5.5 Диагностические коды неисправностей. Колодка диагностики хендай матрикс
Авторские материалы - Matrix-autoclub
В этой статье я попробую познакомить вас с принципами работы инжекторного двигателя со стороны электрических цепей. Бытует мнение, что карбюратор прост, надежен и неприхотлив, а инжектор… Нет лучше так «Инжектор…». Мое личное мнение не надо таких знатоков слушать. Надо просто разобраться в вопросе.
Для того, чтобы понять чем «дышит» автомобиль существует диагностический разъем. Тот вид, который он сейчас имеет появился не сразу. Как всегда нам в этом помогла Америка. То, что они с жиру бесятся, это мы знаем, но то, что из этого выходит что-то путное довольно редкий случай. Однако по порядку. Очень длительное время правительство США поддерживало свою автомобильную промышленность (не путать с тем, что происходит в России). Но тут забили тревогу экологи, те самые, что против прогрева машин, дескать, портят природу ваши машины. Стали создаваться комиссии, комитеты и подкомитеты, указы …производители же делали вид, что подчиняются, а на самом деле пренебрегали всем, чем только можно. И вот грянул энергетический кризис, повлекший спад производства, автопроизводители призадумались, игнорировать решения правительства становилось накладно. Вот в такой сложной обстановке и создавались правила OBD (On Board Diagnostics www.obdii.com для тех кто рубит в англицком). Каждый производитель использовал свои методы контроля выбросов. Чтобы изменить такое положение Ассоциация автомобильных инженеров предложила несколько стандартов, считается что рождение OBD произошло в тот момент, когда Департамент по контролю за воздушной средой сделал многие из этих стандартов обязательными в Калифорнии для автомобилей начиная с 1988 года выпуска. Отслеживалось всего несколько параметров: датчик кислорода, система рециркуляции выхлопа, система подачи топлива и блок управления двигателем в разрезе превышения норм по выхлопным газам. Но порядка таким образом навести не удалось, а только все еще более запуталось. Во-первых, системы мониторинга были буквально притянуты за уши к старым автомобилям, поскольку их создавали как дополнительное оборудование. Производители только формально выполняли требования, стоимость автомобиля увеличивалась. Во-вторых взвыли независимые сервисы — каждый автомобиль стал практически уникальным, на него требовалась подробная инструкция производителя, описание кодов, сканер со своим разъемом. Виноватым оказалось правительство США, его обвиняли производители, экологи, сервисные станции, автолюбители. В 1996 году было принято решение о том, что все производители автомобилей, продающие свою продукцию на территории США должны придерживаться норм OBDII, переработанной спецификации OBD. Таким образом OBDII это не система управления двигателем, как многие считают, а набор правил и требований, которые должен соблюдать каждый производитель, чтобы соответствовать федеральным нормам США по составу выхлопных газов. Для более глубокого понимания предлагаю рассмотреть подробнее основные требования стандарта.
1. Диагностический разъем стандарта OBDII. Его основная функция обеспечить связь диагностического сканера с блоками управления, совместимыми с OBDII и соответствовать стандартам SAE J1962, т. е. он должен находиться в одном из восьми мест, определенных Агентством по защите окружающей среды (во как!!!) и в пределах 16 дюймов от рулевой колонки. Каждый контакт имеет свое назначение, некоторые, например, отданы на усмотрение производителя, главное чтобы они не пересекались с блоками управления, совместимыми с OBDII.
Рис1Рассмотрим подробнее разъемы. 4, 5, 16 разъемы относятся к питанию, это сделано из соображений удобства — на сканер сразу подается напряжение питания, не требуется отдельный провод, например в прикуриватель. 2, 10, 6, 14, 7,15 собственно выводы трех равнозначных стандартов. Производители могут выбрать какой именно использовать для своей продукции. Таким образом, с точки зрения разъема и протоколов присутствует полная унификация.
Рис2
Таким образом Hyundai распорядился с диагностическим разъемом. Обратите внимание, что номера разъемов на картинках не совпадают, т. к. изображены колодка и штекер.
2. Стандартные протоколы связи для диагностики. Как видим стандартом предусмотрено всего три протокола. Алгоритм работы простой «запрос — ответ». Сами протоколы еще классифицируются по скорости обмена данными.
А — самый медленный 10 Кбайт/с. В стандарте ISO9141 используется протокол класса А.
B — cкорость 100 Кбайт/с. Это стандарт SAE J1850.
