3.7.3 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя. Компрессия двигателя хендай элантра


Hyundai Elantra | Проверка компрессии

Проверка компрессии

Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания и топливную систему. Если причины плохой работы двигателя найти не удалось, проведите проверку компрессии.

Регулярное проведение этой проверки позволит Вам также заранее предупредить возникновение неисправностей.

  1. Проверьте уровень моторного масла. Убедитесь, что стартер работает нормально, а аккумуляторная батарея полностью заряжена.
  2. Запустите двигатель и прогрейте его до температуры 80–95°C.
  3. Выключите двигатель и снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.
  4. Выверните свечи зажигания.
  5. Проверните коленчатый вал двигателя.
  1. Вверните наконечник компрессометра в отверстие свечи зажигания.
  1. Полностью откройте дроссельную заслонку.
  2. Стартером проверните коленчатый вал двигателя примерно на 4 оборота и по шкале прибора определите компрессию. Компрессия: 1500 kpa Минимально допустимая компрессия: 1400 kpa.
  3. Повторите шаги 6–8 на остальных цилиндрах, убедившись, что перепад давлений для каждого из цилиндров находится в допустимых пределах. Допустимый перепад давлений в цилиндрах двигателя: 100 kpa.
  4. Если компрессия низкая во всех цилиндрах, через отверстия для свечей зажигания залейте в цилиндры по нескольку капель моторного масла и повторите шаги 6–9.
    1. Если заливка масла поднимает компрессию, возможно, изношены поршневые кольца.
    2. Если компрессия остается на том же уровне, возможно, прогорели клапаны или повреждена прокладка головки цилиндров.
    3. Вверните свечи зажигания и подсоедините к ним высоковольтные провода. Момент затяжки свечей зажигания: 20–30 Н•м

automn.ru

Компрессия Хендай Элантра Hyndai Elantra Хундай

 

Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания и топливную систему. Если причины плохой работы двигателя найти не удалось, проведите проверку компрессии.

Регулярное проведение этой проверки позволит Вам также заранее предупредить возникновение неисправностей.

Проверьте уровень моторного масла. Убедитесь, что стартер работает нормально, а Аккумулятор полностью заряжена. Запустите двигатель и прогрейте его до температуры 80–95°C. Выключите двигатель и снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов. Выверните свечи зажигания. Проверните коленчатый вал двигателя.
Вверните наконечник компрессометра в отверстие свечи зажигания.
Полностью откройте дроссельную заслонку. Стартером проверните коленчатый вал двигателя примерно на 4 оборота и по шкале прибора определите компрессию. Компрессия: 1500 kpa Минимально допустимая компрессия: 1400 kpa. Повторите шаги 6–8 на остальных цилиндрах, убедившись, что перепад давлений для каждого из цилиндров находится в допустимых пределах. Допустимый перепад давлений в цилиндрах двигателя: 100 kpa. Если компрессия низкая во всех цилиндрах, через отверстия для свечей зажигания залейте в цилиндры по нескольку капель моторного масла и повторите шаги 6–9. Если заливка масла поднимает компрессию, возможно, изношены поршневые кольца. Если компрессия остается на том же уровне, возможно, прогорели клапаны или повреждена прокладка головки цилиндров. Вверните свечи зажигания и подсоедините к ним ВВ провода. Момент затяжки свечей зажигания: 20–30 Н•м
ДвигательПоломки двигателяКомпрессияЗубчатый ременьНатяжение зубчатого ремняНатяжение поликлинового ремняРемень генератораРаспределительные валыЗазоры клапанов (1.8 и 2.0 л)Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов (1,6 л)Установка крышки головки цилиндровНаправляющая цепиЦепьРаспределительные валыМеханизм CVVT (1,8 и 2,0 л)Ремонт головки цилиндровОпоры двигателяМонтаж двигателя и КПБлок цилиндровКоленчатый валМаховикПоршеньВоздушный фильтр (ACL)Выпускной коллекторВпускной коллекторВыхлопная система

hendai-elantra.ru

Hyundai Elantra 2.0 GT доводим до ума › Бортжурнал › Замер компрессии. Планируется раскоксовка.

