Система оповещения на климатическом оборудовании. Коды ошибок кондиционера хендай


Коды ошибок кондиционеров Hyundai - KONDICIONERINFO

Кондиционеры Hyundai в Ташкенте не пользуются большой популярностью, из-за большого количества конкурентов на рынке, и просто потому, что здесь нету официального дилера. Однако, в Ташкенте они всё же есть. Эти кондиционеры отличаются от других своей корейской надежностью и дизайном. По этой причине кондиционеры данной марки относят к классу элитных и их цена варьируется в высоких коэффициентах. Но всё же бывает такое, что даже кондиционеры Hyundai могут сломаться. Даже если вы будете пользоваться им аккуратно, в силу обстоятельств (Таких как высокое напряжение например) что-то внутри может сломаться или сгореть. Чтобы узнать что именно случилось, в кондиционерах предусмотрена система оповещения пользователей путём отображения на дисплее кода ошибки. Все коды ошибок кондиционеров Hyundai в Ташкенте представлены ниже.

Коды ошибок кондиционеров Hyundai

0 — ошибка в энергозависимой памяти

E-1 — произошла ошибка в соединение блоков: Внутреннего или наружного

E-2 — сбой в работе датчика наружного блока

E-3 — сбой в работе двигателя вентилятора внутреннего блока

E-4 — произошёл обрыв (замыкание) датчика температуры внутреннего воздуха

E-5 — произошёл разрыв (замыкание) датчика температуры испарителя

EC — произошла утечка охлаждающей жидкости

 

Если у вас сломался кондиционер Hyundai в Ташкенте и на дисплее показывает одну из ошибок выше, не беритесь за ремонт самостоятельно. Кондиционеры такого класса не предназначены для вскрытия обычными пользователями и требует прямого вмешательства экспертов в сфере ремонта бытовой техники. Наша компания предоставляет услуги по ремонту всех видов кондиционеров, сложность поломки которых для нас значения не имеет. Звоните нам по телефону, указанный в разделе контактов. Мы предоставим вам оперативную консультацию и при необходимости отправим к вам мастера.

kondisionerinfo.uz

Общие коды ошибок кондиционеров | Сервис

1. HS (Y) HSA (Y), HSB (Y) HSF (Y) HV (Y) бизнес серии (Y)

 

AUX, DAX, Renova, JAX, Pioneer, Hansa, Saturn, Rolsen, Yamatsu, Daihatsu(Дайхатсу),Vitek, — цифровой дисплей для серии кондиционеров неисправности:

  • Неисправность источника питания = PG обратной связи двигателя ненормально
  • Режим отображения = E4
  • Отображение уровня приоритета = 1 Неиmitsubishi52_63_71he-sсправность источника питания = Пластик датчик темп является ненормальным.
  • Режим отображения = E1 Отображение уровня приоритета = 2
  • Неисправность источника питания = Медный датчик температуры ненормальный (в помещении) Режим отображения = E3 Отображение уровня приоритета = 3
  • Неисправность источника питания = Медный датчик температуры ненормальный (разомкнут, нет сигнала) Режим отображения = Е2 Отображение уровня приоритета =4

 

2. Серия Н, — AUX, DAX, JAX, Pioneer, Hansa, Saturn, Rolsen, Yamatsu, Daihatsu(Дайхатсу), Renova  (за исключением KFR-25G / H) h4 HA HB серии неисправности дисплей:

 

  1. Неисправность источника питания = PG обратной связи двигателя ненормально
  2. Режим отображения = Светодиод таймера моргает 4 раза в каждые 8 ​​секунд
  3. Отображение уровня приоритета = 1 Неисправность источника питания = Пластик датчик темп ненормально Режим отображения = Светодиод таймера моргает 1 раз в каждые 8 ​​секунд
  4. Отображение уровня приоритета = 2 Неисправность источника питания = Медный датчик температуры ненормальный (в помещении) Режим отображения = Светодиод таймера моргает 2 раза в каждые 8 ​​секунд
  5. Отображение уровня приоритета = 3 Неисправность источника питания = Медный датчик температуры ненормальный (в помещении) Режим отображения = Светодиод таймера моргает 1 раз в каждые 1 секунды
  6. Отображение уровня приоритета = 4

 

3. Серия H (Y) модель кондиционера выносной дисплей, съёмная панель AUX, DAX, JAX, Pioneer,  Vitek,  Hansa, Saturn, Rolsen, Yamatsu, Daihatsu :

 

  1. Неисправность источника питания = PG обратной связи двигателя ненормально Режим отображения = Светодиод таймера моргает 4 раза в каждые 8 ​​секунд Отображение уровня приоритета = 1
  2. Неисправность источника питания = Пластик датчик темп. ненормально Режим отображения = Светодиод таймера моргает 1 раз в каждые 8 ​​секунд Отображение уровня приоритета = 2
  3. Неисправность источника питания = Медный датчик температуры ненормальный (в помещении) Режим отображения = Светодиод таймера моргает 2 раза в каждые 8 ​​секунд Отображение уровня приоритета = 3
  4. Неисправность источника питания = Медный датчик температуры ненормальный (разомкнут, нет сигнала) Режим отображения = Светодиод таймера моргает 1 раз в каждые 1 секунды Отображение уровня приоритета = 4