С — cкорость 1 Мбайт/с. Наиболее используемый стандарт класса С для автомобилей это протокол CAN.
Рассмотрим эти протоколы..
Протокол J1850. Существует два вида: J1850 PWM ((Pulse Width Modulation — модуляция ширины импульса) высокоскоростной, обеспечивающий 41,6 Кбайт/сек. Его используют Ford, Jaguar и Mazda. В соответствии с протоколом PWM сигналы передаются по двум проводам на контакты 2 и 10. J1850 VPW (Variable Pulse Width — переменная ширина импульса) поддерживает передачу данных со скоростью 10,4. Кбайт/сек. Его используют General Motors (GM) и Chrysler. Этот протокол использует один провод и использует разъем 2. ISO 9141 не такой сложный как J1850, не требует коммуникационных микропроцессоров. Применяется в большинстве европейских и азиатских автомобилей, а также в некоторых моделях Chrysler.
Вот тут хочется сделать небольшое отступление для владельцев автомобилей Hyundai. Обратите внимание, что у нас задействован 2 контакт (протокол ISO 9141), не что иное, как всем известный K-Line. А это открывает широкие возможности для использования БК сделанных для автомобилей ВАЗ. Ведь чего добивались создатели OBDII — совместимости, вот она получите. Есть один нюанс, но о нем чуть позже.
3. Лампочка индикации неисправности Check Engine. Она загорается, когда система управления двигателем обнаруживает проблему с составом выхлопных газов. Её назначение информировать водителя о том, что в процессе работы системы управления двигателем возникла проблема. Трактовать ее надо следующим образом «неплохо бы заехать в сервис» и всё. Двигатель не взорвется, машина не загорится. Другое дело, если у вас загорелся индикатор масла или предупреждение о перегреве двигателя. Тогда надо паниковать. Лампочка Check Engine срабатывает по определенному алгоритму, в зависимости от серьезности неисправности. Если неисправность серьезная и требуется срочный ремонт индикатор загорается сразу. Такая неисправность относится к разряду активных (Active). Если ошибка не фатальная индикатор не горит, а неисправности присваивается сохраняемый статус (Stored). Для того, чтобы такая неисправность стала активной она должна повториться в течение нескольких драйв-циклов (это процесс при котором холодный двигатель запускается и работает до достижения рабочей температуры).
4. Диагностические коды ошибок (DTC — Diagnostic Trouble Code). Неисправность в стандарте OBDII в соответствии со спецификацией J2012 описывается следующим образом:
рис3Первый символ указывает в какой части автомобиля обнаружена неисправность. Выбор символа определяется диагностируемым блоком управления. Если получен ответ от двух блоков, используется буква для блока с более высоким приоритетом.
P — двигатель и трансмиссия
B — кузов
C — шасси
U — сетевые коммуникации
Второй символ показывает, что определил код.
0 или P0 — базовый (открытый) код неисправности, определенный Ассоциацией автомобильных инженеров.
1 или P1 — код неисправности, определяемый производителем автомобиля.
Но не все так гладко в Датском королевстве, как кажется на первый взгляд. Помните, я обещал рассказать об одном нюансе. Так вот практически все БК знают коды P0 — базовые, а вот внутренние на каждый автомобиль свои. Например на Accent есть свои уникальные коды ошибок на каждый модельный год, а вот на Matrix — нет, почему это произошло, для меня загадка.
Третий символ это система, в которой обнаружена неисправность. Он несет наиболее полезную информацию.1 — топливно-воздушная система
2 — топливная система
3 — система зажигания
4 — вспомогательная система ограничения выбросов (клапан рециркуляции выхлопных газов, система впуска воздуха в выпускной коллектор двигателя, каталитический конвертер или система вентиляции топливного бака)
5 — система управления скоростным режимом или холостым ходом с соответствующими вспомогательными системами
6 — модуль управления двигателем
7 — трансмиссия или ведущий мост
8 — трансмиссия или ведущий мост
Четвертый и пятый символы это индивидуальный код ошибки. Обычно они соответствуют старым кодам OBDI.
