Hyundai Accent ТАзГАЗ › Бортжурнал › Компрессометр и замер компрессии. Компрессия в хендай акцент


Как правильно проверить компрессию — бортжурнал Hyundai Accent Black boy 2007 года на DRIVE2

Предварительно проверьте уровень моторного масла. Убедитесь в том, что стартер и аккумуляторная батарея исправны.1. Пустите двигатель и подождите, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 80-95 °С.2. Остановите двигатель и отсоедините провода от свечей зажигания.3. Очистите участки рядом со свечами зажигания, для чего продуйте сжатым воздухом (при отсутствии компрессора продуйте участки автомобильным или велосипедным насосом). Это необходимо для того, чтобы исключить попадание грязи в цилиндры во время проверки давления сжатия. Выверните свечу зажигания.4. Проверните коленчатый вал двигателя, чтобы удалить посторонние предметы из цилиндров.5. Вверните наконечник компрессометра в отверстие для свечи зажигания.6. Полностью откройте дроссельную заслонку. Выведите из строя систему зажигания, отсоединив контактные разъемы от катушек зажигания. Отсоедините контактный разъем подачи напряжения к топливному насосу.7. Включите стартер и проверните коленчатый вал двигателя (примерно на 4 оборота), следя за показаниями компрессометра. На исправном двигателе давление должно быстро нарастать. Низкое давление после первого хода поршня и медленное нарастание при последующих тактах сжатия указывают на износ поршневых колец. Если давление низкое после первого хода поршня и не возрастает при последующих тактах сжатия, причиной является утечка в клапанах или негерметичность прокладки головки блока цилиндров (возможно образование трещин в головке блока). Снижение компрессии может быть вызвано и отложениями нагара на обратных сторонах тарелок клапанов. Запишите наибольшее значение компрессии.Контрольное значение компрессии (при 250-400 мин-1) — 16,5 кг/см2.Минимальное значение компрессии — 15,5 кг/см2.Если давление сжатия одинаково низкое только в двух соседних цилиндрах, то наиболее вероятная причина — прогорание прокладки между этими цилиндрами, вследствие чего возможно появление в камерах сгорания или масляном поддоне следов охлаждающей жидкости.Если компрессия в одном из цилиндров ниже, чем в остальных, и двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, то причиной может быть износ кулачка распределительного вала.Если компрессия превышает контрольное значение, значит, камера сгорания покрыта отложениями нагара. В данном случае головку блока цилиндров надо снять и удалить нагар.8. Повторите операции пп. 5-7 на остальных цилиндрах, убедившись в том, что разница значений давления для каждого из цилиндров не превышает допустимого значения.9. Если разница значений давления или компрессии цилиндров ниже требуемых значений, через отверстие для свечи зажигания залейте в цилиндр немного масла и повторите операции пп. 5-9:— если заливка масла будет способствовать повышению компрессии, возможно, изношены поршневые кольца или зеркало цилиндра;— если компрессия не изменится, возможно, заклинило клапан, изношено седло клапана или пробита прокладка головки блока цилиндров.10. Подсоедините провода к свечам зажигания.

Также кто то писал что в трансмиссионку надо заливать 80w90, а нам якобы для России сказали лить 75w90. Тоже кому верить. Вот для меня и остаются вопросы неопределенные.

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Компрессометр и замер компрессии — бортжурнал Hyundai Accent ТАзГАЗ 2006 года на DRIVE2

Все привет!Все таки решился купить себе нормальный компрессометр, победил жабу и таки потратил 1200 на данный девайс.

вот такая коробка

Содержимое

Инструкция

Разворот

Замер проводил как положено на прогретом двигателе (ну почти) стрелка показывала почти норму, АКБ заряжен, хотя о нем позже, катушки и подачу топлива отключил, сцепление откл и дроссель 100%.Итак результаты: 13;12;12;12,5 — на горячую14;14;14,5;14,5 — с маслом (5 мл в цилиндр)Манометр скрутил и отдал в службу КИПиА для проверки, засомневался я. Но к сожалению его показания оказались верны, а значит надо думать что делать дальше, либо кольца менять, либо пробовать другим методом очищать родные кольца от нагара и отложений. Но вот ведь вопрос, я за 2 года ездил аккуратно, не насыпал и в итоге понижение компрессии… как то неблагодарно выходит…Прошлый замер я проводил на полностью прогретый двигатель 20.01.13г и замер проводился другим прибором!Итог: 15;15;15;15Далее. Свечи — тоже вызывает беспокойство, как видите на изоляторе характерные следы и характерны они для пробоя, то есть искра проскакивает не там где ей положено, а тут по изолятору на корпус как следствие не стабильная работа ДВС, уменьшение мощностных показателей, экономичность и экологичность, при этом износ уплотнительных резинок высоковольтных проводов.

Пропускают масло резинки колодцев

Пробой по изоляторам

Замер зазора составил 0.9мм, уменьшил до 0.75, что снизит вероятность пробоя через изолятор, лучшее воспламенение смеси и прочееДалее. Я немного обеспокоен АКБ, замер плотности показал 1.30!

1.30 очень много!

уровень электролита в норме, на пробках темный налет. Чует мое сердце, что подведет он меня в самый неподходящий момент.Без потребителей на заглушенной двигателе

Заглушен ДВС

Без потребителей (только ДХО) на запущенном.

Заведен ДВС, х.х. без потребителей

В общем такие дела. Понимаю что запись не о чем, но меня интересуют ваши мнения по данным вопросам.Всем мир!

www.drive2.ru

Проверка компрессии в цилиндрах — бортжурнал Hyundai Accent >> 2005 года на DRIVE2

Вот и я решил проверить у себя компрессию в цилиндрах.Взял у друга компрессометр и приступил собственно к делу.Прогрел движку, обесточил свечи и топливную систему, выкрутил свечки и вкрутил компрессомерт и стал проверять. С первыми двумя замеры получились, а вот с другими ну никак не мог до конца вкрутить компрессомерт — все боялся что чуть больше начну закручивать и шланг там и останется…Вообщем статистика такова 16 — 16 — х — хВаши соображения? Кто что предложит?

Для себя решил что поеду в ближайшее время в сервис и буду там проверять.Посмотрите кстати на свечки (стояли ЧЕМПИОН)! Кто что скажет? Поставил обратно НЖК.Проверил в/в провода, один забраковал ( когда поставил сразу почему именно там пробило) и временно заизолировал. Теперь придется покупать новые или только один…

снимаем декоративную крышку

отключаем топливную систему

вытаскиваем в/в наконечники с проводами

выкручиваем и вытаскиваем свечи

1 цилиндр

2 цилиндр

слева старые НЖК справа ЧЕМПИОН то что стояли

закручиваем динамиком 21Нм (20-30 по мурзилке)

пробой

ставим обратно в/в провода

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 158000 км

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent | Компрессия | Хендай Акцент

Компрессия

Компрессия показывает состояние двигателя. При воспламенении топливовоздушной смеси в камере сгорания возникает очень высокое давление. Это приводит к большим нагрузкам на поршни, кольца, стенки цилиндров, а также на клапана и их седла. Повреждение прокладки головки блока приводит к повышению расхода масла и топлива, плохому выпуску отработавших газов и, соответственно, дымлению, падению мощности, трудностям при запуске холодного двигателя.

Номинальная величина компрессии

Величина компрессии различна для разных типов двигателей. Обычно при прогретом моторе она составляет от 26 до 32 бар, минимум -18 бар.

Разница не должна превышать 3 бар. Если величина компрессии отличается больше, чем на 3 бар, у разных цилиндров, то причину этого стоит искать в следующем:

1. Износ поршней или поршневых колец.

2. Залипание колец в поршнях.

3. Износ цилиндра (зачастую следствие залипания поршневых колец).

4. Нагар на клапанах и седлах.

5. Поврежденный клапан.

6. Прогоревший клапан (при слишком маленьком зазоре).

Измерение компрессии Вы можете самостоятельно замерить компрессию при наличии компрессометра. Вам нужен помощник, который будет прокручивать двигатель, пока вы делаете замеры. Для точного измерения компрессии клапанный механизм должен быть отрегулирован. На СТО имеется прибор измерения потерь давления. С его помощью можно обнаружить деталь, которая ответственна за потерю давления.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.

2. Поднимите капот.

3. Снимите патрубок всасывающей магистрали (рис. 4.22).

Рис. 4.22. Расположение крышки форсунок: 1 - магистраль; 2 - крышка форсунок

4. Снимите крышку форсунок.

5. Выверните форсунки.

6. Поставьте автомобиль на ручной тормоз, а рычаг переключения передач -в нейтральное положение.

7. Не проворачивайте двигатель ключом зажигания, иначе в двигатель будет подаваться топливо, что может привести к порче измерительного прибора. Используйте самопишущий компрессометр, имеющий контактный выключатель, с которым двигатель соединяется электрически.

8. Вверните компрессометр в соответствующую резьбовую часть форкамеры (рис. 4.23).

Рис. 4.23. Измерение компрессии: 1 - форсунки; 2 - компрессометр; 3 - трубопровод высокого давления

9. Снимите крышку блока управления, отсоедините контакт «50» и подсоедините компрессометр.

10. Снимите крышку с «+» на левой внутренней арке моторного отсека.

11. Подсоедините соединительный кабель компрессометра к «+»(контакт «30»).

