Hyundai Elantra Умка › Бортжурнал › Установка климат-контроля. Часть первая — сам блок. Кондиционер на хендай элантра


Заправка кондиционера. — бортжурнал Hyundai Elantra «top pick» 2008 года на DRIVE2

Всем привет.Перестал холодить кондиционер. И все это из-за того, что предыдущий владелец авто поймал, скорее всего, камень конденсатором кондиционера, который оставил вмятину на радиаторе (более подробно тут), где образовалась микротрещина, и понемногу стравливает фреон из системы. Предыдущей заправки хватило на два года. В идеале хорошо бы заменить конденсатор кондиционера, но…доберемся и до него, а пока…Заправил систему кондиционера фреоном.Огромное спасибо коллеге, как по драйву, так и по роботе, да и просто замечательному человеку Виталию под ником crown151, за оказание полного спектра услуг по обслуживанию кондиционера.— проверили давление в системе, приборы показали 5 кг/см²

Полный размер

1

— произвели вакуумирование системы

Полный размер

2

— заправили систему хладагентом R134 (заправили 690г, согласно книге от издательства "Третий Рим" полный объем составляет 500 ± 25 г )

Полный размер

3

Полный размер

4

— давление заправленной системы составляет порядка 12 кг/см²

Полный размер

5

— течеискателем проверили на наличие утечки (в районе вмятины фон присутствует)

Полный размер

6

— в сопло системы вентиляции установили термометр, показания до заправки составляет 31,9°C, после 6,6°C

Полный размер

7

Полный размер

8

Виталий настоятельно рекомендовал продуть при помощи компрессора и тем самым почистить соты конденсатора. Но, так как прошлым летом я его мыл на мойке, после чего установил защитную сетку (более подробно тут) и визуально грязи не обнаружил, отказался.К лету готов)))

Пробег: 180100 км

Нравится 96 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Климат вместо кондиционера — бортжурнал Hyundai Elantra "Ночка" 2010 года на DRIVE2

ПриветХочу поставить блок климат-контроля, который куплен уже вместе с разъемами.

Полный размер

Датчики которые нужно купить:972531D100 фото сенсор, 300р972703K100 Датчик температуры воздуха в салоне, 2600р972351E000 транзистор печки (вместо резистора), 2600р972803L000 датчик качества воздуха AQS, 3000р972803K100 либо датчик температуры наружнего воздуха 300рОчень интересует последний. Так ли нужен этот AQS стоит он новый в 10 раз дороже обычного термодатчикаестественно искать буду на разборах, но если не найду, то цена кусается. Провода протяну не переживайте ;)

Вопрос к драйву, всё ли я перечислил из необходимого?Не нашел на схеме датчик температуры салона, есть ли он и где стоит?Если есть у кого наименования элементов, схемы, или фото, чтобы собрать самому, AQS и транзистор печки, буду непомерно благодаренпаяльная станция есть))

Полный размер

Подключил питание)))

Всем спасибо!

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Кондиционер совсем не Кондиционер — бортжурнал Hyundai Elantra Серая Элли 2007 года на DRIVE2

Товарищи. Тут не так давно беда появилась откуда не ждал.После покупки сразу заправил кондей, лето же наступало.Ну и пока погода то да се, не включал его, не было нужды. А тут появилось солнышко и попробовал. Как говориться, наши вашим, фиги показывают( Какой то свист-скрип из воздуховодов, и нифига нет холода.Поехал в сервис где заправляли, там в отказ, мол давай диагностировать, а это ещё 3к заправка + диагностика. чую дурить начинают, я в другой сервис, там такая же беда, но подсказали, что надо сначала полюбому залиться с красителем, но мне его в прошлом сервисе с заправкой заливали. Начали в общем светить фонариком специальным. Мастер сказал что надо радиатор менять, если не поможет скорее всего компрессор. Я как глянул, там на родной компрессор кондея ценник в 45 тыщ…мама дорогая, откуда у цен ноги растут то?Дайте дельный совет? Может у нас есть клубный сервис? Где не обдеруть.и где можно показаться на проверку?Надо бы ещё фильтр топливный сменить…а то качество топливное оставляет желать лучшего…да и с гномами видеться как то совсем не хочется. в общем вот такие пироги.

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Компрессор кондиционера на HYUNDAI ELANTRA (Хендай Элантра)

Выберите год выпуска вашего HYUNDAI ELANTRA (Хендай Элантра)

По возврастанию ценыПо убыванию ценыПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки

(2.06 сек.)

На складе 1 (шт.) Доставим за 4 дн. на 25.12.2018

100% Склад EVAS

ограничение производителя HALLA Качество Alternativ Ременной шкив с клиноремённым шкифом ребёрным Ид.№ компрессора HS15 Ид. № сцепления PV4 Хладагент R 134a шкива [мм] 123 Впускн. ? [мм] 15,8 Выпускн.-? [мм] 13

На складе 3 (шт.) Доставим за 4 дн. на 25.12.2018

100% Склад EVAS

ограничение производителя HALLA Качество Alternativ Ременной шкив со ремённым шкивом Ид.№ компрессора HS15 Ид. № сцепления PV4 Хладагент R 134a шкива [мм] 123 Впускн. ? [мм] 15,7 Выпускн.-? [мм] 13

На складе 4 (шт.) Доставим за 3 дн. на 24.12.2018

98% Склад FRMM

ограничение производителя HALLA Ид.№ компрессора HS15 шкива [мм] 125 Напряжение от [В] 12 Количество канавок 4 Компрессорное масло PAG 46 Количество масла [мл] 160 Хладагент R 134a Количество полюсов 2 Впускн. ? [мм] 16,5 Выпускн.-? [мм] 13,8 для оригинального номера 97701-2D100 Литраж компрессора [куб.см] 155 Новая деталь

На складе 2 (шт.) Доставим за 4 дн. на 25.12.2018

100% Склад AVKP

ограничение производителя HALLA Ид.№ компрессора 10PA15C шкива [мм] 138 Количество канавок 1 Литраж компрессора [куб.см] 155 Рабочее напряжение [В] 12 Количество масла [мл] 120 Хладагент R 134a Компрессорное масло PAG 46 Версия O-RINGS INCLUDED

На складе 1 (шт.) Доставим за 3 дн. на 24.12.2018

98% Склад FRMM

ограничение производителя HALLA Ид.№ компрессора VS16 шкива [мм] 123 Количество канавок 5 Литраж компрессора [куб.см] 160 Рабочее напряжение [В] 12 Компрессорное масло PAG 46 Количество масла [мл] 150 Хладагент R 134a Впускн. ? [мм] 19 Выпускн.-? [мм] 13 Новая деталь Версия O-rings included

На складе 2 (шт.) Доставим за 3 дн. на 24.12.2018

98% Склад FRMM

ограничение производителя HALLA Ид.№ компрессора 10PA17C шкива [мм] 118 Количество канавок 6 Литраж компрессора [куб.см] 177 Рабочее напряжение [В] 12 Количество масла [мл] 220 Хладагент R 134a Впускн. ? [мм] 15,8 Выпускн.-? [мм] 12,8 Новая деталь Версия O-rings included Новая деталь ограничение производителя VS-14 Напряжение [В] 12,8 Хладагент R 134a Содержание 150 шкива [мм] 123 Компрессорное масло PAG 46 ограничение производителя HCC Ид.№ компрессора VS16N шкива [мм] 125 Количество ребер 6 Напряжение [В] 12 Ид. № головки цилиндра (компрессор) FLANGIA для оригинального номера 97701-2H040 ограничение производителя PV6 частично-заполненный Количество ребер 6 Напряжение [В] 12 ограничение производителя HCC шкива [мм] 128 Ид.№ компрессора VS16 заполненный Хладагент R 134a Вес [кг] 6,265 Вес [г] 6265 Новая деталь Длина упаковки [см] 27,5 Ширина упаковки [см] 23 Высота упаковки [см] 19,5 ограничение производителя GENUINE Halla HCC Дополнительная информация с компрессорным маслом PAG Ид.№ компрессора HCC-VS16 Рабочее напряжение [В] 12 Хладагент R 134a Компрессорное масло PAG 46 Количество канавок 6 шкива [мм] 124 Литраж компрессора [куб.см] 160 Количество масла [мл] 150 Форма круглый ограничение производителя HCC Ид.№ компрессора VS16N шкива [мм] 125 Количество ребер 6 Напряжение [В] 12 Ид. № головки цилиндра (компрессор) FLANGIA Ременной шкив с клиноремённым шкифом ребёрным Ид.№ компрессора VS16 Ид. № сцепления PV6 шкива [мм] 124 Впускн. ? [мм] 19 Выпускн.-? [мм] 13 ограничение производителя PV6 частично-заполненный Количество ребер 6 Качество DIEDERICHS Climate Ременной шкив с клиноремённым шкифом ребёрным Ид.№ компрессора VS16 Ид. № сцепления PV6 шкива [мм] 124 Впускн. ? [мм] 19 Выпускн.-? [мм] 13 ограничение производителя HCC Ид.№ компрессора VS16N шкива [мм] 125 Количество ребер 6 Напряжение [В] 12 Ид. № головки цилиндра (компрессор) FLANGIA ограничение производителя HCC Ид.№ компрессора VS16N шкива [мм] 125 Количество ребер 6 Напряжение [В] 12 Ид. № головки цилиндра (компрессор) FLANGIA для оригинального номера 97701-2H040 Вес [кг] 6,265 Количество ребер 6 Напряжение [В] 12 Вес [г] 6265 шкива [мм] 128 Новая деталь Длина упаковки [см] 27,5 Ширина упаковки [см] 23 Высота упаковки [см] 19,5 Компрессорное масло PAG 46 Количество масла [мл] 150 Хладагент R 134a Напряжение [В] 12 Количество ребер 6 Ременной шкив с многоручейковым ручейковым шкивом шкива [мм] 124 ограничение производителя Halla Ид.№ компрессора VS-16 Количество ребер 5 Новая деталь Хладагент R 134a Компрессорное масло PAG 46 шкива [мм] 125 Ременной шкив с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения PAD Номинальное напряжение [V] 12 ограничение производителя PV5 Количество ребер 5 частично-заполненный ограничение производителя Halla шкива [мм] 125 Дополнительная информация с компрессорным маслом PAG Компрессорное масло PAG 46 Ид.№ компрессора VS-16 ограничение производителя Halla Ид.№ компрессора VS-16 Количество ребер 5 Новая деталь Хладагент R 134a Компрессорное масло PAG 46 шкива [мм] 125 Ременной шкив с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения PAD Номинальное напряжение [V] 12 ограничение производителя PV5 Количество ребер 5 частично-заполненный Качество DIEDERICHS Climate ограничение производителя Halla Напряжение [В] 12 Диаметр 1 [мм] 125 Хладагент R 134a Количество ребер 5 Ид.№ компрессора VS16 Количество масла [мл] 150 Напряжение [В] 12 Качество OE Part Ид.№ компрессора Halla VS16 Новая деталь Версия VS16 Диаметр [мм] 125 Количество канавок 5 Напряжение [В] 12 Тип крепления Фланцевое крепление Техника присоединения Direct mounting Спецификация 6015005 PAG Хладагент R 134a Ременной шкив с двойным шкивом ограничение производителя Halla Ид.№ компрессора HS-15 Количество ребер 4 Новая деталь Хладагент R 134a Компрессорное масло PAG 46 шкива [мм] 125 Ременной шкив с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения PAD Номинальное напряжение [V] 12 ограничение производителя Doowon Ид.№ компрессора 10PA15C Doowon Количество ребер 4 Новая деталь Хладагент R 134a Компрессорное масло PAG 46 шкива [мм] 128 Ременной шкив с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения PAD Номинальное напряжение [V] 12 ограничение производителя HCC VS-16 Количество ребер 4 шкива [мм] 122 Количество крепежных отверстий 4 Количество масла [мл] 200 Компрессорное масло PAG 46 ограничение производителя DOOWON 1PA15C шкива [мм] 119 Количество ребер 4 Количество крепежных отверстий 4 Количество масла [мл] 155 Новая деталь ограничение производителя HS-15 Напряжение [В] 12,8 Хладагент R 134a Содержание 150 шкива [мм] 125 ограничение производителя DOOWON Ид.№ компрессора 10PA15C шкива [мм] 125 Количество ребер 4 Напряжение [В] 12 Ид. № головки цилиндра (компрессор) FLANGIA для оригинального номера 97701-2D500 ограничение производителя PV4 Количество ребер 4 частично-заполненный ограничение производителя DooWon Количество ребер 6 частично-заполненный Вес [кг] 7,2 Вес [г] 7200 Новая деталь Длина упаковки [см] 27,5 Ширина упаковки [см] 19,5 Высота упаковки [см] 18,5 ограничение производителя Halla Ид.№ компрессора HS-15 Количество ребер 4 Хладагент R 134a Компрессорное масло PAG 46 Ременной шкив с клиноремённым шкифом ребёрным шкива [мм] 125 Техника присоединения PAD Номинальное напряжение [V] 12 Диаметр 1 [мм] 125 Напряжение [В] 12 Хладагент R 134a Ид.№ компрессора 10PA15C Количество ребер 4 ограничение производителя Denso Количество масла [мл] 120 Новая деталь Компрессорное масло PAG 46 Номинальное напряжение [V] 12 Ременной шкив с клиноремённым шкифом ребёрным шкива [мм] 128 Техника присоединения PAD ограничение производителя Halla шкива [мм] 123 Дополнительная информация с компрессорным маслом PAG Компрессорное масло PAG 46 Ид.№ компрессора Poly-V 4 ограничение производителя Halla Ид.№ компрессора HS-15 Количество ребер 4 Новая деталь Хладагент R 134a Компрессорное масло PAG 46 шкива [мм] 125 Ременной шкив с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения PAD

bb-parts.ru

Hyundai Elantra HD › Бортжурнал › Запрет режима автовключения кондиционера при обдуве ветрового стекла.

Зачем по умолчанию в Hyundai Elantra включается кондиционер при включении подогрева ветрового стекла, для меня, до сих пор не понятно, я и сам могу включить кондей, если окна запотели, но постоянно включающийся кондей в режимах обдува лобового или обдува плюс в ноги мне не нужен. Создал эту тему для себя, в большей степени, шпаргалка, так сказать, ибо многие знают и отключают эту функцию, но возможно эта тема кому то поможет решить проблему.

Полный размер

Просто у меня сел аккумулятор, я его зарядил, поставил в машину, ну и конечно же заново перепрограммировал автовключение кондиционера, но пришлось поискать, как это сделать.

Полный размер

В инструкции к автомобилю есть эта запись.

Запрограммированный порядок режимоввентиляции для удаления запотевания

Для наиболее эффективного удаления запотеваниявнутренней стороны ветрового стекла,положение режима вентиляции воздуха и кондиционированиевоздуха выбирается автоматически,согласно определенным положениямвентиляции. Чтобы отменить илипоменять запрограммированный порядок режимоввентиляции, выполните следующее:

Полный размер

Ну и конечно же сделал видео, для наглядности :-)

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra Умка › Бортжурнал › Установка климат-контроля. Часть первая — сам блок.

Да, я сделал это… сказал я когда все это заработало.Вообщем, опишу как я это делал, может и коряво, кто захочет повторить — спрашивайте, чем могу как говорится.В этой части расскажу как поставить сам блок, без корректной функции авто-режима, только ручная настройка.

Для начала нам понадобится сам блок климата, за блок отдельное спасибо Stg1911.Также нужны две фишки от этого блока, т.к. штатные не подходят. Пины тоже не подходят, я перепаивал все пины на новых фишках, геморра много честно сказать. Но оно того стоило)

Конечно я не мог устоять и разобрал его чтобы понять как там все устроено. Не понравился очень громкий "писк" при нажатии любой клавиши. Не долго думая я залепил дуло звонка изолентой, стало на порядок тише. Пересветка планируется ближе к лету, холодно копаться стало…

Итак, кто разбиратся в электросхемах то кидаю, может пригодится. Тут ничего сложного, просто надо пины из одной фишки перекидать в другую (правда с перепайкой) я все делал по этим схемам, номера пинов все верны, цвета не все верны, из всех не того цвета были штуки четыре точно. Так что делайте по номерам пинов, не ошибетесь.Электросхема штатного блока управления отопителем:

Электросхема климат-контроля. Я обвел то, что необходимо для корректной работы блока (без датчиков !)

4 — в климат контроле раздельные функции тройного выключателя и сигнала А/С, в штатном блоке они объединены. этот провод которого нет в штатном, можно взять с термистора. (см ниже)

1 — транзистор, именно транзистор а не резистор, резистор стоит на штатном блоке2 — реле полной скорости вентилятора отопителя.

3 — датчик температуры испарителя кондиционера.

Теперь обо всем по порядку.1- транзистор, 97179 2D200, можно на разборках найти, без него вентилятор отопителя работать не будет. Фишка на нем трехпиновая. Позволяет бесступенчато управлять скоростью вентилятора отопителя.

Опять же повторюсь, не путать с резистором! Резистор выглядит вот так: (фишка у него четырехпиновая)

Стоит этот транзистор в трубе, между вентилятором и коробом печки. Подключал по схеме что есть выше.

2 — Реле полной скорости вентилятора — 97120 2D200, можно правда поставить и обычное реле из магаза, но я заказывал оригинальное, при том же цена в 300р не кусается.

Стоит реле за вентилятором, штатное место под него предусмотрено, на фото правое.

3 — датчик температуры испарителя — без него не включится кондер. Датчик в штатном блоке есть, только называется термостатическим выключателем. На фото место где он стоит, термистор этот, (правда тут я его уже вырезал), из его блока выходят два маленьких черных провода и идут во внутрь короба вентиляции — их надо обрезать — это и есть датчик температуры испарителя, подключаем по схеме которые у меня выше есть. Фишку с этого термистора тоже вынимаем, нам нужен только второй пин, желто-черный, его пинуем в 17 пин климата, на фото схемы есть.

4 — это как раз и есть раздельные функции тройного выключателя и сигнала А/С, чего нет на штатном блоке.

После вот это всего блок будет работать в ручном режиме, в авто-режиме работает некорректно, т.к. не получает данных с внешних датчиков. Про установку датчиков будет следующий пост, пока что жду последний датчик влажности…

Блок работает без нареканий, все функции присутствуют.

www.drive2.ru

Дезинфекция кондиционера 2016 — бортжурнал Hyundai Elantra 1.8 Red Energy 2012 года на DRIVE2

Всем привет!

На третий год эксплуатации появился запах влажности при включенном кондиционере. Значит пора сделать дезинфекцию оного.

Приобрел (ещё пару лет назад) баллончик средства Ликви Моли. Убрал салонный фильтр и принялся за работу.

Очиститель кондиционера

Самый простой способ — открутить датчик температуры, за которым будет виден испаритель. Датчик расположен на центральной консоле, справа от педалей (по крайней мере так на Солярисах). Но у меня климат, а вместо датчика увидел механизм. Не стал рисковать откручивать его и воспользовался трубкой дренажа.

Полный размер

Трубка дренажа. Находится за ковриком у ног переднего пассажира.

Открутил пистон от боковой накладки, немного отвел в сторону накладку, отсоединил трубку и засунул шланг от баллончика в отверстие дренажа и закачал туда всё средство. Трубку держит шпонка, поэтому для снятия понадобится небольшая плоская отвёртка.

Полный размер

Полный размер

Вот сюда засовываем штанг от баллончика очистителя

Дальше вернул трубку на место и включил кондиционер на максимальное охлаждение на 10 минут. Затем включил печку ещё на несколько минут чтобы просушить испаритель. По окончании вернул на место салонный фильтр.

Всё, теперь прохлада перестала сопровождаться запахом.

Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 45000 км

Нравится 150 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru