Hyundai Solaris Белка › Бортжурнал › Ошибка ESP.Нужна помощь! Контрольные лампы хендай солярис


Ошибка ESP.Нужна помощь! — бортжурнал Hyundai Solaris Белка 2011 года на DRIVE2

Всем привет! История такова. На машине установлена система стабилизации которая имеет контрольную лампу, так называемая скользкая дорога. Так вот с недавнего времени эта лампа стала гореть! Причем загорается она спустя несколько километров после начала движения и не гаснет до остановки двигателя.

Полный размер

Вот она

Сканером сбрасывается что китайским, что профессиональным, но потом снова загорается. Был на диагностике, вердикт диагноста:"Скорее всего лягушка барахлит…" Делать нечего заказываем лягушку

Полный размер

Артикул, мож кому надо будет.

Полный размер

Вот она, эту будем снимать…

Полный размер

Снимается вытягиванием этой штуки из колодки

Информация как снять есть в сети.

Полный размер

Старая и новая

Собираем в обратной последовательности. Заводим, едем и снова загорается контрольная лампа. Вывод:дело было не в лягушке.Отсюда вопрос- знающие подскажите куда дальше копать, где смотреть, чего менять? В сети информации по этой проблеме нет.Всем добра!

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Solaris | Включение контрольной лампы

Режим контрольной лампы при переводе ключа зажигания в положение ON

Сразу после подачи рабочего напряжения на вход воспламенения SRSCM блок SRSCM включает контрольную лампу с целью проверки ее исправности.

Лампа должна включиться на шесть секунд на период инициализации системы и затем выключиться.

Для привлечения внимания водителя в случае наличия активной неисправности после первоначального шестисекундного включения контрольная лампа погаснет на одну секунду и снова загорится.

1. Имеется активная неисправность.

2. Записи об активных неисправностях и столкновениях отсутствуют.

3. После поворота ключа зажигания в положение «ON» в режиме вариантного кодирования (EOL) контрольная лампа подушек безопасности начинает мигать с периодом 1 и мигает до завершения кодирования.

В случае успешного завершения вариантного кодирования контрольная лампа подушек безопасности загорается на 6 с, после чего гаснет. В противном случае она будет постоянно мигать с периодом 1 с.

(1) В случае успешного завершения вариантного кодирования

(2) В случае неудачного вариантного кодирования

При наличии активной неисправности в системе подушек безопасности или внутреннего отказа в блоке SRSCM успешное завершение вариантного кодирования (EOL) невозможно. В этом случае выполните ремонт с помощью GDS и затем повторите вариантное кодирование (EOL).

Независимое включение контрольной лампы SRSCM

В некоторых случаях блок управления системой SRS в Hyundai Solaris может не срабатывать и не управлять включением контрольной лампы подушек безопасности. В таких случаях включением контрольной лампы подушек безопасности непосредственно управляет специальная электрическая схема, работающая независимо от блока управления системы SRS. Такие случаи перечислены ниже.

1. Прекращение питания блока SRSCM от АКБ: контрольная лампа горит постоянно.

2. Потеря внутреннего рабочего напряжения: контрольная лампа горит постоянно.

3. Отказ микропроцессора: контрольная лампа горит постоянно.

4. Блок SRSCM не подключен: контрольная лампа горит постоянно.

automn.ru

Hyundai Solaris | Включение контрольной лампы

Режим контрольной лампы при переводе ключа зажигания в положение ON

Сразу после подачи рабочего напряжения на вход воспламенения SRSCM блок SRSCM включает контрольную лампу с целью проверки ее исправности.

Лампа должна включиться на шесть секунд на период инициализации системы и затем выключиться.

Для привлечения внимания водителя в случае наличия активной неисправности после первоначального шестисекундного включения контрольная лампа погаснет на одну секунду и снова загорится.

1. Имеется активная неисправность.

2. Записи об активных неисправностях и столкновениях отсутствуют.

3. После поворота ключа зажигания в положение «ON» в режиме вариантного кодирования (EOL) контрольная лампа подушек безопасности начинает мигать с периодом 1 и мигает до завершения кодирования.

В случае успешного завершения вариантного кодирования контрольная лампа подушек безопасности загорается на 6 с, после чего гаснет. В противном случае она будет постоянно мигать с периодом 1 с.

(1) В случае успешного завершения вариантного кодирования

(2) В случае неудачного вариантного кодирования

При наличии активной неисправности в системе подушек безопасности или внутреннего отказа в блоке SRSCM успешное завершение вариантного кодирования (EOL) невозможно. В этом случае выполните ремонт с помощью GDS и затем повторите вариантное кодирование (EOL).

Независимое включение контрольной лампы SRSCM

В некоторых случаях блок управления системой SRS в Hyundai Solaris может не срабатывать и не управлять включением контрольной лампы подушек безопасности. В таких случаях включением контрольной лампы подушек безопасности непосредственно управляет специальная электрическая схема, работающая независимо от блока управления системы SRS. Такие случаи перечислены ниже.

1. Прекращение питания блока SRSCM от АКБ: контрольная лампа горит постоянно.

2. Потеря внутреннего рабочего напряжения: контрольная лампа горит постоянно.

3. Отказ микропроцессора: контрольная лампа горит постоянно.

