииремнями безопасности 1.11 Уход за ремнями безопасности 1.12 Регулируемые по высоте крепленияремней безопасности передних сидений 1.13 Трехточечный ремень безопасностиводителя с инерционным механизмом блокировки 1.14 Ремень безопасности с креплениемв двух точках (центральный ремень безопасности заднего сидения) 1.15 Детские сиденья 1.16 Надувные подушки безопасности 1.17 Панель приборов и контрольно измерительныеприборы 1.18 Указатель уровня топлива 1.19 Указатель температуры охлаждающейжидкости 1.20 Спидометр 1.21 Одометр (счетчик пройденного пути) 1.22 Счетчик суточного пробега 1.23 Тахометр 1.24 Комбинированный переключательсвета фар и указателей поворота 1.25 Переключатель очистителя и омывателяветрового стекла 1.26 Очиститель и омывателя заднегостекла 1.27 Корректор света фар 1.28 Аварийная световая сигнализация 1.29 Обогреватель заднего стекла 1.30 Выключатель передних противотуманныхфар 1.31 Выключатель заднего противотуманногосвета 1.32 Электронные часы 1.33 Прикуриватель 1.34 Передняя пепельница 1.35 Задняя пепельница 1.36 Подстаканник 1.37 Солнцезащитная шторка 1.38 Люк 1.39 Лампа освещения салона 1.40 Вещевой ящик 1.41 Наружные зеркала заднего вида 1.42 Обогреватель наружных зеркал заднеговида 1.43 Складывание наружных зеркал заднеговида 1.44 Внутреннее зеркало заднего вида 1.45 Стояночный тормоз 1.46 Складывание спинок сидений 1.47 Задняя дверь/ крышка багажника 1.48 Аварийное открывание замка крышкибагажника 1.49 Дистанционное открывание замказадней двери/ крышки багажника 1.50 Дистанционное открывание крышкиналивной горловины топливного бака 1.51 Открывание капота 1.52 Противосолнечный козырек 1.53 Регулировка высоты установки рулевогоколеса 1.54 Звуковой сигнал 1.55 Система отопления и вентиляции 1.56 Очиститель воздуха для испарителяи вентилятора 1.57 Стереосистема 1.58 Антенна 1.59 Вождение автомобиля 1.60 Замок зажигания 1.61 Пуск двигателя автомобилей с карбюраторнымдвигателем 1.62 Механическая коробка передач 1.63 Автоматическая коробка передач 1.64 Антиблокировочная система тормозов 1.65 Экономичное вождение 1.66 Плавное прохождение поворотов 1.67 Движение в зимних условиях 1.68 Буксировка прицепа или автомобиля 1.69 Двигатель не запускается 1.70 Если двигатель нормально прокручиваетсястартером, но не запускается 1.71 Если двигатель заглох во времядвижения 1.72 Пуск двигателя от аккумуляторнойбатареи другого автомобиля 1.73 Если двигатель перегрелся 1.74 Буксировка автомобиля 1.75 Аварийная буксировка 1.76 Предотвращение коррозии и периодическийуход 1.77 Идентификационный номер автомобиля(VIN) 1.78 Технические характеристики автомобиля

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Двигатели SOHC 2.2. Двигатели DOHC

3. Система смазки 3.0 Система смазки 3.1 Технические данные 3.2 Выбор моторного масла 3.3 Датчик давления масла 3.4 Проверка уровня моторного масла 3.5 Замена моторного масла 3.6 Замена масляного фильтра 3.7 Масляный насос двигателя SOHC 3.8 Масляный насос двигателя DOHC

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.1 Технические данные 4.2 Проверка герметичности системы охлаждения 4.3 Проверка плотности охлаждающей жидкости 4.4 Поликлиновой ремень 4.5 Трубки и шланги системы охлаждения 4.6 Водяной насос двигателя SOHC 4.7 Водяной насос двигателя DOHC 4.8 Радиатор 4.9 Крышка радиатора 4.10 Термостат двигателя SOHC 4.11 Термостат двигателя DOHC

5. Контроль, снижение токсичности 5.0 Контроль, снижение токсичности 5.1 Технические данные 5.2 Система вентиляции картера (PCV) 5.3 Клапан вентиляции картера 5.4 Система улавливания паров топлива 5.5 Канистра с активированным углем 5.6 Электромагнитный клапан очистки канистры с активированным углем 5.7 Крышка топливноналивной горловины 5.8 Поиск и устранение неисправностей

6. Топливная система 6.0 Топливная система 6.1 Технические данные (SOHC и DOHC) 6.2 Проверка топливного насоса 6.3 Проверка давления, создаваемого топливным насосом 6.4 Проверки системы впрыска MFI 6.5 Контрольная лампа неисправностей (MIL) 6.6 Диагностические коды неисправностей«OBD-II» 6.7 Диагностические коды неисправностей,кроме «OBD-II» 6.8 Замена топливного фильтра 6.9 Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана) 6.10 Замена датчика уровня топлива 6.11 Система управления двигателемMFI 6.12 Топливные форсунки 6.13 Дроссельный узел 6.14 Система питания с карбюратором 6.15 Проверка частоты вращения холостогохода 6.16 Регулировка частоты вращения холостогохода 6.17 Частота вращения холостого ходаи регулировка топливной смеси 6.18 Проверка и регулировка пускового устройства 6.19 Проверка и регулировка свободного хода троса акселератора 6.20 Топливный бак 6.21 Канистра улавливания паров топлива 6.22 Замена топливного фильтра 6.23 Карбюратор 6.24 Трос и педаль акселератора 6.25 Поиск и устранение неисправностей топливной системы с карбюратором

7. Система зажигания 7.0 Система зажигания 7.2 Система зажигания двигателя DOHC 7.3 Проверка катушки зажигания 7.4 Проверка свечей зажигания 7.5 Контроль свечей зажигания 7.6 Проверка свечей зажигания 7.7 Проверка высоковольтных проводов 7.8 Катушки зажигания 7.9 Установка высоковольтных проводов 7.10 Поиск и устранение неисправностей 7.11 Замок зажигания

8. Сцепление 8.0 Сцепление 8.1 Технические данные 8.2 Регулировка педали сцепления 8.3 Главный цилиндр сцепления 8.4 Педаль сцепления 8.5 Рабочий цилиндр сцепления 8.6 Поиск и устранение неисправностей

9. Коробка передач 9.0 Коробка передач 9.1. Механическая коробка передач 9.2. Автоматическая коробка передач

10. Оси и приводные валы 10.0 Оси и приводные валы 10.1 Технические данные 10.2 Приводной вал 10.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа 10.4 Приводной вал со ШРУСами Birfieldи трипоидного типа 10.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса 10.6 Задняя ось 10.7 Поиск и устранение неисправностей

11. Подвеска 11.0 Подвеска 11.1 Техни 11.2 Нижний рычаг передней подвески 11.3 Замена втулки нижнего рычага 11.4 Замена втулки (G) нижнего рычага 11.5 Передний стабилизатор поперечнойустойчивости 11.6 Стойка задней подвески 11.7 Замена втулки заднего продольного рычага задней подвески 11.8 Замена втулки заднего поперечного рычага (А и В) задней подвески 11.9 Задний стабилизатор поперечной устойчивости 11.10 Углы установки передних колес 11.11 Регулировка схождения задних колес 11.12 Износ шин 11.13 Цепи противоскольжения 11.14 Биение колеса 11.15 Затягивание гаек крепления колеса 11.16 Перестановка колес 11.17 Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля 11.18 Уход за дисками из алюминиевогосплава 11.19 Поиск и устранение неисправностей 11.20 Диагностика износа

