Hyundai Accent Помидорка › Бортжурнал › замена прокладки выпускного коллектора и резинки на рулевой рейке. Коллектор на хендай акцент


Впускной коллектор и воздушная камера двигателя DOHC Hyundai Accent

1 – впускной коллектор;
2 – болт, 15–20 Н•м;
3 – дроссельный узел;
4 – болт, 15–20 Н•м;
5 – прокладка;
6 – топливная магистраль;
7 – воздушная компенсационная камера.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините разъемы от датчиков измерителя расхода воздуха и положения дроссельной заслонки.
2. Снимите впускной воздушный патрубок, соединенный с дроссельным узлом.
3. Снимите трос акселератора.
4. Снимите шланг вентиляции картера и вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов.
5. Разъедините соединения вакуумного шланга.
6. Снимите опору воздушной камеры.
7. Снимите воздушную камеру и прокладку.
8. Отсоедините разъем жгута проводов от топливных форсунок.
9. Снимите топливную магистраль с топливными форсунками.
Предупреждение

Будьте осторожны, чтобы не уронить топливные форсунки при снятии топливной магистрали.

10. Снимите изолятор из впускного коллектора и отсоедините шланг отопителя.
11. Снимите впускной коллектор.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте воздушную камеру на отсутствие дефектов или трещин.
2. Проверьте впускной коллектор на отсутствие повреждений или раскалывания любой ее части.
3. Проверьте воздушный патрубок на отсутствие повреждений или раскалывания любой его части.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите топливную магистраль с закрепленными на ней топливными форсунками.
Предупреждение

Будьте осторожны, чтобы не уронить топливные форсунки при снятии топливной магистрали.

2. Проверьте, что изоляторы правильно вставлены в отверстия топливной магистрали.

hyundai-doc.ru

Чистка впускного коллектора — бортжурнал Hyundai Accent 2008 года на DRIVE2

Начитавшись форум хюндай клуба, увидел что у нас забивается впускной коллектор. Сначала не поверил этому. Но все таки решил разобрать и посмотреть что у меня там творится. Заранее на экзисте были заказаны все прокладочки. Выбрал день, попросил друга о помощи, и начали мы все это дело разбирать. Разбирать не много, на снятие уходит примерно часик. Когда сняли коллектор мы просто ужаснулись. Там не нагар, а прям как слизь какая то. Отчищали все растворителем, а в конце психанули и поехали на автомойку, побрызгали какой то чудо химией и смысли все керхером. Смылось все просто отлично. На все про все у нас ушло часов 5 работы. По ощущениям машине стало легче ехать, и вроде бы расход немножко упал. Заодно и поменяли задние отбойники, они уже начали рассыпаться, хотя и могли еще поездить

Пробег: 70000 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Выпускной коллектор 4-2-1 — бортжурнал Hyundai Accent 2008 года на DRIVE2

Добрый день. Решил убрать катализатор, хоть с ним и не было проблем. Приобрел паука Stinger 4-2-1 стальной, решил покрасить термостойкой краской до 600 градусов. Чтоб снять трубу понадобилось полтора часа, все конкретно заржавело… Коллектор открутился быстро но вот чтоб снять его, пришлось немного попотеть. через низ никак, по любому через верх, снимать гидронасос не пришлось. А вот чтоб запихнуть паука отдельная история, пришлось снять вентилятор радиатора кондиционера. Так же прикипели сами датчики, особенно на трубе. Жаль паук немного согнут не так, при езде по маленьким ямкам стучит о стабилизатор, что то буду придумывать. Так как отверстия под датчики в другом месте, пришлось нарастить провода. С первым все отлично, провод длиннее 1,5 м. и ошибки он не выдает. А вот со вторым косяк… провод длиннее на 2,5 м. и есть ошибка P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен. Отсюда сомнение, либо при снятии сломал его, или из за провода другое сопротивление. Провода припаивал, ничего не перепутал. Или для паука в любом случае нужна прошивка с удаленным вторым датчиком?Звук конечно другой, рычит, пока не привычно, раньше то тише было, порой думаю, что проблемы с выхлопной. По разгону могу сказать, что не аж прям но все таки заметно лучше. По расходу пока не скажу, так как нужно от второго датчика избавиться.Вообщем затея не очень удачная. Через некоторое время двигатель стал не ровно работать, дергаться. Поехал на СТО для прошивки на Евро2, но как оказалось и первый показывает не верно из за удлинения провода и так как он стоит на двух трубах… Пришлось шить на Евро0. Ну и дела… буду теперь смотреть расход. По ощущениям резвее и кондей не так вешает. Единственное шумновато стало, может что потом придумаю, резонатор может.Некоторое время спустя… Судя по бортовому компьютеру, если он не врет конечно, расход по трассе 6.8 л., по городу около 9,5 л. Раньше было примерно 9/12, судя по стрелке примерно так и есть. Позже сделаю замер с полным баком. Но думаю на Евро2 лучше было бы, в планах переделать паука и перешить.

Вот только вопрос, можно ли отключить первый датчик и оставить второй, чтоб по нему делал смесь, или правильнее по первому?

Новенький паук, готов к покраске.

Отлично смотрится, но потом уже подумал может надо было в черный цвет…

Вид до… как то так состояние трубы.

Другое дело! Трубу пришлось перевернуть по другому, иначе был перекос и крепление стучало о кузов.

Провода попались совсем не совпадающие по цветам… Это было сделано зря… датчик стал врать…

Немного поцарапан… Потом как все доделаю, можно и красоту навести

www.drive2.ru

Hyundai Accent Бежевая AT-5 Alltrack › Бортжурнал › Прогорел выпускной коллектор (катализатор) ((((((((( Замена на б/у

начал замечатьчто из под капота какие то звуки…странно…ведь гофру вместе с трубой я менял недавно…неужели КАТАЛИЗАТОР?..да он родимый…и какой то он переваренный стоит…и по шву как раз и прогорел…

мля…новый от 20 000р стоит…можно конечно и этот заварить…но решил взять б/у

это старый прогоревший…пока на машине

взял б/у

купил у клубня по акцент клубу б/у за 1500р. также купил прокладки и болты, гайки новые …а то старые по виду могут и не закрутиться обратно…

Заменил!..лямбду так и не смогли открутить ни со старого .ни с нового…слава богу джеки чан не вылез (т.е. check engine)

оказалось на машине стоял какой то самопал

самопал

вот здесь самопал и прогорел…точнее нижняя часть оторвалась

, который и прогорел…

машина стала работать намного тише…

Пробег: 92000 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent Помидорка › Бортжурнал › замена прокладки выпускного коллектора и резинки на рулевой рейке

Полный размер

Постигла меня одна не приятность, После капиталки мне почему то поставили прокладку без защитного экрана, Через неделю у меня расплавилсь ВВ провода, провода были медные и медная жила была покрыта пластиком и резиной от нагрева весь пластик от середины провода вытек на свечи, машина затроила, решил снять провода и посмотреть в чем дело но попытка снять колпачок со свечи провалилась. Колпачок рассыпался на несколько частей пришлось отковыревать его от свечи, и так проводился я с этой бедой около часа по итого вроде все свечи остались целые не считая проводов. Провода поставил обычные которые были до медных. Заказал прокладку с экраном поставил ее и провода перестали греться, Ну конечно не совсем холодные но не обжигает.И по пятно заменил резинку на рулевой рейки а то вся рассохлась.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Чистка впускного коллектора — бортжурнал Hyundai Accent 1.5CRDI 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Вот настал отпуск и я погнал разбирать, прокладки были все готовы брал давно,2 шт очиститель карбюратора mannol,5л бензина, ершик для унитаза, зубная щетка.разбирал и собирал не спеша 2 дня разбор и сбор ушло.разобрал а так и не так много было нагара,90тыс. но увидел что сажа попала в интеркулер снял и его промыл его бензином, драил сначала щетками, потом очиститель карбюратора, а потом karcher и готово, сложностей нет кроме 1 болта на коллекторе самый первый мешает трубка с тнвд, можно ее снять и все но не хотел трогать и сточил ключ чтоб открутить.еще не ездил кинул АКБ на зарядку, завтра все испытаю.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 грн Пробег: 90000 км

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Турбо коллектор Hyundai Accent | Hyundai

Тюнинг в Гараже - Паук 4-2-1

Выпускной коллектор (ПАУК) StinGer 4-2-1 Hyundai Accent

Турбо колектор на НИВУ своими руками! часть 2

Hyundai Accent выхлопная система , раздвоенный

Hyundai Accent выхлоп Subaru Sound

Турбо КИТ - Будни хондавода S01E10

Теория ДВС, Обзор: Выпуск 4-2-1 СТТ на ПП, 8V

Комплект Выпускной системы Hyundai Accent "СТТ"

Турбо Нива. Твинскрол.

Как проверить катализатор. Просто о сложном

Также смотрите:

  • Схема автомагнитолы Hyundai h ccr2701
  • Хендай терракан 2010 год
  • Хендай с механической коробкой передач
  • Замена тросика двери Hyundai i30
  • Hyundai h has6003 подключение
  • Где собираю Хендай Солярис
  • Хендай элантра 2007 год отзывы
  • Хендай Гетц пром вал
  • Пульт для Hyundai 1412
  • Хендай Гетц тюнингованая
  • Hyundai coupe 1998 год
  • Hyundai Solaris все о нем
  • Хендай тушкан новый россия
  • Разборки Хендай траджет
  • Обновленный автомобиль Hyundai Solaris
Главная » Хиты » Турбо коллектор Hyundai Accent

hyundai-hvacshop.ru