Тест драйв Hyundai I30 – "Европейский подход (i30 1.4; 1.6)". Конкуренты хендай i30


Hyundai i30 – конкурент немецких компактов

Первое поколение Hyundai i30 доказало, что корейцы могут создать хорошее авто, которое будет оценено европейскими водителями.

По-видимому, второе пришествие компактного Hyundai на старый континент должно испугать европейских конкурентов во главе с Volkswagen Golf.

Hyundai i30, который дебютировал на рынке в 2007 году, был исключителен с многих точек зрения. Прежде всего, с него началась новая линейка Hyundai, а буква „i” должна ассоциироваться с такими словами, как интеллигенция, инновация.

Это была первая модель, спроектированная в европейской центре Hyundai, и первая, произведенная на чешской фабрике корейского концерна. И, наконец, это был первый Hyundai, получивший 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP.

 

Ничего удивительного, что вскоре i30 понравился европейским водителям, а его продажи непрерывно росли до 2010 года, достигая рекордных 115 тыс. Прошлый год, несмотря на последствия кризиса, i30 закончил с неплохим результатом в 100 тыс. проданных авто. Но корейцам этого мало и они рассчитывают, что новый i30 попадет в пятерку лучших, а годовые продажи достигнут 120 тыс. экземпляров.

Благодаря чему это возможно? В первую очередь, привлекательной внешности. Первый i30 имел приглушенный стиль, который пришелся по вкусу скорее более консервативным водителям, а нынешняя модель может записать дизайн себе в актив.

Внимание притягивают тиснения, плавные линии придают автомобилю динамичный характер, а шестиугольная радиаторная решетка дополняет интересный внешний вид.

В сравнении с предшественником новый i30 длиннее, шире и ниже. Колесная база одна из наибольших в классе, что находит отражение в большом количестве места в салоне. Багажник скорее среднего размера, но для воскресных поездок его достаточно.

Hyundai i30 будет предлагаться в 11 цветах и 6 вариантах оснащения.

В стандарте получим в т.ч. 6 подушек безопасности, системы ABS, ESP и VSM, центральный замок. Для наслаждения комфортом кондиционера необходим выбор версии Classic, а двухзонного климат-контроля – Comfort.

Hyundai i30 предлагает ряд решений, некоторые за доплату, которые не часто появляются в авто из этого сегмента. Система старта без ключа, электронный стояночный тормоз, панорамное окно на крыше, ксеноны, подсвечивающие повороты, навигация, на экране которой появляется вид с камеры заднего вида.

Корейцы были последовательны и при проектировании салона, который не менее привлекателен. Материалы высокого качества, приятные на ощупь, хотя сидящие на задних сидениях высокие люди будут касаться коленями твердой обивки внешней стороны сидений. Передние кресла удобны, достаточно большие.

Покупая новый i30, на выбор будем иметь шесть силовых агрегатов, по три каждого вида. Базовый бензиновый двигатель объемом 1.4 л развивает мощность 100 л.с., 1.6-литровый доступен в двух вариантах мощности – 120 и 135 л.с.

Идентичные объемы имеют и дизельные двигатели, мощность которых составляет соответственно 90, 110 и 128 лошадей. Все моторы могут быть сопряжены с 6-ступенчатой ручной коробкой передача, а двигатели 1.6 л также с 6-ступенчатым автоматом.

Новый i30 ожидает успех на рынке. Привлекательный стиль кузова и салона, хорошее исполнение, неплохое оснащение и по-прежнему конкурентная цена помогут добиться поставленных целей.

P.S  Смотрим более подробно. Если видео притормаживает — нажмите на стоп— дайте видео немного загрузиться

    Метки: Hyundai i30 « Предыдущая запись Следующая запись »

avtosovetchik.ru

Стоит ли конкурентам бояться «горячего» Hyundai i30 N?

Если ответить на этот вопрос в двух словах, то, в общем, стоит. Мистер Альберт Бирман (Albert Biermann), который руководил подразделением BMW M в течение 20 лет, а сейчас в компании Hyundai возглавил ее новый суббренд N, свое дело знает и создал действительно хороший хот-хэтч, но вопрос не только в этом.

