Впускной коллектор Хендай Санта Фе ремонт, ошибки бедная смесь. Коллектор хендай санта фе


Впускной коллектор на хендай санта фе — MPO-Kamena.ru

Впускной коллектор на хендай санта фе

SF New 2.7 G6EAПроисходит подсос воздуха через втулку оси системы изменеия геометрии впускного тракта (вроде так называется).Если по-крестьянски: если смотреть на двиг со стороны радиатора, то слева на «пауке» впускного коллектора есть две штуки вакуумные, которые что-то делают при изменении оборотов. Так вот через втулку оси этой системы подсасывает воздух.Что это, как лечить?

Если не понятно объяснил, то завтра сфоткаю.

alex001Там больше про масло. В начале вроде что-то, но кмк не то, картинка не похожа, или просто уже все разобрано.

Где эту деталь в ELCATS увидеть?

2Dmitry&SantaСпасибо, за «добрые» словаКак мне сказали, эта проблема — распространенная с таким движком (он же от Мицы пошел)А насчет тестового полигона Дворца пионеров — х.з., я привык содержать машины в состоянии, близком к идеальному, поэтому каждую мелочь пытаюсь привести в норму.

это косячки б\у машины, косяк с антифризом — реальный косяк.ОФФ: Вообще заметил тенденцию с вещами: вот купил вещь, и почти сразу с ней что-то происходит, далее ремонт и потом вещь используется до упора, никак не снашиваясь . А бывает что и не происходит, только и «ходит» недолго . Вот такой пердимонокль

чую, не тот мануал скачал прошу ссылку.

вроде оно. Если смотреть на собранной машине, то сопит передняя. Задняя нормальная. А как герметизировать — там же постоянно ось крутится. Предложили попробовать фум-ленту — бум пробовать, дядьки вроде адекатные и рукастые тттСказали, что на двиглах от Мицубиши это частое явление. хз, я тут профан.Чтобы герметизировать надо «паука» снять?это косячки б\у машины, косяк с антифризом — реальный косяк.ОФФ: Вообще заметил тенденцию с вещами: вот купил вещь, и почти сразу с ней что-то происходит, далее ремонт и потом вещь используется до упора, никак не снашиваясь . А бывает что и не происходит, только и «ходит» недолго . Вот такой пердимонокль

VIS VALVE — а есть номер или номера втулок?

мануал не такой. Будем искать.

я их в elcats не могу найти

вот тут смотрю

для проверки — какие параметры смотреть на сканере?На прогретом движке на хх

3 г/с расход воздуха. Или это не то?

Недалеко . Не, не надо . Не, не будем и не здесь Мне бы починить и всё, а для этого надо увидеть, как разобрать, и что купить/изготовить, чтобы починить. При условии, что это влияет на топливную экономичность К сожалению, ни раздел EMA, ни FLA не дают информации и ремонте данного узла

И снова: кто такой «1 ЛЗ» (понимаю, что какая-то заслонка)?

Опять-таки, если мои вопросы напрягают.

forum.santafe-autoclub.ru

Снятие впускного коллектора с двигателя CRDI

Увеличить шрифт A A A

Для снятия впускного коллектора придётся слить охлаждающую жидкость (можно частично, так, чтобы уровень её был ниже коллектора). Подробнее описано в статье снятие головки блока цилиндров с двигателя CRDI.

Для начала нужно снять верхнюю пластиковую крышку. Затем открутить топливные трубки от топливной магистрали и отключить два разъёма. Подробнее описано в статье снятие форсунок Common Rail.

Снимем верхний патрубок охлаждающей жидкости с впускного коллектора.

Открутим верхнее крепление генератора (один винт вкручен в генератор, два другие в металлическую деталь на двигателе) и снимем его. После этого можно будет открутить топливную магистраль и убрать её в сторону или снять, отключив топливную пластиковую трубку, идущую от ТНВД.

Теперь можно открутить металлическую деталь, на которую крепился генератор и верхние винты крепления впускного коллектора. Если смотреть на двигатель, стоя перед машиной, то правое верхнее и левое нижнее крепления — гайки.

Для откручивания нижней левой гайки, возможно, придётся немного подвинуть генератор и открутить место крепления патрубка охлаждающей жидкости от впускного коллектора. Так же с нижней части коллектора слева нужно снять ещё один патрубок.

С правой стороны на впускном коллекторе расположена дроссельная заслонка. Её можно открутить и снять, можно и не откручивать, а просто ослабить хомут и скинуть патрубок подачи воздуха.

Остаётся изловчиться и открутить винты, что находятся в нижней части коллектора. Это не так, просто, но вполне реально. Здесь сложно дать дельный совет. Тут нужно подбирать разные варианты головок, удлинителей и шарниров.

На фотографии выше слева снизу видна часть гайки. После откручивания всего крепежа коллектор можно снимать со шпилек и вытаскивать, только осторожно, слева снизу в него вкручен датчик температуры охлаждающей жидкости.

Впускной коллектор снят:

Автомобили, на которых применяется такой же двигатель (1.5 CRDI D3EA, 3 цилиндра) и тот же впускной коллектор (28310-27500):

  1. HYUNDAI Accent
  2. HYUNDAI Getz
  3. HYUNDAI Matrix

Автомобили, на которых применяется аналогичный двигатель (2.0 CRDI D4EA, 4 цилиндра):

  • HYUNDAI SANTA FE
  • HYUNDAI TRAJET
  • HYUNDAI TUCSON
  • KIA CERATO
  • KIA SPORTAGE
  • Cледующая статья

    Поделитесь статьёй с друзьями в социальных сетях! Буду Вам очень признателен.

    ru.full-repair.com

    Купить прокладку, коллектор впускной и выпускной Хендай Санта Фе

    Хендай Санта Фе с 2012 по 2015 год

    Купить коллектор бензин 2.4 л.

    28310-2G030 — коллектор впускной

    28313-2G000 — прокладка коллектора впуск

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    28510-2G320 — коллектор выпускной

    28521-25020 — прокладка коллектора выпуск

    28310-2F011 — коллектор впускной

    28512-2F600 — прокладка коллектора выпуск

    Хендай Санта Фе с 2009 по 2012 год

    28314-2G000 — прокладка коллектора впуск

    28510-2G370 — коллектор выпускной

    28510-2G340 — коллектор выпускной

    P1M-A010 — прокладка коллектора выпуск

    Купить коллектор дизель 2.2 л.

    28310-2F010 — коллектор впускной

    28312-2F000 — прокладка коллектора впуск

    P1L-B028 — прокладка коллектора впуск

    PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

    28510-2F000 — коллектор выпускной

    28521-2F600 — прокладка коллектора выпуск

    P1M-B022M — прокладка коллектора выпуск

    koreashop.ru

    Впускной коллектор Hyundai Santa Fe

    Поколения Hyundai Santa Fe

    Впускной коллектор для Hyundai Santa Fe в объявлениях по Москве (еще 2)

    Hyundai Santa Fe I (SM) 2000-2006

    Hyundai Santa Fe II (CM) 2006-2012

    Впускной коллектор на Хендай Санта Фе в магазинах Москвы

    Москва (Северное Бутово)

    Варшавское ш., д. 166Г

  • Разборки: Hyundai, Ford
  • ДВС и КПП: Hyundai, Ford
  • Магазины запчастей: Hyundai, Ford
  • Запчасти Форд Фокус 2 3 Мондео 4, Хендай Солярис Ford Focus 2 3 Mondeo 4, Hyundai Solaris Большой ассортимент б/у и новых запчастей. Скидка постоянным клиентам и автосервисам. Кузовной ремонт , покраска автомобилей.

    Москва (м. Аннино)

    м.Аннино, 32 км. МКАД (на территории Каширского двора 3)

  • Магазины запчастей: Hyundai, LADA
  • Автосервисы
  • Мотель Варшавский

    «Мотель Варшавский» предлагает услуги технического обслуживания автомобилей отечественного и импортного производства. Квалифицированный и профессиональный коллектив! Так же предлагаем широкий ассортимент новых запасных частей. Автомойка, шиномонтаж. Гарантия на все работ!

    ул. 3-я Хорошевская, д. 17 к. 2

  • Разборки: Hyundai, Daewoo, Kia, SsangYong, Ravon
  • Железный капут

    Продажа Б/У и новых запчастей для автомобилей Японского, Корейского, Европейского и Американского производства.Кузовные детали,элементы салона,оптика,безопасность, электрика, детали тормозной и топливной систем,подвеска, АКПП,МКПП,впуск,выпуск,двигатели в сборе и в разбор,диски,резина и многое другое.Огромный выбор!Контрактные двигателя и КПП,ремонт и продажа трамблеров,турбин.Наличный и безналичный расчет.Отправка в регионы.Бесплатная доставка по Москве. Как известно все автомобили будь-то иномарки или отечественные модели время от времени требуют капитального ремонта не только двигателя, но и стартера, коробки передач, замены дверей, капота и такая процедура очень ощутима, когда в автосалонах редкие детали или отдельные элементы на автомобиль стоят огромных денег, или их вообще трудно найти. Пункты разборки автомобилей намного облегчили жизнь всех автомобилистов, так как поиск нужной запчасти или детали значительно сузился, и все ценные дефицитные запчасти теперь можно найти на пунктах, где производится разборка машин. Как правило, многие привыкли считать, что разборка автомобилей — небольшое место, где разбирают автомобили с сомнительным прошлым или после ДТП. Запчасти не соответствуют качеству или попросту выработали свой ресурс, и проверить детали бывает зачастую невозможно. Наша компания в данной сфере смогла организовать и наладить официальное предприятие по продаже б/у запчастей с разобранных автомобилей стран Кореи,Японии Америки и Европы

    ул. Инженерная д. 5 (Марка, 2 этаж, возможна доставка)

    • Магазины запчастей: Hyundai, Kia
    • Новые запчасти для автомобилей Kia и Hyundai [email protected] оригинал/неоригинал , в наличии и на заказ. Оптовая и розничная продажа. Двигатели новые, КПП, АКПП, коленвалы, ГБЦ, турбины, расходники, широкий ассортимент кузовных деталей, оптика, зеркала, а также запчасти для грузовых и коммерческих авто корейского производства.Доставка по Москве и регионам.Наша компания достаточно давно занимается автозапчастями для корейских и японских автомобилей, около 20 лет.

      Москва (м. Волгоградский проспект)

      ул. Скотопрогонная, д. 35

    • Разборки: Hyundai, Chevrolet, Daewoo, Kia
    • Arena-Parts

      Компания Arena Parts – крупный производитель и поставщик запчастей для корейских автомобилей, продукция которого успешно реализуется по всей России. У нас Вы можете: Подобрать оригинальные и не оригинальные запчасти для корейских автомобилей; Получить грамотную консультацию специалиста; Забрать запчасти в одном из наших офисов или заказать доставку в удобное для Вас место.

      Алтуфьевское шоссе, д. 79Д

    • Разборки: Hyundai, Kia, SsangYong
    • Магазины запчастей: Hyundai, Kia, SsangYong
    • Корейский внедорожник в Алтуфьево

      SsangYong — популярный северокорейский автомобиль, который специализируется на производстве внедорожников. Современные автомобили этого производителя сочетают в себе отличную производительность, отличный внешний вид и приемлемую цену.. Но запчасти ssangyong вы можете купить у нас.

      ул. Волочаевская, д. 5

    • Разборки: Hyundai, Kia
    • Наша компания предлагает большой ассортимент Б\У запчастей марки Киа и Хендай. Всегда в наличии от проводки до кузовной четверти. Запчасти страховые и с распилов. Хендай (хундай)- Солярис,solaris,Elantra,Елантра,Santa fe New,Санта фе нью, i20, i30, ix35,Соната,sonata, Туксон (туссан), Гетц, Матрикс, Старекс,Акцент, Джинезис. Kia- Rio, Каренс, Сид, Оптима, Махав, Пиканто, Венга, Спортэйдж, Соул, Соренто, Шума, Спектра

      www.ferio.ru

      ПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА HYUNDAI SANTA FE I SM SM ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

      Для идентификации автомобиля и достоверного подбора прокладка впускного коллектора Hyundai Santa Fe I SM SM Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

      Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

      Выберете модификацию т/с для поиска прокладка впускного коллектора

      Двигатель: объем — 2 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый, модель — G4BP. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

      Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — G4JS-G. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

      Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — G4JS-G. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2006

      Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — G4JS. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

      Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — G4JS-G. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2004

      Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый, модель — G4JS-G. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

      Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый, модель — G4JS-G. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2006

      Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — G4JS. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

      Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — G4JS. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2001

      Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 173 л.с., тип — бензиновый, модель — G6BA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2005

      Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 173 л.с., тип — бензиновый, модель — G6BA-G. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2006

      Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 175 л.с., тип — бензиновый, модель — G6EA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006

      Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 175 л.с., тип — бензиновый, модель — G6BA-G. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2004

      Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — G6EA. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2006

      Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — G6EA. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2006

      Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — G6EA. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2006

      Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 203 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

      Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 203 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2006

      Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 197 л.с., тип — бензиновый, модель — G6CU. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

      Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 197 л.с., тип — бензиновый, модель — G6CU. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005

      Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — G6CU. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

      Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — G6CU. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2006

      Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — дизель, модель — D4EA. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

      Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — дизель, модель — D4EA. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2006

      Двигатель: объем — 2 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — D4EA. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2006

      Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — дизель, модель — D4EA. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2006

      На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

      www.autocompas.ru

      Смотрите еще:

      • Подписан приказ об увольнении в запас 2014 Подписан приказ об увольнении в запас 2014 Юридическая компания "РИМ" юридические услуги услуги адвоката юридические консультации юридическое сопровождение деятельности организаций и ИП Скажите, пожалуйста, когда выйдет приказ об увольнении солдат срочный службы на весну-лето 2014 года? В марте или […]
      • Звание ветеран труда рф закон Звание ветеран труда рф закон О порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" (с изменениями на 26 декабря 2017 года) ____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: Законом Санкт-Петербурга от 14 февраля 2012 года N 20-5 (Санкт-Петербургские […]
      • Нотариусы с еткуль Нотариусы г. Чебаркуль Челябинской области Гражданское законодательство РФ устанавливает условия, когда документ заверяется у нотариуса в безусловном порядке, и когда стороны могут обратиться в нотариальную контору по своей воле. Возможность последующего опротестования договора либо осуществленного […]
      • Приказы по военизированная охрана Приказ Минтопэнерго РФ от 1 июля 1998 г. N 231 "О создании отряда ведомственной военизированной охраны для охраны объектов ОАО "Ленэнерго" Приказ Минтопэнерго РФ от 1 июля 1998 г. N 231 "О создании отряда ведомственной военизированной охраны для охраны объектов ОАО "Ленэнерго" В соответствии с […]
      • Приказ на создание комиссии по рассмотрению жалобы Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 17 февраля 2016 г. № 389 “Об утверждении порядка и сроков рассмотрения жалоб в комиссии по апелляциям” В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 29 июня 2015 г. № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации» (Собрание законодательства […]
      • Конференции адвокатов в москве Состоялась XXI конференция адвокатов Московской области. Традиционно, в последнюю пятницу января проводиться ежегодная конференция адвокатов Московской области, в этом 2012 году конференция прошла 27 января. Конференция проводилась в Доме Литераторов, прошла в деловой атмосфере, в ходе докладов и прений […]
      • Правила строительства подстанций Правила строительства подстанций СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ НП "ИНВЭЛ" Подстанции напряжением 35 кв и выше Нормы и требования ОКС 29.120.50 ОКП 34 0000 Дата введения 2011-06-30 Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом […]
      • Продажа алкоголя закон в спб О запрете розничной продажи алкогольной продукции в день проведения праздника выпускников "Алые паруса" Вниманию предпринимателей, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции на территории Санкт-Петербурга ! В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2017 № 1043 «О […]

    mpo-kamena.ru

    Hyundai Santa Fe | Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л)

    2.4.1 Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л)

    Снятие, проверка и установка выпускного коллектора и трубы системы выпуска Снятие, проверка и установка впускного коллектора Снятие основного глушителя Снятие, проверка и установка приемной трубы системы выпуска (с нейтрализатором) Снятие, проверка и установка воздушного фильтра ...

    2.4.3 Снятие, проверка и установка впускного коллектора

    2.4.3 Снятие, проверка и установка впускного коллектора Рис. 2.176. Компоненты впускного коллектора Снятие Рис. 2.177. Отсоединение шланга вентиляции картера Отсоедините от корпуса дроссельной заслонки шланг вентиляции картера (рис. 2.177). Рис. 2.178. Трос педали акселератора Отсоедините трос педали акселератора (рис. 2.178). Отсоедините от корпуса дроссе...