4. Блок SRSCM не подключен: контрольная лампа горит постоянно.

automn.ru

Приборы Hyundai Solaris | Издательство Монолит

Спидометр показывает скорость движения автомобиля. Он размечен в британской системе единиц измерения (миль/час) и/или в метрической системе единиц измерения (км/час).

Тахометр показывает примерное значение частоты вращения двигателя автомобиля в оборотах в минуту (об/мин).

Используйте тахометр для правильного выбора моментов переключения передач для предотвращения неустойчивой работы двигателя или его работы на повышенной частоте вращения.

Если дверь открыта, и Вы не запускаете двигатель в течение одной минуты, стрелка тахометра может немного отклониться в положение ON при выключенном двигателе. Это является нормальным и не влияет на точность показаний тахометра после запуска двигателя.

ВНИМАНИЕНе допускается работа двигателя при частоте, соответствующе КРАСНОЙ ЗОНЕ тахометра. Это может привести к серьезному повреждению двигателя.

Указатель температуры двигателя

Этот прибор указывает на температуру охлаждающей жидкости в двигателе при ключе зажигания в положении ON.

Прекратите движение в случае перегрева двигателя.

ВНИМАНИЕЕсли стрелка указателя перемещается за зону нормальной работы по направлению к положению “Н”, это указывает на наличие перегрева, который может вызвать повреждение двигателя.ВНИМАНИЕНикогда не открывайте крышку радиатора при горячем двигателе. Охлаждающая жидкость находится под давлением и может выплеснуться наружу, что приведет к серьезным ожогам. Перед добавлением охлаждающей жидкости в расширительный бачок дождитесь, пока двигатель остынет.

Указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива показывает примерный уровень топлива в топливном баке. Емкость топливного бака указана в разделе 8. В дополнение к указателю уровня топлива на автомобиле предусмотрена контрольная лампа низкого уровня топлива, которая загорается, когда топливный бак почти пуст. На склонах или криволинейных участках дороги из-за перемещения топлива в баке стрелка указания уровня топлива может колебаться. При этом контрольная лампа низкого уровня топлива может мигать, либо начать гореть постоянно раньше, чем обычно.

Стрелка указывает, что заправочная горловина топливного бака находится на левой стороне автомобиля.

ВНИМАНИЕВыработка всего запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле.После того, как загорится контрольная лампа низкого уровня топлива, или стрелка на указателе уровня топлива приблизится к точке Е, необходимо как можно скорее остановиться для заправки.ВНИМАНИЕИзбегайте движения, если уровень топлива очень низкий. Отсутствие топлива может привести к пропуску зажигания и стать причиной чрезмерной нагрузки каталитического нейтрализатора.

Одометр указывает полное расстояние, которое проехал автомобиль. Также он может оказаться полезным для определения времени выполнения периодического технического обслуживания. Показания одометра отображаются всегда до тех пор, пока не будет выключен дисплей.

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер - управляемая микрокомпьютером система информирования водителя, которая отображает на дисплее связанную с движением информацию, когда ключ замка зажигания находится в положении ON (ВКЛ). Вся сохраненная информация о движении (кроме счетчика пробега) сбрасывается, если отключена аккумуляторная батарея.

5

monolith.in.ua

Hyundai solaris hcr | Включение контрольной лампы

Режим контрольной лампы при переводе ключа зажигания в положение ON

Сразу после подачи рабочего напряжения на вход воспламенения SRSCM блок srscm Хендай Солярис включает контрольную лампу с целью проверки ее исправности.

Лампа должна включиться на шесть секунд на период инициализации системы и затем выключиться.

Для привлечения внимания водителя в случае наличия активной неисправности после первоначального шестисекундного включения контрольная лампа погаснет на одну секунду и снова загорится.

1. Активная неисправность.

2. Нормальное состояние или наличие только зарегистрированных отказов.

3. После поворота ключа зажигания в положение «ON» в режиме вариантного кодирования (EOL) контрольная лампа подушек безопасности начинает мигать с периодом 1 и мигает до завершения кодирования.

В случае успешного завершения вариантного кодирования контрольная лампа подушек безопасности загорается на 6 с, после чего гаснет. В противном случае она будет постоянно мигать с периодом 1 с.

(1) В случае успешного завершения вариантного кодирования

(2) В случае неудачного вариантного кодирования

При наличии активной неисправности в системе подушек безопасности или внутреннего отказа в блоке SRSCM успешное завершение вариантного кодирования (EOL) невозможно. В этом случае выполните ремонт с помощью GDS и затем повторите вариантное кодирование (EOL).

Независимое включение контрольной лампы SRSCM

При некоторых отказах блок SRSCM не функционирует и, следовательно, не способен контролировать работу стандартной контрольной лампы. В этих случаях питание стандартной контрольной лампы осуществляется через специальную цепь, независимую от блока SRSCM. Такими отказами являются:

1. Прекращение питания блока SRSCM от АКБ: контрольная лампа горит постоянно.

2. Потеря внутреннего рабочего напряжения: контрольная лампа горит постоянно.

3. Отказ микропроцессора: контрольная лампа горит постоянно.

4. Блок SRSCM не подключен: контрольная лампа горит постоянно.

automn.ru