5. Самодиагностика неисправностей, приводящих к повышенной токсичности выбросов. Программное обеспечение, управляющее процессом работы двигателя, это набор программ, совместимых с OBDII, которые выполняются в блоке управления двигателем и «наблюдают» за всем, что происходит вокруг. Блок управления двигателем это настоящий компьютер. В процессе работы которого выполняется огромное количество вычислений для команд многочисленными устройствами двигателя, на основании данных полученных от всевозможных датчиков. В дополнение к этому контроллер должен проводить диагностику и управление компонентами системы OBDII, а именно:
— состояние лампочки CE
— сохранить коды ошибок
— проверить драйв-циклы, определяющие генерацию кодов ошибок
— запускает и выполняет мониторы компонентов
— определяет приоритет мониторов
— обновляет статус готовности мониторов
— выводит тестовые результаты для мониторов
— не допускает конфликтов между мониторами
Монитор — это тест, выполняемый системой OBDII в блоке управления двигателем для оценки правильности функционирования компонентов, ответственных за состав выбросов. Имеется два типа мониторов:
— непрерывный (выполняется пока есть соответствующие условия)
— дискретный (срабатывает один раз за поездку)
Остался еще один вопрос, который надо отдельно рассмотреть — это бортовые компьютеры (БК). Только не путайте с поделкой от Амиго или штатным — они практически не несут полезной информации. Для чего же нужны настоящие БК и что они могут? Существует масса людей, которым просто нравиться копаться со своей машиной, знать чем она «живет». Иногда можно просто сэкономить деньги — например сам определил, какой датчик вышел из строя, самому купить, самому поменять. Ведь сервисный центр обязательно включит в счет диагностику, а датчик продаст с немыслимой наценкой. Я, например, очень часто приезжаю в сервис с готовым решением — решить проблему мне интересно, а вот гайки крутить — нет. Мне интересно какой мгновенный расход, как скачет напряжение сети от потребителей, какие параметры выдаются датчиками, какие ошибки в работе были зафиксированы. Это хобби. И я прекрасно понимаю, почему производители не только не ставят полноценных БК, но и не сертифицируют от сторонних производителей. Мы лишаем супердоходов дилеров. Формальным же предлогом является лишняя нагрузка на блок управления двигателем, дескать он вынужден обрабатывать еще запросы БК. Логика в таком заявлении конечно же есть, но позвольте, а сканеры у дилеров, что не нагружают? Нагружают, но они сертифицированы. И стоят они немыслимых денег. Замкнутый круг какой-то. В общем, делайте выводы. Надеюсь, что с помощью этой статьи вы приблизились к пониманию своего автомобиля.
Подготовил: Сергей Кондратьев (ник SGK)
Справка: В теме http://www.matrix-club.ru/forum/index.php?showtopic=238 идет обсуждение реализации бортового компьютера на базе КПК с использованием кодов разъема OBD
p.s. В библиотеке сайта выложен файл с кодами ошибок и про сканеры на базе OBDII
http://www.matrix-autoclub.ru/cms/biblio/guide/
www.matrix-club.ru
Hyundai Matrix | Считывание кодов
7.6.4.2. Считывание кодов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Колодка диагностики
А – контакт, соединенный с массой;В – диагностический контакт для подачи сигнала на контроллер;G – контакт управления электробензонасосом;М – контакт выдачи информации (канал последовательных данных) |
По окончании диагностики размыкать контакты «А» и «В» колодки диагностики разрешается через 10 с после выключения зажигания.
Для связи с контроллером служит колодка диагностики. Она расположена под консолью панели приборов с левой стороны. Коды неисправностей, хранящиеся в памяти контроллера, могут быть прочитаны либо специальным диагностическим прибором, либо подсчетом числа вспышек лампы «CHECК ENGINE». Для считывания кодов лампой необходимо соединить контакт «В» (рис. Колодка диагностики) колодки диагностики с «массой». Легче всего его замкнуть на «массу», соединив с контактом «А», который соединен с «массой» двигателя.Когда контакты «А» и «В» будут соединены между собой, то ключ в выключателе зажигания надо повернуть в положение III (Зажигание), но двигатель работать не должен. В этих условиях лампа «CHECK ENGINE» должна вспышками высветить три раза подряд код 12. Это должно происходить в таком порядке: вспышка, пауза (1–2 с), вспышка, вспышка – длинная пауза (2–3 с) и еще так два раза (рис. Выдача кода 12 контрольной лампой «CHECK ENGINE»).
Код 12 говорит о том, что работает система диагностики контроллера. Если код 12 не высвечивается, то имеются неполадки в самой системе диагностики.
После высвечивания кода 12 лампа «СHECK ENGINE» три раза высвечивает коды неисправностей, если они существуют, или просто продолжает высвечивать код 12, если кодов неисправностей нет.
Если в памяти контроллера хранится более одного кода неисправностей, то они высвечиваются каждый по три раза.
automn.ru
Hyundai Matrix | Диагностика электронного ключа. Проверка технического состояния
Самодиагностика с помощью GDS
Неисправности системы программируемых ключей можно быстро обнаружить с помощью сканера GDS. GDS быстро управляет приводом для контроля входных/выходных значений, а также для самодиагностики.
Ниже приведены основные неисправности системы SMART KEY.
1. Ошибка входного сигнала блока SMART KEY.
2. Неисправность блока SMART KEY.
3. Ошибка выходного сигнала блока SMART KEY.
Следующие три диагностических решения являются основными для большинства случаев.
4. Ошибка входного сигнала блока SMART KEY: диагностика выключателей
5. Неисправность блока SMART KEY: диагностика связи
6. Ошибка выходного сигнала блока SMART KEY: диагностика выходных сигналов антенн и выключателей
Диагностика выключателей
1. Подсоедините кабель GDS к диагностическому разъему Хендай Солярис в нижней части передней панели водителя. Включите сканер GDS.
2. Выберите модель автомобиля, затем выберите систему SMART KEY.
3. Выберите пункт «SMART KEY unit» (блок системы программируемых ключей).
4. После переключения режима на IG выберите пункт «Current data» (текущие данные).
5. После запуска процесса «Current data» сканер отображает состояние всех выключателей.
Сообщение на экране | Описание |
Передний левый переключатель | ON: нажата кнопка на ручке двери водителя. |
Передний правый переключатель | ON: нажата кнопка на ручке двери пассажира. |
Выключатель открытия багажника | ВКЛ.: нажата кнопка в крышке багажника. |
Gear P Position | ON: рычаг переключения передач находится в положении «P». |
Зажигание 1 | ON: переключатель зажигания находится в режиме IG. |
ACC | ON: переключатель зажигания находится в режиме ACC. |
Кнопка запуска двигателя | ON: нажата кнопка запуска двигателя. |
External Buzzer | ON: включен внешний звуковой сигнал. |
Диагностика связи с помощью GDS (самодиагностика)
1. Диагностика связи предназначена для проверки работы всех связанных между собой компонентов.
2. Подсоедините кабель GDS к диагностическому разъему в нижней части передней панели водителя.
3. Включите зажигание и выберите пункт «DTC» (Коды неисправности системы).
Диагностика активизации антенн
1. Подсоедините кабель GDS к диагностическому разъему в нижней части передней панели водителя.
2. После переключения режима на IG выберите пункт «ACTUATION TEST» (проверка активизации).
3. Разместите смарт-ключ рядом с соответствующей антенной и активизируйте ее с помощью GDS.
4. Если светодиод на программируемом брелке SMART KEY мигает, брелок в порядке
5. Если светодиод не мигает, проверьте напряжение батареи брелка.
6. Активизация антенн
– INTERIOR Antenna 1 (1 внутренняя антенна)
– INTERIOR Antenna 2 (2 внутренняя антенна)
– INTERIOR Antenna 3 (3 внутренняя антенна)
– Антенна бампера
– DRV_DR Antenna (антенна в двери водителя)
– AST_DR Antenna (антенна в двери пассажира)
– Trunk antenna (Антенна багажника)
Проверка состояния антенн
1. Подсоедините кабель GDS к диагностическому разъему в нижней части передней панели водителя.
2. Выберите пункт «Antenna Status Check» (Проверка состояния антенн).
3. Включите зажигание и выберите пункт «Antenna Status Check» (Проверка состояния антенн).
4. Разместите смарт-ключ рядом с соответствующей антенной и активизируйте ее с помощью GDS.
5. Если смарт-ключ функционирует нормально, то соответствующая антенна, сам смарт-ключ (прием, передача) и внешний приемник в порядке.
6. Состояние антенн
– INTERIOR Antenna 1 (1 внутренняя антенна)
– INTERIOR Antenna 2 (2 внутренняя антенна)
– INTERIOR Antenna 3 (3 внутренняя антенна)
– Антенна бампера
– DRV_DR Antenna (антенна в двери водителя)
– AST_DR Antenna (антенна в двери пассажира)
– Trunk antenna (Антенна багажника)
Проверка состояния брелока
1. Подсоедините кабель GDS к диагностическому разъему в нижней части передней панели водителя.
2. Включите зажигание и выберите пункт «FOB KEY STATUS INFO» (Информация о состоянии брелка).
Проверка состояния системы смарт-ключей
1. Подсоедините кабель GDS к диагностическому разъему в нижней части передней панели водителя.
2. Включите зажигание и выберите пункт «SMK STATUS INFO» (Информация о состоянии системы смарт-ключей).
Проверка состояния системы ESCL
1. Подсоедините кабель GDS к диагностическому разъему в нижней части передней панели водителя.
2. Включите зажигание и выберите пункт «ESCL STATUS INFO» (информация о состоянии системы ESCL).
Проверка состояния нейтрализации
1. Подсоедините кабель GDS к диагностическому разъему в нижней части передней панели водителя.
2. Включите зажигание и выберите пункт «Neutralization mode» (Режим нейтрализации).
Список входных переключателей
№ | НАИМЕНОВАНИЕ ИЗДЕЛИЯ | БЛОК |
1 | Переключатель 2 КНОП.ПУСК | - |
2 | ACC | - |
3 | IGN1 | - |
4 | Положение «P» рычага переключения передач | - |
5 | Датчик положения педали тормоза | - |
6 | Кнопка блокирования передней левой двери | - |
7 | Кнопка блокирования передней правой двери | - |
8 | Выключатель в крышке багажника | - |
9 | Напряжение аккумуляторной батареи | - |
10 | Напряжение генератора | - |
11 | Индикатор отсутствия ключа | - |
12 | Контрольная лампа иммобилайзера | - |
13 | External Buzzer | - |
14 | Включение ESCL | - |
Список исполнительных устройств
№ | НАИМЕНОВАНИЕ ИЗДЕЛИЯ | Состояние |
1 | Индикатор иммобилайзера | Ключ в замке зажигания в положении ON (Вкл.)Двигатель не работает |
2 | External Buzzer | Ключ в замке зажигания в положении ON (Вкл.)Двигатель не работает |
3 | Активна 1-я внутренняя антенна | Ключ в замке зажигания в положении ON (Вкл.)Двигатель не работает |
4 | Активна 2-я внутренняя антенна | Ключ в замке зажигания в положении ON (Вкл.)Двигатель не работает |
5 | Активна антенна бампера | Ключ в замке зажигания в положении ON (Вкл.)Двигатель не работает |
6 | Активна антенна двери водителя | Ключ в замке зажигания в положении ON (Вкл.)Двигатель не работает |
7 | Активна антенна двери пассажира | Ключ в замке зажигания в положении ON (Вкл.)Двигатель не работает |
automn.ru
Hyundai Matrix | Самодиагностика | Хендай Матрикс
7.2.2.1. Самодиагностика
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Компоновка узлов системы самодиагностики автоматической трансмиссии
1. Главный О/D-переключатель 2. Датчик температуры трансмиссионной жидкости 3. Блокирующий переключатель раздаточной коробки 4. Позиционый датчик L4 5. Датчик скорости N1 6. Процессорный блок трансмиссии 7. Датчик скорости N2 8. Синхронизирующий соленоидный клапан 9. Соленоидный клапан N1 | 10. Блокирующий переключатель трансмиссии 11. Соленоидный клапан N2 12. Выключатель сигнала торможения 13. Соединительная коробка 14. Датчик поворота дросельной заслонки 15. Датчик температуры охлаждающей жидкости 16. Разъем 1 канала данных 17. Процессорный блок двигателя 18. Блокирующий соленоидный клапан 19. Переключатель порядка выбора передач |
Коды неисправностей
41 | неисправны датчик дроссельной заслонки или цепь |
42 | неисправен датчик скорости 1 в щитке приборов |
61 | неисправен датчик скорости 2 в трансмиссиии |
62 | неисправен соленоидный клапан 1 или цепь |
63 | неисправен соленоидный клапан 2 или цепь |
64 | неисправен блокирующий соленоид или цепь |
65 | неисправен синхронизирующий соленоид или цепь |
86 | неисправен датчик оборотов двигателя или цепь |
88 | неисправен процессорный блок двигателя или трансмиссии или цепь |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
САМОДИАГНОСТИКА (1995-97 ГГ.)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
automn.ru
Hyundai Matrix | Функция диагностики
Функция диагностики
|
automn.ru
1. Соедините сканер HI - SCAN с диагностическим разъемом. 2. Считайте коды неисправностей.
