Как заменить поршневые кольца на Хендай Акцент. Кольца поршневые хендай акцент


Поршень двигателя DOHC Hyundai Accent

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Поршень Hyundai Accent
1. Для разборки и повторной сборки поршня и шатуна необходимо использовать специальные инструменты 09234–33001.
2. Установите универсальные опоры в зажим между шатуном и поршнем.
3. Вставьте съемник через отверстие в арке зажима.
ПредупреждениеВставьте зажим с поршнем, шатуном и съемником под ползун пресса.
 Поршень Hyundai Accent
4. Съемником выдавите поршневой палец из поршня.

Проверка поршеня и поршневого пальца

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте наружную поверхность поршня на отсутствие повреждений, выработки или неравномерного износа. При необходимости, замените поршень.
2. Проверьте каждое поршневое кольцо на отсутствие повреждений и неравномерного износа. При необходимости, замените поршневые кольца.
3. Проверьте поршневой палец, вставляя его в отверстие поршня. Поршневой палец должен плавно входить в поршень при нажатии на него рукой (при комнатной температуре).

Поршневые кольца

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вставьте новое поршневое кольцо в канавку поршня и щупом измерьте зазор между поршневым кольцом и стенкой канавки. Если зазор превышает предельно допустимое значение, замените поршень.

Зазор между поршневым кольцом и канавкой в поршне:Первое компрессионное кольцо: 0,04–0,085 ммВторое компрессионное кольцо: 0,04–0,085 ммПредельно допустимый зазор: 0,1 мм

2. Измерьте зазор в замке поршневых колец, вручную вставив поршневое кольцо в цилиндр двигателя. Днищем поршня протолкните поршневое кольцо в нижнюю часть цилиндра. Щупом измерьте зазор в замке поршневого кольца.

Зазор в замках поршневых колец:Первое компрессионное кольцо: 0,15–0,30 ммВторое компрессионное кольцо: 0,20–0,40 ммМаслосъемное кольцо: 0,20–0,70 ммПредельно допустимый зазор: 1,0 мм

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите распорную втулку.
2. Установите верхнюю боковую направляющую. Чтобы установить боковую направляющую, сначала поместите один конец боковой направляющей между стенкой канавки поршневого кольца и распорной втулкой, нажмите на нее, после чего, нажимая по периметру, установите ее в канавку поршня.
 Поршень Hyundai Accent
Предупреждение

Не используйте пассатижи для разжатия поршневых колец при установке боковой направляющей.

 Поршень Hyundai Accent
3. Аналогичным образом установите низкую боковую направляющую.
4. Пассатижами для разжатия поршневых колец установите компрессионное кольцо №2.
 Поршень Hyundai Accent
5. Пассатижами для разжатия поршневых колец установите компрессионное кольцо №1.
6. Нанесите тонкий слой моторного масла на поршень и поршневые кольца.
 Поршень Hyundai Accent
7. Расположите замки поршневых колец, как показано на рисунке.
8. Специальным приспособлением сожмите поршневые кольца на поршне.
9. Установите направляющие штифты через поршень в шатун, а поршневой палец установите с другой стороны поршня.
 

Предупреждение

Направляющие штифты определяют положение шатуна в поршне. После установки поршня, шатуна, поршневого пальца и приспособления для установки поршневого пальца во вставки направляющие штифты также определяют их положение в зажиме.

10. Установите поршень в сборе на зажим, при этом направляющий штифт поддерживает шатун в поршневом пальце.
11. Проверьте правильность взаимного расположения поршня и шатуна и, вращая гайку с накаткой, закрепите пронумерованную втулку на валу.
12. Вставьте вал через отверстие в арке зажима. Вдавите поршневой палец в шатун, пока втулка на валу не войдет в контакт с верхней частью арки зажима, при этом направляющий штифт должен выпасть из поршня.
Предупреждение

Усилие запрессовки поршневого пальца не должно превышать 22500 Н.

 Поршень Hyundai Accent
Глубина запрессовки: 0,3–0,5 мм

hyundai-doc.ru

Hyundai Accent | Установка поршневых колец

Установка поршневых колец

1. Перед установкой колец на поршни необходимо проверить величину зазоров в их замках. 2. Разложите поршневые сборки и наборы их колец на чистой рабочей поверхности. 3. Заправьте верхнее компрессионное кольцо соответствующего поршня в первый цилиндр двигателя. Днищем поршня протолкните кольцо в нижнюю часть цилиндра (15÷20 мм от нижнего среза).

 border=

Обратите внимание, что компрессионные кольца отличаются друг от друга, - второе легко отличить от верхнего по наличию ступеньки с нижней стороны, кроме того, его наружная образующая поверхность имеет заметную конусность.

4. Извлеките поршень, затем щупом лезвийного типа измерьте зазор - требуемой толщины лезвие (см. Спецификации) должно туго проскальзывать между торцевыми поверхностями кольца в его замке.

5. Повторите процедуру, переведя кольцо в верхнее сечение цилиндра (в конце хода поршня), сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. Если нормативные данные не приведены, обращайтесь за консультацией к специалистам автосервиса.

6. При использовании фирменных новых поршневых колец вероятность того, что зазоры в их замках будут слишком малы, достаточно невелика, - помните, что смыкание замка при тепловом расширении кольца чревато заклиниванием двигателя и необратимым выходом его из строя. В случае необходимости следует скорректировать зазор, путем постепенного стачивания торцов кольца о зажатый в тиски надфиль - плотно наденьте кольцо замком на надфиль и тяните его на себя (ни в коем случае не от себя во избежание риска разрушения кольца при смыкании замка). 7. Если результат измерения превышает допустимое значение (что в случае новых колец весьма маловероятно), прежде чем забраковывать кольцо, удостоверьтесь, что приобрели комплект колец соответствующего двигателю Вашего автомобиля типоразмера. 8. Повторите процедуру для оставшихся колец первого поршня, а также для колец всех остальных поршней. Не забывайте, что теперь каждое из подобранных колец строго привязано к своему конкретному поршню. 9. После завершения проверки и корректировки зазоров в замках всех колец можно приступать к одеванию их на свои поршни.

10. Технология одевания колец на поршень аналогична используемой при их снятии. В первую очередь заправляется в свою канавку на поршне пружинный расширитель нижнего (маслосъемного) кольца, следом устанавливаются обе его боковые секции (замками под 180° к замку расширителя). Заметим, что как расширитель, так и боковые секции маслосъемного кольца могут устанавливаться любой стороной вверх. Следом устанавливается второе компрессионное кольцо, причем обязательно идентификационной меткой в виде надписи “ТОР” вверх, а ступенчатой стороной вниз. Последним одевается верхнее компрессионное кольцо. В заключение следует развернуть компрессионные кольца замками под 120° к замку расширителя маслосъемного кольца. Схема установки поршневых колец 1 — Маслосъемное кольцо 2 — Второе компрессионное кольцо 3 — Верхнее компрессионное кольцо

 border=

При установке поршневых колец всегда строго следуйте прилагаемым к комплекту инструкциям изготовителей. Не путайте второе компрессионное кольцо с верхним, - они различаются по сечениям.

 

automn.ru

Как заменить поршневые кольца на Хендай Акцент

Хендай Акцент осмотр поршневой и гбц

Сборка двигателя Хёндай Акцент установка поршней

Замена поршневых колец и их установка на двигатель Kia Picanto

ремонт двигателя хундай акцент дв1,5 1995года выпуска

Хендай Акцент Осмотр поршня и колец

Замена поршневых колец - видеоурок от Motorservice Group

замена масло съемных колпачков хендай акцент + шпильки в головку

Замена поршневых колец и сальников клапанов.Сенс-часть 1.

Замена поршневых колец (replacement piston rings)

Сборка Двигателя Хёндай Акцент

Также смотрите:

  • Maxcruz Hyundai характеристики
  • Расположение топливного фильтра Хендай Акцент тагаз
  • Крышка на руль Хендай Гетц
  • Hyundai i30 2013 передний бампер
  • Намордник для Хендай Солярис
  • Противотуманная фара Хендай купе
  • Машина Хендай сантамо
  • Сравнение рено дастер и Хендай туссан
  • Хендай матрикс коробка автомат отзывы
  • Hyundai i30 мощность двигателя
  • Хендай Гетц минводы
  • Регулировка фар Hyundai ix35
  • Диффузор Хендай Гетц
  • Хендай портер стартер крутит двигатель не заводится
  • Контрольные размеры кузова Hyundai Solaris
Главная » Новинки » Как заменить поршневые кольца на Хендай Акцент

hyundai-hvacshop.ru

Поршень Хендай Акцент Hyundai Accent (хундай)

 

     

Снятие
1. Для разборки и повторной сборки поршня и шатуна необходимо использовать специальные инструменты 09234–33001.
2. Установите универсальные опоры в зажим между шатуном и поршнем.
3. Вставьте съемник через отверстие в арке зажима.

 Вставьте зажим с поршнем, шатуном и съемником под ползун пресса.