 

4. Е. Е. Е. Ю. ЕС EZ EAA EAD EL HS1 HSZ HL1 HLZ P P1 ZZ CZ цифровым дисплеем серии кондиционеров   AUX, DAX, Renova, JAX, Pioneer, Hansa, Saturn, Rolsen, Yamatsu, Daihatsu(Дайхатсу), поиск  неисправности:

 

Неисправность источника питания AUX, DAX, JAX, Pioneer,  Vitek,  Hansa, Saturn, Rolsen, Yamatsu, Daihatsu = PG обратной связи двигателя ненормально Режим отображения = E4 Отображение уровня приоритета = 1

  Е1 или EL – как частая ошибка по питанию.

Неисправность источника питания или по русски напряжение в сети < 210 В  (сработала защита – токовая нагрузка) = Датчик темп ненормально Режим отображения = E1 Отображение уровня приоритета = 2

Е1 – довольно частая ошибка, буквально вчера столкнулся.

    Причины Е1 очевидны – недостаточное напряжение в сети < 210 В. При пуске компрессора происходит дополнительная  просадка напряжения, токовая нагрузка max.
    Неисправность источника питания = Медный датчик температуры ненормальный (в помещении) Режим отображения = E3 Отображение уровня приоритета = 3

1

 1

5. Все остальные серии Е, за исключением EA ЕС Е. М. Е. Ю. З. EAA EAD:

 

Неисправность источника питания = PG обратной связи двигателя ненормально

Режим отображения = Светодиод таймера моргает 4 раза в каждые 8 ​​секунд

Отображение уровня приоритета = 1 Неисправность источника питания = Пластик датчик темп. ненормально Режим отображения = Светодиод таймера моргает 1 раз в каждые 8 ​​секунд

Отображение уровня приоритета = 2 Неисправность источника питания = Медный датчик температуры ненормальный (в помещении) Режим отображения = Светодиод таймера моргает 2 раза в каждые 8 ​​секунд Отображение уровня приоритета = 3

 

6. QA QB QD цифровым дисплеем серии кондиционеров AUX, DAX, JAX, Pioneer, Hansa, Saturn, Rolsen, Yamatsu, Daihatsu(Дайхатсу),   Vitek, Renova – неисправности, коды ошибки:

 

  • Неисправность источника питания = PG обратной связи двигателя ненормально Режим отображения = E4
  • Отображение уровня приоритета = 1 Неисправность источника питания = Пластик датчик темп ненормально Режим отображения = E1
  • Отображение уровня приоритета = 2 Неисправность источника питания = Медный датчик температуры ненормальный
  • Режим отображения = E3 Отображение уровня приоритета = 3 Неисправность источника питания = перегрузки по току oprotection
  • Режим отображения = E6 Отображение уровня приоритета = 4

 1

 1

7. QC QQ световой дисплей серии кондиционеров неисправности:

 

  • Неисправность источника питания = PG обратной связи двигателя ненормально
  • Режим отображения = Светодиод таймера моргает 4 раза в каждые 8 ​​секунд Отображение уровня приоритета = 1 Неисправность источника питания = Пластик датчик темп ненормально
  • Режим отображения = Светодиод таймера моргает 1 раз в каждые 8 ​​секунд Отображение уровня приоритета = 2 Неисправность источника питания AUX, DAX, JAX, Pioneer,  Vitek,  Hansa, Saturn, Rolsen, Yamatsu, Daihatsu = Медный датчик температуры ненормальный
  • Режим отображения = Светодиод таймера моргает 3 раза в каждые 8 ​​секунд Отображение уровня приоритета = 3 Неисправность источника питания = перегрузки по току oprotection
  • Режим отображения = Светодиод таймера моргает 6 раз в каждые 8 ​​секунд Отображение уровня приоритета = 4

1

 1

8. Неисправности отображения полупромышленной серии 18000BTU ~ 24000BTU, AUX, DAX, JAX, Pioneer, Hansa, Saturn, Rolsen, Yamatsu, Daihatsu(Дайхатсу), Renova – настенная серия кондиционеров:

 

  • Номера для цифровых дисплеев трубки:
  • Неисправность источника питания = PG обратной связи двигателя ненормально
  • Режим отображения = Светодиод таймера моргает 1 раз в каждые 8 ​​секунд Отображение уровня приоритета = 2
  • Системные ошибки = выключает Неисправность источника питания = Пластик датчик темп ненормально Режим отображения =
  • Светодиод таймера моргает 2 раза в каждые 8 ​​секунд Отображение уровня приоритета = 3 Системные ошибки = выключает
  • Неисправность источника питания = Медный датчик температуры ненормальный Режим отображения = Светодиод таймера моргает 8 раз в каждые 8 ​​секунд Отображение уровня приоритета = 4
  • Системные ошибки = не выключается Цифровой трубки дисплеев: Неисправность источника питания = PG обратной связи двигателя ненормально Режим отображения = E1
  • Отображение уровня приоритета = 2 Системные ошибки = выключает Неисправность источника питания = Пластик датчик темп ненормально Режим отображения = E3
  • Отображение уровня приоритета = 3 Системные ошибки = выключает Неисправность источника питания = Медный датчик температуры ненормальный Режим отображения = Е2 Отображение уровня приоритета = 4
  • Системные ошибки = не выключается