3. Если система активирована и коробка передач заблокирована на третьей передаче, в RAM будет записан диагностический код неисправности. В этом случае могут быть записаны в память три диагностических кода неисправности. 4. Аннулирование произойдет если, с коробкой передач заблокированной на третьей передаче, ключ зажигания повернут в положение OFF , а диагностический код неисправности записан в RAM. 5. Запоминание кодов диагностики.
6. Удаление кодов диагностики.
Все коды диагностики удаляются из памяти через 200 раз после того как температура ATF досягает 50°C после запоминания наиболее свежего кода диагностики.
Запоминаемые коды диагностики могут быть удалены, используя сканер HI - SCAN , если удовлетворены следующие условия:
|
automn.ru
Код |
Неисправность |
P0100 |
Замкнута или повреждена электрическая цепь измерителя расхода воздуха |
P0101 |
Нарушение амплитуды/ характеристики измерителя расхода воздуха |
P0102 |
Низкий уровень сигнала измерителя расхода воздуха |
P0103 |
Высокий уровень сигнала измерителя расхода воздуха |
P0110 |
Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха |
P0112 |
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0113 |
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0115 |
Повреждение электрической цепи датчика температуры воздух |
P0116 |
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0120 |
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0121 |
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки |
P0122 |
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0123 |
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0125 |
Низкая температура охлаждающей жидкости |
P0130 |
Повреждение электрической цепи датчика кислорода |
P0132 |
Высокий уровень сигнала датчика кислорода |
P0133 |
Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 1) |
P0134 |
Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1) |
P0135 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 1) |
P0136 |
Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода ( группа 1, датчик 2) |
P0139 |
Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 2) |
P0140 |
Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 2) |
P0141 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2) |
P0150 |
Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1) |
P0153 |
Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 2, датчик 1) |
P0154 |
Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1) |
P0155 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 2, датчик 1) |
P0156 |
Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1) |
P0160 |
Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 2, датчик 2) |
P0161 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2) |
P0170 |
Повреждение топливной системы |
P0171 |
Бедная топливная смесь |
P0172 |
Богатая топливная смесь |
P0173 |
Не регулируется топливная смесь |
P0201 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0202 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0205 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 5 |
P0206 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 6 |
P0300 |
Случайные пропуски зажигания |
P0301 |
Пропуски зажигания в 1-м цилиндре |
P0302 |
Пропуски зажигания в 2-м цилиндре |
P0303 |
Пропуски зажигания в 3-м цилиндре |
P0304 |
Пропуски зажигания в 4-м цилиндре |
P0305 |
Пропуски зажигания в 5-м цилиндре |
P0306 |
Пропуски зажигания в 6-м цилиндре |
P0325 |
Повреждение электрической цепи датчика детонации |
P0330 |
Повреждение электрической цепи датчика детонации |
P0335 |
Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
P0340 |
Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала |
P0350 |
Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания |
P0351 |
Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «А» |
P0352 |
Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «В» |
P0353 |
Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «С» |
P0354 |
Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « D » |
P0355 |
Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « Е » |
P0356 |
Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « F » |
0401 |
Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов |
P0403 |
Повреждение электрической цепи электромагнитного клапана EGR |
P0420 |
Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1) |
P0421 |
Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1) |
P0430 |
Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 2) |
P0442 |
Незначительные утечки в системе рециркуляции отработавших газов EGR (1 мм) |
P0443 |
Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива EVAP |
P0446 |
Нарушение управления системы улавливания паров топлива EVAP |
P0451 |
Нарушение характеристик датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP |
P0452 |
Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP |
P0453 |
Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP |
P0455 |
Повышенная утечка в системе улавливания паров топлива EVAP |
P0500 |
Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля |
P0506 |
Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0507 |
Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0510 |
Повреждение электрической цепи выключателя системы холостого хода |
P1100 |
Постоянно открыт/ закрыт датчик EGR абсолютного давления в коллекторе |
P1102 |
Режим 3 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе |
P1103 |
Режим 2 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе |
P1134 |
Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 1, датчик 1) |
P1154 |
Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1) |
P1166 |
Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 1) |
P1167 |
Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 2) |
P1372 |
Неправильный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала |
P1510 |
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 1) |
P1511 |
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 2) |
P1521 |
Повреждение выключателя гидроусилителя руля |
P1529 |
Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL |
P1602 |
Повреждение связи с TCU |
P1613 |
Самопроверка ECU |
P1616 |
Неисправно главное реле |
P1623 |
Неисправна контрольная лампа MIL |
P1624 |
Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (низкая скорость) |
P1625 |
Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (высокая скорость) |
automn.ru