12.17 Замена цилиндра замка и контактной группы замка зажигания. Контактная группа хендай матрикс


Hyundai Getz GLS (Геннадий) › Бортжурнал › Замена контактной группы замка зажигания! + заказал передние тормозилки!

Еще год назад появились проблемы с контактной группой замка зажигания, но т.к. на машине езжу каждый день, а з\ч ждать надо 3 дня — в прошлый раз я её восстановил. Пропаял все контакты и прочее. Но ничто не вечно, спустя год, опять пошли те-же самые косяки! На этот раз решил заменить её, и переделал подключение(т.к. старый разъем оплавился и рассыпался). В этот раз, все сделал на обжимных клеммах, с толстой пластиковой изоляцией! Результатом доволен! Все работает как положено! Код з\ч взял с драйва, т.к. в каталоге — не смог найти!931102D000 HYUNDAI/KIA — Контактная группа замка зажигания XD/Getz/Matrix/S-Fe/Tucson/Cerato/Sorento/SportNew/Picanto цена порадовала, 560р за оригинал.

+ Заказал тормоза на перед:SD1021 SANGSIN — Диск тормозной (2 шт по 1450р)5816232300 HYUNDAI/KIA — Направляющая суппорта (2шт по 35р)HSB hp0004 — Тормозные колодки HYUNDAI Accent (99-), Getz, Coupe передние (4шт.) 530р

Цена вопроса: 4 500 ₽

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Контактная группа замка зажигания hyundai matrix

Категория: Ремонт своими руками

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3922, ширина — 1100, высота — 1271 мм. Колесная база составляет 2574 мм. Дорожный просвет 123 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня — 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Эберхарда

Показов: 2574

Cмотрите ВИДЕО про контактная группа замка зажигания hyundai matrix.

Рассуждение автовладельца по имени Ольгерд:Тихий, правда делали анти-шум по днищу и аркам, но шумоизоляции в дверях точно нет, акустический комфорт здесь на высоте, динамику пока не щупал, обкатываю. Лучший дизайн у седанов в своем классе, бесспорно. Очень просторный салон, приятные на ощупь материалы отделки салона, вообще, когда в него садишься, сразу чувствуешь его притягательность, недостатков по салону почти нет. Управление магнитолой на руле, замечательный круиз-контроль, очень удобно им пользоваться. Очень теплый, прогревается быстрее всех, подогрев сидений находиться очень близко к поверхности, посему тепло до тела доходит очень быстро. Подогрев переднего стекла просто улетная штука, включил, подождал 30 секунд и смел все дворниками, просто отлично, самое глваное, даже если забыл выключить какие-то нагревательные приборы, компьютер сам выключит по истечении определенного периода времени, по сему подогрев сидений стоит постоянно в 1-ом режиме и я его не трогаю, я даже не замечаю когда он его отключает, переход почти не чувствуется. Толи по нагреву салона, то по временному реле он это делает, я не знаю, но это называется — КОМФОРТ. Форсунки омывателя спрятали под капот!, наконец-то их не закидывает снегом и нет обледенения, хоть они и c подогревом. Дворники тоже находятся под капотом и посему лучше защищены от мерзлых осадков, налипания и тому подобное. Bce режимы дворников отключаются после закрытия автомобиля, после заводки необходимо включать их снова!, что в свою очередь удобно зимой при автозапуске и вообще, в случае, примерзания щеток. Точно ни чего не оторвет. Нет боязни что-то оставить не выключенным, при закрытии все отключает., даже габариты. Чтобы оставить габариты, необходимо закрыть автомобиль механическим ключом, без сигнализации соответственно. Обдув ног очень комфортный — c верху и не много сбоку, горящих боков правой ноги и замерзания левой нет, как на обычных автомобилях. Есть подсветка диодная в зеркалах, которая освещает зону обоих дверей в темное время суток, как при посадке, так и при выходе из салона. Клиренс 176 мм, но зараза тяжелый, посему в снегу быстро зарывается, зато по колее ни чего не шваркает и не цепляет. Сейчас, зайдя в автомагазин, печально осознаешь, что ни чего для твоей ласточки там не купить, потому как все там уже есть, кроме, разумеется, хорошей музыки. По сравнению c моей бывшей Alpine xda001, c усилком и Focal-ами, эта магнитола полное дерьмо, хотя магнитола может и ничего, читает Ipod и Iphone, но акустика посредственная на 3 балла, поставить другую магнитолу на данный момент проблемно, так как штатная завязана c бортовиком, a вот акустику возможно в скором времени, как появятся денежки, по последним сложнее, ввиду кредита. Есть, конечно пару экземпляров c мультимедийным экраном, но у них только это достоинство и прибавляется, a мне нужен качественный звук, смотреть различного рода фильмы в машине, это не про меня, лучше уже дома или в кинотеатре. Вообще не понимаю, как люди смотрят музыку по TB, ee ведь слушать надо, и слушать на хорошем стерео, чтобы каждая нотка доходила до глубины костного мозга, я не про бухающие тачки и дребезжащие колонки, не путайте, a про ЗВУК в полном смысле это слова, как вспомню СМУГЛЯНКУ в моей бывшей Приоре, так там у всех мурашки по коже бежали во время 3-его припева, ух! как круто. Именно в таком замкнутом пространстве достигается лучший эффект восприятия музыки всем телом, a не только ухом. Климат-контроль на уровне, двухзонный, забыл когда к нему притрагивался, все делает сам и пока не было необходимости его как бы то ни было подкорректировать. Есть датчик дождя, автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида, очень четко работает, я доволен, никто меня теперь не слепит, даже в боковые зеркала, хотя пассажир справа (моя жена) по прежнему жалуется на некоторых водителей-дятлов, c не регулированными фарами или колхозным ксеноном. Головная оптика светит отлично, задние фонари имеют световоды, как на мерседесах и BMW, бардачок очень глубокий, там даже может что-нибудь потеряться! в дверях довольно емкие карманы, кстати подлокотники в дверях обтянуты кожзамом (a может и кожей, не понятно), глубокий бардачок в подлокотнике, который регулируется по высоте и вылету(регулируется — это громко сказано) — имеет два положения., хотя меня устраивает и в сложенном виде. Удобные сидения, водительское также регулируется по высоте, как и рулевая колонка — по высоте и по вылету. Громкость на магнитоле удобно регулировать на ней самой, чем нежели на руле., хотя это скорее дело привычки и времени.

Оригинальное название:

Дата выхода: 13. 08. 2016 года

Продолжительность: 5:42

Качество: HD 1080

Смех в теме: — Вы староста? Давайте зачетки, кто сегодня сдал.— Вот.— Напомните, какой курс?— По курсу Центробанка, как и договаривались.

Видео инструкция: контактная группа замка зажигания hyundai matrix

fremto.ru

Hyundai Matrix | Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»).

3. Выверните два верхних…

4. …и три нижних винта крепления кожуха рулевой колонки.

5. Снимите верхнюю…

6. …и нижнюю части кожуха рулевой колонки.

7. Отожмите фиксатор…

8. …и отсоедините колодку жгута проводов от контактной группы.

9. Выверните винт крепления…

10. …и снимите контактную группу замка зажигания.

11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

automn.ru

Hyundai Matrix | Замена цилиндра замка и контактной группы замка зажигания

1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Отвинтите винты и снимите нижний кожух рулевой колонки.
Контактная группа замка зажигания
3. Отсоедините контактную группу от замка зажигания.
4. Отвинтите два винта и извлеките контактную группу из корпуса замка зажигания.
5. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
6. Проверьте, чтобы центральная часть контактной группы правильно совместилась со штоком цилиндра замка.
Цилиндр замка
7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение II.
8. Используя стальной стержень (указан стрелкой) диаметром 3 мм, вставленный через отверстие в кожухе замка зажигания, освободите фиксатор и извлеките цилиндр замка зажигания за ключ зажигания.
9. Перед установкой нового цилиндра замка зажигания вставьте ключ зажигания и поверните его в положение II.
10. Вставьте цилиндр в кожух замка зажигания до четкой его фиксации пружиной, после чего извлеките ключ.
11. Подсоедините провод массы к аккумулятору и проверьте работу замка зажигания.
12. Установите нижний кожух рулевой колонки.

automn.ru

Hyundai Matrix | Замена контактной группы

1. Снимите замок зажигания (см. подраздел 7.4.2).
2. Отсоедините колодку от патрона лампы подсветки.
3. Поддев отверткой, отстегните защелку с одной стороны.
4. Затем отстегните две защелки с другой стороны. 5. Снимите пластмассовую крышку с корпуса выключателя. 6. Поддев отверткой, отстегните две защелки с обеих сторон крышки.
7. Выньте контактную группу и световод из крышки. 8. Зачистите окисленные или подгоревшие контакты пластины на световоде мелкой шлифовальной шкуркой. 9. При сильном повреждении контактов замените контактную пластину на световоде. Для этого поверните контактную пластину так, чтобы ее внутренние выступы попали в прорези световода и...

10. ...снимите пластину вместе с возвратной пружиной. Замените сломанную или треснувшую возвратную пружину.

11. Установите на световод пружину и контактное кольцо в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание, что выступы на внутренней поверхности световода должны находиться напротив широкого наружного выступа пластины. 12. Зачистите окисленные или подгоревшие контакты мелкой шлифовальной шкуркой. При сильном повреждении контактов замените контактную группу. Для этого необходимо отпаять три провода от контактов.
13. При сборке выключателя сначала установите световод с контактной пластиной на основание контактной группы так, чтобы длинный выступ пластины находился напротив упора на основании. 14. Наденьте крышку на основание так, чтобы верхняя часть световода вошла в отверстие крышки. Зафиксируйте основание на крышке защелками. 15. Установите крышку с контактной группой на корпус выключателя в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание, что выступ на цилиндре замка должен находиться между двумя выступами на внутренней поверхности световода.

automn.ru