Hyundai Elantra j3 семейный седан › Бортжурнал › Замена концевика ручника (бесполезная). Концевик двери хендай элантра


Hyundai Elantra 1.6 GL+ › Бортжурнал › Концевик водительской двери. Вопрос по гофре.

Примерно месяц назад заметил, что при открытии водительской двери не всегда загорался салонный плафон.Сначала не напрягало, так как проблема появлялась не часто. Последние две недели данный недуг стал показываться все чаще и в итоге концевик вообще перестал реагировать на открытие двери. Срабатывал только если пальцем пошевелить.Первая попытка снять концевик не увенчалась успехом, забил на неделю. Сегодня опять решил попробовать открутить болт и опять нифига, начали слизываться шлицы.

Полный размер

Виновник

Решил для этих целей прикупить ударную отвертку. Загуглил цены в интернете, (обычные не интересовали, хотелось ударно-поворотную) нашел самую дешевую в Кастораме по цене в 364 рэ, пошел и купил. Ударно-поворотная отвертка с набором бит MAC ALLISTER, 5 предметов.

Полный размер

Ударно-поворотная отвертка с набором бит MAC ALLISTER

Пара ударов молотком по новой отвертке и болт сдвинулся с места. Открутил, снял разъем и понес концевик на работу.

Полный размер

Разъем

Фото внутрянки к сожалению нет, забыл сделать. Надо снять бело-прозрачную заглушки и под ней у нас будет пружина и 3 контакта.

Полный размер

контакты под заглушкой

Полный размер

контакты под заглушкой

Полный размер

Номер на всякий случай 935603B100 HYUNDAI/KIA Концевик двери

Протер спиртом эти контакты, собрал и поставил обратно на машину.

Полный размер

На месте.

Пока что работает нормально, понаблюдаю пару дней, если все таки будет глючить, то куплю новый, цена не кусучая, примерно 220рэ за концевик в сборе ( 935603B100 HYUNDAI/KIA Концевик двери) и 20 рэ за болт(9179138000 HYUNDAI/KIA).

Так же есть вопрос по гофре. У меня она вот в таком состоянии

Полный размер

Гофра

Полный размер

Гофра

Какие появляются признаки к её замене(кроме внешнего вида) и самое главное на что менять ? ))Буду очень признателен за ответы и советы по данному вопросу )

www.drive2.ru

Подсветка дверей — бортжурнал Hyundai Elantra 2012 года на DRIVE2

Думаю не одному мне приходилось вступать в лужу, грязь и прочий кал при выходе из машины в темное время суток. Поэтому решено было доделать то, что корейцы не захотели — подсветка дна карты двери.

К сожалению, элантра не соната и у нее нет плафона габаритов открытой двери, поэтому всю проводку надо тянуть самому. Концевики дверей подключены через I-P/C разьем.

Все они замыкают минус, который идет в блок комфорта. Рассмотрим как подключен багажник:

Из рисунка видно, что лампочка подключается через диод в цепь "земля-блок комфорта".

Корейцы люди не дурные, поэтому мы тоже будем подключать через диод, как говорится, "як книжка пише". Консультировался по этому поводу с Дмитрием (его нет на д2.ру), то он заверял, что и без диода ничего не выгорит, но с диодом как-то покрепче сон будет :)

Диод можно взять любой, который будет держать необходимый вам ток ну и конечно же 12 вольт (с запасом). Я не помню какой я взял диод, просто дома были остатки от советских времен, когда отец увлекался электроникой. Когда буду писать отдельную статью про другую дверь — вот там и скажу точно какой.

Итак, концевик водительской двери идет по 5-му коричневому проводу:

Протягиваем провод между картой и салоном. Дело было в начале декабря, поэтому предварительно прогрел салон, во избежание поломки клипс:

Заводим провод в салон

и подключаем к 5-му проводу

С минусом разобрались. Теперь нужно откуда-то взять постоянный плюс. К счастью в водительской двери такой имеется — он идет на управление стеклоподьемника.Подключаемся к толстому (по сравнению с другими) красному проводу

Теперь у нас есть + и -, к ним, согласно схеме приведенной в начале, через диод подключаем двойной разьем папа/мама. Наша цепь замыкается только при открытой водительской двери.

Перейдем к самому осветительному прибору. Вариантов было много: какой-то дешевый плафон с жигулей, светодиодная лента, LED лампочка и тд. Но спецом для этой цели заказал с Китая "логотипный-лазер". Их в коробочке две штуки и спец сверло. Так как штуковина китайская, то линзы внутри издают дребезжание.

Поэтому до установки в автомобиль и предотвращения непонятных сверчков, этот дефект был исправлен уплотнением обычной ниткой:

Далее с помощью сверла из комплекта сверлим карту.

