Отзыв владельца Hyundai Getz (Хендай Гетц) 2007 г. Комментарии на хендай гетц


Отзыв владельца Hyundai Getz (Хендай Гетц) 2007 г.

Купил Гетц с рук сознательно, так как денег было как полагается мало, а хотелось что-то нормальное и не отечественное. Ну требования как у большинства адекватных людей.

Взял 1, 6 механику - чему безмерно рад, не смотря на то, что жена настаивала на автомате. Супруга только учится водить, поэтому автоматическая трансмиссия для нее важна. Но я настоял на ручке, ибо мне на автомате ездить невыносимо, а супруга пусть учится. Так и есть, научилась за полгода ездить нормально, теперь после того, как покаталась пару деньков на автомате, благодарит меня за то, что настоял на механике.

Если оценивать внешность Гетца, то он традиционен для большинства корейцев. Могу сказать одно: конечно на вкус и цвет разумеется товарищей немного, но по мне Гетц - симпатичнее Логана и Сандеро. Больше про экстерьер не вижу смысла расписывать, все и так знают что такое Гетц (у меня рестайлинговый). Скажу только, что диски прикупил к заводской штамповке, специально для лета – смотрится отлично!

По внутрисалонному комфорту Гетц - молодец. Автомобиль стоит ровно столько насколько едет, и комфорт также пропорционален его стоимости. У меня Гетц красный (жена настояла взамен на механику), так в нем вставки в дверях тоже красного цвета – симпатично смотрится. Не знаю заводские ли это панели, либо предыдущий владелец перешивал салон, но то, что это на пользу простенькому салону Гетца – факт.

По удобству посадки претензий нет. Я невысокого роста (1, 7 м) усаживаюсь без проблем, руль, подушка, зеркала – все легко подгоняю под себя. Жена сетует, что подушка низковата, но думается мне, что она не правильно регулирует кресло и выбирает некорректную посадку. Сзади без проблем влезаю сам за собой. Ездили как и многие тут на юг втроем и кучей шмоток. Все целы, спины здоровы, копчики с поясницами не болели.

Мотор мне в Гетце очень нравится. По мне 105 лошадок для него в самый раз. Маленький автомобильчик с таким движком вовсе не овощ, как некоторые могли бы подумать. В городе - просто супер, на трассе - посложнее, но все зависит от того, что вы от него хотите. Быстро добраться из пункта «А» в пункт «Б» с относительным комфортом и поклажей, например на дачу, он может. Гоняться по ночам с псевдогонщиками - не про него. Не забывайте, что новая машина стоит около 400 тысяч рубликов, а за такие деньги у него мало конкурентов. Тот же Логан, скажете вы, но дизайн...

Из поломок: отказывал кондиционер (пробил трубку и фрион убежал), вставал генератор (ремонтировал, т. к. новый дорого для меня), в какой-то момент перестали загораться лампочки заднего хода (вылечили на сервисе за 10 минут). По ходовой при мне ничего не ломалось, но предыдущий владелец говорит, что перебирал подвеску на 50 000 км.

Сейчас мы проехали на нашем Гетце уже 83 000 км, скоро доберемся до сотни. Ничего серьезного за все это время не происходило (генератор поймали когда он начал гудеть, а его кончина произошла уже непосредственно в сервисе). Так что считаю малыша Гетца отличным предложением на рынке. Свои деньги он точно отрабатывает – простой, симпатичный, динамичный и недорогой. Нам нравится.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Hyundai Getz (Хендай Гетц) 2007 г.

Вначале был тест-драйв в Рольфе на Ярославском шоссе. Затем были эмоции, в основном положительные. Неплохая обзорность, посадка, маневренность, разгончик опять же. Выбрали цвет и комплектацию такую, чтобы не приходилось долго ждать получения. Обещали через неделю.

Неделя. Неделя. Еще неделя. - Алло! Какого черта авто не забираете, оно место на стоянке нашей занимает, платить заставим! - орут. - Уже можно? Урра! - наивно лепечем.

Приезжаем - гонют в шею. "Не готова машина! " - говорят. Ждем еще. Месяц ждем, а потом еще ждем. Плачем, горюем, но ждем. - Есть машина, забирайте! - говорят.

Забираем. Сопим, но не ругаемся, чего уж теперь. В салоне грязь, провода, скотч, да уж ладно уж.

Но это было вначале. Потом был суд, ибо товарищ Рольф обманул нас и еще сто таких же плюшевых покупателей и продал допы в обход кассы. Директор салона сказал: - Это из-за таких наше общество недополучает! Из-за таких все грехи общечеловеческие, братцы! В общем, его бейте себе, а на меня никакого внимания не обращайте! - так сказал директор, указав на одного из продавцов. - Экой я молодец, всегда крайнего найду! - подумал директор, но не сказал. А крайнего посадили.

Еще потом был бешеный мозг мотора, который при сбросе газа добавлял обороты. Потом начал троить холодный двигатель. Бывало, одумывался при сбросе клемм. Это на пятой тысяче пробега.

И как-то постепенно, ненавязчиво, машину эту мы возненавидели, и не за неприятности, а просто потому что дерьмо с дерьмом встретилось. Как в семейной жизни бывает: не в том месте и не в то время.

И вот, доненавиделись до лобового столкновения и "восстановлению не подлежит". Удар в ту часть лица, где правый лонжерон: нос рассыпался, мотор посторонился, лобовуху я рукой высадил (той, что на руле сверху лежала), днище - пузырем, стойка крыши согнута, крыша тоже, дверь выдавило (без повреждений! ), одно колесо в крошки, весь кузов кривой и пр.

Вылез я, посмотрел на врага своего четырехколесного, сказал: - Ну и уродлив же ты, приятель! Он и правда, в такого урода после удара превратился, что только детей пугать.

Ладно, больше не утомляю, все равно отзыв бесполезный. А чтобы хоть немного пользы было, скажу про безопасность.

Деформируемая зона очень мала, машина худо-бедно "держит удар" только в идеальных условиях (прямой угол к направлению сбоку, нулевой спереди и сзади), в тех, каких проводят краш-тесты. На диагональную нагрузку лонжерон слаб, жесткость кузова - обрыдаешься (весь перекосился, аж пятая дверь заклинила). Подушка отличная - "то, что МЧС прописал".

Так что, покупающим и Гетсоводам - оберегайте себя, он (Гетс) любит потискать и помять забавненьких двуногих внутри при аварии. Удачи!

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Hyundai Getz (Хендай Гетц) 2008 г.

Хочу рассказать об этой компактной машинке. Купил ее в 2008-м по привлекательной цене, еще до КРИЗИСА. 3-дверный Hyundai Getz 1.1, МКПП, купил, чтобы хоть на чем-то передвигаться, и на первое время. Это «первое время» благодаря кризису, растянулось на 3,5 года, поэтому была радость и печаль с этим корейцем.

С таким моторчиком по городу невозможно ездить. Мое место – правый ряд. Тянет он с 3000 до 3500 об/мин. Сюда же добавьте постоянную перегазовку. Автомобиль экономичный, спору нет, но если я хочу не отставать от потока, то раскручиваю до 4500 об/мин. В этом случае, экономичность растворяется.

Но самым главным достоинством Хендай Гетц 2008 является надежность. Эксплуатируя в жестком режиме, а именно 5500 об/мин, 150 км/ч, наши дороги, небольшие аварии с ремонтом в гараже, авто возвращалось в строй и не «болело».

Тормоза предсказуемые, хотя ABS нет. Блокировок тоже нет. Расстраивает отсутствие сзади дисковых тормозов, но для 1.1 л и так сойдет. Руль невнятный, колеса запаздывают с реакцией. Входя в поворот, появляется недостаточная поворачиваемость, на выходе машина вообще не чувствуется.

Подвеска очень мягкая. В повороты входить опасно, пропадает ощущение комфорта при прохождении кочек. На 90 км/ч, проезжая навстречу фуре, кузов раскачивается от ветра. За счет защиты картера клиренс маленький.

Коробка легко позволяет набрать обороты, но в городском потоке со светофорами и пробками, напрягает множеством переключений. Ход велик. Включаются передачи не так четко, как хотелось бы.

Несмотря на свой класс, салон Хендай Гетц просторный. Внутри все просто и эргономично. Сидения вполне комфортные, сзади не тесно (в жертву был принесен багажник). Кондиционер с таким мотором не нужен, а открыв окна, едешь как в кабриолете. Передние двери большие, поэтому доступ на задний ряд комфортный.

Расход очень радует – на сотню всего 5,2 л, масло не жрет. Да и вообще, машина неплохая, расходы с ней минимальные. Зимой даже при – 30 с первого раза заводился.

www.autonavigator.ru