Hyundai i30 N, хотя и проектировался на базе стандартного i30, фактически разработан с чистого листа. Сам Бирман в своем интервью в начале этого года говорил, что разрабатывать «заряженные» версии обычных моделей чрезвычайно сложно с технической точки зрения. Это понятно, поскольку пересчитываются практически все узлы и компоненты. Плюс для их полноценных испытаний и доводки требуется много времени.

Первый высокопроизводительный автомобиль марки Hyundai исключением не стал. Работали над i30 N едва ли не столько же, сколько над базовым для него i30 последнего четвертого поколения.

Специалисты и, в частности, журналисты авторитетного британского издания AutoExpress, констатируют, что в сегменте «заряженных» хэтчбеков Hyundai i30 N не является ни самым быстрым, ни самым мощным, ни самым резвым, но…

У новинки прекрасные управляемость, чувство дороги и, вообще говоря, удовлетворение от вождения ценителям драйва она обеспечивает полноценное. Кроме того, i30 N прекрасно оснащен с технической точки зрения. Британцы отмечают также его доступную цену, но тут вопрос спорный, и ниже мы объясним, почему.

Чем конкретно хорош i30 N?

Стандартная версия Hyundai i30 N оснащена турбодвигателем мощностью 250 л.с. С пакетом Performance предусмотрен 275-сильный вариант мотора. Мощные тормоза, «умный» электронный дифференциал спереди, особые настройки подвески – все это обеспечивает максимальную точность, а также, как говорят, «удивительный уровень комфорта и утонченности». Pirelli специально для Hyundai разработала шины P-Zero.

Эксперты особенно отмечают электронные амортизаторы, которые позволяют корейскому хэтчу делать то, о чем другие «горячие» соперники не могут даже размышлять. Рулевое управление особенно красиво, а мгновенный отклик находится совсем не по центру.

Hyundai i30 N

Шестиступенчатая механическая коробка передач имеет достаточно гладкое действие, а также функцию автоматического спада, которую можно вручную выбрать (или отменить) с помощью кнопки на рулевом колесе.

На разгон до сотни у хэтча уходит 6,1 секунды, максимальная скорость — 250 км/ч.

Цена и главные конкуренты

Hyundai i30 N стоит примерно 32 тысячи евро в стандартном исполнении. Если говорить о соразмерных Audi S3 Sportback или Volkswagen Golf R, то они действительно намного дороже 42-43 тысячи евро. Однако на обеих моделях стоит более мощный мотор – 310-сильная четверка 2.0 TFSI.

Этот же мотор стоит на SEAT Leon CUPRA, но тот и стоит уже от 34 тысяч евро, поэтому испанскому сопернику бояться нечего, но только если говорить о ценовом аспекте.

Audi RS3, Ford Focus RS или Mercedes-AMG A45 мы не принимаем во внимание, поскольку там моторы совсем другой мощности (от 350 л.с.).

Что касается популярного Volkswagen Golf GTI, то по цене у него примерное равенство с i30 N. 230-сильная версия немецкого хэтча стоит чуть более 30 тысяч евро, 245-сильный вариант Golf GTI Performance — от 32 тысяч.

Hyundai i30 N стоит от 32 тысяч евро

Пилотные партии i30 N, которые уже поступают к европейским дилерам Hyundai, расходятся весьма живо. Таким образом, новичок в сегменте может быть реально опасен для конкурентов. Впрочем, время покажет.

Фото — Hyundai

Поделиться ссылкой:

www.avtonovyny.com.ua

Тест драйв Hyundai I30 - Европейский подход (i30 1.4; 1.6)

“Hyundai i30” доехал до нашей страны

Автолюбителям Старого Света этот хэтчбек гольф-класса знаком уже года полтора, но в салонах российских дилеров “i30” появился только сейчас. В компании “Hyundai” на него делают серьезную ставку. И пожалуй, небезосновательно: дебютанту есть что противопоставить даже более маститым конкурентам.

ДО НЕДАВНЕГО времени и в нашей стране, и в Европе отношение к корейским машина м было довольно прохладное – как к банальному средству передвижения из пункта А впункт Б. Автомобили надежные, относительно дост у пные, но без лишнего лоска и подчеркн утой заботы об удобстве седоков.

