Hyundai Tucson JDM › Бортжурнал › Музация ч.2 или установка усилителя и замена колонок. Колонки в хендай туссан


Замена штатных динамиков + саб. — бортжурнал Hyundai Tucson 2004 года на DRIVE2

Решил немножко улучшить звучание музыки в салоне. Прикупил для этого трёх полосные Pioneerы на 16

по размеру как и штатные

но по месту крепления подошли бы 17 пришлось делать преходные рамочки.

проклеил

прикрутил к рамкам

опять проклеил

Также поставил пищалки "иволга".

Звук стал намного приятнее но басов нехватало задумался о сабе. Долго думал как сделать, место в багажнике занимать не хотелось так как постоянно им пользуюсь и сиденья раскладываю. Остановился на том что врежу в боковую панель в багажнике какой нибудь маленький. И при подборе на сайте наткнулся на такую тему, саб под сиденье.

По цене одинаково получалось но с установкой гораздо проще что мне оч понравилось, были сомнения насчёт качества звучания. Но мне требовалось просто добавить басов немного чисто для себя чтоб в салоне было нормально а не чтоб на всю округу долбило. Как раз для этого он подходит оч хорошо. Ещё очень удобно что есть выносной регулятор громкости в любой момент можно подрегулировать.

Да кстати чтоб старые динамики не пропадали я из них сделал выносные колонки чтоб на природе музыку слушать не открывая дверей автомобиля а то дым от костра мухи и дождь и всё такое в салон залетает.

Нравится 56 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Tucson CeRDIтый 400 Н·м › Бортжурнал › Замена штатной акустики в tucson. Компонентная аккустика JBL 608.

Начну пожалуй с фото, как НЕ ДОЛЖНЫ выглядеть мои динамики после замены. Нормальная затравочка думаю.

Полный размер

Самым главным условием было — "ни какого колхоза". Все максимально по штатному и в штатные места. Никаких врезанных пищалок в пластик двери или на панель. Не хочется из нового авто делать "цыганскую тачку".

Начались длительные поиски акустики, идеально подходившей в штатные места. Изначально присматривался и на эстрадку — alphard mm-60, x6c, x6l. Может кто не знает — эстрадная аккустика- максимум звука, качество как выйдет. На машине — как на сцене — открыл двери и багажник — пусть все слушают. Мне такого не нужно, громкости и встроенного усилка за глаза, на максимуме никогда не слушаю. Важно качество.Разговаривал со многими продавцами акустики, все однозначно не лестно отзывались про вышеназванную акустику. Китай. Причем так сказали ВСЕ! В сравнении с JBL, Hertz, Kicx- alphard и рядом не стоял.Позже начал рассматривать акустику именно последних брендов.В поле зрения попала следующая акустика — JBL CS760C, Hertz DSK 165.3, JBL GX602, KICX STN 6.2, JBL 608 и 6508.Что сразу стоит сказать про наши родные динамики. Ходил я по магазинам автозвука с родным динамиком на подиуме, чтоб идеально подобрать. В общем, многие продавцы их похвалили. Родные динамики с неплохим ходом, с резиновым диффузором. Все очень даже не плохо. Но они только 20 ват. И ближе к максимуму громкости не справляются.Что по итогу выбрал — JBL 608. Акустика Jbl 608 и 6508 — абсолютно одинаковая акустика. Отличие только в металлической рамке крепления. 6508 модель не стала в родной подиум, чуть шире. его наружная ширина 6.5 дюйма ( 2 первые цифры в названии), а вот в модели 608 корзина идеально подошла в наш подиум, ее наружный размер 6,0 дюйма. Диффузор абсолютно одинаковый. В этих моделях сопротивление 2 Ома, но они абсолютно отлично работают на старндартной 4 омной системе (о чем указано на коробке). Некоторые пишут что от родной ГУ выдают больше мощности за счет более низкого сопротивления. Не знаю, не электрик. но из курса физики противоречий не вижуМощность выражается по формуле:P = U*IГде: U — напряжение, I — ток.По закону Ома:I = U/RГде: R — сопротивлениеПодставим в формулу мощности:P = U*U/R = U^2/Rчем меньше сопротивление тем больше мощность. ну да фиг с ним. В жизни думаю все сложнее.

