Коробка передач хендай санта фе замена масла. Коробка хендай санта фе


Ремонт АКПП Хендай Санта Фе в Москве ЮАО, цена

Автомобили Hyundai Santa FE комплектуются следующими моделями АКПП, зависимо от года производства, привода и объема мотора: F5A51, F4A51, F4A42, A5HF1, A6LF2, A6LF3. Диагностика АКПП Санта Фе проводиться в случае, если коробка ведет себе непривычно.

Признаки неисправности АКПП Хендай Санта Фе:

  • АКПП не едет, а обороты растут.
  • Не включаются некоторые передачи.
  • АКПП дергается на холодную.
  • Временные или постоянные вибрации.
  • Аварийный режим АКПП Санта Фе.
  • Хруст при движении.

Если Вы желаете отсрочить ремонт АКПП Хендай Санта Фе, то нужно придерживаться некоторых правил. Перед поездкой авто всегда прогревается (в том числе – летом), проводиться своевременная масла и фильтров (50-55 тыс. км), а также не следует забывать о профилактическом техническом обслуживании.  Ремонт коробки автомат Санта Фе в Москве нужен сразу же после возникновение одного или нескольких вышеперечисленных признаков, ведь каждый проеденный километр с неисправной коробкой повышает стоимость ремонта. Автовладельцы Санта Фе часто обращаются по поводу замены гидроблока.

Где отремонтировать коробку передач Santa FE?

Аварийный режим АКПП Санта Фе часто возникает, даже если водитель старается придерживаться правил эксплуатации. Механические части коробки авто не вечны, поэтому со временем требуют замены.

Наш автосервис предлагает грамотный ремонт АКПП Хендай Санта Фе. У нас работают квалифицированные сотрудники, которые используют только оригинальные запчасти, что позволяет предоставить гарантию на работы 6-24 месяца. Если поломка застала Вас в пути, то мы организуем бесплатную эвакуацию машины для ее ремонта. Стоимость ремонта АКПП Hyundai Santa FE зависит от проводимых работ и необходимости в замене деталей. Вы можете сами присутствовать при ремонте, чтобы определиться с нужными запчастями вместе с мастером.

www.rekpp.ru

Диагностика и ремонт АКПП Хендай Санта Фе (hyundai santa-fe) в Санкт-Петербурге

Ремонт автоматической коробки передач Hyundai Santa Fe в сертифицированном ZF Getriebe GmbH центре. У нас более 20-ти лет опыта и сотни восстановленных АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Hyundai Santa Fe:

  1. Явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
  2. Толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
  3. Не переключить селектор передач в определенное положение;
  4. Посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Частичный (локальный) ремонт АКПП Хендай Санта Фе - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Хендай Санта Фе - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Узнайте точную стоимостьремонта АКПП Хендай Санта Фе по телефону:+7 (901) 317-51-61Контакты

Сроки ремонта АКПП Hyundai Santa Fe

  1. Частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
  2. Капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 5-14 дней.

Гарантия на ремонт АКПП

  1. Гарантия на частичный ремонт АКПП Hyundai Santa Fe - 3 месяца без ограничения по пробегу.
  2. Гарантия на капитальный ремонт АКПП Hyundai Santa Fe - 6 месяцев без ограничения по пробегу.

Диагностика АКПП Hyundai Santa Fe

Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат Хендай Санта Фе у нас!

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

Диагностика включает в себя:

  1. Сканирование
  2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
  4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)

Запишитесь на диагностику или ремонт АКПП Хендай Санта Фе по телефону: +7 (901) 317-51-61Контакты

Дополнительные услуги

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Типы АКПП

Модель Год выпуска Тип Трансмиссии Двигатель Код АКПП
SANTA FE 2000-06 5 SP FWD/AWD V6 3.5L F5A51
SANTA FE 2000-10 4 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 2.7L F4A51
SANTA FE 2000-14 4 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.2L V6 2.7L F4A42
SANTA FE 2005-11 5 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.2L V6 3.3L A5HF1
SANTA FE 2007-16 6 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.2L V6 3.3L 3.5L A6LF2 / 3
SANTA FE 2009-16 6 SP FWD/AWD L4 2.4L 2.7L A6MF2
SANTA FE 2012-16 6 SP FWD/AWD L4 2.4L A6MF1

АКПП по маркам

все марки

center-at-spb.ru

Коробка передач хендай санта фе замена масла

Опубликовано в:&nbspБез рубрики on:&nbspНоябрь 17

Данный пост посвящен теме замена масла в коробке передач хендай санта фе, так как многие автовладельцы кроссовера хендай санта фе, особенно с механической коробкой задаются вопросом, стоит ли менять масло в коробке передач, когда его менять, и, как и сколько туда вливать масла. Все эти вопросы мы рассмотрим ниже, и постараемся на них ответить.