 

Не откладывайте, звоните по номеру +7 (495) 920 98 00   закажите ремонт кондиционера сейчас и Ваш кондиционер дольше прослужит!

servis-klimat24.ru

Коды ошибок кондиционеров всех марок, диагностика

Примеры индикации ошибок:

E0 – срабатывание общего защитного устройства, где Е это код классификации, а 0 означает детальный код

Внутренний блок:

A0 – сработало общее защитное устройство

A1 – неисправна печатная плата внутреннего блока

A2 — мотор вентилятора заблокирован

A3 – недопустимый уровень в дренажной системе

A4 – неисправен теплообменник

A5 – перегрев теплообменника

A6 – перегружен двигатель вентилятора 

A7 – привод жалюзи неисправен 

A8 – токовая перегрузка (общая)

A9 – неисправен электронный расширительный вентиль

AA – перегрелся нагреватель

AH – произошло засорение воздушного фильтра

AC – запущена работа вхолостую

AJ – неверно выставлена производительность (внутренний блок)

AE – недостаточно водоснабжения

AF – поломка увлажнителя

C0 – общая неисправность датчика

C3 – датчик уровня дренажа неисправен

C4 – датчик температуры теплообменника 1 неисправен

C5 – датчик температуры теплообменника 2 неисправен

C6 – перегружен двигатель вентилятора, датчик заблокирован

C7 – датчик привода жалюзи вышел из строя

C8 – датчик входного тока вышел из строя

C9 – поломка термистора входного воздуха

CA – поломка термистора выходного воздуха

CH – работает датчик загрязненности

CC – поломка датчика влажности

CJ – не работает датчик температуры на пульте ДУ

CE – поломка датчика излучения

CF – датчик высокого давления вышел из строя

Наружный блок:

E0 — сработало общее защитное устройство

E1 – неисправна печатная плата наружного блока

E3 – работает HPS (датчик высокого давления) 

E4 — работает LPS (датчик низкого давления)

E5 – перегружен мотор компрессора, сработало реле перегрева

E6 – мотор компрессора заблокирован по превышению тока

E7 – мотор вентилятора заблокирован по превышению тока

E8 – токовая перегрузка (общая)

E9 – электронный расширительный вентиль неисправен

AH  — насос заблокирован

EC  — пиковая температура воды

EJ — сработало дополнительное устройство защиты

EE – критический уровень воды в системе дренажа

EF – поломка блока аккумулирования тепла

H0 — общая неисправность датчика 

h2  — датчик температуры воздуха неисправен

h3  — электрическое питание системы неисправно

h4  — датчик высокого давления неисправен

h5 – датчик низкого давления неисправен

H5  — перегрузка, остановка компрессора

H6 – перегрузка компрессора, система заблокирована

H7 – перегрузка вентилятора, система заблокирована

H8  — перепад входного напряжения 

H9  — аномальная температура входного воздуха

HA – аномальная температура выходного воздуха

HH – водяной насос заблокирован

HC  — сигнал датчика горячей воды

HE – сигнал датчика уровня дренажной системы

HF – блок аккумулирования тепла выше из строя

F0 – функционируют защитные системные устройства №1 и №2

F1  — функционирует защитное системное устройство №1

F2 — функционирует защитное системное устройство №2

F3 – аномально высокая температура трубы нагнетания

F6  — недопустимая температура в теплообменнике

FA — недопустимое давление нагнетаемого воздуха

FH – перегрев масла

FC — недопустимое давление всасываемого воздуха

FE – недопустимый показатель давления масла

FF – недопустимый показатель уровня масла

J0 – термистор неисправен

J1 — общая неисправность датчика давления

J2 – датчик тока неисправен

J3 — поломка датчика температуры трубы нагнетания воздуха

J4 — сенсор не исправен в точке насыщения низкого давления

J5 — термистор неисправен на всасывающей трубе

J6 — термистор неисправен на теплообменнике (1)

J7 – термистор неисправен  на теплообменнике (2)

J8 — термистор неисправен на жидкостной трубе

J9 — термистор неисправен на газовой трубе

JA –датчик нагнетания неисправен

JH – датчик температуры масса неисправен

JC — датчик давления всасывания неисправен 

JE — датчик давления масла неисправен 

JF — датчик уровня масла неисправен 

L0 — система инвертора неисправна

L3  — температура бокса управления повышена

L4 — температура радиатора силового транзистора повышена

L5 — кратковременная перегрузка постоянного тока на выходе 

L6 — кратковременная перегрузка переменного тока на выходе 

L7 – общий входной ток высокий

L8 – задержка электронного теплового реле

L9 – предохранительная остановка 

LA – поломка силового транзистора 

LC — разрыв связи с инвертором в наружном блоке

P0 — недостаток газа (в связи обледенением оборудования системы аккумулирования тепла)

