Hyundai Elantra REDкая ЭЛЯ © (-Turbo-)🐌 › Бортжурнал › Запись №21 Установка корректора фар в оптику Spyder — Часть 1. Корректор фары хендай элантра


Hyundai Elantra REDкая ЭЛЯ © (-Turbo-)🐌 › Бортжурнал › Запись №21 Установка корректора фар в оптику Spyder — Часть 1

Всем привет!Дело было в воскресенье, делать было нечего. Тут я вспомнил, что я так и не отрегулировал фары и корректор не поставил в новую оптику Spyder. И тут понеслось…

Демонтаж корректора.

Чтобы снять родной заводской корректор из оригинальной фары — необходимо чуть провернуть по часовой стрелки сам корректор, он чуть выйдет и … и тут я наложал… =( Не тяните не в коем случае. Надо головкой на "8" выкрутить корректор (с обратной стороны корректора есть место под головку). Крутим до тех пор, пока не почувствуем, что резьба обходится. Далее просто вытягиваем. Я же на одной фаре от незнания — сломал.

сломал посадочное место в родной фаре. (((

Итог демонтажа

сам корректор

Подготовка новой оптики к установке корректора.Когда новая оптика пришла, я заметил отсутствие электрокорректора, зато механический (ручной =))) — имеется.

ручной корректор на новой оптике

Так же как и со старым — выкручиваем головкой на "8" корректор и видим:

Крутим

Мех. корректор собственной персоны! =)

Стало интересно, станет ли электрокорректор на новую оптику?..Станет!Но после доработки =) А именно:

Типа гайка-регулятор, в него то и вкручивается шток корректора

Найдите одно отличие в штоках корректоров =)))

Вообщем, в новой оптике, шток корректора имеет резьбу по всей его длине, а посадочное место, чуть дальше, как итог — штоку электрокорректора не хватает резьбы.

Тут все скажут — всего то делов — нарезать недостающую резьбу… Но нет. Не все так просто. Дело в том, что резьба — пятерка, а вот остальной шток — 4,5 мм… Следовательно новая резьба будет меньше в диаметре.Эх, была-ни была! Рискнем!

Доработка штока

Рискнул…

Можно заметить маааленький металлический элемент — это часть штока из внутренностей корректора =)))

Короче говоря — при попытке нарезать резьбу — свернул шею штоку. Он как оказывается, разный в диаметре, и в самом корректоре, в месте где проходит сквозь шестерни — совсем узкий. Вот там то я и сломал его…

Предварительный итогРешено купить шпильку — пятерку и доработать ее до такого же состояния. Собственно поэтому, тема и называется — "Часть 1" =)))

Многие у меня спрашивают, как светят Spyder и т.д. Отвечаю — светят отлично! Кто то хаил линзы спайдера — как по мне так они отличные! Единственное, что лампочки в них слабые. Но свет четко ровной линией, не рассеивается. Как и полагается линзованной фаре!

Осрам. Джермани =) 55.

Но это легко решается заменой на те, что поярче! Цоколя в них следующие:ближний — H7дальний — Н1

Читаем, обсуждаем, кликаем — НРАВИТСЯ, ПОДПИСЫВАЕМСЯ! Критика уместна во всех ее проявлениях! =)

www.drive2.ru

Hyundai Elantra XD 1.6 GL ЭЛЯ › Бортжурнал › Замена подсвета регулятора корректора фар, чехла КПП, карбон консоли

Всем привет !Почитав коллег и подсмотрев фотоотчеты решился на разбор консоли и замены сгоревшей подсветки регулятора корректора фар…Ничего особенного : Откручивается набалдашник, снимается чехол КПП (держится на защелках в консоле), снимается консоль(вытягиванием вверх, тоже на защелках) и с ней дальнейшие манипуляции…

Моя консоль(без попогрея, это ж GL ((

И вот что под ней…Пришлось пару деньков так покататься ))

Не забываем отсоединять разъемчики.

Корректор в панельке на четырех винтиках

Лоханка с ковриком.(задняя часть)

Ну и вот что получается…

Сам корректор аккуратно разбирается при помощи отверточки и сгоревшую лампу я меняю на вечный диод (я надеюсь )))

А ларчик то просто открывался…

Отдельное спасибо illustrations за подробный отчет аналогичной замены…

Далее открываем ДубльГиз, находим магазин ЧИП И ДИП, садимся и мчимся за диодом и резистором…

Для моего регулятора нужно вот этот диод(зеленый, совсем зеленый) и резистор 5,1 кОм(для понижения яркости)

Магазин очень порадовал всякого рода новинками- например, впервые увидел в продаже презисторы )))

Диод, презистор(пардон резистор) впаены. Заодно пролудил дорожки по которым бегает регулятор (У меня стоит всегда в положении (0), иногда (1)- не знаю сколько надо было крутить, что почти истерта была медь на нет…

А это последствия лампошки накаливания

Ну и как результат — добавилось трохи подсвета…

Пользуясь случаем обновлена кожанка КПП (Честно отнятая машинка у супруги, потому как шить ее она отказалась (()

Ну и все в сборе ! Спасибо другу Грише — за карбон !