Правда после сверла пришлось еще немного напильником поездить — потому что китаец положил сверло по диаметру как корпус лазера, но резьба на наконечнике не даст просто так вставить. Или с силой закручивать ее в карту (если здоровье позволяет), или как мы — напильником увеличили дырку, а лазер зажали гайкой с контр-винтом.

Подключаем карту через нашу папу/маму к двери и сразу видим проекцию на землю. Вращением выставлем нужное нам положение и контрогаим.

Крепим карту и втыкаем I-P/C на свое место — теперь на панели опять работает датчик открытой двери.

Зимой ночь приходит быстро, так что долго ждать ее не пришлось:

Пару весенних фоток:

Не считая потраченого времени, из прямых затрат были только китайские лазеры. Такое добро как паяльник, олово, канифоль, провода от старой колхозной сельхозтехники во внимание не брались.

www.drive2.ru

Трос водительской двери — бортжурнал Hyundai Elantra ХЭ ДЭ 2004 года на DRIVE2

Зимой перестала открываться водительская дверь изнутри. Открывал через окно внешней ручкой. И вот потеплело. Разобрал дверь. Смотрим как это было.

Полный размер

Разбирать пришлось полностью. Снятие всей обшивки, стеклоподъёмника, стекла, весь жгут проводки пришлось отстегнуть. Тем кто обклеил шумо-виброй придётся попотеть.

Ребята я в вашем числе. Я обклеил всю дверь как следует. Вообщем дверь я "отодрал".

Полный размер

Стклоподъёмник лучше снимать в сборе с замком. Так проще его достать из двери. Направляй-ка стекла будет мешать и я советую открутить винты крепления её к двери.

Полный размер

Вот так крепиться замок к стеклоподъёмнику. По-этому лучше достать в сборе.

При снятии не забудьте скинуть две тяги с внешней ручки.

Полный размер

Вот эти тяги. Отщёлкиваем пластиковый фиксатор и тянем тягу в сторону.

Замок обратно ставить соответственно в сборе.

Полный размер

Далее снимаем внутреннюю ручку и сам замок

Полный размер

Рассматриваем ближе

Полный размер

А вот и проблема

Обломился оконечник троса. Г-образная отливка.

Полный размер

Демонтирую виновника

Полный размер

Это со стороны ручки

Полный размер

А со стороны замка обломило

Полный размер

Такие вот фиксаторы

Полный размер

Со стороны ручки более менее но уже есть трещина на отливке

Полный размер

А со стороны замка безобразие.

Позже была заказана и куплена тяга, а она называется тяга а не трос. Артикул есть на фото.

Полный размер

Наконец-то дверь открывается изнутри.

www.drive2.ru

Hyundai Elantra Крошка Мэй Ли › Бортжурнал › Жгут проводов водительской двери и немного LED-изации.

Давно канифолил мозг этот жгут, основной проблемой был задний левый ЭСП, который открывался в любом положении, а закрывался исключительно с открытой водительской дверью))) Особенно забавно это смотрелось на ходу)Требуется снять карту двери, 2 самореза внизу, 2 с торца, 2 в рукоятке, 2 у динамиков, 1 ручка открывания двери.Сдергиваем карту, отсоединяем все разъемы и выбрасываем её)) На время) Снимаем динамик. Жгут надо вытащить в дверь, достигается это методичным просовыванием резиновых шлангов внутрь)) Самое сложное во всей работе — отцепить разъем на стыке двери и арки. Вот кто додумался там его сделать, я бы в глаза посмотрел этому человеку очень зло)) Имеем:

Полный размер

Полный размер

Несколько штук были просто с треснувшей изоляцией, один в полном обрыве, один в полуобрыве) Последние два срастил очищенной жилой ПВС-ки без пайки и качественно заизолировал всё это барахло) Паять не стал, так как здесь уже обсуждали эту тему, на сгибе пайка сломается, проще оставить нормальную скрутку, больше шансов, что она проживет))

Ну а дальше, раз уж разобрал, решил сделать подсветку открытых дверей, запитал, как и все, от фонарика в двери.

Полный размер

Полный размер

Затем я уже не смог удержаться и забабахал подсветку в ноги, работающую от моей открытой двери. Для этого ещё на отсоединенном разъеме водительской двери я нашел нужные провода, плюс идет постоянкой на лампу двери, а минус рвется концевиком. Срезал изоляцию и напаял проводки, заизолировал и собрал весь водительский жгут с картой двери. На этих проводках решил сделать разъемное соединение с лентой через вагоклеммы 222-412 в районе блока предохранителей. Ленту поклеил по контуру нижнего щита, что под рулем, вроде ничего так получилось)

Полный размер

Мой минус синего цвета на черный минус фишки

Полный размер

Вид поближе

Полный размер

Мой плюс коричневого цвета на красный плюс фишки. На ней 2 красных провода, нам нужен тот, который по центру фишки.

Полный размер

Ну и примерный вид)

Так как лента осталась и силы тоже, было улучшено освещение багажника. Старый плафон срезан вместе с фишкой, провод напаян до дальнего отверстия, спаян с лентой, лента на месте.

Полный размер

Свершилось, давно мечтал о хорошем освещении багажника.

Ленту, кстати, доклеивал на секундный клей, так как ЗМ на ленте был дерьмового качества.Затрат никаких, термоусадами и паяльными принадлежностями я затарен уже давно и надолго, лента халява с работы)

www.drive2.ru

Hyundai Elantra j3 семейный седан › Бортжурнал › Замена концевика ручника (бесполезная)

Так как я ещё с 2015-го года автозапуском пользуюсь только летом, а остальные 9 месяцев завожу машину с ключа, то по совету коллеги поехал к "хорошим" автоэлектрикам, чтобы они нашли причину неполадки сигнализации. Вкратце: сигналка Tomahawk (не берите, ужасная), при температуре окружающей среды 0 градусов и ниже после установки автозапуска через какое-то время (чем холоднее, тем раньше) срабатывает сигналка, будто был удар, и автозапуск "слетает". повторная постановка не решает проблему, и вообще сигналка может срабатывать чуть ли не каждые полчаса всю ночь, чем изрядно портит сон. поэтому закрываю на ключ или ставлю на скорость и закрываю на сигналку — тогда сработок нет.

Всё это я поведал "хорошему автоэлектрику", который сказал "а, ну конечно" и полез разбирать центральную консоль (подлокотник). Через полчаса сказал "это концевик ручника". Что ж, говорю, меняйте, а он, мол, ничего не выйдет — он там необычный, заказывать надо. Ясно, говорю, ладно, собирайте. Заказал его потом сам (артикул 93830-3A000), и решил менять тоже сам. Процесс несложный.

Полный размер

вот так всё это выглядит

В общем, электрик не такой уж и хороший. А концевик (был) не такой уж и плохой.

Полный размер

вот он

Снял.

Полный размер

Старый вполне рабочий.

Полный размер

фото для сравнения

После замены, конечно же, ничего не изменилось — автозапуск по-прежнему не работает как положено. Будем искать…

Цена вопроса: 50 ₽ Пробег: 154658 км

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Заменил тросик замка двери. — бортжурнал Hyundai Elantra adminKA 2005 года на DRIVE2

Давненько у меня заедала клавиша Центрального замка на водительской двери и в конце концов как показало вскрытие лопнул тросик, лопнул он от того что установлен был не правильно. Вобщем для того, чтобы его снять, пришлось разобрать всю начинку двери.Ну а установке помогло зеркальце и не пьющие руки, долго тыкал и к счастью зафиксировал крепление тросика.

Вон та белая писюшка и есть фиксатор.

А вот так уже на месте.

Далее крепим на клипсу 2 тросика изнутри.

И снаружи.

Для фиксации на ручке ее желательно снять. Так удобнее. Снимается, откручивается винт и тянется вправа.

Готово. Можно собирать обшивку двери.

Цена вопроса: 200 ₽

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Подсветка передних дверей — бортжурнал Hyundai Elantra 2005 года на DRIVE2

На новый год подогнали дневные ходовые огни. Поскольку использование по прямому назначению сразу оказалось под вопросом решил отложить их до лета и подумать куда их можно пристроить. Выбор пал на подсветку дверей.Они оказались достаточно яркими для того, чтобы хорошо освещать пространство под ногами.

Китаезные противотуманки во всей красе

С противотуманок сразу снял декоративную металлическую панель, оставив только плату со светодиодами.Обшивка двери снимается достаточно просто. Снял, почистил от пыли и убрал в сторону.

Дверь без обшивки

Подключение производил к существующим клеммам подсветки передних дверей. Все равно в GL они с завода не используются. Сделал небольшое отверсие для проводов в пластике обшивки и вытянул провода в него. Двухсторонний скотч из комплекта светодиодов достаточно хорошо держит их на обшивке. Где-то читал, что если ставить их именно как противотуманки, то скотч не выдерживает перегрева и отваливается. Это не в нашем случае. Период горения диодов очень небольшой.

Установленные диоды крупным планом

Общий вид на двери

Подсветка в ночное время

В ближайших планах организация аналогичной подсветки для задних дверей.

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru