Предотвращение коррозии и периодическийуход Хендай Акцент. Коррозия хендай акцент


Предотвращение коррозии и периодический уход за Hyundai Accent

Защита автомобиля от коррозии

Используя самые передовые технологии и способы защиты от коррозии, фирма ХЁНДЭ производит автомобили высокого качества. Однако, для обеспечения долгосрочной защиты от коррозии автомобиля ХЁНДЭ, требуется также Ваша помощь и содействие.

Обычные причины коррозии

Самые обычные причины возникновения коррозии на Вашем автомобиле это:

– дорожная соль, грязь и влага, накапливающаяся под днищем автомобиля;

– сколы краски или защитных покрытий камнями, гравием, незначительные сколы и вмятины, оставляющие незащищенный металл под воздействием коррозии.

Влага порождает коррозию

Влага создает условия для наиболее интенсивного появления коррозии. Например, появление коррозии значительно ускоряется при высокой влажности, особенно при температуре замерзания воды. В таких условиях, коррозионно активные материалы контактируют с поверхностями автомобиля через плохо испаряющуюся влагу. Грязь – это типичная причина коррозии, потому что она медленно высыхает и способствует контакту влаги с автомобилем. Даже если грязь кажется сухой, она все еще может содержать влагу и способствовать появлению коррозии. Высокие температуры тоже могут способствовать появлению коррозии плохо вентилируемых частей автомобиля, на которых может оседать влага. По этим причинам, очень важно содержать автомобиль в чистоте от грязи и накопления других материалов. Это относится не только к видимым участкам, но и к днищу автомобиля.

В зимнее время обдавайте струей воды днище автомобиля как минимум один раз в месяц и тщательно промывайте его после окончания зимнего периода.

При мойке днища автомобиля обращайте особое внимание на детали под крыльями и другие скрытые от глаз детали. Делайте работу тщательно. Простая мойка, а не тщательная очистка накопившейся грязи может скорее ускорить появление коррозии, чем предотвратить ее появление. Вода под давлением и пар достаточно эффективны при удалении накопившейся грязи и коррозионно активных материалов.

При чистке нижних панелей дверей, усилителей и деталей рамы следите за тем, чтобы дренажные отверстия были открыты, чтобы влага могла испаряться и не скапливалась внутри, ускоряя появление коррозии.

Царапины или сколы на лакокрасочном покрытии необходимо замазывать восстанавливающей краской как можно скорее для сокращения риска возможного появления коррозии.

Влага может собираться под напольными ковриками и ковровым покрытием и вызывать появление коррозии. Периодически проверяйте отсутствие влаги под напольными ковриками и ковровым покрытием.

Мойка и нанесение восковой пасты

Мойка автомобиля, когда его поверхность нагрета солнечными лучами, недопустима. Всегда мойте Ваш автомобиль в тени.

Мойте Ваш автомобиль как можно чаще. Грязь является абразивным материалом и может поцарапать автомобиль, если ее не смывать. Загрязненный воздух или кислотный дождь могут повредить лакокрасочное покрытие в ходе химической реакции, если оставить их остаток контактировать с поверхностью автомобиля. В зимнее время или после езды по грязной мокрой дороге, тщательно промойте днище автомобиля. Чтобы удалить наложения грязи и коррозионно активных материалов используйте сильную струю воды. Используйте высококачественный раствор для мойки автомобиля и следуйте указаниям его изготовителя на упаковке. Не используйте сильнодействующие бытовые очистители, бензин, растворители и абразивные очистители, поскольку это может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Используйте чистую губку или ткань, часто смачивая ее, и не повредите лакокрасочное покрытие слишком сильным трением. Если грязь присохла, тщательно смочите и аккуратно удалите ее.

Для мойки колес используйте мягкую щетку или смоченную в нейтральном моющем растворе тряпку из грубой шерсти.

Для чистки пластмассовых колесных колпаков используйте чистую губку или мягкую ткань и воду.

Мойте алюминиевые колесные диски слабым нейтральным моющим раствором или нейтральным моющим средством. Не пользуйтесь абразивными чистящими средствами. Защищайте незащищенные металлические поверхности путем мойки, полировки и нанесения восковой пасты. Поскольку алюминий подвержен коррозии, уделяйте алюминиевым колесным дискам зимой особое внимание. После езды по дорогам, покрытым солью, тщательно мойте такие колесные диски.

После мойки автомобиля тщательно его вытирайте. После высыхания, мыльная вода оставляет на краске разводы.

При теплой погоде и низкой влажности, возможно, потребуется сразу вытирать каждую деталь автомобиля после мойки, чтобы не оставлять разводов на краске.

При обнаружении вмятин или царапин на лакокрасочном покрытии, покрывайте их ремонтной краской, чтобы предотвратить появление коррозии.

Чистка пятен

Не используйте бензин, сильнодействующие растворы или коррозионно активные очистительные средства. Это может повредить лакокрасочное покрытие. Для удаления дорожного гудрона используйте чистую мягкую ткань, смоченную скипидаром.

Для удаления остатков насекомых или сока деревьев используйте теплую воду и слабый нейтральный моющий раствор или раствор для мойки автомобилей. Смочите губку и несильно потрите. Если покрытие потеряло свой блеск, воспользуйтесь имеющейся в продаже полиролью для автомобилей.

Полировка и нанесение восковой пасты

Перед применением полироля и восковой пасты обязательно вымойте и высушите автомобиль.

Используйте только высококачественные средства, имеющиеся в продаже, и следуйте указаниям изготовителя на упаковке. Полируйте и наносите восковую пасту, как на лакокрасочное покрытие, так и на блестящую облицовку.

Повторное нанесение восковой пасты

Повторную полировку и нанесение восковой пасты следует производить, когда вода больше не образует капли и скатывается на чистой поверхности, а растекается на большой площади.

Уход за бамперами

Для ухода за бамперами Вашего автомобиля ХЁНДЭ необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности:

Будьте аккуратны, не допускайте попадания электролита для аккумуляторной батареи или тормозной жидкости на бамперы. Если это произошло, незамедлительно вымойте автомобиль чистой водой.

Будьте аккуратны при чистке поверхностей бампера. Они изготовлены из мягкого пластика и их поверхность можно повредить при неправильном обращении. Не используйте абразивные очистители.

Используйте теплую воду и слабый нейтральный моющий раствор или раствор для мойки автомобилей.

Не подвергайте бамперы воздействию высоких температур. Например, при покраске автомобиля в высокотемпературной сушильной камере, обязательно снимайте бамперы с автомобиля.

Чистка виниловой обивки

Для чистки виниловой обивки сначала удалите крошки и пыль при помощи пылесоса. Затем воспользуйтесь раствором нейтрального моющего средства в теплой воде, используя чистую губку или мягкую ткань. Если на обивке еще остались пятна, повторите операции, пока они не очистится. Не используйте бензин, растворитель для краски и другие сильнодействующие очистители.

Чистка обивки из натуральной кожи

В ходе нормальной эксплуатации обивка из натуральной кожи, как и другие материалы, будет собирать пыль и грязь. Их необходимо чистить, поскольку они могут въедаться в кожу и вызывать ее повреждение.

За тонкой кожей необходимо следить и чистить, если это необходимо. Тщательная мойка кожи водой с мылом сделает кожу блестящей, и она будет служить очень долго. Обработайте кожу замшевой тканью, используя нейтральное моющее средство и теплую воду. Тщательно вымойте кожу, вытрите ее насухо влажной тканью и затем высушите при помощи сухой ткани. Делайте это как можно чаще, чтобы кожа не засаливалась.

При выделке кожи, в кожу добавляется достаточное количество масел, и нет необходимости добавления масла на кожу в период ее эксплуатации. Добавление масла на поверхность кожи не принесет никакой пользы и может даже навредить. Не допускается использование очистителей для ковров и полироли для мебели.

Чистка ковровых покрытий

Используйте пенящиеся очистители для ковров. Очистители такого типа могут производиться в аэрозольных упаковках, в виде жидкости или порошка. Прочтите инструкции на упаковке и следуйте им.

Используйте пылесос для удаления как можно большего количества грязи. Нанесите пенящийся очиститель, следуя указаниям изготовителя, а затем сотрите круговыми движениями. Не добавляйте воду. Такие очистители наиболее эффективны при нанесении на сухое ковровое покрытие.

Чистка ремней безопасности

Для чистки ремней безопасности, используйте ткань или губку, смоченную в нейтральном моющем средстве с теплой водой. Не используйте сильнодействующие очистители, отбеливатель или абразивные чистящие средства, поскольку это может ослабить материал ленты ремня безопасности.

При чистке ремней, проверяйте их на отсутствие чрезмерного износа, разлохмачивания или других признаков повреждения и заменяйте их при необходимости.

Мойка стекол

Для мойки стекол можно использовать любое бытовое средство для стекол. Однако, при мойке внутренней стороны заднего стекла, будьте аккуратны, не повредите нагревательные провода обогревателя заднего стекла.

hyundai-doc.ru

Где и как ржавеют "бюджетники"? Разбираемся с коррозией Hyundai Accent и Skoda Rapid

«От ржавчины на авто никто не застрахован», да и белорусские зимы не добавляют очков машинам», — думает, пожалуй, каждый автолюбитель при покупке авто. Тем не менее мы решили разобраться, где слабые места в конкретных выбранных «бюджетниках», переживших несколько белорусских соляных зим. В первой серии AUTO.TUT.BY вместе со специалистом, директором центра Сергеем Мухлаевым всесторонне оценил состояние кузова и антикоррозийную защиту двух подержанных экземпляров: Hyundai Accent и Skoda Rapid.

Hyundai Accent: корейская сталь не сдается

Hyundai Accent 2014 года выпуска был куплен новым у официального дилера в Минске. Первый владелец за год проехал на машине около 43 000 километров, второй, купивший этот Accent осенью 2015 года, прибавил к общему пробегу еще столько же. Итого за два года машина пробежала 86 000 км. Как столь интенсивная эксплуатация отразилась на состоянии кузова, днища и его скрытых полостей?

Днище проверяемого Hyundai Accent дополнительно обработано мастичным антикоррозийным составом

Осмотр на подъемнике вскрывает приятный для любого владельца автомобиля бонус: днище обработано мастичным антикоррозийным составом. Причем это не заводская обработка, а сделанная дополнительно первым владельцем.

В оригинальном состоянии днище Hyundai Accent не имеет особой защиты от коррозии: оно просто окрашено грунтом. Производитель делает ставку на стойкость металла. При обработке мастичными составами защитным слоем покрывается все днище, а также и поверхности колесных арок.

Если снять любую технологическую заглушку, то можно увидеть изначальное состояние металла днища: он просто окрашен грунтом. Внутренние полости кузова Hyundai Accent не имеют никакого консервационного покрытия

Однако обработке не подвергаются внутренние полости кузова. Оценить их состояние можно, сняв любую технологическую заглушку (резиновую пробку) и осмотрев полости эндоскопом. Доскональное изучение внутренних полостей порогов и силовых элементов днища не выявляет ничего криминального: в пустотах чистота. Нет следов рыжего налета. Однако отсутствует и консервационное покрытие — металл тут просто покрыт грунтом.

В полостях порогов нет никакого консерванта. Однако ржавчина тут пока не появилась

— По нашему опыту, по опыту наших клиентов, Hyundai Accent практически не подвержен коррозии. Если ржавчина где-то и возникает, то в порогах. Хотя такая беда касается только сильно запущенных экземпляров Accent, — говорит Сергей.

Мастичный антикор не покрывает днище полностью. «Арка» центрального тоннеля ничем не обработана, однако состояние металла отличное

Покрытые грунтом участки днища не подают признаков для беспокойства: ржавчина тут появится очень нескоро.

О том, что грязь и дорожные реагенты активно «атакуют» днище, можно судить по закисшим немногочисленным резьбовым соединениям

— Мастичный антикор хорошо выполняет свою функцию, если он был нанесен на еще не пораженный коррозией металл. Мастика не останавливает ржавчину, коррозия запросто может процветать и под ней. Кроме того, владельцу обработанной таким антикором машины нужно самому оценить качество нанесения состава. Иногда в слое мастики бывают пробелы, — советует Сергей.

Нередко дополнительная обработка мастичным антикором выполняется небрежно: почему-то на этом Hyundai Accent им покрыта только трубка правого троса стояночного тормоза. На сварном шве трубки левого троса уже появляется ржавчина.

Резьбовые соединения выхлопной системы обычно плохо противостоят коррозии. Hyundai Accent — не исключение

Выхлопная система выглядит отлично. Однако резьбовые соединения переднего фланца, расположенного рядом с гофрой, совсем заржавели. «Банки» глушителя и резонатора — как новые.

Сварной шов переднего подрамника покрылся поверхностной ржавчиной

Моторный отсек Hyundai Accent не прикрыт даже пластиковым щитом. Тут мы обнаружили единственный и самый очевидный случай ржавчины: сварной шов переднего подрамника уже заметно «цветет». Но такая коррозия и через 10 лет не приведет ни к чему опасному.

Грязь интенсивно осаждает корпус и контакты фонаря, встроенного в задний бампер

Также при осмотре днища в глаза бросилось скопление грязи возле встроенных в задний бампер фонарей. К сожалению, полость заднего бампера ничем не прикрыта, а потому в нее интенсивно набивается грязь.

Колесные арки защищены мастичным антикором. Кромки крыльев — без кантов

Осмотр днища заканчиваем оценкой состояния колесных арок. Тут нет локеров, металл обработан все тем же мастичным антикоррозийным составом. Кромки колесных арок Hyundai Accent сделаны без какого-либо канта, а потому грязи тут просто негде скапливаться.

Осмотр кузова, начинаем с дверей. На нижних кромках дверей находим по три дренажных отверстия. Осмотр полости дверей дает уже известный результат: ни ржавчины, ни консервационного покрытия нет. На кромке крышки багажника также находим три отверстия для дренажа, прикрытых аккуратными вставками. Тут же обнаруживаем конденсат, который образуется во всех скрытых полостях кузова.

Такая «роса» образуется во всех внутренних полостях кузова и со временем приводит к образованию в них коррозии

— Вот именно для отведения и слива всей влаги, конденсирующейся на металле, и сделаны дренажные отверстия в порогах, усилителях кузова, дверях, капоте и крышке багажника. И именно эта влага является причиной появления коррозии во внутренних полостях кузова автомобиля, — рассказывает Сергей.

Кстати, если оставлять машину в теплом гараже или на отапливаемой парковке, влага будет конденсироваться в полостях кузова при каждом выезде «на холод». Как вы сами понимаете, это не придаст кузову долговечности, а лишь создаст благоприятную среду для развития ржавчины. Машины, ночующие в тепле в зимний период, «расцветают ржавчиной» гораздо раньше тех, которые стоят просто на улице.

Капоту не досталось дополнительной обработки, металл изнутри покрыт грунтом. Немного актикора удалось нащупать в районе усилителя спереди

Полость капота Hyundai Accent также обходится без консервационного покрытия, однако какие-то следы «воска» мы нащупали в районе его усилителя (впереди по центру). Металл внутри капота покрыт грунтом, лишь напротив технологических отверстий заметен легкий распыл краски.

Болты покрылись рыжим налетом. Одна сварная точка в районе переднего правого лонжерона также «зацвела»

Сварные швы в подкапотном пространстве выглядят хорошо, лишь на одной сварной точке под краской начала пробиваться ржавчина. И конечно, болты и в моторном отсеке также слегка с «рыжинкой». Но в целом металл Hyundai Accent отлично противостоит коррозии.