    2.4.4 Снятие основного глушителя

    2.4.4 Снятие основного глушителя Рис. 2.185. Компоненты глушителя ВНИМАНИЕ Перед началом операций снятия или проверки компонентов системы выпуска убедитесь, что они достаточно остыли. Рис. 2.186. Крепление основного глушителя к центральной трубе системы выпуска Отсоедините основной глушитель от центральной трубы системы выпуска (рис. 2.186). ...

    2.4.5 Снятие, проверка и установка приемной трубы системы выпуска (с нейтрализатором)

    2.4.5 Снятие, проверка и установка приемной трубы системы выпуска (с нейтрализатором) Снятие Отверните болты крепления приемной трубы системы выпуска к центральной трубе. Рис. 2.188. Крепление приемной трубы системы выпуска к выпускному коллектору Отверните болты и гайки крепления приемной трубы системы выпуска к выпускному коллектору (рис. 2.188). Рис. 2.189. Резинометаллические кронштейны Снимите приемную трубу сист...

    2.4.6 Снятие, проверка и установка воздушного фильтра

    2.4.6 Снятие, проверка и установка воздушного фильтра Рис. 2.190. Компоненты воздушного фильтра Рис. 2.191. Корпус воздушного фильтра Снятие Отсоедините впускной воздуховод от воздушного фильтра и резонатора. Отсоедините разъем датчика расхода воздуха. Отверните три болта крепления корпуса воздушного фильтра. Снимите корпус воздушного фильтра. Снимите с впускного воздуховода датчика...

    automn.ru

    Снятие, проверка и установка впускного коллектора Hyundai Santa Fe Описание, схемы, фото

    1. Руководства по ремонту
    2. Руководство по ремонту Хендай Санта Фе 2006+ г.в.
    3. Снятие, проверка и установка впускного коллектора
    Рис. 2.327 . Компоненты впускного коллектора

    Снятие

    Рис. 2.328 . Отсоединение шланга вентиляции картера
    Отсоедините от корпуса дроссельной заслонки шланг вентиляции картера ( рис. 2.328). Отсоедините трос педали акселератора ( рис. 2.329).

    Отсоедините от корпуса дроссельной заслонки шланг системы охлаждения.

    Отсоедините шланг клапана системы принудительной вентиляции картера и вакуумный шланг усилителя тормозов.

    Рис. 2.330 . Снятие штуцера вакуумного шланга
    Снимите штуцер вакуумного шланга ( рис. 2.330).
    Рис. 2.331 . Снятие кронштейна поддержки ресивера впускного коллектора
    Снимите кронштейн поддержки ресивера впускного коллектора ( рис. 2.331).

    Перед отсоединением топливного шланга высокого давления от топливного коллектора сбросьте остаточное давление в системе.

    Отсоедините от топливного коллектора топливные шланги ( рис. 2.332). Снимите ресивер впускного коллектора и прокладку ( рис. 2.333).
    Рис. 2.334 . Разъем жгута проводов топливных форсунок
    Отсоедините разъем жгута проводов топливных форсунок ( рис. 2.334). Снимите топливный коллектор вместе с форсунками и регулятором давления топлива ( рис. 2.335).

    ВНИМАНИЕ

    Будьте осторожны, не уроните форсунки при снятии топливного коллектора.

    Рис. 2.336 . Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости
    Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости ( рис. 2.336).
    Рис. 2.337 . Снятие впускного коллектора
    Снимите впускной коллектор в сборе и прокладку ( рис. 2.337).

    Проверка впускного коллектора и ресивера

    Проверьте детали на отсутствие трещин и повреждений.

    Проверьте состояние каналов прохода воздуха, каналов отвода и подвода охлаждающей жидкости и штуцеров вакуумных шлангов. Прочистите при необходимости

    Рис. 2.338 . Привалочная поверхность впускного коллектора
    С помощью разметочной линейки и плоского щупа измерьте коробление привалочной плоскости впускного коллектора ( рис. 2.338).

    Номинальное значение неплоскостности: меньше 0,15 мм.

    Предельно допустимое значение: 0,20 мм.

    Рис. 2.339 . Порядок затягивания болтов крепления впускного коллектора

    Установка

    Установка проводится в порядке, обратном снятию.

    Момент затяжки:

    Впускной коллектор – 19–21 Н·м.

    Ресивер впускного коллектора – 15–20 Н·м.

    Скачать информацию со страницы
    ↓ Комментарии ↓

     

    1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Органы управления, оборудование салона и комбинация приборов 1.3. Управление отопителем и системой вентиляции 1.4. Система автоматического выбора желаемой температуры (климат-контроль) 1.5. Сиденья 1.6. Вождение и техническое обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

    2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.2. Механическая часть (двигатели объемом 2,0 / 2,4 л.) 2.3. Система охлаждения (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.4. Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.5. Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л) 2.6. Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.) 2.7. Система охлаждения (двигатели 2,7 л) 2.8. Система смазки (двигатели 2,7 л) 2.9. Система снижения токсичности 2.10. Топливная система 2.11. Таблицы

    3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1 Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Вал привода колеса и мост 3.5. Таблицы

    4. Ходовая Часть 4.0 Ходовая Часть 4.1 Общие сведения 4.2 Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

    5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

    6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

    7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система зажигания 7.3. Система зарядки 7.4. Система пуска двигателя 7.5. Таблицы

    8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Таблицы

    9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 1) 9.2 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 2) 9.3 Схема системы управления АКПП (2,4л) (часть 3) 9.4 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 1) 9.5 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 2) 9.6 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 3)

    automend.ru

    Hyundai Santa Fe | Снятие и установка впускного коллектора

    5.9. Снятие и установка впускного коллектора

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    Разъемы жгута проводов системы впрыска топлива
    Разъем жгута проводов указан стрелкой.
    Места нанесения герметика на сопрягаемые поверхности
    Места нанесения герметика указаны стрелками.
    Снятие с коллектора топливной магистрали и вентилей впрыска
    Вентиль впрыска указан стрелкой.
    ДВИГАТЕЛИ ОНС
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Снять провод массы с аккумулятора.
    2. Слить охлаждающую жидкость.
    3. Отсоединить от коллектора вакуумные трубки. Количество трубок зависит от модели и оборудования.
    4. Снять разъемы жгутов топливных форсунок на ближайшем к перегородке конце трубопровода.
    5. Отсоединить под коллектором провод датчика контрольной лампочки давления масла.
    6. Ослабить хомуты и снять с коллектора магистраль, измеритель потока воздуха и трубопровод.
    7. Снять крышку распределителя и отсоединить высоковольтные провода.
    8. Отвинтить две гайки и снять опору, идущую от коллектора к правой стороне головки цилиндров.
    9. Отвинтить четыре болта и снять опору, которая соединяет основание коллектора с левой стороной блока.
    10. Отвинтить скобу троса акселератора и сдвинуть ее в сторону.
    11. Отсоединить трубку подачи топлива от топливного кронштейна и возвратную трубку от регулятора давления топлива.
    12. Отсоединить от коллектора шланг системы охлаждения.
    13. Отвинтить шесть гаек и болтов крепления коллектора (указан стрелками) и снять его. К одной из шпилек дополнительной гайкой может быть подсоединен провод заземления.
    14. Осторожно снять с головки блока цилиндров коллектор вместе с присоединительными деталями. Если распределитель мешает снятию, отвинтить переднюю шпильку коллектора или снять распределитель.
    15. Снять с головки блока цилиндров прокладку.
    16. Установка производится в последовательности, обратной снятию. На сопрягаемые поверхности нанести слой герметика.
    ДВИГАТЕЛИ DОНС
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Снять провод массы с аккумулятора.
    2. Слить охлаждающую жидкость.
    3. Отсоединить шланги охлаждения от корпуса термостата и впускного коллектора.
    4. Отсоединить воздухозаборный патрубок от передней части впускного коллектора.
    5. Отсоединить от впускного коллектора шланги вентиляции картера и вакуумные шланги.
    6. Отсоединить трос акселератора.
    7. Снять со свечей зажигания высоковольтные провода и сдвинуть их в сторону.
    8. Отсоединить провода от выключателя вентилятора радиатора, датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и датчика измерения температуры.
    9. Снять разъем датчика положения дроссельной заслонки.
    10. Снять топливные форсунки.
    11. Отвинтить 10 болтов и 2 гайки крепления коллектора к головке блока цилиндров и аккуратно снять впускной коллектор. Снять прокладку.
    12. Извлечь 2 пластиковые свечные прокладки из гнезда в головке цилиндров.
    13. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Залить жидкость в систему охлаждения и проверить обороты холостого хода и содержание СО.
    ДВИГАТЕЛИ V6

    Выпускное соединение системы охлаждения на впускном трубопроводе двигателя V6

    Порядок затягивания болтов крепления впускного коллектора двигатели V6
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Снять провод массы с аккумулятора.
    2. Слить охлаждающую жидкость.
    3. Снять крышку рычага дросселя.
    4. Ослабить хомуты и сдвинуть в сторону магистраль измеритель потока воздуха-коллектор.
    5. Снять шланг вентиляции картера.
    6. Снять верхний шланг радиатора и шланг отопителя от выходного отверстия на передней части трубопровода.
    7. Отсоединить разъемы от клапана оборотов холостого хода, датчика измерения температуры, датчика измерения температуры охлаждающей жидкости и датчика положения дроссельной заслонки. Отсоединить жгут проводов топливных форсунок.
    8. Отсоединить от рычага трос акселератора. На моделях с автоматической трансмиссией также отсоединить трос kick-down или разъем.
    9. Отсоединить трубки подачи и возврата топлива.
    10. Снять высоковольтные провода и распределитель зажигания.
    11. Отвинтить восемь болтов и снять камеру избыточного давления.
    12. Отвинтить семь болтов и снять крышки головки блока цилиндров.
    13. Отсоединить от впускного коллектора обводной шланг водяного насоса.
    14. Отвинтить восемь болтов и снять впускной коллектор.
    15. Снять впускной коллектор вместе с регулятором давления, топливным кронштейном и кожухом корпуса дросселя.
    16. Установка производится в последовательности, обратной снятию. На сопрягаемые поверхности нанести слой герметика.

    automn.ru

    Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л) Hyundai Santa Fe. Описание, схемы, фото

    1. Руководства по ремонту
    2. Руководство по ремонту Хендай Санта Фе 2006+ г.в.
    3. Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л)

    2.4.1 Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л) Снятие, проверка и установка выпускного коллектора и трубы системы выпуска Снятие, проверка и установка впускного коллектора Снятие основного глушителя Снятие, проверка и установка приемной трубы системы выпуска (с нейтрализатором) Снятие, проверка и установка воздушного фильтра

    2.4.2 Снятие, проверка и установка выпускного коллектора и трубы системы выпуска Рис. 2.173 . Выпускной коллектор и трубы системы выпуска Снятие Рис. 2.174 . Снятие теплозащитного кожуха Снимите теплозащитный кожух выпускного коллектора ( рис. 2.174). Рис. 2.175 . Снятие выпускного коллектора в сборе Снимите...

    2.4.3 Снятие, проверка и установка впускного коллектора Рис. 2.176 . Компоненты впускного коллектора Снятие Рис. 2.177 . Отсоединение шланга вентиляции картера Отсоедините от корпуса дроссельной заслонки шланг вентиляции картера ( рис. 2.177). Рис. 2.178 . Трос педали акселератора От...

    2.4.4 Снятие основного глушителя Рис. 2.185 . Компоненты глушителя ВНИМАНИЕ Перед началом операций снятия или проверки компонентов системы выпуска убедитесь, что они достаточно остыли. Рис. 2.186 . Крепление основного глушителя к центральной трубе системы выпуска Отсоеди...

    2.4.5 Снятие, проверка и установка приемной трубы системы выпуска (с нейтрализатором) Снятие Отверните болты крепления приемной трубы системы выпуска к центральной трубе. Рис. 2.188 . Крепление приемной трубы системы выпуска к выпускному коллектору Отверните болты и гайки крепления приемной трубы системы выпуска к выпускному коллектору ( рис. 2.188). ...

    2.4.6 Снятие, проверка и установка воздушного фильтра Рис. 2.190 . Компоненты воздушного фильтра Рис. 2.191 . Корпус воздушного фильтра Снятие Отсоедините впускной воздуховод от воздушного фильтра и резонатора. Отсоедините разъем датчика расхода воздуха. Отверните три болта крепления корпуса возду...

    ↓ Комментарии ↓

     

    1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Органы управления, оборудование салона и комбинация приборов 1.3. Управление отопителем и системой вентиляции 1.4. Система автоматического выбора желаемой температуры (климат-контроль) 1.5. Сиденья 1.6. Вождение и техническое обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

    2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.2. Механическая часть (двигатели объемом 2,0 / 2,4 л.) 2.3. Система охлаждения (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.4. Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.5. Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л) 2.6. Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.) 2.7. Система охлаждения (двигатели 2,7 л) 2.8. Система смазки (двигатели 2,7 л) 2.9. Система снижения токсичности 2.10. Топливная система 2.11. Таблицы

    3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1 Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Вал привода колеса и мост 3.5. Таблицы

    4. Ходовая Часть 4.0 Ходовая Часть 4.1 Общие сведения 4.2 Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

    5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

    6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

    7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система зажигания 7.3. Система зарядки 7.4. Система пуска двигателя 7.5. Таблицы

    8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Таблицы

    9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 1) 9.2 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 2) 9.3 Схема системы управления АКПП (2,4л) (часть 3) 9.4 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 1) 9.5 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 2) 9.6 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 3)

    automend.ru

    Hyundai Santa Fe | Всасывающий коллектор

    3.2.2.7. Всасывающий коллектор
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

    Всасывающий коллектор 4-цилиндровых карбюраторных двигателей

    1 – шланг золотника вентиляции картера 2 – трубка вентиляции картера 3 – шланг газового фильтра 5 – терморегулятор 6 – перепускной шланг 7 – возвратная пружина 8 – трубка клапана контроля смеси 9 – вентиляционная трубка 10 – подогреватель топлива при прогреве двигателя 11 – выпускной патрубок охлаждающей жидкости 12 – гайки 13 – тройник 14 – карбюратор 15 – гайки крепления коллектора

    Снятие

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Отсоедините батарею от массы. Слейте охлаждающую жидкость. Предупреждение

    Перед тем как снять всасывающий коллектор убедитесь, что жидкость полностью слита. В противном случае при снятии коллектора, остаток жидкости может попасть в цилиндры.

    2. Снимите воздушный фильтр.
    3. Отсоедините от передней части коллектора шланг радиатора.
    4. Отсоедините трубки топливной магистрали, все вакуумные трубки и шланги и трос привода дроссельной заслонки.
    5. Отсоедините шланги отопителя в задней части коллектора и от штуцеров под панелью приборов.
    6. Отсоедините вакуумный шланг распределителя зажигания и всю проводку от термовакуумного регулятора. Отсоедините проводку соленоидного клапана или термоэлектропривода воздушной заслонки. Предупреждение

    Перед отсоединением прикрепите к проводам опознавательные ярлычки.

    7. Отсоедините от крышки головки цилиндров шланг золотника вентиляции картера. Отсоедините клапан рециркуляции от трубки, отсоедините от тройника вакуумный шланг системы подсоса воздуха.
    8. Отверните восемь гаек крепления всасывающего коллектора и осторожно снимите коллектор.

    Устновка

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Проверьте состояние коллектора, наличие на нем трещин и повреждений. Проверьте деформацию разъемной плоскости коллектора с помощью калибра и щупа. Степень деформации плоскости не должна превышать 0,4 мм. Если деформация превышает этот предел, то разъемную поверхность следует прошлифовать.
    2. Очистите коллектор от остатков уплотнения.
    3. Замените прокладку, установите коллектор и затяните гайки крепления с моментом 34–43 Н.м.
    4. Присоедините к крышки головки цилиндров шланг золотника вентиляции картера. Присоедините клапан рециркуляции к трубке, присоедините к тройнику вакуумный шланг системы подсоса воздуха.
    5. Присоедините вакуумный шланг к распределителю зажигания, присоедините всю проводку к термовакуумному регулятору. Присоедините проводку к соленоидному клапану или к термоэлектроприводу воздушной заслонки.
    6. Присоедините шланги отопителя к задней части коллектора и к штуцерам под панелью приборов.
    7. Присоедините трубки топливной магистрали, все вакуумные трубки и шланги и трос привода дроссельной заслонки.
    8. Присоедините шланг радиатора к передней части коллектора.
    9. Установите воздушный фильтр.
    10. Залейте охлаждающую жидкость. Соедините батарею с массой. Проверьте наличие течей.

    ДВИГАТЕЛЬ 4ZD1 (ОБОРУДОВАННЫЙ СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА)

    Снятие

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Разгерметизируйте топливную систему, соблюдая правила. Отсоедините батарею от массы. Снимите воздушный фильтр.
    2. Отверните болт кронштейна рециркуляционной трубки в задней части головки цилиндров.
    3. Поднимите автомобиль, установите на подставки. Снимите рециркуляционную трубку со всасывающего и выпускного коллекторов.
    4. Снимите со всасывающего коллектора клапан рециркуляции в сборе с кронштейном.
    5. Опустите автомобиль и слейте охлаждающую жидкость.
    6. Отсоедините от всасывающего коллектора верхний шланг системы охлаждения.
    7. Отсоедините от всасывающего коллектора тягу управления дроссельной заслонкой, вакуумные трубки, проводку и трубки топливной магистрали.
    8. Отверните гайки крепления всасывающего коллектора и отсоедините коллектор от головки цилиндров.
    9. Придерживая коллектор отсоедините нижний шланг отопителя и снимите коллектор.

    Установка

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Присоедините нижний шланг отопителя к коллектору. Установите коллектор, предварительно заменив прокладку. Затяните болты крепления с моментом 21 Н.м.
    2. Присоедините к всасывающему коллектору тягу управления дроссельной заслонкой, вакуумные трубки, проводку и трубки топливной магистрали.
    3. Присоедините к коллектору верхний шланг системы охлаждения.
    4. Присоедините к коллектору клапан рециркуляции в сборе с кронштейном.
    5. Присоедините к всасывающему и выпускному коллектору рециркуляционную трубку. Опустите автомобиль.
    6. Заверните болт кронштейна рециркуляционной трубки в задней части головки цилиндров.
    7. Установите воздушный фильтр. Соедините батарею с массой.

    ДВИГАТЕЛЬ 4ZЕ1 (ОБОРУДОВАННЫЙ СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА)

    Детали всасывающего коллектора на двигателях 4ZЕ1

    1 – всасывающий коллектор 2 – топливный распределитель с форсунками 3 – термостат 4 – прокладка охлаждающей жидкости 5 – выпускной патрубок 6 – расширительный клапан 7 – регулятор потока воздуха 8 – датчик температуры охлаждающей жидкости 9 – датчик-формирователь температуры воды 10 – термочуствительный вакуумный клапан 11 – прокладка смесительной камеры 12 – смесительная камера 13 – болт 14 – прокладкакамеры дроссельной заслонки 15 – камеры дроссельный заслонки (модуль TBI) 16 – прокладка клапана рециркуляции 17 – переключатель дроссельной заслонки 18 – регулятор давления 19 – выключатель питания

    Снятие

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Разгерметизируйте топливную систему, соблюдая правила. Отсоедините батарею от массы. Снимите воздуховод.
    2. Слейте охлаждающую жидкость. Отсоедините от коллектора верхние шланги системы охлаждения.
    3. Отсоедините от смесительной камеры резиновый шланг регулятора потока воздуха.
    4. Снимите с всасывающего коллектора клапан рециркуляции в сборе с кронштейном.
    5. Отсоедините от камеры дроссельной заслонки тягу привода дроссельной заслонки, вакуумные трубки, проводку и трубки топливной магистрали.
    6. Отверните гайки крепления камеры дроссельной заслонки к смесительной камере.
    7. Отверните болты крепления смесительной камеры к всасывающему коллектору и снимите смесительную камеру.
    8. Отверните гайки крепления всасывающего коллектора к головке цилиндров, снимите коллектор.

    Установка

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Установите коллектор, предварительно заменив прокладку.
    2. Установите смесительную камеру на всасывающий коллектор, предварительно заменив прокладку. Заверните болты крепления с моментом 20–25 Н.м.
    3. Замените прокладку и установите камеру дроссельной заслонки.
    4. Присоедините к камере дроссельной заслонки тягу привода, вакуумные трубки, проводку и трубки топливной магистрали.
    5. Установите на всасывающий коллектор клапан рециркуляции в сборе с кронштейном.
    6. Установите на смесительную камеру резиновый шланг регулятора потока воздуха.
    7. Присоедините к коллектору верхние шланги системы охлаждения.
    8. Установите воздуховод, соедините батарею с массой, залейте охлаждающую жидкость.

    ДИЗЕЛИ С223, С223Т

    Детали всасывающего и выпускного коллекторов на дизелях С223, С223Т

    1 – турбокомпрессор 2 – выхлопная труба 3 – выпускной коллектор в сборе с турбокомпрессоров 4 – всасывающий коллектор 5 – соединительный шланг 6 – впускной патрубок 7 – детали впускной трубы 8 – труба подачи масла 9 – резиновый шланг

    На этих дизелях предусмотрена единая прокладка для всасывающего и выпускного коллекторов.

    Снятие

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Отсоедините батарею от массы. Слейте охлаждающую жидкость.
    2. Отсоедините от камеры дроссельной заслонки тягу привода.
    3. Отсоедините вакуумные трубки и разъемы, предварительно их пометив.
    4. На автомобилях без турбонаддува отсоедините выхлопную трубу от коллектора.
    5. На двигателях с турбокомпрессором выполните следующие действия:      – отсоедините от турбокомпрессора впускной и выпускной шланги;      – отсоедините от турбокомпрессора трубку подачи масла;      – отверните гайки крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору, гайки крепления выхлопной трубы к турбокомпрессору и снимите турбокомпрессор в сборе.
    6. Отверните болты крепления всасывающего коллектора к головке цилиндров и снимите всасывающий коллектор.
    7. Отверните болты крепления выпускного коллектора к головке цилиндров и снимите выпускной коллектор.
    8. Очистите коллекторы от остатков старых уплотнений.

    Установка

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Установите новую прокладку на головку цилиндров так, чтобы центральная метка была обращена вверх и наружу.
    2. Установите на головку цилиндров выпускной коллектор. Заверните болты и гайки крепления выпускного коллектора и затяните их с моментом 14–25 Н.м. на двигателях без турбонаддува и 17–25 Н.м. на двигателях с турбонаддувом.
    3. На автомобилях без турбонаддува присоедините выхлопную трубу к коллектору.
    4. На двигателях с турбокомпрессором выполните следующие действия:      – заполните турбокомпрессор свежим маслом для двигателя, установите турбокомпрессор;      – заверните гайки крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору с моментом 24–32 Н. м. и гайки крепления выхлопной трубы к турбокомпрессору с моментом 24–32 Н. м;      – присоедините к турбокомпрессору впускной и выпускной шланги подачи масла.

    ДВИГАТЕЛИ V6

    Всасывающий коллектор двигателя V6

    1 – всасывающий коллектор

    2 – прокладка

    3 – шпильки

    4 – специальный болт

    5, 6 – болты

    7 – гайка и шайба

    8 – герметик

    9 – головка цилиндров

    Снятие

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Разгерметизируйте топливную систему, соблюдая правила. Отсоедините батарею от массы.
    2. Снимите воздуховод. Слейте охлаждающую жидкость.
    3. Отсоедините от всасывающего коллектора камеру дроссельной заслонки, проводку и шланги.
    4. От камеры дроссельной заслонки отсоедините топливные шланги и заглушите их.
    5. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки.
    6. Отсоедините провода от свечей и от катушки зажигания.
    7. Снимите крышку распределителя зажигания вместе с проводами.
    8. Пометьте положение бегунка относительно корпуса распределителя и положение корпуса распределителя относительно всасывающего коллектора.
    9. Снимите хомут распределителя и сам распределитель.
    10. Нанесите метки на вакуумную магистраль рециркуляции и шланги системы снижения токсичности.
    11. Снимите с крышек газораспределительного механизма кронштейны трубок.
    12. Снимите крышки головки цилиндров.
    13. Снимите верхний шланг радиатора и шланг отопителя.
    14. Отсоедините разъемы от датчиков охлаждающей жидкости.
    15. Отверните гайки и болты крепления всасывающего коллектора, снимите коллектор и прокладки.
    16. Очистите коллектор от остатков уплотнителя.

    Установка

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Нанесите на переднюю и заднюю часть блока капли герметика диаметром 3,0 мм, предварительно очистив поверхности от воды и масла.
    2. Замените прокладки, обратив внимание на метки, отличающие левую прокладку от правой, нанесите капли герметика диаметром 6,0 мм и установите прокладки на головки цилиндров. Для того, чтобы прокладки легли по месту вокруг штанг толкателей может понадобиться их подгонка.
    3. Заверните гайки и болты крепления с моментом 31 Н.м. в последовательности указанной на иллюстрации, повторите затяжку в той же последовательности.
    4. Проверьте надежность уплотнения между ребрами головки и всасывающим коллектором.
    5. Присоедините к коллектору шланги радиатора и отопителя.
    6. Установите крышки головки цилиндров, заменив прокладки.
    7. Присоедините разъемы к датчикам охлаждающей жидкости.
    8. Установите кронштейны трубок.
    9. Установите распределитель и крышку, совместив метки, нанесенные при разборке.
    10. Присоедините к камере дроссельной заслонки тягу привода и топливные трубки.
    11. Присоедините все провода и вакуумные шланги.
    12. Установите воздуховод. Соедините батарею с массой. Залейте охлаждающую жидкость.

    automn.ru

    Впускной коллектор Хендай Санта Фе ремонт, ошибки бедная смесь

    Основная причина подсоса воздуха, ошибки про бедную смесь в коллектор Хендай Санта Фе 2.7 в6 и неровный холостой ход это износ и старение впускного коллектора.

    В местах привода вихревых заслонок изнашиваются втулки крепления вихревых заслонок и  втулка и сальниковое уплотнение в месте привода заслонки, справа по ходу автомобиля, и как раз через него и подсасывает воздух. Чтобы исправить эту проблему нужно снять впускной коллектор и отремонтировать.

     

    Ремонт впускного коллектора Хендай Санта Фе представляет собой разборку впускного коллектора, чистку и мойку как первый этап.

    Для ремонта заслонки откручивается сначала привод заслонки,снимается крышка коллектора , крепится болтами с шестигранником на 5 мм . Далее откручиваются винтики которые держат заслонки, по 2 шт на каждую, всего 12 винтов.

    Далее происходит снятие самих заслонок.

     

    После чего вынимается вал заслонок и полностью разбирается 

     

    После мойки и дефектовки заменяются изношенные детали на новые.

    Новые запчасти это сами втулки вала заслонок, втулки подбираются по размеру, чтобы не болтался вал в корпусе коллектора. Втулки обычно увеличенный наружный диаметр, поэтому нужно подобрать какие именно лучше подходят под конкретное рабочее место.

    На крайнюю втулку одевается сальник стороной с большим диаметром наружу, рекомендуется сальник санта фе смазать силиконовой смазкой или Литолом. 

     После установки вала привода заслонок устанавливаются "пятаки" на свое место, для этого на винты рекомендуется нанести фиксатор резьбы.

    После полной сборки заслонок на Хендай устанавливается крышка коллектора на герметик, мы используем Виктор Рейнц в оригинале.

    После сборки коллектора происходит установка на автомобиль. 

     

    Стоимость ремонта впускного коллектора Санта Фе с запчастями ориентировочно 2500 грн. 

     

    stoa.com.ua