12. Рулевое управление 12.0 Рулевое управление 12.1 Технические данные 12.2 Механизм регулировки угла наклона рулевой колонки 12.3 Рулевая передача без усилителярулевого управления 12.4 Рулевая тяга 12.5 Проверка люфта рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления 12.6 Проверка угла поворота передних колес 12.7 Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги 12.8 Проверка усилия поворота рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления 12.9 Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение 12.10 Проверка уровня жидкости 12.11 Замена жидкости в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления 12.12 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления 12.13 Проверка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления 12.14 Проверка давления жидкости вгидравлической системе 12.15 Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления 12.16 Шланги усилителя рулевого управления 12.17 Насос усилителя рулевого управления 12.18 Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление без усилителя) 12.19 Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление с усилителем)

13. Тормозная система 13.0 Тормозная система 13.1 Технические данные 13.2 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 13.3 Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера 13.4 Проверка и регулировка положения педали тормоза 13.5 Проверка вакуумного усилителя тормозов 13.6 Прокачка гидравлической системы привода тормозов 13.7 Регулировка хода стояночного тормоза 13.8 Вакуумный усилитель тормозов 13.9 Тормозные трубки и шланги 13.10 Регулятор давления 13.11 Педаль тормоза 13.12 Замена передних тормозных колодок 13.13 Суппорт переднего тормоза 13.14 Главный тормозной цилиндр 13.15 Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах 13.16 Замена рабочего тормозного цилиндра 13.17 Стояночный тормоз 13.18 Гидравлический блок HECU ABS 13.19 Датчик частоты вращения колеса 13.20 Поиск и устранение неисправностей

14. Кузов 14.0 Кузов 14.2 Регулировка шарниров капота 14.3 Крышка багажника 14.4 Регулировка двери багажного отделения 14.5 Передняя дверь 14.6 Задняя дверь 14.7 Молдинги 14.8 Люк крыши 14.9 Наружное зеркало заднего вида 14.10 Центральная консоль 14.11 Панель приборов 14.12 Отделка потолка 14.13 Задняя полка 14.14 Обивка багажника 14.15 Внутренняя обивка салона 14.16 Ветровое стекло 14.17 Заднее стекло 14.18 Передний бампер 14.19 Задний бампер 14.20 Заднее сиденье 14.21 Переднее сиденье 14.22 Поиск и устранение неисправностей

15. Система кондиционирования 15.0 Система кондиционирования 15.1 Технические данные 15.2 Инструкция по применению хладагента 15.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха 15.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха 15.5 Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле 15.6 Установка манометров для измерения давления 15.7 Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования 15.8 Зарядка системы кондиционирования воздуха 15.9 Проверка уровня хладагента 15.10 Проверка эксплуатационных характеристик 15.11 Масло для смазки компрессоракондиционера 15.12 Проверка реле 15.13 Компрессор кондиционера 15.14 Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера 15.15 Катушка возбуждения сцепления 15.16 Проверка компрессора на автомобиле 15.17 Датчик тройного (двойного) давления 15.18 Вентилятор и конденсатор 15.19 Испаритель 15.20 Проверка термостатического датчика (термистора) 15.21 Воздушный фильтр испарителя 15.22 Блок отопления и вентиляции 15.23 Блок отопителя 15.24 Вентилятор 15.25 Поиск и устранение неисправностей

16. Электрическое оборудование 16.0 Электрическое оборудование 16.1 Технические данные 16.2 Электрические цепи 16.3 Система зарядки 16.4 Проверка электрической цепи зарядки 16.5 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором 16.6 Проверка тока, вырабатываемогогенератором 16.7 Проверка вырабатываемого напряжения 16.8 Генератор 16.9 Аккумуляторная батарея 16.10 Проверка удельного веса электролита 16.11 Зарядка аккумуляторной батареи 16.12 Осмотр аккумуляторной батареи 16.13 Система запуска 16.14 Стартер 16.15 Проверка и замена элементовстатора 16.16 Выключатель блокировки зажигания 16.17 Проверка реле стартера 16.18 Проверка выключателя блокировки зажигания 16.19 Радиоприемник 16.20 Динамики 16.21 Антенна 16.22 Многофункциональный переключатель 16.23 Звуковой сигнал 16.24 Предохранители 16.25 Комбинация приборов 16.26 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 16.27 Замена фары и переднего указателя поворота 16.28 Регулировка света фар

