Отзывы владельцев Hyundai Solaris (Хендай Солярис). Комментарии о хендай солярис


Отзывы владельцев Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

Реальные отзывы владельцев о Hyundai Solaris (Хендай Солярис):

Какой на самом деле расход топлива у «Hyundai Solaris»Всего несколько лет назад, можно было точно сказать что водители, выбирая автомобиль, ориентировались в первую очередь на характеристики, внешний вид, популярность, комфорт машины. Сейчас такие приоритеты отошли на второй план, и больше всего водителей заботит расход топлива и это не удивительно притом что цены на топливо с каждым днём повышаются в цене. Опираясь на такие факторы выбора потребителей, знаменитый японский концерн выпустил Hyundai Solaris, причём именно экономичность стала у руля рекламы. Так ли на самом деле, эта модель экономична, как о ней говорит реклама?Вначале выделить модель с двигателем объёмом 1.4 и механической коробкой передач, которая по инструкции потребляет около 5.9 литра топлива. Многие водители при этом уже заметили, что при раскатке машины такие показатели не соответствуют действительности, и в среднем автомобиль может потреблять до 7.8 литра топлива, а это намного больше заявленных параметров. Такие показатели выходят даже при мгновенных расчётах на бортовом компьютере, которые постоянно показывает потребление топлива от 4 до 5 литров на 100 км. Говорить сразу, что компания решила воспользоваться уловкой и обмануть своего потребителя не стоит, так как такое высокое потребление топлива у Hyundai Solaris может быть связанна сразу с несколькими факторами. В первую очередь это касается раскатки машины, когда расход топлива действительно увеличивается, причём это проявляется абсолютно на любой модели автомобиля. При раскатке увеличивается потребление не только топлива, но и масла. Со временем, расход топлива приходит в норму, но не до конца. Тут всё-таки производители немного соврали, так как на большинстве автомобилей уже прошедших не малых километраж, потребление колеблется от 6–7 литров, что всё равно можно сказать экономией по сравнению с другими моделями ведущих концернов. Второе на что нужно обратить внимания это на работу печки и кондиционера. В случае печки можно быть спокойным, если она работает в штатном режиме. Тогда она просто не будет забирать на себя лишнее топливо, но вот кондиционер показывает уже совсем другие стандарты. Особенно летом водителям придётся выбирать между комфортом и экономией, так как кондиционер в Hyundai Solaris может забирать колоссальное количество топлива и естественно, что без диагностики водители будут думать именно на автомобиль и её неэкономичность. Также много топлива уходит в зимнее время на разогрев машины, но и тут скорее причина вообще в использовании автомобиля. Касательно самой модели Hyundai Solaris стоит сказать, что она экономична, особенно на трассе. Конструкция машины устроена так, чтобы уменьшить максимально расшатывание ходовой части на высоких скоростях. Кроме того, специфика трансмиссии в отличие от моделей на других автомобилях устроена так, чтобы уменьшить расход топлива, причём независимо от типа коробки передач, а именно автомата или механики. Такие части машины служат для уменьшения расхода топлива, но при неправильной езде можно заметить что, потребление бензина или дизеля автомобилем значительно увеличивается. Связано это с тем, что автомобиль изначально был сконструирован именно для спокойной и равномерной езды. Тут не говорится о том, что нужно ездить постоянно на скорости около 60 км/ч, наоборот высокая скорость помогает уменьшить нагрузку и потребление топлива, но поездка должна быть плавной без резких движений. Это полезно в любом случае, так как снижается ещё нагрузка и на ходовую часть, а конкретно сцепление, и подвеску.Безусловно, бывают случаи, при которых расход топлива на Hyundai Solaris выходит далеко за рамки дозволенного, и может достигать около 10 литров на 100 км. В таком случае стоит бить тревогу, и особенно это касается при покупке автомобиля с рук. Если же такая ситуация произошла с новым автомобилем, но период раскатки уже давно прошёл, тогда расход топлива может быть увеличен в нескольких случаях. Всё может быть, например, с заменой типа топлива. По инструкции автомобиль может потреблять исключительно топливо с октановым числом не меньше 95. Если заливать бензин меньшего качества, то, скорее всего это повлияет на расход топлива и повысить его. Точно так же действует и масло. Любителям минерального масла придётся отказаться от этого вида жидкости и перейти на полусинтетические или синтетические, причём первый вариант всё равно будет хоть и незначительно, но повышать топливо. Прогревать Hyundai Solaris особенно зимой обязательно ведь езда на непрогретом автомобиле почти на четверть увеличивает расход топлива первые несколько десятков километров, и если за один день поездки увеличение потребления топлива не будет заметно, то вот в конце месяца можно будет увидеть, как кошелёк опустел.Если исполнять все выше перечисленные правила, а именно правильно выбирать стиль вождения заливать только требуемый вид топлива и следить за общим состоянием автомобиля, тогда можно точно сказать, что экономичность машины себя оправдает на все 100% процентов.

avtozal.net

Hyundai Solaris, Отзывы! | avtocosmetic24.ru

На смену праворульным японским авто, пришли новенькие корейские леворульные модели, которые очень привлекают своим неповторимым дизайном и «сладкой» ценой. Очень популярным автомобилем марки Хендай, является Solaris. Давайте посмотрим, что о нем говорят. Отзывы владельцев о хендай солярис (Hyundai Solaris). 

В целом автомобиль привлекательный как снаружи, так и внутри. Салон достаточно просторный и человеку например с ростом около 185 см, вполне удобно сидеть как на переднем сиденье, так и на заднем. Находиться за рулем очень комфортно. Гидроусилитель, мультируль, выдвижной подлокотник, регулировка руля по высоте (жаль,что нет возможности регулировать вылет), подогрев передних сидений, все это дает ощущение комфорта.  

Приборная подсветка в синем цвете, традиционная для Hyundai, степень яркости регулируется по необходимости от бледно голубого до глубокого синего цвета, что не утомляет и радует глаз.

 

В автомобиле имеется множество различных отделений под очки, документы и различные другие мелочи, что особенно актуально для женщин:)

Хендай Солярис имеет функцию «автосвета», что казалось бы неприемлемо для класса данного автомобиля. Габаритные огни включаются сразу же после запуска двигателя. Такая функция предусмотрена для безопасности, а так же производитель данной марки, позаботился о «забывчивых»:) Ну а если вдруг Вы не хотите ездить со включенными габаритными огнями, то эту функцию можно легко отключить. (На эту тему полно информации).

Зеркала заднего вида регулируются из салона, с помощью кнопок и имеют обогрев. Кстати, кто бы что не говорил, но обогрев зеркал очень нужная вещь, особенно в туманную погоду, а без него на дороге порой просто полная засада))

Багажник Хендай Солярис вполне вместительный, а складывающиеся задние сиденья, делают его еще более удобным и вместительным. Например, можно вполне легко заталкать в него пару комплектов лыж, при этом, на заднем сиденье могут находиться два пассажира.

Хендай Солярис — это городской автомобиль. Относительно не дорогой, красивый, удобный, экономичный и маневренный. Все это делает его настолько популярным.

Что касается нашего топлива, так Хендай Солярис вполне неприхотлив к нашему Аи-92, что делает его еще более экономичным. «Моторчик» соляриса имеет рабочий объем двигателя 1,4 литра с мощностью 107 л.с. Коробка 5 МКПП, очень плавная и надежная (без хрустов и трещаний).

Подвеска Соляриса очень мягкая и надежная. Для наших Российских дорог это несомненно огромный плюс.

Исходя из общих отзывов о Хендай Солярис, можно сказать, что автомобиль на свои деньги вполне достойный.

А теперь, предлагаю посмотреть видео отзывы о Хендай Солярис.

 

2013 Хендай Солярис. Обзор (интерьер, экстерьер, двигататель).

 

В основном у автомобилистов нет притензий к Солярису. Но садиться за него после дорогих иномарок, не советуют, так как Вас все будет раздражать.

Рекомендую прочитать:

avtocosmetic24.ru

Отзыв владельца Hyundai Solaris (Хендай Солярис) 2012 г.

Начну отзыв о своем Hyundai Solaris с покупки. Перед покупкой было порядка 400 тыс. денег, нужна была срочно машина, до этого ездил на Гетце, но у него дальше сложилась своя история, без меня. Был ноябрь 2014 года, бушующий кризис, о котором никому не говорили по телику, как в 2009, была дешевеющая нефть и слабеющий рубль и прочие радости. Так вот, перебрав в голове все варианты, решено было идти в салон Лада в Питере, давно нравилась внешне Гранта и Калина универсал, сходил в салон покатался на люксовой Калине с автоматом, посмотрел Гранту седан, лифтбек (интересовали именно гранта лифтбек и калина универсал) и сделал для себя удручающий вывод... Выглядят они снаружи симпатично, но внутри чувствуется жуткая дешевизна пластика, деталей, какие-то мелочи выглядят все удручающе. После Гетца 2006 года, новая Калина и Гранта 2014 года выглядели ужасно внутри, я знал за какие деньги я смотрю авто, но это очень оттолкнуло, конечно, не это главное в машине. Калина и Гранта с необходимыми мне опциями стоила в районе 350-380 тысяч, авто в принципе не плохие, но не за такие деньги.

Выбор пал на Солярис, я для себя решил возьму максимум 2-х летний Солярис с минимальным пробегом, и у меня будет еще 3 года гарантии, чем Ладу с таким же сроком гарантии, он мне давно нравился, еще когда он начинал продаваться, нравился внешне, внушал надежность, потому что Гетц за свои года ну ни разу не ломался. Вы скажите, мол Гетц - машина немного из других годов и собиралась в Корее, а не на заводе в Питере, но у меня все же была вера в качество и нашей отечественной сборки, все-таки завод под Питером новый и там явно все нормально со сборкой.

Посмотрел объявления, понял, что половина тачек - это объявления салонов и прочих перекупщиков, из серии "купили за 350, подкрасили, сняли литье, поставили штамповку, подправили и продают за 450". Остальная половина - это частники, кто-то за тачку с пробегом больше 100 тыс. хотел приличные бабки (кто купит? ), кто-то подозрительно продавал по цене 200-250 тыс, якобы срочно... Звонил ради интереса, не берут трубку либо номеров не существует... что за объявления? Не понятно.

Ладно ближе к делу, попался мне Солярис за 410, с пробегом 5 тысяч за 2 года, машина реально как новая, парень реально не ездил, то что она не заезжена сразу чувствуется, но, как потом оказалось, парень пропустил все ТО, и гарантии нету соответственно, потом попался хэтч с пробегом 24 тыс, двигатель 1, 6 МКПП, за 400 тыс, цвет мне не нравился, но это лучше что я нашел за свои деньги, пересмотрев кучу вариантов, смотрел даже Рио как-то. Была неплоха комплектация, небольшой пробег, отличное состояние и цена, с гарантией проблем не было, перед продажей владелец прошел ТО у дилера, показал мне все бумаги, сервисную книжку, торговаться отказался, я день думал, потом решил ее и брать.

Добавлю еще, что машин пересмотрел уйма, еще больше общался по телефону с людьми, мой совет: покупая машину с рук, не новую в автосалоне, помните о том, что люди часто врут, а тем более врут, когда им нужно получить выгоду. Так что мой совет - никогда не доверяйте автосалонам и фирмам, которые специализируются на продаже б/у авто, там люди знают как впарить, и всегда проверяйте реальных владельцев авто, что за человек, какой образ жизни ведет, чем занимается, как эксплуатировал машину, что он вам про нее рассказал, просите документальных подтверждений слов, любой намек на вранье - лучше не связывайтесь.

Впечатления

1. Двигатель, коробка и ходовые качества Двигатель 1.6 л 123 лс , коробка механическая 5 ступ, машина очень резвая особенно после Гетца с его 1.4 л 98 лс, трогается гораздо легче, не нужно вытягивать машину, набирает скорость быстро, ход селектора передач короткий, удобно, единственное к чему еще привыкаю - это включение задней передачи, нужно под ручкой кпп отодвинуть рычажок и включить заднюю, включается рядом с первой, а не за 5-й как на Гетце, двигатель еле слышно.

Теперь о неприятном, первый момент: чем быстрее едешь, тем крепче нужно держать машину на дороге, после 100-120 не так уверенно чувствуешь себя, машина как будто выпрыгивает из под тебя и плывет, если быстро разгоняться и еще к тому же не на идеально ровной поверхности, но если плавно на трассе набирать скорость по прямой и крепко держать руль - чувствуешь себя устойчиво даже на 120-130-140 км/ч, тут я считаю нужно привыкать, на Гетце я знал все ее поведение наперед, тут непредсказуемо немного. Если колеса попадают на неровность, или попадаешь в колею на скорости, машину может немного дернуть в сторону, она может поплыть, на доли секунды появляется ощущение неуправляемости, но опять же оговорюсь - я считаю, тут дело привычки, к любой машине и ее повадкам нужно привыкать. В городском потоке я так же чувствую себя уверенно, машина юркая как и Гетц, протискивается куда нужно, и легко маневрирует в потоке.

И второй момент: шум! Машина досталась с зимней шипованной резиной Pirelli winter carving. Ладно на скорости до 30-40 слышно бряканье шипов о асфальт, но дальше от 60 начинает появляться шум, от 80 гул летящего самолета или вертолета или как будто едешь в метро, и когда едешь за городом 100-120км/ч - просто невыносимо, непривычно, на Гетце была зимняя липучка, и до этого я вообще не ездил зимой на шипах никогда, только на липучке. Я даже начал переживать что с машиной такое, двигатель тихо работает, коробка ни звука, гул четкий идет от колес, думал, может подшипник ступичный, поспрашивал знакомых, все как один привыкнешь, так и должно быть и тд, почитал отзывы об этой резине, тоже пишут что шумная и тд. Но вывод можно сделать - шум из арок идет жуткий, думаю, на летней резине в машине будет заметно тихо.

Еще забыл добавить на холодном двигатели после ночи (мороз от нуля до -10) передачи включаются жутко туго, очень, и только после того как прогрелся движок и салон, ты поездил еще минут 10, передачи уже включаются плавнее, видно масло в коробке густеет даже при низких морозах.

Так что для меня пока существенный минус - это шум зимой, а насчет управляемости на большой скорости дело времени и стиля езды.

2. Экстерьер, интерьер Снаружи выглядит симпатично, внутри так же все очень приятно глазу, для бюджетной машины выглядит очень хорошо. У меня комплектация со штатной встроенной магнитолой, управление на руле, безумно удобно, звучит нормально, я не меломан, мне нравится, приборка симпатичная. Что не понравилось - это материал руля, у меня без кожаной оплетки, так руль из твердого пластика, на фоне остальной красоты выглядит как-то не очень, да и ощущается дешево, материал торпеды сделан приятным, это не ужасный пластик а что-то странное, под карбон как будто, но выглядит неплохо. Порадовала регулировка сиденья по высоте, с моим ростом 180, я поднял сиденье повыше, чтобы была обзорность получше, а то по сравнению с Гетцем обзорность через лобовое тут похуже. Про заднее стекло на хэтче я вообще молчу, маленькое окошко, которое еще и закрывается подголовниками и вечно грязное, но не беда привыкну. На Гетце я парковался почти вслепую и тут привыкну, к тому же есть парктроник, через окна задних дверей тоже обзорность похуже, чем на Гетце, но это все минусы, исходя из формы машины, она более аэродинамичная, чем Гетц.

Багажник на Гетце очень нравился, что только в него не в лазило, при сложенных задних сиденьях в лазило все, что мне нужно было, даже 2 взрослых велосипеда, при желании наверно и 3 бы влезло, с виду в Солярис должно столько же влезать, на крыше к тому же есть крепления для рейлингов.

3. Расход, качество, эксплуатация Расход топлива не существенно, но меньше чем на Гетце с его двигателем 1, 4 л 98 лс 16 кл, мне на Гетце нравился расход и тут нравится, с этим проблем нет, бортовой компьютер, конечно, иногда безбожно врет, то показывая меньше, то больше, плюс этой машины еще то что можно заливать 92 бензин, меня как-то удивило. что, например, в Калину нужно лить только 95-й.

На машине я езжу меньше месяца, так что о качестве деталей и сборки судить не могу, на вид сделано и собрано все достаточно хорошо, машина мне досталась с пробегом в 24 тыс км и ей почти 2 года, на кузове лишь маленький скол краски до металла от гравия, слой ЛКП тонкий судя по всему, металл тоже тонковат, на том же Гетце по ощущениям чуть толще, мне кажется это все современные тенденции автопроизводителей, Гетц все-таки родом из 2006 года.

Машинка прогревается быстро, у меня есть подогрев зоны дворников - вещь полезная, подогрев сидений двух режимный, тоже очень удобно, на Гетце был один режим (на максимум), кондиционер еще не довелось проверить. Печка мигом распотевает лобовое, это удивило после Гетца, тут печка заметно мощнее, каких либо проблем тут нет, все комфортно и удобно. Есть приятные мелочи, типа включения фар при снятии с ручника, автоматическое включение дворников при включении омывайки лобового и тд, еще не все запомнил что и как.

В целом машина нравится, по сравнению с Гетцем, нравится дизайн, Гетц был прост и уныл как внутри, так и снаружи, нравится динамика, нравится подвеска, машину не кренит в поворотах как на Гетце, все более современно, руль чувствительней, тормоза в разы лучше, очень рад клиренсу в 160 мм, на Гетце это бесило больше всего. Мой дед, который ездит на Ниве, всегда Гетц называл пузотеркой и был прав. В планах на лето купить литые диски r16 , сейчас на штампах R15, как можно скорее поменять лампочки в фарах, сейчас светит так же тускло как и Гетц, купить рейлинги на крышу и мб что-то еще. Еще полюбил красный цвет, раньше всегда предвзято относился к красным машинам, сейчас совершенно по другому смотрю на этот цвет.

www.autonavigator.ru