Коробка передач содержит в себе большое количество разного вида шестерней и зубчатых передач и соответственно они все нуждаются в постоянной смазке. Как правило, на автоматической коробке передач хендай санта фе масло меняется по мануалу согласно пробегу, который там указан, и, как правило, автомат коробка потребляет объем примерно в 7 литров масла.

А вот на механической коробке в хендай санта фе не так все однозначно. Многие автовладельцы вообще никогда не меняют там масло и не лезут в неё без причины. По многочисленным советам опытных автовладельцев масло в МКПП (механической коробке передач) стоит заменять каждые 90-100 тысяч пробега.

Как произвести замену масла в коробке передач хендай санта фе

Для замены масла в коробке передач хендай санта фе есть два способа:

  1. Через заливные и сливные болты под днищем автомобиля
  2. Через отверстие под датчиком скорости

масло лить не ниже 75W-90

Спосб один через заливные болты

  • Загоняем машину на яму или на подъемник
  • Находим такое место как на фото
  • Откручиваем заливной болт
  • Откручиваем сливной болт
  • Сливаем все масло
  • Закручиваем сливной болт
  • Берем шприц, я использую бутылку 1.5 литра с прикрепленной к ней тонкой шлангочкой через отверстие в крышке, набираю сначала в бутылку масло, затем закручиваю крышку и просто сдавив бутылку отправляю в коробку сразу же где-то 1 литр масла за раз, очень быстро и удобно. Так как есть некоторые умельцы, которые играются по пол суток заливая масло туда шприцом 20кубиком или меньше – маразм крепчал как говорится
  • Как только масло начнет выходить из верхнего заливного отверстия значит ваша коробка заправлена, закручиваем болт и радуемся заменённому маслу в коробке передач хендай санта фе

Второй способ – это через датчик скорости, точнее через отверстие под ним, сам я через него не менял, поэтому опишу лишь теоретически:

Открываем капот

Снимаем воздуховод или просто ослабляем его

Если мешает АКБ тоже снимаем его

Сам датчик расположен где-то в дебрях двигателя как на этом фото

Выглядит он вот так, сам я его никогда не снимал и не даже не видел, говорят, что если его снимать не аккуратно, то он разваливается на две части и становится не пригодным, поэтому перед его съёмом нужно все внимательно осмотреть на предмет его креплений

В общем снимаем этот датчик скорости и в отверстие под ним с помощью тонкой шлангочки заливаем масло в коробку, в МКПП входит примерно 2.4 литра масла, выглядит это примерно так

Собираем все в обратной последовательности и проверяем работает ли теперь показания на спидометре, потому как если датчик повредили спидометр либо вообще не будет показывать скорость, либо она будет плавать, потому во избежание этого геморроя лучше заливать масло в коробку передач хендай санта фе через сливной и заливной болт под днищем автомобиля и быстрее, и проще и надежнее

НУ а наш пост замена масла в коробке передач хендай санта фе подошел к концу, надеемся, что вы поняли направление мыслей и ход действий при осуществлении этой процедуры, как говорилось в старом сериале Х фалы – истинна где-то рядом. Кому есть что добавить, поправить, посоветовать ждем ваших комментариев под этой статьей.

Похожие новости

zuparts.ru

Замена масла в раздаточной коробке хендай санта фе

Данная статья посвящена такой теме как замена масла в раздаточной коробке хендай санта фе.

Здесь мы опишем понятия и функции, выполняемые раздаточной коробкой, да и вообще поймет, как она устроена и как действует в реальных условиях.

Раздаточная коробка включает повышающие и понижающие передачи в коробке, а редуктор на основном валу, в этом их основная разница.

Как правило, раздаточная коробка расположена либо в самой коробке передач, либо вынесена отдельным блоком. По сути, раздатка это как вторая коробка, только предназначена по большей части для увеличения крутящего момента между осями при езде по бездорожью, а также распределяет правильно усилия на оси в зависимости от их загруженности.

Ну и как вы понимаете из вышеописанного там происходят довольно сильные трения между различного рода шестернями и валами. Поэтому наличие качественного масла в раздаточной коробке хендай санта фе и любого другого полноприводного автомобиля, является залогом его долгой и надежной работы.

Устройство раздаточной коробки

Конструктивное устройство раздаточной коробки может различаться в зависимости от вида реализации системы полного привода в конкретном автомобиле. Но, тем не менее, можно выделить некоторые и общие так сказать обязательные конструктивные элементы раздаточной коробки:

  1. ведущий вал
  2. межосевой дифференциал с механизмом блокировки
  3. цепная или же зубчатая и понижающая передачи
  4. валы привода передней и задней оси

Сам же ведущий вал занимается тем, что передает крутящий момент от коробки передач к раздаточной коробке.

Межосевой дифференциал выполняет функции распределения основного крутящего момента между осями автомобиля и в то же время дает им возможность вращаться с разными угловыми скоростями.

Описание процесса замены масла в раздаточной коробке хендай санта фе

Для замены масла в раздатке потребуется произвести следующие действия с вашим кроссовером хендай санта фе

  • Загнать автомобиль на яму или поднять на подъемнике
  • Затем берем ключ шестигранник на 10
  • Им откручиваем заливную масляную пробку раздаточной коробки как на этом фото
  • Затем ключом на 24 откручиваем нижнюю сливную пробку раздатки
  • После чего из неё потечет старое масло
  • Ждем пока вытечет все масло, затем шприцом со шлангочкой высасываем остатки из раздатки
  • Закручиваем сливной болт
  • Заливаем новое масло не ниже W80-90
  • Объем масла, который войдет в раздатку хендай санта фе при его замене составит примерно от 800 грамм до 1 литра

Собственно говоря, это и есть весь процесс замены масла в раздаточной коробке хендай санта фе. Как видите ничего сложного нет вообще. На все про все требуется только шестигранник на 10 и рожковый или накидной ключ на 24, открутил, слил, залил, закрутил и все готово.

Некоторые меняют на 50 тысяч, но большинство производит замену масла в раздатке на 90-100тысячах, все зависит от того какое масло вы налили и по каким дорогам ездили в каком режиме.

Посмотрите видео замена масла в раздаточной коробке хендай санта фе для наглядности и для лучшего понимания производимого процесса.

santavod.ru

Коробка автомат на Хендай санта фе 2002

пинается акпп

Ремонт АКПП Santa Fe (SM) 2001

Хендай Санта Фе /Hyundai Santa Fe 2.0 crdi, АКПП, 2001 г. Видеообзор, тест-драйв.

Ремонт коробки F4A51 на Santa Fe SM(2002)-2

Замена масла в АКПП на Хундай Сантафе 2006 года Hyundai Santa Fe

Промывка и замена масла АКПП Hyundai Santa Fe 2006 г. 2.0 CRDi D4EA Дизель 4WD

Hyundai Santa fe I 4wd, автомат!!, 2002г.

Hyundai Santa Fe 2002 146 тысяч. Первое впечатление

Ремонт коробки F4A51 на Santa Fe SM(2002)-5

Hyundai SantaFe Classic. Тест драйв, обзор. Amir Maratovich.

Также смотрите:

  • Рычаг передний на Hyundai i20
  • Снятие крышки бензобака Хендай Солярис
  • Схема фары Хендай Солярис
  • Hyundai Solaris анти тест драйв
  • Какой ставить аккумулятор на Хендай Старекс
  • Фонарь на Hyundai грузовики
  • Hyundai Solaris автомат проблем
  • Неисправности климат контроля на Хендай соната
  • Новый Хендай элантра 2015 года
  • Как поменять лампочки подсветки печки Хендай Акцент
  • Замена батарейки в ключе Хендай санта фе видео
  • Факты о Hyundai genesis
  • Новые двигатели Хендай элантра
  • Ралли с автомобилем Хендай соната ролики
  • Hyundai genesis второго поколения технические характеристики
Главная » Популярное » Коробка автомат на Хендай санта фе 2002

hyundaituning.ru

Автоматическая коробка передач 4-х, 5 ступенчатая) Hyundai Santa Fe

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Санта Фе 2006+ г.в.
  3. Автоматическая коробка передач 4-х, 5 ступенчатая)
Рис. 1.182 . Рычаг селектора автоматической коробки передач

Высокоэффективная автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Переключение передач осуществляется автоматически в зависимости от положения селектора. Рычаг селектора имеет две прорези: основную прорезь и прорезь для ручного режима переключения.

В основной прорези для перемещения селектора коробки передач имеется четыре положения.

ПРИМЕЧАНИЕ

Нажмите на педаль тормоза в процессе переключения коробки скоростей.

Рычаг переключателя должен переключиться свободно.

Во время обкатки автомобиля или сразу после подключения провода к клемме аккумуляторной батареи переключения передач могут происходить не так плавно. Это не означает неисправности в коробке передач. Переключение передач станет плавным после нескольких переключений в автоматическом режиме (электронным блоком управления автоматической коробкой передач).

ВНИМАНИЕ

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «R» или «Р».

Контрольные лампы на щитке приборов предназначены для индикации положения селектора автоматической коробки передач, и одна из этих ламп загорается при повороте ключа зажигания в положение «ON» («Вкл.»). Когда селектор находится в положении «D» («Движение», основная передача) контрольная лампа включенной на данный момент передачи горит зеленым цветом.

Назначения положений селектора

Рис. 1.183 . Схема переключения рычага селектора автоматической коробки передач

«Р» – Стоянка.

Используйте это положение для удерживания автомобиля на месте во время стоянки или запуска двигателя. При парковке автомобиля включите стояночный тормоз и переведите селектор в положение «Р» («Стоянка»).

ВНИМАНИЕ

Не перемещайте селектор в положение «Р» («Стоянка»), пока автомобиль не будет полностью остановлен. Пренебрежение этим правилом может привести к поломке автоматической коробки передач.

«R» – Задний ход.

Используйте это положение для движения задним ходом. Переводите рычаг селектора в положение «R» («Задний ход») только после полной остановки автомобиля.

«N» – Нейтральное положение.

В этом положении селектора автоматическая коробка передач отключена. В этом положении можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется, кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения

«D» – Движение.

Этот режим используется для движения, автоматически включается одна из четырех/пяти передач.

Ручной режим переключения передач («Sports mode»)

Рис. 1.184 . Ручной режим переключения передач

Независимо от того, находится ли автомобиль в движении или неподвижен, переход в ручной режим переключения передач производится перемещением селектора автоматической коробки передач из положения «D» («Движение») в прорезь ручного выбора передач. чтобы вернуться в режим «D», необходимо перевести селектор обратно в основную прорезь. В ручном режиме переключения передач возможно быстрое переключение последних путем перемещения селектора назад или вперед. В отличие от механической коробки передач, ручной режим («Sports mode») позволяет производить переключение передач при нажатой педали акселератора.

ВВЕРХ (+): переместите селектор вперед один раз, при этом будет включена повышающая передача.

ВНИЗ (–): переместите селектор назад один раз, при этом будет включена понижающая передача.

ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ ПЕРЕДАЧУ: быстрое двукратное перемещение селектора позволяет при переключении пропустить одну передачу, то есть перейти с 1-й передачи на 3-ю, или с 3-й на 1-ю.

ВНИМАНИЕ

В ручном режиме не происходит автоматического переключения на повышающую передачу. Водитель должен сам включить повышающую передачу в соответствии с дорожными условиями и при этом-следить за тем, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя не превысила максимально допустимое значение (стрелка тахометра должна находиться ниже красной зоны).

С целью защиты двигателя переключение коробки передач происходит вверх автоматически при достижении оборотами двигателя красной зоны.

Быстрое двукратное перемещение селектора назад (Вниз) позволяет при переключении пропустить одну передачу, то есть перейти с 3-й передачи на 1-ю, с 4-й на 2-ю или с 5-й на 3-ю. Поскольку резкое торможение двигателем и/или быстрый разгон может вызвать потерю сцепления колеса с дорожным покрытием, переход на понижающую передачу следует выполнять осторожно, в соответствии со скоростью автомобиля.

В ручном режиме переключения можно выбрать только одну из четырех/ пяти передач переднего хода. Для движения автомобиля задним ходом или на стоянке переместите селектор в положение «R» («Задний ход») или «Р» («Стоянка») соответственно.

В ручном режиме переключения при снижении скорости автомобиля переход на пониженные передачи происходит автоматически. Когда автомобиль останавливается, автоматически включается 1-я передача.

Чтобы обеспечить требуемые динамические характеристики автомобиля и безопасность, система может не выполнить некоторые переключения передач при перемещении селектора.

При трогании на скользкой дороге переместите селектор автоматической коробки передач вперед в положение «+» (Вверх). При этом происходит включение 2-й передачи, что облегчает трогание на скользкой дороге. Перемещение селектора в положение «–» (Вниз) производит переключение на 1-ю передачу.

Для обеспечения плавной и безопасной работы перед тем как перевести селектор из положения «Р» (Стоянка) или «N» (Нейтральное положение) в положение передачи заднего хода, полностью выжмите педаль тормоза.

Чтобы переместить селектор из положения «Р» («Стоянка») в любое другое положение, ключ зажигания должен находиться в положении «ON» («Вкл.») и педаль тормоза должна быть полностью нажата.

Перевести селектор из положений «R» («Задний ход»), «N» (Нейтральное положение), «D» («Движение», основная передача) в положение «Р» («Стоянка») можно всегда. При этом автомобиль должен быть полностью остановлен, чтобы не повредить коробку передач.

ВНИМАНИЕ

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «R» или «Р».

Не нажимайте на педаль акселератора, когда коробка передач находится в режиме передачи заднего хода или одной из передач для движения вперед при нажатой педали тормоза.

Всегда нажимайте на педаль тормоза при переводе селектора из положений «Р» («Стоянка») или «N» (Нейтральное положение) в положения «R» («Задний ход») или «D» («Движение», основная передача).

Не используйте положение «Р» («Стоянка») вместо стояночного тормоза. Даже когда ненадолго покидаете автомобиль, всегда включайте стояночный тормоз, переводите селектор в положение «Р» («Стоянка») и выключайте зажигание. Никогда не оставляйте автомобиль без присмотра с работающим двигателем.

При трогании с места на крутом подъеме автомобиль может покатиться назад, чтобы этого не произошло, при трогании с места в спортивном режиме переведите селектор в положение «2».

Регулярно проверяйте уровень жидкости в автоматической коробке передач и добавляйте жидкость при необходимости.

Разблокировка селектора АКПП (дополнительное оборудование)

Рис. 1.185 . Разблокировка селектора АКПП

Если селектор АКПП не переводится из положения «Р» («Стоянка») в любое другое положение, когда полностью нажата педаль тормоза и ключ в замке зажигания переведен в положение «ON», выполните следующее. Снимите крышку на консоли и тонким предметом, например, плоской отверткой, нажмите на кнопку разблокировки селектора. Затем, нажав педаль тормоза, переведите селектор в желаемое положение. Кнопка разблокировки селектора автоматически перейдет в исходное положение после перевода коробки передач из положения «Р» (парковка). После чего установите крышку на консоли на свое место.

Приемы правильного вождения

Не переводите селектор из положения «N» или «Р» в любое другое положение при нажатой педали акселератора.

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение «Р».

Перед тем как перевести селектор в положение «R», убедитесь, что автомобиль полностью остановлен.

Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной во время движения автомобиля.

Не имейте привычку вождения, при которой приходится резко тормозить. Это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы. На затяжных спусках для предотвращения перегрева тормозов следует применять торможение двигателем (включая пониженные передачи).

При включении пониженной передачи слегка притормозите автомобиль. В противном случае пониженная передача может не включиться.

Всегда используйте стояночный тормоз. Не полагайтесь на перевод селектора в положение «Р» для предотвращения движения автомобиля.

Будьте особенно осторожны при движении по скользкой дороге. Будьте особенно аккуратны во время торможения, ускорения и переключения передач. На скользкой дороге резкое изменение скорости автомобиля может привести к потере сцепления колес автомобиля с дорогой и потере контроля над автомобилем.

Оптимальным стилем экономичный езды, наиболее эффективно использующим эксплуатационные характеристики двигателя, является стиль, при котором водитель слабо нажимает и отпускает педаль акселератора.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Органы управления, оборудование салона и комбинация приборов 1.3. Управление отопителем и системой вентиляции 1.4. Система автоматического выбора желаемой температуры (климат-контроль) 1.5. Сиденья 1.6. Вождение и техническое обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.2. Механическая часть (двигатели объемом 2,0 / 2,4 л.) 2.3. Система охлаждения (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.4. Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.5. Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л) 2.6. Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.) 2.7. Система охлаждения (двигатели 2,7 л) 2.8. Система смазки (двигатели 2,7 л) 2.9. Система снижения токсичности 2.10. Топливная система 2.11. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1 Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Вал привода колеса и мост 3.5. Таблицы

4. Ходовая Часть 4.0 Ходовая Часть 4.1 Общие сведения 4.2 Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система зажигания 7.3. Система зарядки 7.4. Система пуска двигателя 7.5. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Таблицы

9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 1) 9.2 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 2) 9.3 Схема системы управления АКПП (2,4л) (часть 3) 9.4 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 1) 9.5 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 2) 9.6 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 3)

automend.ru

Раздаточная коробка в сборе Hyundai Santa Fe

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Санта Фе 2006+ г.в.
  3. Раздаточная коробка в сборе
Рис. 3.48 . Внешний вид раздаточной коробки

Снятие

Закрепите двигатель на специальном приспособлении (траверса 09200-38001) за кронштейны крепления (если необходимо).

Снимите раздаточную коробку и подрамник.

Поднимите автомобиль и снимите колеса.

Снимите передний глушитель.

Слейте масло из корпуса раздаточной коробки.

Снимите нижнюю крышку двигателя и боковую крышку.

Снимите суппорт тормозов, амортизаторы и ведущие валы.

Снимите генератор, выпускной коллектор и вал вентилятора.

Снимите рулевую колонку, закрепленную на подрамнике.

Снимите болты крепления подрамника и снимите подрамник в сборе.

Снимите болты крепления раздаточной коробки.

Рис. 3.49 . Раздаточная коробка в сборе
Снимите раздаточную коробку в сборе ( рис. 3.49).

Сборка картера и крышкираздаточной коробки

Рис. 3.50 . Установка сальника на картер раздаточной коробки
Установка сальника на картер раздаточной коробки производится при помощи специального инструмента ( рис. 3.50).

Снятие внутреннего приводного вала

Рис. 3.52 . Снятие стопорного кольца
Снимите стопорное кольцо ( рис. 3.52).
Рис. 3.53 . Снятие внутреннего приводного вала
Снимите внутренний приводной вал ( рис. 3.53).

Снятие подшипника внутреннего приводного вала

Рис. 3.54 . Снятие подшипника внутреннего приводного вала
Снимите подшипник внутреннего приводного вала при помощи специального инструмента ( рис. 3.54).

Установка подшипника и стопорного кольца

Рис. 3.55 . Установка стопорного кольца
Установите стопорное кольцо на  внутренний приводной вал ( рис. 3.55).
Рис. 3.56 . Установка шарикового подшипника
Установите шариковый подшипник и кольцо ( рис. 3.56).

Сборка полых валов

Нанесите смазку на поверхность полого вала ( рис. 3.57).

СМАЗКА: CLUBER MICROLUBE GNY202 или равнозначная

Рис. 3.58 . Установка внешнего полого вала
Установите внешний полый вал ( рис. 3.58).
Рис. 3.59 . Установка внутреннего полого вала
Установите внутренний полый вал ( рис. 3.59). Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Органы управления, оборудование салона и комбинация приборов 1.3. Управление отопителем и системой вентиляции 1.4. Система автоматического выбора желаемой температуры (климат-контроль) 1.5. Сиденья 1.6. Вождение и техническое обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.2. Механическая часть (двигатели объемом 2,0 / 2,4 л.) 2.3. Система охлаждения (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.4. Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.5. Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л) 2.6. Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.) 2.7. Система охлаждения (двигатели 2,7 л) 2.8. Система смазки (двигатели 2,7 л) 2.9. Система снижения токсичности 2.10. Топливная система 2.11. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1 Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Вал привода колеса и мост 3.5. Таблицы

4. Ходовая Часть 4.0 Ходовая Часть 4.1 Общие сведения 4.2 Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система зажигания 7.3. Система зарядки 7.4. Система пуска двигателя 7.5. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Таблицы

9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 1) 9.2 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 2) 9.3 Схема системы управления АКПП (2,4л) (часть 3) 9.4 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 1) 9.5 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 2) 9.6 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 3)

automend.ru