P1 – нет фазы, силовое питание в дисбалансе

P3 – перегрев блока управления

P4 – вышел из строя силовой транзистор (датчик температуры радиатора)

P5 — датчик постоянного тока неисправен

P6 — датчик по выходному постоянному/переменному току неисправен

P7 — входной ток (в мультисистеме) повышен 

PJ – наружный блок, неверно выставлена производительность

Система:

U0 — пониженное давление в системе вследствие недостатка газа

U1 — неверно подсоединены фазы (необходимо поменять фазы)

U2 – низкое напряжение в источнике электропитания

U3 — общая ошибка в передаче данных 

U4 – сбой связи  между наружным и внутренними блоками

U5 — сбой связи между пультом ДУ и внутренним блоком 

U6 – сбой  связи между главным и подчинённым внутренними блоками

U7 – сбой  связи между аккумулятором или наружными блоками

U8 – нарушена связь между пультами управления

U9 – нарушена связь с другой системой

UA – неверно выставлены параметры наружного блока

UH — не введён адрес (наружный/внутренний блок)

UC — адрес на ЦПУ установлен неверно 

UJ – нарушена связь с периферийной аппаратурой

UE — сбой связи между ЦПУ и внутренним блоком 

UF — неверный монтаж: электропроводка/трубопровод

M1 — неисправна печатная плата (оборудование центрального управления)

M8 – сбой связи с оборудованием ЦУ

MA — разлажено соединение оборудования  ЦУ

MC — двойное назначение адреса оборудования ЦУ

 

Прочие ошибки:

31 — сенсор влажности циркуляционного воздуха неисправен

32 — сенсор влажности наружного воздуха неисправен

33 — сенсор приточного воздуха неисправен

34 — сенсор температуры циркуляционного воздуха неисправен

35 — сенсор температуры наружного воздуха неисправен

36 — сенсор температуры пульта управления неисправен

3A — сенсор утечки воды №1 неисправен

3H — сенсор утечки воды №2 неисправен

3C — сенсор конденсации росы неисправен 

40 — клапан увлажнителя неисправен 

41 — вентиль холодной воды неисправен

42 — вентиль горячей воды неисправен

43 — теплообменник холодной воды неисправен 

44 — теплообменник горячей воды неисправен

51 — перегружен двигатель вентилятора приточного воздуха

52 — перегружен двигатель вентилятора циркулируемого воздуха

53  — перебой подачи воздуха инвертора

54 — циркуляция воздуха инвертора нарушена 

60 — общая ошибка

61 — печатная плата неисправна 

62 – недопустимая концентрация озона

63 — датчик загрязнения неисправен 

64 – датчик системы контроля комнатной температуры воздуха неисправен

65 — датчик системы контроля температуры наружного воздуха неисправен

68 – вышла из строя система высокого напряжения

6A – вышла из строя демпферная заслонка системы

6H — открыт дверной выключатель 

6C – элемент увлажнителя требует замены

6J — высокоэффективный фильтр требует замены

6E — катализатор удаления запахов требует замены

6F — упрощённый пульт управления неисправен

[свернуть]

aero-expert.ru

Коды ошибок

Подробности

Опубликовано: 11 ноября 2014

Кондиционеры Fuji производства компании Fujitsu представлены оборудованием для офисных, жилых и производственных помещений. Вся продукция компании изготавливается с учетом современных разработок и имеет все необходимые сертификаты. Поэтому качество данной марки всегда на высоте.

Е00 – возникла ошибка в связи дистанционного управления с внутренним блоком;

Е01 – произошла ошибка в связи между внутренним и наружным модулями;

Е02 – сбои в работе комнатного датчика температуры;

Е03 – произошло короткое замыкание на комнатном датчике температуры;

Е04 – произошла ошибка в работе датчика температуры на внутреннем теплообменнике;

Е05 – произошло короткое замыкание на датчике температуры внутреннего теплообменника;

Е06 – произошла ошибка в работе датчика температуры на наружном теплообменнике;

Е07 – произошло короткое замыкание на датчике температуры наружного теплообменника;

Е08 – нарушена подача электрической энергии;

Е09 – произошло переполнение емкости, предназначенной для сбора конденсата;

Е0R – сбои в работе датчика температуры наружного блока;

Е0B – произошло короткое замыкание на датчике температуры наружного блока;

Е0С – требуется открытие температурного датчика на сливной трубе;

Е0D – произошло короткое замыкание на температурном датчике сливной трубы;

Е0F – на выходе наблюдается слишком высокая или слишком низкая температура;

Е11 – сбои в работе платы управления;

Е12 – сбои в работе вентилятора внутреннего блока;

Е13 – подача системой некорректных сигналов;

Е14 – ошибка в энергонезависимой памяти.