Всем спасибо за внимание !Продолжение следует…

www.drive2.ru

Про электрокорректор фар (дорестайл) — бортжурнал Hyundai Elantra AIR Custom 💨 2003 года на DRIVE2

Доброго времени суток всем!

По причине плохо работающего корректора в левой фаре моей Эли (он жужжал, но фару почти не двигал), я решился разобрать ее. Одолжил у друга строительный фен, снял фару с авто, расположился в тепле и приступил.

Начитавшись в других элантроводов, как надо разбирать фары, начал греть феном по краям и постепенно отдирать стекло. Поучилось где то за 15-20 мин. Ничего не поломал))

Фара в разборе)

Вот так выглядит проводка фары и корректор на дорестайле

А вот такой корректор идет под номером 92130-3D000 — от 368 грн./шт. — дорогой, сцука.

Мой корректор установлен внутри. А этот (как видно по картинках в гугле) — ставится на тыльной стороне фары.

Дальше я разобрал свой корректор

В таком виде ходил подключать к авто. И, когда крутишь колесико регулятора от 3 к 0, моторчик нормально выдвигает шток. А когда от 0 к 3, то шток не задвигается, а шестерни проскакивают. Хоть и с виду еще не стертые. Если поджимать пальцем шток так, чтобы шестерни лучше соприкасались, то все рабатает. Но как добиться етого в фаре, я пока не придумал(((

Шестерни, которые проскакивают

На корпусе фары есть потертости. Возможно, рефлектор задевал корпус и из-за этого корректор начал барахлить.

Собрал пока что фару на скотче))) Нужно было ехать. Зима не самое хорошее время для тюнинга фар=)

К чему весь этот пост…

Билинзы хочЮ и ксенон))) Так вот, правая фара стоит неродная Depo. И в ней корректор либо отсутствует, либо не подает никаких признаков жизни.

Можно приобрести автокорректор фар с моторчиками в комплекте и убить сразу двух зайцев: заменить неработающие штатные корректоры и подготовить авто к легальному ксенону)))

Наткнулся на первый попавшийся вариант — Автокорректор фар Hella универсальный

Но дорогой — www.bixen.ru/auto-accesso…yie/hella-korrektor2.html

Других предложений пока еще не искал.

Также я рассматривал вариант покупки новых фар Depo с корректорами — 221-1126R-LDEM2; 221-1126L-LDEM2 (нашел по цене 635 грн./шт., что вполне приемливо).

Что получим, если поступить так: новенькие блестящие фары, будет возможность неспеша заниматься установкой линз, покраской маски, рефлектора, наклеить бронепленку и т. д. У нас в Украине пока что к ксенону не придираются, но… как будет дальше?

Пишем коментарии, не стесняемся)))

www.drive2.ru

Hyundai Elantra Silver Style › Бортжурнал › 102. Корректор в фары без корректора. Часть II. Проблема с моторами

Здравствуйте, мои подписчики!О доработке фар от Аванты, я писал в этом посте.История с доработкой получила неожиданное продолжение. Пару дней назад, я приехал в гараж, установил доработаннные фары и естественно решил проверить работу корректора. Тут меня ждало разочарование: в левой фаре он худо-бедно работал, но при переключении с положения 2 на 1, происходил сбой, свет опускался не вниз, а подымался вверх. Я понял, что шток, скорее всего выходит из фиксатора. Правая фара не работала совсем. Сначала думал, что это неисправный мотор, но поменял их местами и история повторилась. Т.е. мотор не виноват.Хочу отметить, что крепеж штока корректора в этих фарах иной (см.1-е фото). Я уже подумывал о смене фиксатора на такой, который стоит в родных фарах (см.фото 2), но найти такой непросто, разве что снять с разбитых фар. Обращался к Саше GodKIM, но он сказал, что фиксаторов у него сейчас нет.Сегодня, придя в гараж, решил еще подумать, что можно сделать. Решил начать с правой фары, которая вообще не реагирует на управляющее воздействие. Снял ее.Вспомнил, что еще при снятии (вырезании) заглушек с этих фар, я обратил внимание, что металлический шарик на штоке в заглушке визуально больше, чем шарик родного корректора 921303D000. В гараже взял штангенциркуль и измерил. Действительно, первый 1 см в диаметре, второй 0,8 см. Теперь мне стало понятно, что шарик штока корректора не фиксируется четко в креплении.Самое простое, что пришло мне в голову, это нарастить диаметр изолентой. Нарезав тонкие полоски изоленты, 5 см длиной, намотал на шарик корректора правой фары.Корректор защелкнулся в своем месте с трудом. Ставлю фару на место и проверяю, все работает как надо!Проделываю ту же операцию с корректором левой фары, тот же результат! Изолента рулит (как сказал мне недавно Миша mike789)!Проблема решена, фары стали полноценными (хотя решение это временное). Конечно в идеале было бы установить родной крепеж под эти моторы.Осталось только отрегулировать фары, сам пока этого не делал, буду пробовать!P.S. Данный способ устранения проблемы не надежен, бывают проскальзывания штока в крепеже (дальнейшая эксплуатация это показала). Так что "лечить" такие лучше заменой крепежа от стоковых фар. Этим я и займусь вскоре.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 45620 км

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Корректор фар — бортжурнал Hyundai Elantra CRDI Вжик 2002 года на DRIVE2

Данный вопрос будет актуален для автомобилей у которых корректор стоит внутри фары, т.е. без разборки не обойтись. Расписывать долго не буду. При покупке автомобиля заметил что корректор на правой фаре не работает. Да и лампочки стояли вверх ногами. Попробовал отрегулировать, но длины винтов не хватило. Снял, нагрел, отлепил стекло, снял отражатель. Ничего сложно нету, главное не торопиться. На драйве можно много кто разбирал, можно найти. Попробовал сделать. хорошего ничего не получилось, собрал всё на место. Начался поиск. Говорят что от приоры подходят. Но я живу не в той стране. Разборки результата не дали. Короче заказал с али ru.aliexpress.com/item/He…=2114.13010608.0.0.M3Oq3A Поставил и радуюсь. работает чуть быстрее штатного. на трасе даже незаметно. И кстати собирал на обычный прозрачный герметик. Фара не потеет.

Полный размер

новый китайский коректор

Полный размер

оригинал слева, справа китай

Полный размер

внутрянка китайского, силиконовая смазка присутствует

Полный размер

Цена вопроса: $11 Пробег: 280000 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra › Бортжурнал › Замена в кнопках подогрева сидений и корректора фар лампочек на диоды

Не обратил внимания и сделал запись в блог (www.drive2.ru/b/2566290/), теперь переношу сюда.

Давно перегорели несколько лампочек в подсветке кнопках подогрева сидений и корректора фар всё руки не доходили поменять да и как то был в магазине сказали нет таких лампочек подумал ну ладно. И случайно где то увидел или услышал, что можно поменять на диоды. Подумал не заморочиться ли мне. Как то ехал мимо радиодеталей думаю нужно зайти давно хотел — зашёл закупился диодами (купил зелёные нравиться мне такой цвет), там мне и сказали, что нужно их запитывать через резисторы там же и посоветовали какие взять (470 Ом).

Нашёл свободный вечерок дошёл до авто (предварительно почитав как снимать панель), сдернул панель, отсоединил провода от кнопок и забрал всё домой. Пришёл раскрутил, разобрал кнопки, достал паяльник и начался процесс переделывания.

Решил сделать для удобства, что бы размер диода и припаянного резистора были размером примерно как лампочки. Вот как получилось.

Вот все в сборе.

.

Уже на месте.

.

.

Цена вопроса: 90 ₽

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Доработка корректора фар и — бортжурнал Hyundai Elantra 2004 года на DRIVE2

Полный размер

Ну вот я и доработал корректор .Делал из того что нашёл в инструментальном ящике, попалась мне на глаза пластиковая шайба или как Ее?) в которую закручивают саморез, ну не об этом … корректор у меня не заставал до защелки, после постановки данной шайбы, все изумительно начало работать …

Ещё спрятал провода от ламп Ксенона, не хотел я делать как на старых фарах, но сделал по другому резал колпачек ( жалко конечно) ну нечего самое главное чтобы не потела фара., посмотрим как будет, засунул провода в гофру и вывел в фары и промазал стыки гофры с колпачком герметиком, извините данной фотки нет …

С Праздником Мужчины и остальных с хорошей погодой, ну как с хорошей, течёт все)Зато тепло и пахнет весной …

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru