Машины › Hyundai › Tucson › Tucson (JM) › Hyundai Tucson Золотой корейский конь. Корейский хендай туссан ii


Hyundai Tucson Золотой корейский конь

Всем привет, владею автомобилем уже год, как любой автомобиль имеет плюсы и минусы, как все хорошо понимают идеальных авто не бывает.Но все же цена соответствует качеству.И так постараюсь раскрыть черные и белые стороны автомобиля.Начнем с хорошего:1.ДВС V6 2,7л. имеет 175 л.с. для своего объема и мощности довольно резвый мотор, до 100 км/ч.12.0 секунды в реале, в книге за 10,5 с., не прихотливый к Российскому бензину(Аи-92).2.Привод 4wd, постоянный передний при скольжении передних колес автоматическое подключение заднего привода.При эксплуатации на бездорожье хорошо помогает пробуксовочная система TCS хорошо помогает преодолевать грязевые и снежные препятствия без блокировки приводов.3.Удобный 4-х ступенчатый автомат(типтроник) позволяет с легкостью переходить на ручное управление.4.Удобный просторный салон, да же с моим ростом 192 см.при полностью отодвинутом назад водительским сидением я с легкость помещаюсь на заднем сиденье.5.Удобно складываются задние сиденья создавая ровную площадку, что позволяет увеличить грузовой отсек.Пять основных плюсов автомобиля по мимо этого есть еще не мало плюсов.Недостатки авто.1,Расход топлива по городу 15-16.5 л.2.Слабая шумоизоляция.(в ближайшем будущем исправим)3.Гримучая панель приборов.(так же будем исправлять4.Тупой автомат при ускорении с 70-80 км.5.Маленькое багажное отделение.Минусы как и плюсы перечислены не все, основные на мой взгляд.При всем этом машиной очень доволен и на все минусы готов закрывать глаза.

  • Двигатель 2.7 бензиновый (175 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2005 года выпуска, покупалась в 2011 году
  • Hyundai Tucson (JM) выпускается с 2004 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Хендай Туссан 2019 года - все характеристики, изменения и фото

Корейская компания представила обновленную версию одного из самых популярных кроссоверов – Hyundai Tucson. Показ состоялся в Нью-Йорке и привлек к автомобилю большое внимание публики. Такой интерес обусловлен, прежде всего, востребованностью дореформенной модели на рынке и рекордным количеством продаж. Только за последний год было реализовано порядка 645 тысяч единиц техники, что, среди всех моделей Hyundai, уступает лишь седану Elantra (668 тыс.).

Производитель не стали серьезно изменять внешний вид машины — предыдущий дизайн целиком устраивает покупателей. Экстерьер кроссовера пополнился лишь небольшими современными акцентами в виде других светодиодных фар и решетки радиатора.

А вот внутри инноваций гораздо больше. Главным образом это касается технического оснащения и электронной начинки. Линейка двигателей подверглась корректировке, в ходе которой она потеряла 1.6-литровый турбомотор T-GDI (177 л. с.). Исчезла и семиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.

Обновленный Hyundai Tucson появится на европейском рынке летом 2018 года. В России стоит ожидать его чуть позже, и примерно по прежней цене. Самыми последними рестайлинговую версию кроссовера увидят в Соединенных Штатах, там она станет доступна не раньше осени этого года.

Внешний вид и изменения

Преображение Hyundai Tucson снаружи носит лишь корректирующий характер. Облик дореформенной модели был весьма успешен и не потерял актуальности до сих пор. Поэтому никакой нужды в его серьезном улучшении производители не увидели.

Спереди автомобиль приобрел абсолютно новые светодиодные фары головного света с L-образной подводкой дневных ходовых огней, слегка видоизмененный бампер и фирменную «каскадную» решетку радиатора. С такими преобразованиями Tucson 2019 стал выглядеть более современно и динамично.

Единственная заметная часть бокового рестайлинга – новый узор легкосплавных колесных дисков. Их размер может составлять 17, 18 или 19 дюймов. В остальном силуэт все тот же: четкая, сужаемая к корме линия стекол, ниспадающая крыша со спойлером в конце, глубокие стильные выштамповки вдоль кузова, массивные колесные арки и порог.

Сзади в список изменений попали слегка модернизированные габаритные огни, подтянувшиеся вверх противотуманки, пространство под номерной знак и преобразившийся бампер. Но даже эти поправки сложно выявить, не поставив рядом новую и дореформенную версии Hyundai Tucson.

Учитывая, что размеры кузова в ходе модернизации не поменялись, габариты «корейца» остались прежними: длина – 4475 мм; ширина – 1850 мм; высота – 1655 мм без рейлингов и 1660 с ними; протяженность колесной базы – 2670 мм; клиренс – 182 мм.

Интерьер

Внутренний стиль и опции кроссовера приобрели гораздо больше новшеств, нежели внешний облик. Можно сказать, что салон Tucson здорово преобразился и модифицировался. Из предыдущей версии автомобиля неизменными остались лишь приборная панель, руль, рычаг управления КП, дверные карты и ряд кнопок.

Большая же часть интерьера заимствована от «собрата» Hyundai i30. Так, в рестайлинговом кроссовере появилась стильная передняя панель, на вершине которой расположился сенсорный семидюймовый цветной экран мультимедийного комплекса (кстати, точно такой же ставится и на новый Hyundai Santa Fe), видоизмененная и модернизированная консоль с блоком управления климат-контролем, преобразившийся центральный тоннель с функцией беспроводной зарядки телефонов, а для пассажиров задних сидений – USB-разъем.

Максимально «прокачанная» мультимедийная система обладает 7-дюймовым дисплеем и способна поддерживать Android Auto, Apple CarPlay и 3D-навигацию. Заводской аудиокомплекс, который ставится в базовой версии, можно заменить акустикой Krell.

Из дополнительных новшеств, доступных в зависимости от комплектаций, выделяются удобные передние сидения с вентиляцией, электрорегулировкой и глубокой боковой поддержкой, стеклянная панорамная крыша, улучшенная отделка салона, и, в топовой версии, кожаная обивка кресел и кожаные вставки в элементы интерьера.

«Разбогател» Hyundai Tucson 2010 и на длинный список электронных помощников безопасности. Автомобиль обзавелся системой предотвращения столкновений с возможностью распознавания пешеходов, электронным стояночным тормозом, автоматическим переключением дальнего света на ближний, датчиком дождя, системой кругового обзора, адаптивным круиз-контролем с функцией стоп-старт, системой контроля полосы движения и состояния усталости водителя.

Технические аспекты

Линейка двигателей для европейского и американского рынка различна. Так, для Америки модернизированный Hyundai Tucson 2019 будет оснащаться только 4-цилиндрованными бензиновыми атмосферными агрегатами, а именно: 2.0-литровым GDI с отдачей в 166 л.с. и 205 Нм и 2.4-литровым GDI на 184 л.с. и 237 Нм. В паре с ними будет трудиться шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Такие модификации предполагают по умолчанию передний привод, но при желании и доплате можно укомплектовать машину системой подключения полного привода посредством муфты (WIA Magna Powertrain), передающей движение на заднюю ось автомобиля. А вот турбированного бензинового мотора 1.6 T-GDI в рестайлинговой версии «корейца» для американского рынка уже не выпустят.

Европейскому покупателю список силовых агрегатов расширят. Будут предложены бензиновые 4-цилиндрованные двигатели и турбодизели.

Турбодизельный мотор 1.6 CRDi доступен в двух категориях мощности – 115 л.с. или 133 л.с. В первом случае 1.6-литровый турбодизель окажется в тандеме с шестиступенчатой механикой, а привод будет лишь передний. Во втором, более сильный двигатель можно компоновать либо с 6 МКПП, либо с роботизированной коробкой передач 7 DCT, а привод выбрать между передним и полным. Стоит добавить, что 1.6 CRDi пришел на смену мотору 1.7 CRDi, предлагавшемуся тоже в двух вариантах мощности (116 л.с. и 141 л.с.).

Самый сильный турбодизель для измененного Hyundai Tucson 2019 – 2.0 CRDi. Его мощность составит 186 л.с., а в помощники к нему поставят новую 8-ступенчатую АКПП.

Бензиновая пара силовых агрегатов по наследству перешла от дорестайлингового «корейца». Единственное изменение в том, что их подвели под более строгие нормы, а именно: Евро-6с. Бензиновый атмосферный 1.6 GDI с мощностью 132 л. с. дополнен шестиступенчатой механикой, а турбированный 1.6 T-GDi, выдающий 177 л.с., может компоноваться или с 6 МКПП, или с 7DCT.

Вердикт

Компания Hyundai четко следует плану по модернизации продукции. Согласно ему, в течение ближайшего времени автомобили корейского концерна подвергнутся рестайлингу, заметно освежат внешность и наполнятся техническими новинками. Сейчас очередь дошла до Hyundai Tucson, который 4 года был неизменен.

Основной задачей конструкторов стало обновление технической начинки, усовершенствование качества салона и наполнение машины инновационным медиакомплексом. Внешний же вид кроссовера трансформаций не требовал и остался в прежнем, хоть и слегка освеженном стиле.

В итоге, перед нами предстал все тот же любимый, популярный и востребованный Tucson, дополненный современными системами. Теперь «кореец» стал еще более актуальным и совершенным.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

Hyundai Tucson цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

Помня по каким дорогам предстоит передвигаться, наши автолюбители все большее внимание обращают на внедорожники. Одними из самых популярных моделей этого класса являются корейские автомобили, так как они обладают оптимальным соотношением цены и качества. Самым заметным представителем корейских внедорожников является Hyundai Tucson. Конечно, характеристики УАЗ 469 намного хуже, но и цена отечественного кроссовера значительно ниже.