Подробности

Просмотров: 2063

Подробности

Опубликовано: 11 ноября 2014

Кондиционеры Mitsubishi отличаются высоким качеством и надежностью. Этот японский бренд уже давно известен не только в России, но и во многих странах мира. Компания предлагает кондиционеры для размещения в офисных, жилых и производственных помещениях.

Е1 – произошел сбой в печатной плате внутреннего блока или возникли неисправности в пульте управления;

Е2 – произошло дублирование адресов внутренних блоков;

Е3 – адрес наружного блока является некорректным;

Е5 – возникли неисправности в плате управления наружного бока;

Е6 – произошел обрыв (замыкание) датчика испарителя;

Е7 – произошел обрыв (замыкание) сенсора внутреннего блока;

Е8 – произошла перегрузка испарителя;

Е9 – ошибка в работе дренажного насоса;

Е10 – с пультом управления соединены более 16-ти блоков;

Е11 – с пультом управления соединены более 1-го блока при занятом адресе;

Е12 – ошибки в настройках адресов;

Е14 – совершены неправильные настройки ведущих и ведомых соединений;

Е16 – возникли неисправности в работе вентилятора внутреннего блока;

Е28 – возникли неисправности в датчике пульта управления;

Е30 – возникла ошибка в соединении наружного и внутреннего блоков;

Е31 – осуществление неверной настройки адресов;

Е32 – возник обрыв провода или неверно выполнена последовательность фаз;

Е33 – произошел обрыв обмотки провода;

Е34 – произошло размыкание фазы обмотки;

Е35 – неисправности в работе датчика или повышение температуры в конденсаторе;

Е36 – произошло отклонение температуры выходного воздуха выше нормы;

Е37 – возникли неисправности в температурном датчике конденсера;

Е38 – возникли неисправности в температурном датчике наружного воздуха;

Е39 – возникли неисправности в температурном датчике нагнетательной трубы;

Е40 – произошло повышение давления в системе;

Е49 – произошло понижение давления или хладагента является недостаточно;

Е53 –   возникли неисправности в термисторе всасывающей трубы;

Е54 – отсоединился датчик низкого давления;

Е55 – возникли неисправности в термисторе температуры внутри компрессора;

Е56 – возникли неисправности или обрыв температурного датчика силового транзистора;

Е57 – недостаточное число охлаждающей жидкости;

Е59 – не осуществляется запуск компрессора;

Е60 – возникла ошибка в позиционировании компрессора;

Е63 – произошло аварийное отключение внутреннего блока.

Подробности

Просмотров: 5427

www.vaschmaster.ru

Hyundai Santa Fe | Диагностика кондиционера по кодам на дисплее блока его управления

Панель управления автоматическим кондиционером воздуха салона (возможна другая компоновка панели управления)

(Диагностические коды кондиционера воздуха, считываемые сканером с диагностического разъема представлены ниже)

Описываемая ниже ситуация возникает при отключении компрессора К/В

1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно

Группа сегментов А. Горение сегмента обозначает:

1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно Графический диагностический канал 53

Описываемая ниже ситуация возникает при отключении компрессора К/В

1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно

Номер диагностического канала

Дисплей

1 Отказ системы – высвечивается код неисправности (расшифровка кодов представлена ниже)
2 Показание датчика температуры под потолочной обивкой салона (G86)
3 Показание датчика температуры в районе приборного щитка (G56)
4 Показание датчика температуры в воздухозаборнике (G89)
5 Показание переднего датчика температуры наружного воздуха (G17)
6 Показание датчика температуры наружного воздуха
7 Показание датчика температуры нагнетаемого в салон наружного воздуха (G109)
8 Значение температуры в районе датчика положения электромотора привода регулировочной заслонки (G92)
9 Значение температуры в районе регулировочной заслонки
10 Определенная, не изменяемая величина температуры в районе регулировочной заслонки
11 Показание датчика положения электромотора центральной регулировочной заслонки (G112)
12 Требуемое значение положения центральной заслонки
13 Показание датчика положения электромотора привода заслонки переключения направления подачи воздуха (обдув ветрового стекла/подача воздуха в ножные колодцы) (G114)
14 Требуемое значение положения заслонки переключения направления раздачи воздуха
15 Показание датчика положения электромотора привода воздушной заслонки (G113)
16 Требуемое значение положения воздушной заслонки
17 Скорость движения автомобиля (км/ч)
18 Действительное напряжение питания вентилятора отопителя (В)
19 Действительное напряжение питания вентилятора отопителя (В)
20 Напряжение питания К/В (В)
21 Количество падений напряжения (без учета кратковременных скачков)
22 Циклически завышенное показание датчика–выключателя давления хладагента К/В (F118)
23 Циклы завышенных показаний датчика–выключателя давления хладагента К/В (F118)
24 Зацикливание датчиков–выключателей (без флуктуаций)
25 Аналоговая/цифровая форма показаний датчика–выключателя активации режима kickdown
26 Аналоговая/цифровая форма показания контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости
27 Кодированное значение
28 Обороты двигателя (мин–1)
29 Обороты компрессора К/В (об/мин х 1.28)
30 Версия программного обеспечения
31 Проверка дисплея (должны высвечиваться все сегменты)
32 Счетчик отказов датчика положения смесительной заслонки
33 Счетчик отказов датчика положения центральной заслонки
34 Счетчик отказов датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха
35 Счетчик отказов датчика положения воздушной заслонки
36 Значение холодного останова датчика положения смесительной заслонки (G92)
37 Значение горячего останова датчика положения смесительной заслонки (G92)
38 Значение холодного останова датчика положения центральной заслонки (G112)
39 Значение горячего останова датчика положения центральной заслонки (G112)
40 Значение холодного останова датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха (G114)
41 Значение горячего останова датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха (G114)
42 Значение холодного останова датчика положения перепускной заслонки (G113)
43 Значение горячего останова датчика положения перепускной заслонки (G113)
44 Счетчик циклов эксплуатации автомобиля
45 Вычисляемая температура в салоне автомобиля (в цифрах)
46 Вычисляемая температура наружного воздуха (фильтрованная)
47 Температура наружного воздуха (нефильтрованная, °С)
48 Температура наружного воздуха (нефильтрованная, в цифрах)
49 Счетчик отказов спидометра/VSS
50 Время парковки (в H·м нутах)
51 Температура охлаждающей жидкости двигателя, °С
52 Графический канал 1 – обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей ниже ВНИМАНИЕ

При выборе канала 52, на дисплее сначала высвечивается следующая картина: “__ _”. Электрические выходные сигналы К/В идентифицируются по загоранию определенных сигналов на дисплее.

53 Графический канал 2 – обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей ниже ВНИМАНИЕ

При выборе канала 53, на дисплее сначала высвечивается следующая картина: “__ _”. Электрические выходные сигналы К/В идентифицируются по загоранию определенных сигналов на дисплее.

54 Контрольные параметры
55 Температура наружного воздуха в °С или °F в зависимости от выбора головки управления К/В
56 Показания датчика температуры под потолочной обивкой, °С (G86)
57 Показания датчика температуры под приборным щитком, °С (G56)
58 Показания датчика температуры в воздухозаборнике, °С (G89)
59 Показания переднего датчика температуры наружного воздуха, °С (G17)
60 Показания датчика температуры вентилятора отопителя, °С (G109)
61 Версия программного обеспечения (последняя)
Код неисправности (DTC)

Возможная причина отказа

02.1 Обрыв в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86; значение по умолчанию при отказе датчика: 128
02.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86; Ю DTC 02.1
02.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
02.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
03.1 Обрыв в цепи датчика температуры под приборным щитком G56; Ю DTC 02.1
03.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56; Ю DTC 02.1
03.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
03.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
04.1 Обрыв в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; при отказе датчика используется сигнал датчика G17 Ю DTC 04.1
04.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; Ю DTC 04.1
04.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89
04.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89
05.1 Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; при отказе датчика используется сигнал датчика G89 Ю DTC 04.1
05.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Ю DTC 05.1
05.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Значение по умолчанию при отказе обоих датчиков (G89 и G17): 128
05.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17
06.1 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0°С (32°F)
06.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Ю DTC 06.1
06.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110
06.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110
07.1 Обрыв в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Запрограммированное правильное значение = 0
07.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Ю DTC 07.1
07.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
07.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
08.1 Обрыв в цепи датчика положения смесительной заслонки G92; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
08.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92; Ю DTC 08.1
08.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения смесительной заслонки G92
08.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92
08.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
08.6 Отказ датчика положения смесительной заслонки G92
08.7 Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92
11.1 Обрыв в цепи датчика положения центральной заслонки G112; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
11.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112; Ю DTC 11.1
11.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения центральной заслонки G112
11.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112
11.5 Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
11.6 Отказ датчика положения центральной заслонки G112
11.7 Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112
13.1 Обрыв в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
13.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; DTC 13.1
13.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
13.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
13.5 Блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
13.6 Отказ датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
13.7 Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
15.1 Обрыв в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; При отказе датчика прогграммное обеспечение выставляет аварийное значение
15.2 Короткое H·м ыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; Ю DTC 15.1
15.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения перепускной заслонки G113
15.4 Нестабильное короткое H·м ыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113
15.5 Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
15.6 Отказ датчика положения перпускной заслонки G113
15.7 Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113
17.0 Отказ датчика скорости автомобиля VSS
18.1 Постоянное неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
20.1 Постоянное неправильное напряжение питания компрессора К/В; Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10.8В в течение не менее 25 секунд
20.3 Периодически неправильное напряжение питания компрессора К/В; Компрессор включается только
22.1 Обрыв в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; Компрессор остается выключенным до тех пор, пока датчик–выключатель разомкнут
22.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118
22.5 Обрыв 120Х в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора, функционирование сканера VAG 1551
29.1 Постоянное мягкое проскальзывание ремня
29.2 Постоянное жесткое проскальзывание ремня
29.3 Периодическое мягкое проскальзывание ремня
29.4 Периодическое жесткое проскальзывание ремня

automn.ru

Коды ошибок кондиционеров Elektrolux

Подробности Автор: Администратор

Опубликовано: 11 ноября 2014

Кондиционеры Elektrolux признаны самыми удобными и надежными в использовании бытовыми приборами. От своих аналогов они отличаются высоким уровнем качества и функциональностью. Данная марка кондиционеров производится в виде настенных систем либо монолитных блоков.

 

Е1 – превышен уровень давления;

Е2 – произошло замерзание внутреннего блока;

Е3 – слишком низкий уровень давления;

Е4 – сбои в работе компрессора;

Е5 – произошел перегруз по току;

Е6 – отсутствует связь между внутренним и наружным блоками;

Е7 – произошел конфликт в режимах работы внутренних блоков;

Е8 – перегружен вентилятор внутреннего блока;

Е9 – переполнена дренажная ванна;

F0 – неисправности в работе температурного датчика во внутреннем блоке;

F1 – неисправности в работе температурного датчика входа в теплообменник во внутреннем блоке;

F2 – неисправности в работе датчика температуры в средней части теплообменника во внутреннем блоке;

F3 – неисправности в работе температурного датчика на выходе из теплообменника во внутреннем блоке;

F4 – неисправности в работе температурного датчика окружающего воздуха;

F5 – неисправности в работе датчика температуры наружного блока;

F6 – неисправности в работе температурного датчика входа в теплообменник в наружном блоке;

F7 – неисправности в работе температурного датчика выхода из теплообменника во внутреннем блоке;

F8 – неисправности в работе датчика температуры нагнетания первого компрессора;

F9 – неисправности в работе датчика температуры нагнетания второго компрессора;

FA – неисправности в работе датчика температуры картера 1-го компрессора;

FB – неисправности в работе датчика температуры картера 2-го компрессора;

FC – неисправности в работе датчика высокого давления;

FD – неисправности в работе датчика низкого давления;

ЕН – неисправности в работе дополнительного нагревателя.

Подробности

Просмотров: 3731

www.vaschmaster.ru

Коды ошибок кондиционеров

Современная система кондиционирования представляет сложное устройство, содержащее не только холодильный контур, но плату управления, датчики, клапаны, силовой инвертор. Чтобы разобраться в возможных причинах поломки, имеется система самодиагностики, выявляющая нарушения в работе и выдающая коды ошибок кондиционеров. Диагностика системы, используя коды ошибок кондиционеров, позволяет провести ее правильно и сэкономить время.

Для марок panasonic, mitsubishi electric и heavy, gree, lg, midea, балу, daikin, fujitsu general, hyundai climate, Hitachi и оквэд характерны различные кодовые обозначения, которые не обязательно совпадают между собой.

Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi electric

EA и Eb – некорректный монтаж блоков, что может привести поломкам сплит системы mitsubishi electric. Возможен обрыв цепи.

Обрыв связи для Mitsubishi Electric инверторного типа может характеризоваться отсутствием сигнала и замыканием. При проверке рабочего состояния датчика приема на mitsubishi electric проверяется подача питание к датчику. При отсутствии приема сигнала от mitsubishi electric пульта управления следует поменять его батарейки.

При не рабочих датчиках температуры Electric проверяется их целостность. Если проблема заключается в герметичности датчика или он и соединительный кабель загрязнены и мокрые, что это приводит к замыканию electric, тогда необходимо заменить датчик.

Если во внутреннем блоке electric сработал датчик обморожения, следует проверить контур системы Electric на возможную утечку газа. Причиной этого может стать загрязненный внутренний блок mitsubishi electric и ухудшенное прохождение воздушных масс из-за обморожения. Обморожение – это следствие недостатка газа или необходимость технического обслуживания.

Коды ошибок кондиционеров Mitsubishi heavy

E1 — во внутреннем блоке mitsubishi heavy произошел сбой печатной платы – это следствие неправильного подключения или неисправного состояния пульта дистанционного управления heavy.

E5 — неисправность платы управления в наружном блоке mitsubishi heavy.

E6 и E7 — термодатчик испарителя и сенсор во внутреннем блоке heavy замыкает или оборван.

E8 — перегрузка испарителя или неисправность датчика

E16 — неисправность вентилятора во внутреннем блоке mitsubishi heavy.

E28 — неисправность датчика пульта управления

E33 – возможность обрыва компрессорной обмотки

E36 – чрезмерное отклонение температурного режима выходных воздушных масс.

E37 — неисправность термодатчика конденсера

E38 — неисправность термодатчика наружного воздуха

E49 — низкое давление или недостаток хладагента может стать причиной остановки системы heavy.

E54 — отсоединение датчика низкого давления

E55 — неисправность термистора температуры компрессорного внутреннего пространства

E57- в системе недостаточно хладагента

E59 — не производится запуск компрессора

E63 – внутренний блок mitsubishi heavy отключается аварийно.