Хеллоу всем!

Знакомый раздобыл компрессометр, решили померять компрессию, а то поджирает маслице (в среднем литр от замены до замены).

Сначала сняли вв провода, выкрутили все свечи, отсоединили катушки зажигания. Вставляем в 4 цилиндр компрессометр, я выжимаю газ и сцепление и кручу. Зашкал. Думаем.

Вкручиваем свечи обратно, кроме той, где будем замерять компрессию. Итак, АМЕРИКАНКА 2.0 литра. Насколько я помню должно быть 14 во всех цилиндрах.

1 цилиндр: 162 цилиндр: 11.83 цилиндр: 164 цилиндр: зашкал, 17

Для начала сделаю раскоксовку по примеру на сайте:

www.lavr.ru/pages/tests/r…tomobilya-hyundai-elantr/

А там увидим.Можете прокомментировать цифры, я не силен в движках и чем грозят пока мало знаю (не гуглил еще)

З.Ы. подскажите код вот этой фигни, только справа!

Пробег: 115000 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra MD | Проверка компрессии

В случае недостаточной мощности, чрезмерного расхода масла или неудовлетворительной экономии топлива измерьте давление сжатия.

1. Убедитесь, что масло в картере имеет надлежащую вязкость и долито до необходимого уровня. Убедитесь, также, что аккумуляторная батарея заряжена до необходимого уровня. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Переведите ключ зажигания в положение «OFF».

2. Снимите центральную крышку двигателя.

3. Снимите катушку зажигания (A).

4. Снимите свечи зажигания.

С помощью свечного ключа на 16 мм снимите 4 свечи зажигания.

5. Проверьте давление сжатия в цилиндрах.

(1) Вставьте компрессометр в отверстие под свечу зажигания.

(2) Переведите дроссельную заслонку в полностью открытое положение.

(3) Проворачивая коленчатый вал двигателя, измерьте давление сжатия.

Всегда используйте полностью заряженную аккумуляторную батарею для получения числа оборотов двигателя не менее 250 об/мин.

(4) Повторите шаги 1–3 для каждого цилиндра.

Данное измерение должно производиться как можно более короткое время.

Давление сжатияНормативное значение: 1225,83 кПа (12,5 кг/см², 177,79 фунтов/кв. дюйм) (200~250 об/мин)Минимальное значение: 1078,73 кПа (11,0 кг/см2, 156,46 фунтов/кв. дюйм)Разница давлений в любой из пар цилиндров:не более 98 кПа (1,0 кгс/см², 14 фунтов/кв. дюйм)

(5) В случае низкой компрессии в одном или нескольких цилиндрах залейте небольшое количество моторного масла через отверстие для свечи зажигания и повторите шаги 1–3 для всех цилиндров с низкой компрессией.

A. Если добавление масла помогает нормализовать компрессию, вероятно, имеет место износ или повреждение поршневых колец и/или поверхности цилиндров.

B. Если же давление остается низким, возможно, заедает или неправильно установлен какой-либо клапан, или имеется утечка через прокладку.

6. Установите свечи зажигания.

7. Установите катушку зажигания (A).

8. Установите центральную крышку двигателя.

Момент затяжки7,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунтов на·фут)

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА КЛАПАННОГО ЗАЗОРА

Выполняйте проверку и регулировку клапанного зазора, когда двигатель является холодным (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C), и головка блока цилиндров установлена на блоке.

1. Снимите центральную крышку двигателя.

2. Снимите крышку головки блока цилиндров.

(1) Отсоедините катушку зажигания (A).

(2) Отсоедините шланг (А) клапана принудительной вентиляции картера.

(3) Отсоедините клапан (A) OCV.

(4) Выверните болты крышки головки цилиндров, затем снимите крышку (А).

Не используйте снятый уплотнитель повторно.

3. Установите цилиндр № 1 в ВМТ/положение сжатия.

(1) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ.

(2) Убедитесь, что метки на звездочках синхронизации распределительного вала находятся на одной линии с плоскостью головки блока цилиндров, как показано на рисунке. Если нет, поверните коленчатый вал на один оборот (360°).

4. Проверьте клапанный зазор.

(1) Проверьте только зазоры впускных клапанов 1-го и 2-го цилиндров, а также зазоры выпускных клапанов 1-го и 3-го цилиндров.

A. С помощью толщиномера измерьте зазор между толкателем и основной окружностью распределительного вала.

B. Запишите значения зазоров клапанов, не соответствующие спецификации. Они будут использоваться позже для определения необходимой регулировки толкателя.

Спецификация зазоров клапанов (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C [68°F])Эксплуатационный пределВпуск: 0,17 ~ 0,23 мм (0,0067 ~ 0,0091 дюйма)Выпускной: 0,22 ~ 0,28 мм (0,0087 ~ 0,0110 дюйма)

(2) Поверните шкив коленчатого вала на один оборот (360° по часовой стрелке) и совместите его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ.

(3) Проверьте зазоры впускных клапанов 3-го и 4-го цилиндров, а также зазоры выпускных клапанов 2-го и 4-го цилиндров.

5. Отрегулируйте клапанный зазор впускного и выпускного клапанов.

(1) Переведите цилиндр № 1 в верхнюю мертвую точку в такте сжатия.

(2) Нанесите метки на звенья цепи привода ГРМ (в 2 местах), чтобы они совпадали с метками синхронизации на звездочках распределительного вала впускных и выпускных клапанов.

(3) Выверните болт звездочки распределительного вала выпускных клапанов.

(4) Выверните болт из сервисного отверстия крышки цепи привода ГРМ.

Не используйте вывернутый болт повторно.

(5) Вставьте тонкий прут в сервисное отверстие крышки цепи привода ГРМ и высвободите храповый механизм.

(6) Снимите звездочку распределительного вала выпускных клапанов.

(7) Снимите переходник (А) регулятора давления масла (OCV).

(8) Снимите крышки (А) подшипников распределительного вала в порядке, указанном ниже.

(9) Снимите распределительный вал выпускных клапанов.

(10)

Снимите распределительный вал впускных клапанов и модуль непрерывного переменного газораспределения (CVVT).

Удерживайте цепь привода ГРМ при снятии ее со звездочки синхронизации распределительного вала.

(11)

Свяжите цепь привода ГРМ нитью.

Старайтесь не допускать попадания предметов в крышку цепи привода ГРМ.

(12)

Измерьте толщину снятого толкателя с помощью микрометра.

(13)

Рассчитайте толщину нового толкателя, чтобы зазор клапанов соответствовал спецификации.

Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C)T: толщина снятого толкателяA: измеренный клапанный зазорN: толщина нового толкателяВпуск: N = T + [A - 0,20 мм (0,0079 дюйма)]Выпускной: N = T + [A - 0,25 мм (0,0098 дюймов)]

(14)

Выберите новый толкатель с толщиной как можно ближе к рассчитанному значению.

Можно использовать регулировочные прокладки 41 различного размера с шагом 0,015 мм (0,0006 дюйма) – от 3,00 мм (0,118 дюйма) до 3,60 мм (0,1417 дюйма).

(15)

Установите новый толкатель в головку блока цилиндров.

(16)

Удерживая цепь привода ГРМ, установите распределительный вал впускных клапанов и модуль CVVT в сборе.

(17)

Совместите метки на цепи привода ГРМ с метками звездочки синхронизации распределительного вала.

(18)

Установите распределительный вал выпускных клапанов.

(19)

Установите звездочку распределительного вала выпускных клапанов.

Момент затяжки63,7 ~ 73,5 Нм (6,5 ~ 7,5кгсм, 47,0 ~ 54,2 фунтов на фут)

(20)

Установите крышки подшипников распределительного вала в порядке, указанном ниже.

Момент затяжкиБолты М6:11,8 ~ 13,7 Нм (1,2 ~ 1,4 кгсм, 8,7 ~ 10,1 фунтов на фут)Болты М8:18,6~22,6 Н·м (1,9~2,3 кгс·м, 13,7~16,6 фунтов на·фут)

(21)

Затяните болт сервисного отверстия.

Момент затяжки11,8 ~ 14,7 Нм (1,2 ~ 1,5 кгсм, 8,7 ~ 10,8 фунтов на фут)

(22)

Поверните коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке и повторно совместите метки синхронизации звездочки коленчатого вала и звездочки распределительного вала.

(23)

Еще раз проверьте клапанный зазор.

Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C)[Технические характеристики]Впуск: 0,17 ~ 0,23 мм (0,0067 ~ 0,0091 дюйма)Выпускной: 0,22 ~ 0,28 мм (0,0087 ~ 0,0110 дюйма)

automn.ru

Hyundai Elantra | Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

2.7.3. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Использование тестера измерения давления сжатия для проверки компрессии в цилиндрах дизельного двигателя
Проверку состояния двигателя можно произвести путем измерения давления сжатия в цилиндрах двигателя. Если эту проверку производить регулярно, то можно заранее узнать начало износа двигателя, не дожидаясь момента, когда износ двигателя проявится в низкой эффективности работы двигателя.

Прогрейте двигатель до рабочей температуры. При этом аккумулятор должен быть полностью заряжен.

Вывинтите все свечи зажигания.

Двигатели 1,6-I

Отсоедините электрический разъем от катушки зажигания.

Пятицилиндровые двигатели

Снимите воздушный патрубок, расположенный между воздушным фильтром и заборником воздуха, для чего ослабьте хомуты и отсоедините электрический разъем от измерителя расхода воздуха. Снимите воздушный патрубок вместе с клапаном вентиляции картера двигателя.

Пяти- и шестицилиндровые двигатели

Отсоедините электрический разъем от блока управления зажиганием. Блок управления зажиганием находится в электричес кой цепи между устройством управления и катушкой зажигания.

Шестицилиндровые двигатели

Отсоедините все электрические разъемы от топливных форсунок или извлеките предохранитель № 28, установленный в цепи питания топливного насоса.

Включите нейтральную передачу и затяните ручной тормоз.

В отверстие свечи первого цилиндра установите компрессометр или тестер давления сжатия.

Помощник должен нажать на педаль акселератора до упора и проворачивать двигатель стартером. После проворачивания коленчатого вала на один или два оборота давление сжатия должно увеличиться до максимума, а затем стабилизироваться. Сделайте запись максимального полученного результата.

Аналогичным образом проверьте компрессию в остальных цилиндрах.

Давление сжатия во всех цилиндрах бензиновых двигателей не должно отличаться более, чем на 3,0 бар, а на дизельном двигателе – 5,0 бар. Обратите внимание, что величина сжатия должна быстро увеличиваться на исправном двигателе. Низкое давление сжатия на первом обороте коленчатого вала, сопровождаемое постепенным увеличением давления на последующих оборотах коленчатого вала указывает на износ поршневых колец.

Низкая величина давления на первом обороте коленчатого вала, которая незначительно увеличивается в дальнейшем, указывает на неплотность прилегания клапанов, пробитую прокладку головки блока цилиндров или наличие трещины в головке блока цилиндров. Износ концов стержней клапанов может также привести к низкому давлению сжатия.

Если давление в одном цилиндре пониженное, то проведите следующие испытания. Залейте через свечное отверстие в цилиндр немного моторного масла и проверьте давление сжатия.

Если заливка масло в цилиндр увеличивает давление сжатия, это указывает, что изношен цилиндр или поршневые кольца.

Низкое давление в двух соседних цилиндрах указывает на прогорание прокладки между цилиндрами.

Если давление в одном цилиндре меньше на 20%, чем в остальных, и двигатель работает неустойчиво на холостом ходу, это указывает на изношенный кулачок распределительного вала.

Если давление сжатия слишком высоко, это указывает на то, что камера сгорания покрыта толстым слоем нагара.

После этой проверки ввинтите свечи зажигания.

Подсоедините электрический разъем к блоку управления катушкой зажигания. На шестицилиндровом двигателе подсоедините разъемы к топливным форсункам или установите предохранитель в цепи топливного насоса.

Пятицилиндровые двигатели

Установите на место воздушный патрубок и закрепите его хомутами. Подсоедините электрический разъем к измерителю потока воздуха.

Предупреждение

После отсоединения электрических разъемов системы зажигания и впрыска топлива в электронном контрольном устройстве управления двигателем записывается сообщение о неисправности. Рекомендуется при первой же возможности стереть записанную в память информацию о неисправности в специализированной мастерской "Фольксваген".

Дизельный двигатель Отсоедините электрический разъем от клапана остановки двигателя.

Отсоедините электрический разъем от расходомера на топливном насосе.

Вывинтите все свечи накаливания.

Вместо свечей накаливания ввинтите тестер измерения давления сжатия с гибким переходным шлангом, см. рис. Использование тестера измерения давления сжатия для проверки компрессии в цилиндрах дизельного двигателя.

Проверните коленчатый вал двигателя стартером до тех пор, пока не стабилизи руется давление, фиксируемое измерительным прибором. Сделайте запись полученного результата.

Аналогичным образом проверьте компрессию в остальных цилиндрах.

Ввинтите свечи накаливания, затянув их моментом 15 Нм и подсоедините к свечам шину подачи напряжения.

Подсоедините все ранее снятые электрические разъемы.

automn.ru

Hyundai Elantra | Проверка компрессии

Проверка компрессии

Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания и топливную систему. Если причины плохой работы двигателя найти не удалось, проведите проверку компрессии.

Регулярное проведение этой проверки позволит Вам также заранее предупредить возникновение неисправностей.

  1. Проверьте уровень моторного масла. Убедитесь, что стартер работает нормально, а аккумуляторная батарея полностью заряжена.
  2. Запустите двигатель и прогрейте его до температуры 80–95°C.
  3. Выключите двигатель и снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра.
  4. Снимите топливные форсунки.
  5. Проверните коленчатый вал двигателя.
  6. Вверните наконечник компрессометра 09351 – 27000 в отверстие для топливной форсунки.
  7. Стартером проверните коленчатый вал двигателя и по шкале прибора определите компрессию. Компрессия: 2942 kpa.
  8. Повторите шаги 6–7 на остальных цилиндрах, убедившись, что перепад давлений для каждого из цилиндров находится в допустимых пределах. Допустимый перепад давлений в цилиндрах двигателя: 100 kpa.
    1. Если компрессия низкая во всех цилиндрах, через отверстия для свечей зажигания залейте в цилиндры по нескольку капель моторного масла и повторите шаги 6–8.
    1. если заливка масла поднимает компрессию, возможно, изношены поршневые кольца;
    2. если компрессия остается на том же уровне, возможно, прогорели клапаны или повреждена прокладка головки цилиндров.

automn.ru

Проверка компрессии Hyundai Elantra 2000-2004

Проверка компрессии

Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания и топливную систему. Если причины плохой работы двигателя найти не удалось, проведите проверку компрессии.

Регулярное проведение этой проверки позволит Вам также заранее предупредить возникновение неисправностей.

  1. Проверьте уровень моторного масла. Убедитесь, что стартер работает нормально, а аккумуляторная батарея полностью заряжена.
  2. Запустите двигатель и прогрейте его до температуры 80–95°C.
  3. Выключите двигатель и снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра.
  4. Снимите топливные форсунки.
  5. Проверните коленчатый вал двигателя.
  6. Вверните наконечник компрессометра 09351 – 27000 в отверстие для топливной форсунки.
  7. Стартером проверните коленчатый вал двигателя и по шкале прибора определите компрессию. Компрессия: 2942 kpa.
  8. Повторите шаги 6–7 на остальных цилиндрах, убедившись, что перепад давлений для каждого из цилиндров находится в допустимых пределах. Допустимый перепад давлений в цилиндрах двигателя: 100 kpa.
    1. Если компрессия низкая во всех цилиндрах, через отверстия для свечей зажигания залейте в цилиндры по нескольку капель моторного масла и повторите шаги 6–8.
    1. если заливка масла поднимает компрессию, возможно, изношены поршневые кольца;
    2. если компрессия остается на том же уровне, возможно, прогорели клапаны или повреждена прокладка головки цилиндров.

mashintop.ru