Ошибка ро340 Хендай. Код ошибки p0340 хендай


Ошибка P0340 (неисправность цепи датчика положения распределительного вала) – расшифровка и устранение

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) измеряет скорость вращения распредвала и его текущее положение. Эту информацию он отправляет в электронный блок управления двигателем (ЭБУ). ЭБУ использует полученные данные для правильной синхронизации работы систем подачи топлива и зажигания.

В случае потери сигнала между ДПРВ и ЭБУ, искрообразование в свечи зажигания и подача топлива форсункой не происходят, после чего в памяти блока управления сохраняется ошибка P0340. Обычно это также приводит к включению индикатора Check Engine на приборном щитке автомобиля.

Причины появления кода P0340

Специалисты выделяют следующие факторы, вызывающие появление этой ошибки:

  • обрыв, короткое замыкание или повреждение коррозией проводки цепи ДПРВ;
  • повреждение, короткое замыкание или коррозия в разъеме датчика распредвала;
  • выход из строя датчика положения распределительного вала;
  • сбой в работе ДПРВ;
  • неисправность электронного блока управления двигателем.

Признаки неисправности

Ошибка, связанная с неисправностью цепи датчика распредвала может сопровождаться такими симптомами:

  • на панели приборов появляется индикатор Check Engine;
  • двигатель не запускается или запускается с трудом;
  • нестабильная работа двигателя на холостых оборотах;
  • пропуски зажигания;
  • снижение мощности во время движения.

Поиск причины появления ошибки P0340

С помощью диагностического сканера необходимо точно убедиться в наличии ошибки. После этого можно приступать к поиску виновника её появления:

  1. Проверить проводку ДПРВ (между разъемом и датчиком) на наличие повреждений, короткого замыкания или коррозии.
  2. Проверить разъем датчика на наличие механических повреждений или коррозии.
  3. Проверить проводку от разъема до ЭБУ на наличие повреждений, короткого замыкания или коррозии.
  4. Устранить причины появления других ошибок, сохранившихся в памяти ЭБУ, которые могут быть связаны с работой ДПРВ.
  5. Использовать сканер или осциллограф для проверки напряжения ДПРВ на предмет соответствия рабочим показателям (в каждом автомобиле – индивидуально).
  6. Если показания напряжения ДПРВ неправильные, датчик необходимо заменить.
  7. Если показания напряжения находятся в нормальном диапазоне, неисправным может быть блок управления двигателем. Возможно, его надо заменить или перепрограммировать.

Распространенные ошибки при диагностике P0340

Перед заменой ДПРВ очень важно тщательно проверить проводку и разъемы датчика, чтобы исключить эти причины неисправности. Очень часто этого не делают, и замена датчика не помогает решить проблему.

Другая популярная ошибка заключается в том, что диагност не учитывает проблему с наличием пропусков зажигания или неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). Эти факторы могут повлечь за собой появление ошибки P0340.

Методы устранения неисправности

Для того чтобы убрать ошибку 0340, в зависимости от ситуации, необходимо реализовать одну из следующих задач:

  • восстановить или заменить проводку ДПРВ;
  • отремонтировать или заменить разъем проводки датчика распредвала;
  • заменить ДПРВ;
  • заменить ДПКВ;
  • перед заменой датчика обязательно решить проблему с пропусками зажигания, если они присутствуют;
  • заменить или перепрограммировать электронный блок управления ДВС.

Дополнительные советы

Ошибку P0340 не всегда легко диагностировать. Перед выполнением каких-либо действий обязательно проверьте основные элементы проводки. Также убедитесь в том, что вы ремонтируете или заменяете именно датчик положения распредвала.

Это достаточно серьезная проблема, так как она влияет на запуск двигателя и его мощность. Также возможно повреждение иных компонентов силового агрегата, если ничего не делать с этой ошибкой.

autofakty.com

Ошибка ро340 Хендай | Hyundai

Датчик распредвала, холла, фаз Проверка Заз Ланос, Шанс, Форза, Чери

Daewoo Nexia - Ошибка р0340 - Датчик положения распределительного вала неисправен

P0335 Датчик "А" положения коленвала (неисправность в цепи) и P0340 Toyota Rav 4

Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.

Hyundai santa fe датчик распредвала

Диагностика по блинк-кодам AUDI 100 C4 AAR

Сузуки Гранд Витара (код ошибки)SGV горит чек

Сброс датчиков и ошибок

Датчик положения распредвала

Как проверить лямбда зонд

Также смотрите:

  • Хендай пони 1994г отзывы
  • Открытия капота Hyundai Solaris
  • Расход топлива Хендай соната 2 0 механика 2004 года
  • Ошибка p0715 Hyundai
  • Хендай элантра фары ангельские глазки
  • Летняя резина на Хендай санта фе классик
  • Штатная магнитола для Hyundai grandeur
  • Хендай генезис против ауди а6
  • Хендай тушкан видео
  • Замерзла дверь Хендай Акцент
  • Как открыть крышку радиатора Хендай элантра
  • Схема электрооборудования Хендай Акцент блок предохранителей
  • Тросик спидометра Хендай Акцент как менять
  • Какая коробка автомат стоит на Хендай Акцент
  • Хендай Акцент ремонт задней стойки и опоры
Главная » Выбор » Ошибка ро340 Хендай

hyundaituning.ru

Hyundai i30 GD - P0340 Camshaft Position Sens'A' Circuit (Single Sensor) - Общие сведения

Расположение компонентов

1. CMPS (датчик положения распределительного вала)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик положения распределительного вала (CMPS) является датчиком Холла. Он регистрирует положение распределительного вала с помощью элемента на эффекте Холла. Датчик CMPS функционально связан с датчиком положения коленчатого вала (CKPS) и определяет положение поршня в каждом цилиндре (не определяемое датчиком CKPS). CMPS установлен на крышке головки двигателя Hyundai i30 Он использует диск синхронизации, установленный на распределительном валу. Данный датчик использует интегральную схему (ИС) на эффекте Холла, которая изменяет выходное напряжение, когда электрический ток создает магнитное поле вокруг ИС. Когда зубья на диске синхронизации активируют датчик, выходное напряжение составляет 5 В. Если нет, напряжение составляет 0 В. Данный сигнал CMPS посылается в ЭБУД и используется для определения синхронизации зажигания вместе с сигналом CKPS. Без сигналов CMPS невозможна организация последовательного впрыска.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

В случае ошибочной фазы входного сигнала ЭБУД регистрирует код P0340.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Неправильный монтаж датчика (проверьте качество монтажа)

1.

Плохой контакт

2.

неправильный монтаж

Условия активации

Отсутствие ошибок датчика положения коленчатого вала (CKPS)

Обнаружен зазор диска датчика CKPS

Пороговое значение

Число сбоев обнаружения установленного уровня фазного сигнала на последовательных зазорах ≥ 5

Время диагностики

продолжительный

Включенное состояние контрольной лампы неисправности

3 цикла движения

Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Рис. 1) Нормальная форма сигнала CMPS впускных и выпускных клапанов на холостом ходу.

elantra-club.ru

Ошибка P0340. OBD код P0340

Неисправность в цепи датчика положения распредвала

Ошибка OBD P0340 подразумевает неисправность датчика положения распредвала и обычно сопровождается следующими симптомами:

- провалы при наборе оборотов; - трудности пуска; - двигатель не развивает мощности. Однако сам датчик фаз ГРМ не всегда может быть причиной подобного сбоя, поэтому поиск неисправности помимо расшифровки ошибки OBD-2 подразумевает проведение комплекса диагностических процедур. Неприятность такого рода может быть вызвана нарушением работы тех или иных узлов, взаимосвязь между которыми нарушает цикл работы двигателя. Нарушение синхронности работы механизма газораспределения, сопровождающееся загоранием лампы Check Engine и возникновением ошибки P0340, происходит вследствие следующих причин.

1) растяжение цепи ГРМ.

2) поломка плунжерного механизма гидравлического нятяжителя или недостаточное давление масла.

3) неправильная установка или смещение ремня ГРМ, ослабление или неисправность пружины натяжителя.

4) попадание посторонних металлических предметов на торец электромагнитного датчика фаз или нарушение целостности корпуса.

5) Обрыв или замыкание катушки датчика. Выявляется путем замера сопротивления, которое должно быть близко к нулю.

6) Нарушение электропроводки или разъемов в цепи ЭБУ – датчик. Требуется визуальный осмотр контактов и целостности проводов. Обрыв и замыкание проверяются мультиметром.

5) поломка или сбой в работе механизма системы регулировки фаз (VVT). Требуется ремонт или замена узла. В редких случаях может помочь его «обучение» (инициализация) с помощью сканера.

Необходимо помнить, что ошибка P0340 может быть не единственной и сопровождаться другими сбоями, так как полноценная и слаженная работа двигателя возможна только при исправном функционировании всех его компонентов, и выход из строя даже одного из них нарушает этот баланс.

www.fiximauto.ru