Hyundai Accent Проект мечты-_- › Бортжурнал › Новые колеса для акцентика ;). Колеса с хендай акцент


Новые колеса для акцентика ;) — бортжурнал Hyundai Accent Проект мечты-_- 2006 года на DRIVE2

Всем привет!

Совершенно случайно нашел в продаже диски, именно той формы которые мне очень нравятся.Свои колеса менять даже не планировал, хотя уже износ покрышек был большой, и старые диски уже приелись и хотелось чего-то свежего.И тут я понял, самое время купить новые колеса для акцентика:)))

Старые колеса

Сразу же выложил старые диски на продажу, буквально в течении недели покупатель нашелся, сразу забрал.В итоге новые диски были у меня! Очень был доволен, не думал что такие диски у меня когда-то будут!

Диски VOLK RACING, 16 радиуса!

Волк:)

Люблю я гнутые диски, сразу же поставил.

:))

Резина 205/40! Очень широкая, особенно после 185.

205/40/R16

Полный размер

:)

Резина Triangle, с направленным рисунком, можно сказать состояние новых, остатка много еще, порезов и прочего нет!

Полный размер

Резина Triangle, с направленным рисунком

Вот такой рисунок у резины

Также купил колпакчки, т.к старые у меня скрутили. С индикатором давления, надеюсь не скрутят:))

Полный размер

Зеленый цвет все хорошо, красный и желтый, маленькое давление

Полный размер

Все в норме, единственное не до конца закручиваются

После установки пришлось немного раскатать задние арки, точнее замять кромки которые внутри, т.к на волнах задевало, диски очень большие по вылету + снял задние подкрылочки.Также было решено менять гайки, старые уже были поношенные, местами ржавые.

Полный размер

Новые гайки

Окончательный вид.

Полный размер

Новые диски на акцентик

Полный размер

В живую намного круче выглядит!

Полный размер

Взади

Полный размер

На старых гайках

У нас сейчас дожди идут, уже третий день, чистых фото машинки нет.

Полный размер

Мне очень нравятся!

Также купил себе раллийный акцент! Хотя и игрушечный.

Полный размер

Wrc Accent:))

Даже у него есть запаска, а у меня нет:))

Полный размер

:D

Пока закрепил на панель справа, возможно потом переедет на центральную консоль, над часами.

Полный размер

Раллийный акцент

Полный размер

Accent wrc

На этом пока все, следующий БЖ будет про постройку стены, все последние новости можно узнать из моего инстаграма. По все вопросам пишите вк.

Я в инстаграме — www.instagram.com/accent714/

Я вк — www.vk.com/accent3

Полный размер

Акцентик

Продолжение следует…

www.drive2.ru

Hyundai Accent comfort 1.6 МТ › Бортжурнал › Переходим на легкие 15 диски и мягкую резину. (эксперементы с колесами).

Привет всем.