Краска на капоте — в нормальном состоянии для машины с пробегом 86 000 км

Заканчивая осмотр двухлетнего Hyundai Accent, пробежавшего, напомним, 86 000 километров, тщательно ищем сколы на капоте. Их оказалось немного, да и те, что есть — крохотные. Эта машина редко эксплуатируется в трассовом режиме.

Единственный скол «до грунта» едва ли начнет ржаветь в ближайшие годы

— Сколов краски на капоте, считай, нет — только едва заметные «кратеры» на лаке. Единственный скол до грунта есть на боковом крае, но он не дает поводов для беспокойства, хотя, вероятно, огорчает владельца автомобиля своим присутствием, — замечает Сергей.

Это крохотное вспучивание краски возникло прямо под лаком. Скорее всего, из-за брака при окраске на конвейере

Дотошный осмотр проблемной для всех бюджетных машин кромки крыши над лобовым стеклом также не выявляет сколов краски. Однако тут мы заметили два крохотных «жука», вспучившихся прямо под лаком. Вероятно, это заводской дефект окраски кузова.

Скол краски на передней стойке кузова приобрел характерный рыжий оттенок. Вероятно, тут сталь не оцинкованная

Точка ржавчины была найдена на передней стойке крыши. Однако тут есть миллиметровый скол краски, в котором и образовалась коррозия.

— Судя по всему, стойки крыши сделаны из неоцинкованной стали, как и крыша. Дело в том, что в большинстве автомобилей, даже небюджетных классов, верхняя панель крыши не оцинкована. Это нормальная практика, — поясняет Сергей.

Подытоживая увиденное на данном экземпляре Hyundai Accent, делаем следующие выводы:

— заводские меры антикоррозийной обработки отсутствуют,

— устойчивость металла к коррозии хорошая,

— не помешают регулярные профилактические осмотры или дополнительная обработка.

Skoda Rapid: дорого-богато

Второй участник осмотра — Skoda Rapid — сошел с конвейера в 2013 году. В том же году его начали эксплуатировать в Беларуси в качестве служебной машины. Машина пережила три белорусские зимы, хотя общий пробег данного экземпляра невелик — 35 000 км.

Днище Skoda Rapid полностью закрыто пластиком, а вдоль центрального тоннеля проложены теплоотражающие листы

Начинаем осмотр. Поднимаем Rapid и… если неподготовленному человеку предложить рассмотреть его днище, то он никогда не догадается, что это бюджетная машина. Почему? Да потому что все днище целиком чем-то прикрыто и защищено как минимум от грязи, летящей с дороги. Вдоль бортов — пластиковые панели, тянущиеся от моторного отсека до задней подвески.

Металл на защищенных пластиком участках днища девственно чистый. Более того, он с завода защищен гравитексом. Никакого «голого» грунта!

Весь центральный тоннель проложен теплоотражающим материалом. Даже на балке задней подвески перед опорами пружин прилажены пластиковые щитки. Это точно бюджетный автомобиль?

Грязи перекрыт даже доступ в полость заднего бампера! Обратите внимание на заводскую обработку задней части днища. Да, на нее тоже нанесен гравитекс

Моторный отсек прикрыт широким «пыльником», не оставляющим грязи шансов для проникновения в подкапотное пространство. И только металл на порогах не прикрыт ничем.

У нашего Rapid отсутствуют брызговики, а потому передние колеса забрасывают грязью пороги.

На фоне аккуратно защищенного днища рябой налет на выхлопной трубе выглядит чужеродно

Выхлопная труба по всей протяженности покрыта не сильным, но заметным налетом ржавчины. Резьбы на соединениях также основательно закорели.

Все внутренние полости днища и порогов Skoda Rapid покрыты консервационным составом

А что мы увидим во внутренних полостях днища? Снимаем несколько пробок-заглушек, проникаем внутрь эндоскопом — нам не составляет большого труда обнаружить восковый консервант. Его даже легко нащупать пальцем: внутренние полости днища и порогов слегка липкие. Антикоррозийная защита сделана на совесть!

— Как директор центра антикоррозийной обработки я ничего не могу посоветовать владельцам Skoda Rapid. Завод предпринял исчерпывающие меры по защите кузова этого автомобиля от коррозии, — признается Сергей. Разве что можно установить передние брызговики.

Все колесные арки защищены штатными локерами, которые устанавливаются на Skoda Rapid на заводе.

Дренажные отверстия в дверях прикрыты уплотнителем проема. Тут же обнаруживаем следы заводского антикора, который распылен во внутренние полости дверей

В нижних кромках двери Skoda Rapid есть широкие дренажные отверстия, однако они прикрыты резиновыми уплотнителями, «герметизирующими» дверные проемы.

— На мой взгляд, это не самое удачное решение — отток влаги затруднен, — делится своим мнением Сергей. Возле дренажных отверстий мы обнаруживаем следы другого консервационного состава — полости дверей также обработаны антикоррозийным средством с завода. Rapid не перестает удивлять.

На этом участке капота рядом с форсунками стеклоомывателя хорошо видно, что его внутренняя полость сухая — тут металл просто покрыт грунтом

Переходим к осмотру моторного отсека. Полость капота сухая, металл тут просто покрыт грунтом. Антикоррозионной обработки нет. На передних лонжеронах обнаруживаем не сильный черный налет — оказывается, это пыль, смешавшаяся с консистентным антикоррозийным составом, нанесенным на эти части кузова.

На капоте несколько крупных сколов краски до грунта и до металла. Коррозия отсутствует

Осматривая напоследок лакокрасочное покрытие Skoda Rapid, обнаруживаем несколько сколов краски на передней кромке капота. В одном из них ЛКП пробито до металла, но признаков коррозии там нет.

— На мой взгляд, Rapid просто отлично защищен от коррозии. Уже на стадии производства были приняты все возможные меры для того, чтобы кузов служил долго. Я думаю, ржавчина не грозит Skoda Rapid в ближайшие несколько лет. Но если рассматривать длительный период эксплуатации, дополнительную обработку я бы посоветовал как превентивную меру, — поясняет Сергей.

Внимательные читатели наверняка поняли, что коль речь идет о Rapid 2013 года выпуска, то эта машина — чешской сборки. Так и есть. Однако машины, выпускаемые в России, защищены от коррозии точно так же — никаких отличий. Более того, дилеры в Беларуси с недавнего времени даже бесплатно дооснащают их передними брызговиками.

По итогам осмотра можно сделать следующие выводы об антикоррозийной защите кузова Skoda Rapid:

— присутствует практически полный пакет мер заводской антикоррозийной обработки,

— устойчивость металла к коррозии высокая,

— дополнительная антикоррозийная обработка сейчас не требуется.

auto.tut.by

Hyundai Accent | Предотвращение коррозии и периодическийуход

1.76. Предотвращение коррозии и периодический уход

Защита автомобиля от коррозии

Используя самые передовые технологии и способы защиты от коррозии, фирма ХЁНДЭ производит автомобили высокого качества. Однако, для обеспечения долгосрочной защиты от коррозии автомобиля ХЁНДЭ, требуется также Ваша помощь и содействие.

Обычные причины коррозии

Самые обычные причины возникновения коррозии на Вашем автомобиле это:

– дорожная соль, грязь и влага, накапливающаяся под днищем автомобиля; – сколы краски или защитных покрытий камнями, гравием, незначительные сколы и вмятины, оставляющие незащищенный металл под воздействием коррозии.

Влага порождает коррозию

Влага создает условия для наиболее интенсивного появления коррозии. Например, появление коррозии значительно ускоряется при высокой влажности, особенно при температуре замерзания воды. В таких условиях, коррозионно активные материалы контактируют с поверхностями автомобиля через плохо испаряющуюся влагу. Грязь – это типичная причина коррозии, потому что она медленно высыхает и способствует контакту влаги с автомобилем. Даже если грязь кажется сухой, она все еще может содержать влагу и способствовать появлению коррозии. Высокие температуры тоже могут способствовать появлению коррозии плохо вентилируемых частей автомобиля, на которых может оседать влага. По этим причинам, очень важно содержать автомобиль в чистоте от грязи и накопления других материалов. Это относится не только к видимым участкам, но и к днищу автомобиля.

В зимнее время обдавайте струей воды днище автомобиля как минимум один раз в месяц и тщательно промывайте его после окончания зимнего периода.

При мойке днища автомобиля обращайте особое внимание на детали под крыльями и другие скрытые от глаз детали. Делайте работу тщательно. Простая мойка, а не тщательная очистка накопившейся грязи может скорее ускорить появление коррозии, чем предотвратить ее появление. Вода под давлением и пар достаточно эффективны при удалении накопившейся грязи и коррозионно активных материалов.

При чистке нижних панелей дверей, усилителей и деталей рамы следите за тем, чтобы дренажные отверстия были открыты, чтобы влага могла испаряться и не скапливалась внутри, ускоряя появление коррозии.

Царапины или сколы на лакокрасочном покрытии необходимо замазывать восстанавливающей краской как можно скорее для сокращения риска возможного появления коррозии.

Влага может собираться под напольными ковриками и ковровым покрытием и вызывать появление коррозии. Периодически проверяйте отсутствие влаги под напольными ковриками и ковровым покрытием.

Мойка и нанесение восковой пасты

Мойка автомобиля, когда его поверхность нагрета солнечными лучами, недопустима. Всегда мойте Ваш автомобиль в тени.

Мойте Ваш автомобиль как можно чаще. Грязь является абразивным материалом и может поцарапать автомобиль, если ее не смывать. Загрязненный воздух или кислотный дождь могут повредить лакокрасочное покрытие в ходе химической реакции, если оставить их остаток контактировать с поверхностью автомобиля. В зимнее время или после езды по грязной мокрой дороге, тщательно промойте днище автомобиля. Чтобы удалить наложения грязи и коррозионно активных материалов используйте сильную струю воды. Используйте высококачественный раствор для мойки автомобиля и следуйте указаниям его изготовителя на упаковке. Не используйте сильнодействующие бытовые очистители, бензин, растворители и абразивные очистители, поскольку это может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Используйте чистую губку или ткань, часто смачивая ее, и не повредите лакокрасочное покрытие слишком сильным трением. Если грязь присохла, тщательно смочите и аккуратно удалите ее.Для мойки колес используйте мягкую щетку или смоченную в нейтральном моющем растворе тряпку из грубой шерсти.

Для чистки пластмассовых колесных колпаков используйте чистую губку или мягкую ткань и воду.Мойте алюминиевые колесные диски слабым нейтральным моющим раствором или нейтральным моющим средством. Не пользуйтесь абразивными чистящими средствами. Защищайте незащищенные металлические поверхности путем мойки, полировки и нанесения восковой пасты. Поскольку алюминий подвержен коррозии, уделяйте алюминиевым колесным дискам зимой особое внимание. После езды по дорогам, покрытым солью, тщательно мойте такие колесные диски.

После мойки автомобиля тщательно его вытирайте. После высыхания, мыльная вода оставляет на краске разводы.

При теплой погоде и низкой влажности, возможно, потребуется сразу вытирать каждую деталь автомобиля после мойки, чтобы не оставлять разводов на краске.

При обнаружении вмятин или царапин на лакокрасочном покрытии, покрывайте их ремонтной краской, чтобы предотвратить появление коррозии.

Чистка пятен

Не используйте бензин, сильнодействующие растворы или коррозионно активные очистительные средства. Это может повредить лакокрасочное покрытие. Для удаления дорожного гудрона используйте чистую мягкую ткань, смоченную скипидаром.

Для удаления остатков насекомых или сока деревьев используйте теплую воду и слабый нейтральный моющий раствор или раствор для мойки автомобилей. Смочите губку и несильно потрите. Если покрытие потеряло свой блеск, воспользуйтесь имеющейся в продаже полиролью для автомобилей.

Полировка и нанесение восковой пастыПеред применением полироля и восковой пасты обязательно вымойте и высушите автомобиль. Используйте только высококачественные средства, имеющиеся в продаже, и следуйте указаниям изготовителя на упаковке. Полируйте и наносите восковую пасту, как на лакокрасочное покрытие, так и на блестящую облицовку.

Повторное нанесение восковой пасты

Повторную полировку и нанесение восковой пасты следует производить, когда вода больше не образует капли и скатывается на чистой поверхности, а растекается на большой площади.

Уход за бамперами

Для ухода за бамперами Вашего автомобиля ХЁНДЭ необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности:

Будьте аккуратны, не допускайте попадания электролита для аккумуляторной батареи или тормозной жидкости на бамперы. Если это произошло, незамедлительно вымойте автомобиль чистой водой.

Будьте аккуратны при чистке поверхностей бампера. Они изготовлены из мягкого пластика и их поверхность можно повредить при неправильном обращении. Не используйте абразивные очистители. Используйте теплую воду и слабый нейтральный моющий раствор или раствор для мойки автомобилей.

Не подвергайте бамперы воздействию высоких температур. Например, при покраске автомобиля в высокотемпературной сушильной камере, обязательно снимайте бамперы с автомобиля.

Чистка виниловой обивки

Для чистки виниловой обивки сначала удалите крошки и пыль при помощи пылесоса. Затем воспользуйтесь раствором нейтрального моющего средства в теплой воде, используя чистую губку или мягкую ткань. Если на обивке еще остались пятна, повторите операции, пока они не очистится. Не используйте бензин, растворитель для краски и другие сильнодействующие очистители.

Чистка обивки из натуральной кожи

В ходе нормальной эксплуатации обивка из натуральной кожи, как и другие материалы, будет собирать пыль и грязь. Их необходимо чистить, поскольку они могут въедаться в кожу и вызывать ее повреждение.

За тонкой кожей необходимо следить и чистить, если это необходимо. Тщательная мойка кожи водой с мылом сделает кожу блестящей, и она будет служить очень долго. Обработайте кожу замшевой тканью, используя нейтральное моющее средство и теплую воду. Тщательно вымойте кожу, вытрите ее насухо влажной тканью и затем высушите при помощи сухой ткани. Делайте это как можно чаще, чтобы кожа не засаливалась.

При выделке кожи, в кожу добавляется достаточное количество масел, и нет необходимости добавления масла на кожу в период ее эксплуатации. Добавление масла на поверхность кожи не принесет никакой пользы и может даже навредить. Не допускается использование очистителей для ковров и полироли для мебели.

Чистка ковровых покрытий

Используйте пенящиеся очистители для ковров. Очистители такого типа могут производиться в аэрозольных упаковках, в виде жидкости или порошка. Прочтите инструкции на упаковке и следуйте им. Используйте пылесос для удаления как можно большего количества грязи. Нанесите пенящийся очиститель, следуя указаниям изготовителя, а затем сотрите круговыми движениями. Не добавляйте воду. Такие очистители наиболее эффективны при нанесении на сухое ковровое покрытие.

Чистка ремней безопасности

Для чистки ремней безопасности, используйте ткань или губку, смоченную в нейтральном моющем средстве с теплой водой. Не используйте сильнодействующие очистители, отбеливатель или абразивные чистящие средства, поскольку это может ослабить материал ленты ремня безопасности. При чистке ремней, проверяйте их на отсутствие чрезмерного износа, разлохмачивания или других признаков повреждения и заменяйте их при необходимости.

Мойка стекол

Для мойки стекол можно использовать любое бытовое средство для стекол. Однако, при мойке внутренней стороны заднего стекла, будьте аккуратны, не повредите нагревательные провода обогревателя заднего стекла.

automn.ru

Профилактика коррозии Хендай Акцент Hyundai Accent (хундай)

     

Защита автомобиля от коррозии

Используя самые передовые технологии и способы защиты от коррозии, фирма ХЁНДЭ производит автомобили высокого качества. Однако, для обеспечения долгосрочной защиты от коррозии автомобиля ХЁНДЭ, требуется также Ваша помощь и содействие.

Обычные причины коррозии

Самые обычные причины возникновения коррозии на Вашем автомобиле это:

– дорожная соль, грязь и влага, накапливающаяся под днищем автомобиля;– сколы краски или защитных покрытий камнями, гравием, незначительные сколы и вмятины, оставляющие незащищенный металл под воздействием коррозии.

Влага порождает коррозию

Влага создает условия для наиболее интенсивного появления коррозии. Например, появление коррозии значительно ускоряется при высокой влажности, особенно при температуре замерзания воды. В таких условиях, коррозионно активные материалы контактируют с поверхностями автомобиля через плохо испаряющуюся влагу. Грязь – это типичная причина коррозии, потому что она медленно высыхает и способствует контакту влаги с автомобилем. Даже если грязь кажется сухой, она все еще может содержать влагу и способствовать появлению коррозии. Высокие температуры тоже могут способствовать появлению коррозии плохо вентилируемых частей автомобиля, на которых может оседать влага. По этим причинам, очень важно содержать автомобиль в чистоте от грязи и накопления других материалов. Это относится не только к видимым участкам, но и к днищу автомобиля.

В зимнее время обдавайте струей воды днище автомобиля как минимум один раз в месяц и тщательно промывайте его после окончания зимнего периода.

При мойке днища автомобиля обращайте особое внимание на детали под крыльями и другие скрытые от глаз детали. Делайте работу тщательно. Простая мойка, а не тщательная очистка накопившейся грязи может скорее ускорить появление коррозии, чем предотвратить ее появление. Вода под давлением и пар достаточно эффективны при удалении накопившейся грязи и коррозионно активных материалов.

При чистке нижних панелей дверей, усилителей и деталей рамы следите за тем, чтобы дренажные отверстия были открыты, чтобы влага могла испаряться и не скапливалась внутри, ускоряя появление коррозии.

Царапины или сколы на лакокрасочном покрытии необходимо замазывать восстанавливающей краской как можно скорее для сокращения риска возможного появления коррозии.

Влага может собираться под напольными ковриками и ковровым покрытием и вызывать появление коррозии. Периодически проверяйте отсутствие влаги под напольными ковриками и ковровым покрытием.

Мойка и нанесение восковой пасты

Мойка автомобиля, когда его поверхность нагрета солнечными лучами, недопустима. Всегда мойте Ваш автомобиль в тени.

Мойте Ваш автомобиль как можно чаще. Грязь является абразивным материалом и может поцарапать автомобиль, если ее не смывать. Загрязненный воздух или кислотный дождь могут повредить лакокрасочное покрытие в ходе химической реакции, если оставить их остаток контактировать с поверхностью автомобиля. В зимнее время или после езды по грязной мокрой дороге, тщательно промойте днище автомобиля. Чтобы удалить наложения грязи и коррозионно активных материалов используйте сильную струю воды. Используйте высококачественный раствор для мойки автомобиля и следуйте указаниям его изготовителя на упаковке. Не используйте сильнодействующие бытовые очистители, бензин, растворители и абразивные очистители, поскольку это может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Используйте чистую губку или ткань, часто смачивая ее, и не повредите лакокрасочное покрытие слишком сильным трением. Если грязь присохла, тщательно смочите и аккуратно удалите ее.Для мойки колес используйте мягкую щетку или смоченную в нейтральном моющем растворе тряпку из грубой шерсти.

Для чистки пластмассовых колесных колпаков используйте чистую губку или мягкую ткань и воду.Мойте алюминиевые колесные диски слабым нейтральным моющим раствором или нейтральным моющим средством. Не пользуйтесь абразивными чистящими средствами. Защищайте незащищенные металлические поверхности путем мойки, полировки и нанесения восковой пасты. Поскольку алюминий подвержен коррозии, уделяйте алюминиевым колесным дискам зимой особое внимание. После езды по дорогам, покрытым солью, тщательно мойте такие колесные диски.

После мойки автомобиля тщательно его вытирайте. После высыхания, мыльная вода оставляет на краске разводы.

При теплой погоде и низкой влажности, возможно, потребуется сразу вытирать каждую деталь автомобиля после мойки, чтобы не оставлять разводов на краске.

При обнаружении вмятин или царапин на лакокрасочном покрытии, покрывайте их ремонтной краской, чтобы предотвратить появление коррозии.

Чистка пятен

Не используйте бензин, сильнодействующие растворы или коррозионно активные очистительные средства. Это может повредить лакокрасочное покрытие. Для удаления дорожного гудрона используйте чистую мягкую ткань, смоченную скипидаром.

Для удаления остатков насекомых или сока деревьев используйте теплую воду и слабый нейтральный моющий раствор или раствор для мойки автомобилей. Смочите губку и несильно потрите. Если покрытие потеряло свой блеск, воспользуйтесь имеющейся в продаже полиролью для автомобилей.

Полировка и нанесение восковой пастыПеред применением полироля и восковой пасты обязательно вымойте и высушите автомобиль. Используйте только высококачественные средства, имеющиеся в продаже, и следуйте указаниям изготовителя на упаковке. Полируйте и наносите восковую пасту, как на лакокрасочное покрытие, так и на блестящую облицовку.

Повторное нанесение восковой пасты

Повторную полировку и нанесение восковой пасты следует производить, когда вода больше не образует капли и скатывается на чистой поверхности, а растекается на большой площади.

Уход за бамперами

Для ухода за бамперами Вашего автомобиля ХЁНДЭ необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности:

Будьте аккуратны, не допускайте попадания электролита для аккумуляторной батареи или тормозной жидкости на бамперы. Если это произошло, незамедлительно вымойте автомобиль чистой водой.

Будьте аккуратны при чистке поверхностей бампера. Они изготовлены из мягкого пластика и их поверхность можно повредить при неправильном обращении. Не используйте абразивные очистители. Используйте теплую воду и слабый нейтральный моющий раствор или раствор для мойки автомобилей.

Не подвергайте бамперы воздействию высоких температур. Например, при покраске автомобиля в высокотемпературной сушильной камере, обязательно снимайте бамперы с автомобиля.

Чистка виниловой обивки

Для чистки виниловой обивки сначала удалите крошки и пыль при помощи пылесоса. Затем воспользуйтесь раствором нейтрального моющего средства в теплой воде, используя чистую губку или мягкую ткань. Если на обивке еще остались пятна, повторите операции, пока они не очистится. Не используйте бензин, растворитель для краски и другие сильнодействующие очистители.

Чистка обивки из натуральной кожи

В ходе нормальной эксплуатации обивка из натуральной кожи, как и другие материалы, будет собирать пыль и грязь. Их необходимо чистить, поскольку они могут въедаться в кожу и вызывать ее повреждение.

За тонкой кожей необходимо следить и чистить, если это необходимо. Тщательная мойка кожи водой с мылом сделает кожу блестящей, и она будет служить очень долго. Обработайте кожу замшевой тканью, используя нейтральное моющее средство и теплую воду. Тщательно вымойте кожу, вытрите ее насухо влажной тканью и затем высушите при помощи сухой ткани. Делайте это как можно чаще, чтобы кожа не засаливалась.

При выделке кожи, в кожу добавляется достаточное количество масел, и нет необходимости добавления масла на кожу в период ее эксплуатации. Добавление масла на поверхность кожи не принесет никакой пользы и может даже навредить. Не допускается использование очистителей для ковров и полироли для мебели.

Чистка ковровых покрытий

Используйте пенящиеся очистители для ковров. Очистители такого типа могут производиться в аэрозольных упаковках, в виде жидкости или порошка. Прочтите инструкции на упаковке и следуйте им. Используйте пылесос для удаления как можно большего количества грязи. Нанесите пенящийся очиститель, следуя указаниям изготовителя, а затем сотрите круговыми движениями. Не добавляйте воду. Такие очистители наиболее эффективны при нанесении на сухое ковровое покрытие.

Чистка ремней безопасности

Для чистки ремней безопасности, используйте ткань или губку, смоченную в нейтральном моющем средстве с теплой водой. Не используйте сильнодействующие очистители, отбеливатель или абразивные чистящие средства, поскольку это может ослабить материал ленты ремня безопасности. При чистке ремней, проверяйте их на отсутствие чрезмерного износа, разлохмачивания или других признаков повреждения и заменяйте их при необходимости.

Мойка стекол

Для мойки стекол можно использовать любое бытовое средство для стекол. Однако, при мойке внутренней стороны заднего стекла, будьте аккуратны, не повредите нагревательные провода обогревателя заднего стекла.

hendai-accent.ru

Предотвращение коррозии и периодическийуход Hyundai Accent

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Акцент 1991-1995 г.в.
  3. Предотвращение коррозии и периодическийуход

1.76. Предотвращение коррозии и периодическийуход

Защита автомобиля от коррозии

Используясамые передовые технологии и способы защиты от коррозии, фирма ХЁНДЭ производитавтомобили высокого качества. Однако, для обеспечения долгосрочной защиты от коррозииавтомобиля ХЁНДЭ, требуется также Ваша помощь и содействие.

Обычные причиныкоррозии

Самые обычные причины возникновения коррозии на Вашем автомобилеэто:

– дорожная соль, грязь и влага, накапливающаяся под днищем автомобиля;– сколы краски или защитных покрытий камнями, гравием, незначительные сколы ивмятины, оставляющие незащищенный металл под воздействием коррозии.

Влагапорождает коррозию

Влага создает условия для наиболее интенсивногопоявления коррозии. Например, появление коррозии значительно ускоряется при высокойвлажности, особенно при температуре замерзания воды. В таких условиях, коррозионноактивные материалы контактируют с поверхностями автомобиля через плохо испаряющуюсявлагу. Грязь – это типичная причина коррозии, потому что она медленно высыхаети способствует контакту влаги с автомобилем. Даже если грязь кажется сухой, онавсе еще может содержать влагу и способствовать появлению коррозии. Высокие температурытоже могут способствовать появлению коррозии плохо вентилируемых частей автомобиля,на которых может оседать влага. По этим причинам, очень важно содержать автомобильв чистоте от грязи и накопления других материалов. Это относится не только к видимымучасткам, но и к днищу автомобиля.

В зимнее время обдавайте струей водыднище автомобиля как минимум один раз в месяц и тщательно промывайте его послеокончания зимнего периода.

При мойке днища автомобиля обращайте особоевнимание на детали под крыльями и другие скрытые от глаз детали. Делайте работутщательно. Простая мойка, а не тщательная очистка накопившейся грязи может скорееускорить появление коррозии, чем предотвратить ее появление. Вода под давлениеми пар достаточно эффективны при удалении накопившейся грязи и коррозионно активныхматериалов.

При чистке нижних панелей дверей, усилителей и деталей рамыследите за тем, чтобы дренажные отверстия были открыты, чтобы влага могла испарятьсяи не скапливалась внутри, ускоряя появление коррозии.

Царапины или сколына лакокрасочном покрытии необходимо замазывать восстанавливающей краской какможно скорее для сокращения риска возможного появления коррозии.

Влагаможет собираться под напольными ковриками и ковровым покрытием и вызывать появлениекоррозии. Периодически проверяйте отсутствие влаги под напольными ковриками иковровым покрытием.

Мойка и нанесение восковой пасты

Мойкаавтомобиля, когда его поверхность нагрета солнечными лучами, недопустима. Всегдамойте Ваш автомобиль в тени.

Мойте Ваш автомобиль как можно чаще. Грязьявляется абразивным материалом и может поцарапать автомобиль, если ее не смывать.Загрязненный воздух или кислотный дождь могут повредить лакокрасочное покрытиев ходе химической реакции, если оставить их остаток контактировать с поверхностьюавтомобиля. В зимнее время или после езды по грязной мокрой дороге, тщательнопромойте днище автомобиля. Чтобы удалить наложения грязи и коррозионно активныхматериалов используйте сильную струю воды. Используйте высококачественный раствордля мойки автомобиля и следуйте указаниям его изготовителя на упаковке. Не используйтесильнодействующие бытовые очистители, бензин, растворители и абразивные очистители,поскольку это может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Используйтечистую губку или ткань, часто смачивая ее, и не повредите лакокрасочное покрытиеслишком сильным трением. Если грязь присохла, тщательно смочите и аккуратно удалитеее.Для мойки колес используйте мягкую щетку или смоченную в нейтральном моющемрастворе тряпку из грубой шерсти.

Для чистки пластмассовых колесных колпаковиспользуйте чистую губку или мягкую ткань и воду.Мойте алюминиевые колесныедиски слабым нейтральным моющим раствором или нейтральным моющим средством. Непользуйтесь абразивными чистящими средствами. Защищайте незащищенные металлическиеповерхности путем мойки, полировки и нанесения восковой пасты. Поскольку алюминийподвержен коррозии, уделяйте алюминиевым колесным дискам зимой особое внимание.После езды по дорогам, покрытым солью, тщательно мойте такие колесные диски.

После мойки автомобиля тщательно его вытирайте. После высыхания, мыльнаявода оставляет на краске разводы.

При теплой погоде и низкой влажности,возможно, потребуется сразу вытирать каждую деталь автомобиля после мойки, чтобыне оставлять разводов на краске.

При обнаружении вмятин или царапин налакокрасочном покрытии, покрывайте их ремонтной краской, чтобы предотвратить появлениекоррозии.

Чистка пятен

Не используйте бензин, сильнодействующиерастворы или коррозионно активные очистительные средства. Это может повредитьлакокрасочное покрытие. Для удаления дорожного гудрона используйте чистую мягкуюткань, смоченную скипидаром.

Для удаления остатков насекомых или сокадеревьев используйте теплую воду и слабый нейтральный моющий раствор или раствордля мойки автомобилей. Смочите губку и несильно потрите. Если покрытие потерялосвой блеск, воспользуйтесь имеющейся в продаже полиролью для автомобилей.

Полировкаи нанесение восковой пастыПеред применением полироля и восковойпасты обязательно вымойте и высушите автомобиль. Используйте только высококачественныесредства, имеющиеся в продаже, и следуйте указаниям изготовителя на упаковке.Полируйте и наносите восковую пасту, как на лакокрасочное покрытие, так и на блестящуюоблицовку.

Повторное нанесение восковой пасты

Повторнуюполировку и нанесение восковой пасты следует производить, когда вода больше необразует капли и скатывается на чистой поверхности, а растекается на большой площади.

Уходза бамперами

Для ухода за бамперами Вашего автомобиля ХЁНДЭ необходимособлюдать некоторые меры предосторожности:

Будьте аккуратны, не допускайтепопадания электролита для аккумуляторной батареи или тормозной жидкости на бамперы.Если это произошло, незамедлительно вымойте автомобиль чистой водой.

Будьте аккуратны при чистке поверхностей бампера. Они изготовлены из мягкого пластикаи их поверхность можно повредить при неправильном обращении. Не используйте абразивныеочистители. Используйте теплую воду и слабый нейтральный моющий раствор илираствор для мойки автомобилей.

Не подвергайте бамперы воздействию высокихтемператур. Например, при покраске автомобиля в высокотемпературной сушильнойкамере, обязательно снимайте бамперы с автомобиля.

Чистка виниловой обивки

Для чистки виниловой обивки сначала удалите крошки и пыль при помощи пылесоса.Затем воспользуйтесь раствором нейтрального моющего средства в теплой воде, используячистую губку или мягкую ткань. Если на обивке еще остались пятна, повторите операции,пока они не очистится. Не используйте бензин, растворитель для краски и другиесильнодействующие очистители.

Чистка обивки из натуральной кожи

В ходе нормальной эксплуатации обивка из натуральной кожи, как и другие материалы,будет собирать пыль и грязь. Их необходимо чистить, поскольку они могут въедатьсяв кожу и вызывать ее повреждение.

За тонкой кожей необходимо следитьи чистить, если это необходимо. Тщательная мойка кожи водой с мылом сделает кожублестящей, и она будет служить очень долго. Обработайте кожу замшевой тканью,используя нейтральное моющее средство и теплую воду. Тщательно вымойте кожу, вытритеее насухо влажной тканью и затем высушите при помощи сухой ткани. Делайте этокак можно чаще, чтобы кожа не засаливалась.

При выделке кожи, в кожудобавляется достаточное количество масел, и нет необходимости добавления маслана кожу в период ее эксплуатации. Добавление масла на поверхность кожи не принесетникакой пользы и может даже навредить. Не допускается использование очистителейдля ковров и полироли для мебели.

Чистка ковровых покрытий

Используйте пенящиеся очистители для ковров. Очистители такого типа могут производитьсяв аэрозольных упаковках, в виде жидкости или порошка. Прочтите инструкции на упаковкеи следуйте им. Используйте пылесос для удаления как можно большего количествагрязи. Нанесите пенящийся очиститель, следуя указаниям изготовителя, а затем сотритекруговыми движениями. Не добавляйте воду. Такие очистители наиболее эффективныпри нанесении на сухое ковровое покрытие.

Чистка ремней безопасности

Для чистки ремней безопасности, используйте ткань или губку, смоченную внейтральном моющем средстве с теплой водой. Не используйте сильнодействующие очистители,отбеливатель или абразивные чистящие средства, поскольку это может ослабить материалленты ремня безопасности. При чистке ремней, проверяйте их на отсутствиечрезмерного износа, разлохмачивания или других признаков повреждения и заменяйтеих при необходимости.

Мойка стекол

Для мойки стекол можноиспользовать любое бытовое средство для стекол. Однако, при мойке внутренней сторонызаднего стекла, будьте аккуратны, не повредите нагревательные провода обогревателязаднего стекла.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Ключи 1.3 Иммобилайзер (противоугонная системаблокировки запуска двигателя) 1.4 Противоугонная система 1.5 Замки дверей 1.6 Детский предохранитель задней двери 1.7 Передние сиденья 1.8 Стеклоподъемники 1.9 Система централизованного управлениязамками дверей 1.10 Меры предосторожности при пользованииремнями безопасности 1.11 Уход за ремнями безопасности 1.12 Регулируемые по высоте крепленияремней безопасности передних сидений 1.13 Трехточечный ремень безопасностиводителя с инерционным механизмом блокировки 1.14 Ремень безопасности с креплениемв двух точках (центральный ремень безопасности заднего сидения) 1.15 Детские сиденья 1.16 Надувные подушки безопасности 1.17 Панель приборов и контрольно измерительныеприборы 1.18 Указатель уровня топлива 1.19 Указатель температуры охлаждающейжидкости 1.20 Спидометр 1.21 Одометр (счетчик пройденного пути) 1.22 Счетчик суточного пробега 1.23 Тахометр 1.24 Комбинированный переключательсвета фар и указателей поворота 1.25 Переключатель очистителя и омывателяветрового стекла 1.26 Очиститель и омывателя заднегостекла 1.27 Корректор света фар 1.28 Аварийная световая сигнализация 1.29 Обогреватель заднего стекла 1.30 Выключатель передних противотуманныхфар 1.31 Выключатель заднего противотуманногосвета 1.32 Электронные часы 1.33 Прикуриватель 1.34 Передняя пепельница 1.35 Задняя пепельница 1.36 Подстаканник 1.37 Солнцезащитная шторка 1.38 Люк 1.39 Лампа освещения салона 1.40 Вещевой ящик 1.41 Наружные зеркала заднего вида 1.42 Обогреватель наружных зеркал заднеговида 1.43 Складывание наружных зеркал заднеговида 1.44 Внутреннее зеркало заднего вида 1.45 Стояночный тормоз 1.46 Складывание спинок сидений 1.47 Задняя дверь/ крышка багажника 1.48 Аварийное открывание замка крышкибагажника 1.49 Дистанционное открывание замказадней двери/ крышки багажника 1.50 Дистанционное открывание крышкиналивной горловины топливного бака 1.51 Открывание капота 1.52 Противосолнечный козырек 1.53 Регулировка высоты установки рулевогоколеса 1.54 Звуковой сигнал 1.55 Система отопления и вентиляции 1.56 Очиститель воздуха для испарителяи вентилятора 1.57 Стереосистема 1.58 Антенна 1.59 Вождение автомобиля 1.60 Замок зажигания 1.61 Пуск двигателя автомобилей с карбюраторнымдвигателем 1.62 Механическая коробка передач 1.63 Автоматическая коробка передач 1.64 Антиблокировочная система тормозов 1.65 Экономичное вождение 1.66 Плавное прохождение поворотов 1.67 Движение в зимних условиях 1.68 Буксировка прицепа или автомобиля 1.69 Двигатель не запускается 1.70 Если двигатель нормально прокручиваетсястартером, но не запускается 1.71 Если двигатель заглох во времядвижения 1.72 Пуск двигателя от аккумуляторнойбатареи другого автомобиля 1.73 Если двигатель перегрелся 1.74 Буксировка автомобиля 1.75 Аварийная буксировка 1.76 Предотвращение коррозии и периодическийуход 1.77 Идентификационный номер автомобиля(VIN) 1.78 Технические характеристики автомобиля

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Двигатели SOHC 2.2. Двигатели DOHC

3. Система смазки 3.0 Система смазки 3.1 Технические данные 3.2 Выбор моторного масла 3.3 Датчик давления масла 3.4 Проверка уровня моторного масла 3.5 Замена моторного масла 3.6 Замена масляного фильтра 3.7 Масляный насос двигателя SOHC 3.8 Масляный насос двигателя DOHC

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.1 Технические данные 4.2 Проверка герметичности системы охлаждения 4.3 Проверка плотности охлаждающей жидкости 4.4 Поликлиновой ремень 4.5 Трубки и шланги системы охлаждения 4.6 Водяной насос двигателя SOHC 4.7 Водяной насос двигателя DOHC 4.8 Радиатор 4.9 Крышка радиатора 4.10 Термостат двигателя SOHC 4.11 Термостат двигателя DOHC

5. Контроль, снижение токсичности 5.0 Контроль, снижение токсичности 5.1 Технические данные 5.2 Система вентиляции картера (PCV) 5.3 Клапан вентиляции картера 5.4 Система улавливания паров топлива 5.5 Канистра с активированным углем 5.6 Электромагнитный клапан очистки канистры с активированным углем 5.7 Крышка топливноналивной горловины 5.8 Поиск и устранение неисправностей