4. Съемником выдавите поршневой палец из поршня.
Проверка

Поршень и поршневой палец

1. Проверьте наружную поверхность поршня на отсутствие повреждений, выработки или неравномерного износа. При необходимости, замените поршень.
2. Проверьте каждое поршневое кольцо на отсутствие повреждений и неравномерного износа. При необходимости, замените поршневые кольца.
3. Проверьте поршневой палец, вставляя его в отверстие поршня. Поршневой палец должен плавно входить в поршень при нажатии на него рукой (при комнатной температуре).

Поршневые кольца

1. Вставьте новое поршневое кольцо в канавку поршня и щупом измерьте зазор между поршневым кольцом и стенкой канавки. Если зазор превышает предельно допустимое значение, замените поршень.

Зазор между поршневым кольцом и канавкой в поршне:Первое компрессионное кольцо: 0,04–0,085 ммВторое компрессионное кольцо: 0,04–0,085 ммПредельно допустимый зазор: 0,1 мм

2. Измерьте зазор в замке поршневых колец, вручную вставив поршневое кольцо в цилиндр двигателя. Днищем поршня протолкните поршневое кольцо в нижнюю часть цилиндра. Щупом измерьте зазор в замке поршневого кольца.

Зазор в замках поршневых колец:Первое компрессионное кольцо: 0,15–0,30 ммВторое компрессионное кольцо: 0,20–0,40 ммМаслосъемное кольцо: 0,20–0,70 ммПредельно допустимый зазор: 1,0 мм

Установка
1. Установите распорную втулку.
2. Установите верхнюю боковую направляющую. Чтобы установить боковую направляющую, сначала поместите один конец боковой направляющей между стенкой канавки поршневого кольца и распорной втулкой, нажмите на нее, после чего, нажимая по периметру, установите ее в канавку поршня.

 Не используйте пассатижи для разжатия поршневых колец при установке боковой направляющей.

3. Аналогичным образом установите низкую боковую направляющую.
4. Пассатижами для разжатия поршневых колец установите компрессионное кольцо №2.
5. Пассатижами для разжатия поршневых колец установите компрессионное кольцо №1.
6. Нанесите тонкий слой моторного масла на поршень и поршневые кольца.
7.Расположите замки поршневых колец, как показано на рисунке.
8. Специальным приспособлением сожмите поршневые кольца на поршне.
9.Установите направляющие штифты через поршень в шатун, а поршневой палец установите с другой стороны поршня.

 Направляющие штифты определяют положение шатуна в поршне. После установки поршня, шатуна, поршневого пальца и приспособления для установки поршневого пальца во вставки направляющие штифты также определяют их положение в зажиме.

10. Установите поршень в сборе на зажим, при этом направляющий штифт поддерживает шатун в поршневом пальце.
11. Проверьте правильность взаимного расположения поршня и шатуна и, вращая гайку с накаткой, закрепите пронумерованную втулку на валу.
12.Вставьте вал через отверстие в арке зажима. Вдавите поршневой палец в шатун, пока втулка на валу не войдет в контакт с верхней частью арки зажима, при этом направляющий штифт должен выпасть из поршня.

 Усилие запрессовки поршневого пальца не должно превышать 22500 Н.

Глубина запрессовки: 0,3–0,5 мм

Двигатель SOHCТех.данные двигателя SOHCЗубчатый ременьНатяжение зубчатого ремняПоликлиновой ременьОпоры двигателяМасляный насосВоздушный фильтрГоловка блокаКоромысла (SOHC)Гидрокомпенсаторы зазоров клапановСедло клапанаНаправляющая втулка клапанаКлапанаРаспредвалШатуныКоленвалМаховикПоршневой палецВыпускной коллекторВпускной коллекторБлок цилиндров (SOHC)Монтаж силового агрегатаСистема выхлопаНеисправности двигателя SOHC

Двигатель DOHCКомпрессия двигателяЗубчатый ремень DOHCПоликлиновой ремень DOHCОпоры двигателя DOHCПередняя крышка двигателяВоздушный фильтр (DOHC)Головка блока (DOHC)Распредвал (DOHC)Седло клапана (DOHC)Направляющая втулка клапана (DOHC)Клапана (DOHC)Шатуны (DOHC)Коленвал (DOHC)Маховик (DOHC)ПоршеньВыпускной коллектор (DOHC)Впускной коллектор и возд. камера (DOHC)Блок цилиндров (DOHC)Монтаж двигателя и КП (DOHC)Выхлопная система (DOHC)Неисправности двигателя DOHC    Система СмазкиСистема смазки двигателяТех.данне системы смазкиМасло для двигателяДатчик масляного давленияУровень масла двигателяМасляный фильтрМасляный насос (SOHC)Масляный насос (DOHC)

hendai-accent.ru

Hyundai Accent | Поршневые кольца

1. Перед установкой новых поршневых колец проверьте зазор в их стыках. Подразумевается, что зазор между кольцом и площадкой посадочной канавки уже проверен и соответствует нормам (см. подраздел 3.1.2.9).
2. Разложите поршни в сборе с шатунами и новые поршневые кольца в таком порядке, чтобы набор колец соответствовал данному цилиндру, на котором будет измеряться зазор в стыке.
3. Вставьте в первый цилиндр верхнее кольцо и протолкните днищем поршня внутрь, так, чтобы кольцо внутри цилиндра стало перпендикулярно его оси. Кольцо должно находиться в нижней части цилиндра, в положении, соответствующем нижней мертвой точке.
4. Зазор в стыке поршневого кольца измеряется щупами и равен суммарной толщине щупов вставленных в зазор. Щупы должны проскальзывать внутри зазора под небольшим усилием. Сравните результат с нормативным значением. Если зазор больше или меньше установленного, то еще раз проверьте правильность подбора колец.
5. Если зазор слишком мал, то кольца замените. Запрещается увеличивать зазор в стыке поршневого кольца путем подпиливания торцов.
6. Зазор не должен превышать верхний предел, указанный в подразделе 3.1.2.1. Еще раз проверьте правильность подбора колец к вашему двигателю.
7. Повторите измерения для каждого кольца, устанавливаемого в первый цилиндр, а также для каждого из колец, устанавливаемых в остальные цилиндры. Храните поршни и кольца так, чтобы они были установлены в тот цилиндр, в котором проверялся зазор в стыке.
8. После подбора колец и измерения зазора, кольца можно устанавливать на поршни.
9. Первым устанавливается маслосъемное кольцо (самое нижнее на поршне). Это кольцо состоит из трех деталей. Установите в канавку разделитель/ расширитель. Если на поршне предусмотрен фиксирующий штифт, предотвращающий проворачивание кольца на поршне, то убедитесь в наличии штифта, который впрессовывается в отверстие внутри канавки поршня.
10. Установите нижний диск маслосъемного кольца. При установке маслосъемных дисков пользоваться приспособлением для одевания колец нельзя, так как возможна их поломка. Один конец маслосъемного диска вставьте в канавку поршня, между разделителем и горизонтальной площадкой канавки, и, прочно удерживая вставленный в канавку конец диска, заведите пальцем в канавку второй конец диска.
11. Действуя точно также, установите второй диск маслосъемного кольца.
12. После установки всех деталей маслосъемного кольца убедитесь, что верхний и нижний диски свободно проворачиваются в канавке.
13. Следующим устанавливается среднее кольцо (номер 2). На этом кольце отштампована метка, которая должна быть обращена в сторону днища поршня.
Предупреждение

Всегда поступайте в соответствии с инструкцией на упаковке поршневых колец, у разных изготовителей могут быть разные обозначения правильной ориентации кольца. Не перепутайте верхнее и нижнее компрессионные кольца, так как у них различные профили поперечного сечения.

14. Установите приспособление для одевания поршневых колец, убедитесь, что метки направлены в сторону днища поршня и переместите соответствующее кольцо в среднюю канавку поршня. Не разводите стыки кольца на большее расстояние чем требуется для его прохождения поверх поршня.
15. Аналогично установите верхнее компрессионное кольцо. Убедитесь, что метки направлены вверх. Не перепутайте верхнее и нижнее компрессионные кольца.
16. Аналогично установите кольца на остальные поршни.

automn.ru

Кольца поршневые Hyundai Accent (Тагаз) 16кл, Getz, Verna, Kia Rio 05-> 16кл. KPR

Совпадение по номеру

Hyundai-Kia2304026002 Кольца поршневые HYUNDAI/KIA 2304026002 (STD) (ТАГАЗ),,Accent DOHC /второе компрессионое кольцо 1,25Искать
Npr2304026002 SWG30035ZZ/Кольца поршневые 1,5 DOHC Accent/Verna (STD) 02- | HYUNDAI Accent / Verna (1999-) (АкцентИскать
Aztec2304026002 КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ BAGИскать
Корея Неоригинал2304026002 Кольца поршневые ACCENT STD(комплект)Искать
Ningbo Motors2304026002 Кольца поршневые Hyundai DOHC STD тонкиеИскать
Ypr2304026002 Кольца поршневые HYUNDAI Accent (02-),Getz (05-) KIA Rio (05-) (1.4/1.5) (DOHC) d+0.00 комплект YPRИскать
Shankit2304026002 Кольца поршневые Accent std узкиеИскать
Неоригинал2304026002 КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ (К-Т) (STD) (1.4/1.5 DOHC)(УЗКИЕ)Искать
Kpr2304026002 Кольца поршневые Hyundai Accent (Тагаз) 16кл, Getz, Verna, Kia Rio 05-> 16кл. KPRИскать
UkorAuto2304026002 Кольца поршневые Accent Tagaz 16V UKORAUTO толстыеИскать

www.autopiter.ru

Hyundai Accent | Шатунно-поршневая группа

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава, имеют плоское днище и три канавки для колец.

По диаметру поршни разбиты на три группы для номинального размера и на две группы для ремонтного размера (табл. 2.2).

Таблица 2.2   Размерные группы поршней

Диаметр поршня, мм

Модель двигателя

GA14DE

GA16DE

SR20DE

1 -я группа номинального размера

73,575-73,585

75,975-75,985

86,00-86,01

2-я группа номинального размера

73,585-73,595

75,985-75,995

86,01-86,02

3-я группа номинального размера

73,595-73,605

75,995-76,005

86,02-86,03

Ремонтная группа   -t-0,5

74,075-74,105

76,475-76,505

-

Ремонтная группа    +0,1

74,575-74,605

76,975-77,005

-

Ремонтная группа    +0,2

-

-

86,18-86,21

Размерные группы маркируются цифрами на днище поршня. Поршни ремонтных размеров предназначаются для установки в блок цилиндров после расточки. Метка на днище поршня должна быть обращена в сторону привода распределительных валов.

Диаметр отверстия в бобышках под поршневой палец составляет, мм:

для двигателей GA        18,987—18,999

для двигателей SR        21,987—21,999

Зазор между зеркалом цилиндра и поршнем составляет, мм:

для двигателей GA        0,015—0,035

для двигателей SR        0,01—0,03

Поршневые пальцы пустотелые, стальные, закаленные и шлифованные, свободно вращаются во втулке шатуна и запрессовываются небольшим усилием в холодном состоянии в отверстие бобышек поршня. От осевого перемещения пальцы удерживаются двумя пружинными стопорными кольцами.

Диаметр поршневого пальца, мм:

двигателей GF        18,989—19,001

для двигателей SR        21,989—22,001

Натяг в отверстии бобышки поршня 0—0,004 мм. Зазор между поршневым пальцем и втулкой верхней головки шатуна 0,005—0,017 мм.

Рис. 2.4. Установка поршневых колец: I — порядок установки поршневых колец; II — расположение замков поршневых колец; 1 — метка на поршне, направляемая в сторону привода распределительных валов; 2 — стык расширителя маслосъемного кольца; 3 — замок верхнего компрессионного и верхнего маслосъемного кольца; 4 — замок маслосъемного кольца; 5 — замок нижнего компрессионного кольца

На каждом поршне установлено по три кольца (рис. 2.4): верхнее компрессионное хромированное, с бочкообразной поверхностью; нижнее компрессионное скребкового типа; маслосъемное с расширителем, верхним и нижним кольцами.

Зазор между поршневыми кольцами и канавками поршня составляет:

— для верхнего кольца — 0,04—0,08 мм, предельно допустимый 0,2 мм;

— для нижнего кольца — 0,03—0,07 мм, предельно допустимый 0,2 мм.

Зазор в замке:

— для верхнего кольца — 0,2—0,35 мм;

предельно допустимый для двигателей GA — 1 мм;

предельно допустимый для двигателей SR — 0,49 мм;

— для нижнего кольца — 0,37—0,52 мм;

предельно допустимый для двигателей GA — 1 мм;

предельно допустимый для двигателей SR — 0,64 мм;

— для маслосъемного кольца — 0,2—0,6 мм;

предельно допустимый для двигателей GA — 1 мм;

предельно допустимый для двигателей SR — 1,09 мм.

Шатуны стальные, кованые, двутаврового сечения, нижняя головка шатуна с прямым разъемом. При установке метка на крышке нижней головки шатуна располагается напротив метки на шатуне; отверстие для смазки ориентируется в сторону стартера.

Расстояние между центрами отверстий верхней и нижней головок шатуна двигателей GA составляет 140,45—140,55 мм.

Диаметр отверстия нижней головки шатуна, мм:

двигателей GA        43,000—43,012

двигателей SR        51,000—51,013

Диаметр отверстия втулки верхней головки шатуна, мм:

двигателей GA        19,000—19,012

двигателей SR        22,000—22,012

automn.ru