Коды ошибок кондиционера daikin

Среди системных кодовых значений неисправностей на daikin можно отметить:

U0 – низкий параметр давления или недостаток газа в системе daikin

U1 — некорректное подсоединение фаз

U2 — низкое напряжение

U4 — некорректность передачи данных между блоками системы daikin

UA – некорректная установка параметров на daikin

UJ — неправильная связь периферийной аппаратуры daikin

UE — нарушенная связь между внутренним блоком daikin и ЦПУ

UF — неправильный монтаж электропроводки/трубопровода

MA — соединение на системе центрального управления daikin неисправно

Коды ошибок кондиционеров Fujitsu general, Hitachi, Ballu, Hyundai, Climate и Midea

Система диагностики и ее коды ошибок кондиционеров hyundai, fujitsu general, midea, ballu и climate представляет собой комплект, в который входит адаптер, соединяющий наружный блок с миникомпьютером, и специальная программа для него. Диагностика fujitsu general и аналогичных систем производится в режиме реального времени. Данная система позволяет видеть, как работает на fujitsu general и подобных системах компрессор, двигатель вентилятора, датчики. По показаниям ведется журнал возможных неисправностей, представляющий собой коды ошибок кондиционеров midea, climate или fujitsu general. Адаптер может использоваться в работе различных типов систем кондиционирования fujitsu general, ballu, hyundai и climate.

Fujitsu general и остальные климатические установки с развитой системой самодиагностики способны по имеющимся результатам обнаружить неисправность и блокировать работу всей системы, сообщив о причине неполадки, предоставив соответствующие коды ошибок кондиционеров ballu, hyundai и fujitsu general. Система управления сплит-систем fujitsu general и других марок миганиями светодиода на внутреннем блоке сообщает о выявленных неисправностях. При наличии нескольких неисправностей каждая неисправность индицируется по приоритету. Это помогает осуществить ремонт оборудования в кратчайшие сроки.

Коды ошибок кондиционеров gree, Panasonic, lg и оквэд

На системах кондиционирования gree, Panasonic, lg и оквэд, нет много датчиков защитного оборудования. Унифицированная внутренняя самодиагностика систем кондиционирования Gree практически идентична таким недорогим системам, как Panasonic, lg и оквэд. В самодиагностику климатического оборудования gree, Panasonic, lg и оквэд входит:

  • защита по высокому показателю давления,
  • зашита от обмерзания испарительной системы на gree, Panasonic, lg и оквэд,
  • защита от компрессорной перегрузки,
  • ошибки в системах коммутации при монтаже установок gree, Panasonic, lg и оквэд,
  • ошибки температурных испарительных и конденсаторных датчиков на gree, Panasonic, lg и оквэд.

Системы кондиционирования gree, Panasonic, lg и оквэд просты функционально с небольшим набором кодовых значений. Результатом этой упрощенности служат недостаточно сильные варисторы управляющей платы и сглаживание токов при скачках напряжения. Поэтому при их неисправностях и поломках поиск начинается с проверки холодильного контура и электрической части системы, а уже потом осуществляется техническое обслуживание или ремонт.

Код окдп — техническое обслуживание кондиционеров

ОКДП или ОКОФ – это общероссийский классификатор для осуществляемых видов экономической деятельности, а также продукции и услуг, как например монтаж, ремонт и техническое обслуживание. ОКДП или ОКОФ — это систематизированный список объектов классификации, распределенных по группам. ОКДП или ОКОФ – это составная часть общей классификационной системы для осуществления кодирования экономической и статистической информации. Основное предназначение ОКДП или ОКОФ — использование его в качестве единой формы общения между производителями и потребителями определенных видов продукции и оказываемых услуг – монтаж, ремонт или техническое обслуживание, а также для описания и основательного регулирования национальной экономики РФ.

Сфера применения ОКДП или ОКОФ — ведомства, различные организации и специализированные по ремонту предприятия всех видов собственности, которые функционируют на внутреннем рынке и оказывают услуги, например, по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию. ОКДП или ОКОФ поддерживает информационно решения следующих представленных задач:

  1. организация «горизонтальных» связей в сфере производства между производителями и потребителями выпускаемых продукции и оказываемых услуг по ремонту и техническому обслуживанию;
  2. ОКДП обеспечивает системы контрактации и оптовой торговли на государственном внутреннем рынке;
  3. предоставление подробной информации об отечественных выпускаемых продуктах и оказываемых услугах (ремонт и техническое обслуживание) на зарубежных рынках, перекодировав ее через переходные ключи;
  4. ОКДП занимается организацией и обеспечением функционирования систем налогообложения;
  5. реализует комплекс учетных функций в государственной статистике;
  6. ОКДП создает информационные системы для функционирования бирж и торговых домов, которые действуют по стандартам ISO «ЭДИФАКТ»;
  7. используется код окоф, если кондиционер, например, требует ремонта, с переходными ключами как язык запросов при работе с банками данных в вычислительных сетях международного масштаба.

Идея единой схемы классификации ОКДП создана с целью описания предприятий по видам осуществляемой ими экономической деятельности и их конечными результатами — производимой продукцией и предоставляемыми услугами (ремонт и техническое обслуживание).

konderi.com