Hyundai Tucson считается настоящим долгожителем, так как беспрерывно выпускается с 2004 года и  до сих пор активно продается. Чем же он так притягивает покупателей? Первое на что смотрит наш человек — это ценник, а потом на все остальное. Так вот, полноприводная версия обойдется примерно в 30000 $, что уже весьма неплохо для автомобилей такого класса, если не принимать в расчет китайцев, конечно, которые отстают на порядок по качеству.

Строгий внешний вид Hyundai Tucson

Внешний вид у этого автомобиля не такой изысканный как у японских или немецких собратьев. Вероятно, свой отпечаток наложило то, что первоначально он готовился для продаж на американском рынке, а у них свои подходы к дизайну автомобилей. На европейский рынок Hyundai Tucson попал уже несколько принарядившимся. Низ авто защищен широким молдингом, который визуально сливается с передним и задним бампером. Естественно и молдинги, и бамперы выполнены в одном цвете. Вместе с тонированными стеклами автомобиль выглядит монолитно.

Что внутри у Hyundai Tucson?

Внутренне пространство Hyundai Tucson таково, что где бы вы ни расположились, впереди или сзади, везде достаточно свободно. Салон у корейского авто очень просторный и выполнен в светлых тонах, включая багажный отсек. Отделка салона подразумевает разнообразные варианты: ткань, кожа или комбинированная. Кресла водителя и переднего пассажира имеют хорошую поясничную поддержку и возможность регулировки по высоте.

Передняя панель с расположенными приборами и системами управления автомобиля не только современно смотрится, но и очень удобна. Создатели корейского автомобиля постарались максимально облегчить процесс управления для водителя. Руль имеет регулировку по углу наклона. Салон имеет массу отсеков и полочек для хранения вещей.

Для габаритных вещей предусмотрен вместительный багажник объемом 644 литра, который при необходимости можно увеличить за счет задних сидений. Доступ в багажное отделение возможен и при полном открывании задней двери, а также можно поднять только стекло – вариант для тесной парковки. Комплектация Hyundai Tucson включает в себя полный электропакет, 6 подушек безопасности, климат-контроль, подогрев сидений и многие другие технические устройства, делающие поездку комфортной.

Комплектуются Hyundai Tucson тремя вариантами силовых агрегатов: 2.0 л дизельным и бензиновым двигателями и 2.7 л бензиновым агрегатом типаV-6. Все двигатели агрегируют автоматической или ручной КПП.

Производитель: HYUNDAI

Страна: Корейские автомобили

Похожие статьи:

02.05.2013Дмитрий

ru-avto.com

Hyundai Tucson обновился к 2019 году — Сообщество «Hyundai ix35 и Tucson» на DRIVE2

Полный размер

Среди многочисленных новинок открывшегося в Нью-Йорке ежегодного автосалона оказалась обновленная версия популярного корейского кроссовера Hyundai Tucson. В целом, производитель провел внушительный объем работ, изменивших не только внешность, но и технические характеристики модели. Новый Туссан 2019 получил пересмотренную переднюю часть кузова, сделавшую кроссовер более стильным и агрессивным.

Решетка радиатора в форме щита перешла Туссану по наследству от нового Санта Фе 2018. Одновременно Tucson получил несколько новых вариантов колесных дисков размером от 17 до 19 дюймов. Серьезно изменился и интерьер авто, в частности, дисплей мультимедиа теперь размещается выше на центральной консоли, а дефлекторы обдува располагаются под ним. Обновилось оформление передней панели и форма кресел.

Значительно расширился и состав оборудования. Например, уже в базе новый Туссан имеет электронный «ручник» и информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовым монитором и возможностью подключения мобильных устройств. В начальной комплектации для Hyundai Tucson 2019 года доступны система контроля рядности движения и предотвращения лобовых столкновений, доступные ранее лишь для топовых версий.

Еще шире стал состав оборудования в премиальном оснащении, где электроника следит за состоянием водителя, управляет режимами работы светотехники, подзаряжает без проводов мобильные устройства и выполняет другие функции. Произошли и технические изменения, так, обновленный вариант кроссовера на американском рынке получит два варианта силовых агрегатов – бензиновые 2.0 и 2.4-литровые моторы мощностью 161 и 184 «лошади» соответственно.

В продаже Хендай Туссан 2019 можно будет ждать уже в ближайшее время, позднее объявят и цену рестайлинговой версии кроссовера.

Hyundai Tucson обновился к 2019 году

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

8 мес.

www.drive2.ru