Кто-то может скажет, что необходимы деревянные проставки. Слушатель я не искушенный, разница думаю не очень большая. Да и не хотелось колхоза, это во первых, во вторых обычные деревянные проставки не стали бы на нашу панель двери. См фото. Пришлось бы делать проставки фигурными. А так все по заводу.

Полный размер

В итоге прикупил JBL 608.

Полный размер

Полный размер

Кроссовер достаточно массивный, но в дверях достаточно места, чтоб разместить кроссовер там. Я крепил на двухсторонний скотч. (заказывал скотч давно на алиэкспресс). Так же на кроссовере видим кнопку 0/-6 дб. Отвечает за мощность твиттера. По многочисленным отзывам, и по личным наблюдениям, если кнопку не нажать, высоких частот слишком много. Если же ее нажать — на твиттер идет -6 дб, звук становится более сбалансированным.

Полный размер

Акустика компонентная. Т.е. в комплекте кроссовер твитер и среднечастотник. 3 комплекта крепежей, чтоб закрепить твитер во всевозможных местах. Один из них мне и пригодился, чтоб закрепить новый твитер на месте заводского в двери.Менял динамики во всех дверях, фото делал с передних дверей, в задних все еще проще.

Полный размер

Вот фото — сверху родной твитер. Он очень маленький, хотя звучит нормально. На фото ниже твиттер из коробки с крепежом, который использовал я.

Подключение1. Крепим кроссовер на двухсторонний скотч к внутренней части дверной карты.

2. Откручиваем стандартный твитер (он на саморезах), на его место ставим твитер из комплекта. Мне подошла одна из подставок, идущей в комплекте. Она с тремя ножками, одну отломал. И прикрутил на саморезы. Приподнял шумоизоляцию. Поставил твитер. Закрыл шумкой. Провод от твиттера пустил к кроссоверу под шумкой. Подключил твитер в правую пару контактов на кроссовере(TW).

Полный размер

3. Тот провод, который с фишкой идет на заводской твиттер, просто заматываем изолентой и приматываем к любому проводу, он нам больше не понадобится. На него шел обрезанный сигнал от головы. Мы же будем на новую пищалку вести сигнал, который обрежет кроссовер из комплекта. Кроссовер оставит именно те частоты, которые нужны новой пищалке. Заводским пищалкам мы не знаем какой сигнал шел, какого диапазона.

4. На подиум, на котором стоит 16 см динамик, подходит провод сигнала с фишкой. Фишку подключения я обрезал, оставив 5 см провода с фишкой. А сам провод подключил клевой паре контактов на кроссовере (входной сигнал). Соблюдаем полярность. (проверить полярность можно батарейкой). Я так делал.

Полный размер

Если при подключении батарейки, динамик дает ход наружу, в правильном направлении, значит плюс на батарейке совпадает с плюсом на динамике. На динамике плюс слева(плюсовая клема шире). Я везде к плюсу вел красный провод, чтоб не путаться. Так же плюс слева на фишке, идущей к подиуму. Все просто. Динамики не должны играть в противоход. Т.е. на басу волна должна выдаваться наружу, а не в дверь.

Полный размер

вот так выглядят родный динамики и динамик на замену. На рисунке плюсы и минусы я пометил.

Поскольку я решил новый динамик 16 см посадить на родной подиум, будет этот самый подиум освобождать от заводского динамика. Метод несколько варварский, но без этого никуда. Родной динами приклеен к подиуму, а магнит динамика держится на пластмассвых ножках. Чтоб освободить подиум, необходимо сразу

5. Отпаять паялником контакты динамика от подиума. Подключение у меня будет тоже через фишку, как с завода.

6. И перепелить либо просто перекусить ножки удерживающие магнит. как на фото. Все очень просто. Не бойтесь.

Полный размер

7. Подковыриваем и проходим по кругу. Корзина была приклеена к подиуму. Но очень хорошо отходит. Все. подиум как новый. Готов к установке нового динамика.

Полный размер

8. В новом динамике монтажные ушки подгибаем плоскогубцами. В коробке с динамиком есть полоски антискрипа на клейкой основе. Проклеиваем по периметру подиума, в месте соприкосновения с динамиком, чтоб не было посторонних шумов. Затем садим динамик на место, и прикручиваем на 4 самореза, которые тоже есть в комплекте. Проверьте чтоб контакты динамика и подиума совпали. Дальше поймете почему.

Полный размер

Видите как идеально динамик 608 модели сел на родное место в подиум. 6508 модель выступала, потому что была пошире, именно сама железная пластина вокруг диффузора.

9. Переворачиваем динамик и припаиваем контакты подиума к контактам динамика. Все очень круто совпадает. Подключение динамика будет через заводскую фишку на подиуме. помним — никакого колхоза и подключение напрямую.

Полный размер

10. Ранее мы отрезали фишку от провода, идущего на старый динамик, а провод без фишки подключили к левой паре контаков на кроссовер (подающий сигнал). Сам кроссовер режет звук, и на 16 см динамик подает его диапазон, средние частоты, верх обрезает. А на твиттеры идет чисто верх, без низов.Так вот от твитеров шел длинный провод (красно черный) излишки я отрезал, около 0,5 метра. Этот провод отлично подходит, чтоб с его помощью подключить среднечастотник, он же 16 сантиметрвый.

Припаиваем к одному концу провода фишку, второй конец подключаем в среднюю пару контактов на твиттере (обозначены WF от слова woofer). Красный провод +. Все изолируем изолентой.

Полный размер

В итоге получили вот такой динамик, отлично расположенный на заводском подиуме.

Полный размер

Вид сзади

Полный размер

Чуть не забыл. Делать одному сложно, лучше привлечь помощника. Мне помог мой верный друг Маресель, без него бы не справился. Ну и порода — всегда присутствует при всем, что бы я не делал. Только электролобзик не любит.

Полный размер

вот как все выглядит в конце

Полный размер

Полный размер

и вид динамика в машине

Полный размер

На то, чтоб раскачаться, и заиграть по хорошему, акустике потребовалось более 2 недель. По началу я даже испугался, что звук стал хуже. Высоких конечно сразу стало достаточно, а вот баса по началу не хватало. Но вот когда динамики разыгрались… Звук отличный. Да и ШВИ не последнюю роль сыграло. И на максимальном уровне громкости динамики вообще не хрипят и не фонят. Динамики ОЧЕНЬ качественные. Бас стал еще лучше. Звук отличный, усилок ставить не планирую. Рекомендую всем! Штатный звук можно значительно улучшить произведя шумовиброизоляцию и заменив штатные динамики.

www.drive2.ru

Hyundai Tucson JDM › Бортжурнал › Музация ч.2 или установка усилителя и замена колонок.