“Нyundai i30” призван сломать стереотипы. Эту модель конструкторы создавали, основываясь на предпочтениях европейцев, стараясь уделить особое внимание качеству отделочных материалов, ездовым повадкам, комфорту, безопасности. В Европе, в Чехии, специально построили завод, на котором собирают только “i30”. Словом, лезли из кожи вон, лишь бы новая машина пришлась ко двору в Старом Свете.

И действительно, выглядит “i30” вполне по-европейски. Разве что скучноватый дизайн передней части машины не очень гармонирует со стремительными линиями боковин кузова и кормы. Впрочем, на вкус и цвет...

Для покупателей зачастую важнее другие критерии. Например, большой салон. Этим козырем “Нyundai i30” может побить карты многих соперников по гольф-к лассу. По оби лию внутреннего пространства он напоминает скорее модели “семейного” сегмента. Особенно это заметно на задних местах. Мой высокорослый коллега жаловался, что в компактных машинах ему слишком тесно: “Коленками подпираешь подбородок, а макушкой задеваешь потолок”. Так вот, оказавшись на втором ряду “Нyundai”, он с недоверием провел рукой над головой – места до крыши оставалось прилично. И коленки не упирались.

Еще бы! Ведь колесная база “i30” почти на 5 см больше среднего показателя для машин этого к ласса (360 см). Неудивительно, что автомобиль может похвастать довольно просторным салоном.

При разработке автомобиля корейские конструкторы ориентировались на вкусы европейцев.

Одно из двух

ДИНАМИКА автомобиля откровением не стала – на “i30” стоят те же самые моторы, что и на соплатформенной модели “K ia cee’d”, котора я хорошо знакома россиянам. Для нашего рынка пока предла гаются модификации с бензиновыми двигателями объемом 1,4 л (109 л.с.) и 1,6 л (122 силы).

Для начала я решил проехать на а втомоби ле с менее мощным двигателем. Эта версия “i30” больше подойдет спокойным водителям, предпочитающим размеренн ую, степенн у ю ма неру езды. Назвать такой гольф-класс “горячим” – значит сильно погрешить против истины.

С другой стороны, и в излишнем флегматизме его не обвинишь. Когда в машине едет только водитель (по европейской статистике, это происходит в 80% случаев), резвость хэтчбека вполне приемлема – 109 сил вполне хватает и в городе, и на а втостра де. При лична я тяга двигателя на низких оборотах позволяет водителю особо не задумываться о выборе передачи: даже на четвертой скорости машина у веренно разгоняется с 50 км/ч.

...Найдя подходящую площадку, мы с коллегами решили запечатлеть “i30” для истории. И та к у влек лись поисками выигрышного ракурса, что совершенно забыли о времени. К реа льности верн ул телефонный звонок организаторов тест-драйва:

– Куда вы пропа ли? Через десять минут начинается пресс-конференция! Давайте побыстрее.

Легко сказать – побыстрее. С четырьмя упитанными седоками и загруженным нашими вещами багажником 1,4-литровый “Hyundai i30” к рекордам скорости, мягко говоря, не стремится.

Чтобы добиться адекватного разгона, двигатель на до выкру чивать, что называется, “в звон”. При этом после 3.500 об/мин начинает досаждать звук мотора. Отнюдь не настолько, чтобы в са лоне нельзя было услышать голоса соседей, но в долгой поездке такой навязчивый гул все же раздражает. На пресс-конференцию мы, конечно, успели, но для этого из машины пришлось выжать все соки.

После официа льной части пересаживаюсь на более мощную версию “i30”. Совсем другое дело! 122 сил хэтчбеку гольф-класса хватает за глаза в любой ситуации. Причем не важно, сколько человек в машине – один или пятеро, – на динамике это практически не сказывается. Надо кого-то обогнать – без проблем, можно даже не переходить на пониженную передачу. Хочется уйт и первым со светофора – посильнее нажимаешь на педаль газа, и стоявшие рядом автомобили остаются позади. Рискну предположить, что именно версия с 1,6-литровым мотором будет пользоваться в нашей стране на ибольшей поп улярностью. Тем более что с этим двигателем может сочетаться автоматическая трансмиссия, в то время как для менее мощной 1,4-литровой модификации предлагается только “механика”.

Расставляя акценты

ТАКОЕ впечатление, что для ремонта трасс в Восточной Чехии нанимают рабочих из российской глубинки. Качество дорог примерно одинаковое: сплошные выбоины, сколы и “заплатки”.

Однако подвеска “Hyundai i30” это безобразие практически не замечает: проезд по крупным неровностям отзывается в са лоне лишь гулкими шлепками шин. Мелкие дорожные дефекты (трещины в асфа льте, стыки на мостах и т.п.) досаждают больше – из-за них на кузов машины передаются ощутимые вибрации. Недостаток? Отнюдь нет. Просто особенность настроек ходовой части: нет избыточной плавности хода, но и чересчур жесткой машину не назовешь. Собственно, это характерно для большинства моделей гольфкласса, вып ущенных в Старом Свете. А как мы уже говорили, корейские конструкторы старались придать характеру своего детища европейские черточки.

Это касается и азартности управления. “i30” заметно отличается от прежних моделей “Hyundai”, которые не могли похвастаться драйверскими повадками. А дебютант российского рынка вполне способен доставить удовольствие от вождения – не асу, а обычном у автолюбителю. Хэтчбек проходит виражы уверенно и четко – даже на скорости 60-70 км/ч не всегда приходится притормаживать. В этом мы не раз и не два убедились на узких провинциа льных дорожка х, которых на границе Чехии и Польши предостаточно.

При желании можно даже слегка похулиганить, проходя повороты на грани фола: оптимально подобранные характеристики шасси помогают полностью контролировать автомобиль, а в случае ошибки на помощь водителю придет система стабилизации. Правда, в действие она вступает так резко, что неопытный автомобилист может испугаться: кажется, что какой-то великан рывком мощной руки переставляет машину на первоначальную траекторию. К этому надо привыкнуть.

В общем, мой респект разработчикам “Hyundai i30”: им удалось совместить в одной машине приличный уровень комфорта с весьма достойной управляемостью. Несомненно, поэтому хэтчбек пришелся по душе жителям Старого Света – при выборе модели гольф-класса они все чаще ста ли обращать внимание на “i30”. А благодаря щедрому оснащению и относительно доступным ценам эта модель, надо полагать, найдет своих приверженцев и в нашей стране.

Комплектации “Hyundai i30”

“Classic”

“Comfort”

“Style”

Передние подушки безопасности

+

+

+

Боковые подушки безопасности

+

+

+

Активные передние подголовники

-

+

+

АБС

+

+

+

ESP

-

-

+

Задние электростеклоподъемники

-

+

+

Кондиционер

+

-

-

Климат-контроль

-

+

+

Датчик света

-

-

+

Датчик дождя

-

+

+

USB-вход

+

+

+

Кожаный салон

-

+

+

Противотуманные фары

-

+

+

Легкосплавные колеса

-

+

+

Краткая техническая характеристика “Hyundai i30”

“1.4”

“1.6”

Габаритные размеры, см

425х176х148

Снаряженная масса, кг

1.193

1.193 (1.214)

Двигатель

4-цил., рядный, 1.396 куб. см

4-цил., рядный, 1.591 куб. см

Мощность

109 л.с. при 6.200 об/мин

122 л.с. при 6.200 об/мин

Крутящий момент

137 Нм при 5.000 об/мин

154 Нм при 4.200 об/мин

Коробка передач

5-ст., мех.

5-ст., мех. (4-ст., авт.)

Тип привода

передний

Максимальная скорость, км/ч

187

192 (183)

Разгон 0-100 км/ч, с

11,7

11 (12,1)

Средний расход топлива, л/100 км

6,1

6,2 (6,9)

Запас топлива, л

53

Автор Кирилл САЗОНОВ Издание Клаксон №4 2009 год Фото фото автора и Алексея ЛЕРЕРА

www.motorpage.ru

Блиц-сравнение Mazda 3

 

 

 

Golf. Его боготворит Volkswagen и проклинают конкуренты. На протяжении десятилетий компактный автомобиль из Вольфсбурга является неоспоримым номером один в своем классе. Всякий раз, как конкуренты начинают догонять лидера, Фольксваген представляет нового Гольфа, и все начинается сначала. А тем временем бестселлер от Volkswagen с каждым разом становится все лучше и отточеней.

Недавно в классе объявился реальный претендент на лидерские позиции – свежая Мазда 3. Японский конкурент очень амбициозен: легкий кузов, новые двигатели и инновационные системы рекуперационного торможения, не говоря уже о красивом дизайне. Все это делает Mazda 3 лакомым кусочком в сегменте гольф-класса.

В сравнительном тесте Golf выступает в несколько ином обличии. Дочернее предприятие Volkswagen - испанский Seat в своем Leon применил технологии из Вольфсбурга, но при этом использовал более эмоциональную упаковку.

У Hyundai тоже имеется свой соискатель успеха в сегменте – i30. Это добротный автомобиль, привлекающий, прежде всего рациональных покупателей своим широким набором оснащения, низкими ценами и 5-летней заводской гарантией. Все три кандидата увлекательная альтернатива непревзойденному Гольфу.

3 место. 143 балла. Hyundai i30.

Как быстро летит время. Хотя Хендай i30 был представлен всего лишь в октябре 2011 года, сегодня среди помолодевших конкурентов он выглядит уже немного запылившимся. Но лини экс-дизайнера BMW Thomas Buerkle впечатляют и по сей день.

Однако, с технической стороны кореец не ослепляет: атмосферный 1,6-литровый двигатель мощностью 135 л.с. и 165 Нм крутящего момента слишком вялый. Не удивительно, что мотор потребляет в среднем на пол литра топлива больше, чем у конкурентов.

Кроме того шасси i30 получилось не совсем удачным: подвеска плохо фильтрует небольшие неровности, а автомобилю не хватает проворности. Что, напротив, хорошо удалось Hyundai, так это дизайн интерьера. Неплохая эргономика, а пространство для задних пассажиров на обычном уровне в классе.

При непосредственном сравнении с конкурентами Хендай действительно очень слаб. Прежде всего, виной тому слишком немощный мотор i30. Прибавка мощности пошла бы ему на пользу.

Второе место. 147 баллов. Mazda3.

Выглядит хорошо! По крайне мере, именно так оценили автомобиль участники теста. Со стороны он запросто сойдет за Alfa Romeo.

Хорошо, что Мазда похорошела не только внешне. Изменения коснулись и технических моментов. Подвеска стала более комфортной, по сравнению с деревянной у предшественника. И это не смотря на 18-дюймовые колеса на тестовом автомобиле.

Mazda решилась на внедрение новой концепции двигателя: сравнительно высокая степень сжатия позволяет получить с четырехцилиндрового мотора высокий крутящий момент 210 Нм, превосходящий аналогичный параметр двигателя Сеата с турбонаддувом. Результат впечатляет.

Механическая коробка передач позволяет насладиться приятными управлением. Переключатели и кнопки расположены логично. Высоким пассажирам на заднем сиденье придеться втягивать голову из-за ограничивающей пространство низкой линии крыши.

Обновленная Мазда 3 продемонстрировала удивительно большой прогресс. Автомобиль получился убедительным.

Первое место. 156 баллов. Seat Leone.

Долгое время Seat был трудным ребенком для концерна Volkswagen. Но наконец-то наметился рост продаж и это главным образом объясняется удачными новыми моделями, такими как Леон.

Несмотря на спортивные линии, Leone предлагает больше места на передних и задних сидений, чем остальные конкуренты. Шасси правильно сбалансировано. Пусть подвеска достаточно плотная, но она не менее комфортна, чем у Мазды. Дополнительные преимущества обнаруживаются в скоростных кривых: Сеат раскованнее и подвижнее, чем японец.

Четырехцилиндровый 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом ощутимо тянет уже с оборотов чуть выше холостого хода, и при этом достаточно экономичен – 5,2 литра на 100 км. Леон не позволяет себе быть медленным.

Передняя панель несколько простая на вид, но аккуратная и изготовлена из качественных материалов. Положение органов управления системами автомобиля интуитивно понятное.

Управлять комфортным Леон с плотным шасси и мощным двигателем одно удовольствие.

Seat становится победителем тестового сравнения, так не позволил обнаружить в себе недостатков. Чуть хуже выступила технически более сложная Mazda. Hyundai не хватило всего пару штрихов. i10 ценен прежде всего своей длительной гарантией.

 

vvm-auto.ru


Смотрите также