17. Приложение 17.0 Приложение 17.2 Поиск и устранение неисправностей стеклоподъемников с электрическим приводом 17.3 Поиск и устранение неисправностей контрольных и измерительных приборов 17.4 Поиск и устранение неисправностей системы освещения 17.5 Поиск и устранение неисправностей электронной сигнализации (ETACS – Electronic Time and Alarm Control System) 17.6 Поиск и устранение неисправностей переключателя стеклоочистителя 17.7 Поиск и устранение неисправностей наружного зеркала заднего вида с электрическим приводом

18. Данные для регулировок и контроля 18.0 Данные для регулировок и контроля

19. Электросхемы 19.0 Электросхемы 19.1 Электрическая схема системы зарядки

automend.ru

Hyundai Accent | Основные узлы коробки передач

11.4. Основные узлы коробки передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Трансмиссия HYDRA-МАТIC 4Т40Е

 

Гидротрансформатор

 

Схема потока рабочей жидкости в гидротрансформаторе (без реактора)

 

Реактор в сборе с роликовой муфтой свободного хода

 

Схема потока рабочей жидкости в гидротрансформаторе при остановленном реакторе

 

Схема потока рабочей жидкости в гидротрансформаторе при свободно вращающемся реакторе

 

Автоматически коробка передач включает в себя три основных узла: планетарную передачу, гидротрансформатор и гидравлическую систему управления

Гидротрансформатор (ГТ) выполняет две основные функции: осуществляет плавную передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии и увеличивает величину крутящего момента при возрастании нагрузки.

ГТ состоит из трех основных узлов: насосного колеса (ведущий элемент), турбинного колеса (ведомый элемент) и реакторного колеса (реактивный элемент). Насосное колесо соединено сваркой с кожухом ГТ. Кольцевое пространство внутри кожуха ГТ заполнено рабочей жидкостью (трансмиссионным маслом). Кожух ГТ с помощью болтов прикреплен к диску с зубчатым венцом, служащим для зацепления с шестерней стартера. Диск установлен непосредственно на коленчатом валу двигателя. Таким образом, насосное колесо ГТ жестко связано с коленчатым валом двигателя и всегда вращается с той же скоростью, что и коленчатый вал.

При работе двигателя насосное колесо ГТ работает как центробежный насос, заставляя рабочую жидкость (масло) двигаться от центра к периферии колеса между его лопатками. Одновременно рабочая жидкость приобретает окружную скорость, направлен ную по часовой стрелке. На выходе их межлопаточных каналов насосного колеса рабочая жидкость попадает на лопатки турбинного колеса. Благодаря специальной форме лопаток турбины, поток рабочей жидкости изменяет направление своего движения, оказывая силовое воздействие на турбинное колесо и заставляя его вращаться в ту же сторону, что и насосное колесо. При работе двигателя на холостом ходу энергия, передаваемая насосным колесом рабочей жидкости, невелика, и возникающий на турбинном колосе крутящий момент также мал. При включенной передаче и работающем на холостом ходу двигателе величина крутящего момента турбины недостаточна для того, чтобы тронуть автомобиль с места. Увеличение угла открытия дроссельной заслонки приводит к увеличению частоты вращения насосного колеса, кинетической энергии рабочей жидкости, гидродинамических сил на лопатках турбинного колеса и, соответственно, крутящего момента на входном валу трансмиссии.

Рабочая жидкость, передавая энергию турбинному колесу, движется в межлопаточ ных каналах турбины по направлению от периферии к центру и на выходе из турбинного колеса приобретает окружную скорость, направленную против часовой стрелки.

Крутящий момент, передаваемый двигате лем турбинному колесу, возникает благода ря изменению направления движения рабочей жидкости при прохождении межлопаточных каналов турбины. Величина момента зависит от изменения момента количества движения рабочей жидкости на входе и выходе из турбинного колеса. Для раскрутки потока рабочей жидкости, выходящего из турбинного колеса, и придания ему вращения по часовой стрелки используется реактор, установленный между выходом турбинного и входом насосного колес. Реактор обеспечивает безударный вход рабочей жидкости на лопатки насосного колеса и высокий КПД насоса.

Функцией реактора является изменение направления окружной скорости рабочей жидкости, циркулирующей в ГТ. Окружная скорость жидкости на входе в реактор направленa против часовой стрелки. На выходе из реактора рабочая жидкость приобретает окружную скорость, направленную по часовой стрелке и совпадающую с направлением вращения насосного колеса. Благодаря действию реактора, кинетическая энергия рабочей жидкости на выходе из насосного колеса и крутящий момент на турбинном колесе возрастают. Крутящий момент турбины превышает крутящий момент двигателя.

Поток рабочей жидкости, протекающий через межлопаточные каналы реактора, воздействует на колесо реактора в направлении против часовой стрелки и заклинивает МСХ реактора, которая обеспечивает неподвижность реактора в режиме трансформации крутящего момента.

При полном нажатии на педаль акселерато ра и неподвижном автомобиле крутящий момент на турбине ГТ будет иметь максимальное значение, превышающее крутящий момент двигателя.

По мере увеличения частоты вращения турбины ГТ и разгона автомобиля направление потока рабочей жидкости, выходящего из каналов турбинного колеса, будет изменяться. При определенном соотношении скоростей вращения насосного и турбинного колес направление крутящего момента, действующего на лопатки реактора со стороны потока жидкости, изменится на обратное и МСХ разблокирует реактор. Реактор будет свободно вращаться, не оказывая влияние на поток рабочей жидкости, циркулирующей в ГТ. При этом ГТ работает в режиме гидромуфты без трансформации крутящего момента двигателя. Скорости вращения насосного и турбинного колес в этом режиме работы ГТ отличаются незначительно.

Планетарная передача

Планетарная передача служит для увеличения крутящего момента двигателя. Название "планетарная" связано с особенностями конструкции передачи, для которой характерно переносное движение шестерен. Все шестерни планетарной передачи находятся в постоянном зацеплении, что исключает ударное включение передач, возможное при введении шестерен в зацепление друг с другом. На каждой ступени планетарной передачи в зацеплении одновременно находятся несколько шестерен, которые распределяют между собой нагрузку. Это способствует большей прочности и меньшей массе планетарной передачи. Благодаря соосному расположению входного и выходного валов планетарная передача очень компактна.

Планетарный ряд состоит из солнечной шестерни, эпицикла с внутренними зубьями, водила и сателлитов, которые совершают относительное и переносное движение. Планетарная передача может увеличивать крутящий момент или скорость вращения выходного вала, изменять направление вращения выходного вала на обратное и жестко соединять между собой (напрямую) входной и выходной валы. Если передача работает в режиме увеличения крутящего момента, говорят, что включена понижающая ступень передачи, поскольку угловая скорость выходного вала уменьшается по сравнению со скоростью входного вала. При постоянной скорости вращения входного вала крутящий момент и угловая скорость выходного вала изменяются в обратной пропорции.

Понижающая ступень

Понижающая ступень получается при остановленной солнечной шестерне и ведущем эпицикле. При вращении эпицикла сателлиты, обкатывая неподвижное солнечное колесо, приводят во вращение водило (ведомое звено планетарного ряда) с замедленной скоростью. Водило вращается в ту же сторону, что и эпицикл.

Прямая передача

Прямая передача получается при жестком соединении между собой любых двух звеньев планетарного ряда. При этом все звенья вращаются с одинаковой скоростью. Сателлиты остаются неподвижными относительно водила, блокируя между собой солнечную шестерню и эпицикл.

Ускоряющая ступень

Ускоряющая ступень (сверху) и передача заднего хода (снизу).
Ускоряющая ступень получается при остановленной солнечной шестерне и ведущем водило. Водило вращается вместе с сателлитами, которые обкатывают неподвижную солнечную шестерню и приводят во вращение эпицикл с большей скоростью, чем скорость водила.

Передача заднего хода

Изменение направления вращения ведущего звена получается при остановленном водило. Ведущим звеном может быть как солнечная шестерня, так и эпицикл. Соответственно ведомым звеном будет эпицикл или солнечная шестерня. В этом случае сателлиты вращаются относительно неподвижных осей и работают, как промежуточные шестерни. Независимо от того, какое звено является ведущим (солнечное колесо или эпицикл), ведомое звено планетарной передачи будет вращаться в обратном направлении относительно ведущего звена.

Фрикцион блокировки гидротрансформатора

 
Схема работы фрикциона блокировки
 
При включении фрикциона блокировки ГТ, диск фрикциона соединяется с кожухом ГТ и мощность двигателя передается непосредственно на вал турбинного колеса. Блокировка исключает скольжение ГТ. В ступицу диска блокировочного фрикциона встроен пружинный демпфер, снижающий динамические нагрузки в трансмиссии при блокировке ГТ. Демпфер имеет возможность осевых перемещений и относительного поворота на 45 градусов.

Многодисковые фрикционы

Схема работы многодискового фрикциона

 
Многодисковые фрикционы включаются гидравлически с помощью кольцевых цилиндров управления (сервоцилиндров).

Кулачковые муфты свободного хода

Кулачки и сепаратор МСХ

 
Схема кулачковой МСХ
 
Муфта свободного хода (МСХ) позволяет установленной на ней детали вращаться только в одном направлении.

МСХ состоит из внутреннего кольца, обоймы и кулачков с сепаратором.

Кулачок имеет специальный симметричный профиль. Один из размеров поперечного сечения кулачка выполнен больше, а другой – меньше, чем зазор А между внутренним кольцом и обоймой. При перекатывании кулачки блокируют друг с другом или освобождают внутреннее кольцо и обойму. Благодаря этому, возможно относительное вращение деталей только в одном направлении.

automn.ru

Hyundai Accent коробка передач схема

Ремонт МКПП Hyundai Accent Ростовская область Ростов-на-Дону

Hyundai Accent . Хундай Акцент 1,6 2014 год

Хундай Акцент, Кия Рио ! ремонт кпп.

Снятие кпп на хендай акценте

Ремонт акпп Hyundai Accent домашних условиях и также смена венца.

Взял Hyundai Accent 2006 АКПП за 95 тыс!

Ремонт селектора КПП Hyundai Accent (MC) 2006г. #2

Как правильно переключать передачи на механике - Уроки вождения для начинающих

Переключение передач Hyundai Accent с помощью веревок

Проблема МКПП акцент

Также смотрите:

  • Кто быстрее Киа спортейдж или приора
  • Линейные выходы на штатной магнитоле Kia cerato
  • Как поменять ремень грм на БМВ 316 е36 м40
  • Как найти датчик солнца на Lexus 300
  • Как заменить мотор печки на Мазда 3
  • Как поменять заднюю ступицу на Сузуки sx4
  • Дроссельная заслонка Киа карнивал дизель
  • БМВ М5 Е60 тень эрика
  • БМВ Е39 система курсовой устойчивости
  • Где бачок омывателя на Хендай Гетц
  • Замена гофры глушителя на Хендай соната
  • Передние стойки BMW 525 e60
  • Краш тест 5 дверной Opel corsa
  • Развал схождение Киа соренто 2007
  • Тюнинг своими руками Шевроле Круз хэтчбек
Главная » Выбор » Hyundai Accent коробка передач схема

avto-servis63.ru