12. Попросите помощника нажать на педаль акселератора до упора и держать ее нажатой на протяжении всего измерения.

13. Проверните двигатель стартером, нажимая на контактный выключатель компрессометра (примерно 5 с).

14. Подключите компрессометр к следующему цилиндру.

15. Проверьте один за другим все цилиндры и сравните записанные значения с номинальными величинами.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Обнаружение неисправностей

1. Закапайте небольшое количество масла в отверстие форсунки и затем еще раз замерьте компрессию.

2. Если полученные значения слишком низкие, это может быть свидетельством того, что повреждены клапаны, седла клапанов, клапанные каналы, головка цилиндров или прокладка головки блока цилиндров.

3. Если вы получили лучшие результаты, то причину следует искать в поршневых кольцах или в самих цилиндрах. Масло на короткое время улучшает уплотнение поршней и стенок цилиндров, и поэтому сжатый воздух уходит с большим сопротивлением (по сравнению с предыдущим вариантом).

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Утечка сжатого воздуха при работе двигателя

Если при работе мотора наблюдается утечка сжатого воздуха в районе моторного отсека, то причины могут быть следующие:

1. Впускной трубопровод или демпфер: неисправен впускной клапан.

2. При открытии радиатора или расширительного бачка: неисправна прокладка головки цилиндров, трещина в головке цилиндров.

3. При открытии горловины заливки масла или при вынутом масляном щупе: изношены стенки цилиндров, поршни или поршневые кольца.

4. «Выстрелы» в глушитель: неисправен выпускной клапан.

Тест на потерю давления

На СТО наряду с компрессией часто проверяют потерю давления. Для проведения измерений двигатель должен быть прогрет, все форсунки - вывернуты, а кожух всасывающей магистрали, крышка маслозаливной горловины и крышка радиатора - открыты. Для измерения поршень проверяемого цилиндра должен находиться в верхней мертвой точке. Тестер подсоединяется к гнезду форсунки соответствующего цилиндра и компрессору. Шкалу манометра калибруют перед тем, как воздух будет подан в камеру сгорания. Если в камере сгорания идет потеря давления, то это показывается в процентах на шкале прибора. Общая потеря давления не должна превышать 25%, причем на клапанах и уплотнении головки цилиндров потеря не должна быть меньше 10%, а на поршневых кольцах - 20%. Прослушиванием можно установить, выходит ли воздух через всасывающую магистраль (нагнетательный трубопровод), выпускной коллектор, крышку залива масла, систему охлаждения или через камеру соседнего цилиндра.

automn.ru

Hyundai Accent | Нормы компрессии двигателей

Двигатель                                           

Двигатель

Норма компрессии

1,4 л Zetec-SE                 

1,6 л Zetec-SE                 

1,8 л Zetec-E                   

2,0 л Zetec-E                   

1,8 л Endura-Turbodiesel

1,8 л Endura-DI-Turbodiesel

12-14 кПа

12-14 кПа

12-14 кПа

12-14 кПа

28-34 кПа

28-34 кПа

Предельно допустимое значение величины компрессии для бензиновых двигателей составляет 10 кПа, для дизельных двигателей — 24 кПа.

Если вы располагаете необходимым оборудованием, то можете измерять компрессию самостоятельно, однако для этого вам потребуется помощник, который будет проворачивать коленчатый вал стартером. Для начала выкрутите все свечи зажигания из головки блока и убедитесь, что клапана правильно выставлены. Во время проверки компрессии на бензиновом двигателе ваш помощник должен полностью нажать на педаль акселератора и сцепления. При проверке дизельного двигателя нажимать на педаль акселератора не надо.

Начинайте проверять с 1-го цилиндра и далее действуйте по порядку работы цилиндров. При проверке определяйте обороты коленчатого вала, после которых установится максимальное значение компрессии. Плавное нарастание давления в цилиндрах свидетельствует о хорошем состоянии цилиндропоршневой группы. По опыту, на двигателе в хорошем состоянии наивысшее значение давления отмечается после 6—8 прокруток коленчатого вала.

Перед тем как начинать замерять компрессию, убедитесь, что стартер находится в хорошем состоянии и аккумуляторная батарея полностью заряжена. Однако лучше эту работу доверить специалисту, по разнице величин компрессии в цилиндрах и характере шума он может выявить следующие неисправности:

- шум во впускном коллекторе — неплотное прилегание впускного клапана к седлу;

- шум из открытой маслоналивной горловины или измерителя уровня масла — изношенные стенки цилиндров или трещина головки блока;

- шум из выпускного коллектора — неплотные выпускные клапаны.

Если полученная в результате измерений величина компрессии меньше нормы, попробуйте добавить немного моторного масла в отверстия под свечи зажигания (отверстия под форсунки для дизеля) и повторите замер. Это позволит уменьшить зазор между поршнем и цилиндром. Если значение не изменится — давление в цилиндре в результате неплотного прилегания клапанов к седлам или повреждение прокладки головки. Если величина компрессии увеличилась, это указывает на износ поршневых колец или рабочих поверхностей цилиндров.

Измерение компрессии проводите в следующем порядке:

- прогрейте двигатель до рабочей температуры, в результате выбирутся зазоры между движущимися деталями;

- отсоедините зажигание (контактный разъем 15), снимите со свечей зажигания наконечники проводов и выверните все свечи зажигания;

- затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите рычаг коробки передач в нейтральное положение. Ваш помощник должен нажать на педаль сцепления и педаль акселератора;

- вставьте резиновый конус измерителя компрессии в отверстие для свечи зажигания (для дизеля это отверстие для форсунок) 1-го цилиндра, при необходимости можете использовать переходник;

- далее ваш помощник прокручивает коленчатый вал от 6 до 8 оборотов, чтобы получить наибольшую величину компрессии;

Рис. 164. Резиновый конус прибора для компрессии должен закрывать отверстие под свечу зажигания

Рис. 165. Показатели прибора для измерения компрессии

- запишите полученный результат. Повторите измерения для остальных цилиндров (рис. 164 и 165).

automn.ru

Нет компрессии в одном цилиндре. — бортжурнал Hyundai Accent Black & Silver 2005 года на DRIVE2

Всем привет.Поставил я себе свой мотор с битого акцента который стоял 2 года. Отчёт будет позже, пока руки не доходят до этого.Настал момент запуска. Запустился хорошо. Но троил. Думали ладно очухается. но нет.Компрессия у нас такая1. 3-62. 14,23. 14,24. 14,2

Вот и первый цилиндр. Сори за качество, телефон сел камера не фокусировалась, но суть ясна

Fenom! честно сказать дерьмо какое то. В комплекте ни чего нет, толковой инструкции нет. Я не рекомендую

А вот ЛАВР более серьёзнее шприц, трубка. Подробная инструкция. Но стояла машинка 12 часов. Из первых 3-ёх цилиндров жидкость ушла, а в четвертом выкачал шрицом, она была как кока кола. Завёл машинку, прогрел. Поменял масло…Но нет, чуда не произошло.

Раскоксовал Fenom'ом и Лавром не помогло. Так же попробовал какой то антикокс в тюбике. Результат всё так же плачевный.Попробовал создать масленую компрессию, ни чего не получилось…Единственное когда залил этот антикокс. Катушки отключены 3 фишки. И снята была свеча с первого цилиндра когда выгоняли остатки кокса при этом плотно закрывая свечной колодец ОДИН раз из камеры сгорания выдавило давление и перестало и…МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ! Без фишек к катушкам зажигания…КАААК? Протарахтела 10-15 сек, я испугался и заглушил.

Грешу на прогоревшие и как мне сказали возможно заклинившие клапана. Почти готов снимать головку…

Хитро чесали руки и готовы были мне прям ЩЯЗ снять голову всего то за 5000.

Буду рад услышать ваши советы!

#AccentЖиви

Пробег: 128400 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замер компрессии. — бортжурнал Hyundai Accent AT-5 Колхоза NET 2005 года на DRIVE2

Пробег на данный момент составляет 180 тыс. км, а я еще ни разу не замерял компрессию.По случаю приобрел компрессометр Jonnesway

Полный размер

Скачал инструкцию со значениями

Прогрел двигатель, выкрутил свечи, взял мою любимую перемычку (я ее обычно использую для замера тока через какое либо реле/предохранитель, или принудительного включения реле, в данном случае сгодилась для перемыкания реле стартера).Некоторые люди и сервисы для замера компрессии отсоединяют разъемы с катушек зажигания и форсунок, но это не наш метод. Машина уже не молодая и тревожить разъемы лишний раз не хочу. Открываю блок предохранителей под капотом, вынимаю реле стартера, устанавливаю перемычку, педаль газа фиксирую молотком в нажатом положении. Так гораздо проще — и ошибок в ЭБУ не будет (он вообще не в курсе что двигатель прокручивается), и насос не качает, и остальные потребители не дают просадку АКБ.Даже снял видео с прокруткой

Результаты замера по порядку с 1 по 4 цилиндр. Начало отсчета от ремня ГРМ.

Полный размер

1

Полный размер

2

Полный размер

3

Полный размер

4

1 — 14,7 Бар2 — 14,6 Бар3 — 15,5 Бар4 — 15,3 Бар

Разброс меньше 1 Бара и масла от замены до замены уходит грамм 500 (половина уровня по щупу), так что все в норме. Возможно при следующей замене масла сделаю раскоксовку Лавром и еще один замер.

Пробег: 180000 км

Нравится 57 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru