Hyundai Accent C&M ♫♫♫ › Бортжурнал › Короткохадная кулиса — часть 2. Короткоходная кулиса хендай акцент


Короткоходная кулиса — бортжурнал Hyundai Accent InSilveR 2004 года на DRIVE2

У кого первого увидел уже не помню, но идея понравилась и было решено ее воплотить. Размеры подсказал DRC, спасибо ему за это.Делали кулису короткой в обоих направлениях.

Первоначально были сделаны заготовки для удлинения и закуплены болты.Нам понадобилось:— вставка кулисы: диаметр кулисы 12 мм, длина вставки в шток 40 мм— вставка в рычаг —длина 28 мм, ширина 15мм, толщина 3 мм— 4 болта М6 длиной 50мм— 4 проставки по 30мм— 4 гровера— 4 шайбы— сварочник— дрель— болгарка

заготовки

Сам процесс:Снимаем пластик, после снимаем кулису, она держится на 4 гайках на 10, и двух тросиках.

И вот кулиса у нас в руках. Разбираем ее. Самое трудное это снять стопорное кольцо, которое держит Г-образный рычаг. Мы его сняли за 5 минут с помощью ножа и плоскогубцов.

вот что должно быть при разборке, кроме шпильки с резьбой

Получаем отдельно кулису и Г-образный рычаг.

Их разрезаем, после делаем фаски, чтобы получился более толстый сварной шов.

Привариваем наши заготовки, проверяем что ровно все прихватилось, обвариваем полностью. Потом на наждачном станке убрали лишнее от сварки. Все, части готовы.

В машине в части где крепилась кулиса отламываем шпильки (у кого-то они молотком выбивались), высверливаем отверстия под болты и устанавливаем все.

За большую помощь в проделанной работе огромное спасибо моему другу Лехе.

Цена вопроса: 48 ₽

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

короткоходная кулиса — бортжурнал Hyundai Accent аццкий) 2005 года на DRIVE2

как говорил железный шварц-I’ll be back.-я скажу проще-я тут))много чего сделано .много не доделано и просто нет времени ни на машину. ни тут строчить-ремонт…срока горят.ладно не буду читать басни крылова. перейдем к сути.речь пойдет о короткоходке.читая о ней на просторах- у всех подпись: почему не сделал раньше?!)- и я тоже подписываюсь под это! ! !начну с минусов: не нашел))))из плюсов: короткие передачиподнилась в уровень подлокотникасамо ощущения нового…одни эмоции ))ну и -почему не сделал раньше)))

сам процесс:подогнали мне кулису. и я вспомнил сразу о короткоходке)принцип сборки подсказал леха в части использования гильзы/трубы .за что спасибопо сварке помог леха -за что огромное спасибо!

в общем все разобрал-там все понятно.когда она попадает к вам в руки.режим ее балгаркой.вставку для рычага .(а так же для поднятия механизма тоже) я использовал от гардинывставку переключателя от старого лезвия рубанка)получись увеличить на 31ммкупил болты м6 50 .грайвера.выбил старые гпильки.ну и покрасил.я не могу поставить что то.что мной переделывалось не покрашеннымтак же подложил провод .для жесткости над шариком ( какая кулиса попала мне в руки оказалась сильно не юзанныя. поэтому подложил половинку изоляции от 0.5 сечения провода)старая кулиса оказалась проституткой со стажем) -видео сравнения выложу позжену и собираем это все.в общем ничего сложного нет. перекидка старой на новую заняло не более 15 минутспасибо за внимание-не переключаемся)

Полный размер

режим-точим края для насадки в трубу

Полный размер

заварено-зачищенно

Полный размер

при сварке разошелся шов .думаю не критично

Полный размер

заварена зашлифована

Полный размер

думаю не критично

Полный размер

все готово к сборке-как конструктор)

Полный размер

смутило сначала-что упирается.но после установке на авто .они не доходили

Полный размер

при касании снизу здесь не доходило

Полный размер

так же

Полный размер

не боимся

Полный размер

сбоку тоже.ничего не расширял.встает все норм

Полный размер

не боимся)

Полный размер

смазываем

Полный размер

готова к установке

Полный размер

сток

Полный размер

нижний ряд сток

Полный размер

поднялась по фен шую

Полный размер

2й ряд .короткоходная

Полный размер

сравнение

Полный размер

готова к эксплуатации)

Цена вопроса: 100 500 ₽

Нравится 71 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Короткоходная кулиса | Тюнинг | Hyundai клуб Украина

Кулиса установлена!

Времени потрачено 2.5 часа. Делал не спеша, что бы ничего не сломать и не наплужить. Еще и шумку консоли сделал пока разобрана.

Инструкция на англ. я ее перевел и потом обновлю.

Отчет буду делать по инструкции с указанием последовательности. Много просто не фоткал, все в инструкции.

 

Итак процесс установки:

 

В процессе установки никаких сложностей не возникло.

Отщелкиваем 2 боковые накладки. Держуться они обе на двух клипсах. Отщелкнули, потянули на себя. Там сзади две направляющие салазки. (STEP 3).

Берем трещетку с головкой на 10 и откручиваем 3 болта держащие консоль. Два по бокам у торпеды и один сзади. (фотка из инструкции) (STEP 2 и STEP 4).

Далее откручиваем шляпку кулисы, снимаем ее вместе с пружинкой.(STEP 1).

В инструкции панелька с прикуривателем снимается. Я же отодвинул консоль на 5 см и рукой спокойно отщелкнул все подходящие к ней провода (STEP 5)

Отщелкиваем заглушку возле ручника. (STEP 6) Не фоткал в инструкции есть.

Снимаем консоль,  (STEP 7) и приступаем к самому механизму.

Следуем инструкции. Вытягиваем первый шплинт с помощью отвертки вверх. (STEP 8)Снимаеться легко.

Затем второй. Разводим его в стороны и тянем в сторону кулисы.(STEP 9) Снимается тоже легко.

Откручиваем 4 болта (головка на 12) которыми прикручен механизм (STEP 10). Затем с помощью ответки отщелкиваем тросы переключения передач.( STEP 11).Тоже все легко выскочило.

Вид сзади на защелку.

Сняли механизм (STEP 12) и приступили к разборке кулисы.

Вытянули направляющие крепления механизма к машине(STEP 13), затем отверткой поддели резинку и сняли. Все легко очень.

Я сначала не понял зачем. Ведь они не убитые. А когда снял сам рычаг и сравнил его с новым, увидел что он в нижней части длинее и новые подставки приподымают механизм выше.

Продолжаем. Срезаем болгаркой стопорную шайбу (STEP 14)

вынимаем вращающийся механизм (STEP 15),затем с помощью отвертки отщелкиваем верхнюю часть пластмасы (STEP 16) и снимаем ее (STEP 17).

Снимаем уплотнительную резинку(STEP 18) и вынимаем сам рычаг.(STEP 19).

Очень аккуратно плоскогубцами снимаем пластиковый шарик на конце кулисы (STEP 20)

 

Сравнил старый рычаг с новым. Получаеться он смещен вниз сантиметра на потола. А длинна их почти одинакова. За счет удленения нижней части, получаем более короткий ход верхней. И действительно, вторая втыкается так, что мне кажется я ее не довоткнул. Немного туже, но четче.

А старый мой рычаг оказался таким

Редактировалось: Kuzovinscky, 12 Март 2014, 23:32.

club-hyundai.com.ua

Hyundai Accent Accent'ируем внимание ;) › Бортжурнал › Короткоходная кулиса. Новая плюшка для бэтмена =)

Сижу как-то на драйве…читаю ленту…Попалась запись Kronic о короткоходной кулисе. Читаю — думаю вот бы и мне такую. Давно уже наслышан был об этом, и видел по картинкам) Только что-то страхово было самому что то подобное предпринимать. С коробкой связано все-таки…Короче почитал у него запись, потом прочитал БЖ KALIGULA(а так же спер его фотки, прости KALIGULA =)) и понял, что надо варить самому кулису, т.к. нет ничего сложного. Да и тем более я уже варил глушак, друган по сварке умеет. Решил делать тоже. Делов-то там : разобрать, отрезать, примерить кусочек и заварить. =)

Итак: пошел разбирать кулису. Думал гиперсложно будет, морально подготовился… оказывается просто) Главное пораскинуть мозгами и начитаться БЖ других юзеров и насмотреться картинок)

Самое главное я считаю тут нужно выбить(тонкой отверткой) полую трубочку зубчатую(зеленая стрелочка) и вытащить шайбу с крепления (красная стрелочка)Около красной стрелочки видно эту шайбу. Ее тихонько поддевая отверткой вытаскиваете. Как вытащите — сразу освободится крепление.

Тут уже видно как выбить трубочку полую.

Когда я все разобрал, потом понял, что зря — мне нужно было ехать в мастерскую чтоб переваривать кулису… Долго не думая запихнул вместо трубки отвертку и поехал прям так =D

напомнило ПАЗик почему-то =D

Там уже разрезал кулису и добавил кусочек длинной 3 см.

Получилось примерно так =)

Все обратно поставил и собрал. Воткнул заднюю и не поверил! Не поверил что она стала настолько короткой!Короче покатал я так 2 денька. Мне не нравилось тугость и твердость кулисы. Как будто что-то мешало. Разобрал и глянул — при включении 1 и 2 трет об бочину железного каркаса. И Тросик пережимает чуть дальше. На фото обведено где трет.

Снова разобрал кулису. Снял каркас с болтов и с тросов. Тросики держатся на каркасе с помощью язычков(их отверткой поддеваешь и вытаскиваешь).И подбил где надо.Итог: После подбития каркаса, передачи стали переключаться МЕГОЛЕГКО и МЕГОЧЕТКО ! Я был рад жутко!) Когда я варил я очень переживал что кулиса станет очень тяжелой и жесткой. Но не тут то было!) Переключается пальцем! Единственное что могу заметить, потерялась мягкость, но взамен пришла ЧЕТКОСТЬ ) Коробка стала типа спортивной) При переключениях с 1 на 2 не теряется практически тяга двигателя. Я умудряюсь шлифовать на второй передачи при резком переключении о_О Я аж афигел прост.

Добавил впечатления от 5.11.2012 :

Для сравнения — встал на светофоре с другом-акцентоводом. В итоге я ухожу от него на полкорпуса сразу и держу эту дистанцию до 3 передачи. Потом меня обгонял уже на 4 передаче, но это из-за моего мертвого сцепления(у него свежее). Факт в том, что пока он переключается на 2 передачу, то я ДАВНО уже переключил и УЕЗЖАЮ =D. Поэтому выигрыш в пол корпуса как минимум. Порой даже и больше.P.S. Были экстремальные ситуации когда реально надо было переключить быстро передачи. Помогло.

www.drive2.ru

короткоходная кулиса))))) — бортжурнал Hyundai Accent 2005 года на DRIVE2

Ну по название темы понятно, что речь пойдет о кулисе, да не простой, а короткоходной. Долгое время размышлял, стоит это или не стоит, ну проехав на машине друга (9-ке) понял что надо! надо! надо! так еще и первая передача включалась так туго и с хрустом…терять уже нечего.начитавшись куча БЖ о кулисе решился, а денег на кулису с разборки как то не было, да и искать не хотел, решил рискнуть сделать из своей!Заказал у своего дяди (токаря) конус, диаметр 12мм, длина 30мм.Ну значит снимаем пластик, затем кулису, откручиваем 4 гайки на 10. отсоединяем троса, затем гайки на 12 ,4 шт.там по ходу все поймете, поверьте ничего сложного!ну дальше вытаскиваем кулису и начинаем разбирать

под цифрой 1 выбил просто отверткой, совсем не сложно…а вот под цифрой 2…это писец

вот это стопорное кольцо, вот с ним я про мучился минут 30,что я только не делал, чем только не выбивал и не подковыривал…боялся сломать пластик, ну победил только болгаркой)))

после снятия кольца и трубки(под цифрой 1) все снимается просто и легко.увидел я эту кулису в живую первый раз, и понял что у меня только один шанс, да и отступать уже некуда!

пилим пополам болгаркой АККУРАТНЕНЬКО что бы шарик не расплавился, чуть пильнули опустили в воду, лучше не спешить.

вот так у нас должно привариться)))

По хорошему нужно полу автоматом приварить, ну у меня таких знакомых не нашлось, зато обычный сварочник нашел и им уже все сварили. Единственный косяк был в том что шарик начал плавится! и это не очень хорошо! ну к счастью все обошлось, успели в воду окунуть. То что наварили на кулису лишнее сняли точильным станком. и побежал все собирать и ставить на место.

вот еще самое главное! под цифрой 1 нужно немного постучать молотком, что бы тросик не цеплялся, а под цифрой 2 нужно постучать прилично, что бы кулиса не цеплялась, а то будет тяжело включаться 1-2 передача

Все собираем на место, заводим и включаем передачу…и я не поверил ни глазам ни рукам ни ногам)))) первая передача включилась так четко! такое ощущение что нейтральная))) столько радостей было…словами не передать…ребята, кто не рискует тот не ездит на короткоходке))) единственно то что чуток туго стало ну это мелочи жизни, зато коротко. многие удлиняли Г-образный рычаг ну я это не стал делать, так сойдет. конечно хрусты на 1-2 передачи пропали, а на 3 остался, видимо нужно отдавать коробку в ремонт, заодно сцепление менять, маховик и еще что то.

может кто знает где в новочеркасске можно не дорого сделать коробку?

www.drive2.ru

Короткохадная кулиса — часть 2 — бортжурнал Hyundai Accent C&M ♫♫♫ 2008 года на DRIVE2

И так продолжаем делать короткую кулису.

Часть 1

Распиливаем детали

Вырезаем заготовки для удлинения деталей

Размеры деталей

Снимаем фаски на заготовках — что бы сварной шов имел большую площадь

Готовые детали

Собираем кулису

Подготавливаем площадку — уменьшаем длину шпилек

Ставим проставки

Сравнение стандартной и доработанной кулисе

Видео работы стандартной кулисы

Видео работы доработанной кулисы

Из ощущений — передачи стали включаться более четко и ход кулисы стал заметнее меньше.

Минус выявлен один и то будет скоро исправлен — увеличилась высота рычага относительно сиденья из-за добавления проставок.

Чертеж работы кулисы при удлинении нижней части:

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Короткоходная кулиса — бортжурнал Hyundai Accent Ягуар 2008 года на DRIVE2

Ну вот я я сделал сеё чудо.))Давно хотел, но не как руки не доходили. Изначально, месяца два назад было закуплено :4 болта М6 длиной 50мм4 проставки по 30мм4 гровера— 4 шайбыИ что понадобится из инструмента :болгаркасварочный аппаратжелательно тескиНу и детальки вытачиваем у токаря: в данном случае это мой друг Вова (спасибо тебе)вставка кулисы: диаметр кулисы 12 мм, длина вставки в шток 40 ммвставка в рычаг длина 28 мм, ширина 15мм, толщина 3 ммДальше разбираем тут этой инфы не реально много режим, варим, варил автоматом, шарик сильно не грелся.Результат:Когда сел в машину долго не мог найти нетралку. Даже заводил при выжитом сцеплении и все боялся его отпустить)) Ход короткий, хрустов нет, задняя переключается как должна быть изначально)) Не привычно было сутки. Вчера проехал 560 км полет нормальный.))Я доволен. Всем спасибо.

Нравится 63 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru