3.1.4 Проверка компрессии. Компрессия хендай элантра 4


Hyundai Elantra | Проверка компрессии

Все автомобили  »  Hyundai Elantra (Хендай Элантра) .

1.2 Проверка компрессии

Проверка компрессии

Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания и топливную систему. Если причины плохой работы двигателя найти не удалось, проведите проверку компрессии.

Регулярное проведение этой проверки позволит Вам также заранее предупредить возникновение неисправностей.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте уровень моторного масла. Убедитесь, что стартер работает нормально, а аккумуляторная батарея полностью заряжена.
  2. Запустите двигатель и прогрейте его до температуры 80–95°C.
  3. Выключите двигатель и снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.
  4. Выверните свечи зажигания.
  5. Проверните коленчатый вал двигателя.
  1. Вверните наконечник компрессометра в отверстие свечи зажигания.
  1. Полностью откройте дроссельную заслонку.
  2. Стартером проверните коленчатый вал двигателя примерно на 4 оборота и по шкале прибора определите компрессию. Компрессия: 1500 kpa Минимально допустимая компрессия: 1400 kpa.
  3. Повторите шаги 6–8 на остальных цилиндрах, убедившись, что перепад давлений для каждого из цилиндров находится в допустимых пределах. Допустимый перепад давлений в цилиндрах двигателя: 100 kpa.
  4. Если компрессия низкая во всех цилиндрах, через отверстия для свечей зажигания залейте в цилиндры по нескольку капель моторного масла и повторите шаги 6–9.
    1. Если заливка масла поднимает компрессию, возможно, изношены поршневые кольца.
    2. Если компрессия остается на том же уровне, возможно, прогорели клапаны или повреждена прокладка головки цилиндров.
    3. Вверните свечи зажигания и подсоедините к ним высоковольтные провода. Момент затяжки свечей зажигания: 20–30 Н•м

hyundai-elantramanual.narod.ru

Hyundai Elantra | Проверка компрессии

2.4. Проверка компрессии

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверку состояния двигателя можно произвести путем измерения компрессии в цилиндрах двигателя. Если эту проверку производить регулярно, то можно заранее узнать начало износа двигателя, не дожидаясь момента, когда износ проявится в низкой эффективности работы двигателя.

Прогрейте двигатель до рабочей температуры. При этом аккумулятор должен быть полностью заряжен. Вывинтите свечи зажигания.

Отключите систему зажигания, для чего отсоедините от катушки зажигания питающий провод низкого напряжения (+ 15).

В отверстие свечи первого цилиндра установите компрессометр.

Помощник должен нажать на педаль акселератора до упора и проворачивать двигатель стартером. После проворачивания коленчатого вала на один или два оборота давление сжатия должно увеличиться до максимума, а затем стабилизироваться. Сделайте запись максимального полученного результата.

Аналогично проверьте компрессию в остальных цилиндрах.

Компрессия во всех цилиндрах не должна отличаться больше, чем на 1,0 бар. Обратите внимание, что величина компрессии должна быстро увеличиваться на исправном двигателе. Низкая компрессия на первом обороте коленчатого вала, сопровож даемая постепенным увеличением давления на последующих оборотах коленчатого вала указывает на износ поршневых колец.

Низкая компрессия на первом обороте коленчатого вала, которая незначительно увеличивается в дальнейшем, указывает на неплотность прилегания клапанов, пробитую прокладку головки блока цилиндров или наличие трещины в головке блока цилиндров. Износ концов стержней клапанов может также привести к низкой компрессии.

Если компрессия в одном цилиндре пониженная, то проведите следующее испытание. Залейте через свечное отверстие в цилиндр немного моторного масла и проверьте компрессию.

Если заливка масла в цилиндр увеличивает компрессию, это указывает, что изношен цилиндр или поршневые кольца.

Низкая компрессия в двух соседних цилиндрах указывает на прогорание прокладки между цилиндрами.

Если компрессия в одном цилиндре меньше на 20%, чем в остальных, и двигатель работает неустойчиво на холостом ходу, это указывает на изношенный кулачок распределительного вала.

Если давление сжатия слишком высоко, это указывает на то, что камера сгорания покрыта толстым слоем нагара.

После этой проверки ввинтите свечи зажигания и подсоедините провод к катушке зажигания.

automn.ru

Hyundai Elantra | Проверка компрессии

Проверьте компрессию во всех 4 цилиндрах.

Для этого прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

Остановите двигатель после прогрева.

ПРИМЕЧАНИЕ

После прогрева двигателя переведите рычаг переключения передач передач в нейтральное положение (рычаг селектора в положение «P» для моделей с автоматической коробкой передач), затормозите автомобиль стояночной тормозной системой набора и зафиксируйте ведущие колеса.

Рис. 2.9. Верхняя крышка головки блока цилиндров
Снимите верхнюю крышку головки блока цилиндров 1 (рис. 2.9).

Отсоедините разъемы катушки зажигания 1.

Рис. 2.10. Компоненты системы зажигания
Отсоедините катушки зажигания 2 с проводами высокого напряжения 3 (рис. 2.10).

Выверните все свечи зажигания.

Отсоедините разъемы проводов топливных форсунок 4 (рис. 2.10).
Рис. 2.11. Установка компрессометра
Установите специальный инструмент (компрессометр) в отверстие свечи зажигания (рис. 2.11).
Рис. 2.12. Педали сцепления и акселератора
Выключите сцепление 1 (чтобы снизить нагрузки при пуске двигателя) для автомобилей с механической коробкой передач и полностью нажмите педаль управления подачей топлива 2, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку (рис. 2.12).

Проворачивая двигатель стартером (аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена), считайте максимальное давление по компрессометру.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для измерения компрессии необходимо проворачивать двигатель с частотой не менее 250 мин–1 (аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена).

Если измеренная компрессия ниже предельного значения, проверьте правильность подключения компрессометра. Если компрессометр установлен должным образом, возможна утечка воздуха через поршневые кольца и клапаны.

Компрессия

Стандарт: 1400 кПа.

Предел: 1100 кПа.

Максимальная разность между любыми двумя цилиндрами: 100 кПа.

Выполните те же операции для каждого цилиндра, чтобы получить 4 значения.

После проверки, установите свечи зажигания и катушки зажигания 1 в сборе с проводами высокого напряжения 2 (рис. 2.10).

Подключите разъемы катушек зажигания 3.

Подключите разъемы проводов топливных форсунок 4 (рис. 2.10). Проверьте прокладку верхней крышки головки блока цилиндров на наличие повреждений, затем установите ее в паз верхней крышки головки блока цилиндров 1 (рис. 2.9).

Установите верхнюю крышку головки блока цилиндров с прокладкой на крышку головки блока цилиндров.

automn.ru

Hyundai Elantra | Проверка компрессии

Проверка компрессии

Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания и топливную систему. Если причины плохой работы двигателя найти не удалось, проведите проверку компрессии.

Регулярное проведение этой проверки позволит Вам также заранее предупредить возникновение неисправностей.

  1. Проверьте уровень моторного масла. Убедитесь, что стартер работает нормально, а аккумуляторная батарея полностью заряжена.
  2. Запустите двигатель и прогрейте его до температуры 80–95°C.
  3. Выключите двигатель и снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра.
  4. Снимите топливные форсунки.
  5. Проверните коленчатый вал двигателя.
  6. Вверните наконечник компрессометра 09351 – 27000 в отверстие для топливной форсунки.
  7. Стартером проверните коленчатый вал двигателя и по шкале прибора определите компрессию. Компрессия: 2942 kpa.
  8. Повторите шаги 6–7 на остальных цилиндрах, убедившись, что перепад давлений для каждого из цилиндров находится в допустимых пределах. Допустимый перепад давлений в цилиндрах двигателя: 100 kpa.
    1. Если компрессия низкая во всех цилиндрах, через отверстия для свечей зажигания залейте в цилиндры по нескольку капель моторного масла и повторите шаги 6–8.
    1. если заливка масла поднимает компрессию, возможно, изношены поршневые кольца;
    2. если компрессия остается на том же уровне, возможно, прогорели клапаны или повреждена прокладка головки цилиндров.

automn.ru

Hyundai Elantra | Проверка компрессии

3.1.1.4. Проверка компрессии
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания и топливную систему. Если причины плохой работы двигателя найти не удалось, проведите проверку компрессии. Регулярное проведение этой проверки позволит Вам также заранее предупредить возникновение неисправностей.

Для проведения проверки двигатель должен быть разогрет, аккумулятор должен быть заряжен, а свечи зажигания должны быть вывинчены.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отключите систему зажигания, отсоединив провод высокого напряжения катушки зажигания от крышки распределителя зажигания. Заземлите провод на блок цилиндров.
2. Подсоедините прибор для измерения компрессии к отверстию свечи зажигания цилиндра N1.
3. Полностью откройте дроссельную заслонку и прокрутите коленчатый вал двигателя стартером. После одного или двух оборотов давление сжатия должно повыситься до максимальной отметки, а затем стабилизироваться. Запишите полученный результат.
4. Проведите аналогичную проверку с остальными цилиндрами и запишите полученные показания.
5. Давление во всех цилиндрах должно быть одинаковым. Разница более чем в 2 бар между любыми двумя цилиндрами означает неисправность. В исправном двигателе давление должно нарастать быстро. Маленькое давление первого такта, постепенно повышающееся при последующих тактах, указывает на то, что изношены поршневые кольца. Маленькое давление первого такта, которое не нарастает при последующих тактах, указывает на утечку в клапанах или на пробитую прокладку головки. Отложения на нижних частях клапанов могут также стать причиной низкой компрессии.
6. Если при проведении проверки у Вас возникают сомнения, обратитесь к специалистам.
7. Если давление, в каком либо цилиндре слишком низкое, проведите следующую проверку, чтобы установить причину. Влейте чайную ложку чистого моторного масла в цилиндр через отверстие свечи зажигания и повторите проверку давления.
8. Если после добавления масла давление сжатия увеличилось, то это означает, что изношен поршень или цилиндр. Если давление не увеличилось, значит, причина в изношенных или обгоревших клапанах или в пробитой прокладке головки цилиндров.
9. Низкое давление в двух соседних цилиндрах практически всегда означает, что между ними пробита прокладка головки.
10. Если в одном из цилиндров давление приблизительно на 20% ниже, чем в остальных, и двигатель плохо работает на холостом ходу, это означает, что причиной, возможно, является изношенный кулачок распределительного вала.
11. После завершения проверки ввинтите свечи зажигания на места и подключите систему зажигания.

automn.ru

Hyundai elantra компрессия 17. Автоновости, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Hyundai Elantra 2.0 GT доводим до ума › Бортжурнал › Замер компрессии . Планируется раскоксовка.  1 цилиндр: 16 2 цилиндр: 11.8 3 цилиндр: 16 4 цилиндр: зашкал, 17.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20..  Проверка компрессии. Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания и топливную систему.

    На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Хендай Элантра: Проверка компрессии Hyundai Elantra.  1. 17 Снятие и установка двигателя и коробки передач. 1.18 Блок цилиндров.

    Кузов, салон, стекла и зеркала. Проверка компрессии Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания и топливную систему. Не каждый гражданин может здесь позволить себе купить новую машинку. Сервисное обслуживание и эксплуатация. Это был уже не рестайлинг предыдущих версий модели, а полностью новый автомобиль.

    Выбираю машину, какая лучше: Honda Accord или Hyundai Elantra? | CBНева

    Сначала сняли вв провода, выкрутили все свечи, отсоединили катушки зажигания. Были в галерее, но я что-то не нашел :sad:. Так вообще б компрессиии не было бы... Просто не хочется получить разочарование:-. Разброс компрессии обычно не дает тряски. Далее Разбираем и собираем прикуриваетель на Элантру.

    Сказали,что наверное все был ремонт, расточка и тому подобные вещи! Стартером проверните коленчатый вал двигателя и по шкале прибора определите компрессию. Найти ещё сообщения от Toy. Одну свечу выкрутят - компрессию проверят - закрутят обратно...

    Проверка компрессии двигателя Hyundai Elantra HD 2006г.- 1.6 16V G4FC

    ev-erest.ru