Привет всем читателям.Как я заполучил это авто, уже знал что буду делать "музыкальную шкатулку", первый этап был замены головного устройства на ALPINE 117, передней акустики ALPINE TypeG и установка активного саба KICX.Так, как финансы не позволяли все и сразу, ненадолго я остановился на этом.Все началось с моего дня рождения, так, как мой брат знал, что я хотел, еще, как минимум усилитель, и что вы думаете, он скинулся с моими лучшими друзьями и купил мне 4-х канальный усилитель DLS MATADOR XM40, так что пришлось покупать мне колонки в задние двери и сопутствующие причиндалы ко всему этому.Честно я думал, что музыка будет играть после установки просто громче и без срани, но я был удивлен, как изменилось качество звучания, просто концертный зал, тем кто еще не поставил усилитель к своим колонкам, даже не раздумывайте, это того стоит, я просто в восторге, даже моя жена, наверное как у большинства, далекая от авто темы, сказала что очень чистое звучание как на концерте сидишь.Времени было потрачено на установку в общей сложности часов 12, почти без перекуров, ставили вдвоем с братишкой. И еще, я не стал снимать дебильные видео как играет музыка, потому, что чистоту звучания не передаст никакое супер качество видео съемки)Авто: HYUNDAI TUCSON.Усилитель: DLS MATADOR XM40.Акустика: Alpine SPG-17C2.Провод акустический: TCHERNOF 12 м.Межблочный кабель: KICX 4-канальный.Предохранитель в колбе: 120А.Силовой кабель: no name +- 8 м.Проставки: 2 шт., 1 см, no name.Вибра: ШумоFF 4 л.Сплэн STP: 2 л.Битопласт STP: 2 л.P.S. Материал на 2 задние двери!Прошу профессионалов, сильно не критиковать, потому, что я любитель в этом деле, описываю просто как сделал я, сам, своими руками.

Установка акустики HYUNDAI TUCSON.

Установка акустики HYUNDAI TUCSON.

Установка акустики HYUNDAI TUCSON.

Установка акустики HYUNDAI TUCSON.

Установка акустики HYUNDAI TUCSON.

Установка акустики HYUNDAI TUCSON.

Установка акустики HYUNDAI TUCSON.

Установка акустики HYUNDAI TUCSON.

Установка акустики HYUNDAI TUCSON.

Установка акустики HYUNDAI TUCSON.

Установка акустики HYUNDAI TUCSON.

Установка акустики HYUNDAI TUCSON.

Установка акустики HYUNDAI TUCSON.

Установка акустики HYUNDAI TUCSON.

Установка акустики HYUNDAI TUCSON.

Установка акустики HYUNDAI TUCSON.

Установка акустики HYUNDAI TUCSON.

Установка акустики HYUNDAI TUCSON.

Установка акустики HYUNDAI TUCSON.

Установка акустики HYUNDAI TUCSON.

www.drive2.ru

Апгрейд аудиосистемы для Hyundai Tucson 2007 — Поделки для авто

Недавно купил себе новый автомобиль-Hyundai Tucson 2007, и в нем оказалась довольно хорошая аудиосистема, но это меня не устраило,. И вот я решил как-то обновить её. И так начал я свои обновления с динамиков.

Установка динамиков

На верхнем фото показана одна из панелей в форме паруса (слева), в которую был вмонтирован динамик для воспроизведения высоких частот (твитер), а также динамики и детали, которые я использовал. Сначала я выбрал динамики Aurasound NT1-204-8D, но один из них быстро вышел из строя и я заменил его на Dayton ND20FB-4. Но, в итоге, оба были заменены на Dayton ND16FB-6.

ВЧ динамики в панеле-парусе используются с пассивным фильтром высоких частот на 8 кГц, 12 дБ / в основном используются, чтобы компенсировать эффект вне осевого высокочастотного спада от основных динамиков.

Фото выше, показывает, динамик, воспроизводящий диапазон среднего баса (мидбас) R61 из системы Boston Acoustics (из моего предыдущего автомобиля), и мидбас Silver Flute W17RC38-04, который я решил использовать в своем новом автомобиле. Я слышал много хорошего о нем, и когда я, наконец, получил свой собственный, чтобы попробовать, я понял, почему – у него очень гладкие средние частаты: гораздо лучше, чем у R61, где, казалось, что есть ослабление в верхнем конце диапазона. После того, как я закончу этот проект, я вероятно найду некоторое другое применение для динамиков R61, возможно, в машине моей жены, с обновленным кроссовером, чтобы позаботиться об ослаблении.

Вид сбоку обоих динамиков. По сравнению с R61 у динамика Silver Flute, размер магнита, катушки и корзины больше.

Вот как конструкция выглядит на бумаге, всего 9 деталей, не считая динамиков.

Выше показан фильтр высоких частот для твитера панели-паруса. Примечание — Aurasound NT1s были заменены эквивалентной Dayton ND20s, а впоследствии Dayton ND16s. С ND16s фактически получились лучшие результаты, которые были несколько неожиданными, т.к., фильтр высоких частот изначально не был рассчитан для них.

Плата главных динамиков с расположением деталей. Потребовалось около двух дней для правильного решения!

Один из кроссоверов в сборе. Обратите внимание: фильтр ВЧ 8 кГц для твитеров Aurasound реализован на отдельной печатной плате.

Один из собранных кроссоверов, установлен на правой задней двери. Эта вещь огромна! Я повторно использовал штатный терминал и кабели.

Еще один вид кроссовера — он почти того же размера, как и мидбас!.

Один из мидбасов. Я сделал для него кронштейн толщиной в 3/8 дюйма (9.5мм), покрасил черным спреем.

Один из кронштейнов для твитеров (вид сзади). Канавка с одной стороны — для кабеля. Другая сторона немного сточена, чтобы не соприкасаться с мидбасом.

Тот же кронштейн для твитеров (вид спереди).

Кронштейн с установленным твитером (вид спереди).

Кронштейн с установленным твитером (вид сзади).

Кронштейн с установленным твитером, вставленный в панель.

Вид спереди установленного в панель твитера (правая задняя дверь). Он сейчас почти не виден и, совершенно незаметен, когда панель установлена на двери. Задача выполнена!

Вид мидбаса, установленного в передней правой двери. Основной кроссовер и панель твитера находятся выше.

Крупным планом показана сзади одна из передних решеток. Мне пришлось сбрить ее немного внизу, чтобы предотвратить мидбас от удара об нее. Эта модификация спереди невидима.

Вид сзади панели–паруса с вклеенным твитером.

Та же панель – вид спереди. Новый твитер совершенно незаметен. Работа выполнена!

Похожие статьи:

xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Сменил акустику — бортжурнал Hyundai Tucson 2.0chip MT 4WD 2007 года на DRIVE2

Не скажу, что я прям аудиофил. И громкую музыку не люблю. Но не устраивала меня штатная акустика — это факт. Решил сменить на проверенный "Урал". В 11-ой стояли АК-47С, в Тушкан прикупил АК-74С.

Полный размер

Так выглядит дверь после снятия карты.

Полный размер

Установил Урал через фанерную проставку. В двери отверстие почти с динамик. Без проставки ерунда получится.

Полный размер

Проставка вкручена в крепления от штатных динамиков. В металле двери ничего не сверлил.

А вот твитеры решил не трогать. Во-первых, с креплением в треугольник надо чего-то изобретать. Во-вторых, "Уралы" славятся очень громкими твитерами. А тут получается, что они будут направлены точно в слушателя. Решил пока оставить родные. Около часа на трассе гонял музыку — нормально, нет желания ничего менять. Проводку тоже оставил родную. Она аккуратненько уложена. Единственное, пришлось ее убрать внутрь двери, усилив места трения кембриком. На фото видно, что штатный динамик имеет разъем снаружи, а "Урал" — внутри.Первое прослушивание показало, что деньги потрачены не зря. Чистый звук, мощные басы (пришлось в магнитоле уменьшать, т.к. долбит по голове). Громкости хватает с запасом, не выдерживает ручка пассажирской двери — дребезжит. Хотя внутри этого и не слышно. Т.ч. сабвуфер и усилитель лично мне не нужны. Проклеить двери хорошо бы, но свободных финансов на это нет.

Полный размер

Штатная акустика рядом с Уралом

Полный размер

Цена вопроса: 4 000 ₽

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шумоизоляция, автозвук Hyundai Tucson другу — бортжурнал Лада 2113 ТИХОНЯ 2012 года на DRIVE2

И так…Очень давно меня не было.Работа давнишняя, но всё же выложу возможно кому пригодиться.Вообщем купил друган у меня себе Hyundai Tucson, ездили на моей Тихоне аж в саму Москву за ним. Поездка вышла очень весёлой, но без происшествий (кстати ездил тонированный — без штрафов)Приехали домой, а музыка стоит штатная, ну думаем нужно заняться этим делом. Ну и как себя считающие люди мы почти профессиональные решили сделать всё сами. Начитались, насмотрелись всего подряд и наш выбор остановился на такой компоновке:— Колонки DD CS 6.5, 2 комплекта (вперёд — назад)— Усилитель DD C4C— ГУ 3700 UI— Межблочники Kicx— Проводку не помню уже давно это было.

Начало!

Шумоизоляция. Всё разобрали, помучиться пришлось конечно, но для первого раза разбора такой машины вполне не плохо))) с передними дверьми очень тяжко там приходиться, на одной двери потренировались, дальше всё по маслу)Клеили в два слоя, первый слой виброизоляции STP, второй слой шумоизоляции STP.Проклеивали только двери, т.к. это всё что мы смогли бы разобрать и собрать, да и система не такая уж и серьёзная что бы всю машину проклеивать, как вы заметили сабового звена тут нету — машина используется полностью и место лишнего нету!

задняя дверь уже прошумленна и готова к установку

Наши помощники))

Начали прокладку проводов. Плюс тянули через капот — крыло.

Место под усилитель определили — под водительским сидением.

Все провода облуживали и зажимали очень достойно, на века как говориться))

По фотографии видно от куда выходит плюсовой провод

Прокладку проводов осуществляли рядом со штатной проводкой. Местами прятали под ковролином

Всё зажимали хамутами — чтобы ничего не болталось.

И вот что в итоге у нас получилось!

Работу бы я оценил на 4+ не хватает змеиной кожи, но так всё очень красиво и качественно, работой мы довольны!Настраивал я на свой слух и не в ущерб новым колонкам. Через месяц работы система перенастраивалась у спецов после того как колонки разыгрались.Ну вот в общем то и всё.

www.drive2.ru

Размер колонок в Хендай туссан

хюндай туксон замена штатных динамиков на другие,часть 1

замена штатных динамиков на хюндай туксон своими руками, часть 3

РАЗБОР ДВЕРНЫХ НАКЛАДОК И ЗАМЕНА ДИНАМИКОВ ix-35.

Громкая и качественная Hyundai Creta на Pioneer от Audio 68

Tucson vs Sportage - расход топлива, механика vs автомат

Замена штатной акустики на автомобиле Solaris.

Лучше чем Хендай ix35? Обзор нового Hyundai Tucson 2016-2017 Хендай Туссан

жизньавто будни,меняю динамики на Hyundai Accent

Замена гофры выхлопной системы на Hyundai Getz

Колеса 255/30 R-22 на Kia Sportage 3 SL.

Также смотрите:

  • Hyundai tucson 4×4 отзывы
  • Генераторы Хендай на маркете
  • Масло zic для Hyundai Accent
  • Эбу Hyundai Accent 1996
  • Рейлинги на крышу автомобиля Хендай ix35 как крепить
  • Сколько стоила Хендай соната в 2007 году
  • Хендай саната первая
  • Hyundai автомобили на склад
  • Сборная модель Хендай
  • Сравнение Хендай Акцент и ваз 2110
  • Новые Хендай Солярис в ттс
  • Запчасти для богдана Хендай
  • Где собирали Хендай Гетц 2008 года
  • Шпилька ступицы колеса Hyundai getz
  • Hyundai Solaris одноклассники
Главная » Новое » Размер колонок в Хендай туссан

hyundaituning.ru