Моторное масло кикс (Kixx): отзывы, плюсы, характеристики. Корейское масло хендай киа


Моторное масло Кикс первая заливка Hyundai-Kia в Корее

Моторное масло кикс – это отличный вариант, если вы предпочитаете оригинальные запчасти и расходные материалы. Масло kixx имеет доступную цену, при этом отличается высоким качеством, продлевает срок эксплуатации мотора. Продукт очень популярен в Корее и набирает известность и на Российском рынке. Постараемся разобраться в  характеристики масел, преимущества и недостатки, а также область применения.

Виды продукции

Kixx – это корейская компания, выпускающая большой ассортимент моторных масел, которые можно использовать для автомобилей любого возраста и любой марки. Достаточно только правильно подобрать соответствующую вашему двигателю продукцию. В продаже масла данного производителя можно найти под брендом GS Caltex Corporation. Стоит отметить, что смазка выпускается для иных видов техники, например, мотоциклов, сельхозтехники, лодочных моторов, дизельных двигателей различных типов. В ассортименте компании есть разнообразные составы:

  • Моторов разных типов.
  • Трансмиссий.
  • Смазки отдельных деталей, например, подшипников.

При выборе масел нужно обратить внимание на их плюсы и минусы, технические требования вашего транспортного средства, это поможет наиболее оптимально подобрать продукт, который обеспечит минимальный износ двигателя при использовании. Продукция отличается не только по назначению, но и имеет разные составы, отличающиеся содержанием присадок, вязкостью. В основном ее можно разделить на три типа:

  • Синтетик.
  • Полусинтетик.
  • Минеральное.

Рецептура каждого состава оригинальная, производитель тщательно подбирает состав, делая его наиболее оптимальным и полезным.

Линейка моторных жидкостей Kixx

Для того чтобы не запутаться, удобно знать номенклатуру производителя, это поможет выбрать именно тот тип продукции, который подходит для вашего автомобиля. Например, для бензиновых двигателей выпускаются масло следующих типов:

  • PAO, PAO 1.
  • Gold SL, SJ, SF/CF.
  • Neo.
  • G1, G1 Dexos 1.

Дизельные двигатели требуют смазочные материалы на другой основе, поэтому взаимозаменимыми они быть не могут. Для дизелей выпускаются товары с разными допусками, что позволяет выбрать более подходящий, узнать их можно по следующим основам:

  • D1.
  • Dynamic CF-4, CH-4, CG-4.
  • SUV.
  • DX и PAO DX.

Трансмиссионное масло Кикс

Кроме моторных масел, компания занимается производством следующих смазочных материалов:

  • Для CVT вариаторов различных производителей.
  • Смазки, предназначенные для автоматических коробок передач.
  • Для раздаточных коробок внедорожников и кроссоверов, а также иной полноприводной техники.
  • Для механической трансмиссии.
  • Редукторов.
  • Мостов.

Каждый продукт отличается особенной формулой, которая разрабатывалась специально для каждого узла, в котором предполагается обслуживать с ее помощью.

Допуски и стандарты

Официальный продукт всегда отвечает высоким стандартам качества, поэтому лучше не рисковать и покупать в проверенных местах, так как подделка обычно не обладает теми же характеристиками, что и оригинал. Чаще всего ее отличает низкая цена, низкое качество упаковки, само масло внешне отличить может и не удастся, но оно негативно проявит себя в работе.

Большинство масел, выпускаемых компанией, отвечает международным стандартам качества, имеет разнообразные допуски, в том числе и следующие:

  • API.
  • MIL.
  • ILSAC.
  • ACEA.
  • PSF.
  • SAE.

Эти стандарты указывают на то, что присадки имеют высокое качество. Перед тем как купить смазку, необходимо изучить допуски, так как для разных авто разные требования. Не все серии имеют одинаковые стандарты, поэтому назвать их универсальными для каждого транспортного средства нельзя.

Моторное масло Kixx и его основы

Качество любого продукта зависит от того, что было взято за его основу и какие в нее вошли присадки. Именно синтетическая основа включает высококлассные базовые жидкости, которые обрабатывают определенным образом, чтобы добиться нужного синтеза химических веществ. Особенность данного продукта в молекулярной составляющей основы: она способна противостоять низким температурам, снижает износ деталей при трении, обеспечивает качественное охлаждение. Наиболее популярным видом масла является моторное масло кикс 5w30, оно обладает оптимальными показателями для новых и подержанных авто, может применяться при температурах от +30 С °до -30 С ° градусов.

Полусинтетическая база отличается более низкой стоимостью, содержит компоненты, которые имеются в минеральной и синтетической основе, применяется в основном для двигателей старого типа, но может использоваться и как универсальная, так как может заменить собой минеральную смазку или низкокачественную синтетику. Часто она используется для моторов, износ которых высок.

Минеральная – это продукт, получившийся в результате переработки нефти. Структура и вязкость такого масла нестабильны, поэтому его нельзя использовать в современных двигателях. Минеральная основа чувствительна к низким температурам, перепадам температур, образует больше нагара.

Описание присадок

Присадок существует огромное количество, каждая из них не только выполняет определенные задачи, но и оптимизирует основу, наделяя моторное масло Kixx необходимыми свойствами. Чаще всего присадки выполняют следующие функции:

  • Регулируют вязкость. Это достаточно большая группа элементов, которая входит в состав практически каждого масла. Без них оно не будет достаточно жидким и не позволит двигателю нормально работать. Например, так из базовой продукции можно получить моторное масло кикс 5w40 , 5w30 более жидкое или, наоборот, густое.
  • Способствуют образованию защитной корки внутри двигателя, благодаря чему снижается износ.Борются с окислительными процессами, не давая различным элементам вступать в ненужные химические реакции внутри двигателя, которые могут вызывать его поломки.
  • Включают детергенты, которые мешают оседать мусору на стенках мотора, вымывают различные отложения.Противостоят образованию задиров в поршневой автомобиля.
  • Препятствуют образованию пены, которая может появляться из-за конфликта некоторых присадок.Обладают дисперсными качествами, позволяющими размягчить твердые загрязнения и вывести их из двигателя.

Плюсы и минусы продукции

Любой продукт может иметь достоинства и недостатки. Моторное масло Кикс не является исключением. стоит рассмотреть его особенности подробнее. если изучить отзывы автолюбителей, можно сделать вывод, что в большинстве они положительные. можно выделить следующие достоинства продукции:

  • Стоимость фирменного масла доступна, стоит не намного дороже аналогов менее известных марок, при этом отличая достойным качеством.
  • Имеет высокие эксплуатационные характеристики.
  • Значительно повышает ресурс двигателя, снижает нагрузку на силовой агрегат, уничтожает внутри него ржавчину.
  • Формула наиболее оптимальна, поэтому вещество отлично показывает себя в работе.Рабочий диапазон температур достаточно большой.
  • Износ деталей снижается за счет снижения силы трения.

Особенных недостатков выделить не удалось, так как вся продукция компании имеет сбалансированный, хорошо рассчитанный состав. Некоторые пользователи отмечают, что масло 5W30 имеет недостаточно прочную структуру, расходуется быстрее аналогов, чаще приходится доливать, так как оно сгорает. Однако важную роль грает правильность выбора масел, так как даже самая лучшая продукция не сможет дать желанный результат, если не будет соответствовать техническим требованиям вашего двигателя.

Особенности трансмиссионной смазки

Корейская компания GS Caltex, занимающаяся разработкой и изготовлением трансмиссионных масел, выбрала идеальную формулу для своей продукции. Состав учитывает особенности работы узлов, снижает к минимуму трение в них, продлевает срок эксплуатации механизмов. Смазки выпускаются разные, специально адаптированные для разных видов трансмиссий, раздаточных коробок и мостов.

В линейке есть как минеральные, так и синтетические продукты. Масла данной серии отличаются высокими техническими характеристиками, отменным качеством и доступной ценой, они оптимизируют работу трущих деталей, позволяют отводить лишнее тепло, снижать трение, создавать защитную пленку, избавляющую от микротрещин в деталях. Масла включают современные присадки, направленные на улучшение их свойств.

Правильно выбираем масло Kixx

В первую очередь нужно изучить специфику продукции, например, каким характеристикам она соответствует. Обратите внимание на класс SAE, стандарты, вязкость, содержание щелочи, при какой температуре жидкость загустеет, какую имеет зольность.

  • Основным параметром является вязкость. В зависимости от климата и времени года масло должно обладать определенной текучестью. Если оно будет чрезмерно густым, двигатель не сможет запуститься, чрезмерно жидкое не даст достаточно смазывающего эффекта, и мотор будет испытывать масляное голодание, что для него губительно. На вязкость указывает первая цифра перед классом SAE, вторая показывает температурный режим, при котором масло может работать: если двигатель используется в морозы, показатель должен быть низким. Продукт будет жидким, что поможет легко запустить мотор.
  • API – это стандарт, объясняющий, для каких типов двигателей подходит масло. Это может быть бензиновый или дизельный агрегат, изношенный или новый.
  • Щелочное число играет большую роль. Чем оно больше, тем эффективнее происходит очистка двигателя от нагара, борется с образованием ржавчины.
  • Качественная продукция не должна содержать легковоспламеняемых составов. Чем хуже вещество горит, тем дольше им можно пользоваться и меньше осадка оно оставляет.

Вывод: использование фирменных корейских масел способствует увеличению срока эксплуатации двигателя, облегчает его запуск, позволяет вывести загрязнения и обеспечить достаточное снабжение смазкой всех узлов.

vmasla.ru

Корейское моторное масло: ZIC, HYUNDAI, YOKKI

Ни один двигатель, установленный в автомобиле, не будет качественно работать, если в него не залить автомасло. Самое первое масло для авто было изготовлено производителем Volvoline в девятнадцатом веке. Оно было синтетическим, имело SAE маркировку 5w40, то бишь считалось всесезонным.

Первый в истории производитель масляной жидкости

Возраст масляной жидкости и ДВС практически один и тот же. В настоящее время изготовителей смазок намного больше. Каждый продукт располагает своими особенностями.

Выбор смазочной жидкости

К подбору оптимальной смазки необходимо отнестись со всей ответственностью. От вида автомасла, своевременности его замены зависит то, насколько стабильно будет функционировать ваша машина, а также следующие характеристики:

  • динамика авто;
  • изнашивание движка;
  • расход горючего;
  • периодичность обязательного технического обслуживания.

Эти показатели нужно принимать во внимание, покупая автомасло. Для определенных машин выбор облегчается допусками автопроизводителей. Иногда требуется лишь прочесть то, что написано в эксплуатационном руководстве.

Фирмы, которые занимаются изготовлением масла, обыкновенно производят разные его типы. Важнейшим параметром является вязкостный индекс. Он определяет сезонность применения, рабочие температуры.

Спецификация API указывает на качество нефтепродукта:

  • S – для моторов на бензине;
  • C – для моторов на дизеле (включая турбодизельные ДВС).

Символ, следующий за S/C, показывает, к какой группе относится масляная жидкость. Чем дальше он стоит в английском алфавите, тем выше характеристики продукта. К примеру, SN лучше по своим показателям, чем SM.

Какие виды смазок существуют?

В настоящее время существуют следующие типы масла:

  • минералка;
  • полусинтетика;
  • синтетика;
  • гидрокрекинговые продукты.
Синтетика обладает лучшей текучестью

Минералка делается из нефти посредством непосредственной ее обработки. Она не располагает хорошими показателями эксплуатации, в особенности это касается вязкостного индекса. Диапазон температур, в котором минералка может применяться, достаточно маленький. Основным плюсом такого масла считается его небольшая стоимость.

Полусинтетика представляет собою промежуточный вариант. Она состоит из нефтяной основы и синтетических элементов. Ее характеристики выше, чем у минералки, но ниже, чем у синтетики.

Синтетика считается наилучшей смазочной жидкостью. Она способна уберечь автомобильный движок практически от любых воздействий. Делается синтетика из полиальфаолефинов в лабораторных условиях.

Относительно недавно стали распространены гидрокрекинговые нефтепродукты. Гидрокрекинг начали применять уже в семидесятых годах прошлого века. Нефтепродукты, произведенные гидрокрекинговым методом, имеют хорошие эксплуатационные показатели, небольшую стоимость. Корейское моторное масло изготавливается как раз посредством этой технологии.

Изготовители корейских смазок

Известный корейский производитель SK Corporation, который выпускает моторное масло ZIC, улучшил и популяризовал гидрокрекинговый метод. Оригинальные масла ZIC хорошо показывают себя в низко- и высокотемпературных условиях. Их изготовление не требует больших денежных затрат.

Это влияет на финальную цену нефтепродукта. Если сравнивать гидрокрекинговые смазки с синтетикой/полусинтетикой, то первые имеют лучшее соотношение стоимости и качества.

Главное достоинство масел «ЗИК» из Кореи – это большая сфера их использования. Новые автомобили нуждаются в грамотном уходе. Автомасло должно не только соответствовать разным стандартам, но и располагать хорошими экологическими показателями.

Довольно популярны среди водителей смазки «КИКС». Моторное масло KIXX представлено примерно 180 типами. Базовым маслом считается KIXX LUBE. Оно находится в соответствии со всеми сегодняшними стандартами, используется для изготовления разнообразных нефтепродуктов.

ZIC A+ обладает высокими показателями эксплуатации, применяется в моторах на бензине (включая инжекторные и с турбонаддувом). Обычно его заливают в машины, сделанные в Корее («Хендай»), США, Японии.

Изготовлением качественных автомасел, которые относятся к премиум-классу, известна еще одна фирма из Южной Кореи. SK Lubrication производит множество масел для движков, работающих как на бензине, так и на дизеле.

Смазки ZIC XQ и ZIC XQ LS универсальные, могут продлевать эксплуатационный период ДВС, уменьшать его изнашивание. В качестве базового масла используется YUBASE. Оно считается одной из самых распространенных в мире основных жидкостей.

Автомасло ZIC XQ LS представляет собою синтетику. Оно используется в авто с фильтрами сажи и катализаторами. Для его производства применяется технология LOW SAPS, значительно продлевающая срок эксплуатации силового агрегата.

Моторные масла Yokki предотвращают появление отложений в движке, уменьшают трение и изнашивание, а также количество вредных выхлопов. Мотор остается чистым, так как масло Yokki содержит особые присадки, очищающие силовой агрегат. Смазка «Йокки» термостабильна, не требует слишком частой замены. Стоит она гораздо дешевле, чем нефтепродукт европейского производства.

Масло Hyundai

Моторное масло Hyundai 5w30 рекомендуется всесезонно применять в движках таких машин, как «Хундай», «КИА». Оно располагает высокими вязкостно-температурными показателями, которые позволяют надежно защитить ДВС от изнашивания. Синтетика, на основе которой сделан нефтепродукт, дает возможность без проблем заводить мотор даже в низкотемпературных условиях. Использование данной смазки способствует экономичному расходу топлива.

Автомасло «Хендай» LS Diesel 5w30 разработано для ДВС на дизеле, может использоваться в небольших грузовых авто, внедорожниках, фургонах. Оно имеет такие преимущества:

  • хорошо смазывает детали силового агрегата при его продолжительном функционировании;
  • очищает мотор;
  • не требует частой замены, располагает противоокислительными свойствами;
  • значительно снижает трение в двигателе, благодаря чему сильно увеличивается эксплуатационный период силового агрегата.

«Хендай» Super Extra Gasoline 5w30 создано для использования в легковушках и микроавтобусах, которые работают на бензине. Оно хорошо противостоит коррозии, обладает антифрикционными свойствами. При заливке данного масла образуется мало сажевых и нагарных отложений. Оно обеспечивает нормальный запуск движка даже в сильные морозы, что весьма важно для российских водителей.

motoroill.ru

Масло для бензиновых двигателей Hyundai/KIA — logbook KIA Ceed Скрат 🌰 2017 on DRIVE2

Прошлая статья была основана на очень подозрительных вводных, произведены странные сравнения и получено противоречащее заключение. В общем-то решил просто убрать лишнее и добавить универсальности к GDI и T-GDI двигателям, а не только MPI.

Текущая редакция статьи также перетерпела изменения! Рассмотрен не выбор масла и вязкости, а исключительно обзор рекомендаций производителя, без личного выбора.

Сам подумываю использовать другое масло! Подробнее.

Zoom

Первый источник официальных рекомендаций — руководство по эксплуатации.

Zoom

Это таблица наиболее рекомендованных масел по разным типам двигателя

Убирая лишнее, выстраиваются основные рекомендации:— MPI: 5W20/5W30— GDI: 5W30— T-GDI: 5W30/5W40В любом руководстве к современным корейцам вы найдёте примерно следующие строки, которые разрешают 5W20 уже даже и в GDI двигатели:

Zoom

Льём в двигатель водичку

Также можно найти и более конкретные рекомендации в другом формате. Это сертификации масла на заводскую заливку. 2011 год, поэтому только MPI. К сожалению, их реальный источник неизвестен, но врядли кто нарисовал ради развлечения:

Zoom

И водичку пожиже

Рекомендации на маловязкие масла есть и в данных оригинального каталога запчастей для внутреннего корейского рынка SM EPC (информация о применимости двигателей к моделям автомобилей из Википедии — List of Hyundai engines):

Только нашу корейскую жидкую водичку

Несмотря на столь однозначную всесозонную рекомендацию, гложат сомнения, а действительно ли такая вязкость подходит для условий летней эксплуатации, когда даже в средней полосе России жара бывает совершенно невыносимой? И ещё в англоязычном руководстве по эксплуатации есть запрет использования 5W20 в жарких регионах на некоторые типы двигателей, неспроста:

Zoom

Except MIDDLE EAST, North AFRICA, Egypt

В руководстве также указано, что 5W20 нельзя заливать в более горячие турбированные двигатели, там указаны вязкости 5W30 и 5W40:

Zoom

5W20 в турбированные Hyundai и KIA не подходит!

Да даже просто строчка о выборе масла в зависимости от условий эксплуатации:

Zoom

Надо так, как ответственный автолюбитель

На всех этих входных данных можно сделать выводы о выборе вязкости для различных условий эксплуатации.

MPI:— 5W20 на зиму, весну и осень;— 5W30 на лето.GDI:— 5W20 на зиму;— 5W30 на весну, лето и осень.T-GDI:— 5W30 на зиму, весну и осень;— 5W40 на лето.

Очередную заливку той или иной вязкости можно делать в зависимости от того, какой сезон и режимы эксплуатации будут преобладать. Официальные рекомендации основаны на штатной спокойной эксплуатации автомобиля, с редкими "газ в пол". При постоянных высоких оборотах лучше выбрать наиболее вязкое из рекомендуемых масел.

Вполне очевидно, что под эти требования должны подойти масла из линейки оригинальных масел. Для бензиновых двигателей это Hyundai/KIA Premium LF 5W20 и Hyundai/KIA Turbo SYN 5W30. Обратите внимание, даже маркетинговое название отражает применимость 5W30 именно на турбированные двигатели, получается с названиями и коррелирует основная рекомендация 5W20 для атмосферных двигателей.

Zoom

Hyundai/KIA Premium LF 5W20, артикулы:1 л: 05100001514 л: 0510000451Hyundai/KIA Turbo SYN 5W30, артикулы:1 л: 05100001414 л: 0510000441

В канистрах может заливаться масло аж от четырёх пяти производителей!

Вот ещё и знать надо, где смотреть

— 미창 (MICHANG OIL IND CO.LTD), выпускает масла под маркой Eneos;— S-Oil, выпускает масла под марками Dragon и SSU;— GS (GS Oil), выпускает масла под маркой Kixx;— SK (SK Lubricants), выпускает масла под маркой ZIC.

О пятом производителе информация появилась на форуме oil-club (в этом сообщении). Теперь встречаются этикетки с надписью "Изготовлено на Дальнем Востоке по лицензии Hyundai Oilbank".

Теперь в другом месте смотреть

Возможно, имеется ввиду не конкретно словосочетание "Дальний Восток", а производитель Kukdong, но какой конкретно Kukdong не уточняется и врядли это Kukdong Jeyen (выпускает OEM (original equipment manufacture) антифриз и тормозную жидкость Hyundai/KIA). Kukdong, в общем-то, и переводится как Дальний Восток и есть несколько дальневосточных предприятий в Корее содержащих в наименовании слово "Kukdong". Что за производитель, соответственно, теперь не ясно, только что по лицензии Hyundai Oilbank — отдельная частная нефтеперерабатывабщая корейская компания, выпускает масла под брендом Hyundai XTeer.

Распределение встречающееся в интернете следующее:Premium LF — Michang, SK, на Дальнем Востоке;Turbo SYN — GS и S-Oil.

Причём в линейках масел собственных торговых марок производителей подобные по составу масла просто отсутствуют. Аналогичное по составу есть масло французской торговой марки, а именно Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W30. Только в одной вязкости. Классифицируется как специальное масло для корейских двигателей, в названии аббревиатура "HKS" расшифровывается как Hyundai KIA Special. Примечательно, что на упаковке красуется надпись "Made in Korea". И полное название производителя звучит как S-OIL TOTAL LUBRICANTS CO., LTD.

🇫🇷 + 🇰🇷 = Total HKS

Вероятно его тоже разливает заводы (или завод) откуда родом Turbo SYN. Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W30, артикулы:1 л: 1753925 л: 175393208 л: 175314

Многие дилеры грешат заливкой других масел Total вязкости 5W30 (и даже другой вязкости). Официальное для бензиновых Hyundai и KIA именно Quartz 9000 HKS, надо быть внимательнее.

Про состав я уже упоминал, но не привёл его.

Zoom

Ничего не понятно

Все эти масла отличает наличие большого количества молибдена — несколько сотен ppm. Именно этот модификатор трения отвечает за тишину и эластичность работы двигателя — это не просто кажущийся эффект! И подобное масло, с большой долей вероятности, используется на заводах Hyundai/KIA. Вот два анализа отработок масел заводской заливки, Hyundai ix35 2014 г.в. и Hyundai Creta 2017 г.в.

Zoom

W20 с молибденом

Именно из-за отсутствия упомянутой присадки многие отмечают некоторую "тупость" и "шумность" двигателя после замены заводского масла. Известный мне негативный момент из-за молибдена тоже есть, несколько индивидуальный — некоторые отмечают появившийся расход масла. Отмечают его те, чей двигатель уже напрашивается на капитальный ремонт, а модификатор трения дал больше возможностей уйти маслу в камеру сгорания.

Что касается "летней" вязкости 5W40 для турбированных двигателей, то тут оригинального масла, к сожалению, нет. И вообще сходу не нашёл рекомендуемого масла 5W40 по спецификации A5. Никогда выбором масла данной вязкости не занимался, но присмотрелся бы к маслу Liqui Moly Molygen New Generation 5W40. По спецификации подходит по классификации API.

Оно ещё и зелёного цвета

Молибден есть, хоть и в меньшем количестве. Кроме молибдена, содержится ещё один модификатор трения — вольфрам. Кто пробует Liqui Moly Molygen, после других масел, также отмечают более тихую и комфортную работу двигателя.Liqui Moly Molygen New Generation 5W40, артикулы:1 л: 90534 л: 90545 л: 905560 л: 9056205 л: 9057

Важно!При покупке оригинального масла нужно быть осторожнее. Путаница может быть даже у продавцов масла, случайная или нет.То, что вам предлагают в жестяных банках под видом оригинала — на самом деле не оригинал. Это масло производителя Fanfaro. Какое-то неизвестное масло, которое "косит" под оригинал. Реальное происхождение неизвестно, продаётся обманом — никакого доверия.

Не стоит экспериментировать

Hyundai XTeer тоже не является оригинальным маслом, как путают некоторые. Это масло производит ранее упомянутая компания Hyundai Oilbank и само масло торговой марки Hyundai XTeer к OEM от MOBIS отношения не имеет. Разливается обычное масло со стандартным набором присадок.

Не OEM

Иногда вместо масел Premium LF и Turbo SYN покупают более дешёвые оригинальные масла Hyundai/KIA — Premium и Super Extra. Они имеют соответствующие вязкости, но сами по себе масла с более простым составом (отсутствует молибден), допуски масла ниже.

Premium, да не LF

На своём новом Cee'd, после замены заводского масла на Premium LF, я не отметил никаких изменений в работе двигателя, которые многие замечают меняя масло на другое. В том числе и я заметил изменения работы двигателя KIA Rio знакомой, когда на её автомобиле заменили заводское масло. Отсутствие изменений в работе моего двигателя и их наличие в работе подобных двигателей явно исходят от эффекта работы масла с большим количеством модификатора трения (молибдена). При заменах масла мне удобно использовать литровые канистры, т.к. они компактнее для последующего хранения остатков масел. В литровых канистрах Premium LF, как правило, встречается производитель 미창 (Michang), но встречалось SK. Когда я покупал четырёхлитровые канистры Turbo SYN, мне всегда попадался производитель GS, но есть много масел от S-Oil.

Интервал замены слабо зависит от того, какое масло используется, а поэтому правильнее будет выделить эту тему в отдельную запись про сроки и саму замену. Интервал замены также практически отвязан от официальных инструкций. Об этом читайте в записи по ссылке ниже.

Не переключайтесь! 📺_______________________В статье приведены только мои собственные размышления и данные на которых они основаны. Не стоит воспринимать всё как руководство. Выбор масла и ответственность за возможные последствия его использовния лежит только на ваших плечах._______________________Источники изображений:1. Руководства по эксплуатации;2. Корейский каталог оригинальных запчастей SM EPC;3. Статья под авторством ZDESBY;4. Анализы масел с форума Oil-Club;5. И другие (первые подходящие из выдачи поиска картинок Google)._______________________Про интервал замены:Интервал замены масла бензинового двигателя. Замена_______________________Читайте также:1. Регламент ТО и запчасти2. Замена воздушного фильтра двигателя. Не допускайте ошибок!

www.drive2.com