6. Топливная система 6.0 Топливная система 6.1 Технические данные (SOHC и DOHC) 6.2 Проверка топливного насоса 6.3 Проверка давления, создаваемого топливным насосом 6.4 Проверки системы впрыска MFI 6.5 Контрольная лампа неисправностей (MIL) 6.6 Диагностические коды неисправностей«OBD-II» 6.7 Диагностические коды неисправностей,кроме «OBD-II» 6.8 Замена топливного фильтра 6.9 Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана) 6.10 Замена датчика уровня топлива 6.11 Система управления двигателемMFI 6.12 Топливные форсунки 6.13 Дроссельный узел 6.14 Система питания с карбюратором 6.15 Проверка частоты вращения холостогохода 6.16 Регулировка частоты вращения холостогохода 6.17 Частота вращения холостого ходаи регулировка топливной смеси 6.18 Проверка и регулировка пускового устройства 6.19 Проверка и регулировка свободного хода троса акселератора 6.20 Топливный бак 6.21 Канистра улавливания паров топлива 6.22 Замена топливного фильтра 6.23 Карбюратор 6.24 Трос и педаль акселератора 6.25 Поиск и устранение неисправностей топливной системы с карбюратором

7. Система зажигания 7.0 Система зажигания 7.2 Система зажигания двигателя DOHC 7.3 Проверка катушки зажигания 7.4 Проверка свечей зажигания 7.5 Контроль свечей зажигания 7.6 Проверка свечей зажигания 7.7 Проверка высоковольтных проводов 7.8 Катушки зажигания 7.9 Установка высоковольтных проводов 7.10 Поиск и устранение неисправностей 7.11 Замок зажигания

8. Сцепление 8.0 Сцепление 8.1 Технические данные 8.2 Регулировка педали сцепления 8.3 Главный цилиндр сцепления 8.4 Педаль сцепления 8.5 Рабочий цилиндр сцепления 8.6 Поиск и устранение неисправностей

9. Коробка передач 9.0 Коробка передач 9.1. Механическая коробка передач 9.2. Автоматическая коробка передач

10. Оси и приводные валы 10.0 Оси и приводные валы 10.1 Технические данные 10.2 Приводной вал 10.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа 10.4 Приводной вал со ШРУСами Birfieldи трипоидного типа 10.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса 10.6 Задняя ось 10.7 Поиск и устранение неисправностей

11. Подвеска 11.0 Подвеска 11.1 Техни 11.2 Нижний рычаг передней подвески 11.3 Замена втулки нижнего рычага 11.4 Замена втулки (G) нижнего рычага 11.5 Передний стабилизатор поперечнойустойчивости 11.6 Стойка задней подвески 11.7 Замена втулки заднего продольного рычага задней подвески 11.8 Замена втулки заднего поперечного рычага (А и В) задней подвески 11.9 Задний стабилизатор поперечной устойчивости 11.10 Углы установки передних колес 11.11 Регулировка схождения задних колес 11.12 Износ шин 11.13 Цепи противоскольжения 11.14 Биение колеса 11.15 Затягивание гаек крепления колеса 11.16 Перестановка колес 11.17 Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля 11.18 Уход за дисками из алюминиевогосплава 11.19 Поиск и устранение неисправностей 11.20 Диагностика износа

12. Рулевое управление 12.0 Рулевое управление 12.1 Технические данные 12.2 Механизм регулировки угла наклона рулевой колонки 12.3 Рулевая передача без усилителярулевого управления 12.4 Рулевая тяга 12.5 Проверка люфта рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления 12.6 Проверка угла поворота передних колес 12.7 Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги 12.8 Проверка усилия поворота рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления 12.9 Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение 12.10 Проверка уровня жидкости 12.11 Замена жидкости в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления 12.12 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления 12.13 Проверка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления 12.14 Проверка давления жидкости вгидравлической системе 12.15 Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления 12.16 Шланги усилителя рулевого управления 12.17 Насос усилителя рулевого управления 12.18 Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление без усилителя) 12.19 Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление с усилителем)

13. Тормозная система 13.0 Тормозная система 13.1 Технические данные 13.2 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 13.3 Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера 13.4 Проверка и регулировка положения педали тормоза 13.5 Проверка вакуумного усилителя тормозов 13.6 Прокачка гидравлической системы привода тормозов 13.7 Регулировка хода стояночного тормоза 13.8 Вакуумный усилитель тормозов 13.9 Тормозные трубки и шланги 13.10 Регулятор давления 13.11 Педаль тормоза 13.12 Замена передних тормозных колодок 13.13 Суппорт переднего тормоза 13.14 Главный тормозной цилиндр 13.15 Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах 13.16 Замена рабочего тормозного цилиндра 13.17 Стояночный тормоз 13.18 Гидравлический блок HECU ABS 13.19 Датчик частоты вращения колеса 13.20 Поиск и устранение неисправностей

14. Кузов 14.0 Кузов 14.2 Регулировка шарниров капота 14.3 Крышка багажника 14.4 Регулировка двери багажного отделения 14.5 Передняя дверь 14.6 Задняя дверь 14.7 Молдинги 14.8 Люк крыши 14.9 Наружное зеркало заднего вида 14.10 Центральная консоль 14.11 Панель приборов 14.12 Отделка потолка 14.13 Задняя полка 14.14 Обивка багажника 14.15 Внутренняя обивка салона 14.16 Ветровое стекло 14.17 Заднее стекло 14.18 Передний бампер 14.19 Задний бампер 14.20 Заднее сиденье 14.21 Переднее сиденье 14.22 Поиск и устранение неисправностей

15. Система кондиционирования 15.0 Система кондиционирования 15.1 Технические данные 15.2 Инструкция по применению хладагента 15.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха 15.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха 15.5 Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле 15.6 Установка манометров для измерения давления 15.7 Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования 15.8 Зарядка системы кондиционирования воздуха 15.9 Проверка уровня хладагента 15.10 Проверка эксплуатационных характеристик 15.11 Масло для смазки компрессоракондиционера 15.12 Проверка реле 15.13 Компрессор кондиционера 15.14 Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера 15.15 Катушка возбуждения сцепления 15.16 Проверка компрессора на автомобиле 15.17 Датчик тройного (двойного) давления 15.18 Вентилятор и конденсатор 15.19 Испаритель 15.20 Проверка термостатического датчика (термистора) 15.21 Воздушный фильтр испарителя 15.22 Блок отопления и вентиляции 15.23 Блок отопителя 15.24 Вентилятор 15.25 Поиск и устранение неисправностей

16. Электрическое оборудование 16.0 Электрическое оборудование 16.1 Технические данные 16.2 Электрические цепи 16.3 Система зарядки 16.4 Проверка электрической цепи зарядки 16.5 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором 16.6 Проверка тока, вырабатываемогогенератором 16.7 Проверка вырабатываемого напряжения 16.8 Генератор 16.9 Аккумуляторная батарея 16.10 Проверка удельного веса электролита 16.11 Зарядка аккумуляторной батареи 16.12 Осмотр аккумуляторной батареи 16.13 Система запуска 16.14 Стартер 16.15 Проверка и замена элементовстатора 16.16 Выключатель блокировки зажигания 16.17 Проверка реле стартера 16.18 Проверка выключателя блокировки зажигания 16.19 Радиоприемник 16.20 Динамики 16.21 Антенна 16.22 Многофункциональный переключатель 16.23 Звуковой сигнал 16.24 Предохранители 16.25 Комбинация приборов 16.26 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 16.27 Замена фары и переднего указателя поворота 16.28 Регулировка света фар

17. Приложение 17.0 Приложение 17.2 Поиск и устранение неисправностей стеклоподъемников с электрическим приводом 17.3 Поиск и устранение неисправностей контрольных и измерительных приборов 17.4 Поиск и устранение неисправностей системы освещения 17.5 Поиск и устранение неисправностей электронной сигнализации (ETACS – Electronic Time and Alarm Control System) 17.6 Поиск и устранение неисправностей переключателя стеклоочистителя 17.7 Поиск и устранение неисправностей наружного зеркала заднего вида с электрическим приводом

18. Данные для регулировок и контроля 18.0 Данные для регулировок и контроля

19. Электросхемы 19.0 Электросхемы 19.1 Электрическая схема системы зарядки

automend.ru


Смотрите также