Hyundai Sonata Dark Grey 2.0 AТ › Бортжурнал › Тормозная система! Апгрейд тормозов Соната YF. Часть 1. Колодки тормозные хендай соната


Hyundai Sonata NF › Бортжурнал › Тормозные колодки (вот где корейская собака зарыта)

Итак суть проблемы: заметил что машина начала тормозить рывками, т.е я плавно жму на педаль — она дергается.непорядок.через пару дней педаль тормоза реагировала на нажатие только после того я как выжму ее до середины.Ну стало ясно что колодки видимо износились(у тормозных дисков износа почти нет)Решил что пора ехать и заказывать(всегда ставил оригинал)по опыту владения прошлых хЁндаек знаю что цена колодок в районе 1000р.Моему удивлению не было предела когда узнал что передние колодки стоят 4,5 тысячи, а задние 2,3. итог замена колодок по кругу без работы — 6,8. не слабо так да?Благо есть форум где все подробно написано Итак заказаны :Sangsin SP 1182 Колодки тормозные дисковые, комплект 791,70Sangsin SP 1239 Колодки тормозные дисковые, комплект 763,04(корейская фирма, качество отличное)

Передние колодки на всех NF одинаковые 58101-3KA20Задние колодки на рестайл 58302-3KA31 Информация взята с форума.Предоставлена администратором с ником Летчик

Вскрытие показало что колодки были почти новые, но из за кривых рук официалов которые не проводили профилактику суппорта износ был не равномерным.В общем тормозим мы теперь очень хорошо)

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 140320 км

Нравится 61 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Sonata Dark Grey 2.0 AТ › Бортжурнал › Тормозная система! Апгрейд тормозов Соната YF. Часть 1

Проездив на Сонате вот уже 3 года решил я все-же заняться апгрейдом тормозной системы. Машина тяжелая и тормоза оставляют желать лучшего. Хотелось обойтись малой кровью без глобальных переделок, и при этом потратить разумную сумму денег. Погуглив нашел пост на форуме mysonata.ru уважаемого пользователя Кирилл mysonata.ru/slabye-tormoz…ha-t12276-20.html#p398061 и решил повторить процедуру, проделанную им на своем авто.Итак, куплены и заказаны следующие з/части:

Передние тормоза:

1. Куплены суппорта от i40 под тормозные диски 320мм:581803ZA70 HYUNDAI/KIA Суппорт передний левый581903ZA70 HYUNDAI/KIA Суппорт передний правый.

Покрашенные суппорта

2. Заказаны тормозные диски:285.3519.52 CoatZ Тормозной диск Otto Zimmermann 320 мм перфорированный(должны приехать к концу апреля).

285.3519.52 CoatZ

3. Куплены передние колодки:Friction Master СМХ1295 Передние тормозные колодки керамика

Колодки

Колодки

4. Куплен комплект нового крепежа для передних тормозов:1751210000 Прокладка HYUNDAI HD65,72,78 — 4 шт. (медные шайбы)1360212006К Пружинная шайба — 4 шт.581512E000 Болт — 4шт.1220306167B Винт М6 — 8шт.

Задние тормоза:1. Куплены AMD.SPORT.BD5181 Диск заднего тормоза SPORT с перфорацией2. Куплены Hankook Frixa S1h35R Задние тормозные колодки

Задние тормозные диски, задние колодки, крепеж

Задние суппорта будут покрашены в черный в момент замены дисков и колодок.

Для покраски суппортов использовалась краска FOLIATEC.Краска для суппортов FOLIATEC Black (2164)Набор для покраски суппортов (кисточка+перчатки+щётка) 2199

Краска для суппортов FOLIATEC Black

Надеюсь после установки всего этого добра тормоза будут существенно лучше.