Принять такое непростое решение мне пришлось не легко. Обо всем по порядку…Еще в начале, при установке 16 колес была ощутима небольшая потеря динамики. В процессе эксплуатации были выявлены еще ряд плюсов и минусов.Так с чего же начать? Итак, по порядку…Мысль о покупке 16 колес посещала с самого начала покупки автомобиля, точнее даже перед его покупкой, но максимальная комплектация которая шла на 16 колесах не подходила мне из-за коробки АТ (люблю я механику и все), и ценник был завышен. Отдельно 16 диски на момент покупки авто, дилер не продавал.После покупки автомобиля, пособирав немного средств, взялся за поиски подходящих дисков и резины. В 16 радиусе выбор оказался не такой уж и большой, особенно проблемно с 48 вылетом?!В итоге после потраченных 2-х месяцев в поисках нужных дисков выбор пал на Германские Риал Лугано с параметрами R16 4*100 ЕТ 40 ширина 6.5 и резину Континенталь премиум контакт 195/55/16.При установке на автомобиль 16 колес и вид существенно изменился, колеса казались массивные, а автомобиль устойчивей за счет большего вылета и ширины диска. Радости было море несмотря на то, что стоило все это счастье на то время (2013г) 1150$. Так же были приобретены секретные гайки Макгард и переходные кольца на ступицу 54.1.Так в основном в то время пользовался служебным авто Акцент ген 3, поездки были не частые, но разница чувствовалась, — стало довольно жестко…Далее был дальний полет Киев – Карпаты – Киев. На дорогах среднего качества (Дубно – Карпаты) машина вела себя довольно странно: постоянно покачивалась то в лево то в право. Ну думал я – «это же нормально наверное для 55 высоты резины». Стали ощутимы удары по рулю или рейке.Со временем начал понимать что Акцент Ген 3 держит дорогу лучше чем моя. Ну думаю это наверное за счет плановой замены ходовой на Ген 3 (перед + задок) на сервисе везде поставили аморты Каяба.Сам себе надумав, что Каяба на Ген 3 лучше чем сток Ген 4 + многие знают про критику устойчивости на дороге Ген 4, не смотря на новые амортизаторы и пружины которые начали ставить с Февраля 2012 (код на амортах 002). Больше всего не нравилось, что машина на неровностях прыгала и шаталась на скорости, иногда было ощущение микросекундной потери управляемости некоторых колес (невесомость).Скажу честно, ездить на Ген 3 было лучше чем на Ген 4, вот только признаться в этом не кому не мог, даже себе. Деньги потрачены, колеса куплены, красиво, все норм — думал я…Так сложилось что пришлось поменять работу. Месяца 2 ездил ежедневно на своем авто, пока не получил служебный Акцент Ген 4 2013г. 1.4 МТ, комплектация база или классик, пробег 11 тыс. (На моем авто 14 тыс.)Вот тут все и началось, закрутилось, завертелось в голове или в *опе , точно не уверен где?!Началось автоматическое сравнение авто: своя & служебная — (служ в рабочие будни – своя на выходных). Первые ощущения — служебная легче кил на 100, и дорогу держит хорошо. Так в чем же дело? Может еще новее ходовую поставили? – та вроде бы не слышал ничего. Время шло, день за днем я начинал понимать, точнее ощущать что с моей машиной что-то не то, управляемость хуже и чувство, что машина более тяжелее…Началось глобальное погружение в интернет в поисках похожих ситуаций по устойчивости, параметры колес и тд. Весь драйв Акцентов и Солярисов был перелопачен. Нашел некоторых ребят на солярисах которые писали о похожих ситуациях, и у всех 16 – 17 колеса с резиной 195-215 и шириной диска 6.5 – 7 дюйма.В итоге отметил для себя все, что имеет влияние на изменение поведения авто:— вес диска и резины (очень важный момент) уменьшение веса колеса на 1 кг создают ощущения разгрузки (облегчения) авто примерно на 40 кг.— ширина диска, больше на пол дюйма чем сток.— вылет диска меньше на 8 мм чем сток.— переходник на ступичное отверстие.

В один из субботних дней решил взвесить колеса, итог 16-е — 16,8 кг., сток – 16,3 (без колпака). Что за хрень подумал я. Ожидал что 16-е будут тяжелее на 1,5 – 2 кг чем сток, а не на 0,5кг?! Стало еще труднее понимать что происходит. Психанул окончательно, начал перекидывать колеса с машины на машину (поменял для сравнения)…Когда все было готово позвал товарища, который относительно понимает в автомобилях, в гараже у которого доработанный Passat В5 до 300 л.с и Турбо Копейка 300 л.с. Данный товарищ ездил на моем и служебном авто и подтвердил, что служебный держит дорогу лучше (касается только участков с неровностями) – до обмена колёсами.Началось тестирование (после того как переставил свои колёса на служебную и наоборот):Начали с рабочей, напомню 1.4 МТ. Итак первая, вторая передача, машина потяжелела кил на 100, далее 3,4,5 передачи. короче все тоже самое качание, прыгание на ямах и явная потеря динамики и тяги. Но как так, ведь разница в весе колес всего 0,5 кг. Двигателю 1.4 явно было тяжело.Прыгнули на мою, машина полетела… И дорогу держит как нужно и не телепается со стороны в сторону. Так в чем же дело? Вылет или ширина диска?!Но почему такая разница в тяге, может из-за того что обод диска 16, там где сосредоточен основной вес диска, дальше находится от ступици чем 15. Здесь нужно хорошо понимать физику чтобы развязать эту задачу. Наверное данные 16 колеса для более тяжелых и мощных автомобилей или может не таких капризных как Акцент Ген4.Хорошо все взвесив, так как надеюсь проездить на машине еще 5-7 лет, решил для себя купить диски с резиной на 15.Какие выбрать, какой производитель, какие красивые, а какие параметры, что за шины взять – муки выбора…, та нет ни каких мук, четко для себя уяснил слова опытного шиномонтажника: «Родные параметры лучше всего, на заводах не глупые инженеры сидят».Итого в нете был задан поиск дисков по родным параметрам (уверен многие из вас знают, что выбор чтобы все совпадало из стоком не большой).Самый широкий ассортимент показал производитель Скад, примерно 10-12 видов рисунков. Так какие же взять? Самые красивые?.. да нет, самые легкие – правильный ответ.Внешне понравился больше всего Скад Аллигатор, но вес 8,15 кг отбил все желание его покупать. Выбор пал на самый легкий диск Скад Форвард весом на 7,01 кг не смотря на то, что рисунок мне не нравится. К примеру вес диска Слик на 6 дюймов в 15 радиусе в среднем 6,5 кг., нет смысла за них переплачивать. Для себя твердо решил, покупка первых колес по красоте, вторых (исходя из горького опыта) только по практичности.Резина все просто, с тех шин на которых ездил лучшее впечатление оставил Barum Brilliantis 2, на Акценте Ген 3 получил данный комплект с нуля и ездил на нем, до смены авто. Больше всего понравилось — удивительная мягкость резины, в паре с Ходовой Каяба на Ген 3, это было поистине прекрасно, особенно для дорог Украины (уверен что и некоторые регионы России понимают, что такое дороги сделанные в СНГ).В итоге все было куплено в одном магазине и собрано в тот же вечер, балансировка показала – Ок. И я был спокоен Настала суббота, солнечный день и я взялся за пере обувку колес. Кстати вес колеса 14,7 кг, что на 1,6 кг легче чем сток и на 2,1 кг чем 16 тапки (взвешивали на двух разных электронных весах, двое разных весов не могут ошибаться).

Вот и наступил решающий момент:

Глава первая (первое впечатление): Расстройство…, выглядеть стало как будто еще меньше чем штатные колеса. Короче, ничего мне не хотелось делать с машиной больше никогда… Умерло желание любого тюнинга. Как всегда, убедил себя что мне пофиг, колеса куплены, деньги потрачены 

Глава вторая(не так страшен волк…): Вид видом, нужно проверить не кидает ли машину на этих колесах, сажусь за руль с чувством когда что то не нравится, а именно внешний вид колес. Определил для себя круговой маршрут с нашими дорогами по соседним 4-5 селам – примерно 15 км.Включаю заднюю, чтобы выехать со двора, первое что почувствовал, что гидроусилитель стал работать легче.Первая, вторая потихоньку стало легко, выехал на центральную улицу, 2 – 6000 тыс об, 3 – 6000 тыс об на тахометре Первый тест драйв закончился на преодолении 900 м маршрута, я понял что это совсем другой автомобиль по динамике и устойчивости. Движок 1.6 Мт стал намного быстрее раскручивать. Забрав из дому товарища, с которым проводил ранее тестирование, поехали все таки на тестовый маршрут. Результат БОМБА, динамика, устойчивость, более чем доволен. Теперь 1.4 МТ на стоковых колесах кажется тяжелым.

Итого, подведем итоги:

— внешний вид стал хуже однозначно;— затрачены доп средства на покупку новых дисков и резины (рассчитываю перекрыть продажей 16 колес).+ динамика разгона стала лучше;+ плавность хода, а именно тяга в диапазоне 2000 – 4000 об улучшилась на много, ощущение что выбросил с машины запаску, задние сидения и домкрат и слил весь бензин (кил 100).+ устойчивость лучше чем сток, не говоря уже о 16 колесах. Уменьшение веса на 1.6 кг от стока и на 2.1 кг от 16 — х очень хорошо сказалось на работе стоек, рейки и всей ходовой.+ мягкость резины Барум с Легкими дисками Скад — создало удивительную смесь. Ощущение работы колес на столько мягкие, что преодоления ямок и горбов на наших залатанных дорогах, практически не ощутимо, как будто машина летит над дорогой не касаясь.+ данное ощущение подтвердили еще 1 мой товарищ и жена, которая кстати хороший драйвер и любит навалить на падаль газа, за что постоянно получает от меня замечания + замена резины дешевле чем на 16 радиус.+ уменьшение расхода топлива+ полученным результатом очень доволен, внешний вид уже на втором плане, диски ВСМПО тоже не супер выглядят, но все их хотят 

Так, что же все таки это такое было:

— Думаю нарушение всех параметров: вес, ширина, вылет, диаметр ступицы – безусловно негативно сказывается на управлении автомобилем.— Большая чувствительность подвески данного автомобиля к изменению параметров колес.— Для нынешних дорог в Украине, не лучший вариант — низкий профиль.

Уверен, что данная статья будет полезна владельцам Акцентов Ген4 (Солярисов) для выбора покупки/установки дисков и резины. Может кто то найдет для себя ответы на вопросы которые нашел или не смог найти я.

www.drive2.ru

Подойдут ли диски на ВАЗ от Акцента

Многие автолюбители считают, что хороший вариант удачно пристроить диски Акцента — ВАЗ. Визуально их диски идентичные. У многих такая идея часто возникает по той простой причине, что рисунок на дисках от Hyundai Accent более привлекателен. Неудивительно, ведь этот концерн славится своими первоклассными дизайнами в автомобилестроительной отрасли.

Диски от Акцента подходят для ВАЗ, но потребуется сделать определенную модификацию. А точнее, поставить болты с немного смещенным конусом. Как это правильно сделать? И безопасно ли, ведь частично смещается центр тяжести?

Технические характеристики дисков

Стандартные параметры для монтажа дисков ВАЗ (имеется в виду размещение шпилек) — 4 на 100. А вот в Hyundai Accent расстояние несколько меньше, 4 на 98. То есть «стандартным» методом диски поставить не получится.

Однако некоторые производители неоригинальных комплектующих и запчастей предусмотрели этот случай и выпустили специальные конусные болты со смещенным центром крепления. С их помощью действительно диски хорошо ставятся, однако есть вероятность сделать в процессе монтажа ошибку и сместить центр тяжести. Как это проверить? Подъемом ведущего моста на домкрате и разгоном примерно до 80 км/ч. Желательно это и вовсе делать на специально оборудованной эстакаде.

Итак, регулировка была сделана неправильно, если на максимальной скорости:

  • слышен металлический стук;
  • заметно вибрируют колеса ведущего моста;
  • стучит сам мост;
  • есть лишние звуки в области колеса.

В этом случае потребуется диски снять и повторно центровать. Угол входа болтов должен везде быть одинаковым.

Если будет на нескольких из них (на тех, что расположены друг напротив друга) смещение хотя бы в несколько градусов, это приведет к ускоренному износу колесного диска, самой шины, ступицы и даже тормозов.

Увы, но эксплуатировать транспортное средство в этом случае небезопасно, особенно на высокой скорости. Произойти может что угодно, начиная от разбивания ступицы, заканчивая расколом колесного диска (если они не оригинальные, а, например, китайского кустарного производства).

Сами болты для крепления дисков с Акцента на ВАЗ, как правило, продаются в каждом втором магазине автомобильных запчастей или на шиномонтажных станциях. Стоят копейки, и поставить их можно самостоятельно. Единственное предостережение: необходимо выдерживать угол крепления. Это крайне важно. Желательно после пройденных 10-50 км повторно проверить, не произошло ли смещение.

Другие методы установки дисков с Акцента на ВАЗ

Естественно, что колесные диски подойдут, если полностью заменить ступицу и шпильки с Hyundai. Но нужно учитывать, что в этом авто они менее надежны и не выдерживают критических нагрузок. Стоит ли их тогда ставить на российский ВАЗ? Автолюбители уверяют, что так делать не стоит. Да, выглядит красиво, но это непрактично и, главное, небезопасно, особенно с учетом качества покрытия дорог в Российской Федерации.

Еще можно расточить сами диски. Но и тут получится по одной гайке сильный перекос. Опять-таки, в таком состоянии эксплуатировать транспортное средство не допускается. Как минимум проверку ТО оно не пройдет, так как это считается изменением первоначальной конструкции транспортного средства. Официально это допускается делать только с внесением данных в технический паспорт.

Итак, диски с Hyundai Accent на ВАЗ поставить все-таки возможно при помощи специальных болтов, но делать это нужно крайне осторожно, не допуская смещения центра тяжести. Иной вариант — установка целой ступицы, при этом придется также ставить новые тормоза. Все иные методы — небезопасные и не рекомендуются к воплощению.

korchim.ru