Машины › Hyundai › Trajet › Hyundai Trajet 2,0 АКПП. Коробка автомат хендай траджет


Hyundai Trajet 2,0 АКПП | DRIVE2

Купил любимый Траже (произносится именно так, это — французское слово) новым в салоне, в мае 2007 года. Езжу в основном в деревню, всегда просятся "на хвост" соседи с вещами, почти постоянно приходится возить лодочный мотор, запасы бензина, а также мебель, крупную бытовую технику, стройматериалы, в том числе длинномерные.

Огромное преимущество автомобиля — это проход между передними сиденьями (у меня АКПП). Этот проход позволяет грузить длинномеры до трёх метров! Собственно, это и было одним из решающих моментов при выборе этого автомобиля.

Сейчас пробег машины составляет 225 тыс км. Само собой, ни одной неисправности за это время не было, менял только расходники. Особо отмечу ещё одно чудо — до сих пор, ровно 11 лет, (!) работает родной аккумулятор.

Обслуживаю машину только самостоятельно — официалы пытаются на запчастях накрутить 200-300 %, и стоимость работ, мягко говоря, великовата. Поменять же масло, колодки, свечи, фильтры и даже амортизаторы мужик, отличающий отвёртку от гаечного ключа, сможет без малейших проблем и используя только стандартный инструмент. Машина при отличной надёжности предельно проста в устройстве.

Из маленьких недостатков отмечу гремевшие с новья задние амортизаторы (вылечил установкой "каябы"), невозможность снять переднее пассажирское сиденье для перевозки объёмных длинномеров и ещё (у меня было такое в Додже) — при отсутствии третьего ряда сидений нет возможности отодвинуть второй ряд подальше, чтобы посвободнее сидеть было.

Больше никаких нареканий к машине нет. Можно отметить слабоватую динамику и большой расход топлива (с АКПП) — но я не считаю это недостатком, это "семейно-хозяйственный" минивен, а не болид "формулы 1" и не дамская микролитражка.

Ещё стоит отметить, что в машине честные семь мест, на любом из 7 кресел взрослый человек среднего роста нормально размещается.

Трансформация салона — это просто песня! Можно сесть втроём друг за другом и положить 2-метровый габаритный груз, при снятом третьем ряду получается огромный багажник, крайние сиденья второго ряда, сняв среднее, можно переставить ближе к центру машины, чтобы плечами об двери не тереться, можно и совсем экзотический вариант придумать — снять второй ряд, оставив третий, и ехать почти лёжа, с прямыми ногами. Сиденья можно не только вынуть, но и сложить (при этом спинки образуют столики с подстаканниками) и наклонить вперёд, как на некоторых универсалах — в общем, вариантов трансформации салона много.

По управляемости машины нареканий тоже нет — правда, я не "рысак", езжу спокойно, но опять же, повторюсь — это минивен, предназначенный для других целей.

Даже после 11-ти лет эксплуатации машина меня полностью устраивает, менять на какую-либо другую совершенно не хочется. С удовольствием купил бы такую же новую — но, к сожалению, с 2008 года этот автомобиль уже не производится. Почему — не понимаю, замены ему в данное время на российском рынке просто нет.

Значит, будем беречь любимый Траже, чтобы он ещё долгие годы радовал меня, мою семью и друзей.

Год на сайте Описание написано 11 месяцев назад

www.drive2.ru

Отзыв владельца о Hyundai Trajet I 2.0 140hp AT 2007 автомат минивэн (среднеразмерный) 225000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Купил любимый Траже (произносится именно так, это - французское слово) новым в салоне, в мае 2007 года. Езжу в основном в деревню, всегда просятся "на хвост" соседи с вещами, почти постоянно приходится возить лодочный мотор, запасы бензина, а также мебель, крупную бытовую технику, стройматериалы, в том числе длинномерные. Огромное преимущество автомобиля - это проход между передними сиденьями (у меня АКПП с селектором на рулевой колонке). Этот проход позволяет грузить длинномеры до трёх метров! Собственно, это и было одним из решающих моментов при выборе этого автомобиля. Сейчас пробег машины составляет 225 тыс км. Само собой, ни одной неисправности за это время не было, менял только расходники. Обслуживаю машину только самостоятельно - официалы пытаются на запчастях накрутить 200-300 %, и стоимость работ, мягко говоря, великовата. Поменять же масло, колодки, свечи, фильтры и даже амортизаторы мужик, отличающий отвёртку от гаечного ключа, сможет без малейших проблем и используя только стандартный инструмент. Машина при отличной надёжности предельно проста в устройстве. Из маленьких недостатков отмечу гремящие с новья задние амортизаторы (вылечил установкой "каябы"), невозможность снять переднее пассажирское сиденье для перевозки объёмных длинномеров и ещё (у меня было такое в Додже) - при отсутствии третьего ряда сидений нет возможности отодвинуть второй ряд подальше, чтобы посвободнее сидеть было. Больше никаких нареканий к машине нет. Можно отметить слабоватую динамику и большой расход топлива (с АКПП) - но я не считаю это недостатком, это "семейно-хозяйственный" минивен, а не болид "формулы 1" и не дамская микролитражка. Ещё стоит отметить, что в машине честные семь мест, на любом из 7 кресел взрослый человек среднего роста нормально размещается. Трансформация салона - это просто песня! Можно сесть втроём друг за другом и положить 2-метровый габаритный груз, при снятом третьем ряде получается огромный багажник, крайние сиденья второго ряда, сняв среднее, можно переставить ближе к центру машины, чтобы плечами об двери не тереться, можно и совсем экзотический вариант придумать - снять второй ряд, оставив третий, и ехать почти лёжа, с прямыми ногами. Сиденья можно не только вынуть, но и сложить (при этом спинки образуют столики с подстаканниками) и наклонить вперёд, как на некоторых универсалах - в общем, вариантов трансформации салона много. По управляемости машины нареканий тоже нет - правда, я не "рысак", езжу спокойно, но опять же, повторюсь - это минивен, предназначенный для других целей. К сожалению, с 2008 года этот автомобиль уже не производится. Почему - не понимаю, замены ему в данное время на российском рынке просто нет. Значит, будем беречь любимый Траже, чтобы он ещё долгие годы радовал меня, мою семью и друзей.

Общая компактность при большом внутреннем пространстве, ровный пол от пятой двери до моторного щита, простота в устройстве и при этом удивительная надёжность, неплохая динамика и управляемость.

А нету их! Разве что салон сантиметров на 10 подлиннее бы, чтобы "честные" 2 метра были от спинки водительского сиденья до пятой двери были, ну и сдвижная задняя дверь была бы удобнее.

auto.mail.ru

Ремонт АКПП Хендай Траджет | Ремонт коробок автомат вариатора Hyundai Trajet цена, диагностика, замена масла, гидроблок, Москва ВАО

Траджет комплектуется четырехступенчатой АКПП F4A42

В неисправностях F4A42 значится слабые подшипники, гидротрансформатор и насос.

 

 

Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

Ремонт АКПП Хендай Траджет стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

- бестолковое переключение

- дергается при переключении

- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

в случаях если:

- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

- пропала передача

- шум из АКПП (может и не оттуда)

- и другие

то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

 

Нажмите на изображение для увеличения

 

 

Почему стоит обратиться к нам?

Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП. 

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

 

Узнать цену на ремонт АКПП:

+7(925)758-77-40

akppcvt.ru