Продолжение следует…

www.drive2.ru

Передние тормозные диски, колодки. — бортжурнал Hyundai Sonata 2,7 МКПП 2007 года на DRIVE2

И снова я!))) Привет!Когда менял сайлентблоки спереди — как же не заглянуть в тормозные колодки — ждал часа, когда они закончатся, чтобы заменить сразу и диски и колодки, заодно обслужить направляющие.И вот при осмотре передних тормозов — выявлен полный износ. Внутренняя колодка изношена практически полностью, наружная колодка остаток примерно 3мм. Тормозной диск — давным давно пора в металлолом.Тормозные колодки заказаны и получены уже давно. Колодки взял Yes-q ESD7030. Тормозные диски заказал Remsa 6668.10.

Полный размер

Remsa 6668.10

Также лежали давно пластины HYUNDAI/KIA 58144-2C000.

Полный размер

Колодки + пластины

Также заказал смазку для направляющих TRW PFG110 —

Полный размер

Смазка для направляющих PFG110

Загоняем автомобиль в гараж, приступаем к работе. С левой стороны все протекает все достаточно гладко — этот процесс ни разу не сложен. А вот справа ждал небольшой хэнд-мейд наверно от сотрудников какого-то автосервиса, где ранее обслуживалась машина. Сфотографировать это забыл, но вместо болта нижней направляющей — в саму направляющую была вкручена шпилька, а на шпильку накручена гайка. Открутилась только гайка, шпилька с первого взгляда была закисшей в направляющей. Откручиваем суппорт полностью, вынимаем из него колодки и только тогда получается рассоединить скобу и суппорт. Смачиваем направляющую в "разрушителе ржавчины", зажимаем шпильку в тиски и благополучно ее извлекаем.Также на верхней направляющей поврежден пыльник. Пыльники не покупал. Оставляем все это на следующий день. Обзвон магазинов, и только в одном оказались пыльники. Сложнее было найти болт направляющей, но все таки удача на нашей стороне. Все куплено. Пыльники HYUNDAI/KIA 58164-33000 по 100р/шт —

справа оригинал, слева — такие стояли.

болт направляющей HYUNDAI/KIA 58163-33000 за 150р.При сборе очищаем все от старой загустевшей смазки, смазываем TRW PFG110, и собираем все обратно.

на месте новенькое

Новые пластины, пыльники

Полный размер

Собрано))

Замерил старый диск по толщине — очень большой износ —

Полный размер

22,93мм при возможной минимальной толщине 24,4мм. Толщина нового 26мм.

Новые передние тормоза на обкатке, скоро идентичная замена задних тормозов, замена ТЖ.

Всем счастья, здоровья, денег побольше! Спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Hyundai Sonata ИНЖИНИРИНГ™ 385 записей › Бортжурнал › Замена передних тормозных дисков + колодки

Вот и пришло время, т.к. последние 2 дня ездил с жутким скрипом… Что раздражало наверное не только меня…

ранее купленные запчасти

МЕНЯТЬ ПОЛНАЯ ЕРУНДА

Были закуплены следующие приятные аксессуары

такие как медная смазка в виде аэрозоля ( а то не отмоешь от рук потом) синтетическая смазка для колодок и направляющих, фиксатор резьбы (средний) ну и тормозуха под полную замену жидкости

о том как снимать колеса и домкратить я пропущу.

вот причина скрипа… жуткого мерзкого и противного

чтобы снять сам диск необходимо открутить эти два винтика… У меня они были на фиксаторе. Не стоит пытаться открутить их просто так, сорвете грань. Я поступил следуюшим образом бита+удлиннитель и хороший молоток… Несколько хороших ударов и они проворачиваются и откручиваются руками…

Толстой отверткой вжимаем поршень до упора, и разбирать легче и потом проще на колодки одеть. (но возможно придется повторить процедуру)

Отворачиваем суппорт и убираем в сторону

резинки у меня в приличном состоянии, поэтому менять не стал

Диск просто шикарен…

Отворачиваем скобу, я обратил внимание на то что зубцы забиты грязью

Затем железной щеткой я почистил все элементы

Выработка на колодке ужасная

Вот и сам диск

Все снято и отчищено от грязи и нагара

Заодно поставил новые пальцы и пыльники (хотя старые были в отличном состоянии) намазав их синтетической смазкой

чтобы диск не прикипел к ступице нанес медную смазку

Колодки, пластины на ник и на скобу отчищены и установлены

Суппорт прикручен и нанесена медная смазка (чтобы и диск не прикипел)

Все готово, вторую сторону аналогично, не забываем все прикрутить и нажать пару раз на тормоз прежде чем куда нить ехать…

А вот и шильдик моих стоек… заводские или меняные?

и суппорт MANDO

www.drive2.ru

И снова тормозные колодки \ теперь Yes-Q — бортжурнал Hyundai Sonata ★BETA★ 2006 года на DRIVE2

В общем не так давно я поменял колодки на фирму HSB Об этом тут — но есть одно НО!Людям свойственно ошибаться и я ошибся в своем выборе: по началу мне понравились поведение колодок, но чем больше я на них ездил тем больше понимал свою ошибку!Итог эксплуатации в 2.5 т. км: Начало подъедать тормозные диски передние и задние + они начали безбожно скрипеть при торможении и окрашевать диск в темно коричневый цвет -> хотя ни какой пыли от них не было! (колодки оказались очень жесткие)

Полный размер

Передний 1

Полный размер

Задний 2

И снова я начал думать какие колодки купить, оригинал дорого, неизвесную фирму не хочется (снова лотерея)Но тут увидел в БЖ у T589TX про его выбор колодоки решил заказать такие же!Yes-Qкод\артикул ESD7030 (передние)ESD7031 (задние)

Полный размер

1

Полный размер

2

Полный размер

передние

Полный размер

задние

Полный размер

темно, но в колодке видны медные частицы и какие то еще вкрапления

Итог писать пока рано, только поставил их — но не скрипят это уже радует!_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _Прошло уже достаточно времени и я могу написать объективный отзыв: Колодки не скрипят, очень мягко и эффективно (по моим ощущениям) останавливают машину даже на не маленьких скоростях, не плывут при частых торможениях. Итог — Я Доволен!

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена передних колодок — бортжурнал Hyundai Sonata 2,7 V6 MT9 2007 года на DRIVE2

Инструменты:— Баллонный ключ— Домкрат— Головка «на 14″ с трещоткой— Медная щеткаРасходники— Тормозные колодки (я выбрал Sangsin SP1155)— Немного масла (моторного или трансмиссионного)Уровень сложности – простойВремя – 1час

Порядок выполнения1) Поставил машину на передачу и ручной тормоз, подкладываю под колеса кирпичи.2) «Срываю» колесные гайки3) Поддомкрачиваю колесо4) Снимаем колесо5) Сильно, но аккуратно очищаю место работы медной щеткой, не задевая пыльники направляющих!6) Откручиваю 2 болта «на 14″, крепящих суппорт к направляющим7) Снимаю суппорт, поднимая его вверх8.) Снимаю колодки, металлические пластины9) Вставив обратно старые колодки, медленно и аккуратно вдавливаю поршень в цилиндр суппорта (используя монтировочку), подвешиваем суппорт в стороне, чтобы не мешал.10) Тщательно очищаем скобу – щеткой11) Выдвинул направляющие и смазал маслом, очистил их пыльники.12) Устанавливаю пластины: одну на колодку со стороны поршня суппорта (с акустическим индикатором износа), две – на скобу13) Устанавливаю тормозные колодки14) Одеваю сверху суппорт и прикручиваю его двумя болтами15) Одеваю колесо и опускаю машину с домкрата16) Проверяю затяжку колесных гаек.17) Нажимая на педаль тормоза (сильно, не менее 5 раз), подводим поршень суппорта к колодкам

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 53200 км

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru