Hyundai Sonata powered by Microsoft › Бортжурнал › Рулевые кнопки управления громкостью. Часть 2. Кнопки управления хендай соната


Hyundai Sonata powered by Microsoft › Бортжурнал › Рулевые кнопки управления громкостью. Часть 2.

После первой попытки заказать кнопки, оказалось что лоханулся с номерами деталей и заказал от xg. Выложил на авито и через неделю они уехали. Заказал уже по нормальным номерам и решил установить.

Номера кнопок правильные:561353D000 Кронштейн561363D000 КРОНШТЕЙН967003D001 селектор рулевой967003D101 селектор рулевой

И так, все мы знаем что сонаты 4 и 5 одновременно и одинаковые и разные.Собственно руль внешне такой-же, но чуть-чуть другой, а именно отверстия для болтов подушки, ведь именно через них осуществляется установка кнопок.Пока жду кронштейн на левую сторону руля — решил поставить правый:

вот чуть-чуть не то… прям сантиметр.

оно-же но ближе.

с внутренней стороны видно, что нижний винт перекрывается пластиком

вырезал пластик под винт, и подрезвл чуть-чуть под разъем…

Как сказал однажды Клочков: "отступать некуда", режем, ставим!

поставили

зазоров то и нет

+1 к статусу :-)

Кстати, где-то видел, говорили, что в стоковой улитке нет проводов… ну как-бы есть, на самом деле. приложил новый провод от кнопок к старому, одножильному на клаксон — очевидно ;-)

приложил для сравнения

Цена вопроса: 1 300 ₽

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Sonata 2.0 AT GLS › Бортжурнал › Установка кнопок управления магнитолой (мультируль)

Очень хотелось управление магнитолой на руле, но вот цена кусачая. Кнопки с кронштейнами и косой проводки вышли почти в 7 тысяч. Ну и 2 тысячи ушло на обучаемый интерфейс для магнитолы. Улитку менять не пришлось, но подключиться я сам по схеме так и не смог. В итоге, насколько я понял со слов электрика, управляющий провод просто не выходил из улитки, т.к. по комплектации не положено. Электрик все подключил и запрограмировал, все кнопки работают. Левый кронштейн по коду пришел не тот, пришлось делать самопальный…Подушка легко снимается, снимаются две заглушки по краям и откручиваются болты крепления. Под кронштейны болты подобрал в гараже из запасов

96700-3D100(3D101) правая кнопка управлением магнитолой Sonata NEW EF56135-3D000 кронштейн левой кнопки управления магнитолой Sonata NEW EF56136-3D000 кронштейн правой кнопки управления магнитолой Sonata NEW EF96700-3D000(3D001) левая кнопка управлением магнитолой Sonata NEW EF91110-38020 провода для кнопок управления магнитолой Sonata NEW EF

Цена вопроса: 9 000 ₽

Нравится 70 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Sonata | Органы управления и приемы эксплуатации

Основные технические характеристики автомобиля

Массогабаритные характеристики
Габаритные размеры, мм
Длина 4595
Ширина 1750
Высота
Модели KY 1445
Кроме модели KY 1430
База
Модели 2.2 л 2670
Кроме модели 2.2 л 2668
Колея
передних колес
Модели 2.2 л 1507
Кроме модели 2.2 л 1495
задних колес
Модели 2.2 л 1515
Кроме модели 2.2 л 1504
Массы, кг  
Снаряженная масса 1265 + 1395
Максимальная допустимая масса брутто автомобиля (ЕС)
Модели 1.6 л 1740
Модели 1.8 и 2.0 л 1890
Модели 2.2 л 1820
Максимальная допустимая нагрузка на оси (ЕС)
Передняя ось
Модели 1.6 л 910
Модели 1.8 и 2.0 л 1010
Модели 2.2 л 960
Задняя ось
Модели 1.6 л 890
Модели 1.8 и 2.0 л 900
Модели 2.2 л 870
Максимальная допустимая масса груженого автомобиля по ADR (модели 2.2 л) 1580
Максимальная допустимая полная масса буксируемого прицепа*
Прицепы без тормозных механизмов 500
Прицепы с тормозными механизмами
Модели 1.6 л и 1.8 л с AT 1200
Модели 1.8 л с РКПП 1300
Модели 2.0 л 1400
Модели 2.2 л 1500
Максимальная допустимая вертикальная нагрузка на шарнир прицепного устройства, кГс 50
*Автомобили для поставки в Германию: указанная допустимая полная масса буксируемого прицепа действительна для дорог с продольным уклоном 12%. По поводу увеличения массы буксируемого прицепа обратитесь к документации, поставляемой с автомобилем, или проконсультируйтесь на СТО Honda.
Заправочные объемы, л
топливный бак Приблизительно 65
Система охлаждения двигателя
Модели с РКПП
При замене охлаждающей жидкости*
Модели 1.6 л 3.9
Модели 1.8 и 2.0 л 4.2
Модели 2.2 л 3.3
Полный объем
Модели 1.6 л 4.6
Модели 1.8, 2.0 и 2.3 л 5.8
Модели 2.2 л 6.9
Модели 3.0 л 5.9
Модели с AT
При замене охлаждающей жидкости* 4.1
Полный объем 5.7
*Включая объем охлаждающей жидкости в расширительном бачке и остаток жидкости в рубашке охлаждения двигателя (Емкость расширительного бачка = 0.55 л)
Резервуар жидкости омывания ветрового стекла
Модели без омывателей линз головных фар 4.5
Модели с омывателями линз головных фар 6.9
Система смазки двигателя, л
При замене масла
Включая масляный фильтр
Модели 1.6 л 3.3
Модели 1.8, 2.0 и 2.3 л 4.3
Модели 2.2 л 4.8
Модели 3.0 л 4.4
Без учета масляного фильтра
Модели 1.6 л 3.0
Модели 1.8, 2.0 и 2.3 л 4.0
Модели 2.2 л 4.5
Модели 3.0 л 4.1
Полная емкость
Модели 1.6 л 4.0
Модели 1.8, 2.0 и 2.3 л 5.6
Модели 2.2 л 5.9
Ручная коробка переключения передач
При замене трансмиссионного масла
Модели 1.6, 1.8 и 2.0 л 1.8
Модели 2.2, 2.3 л 1.9
Полная емкость
Модели 1.6, 1.8 и 2.0 л 1.9
Модели 2.2, 2.3 л 2.0
Автоматическая коробка передач
При замене трансмиссионного масла
кроме 3.0 л 2.5
3.0 л 2.9
Полная емкость 6.1
Расположение точек крепления прицепного устройства
Обозначение размера Размер, мм
(1) 874
(2) 869
(3) 825
(4) 430
(5) 423
(6) 894
(7) 840
(8) 770
(9) 852
(10) 946
(11) 1100

Символами О обозначены места крепления прицепного устройства. Символами ^ обозначены положения центра шарнира прицепного устройства.

Свечи зажигания
Типы применяемых свечей зажигания
Двигатели с объемом 1.6 л, 1.8 л (KY), 2.3 л
Свечи NGK ZFR5F-11
Свечи DENSO KJ16CR-L11
Двигатели с объемом 1.8 л (кроме KY) и 2.0 л
Свечи NGK ZFR6F-11
Свечи DENSO KJ20CR-L11
Двигатели с объемом 2.2 л
Свечи NGK ZFR6F-11
Свечи DENSO KJ20CR-L11
Двигатели 3.0 л
Свечи NGK PZFR5F-11
Номинальная величина межэлектродных зазоров, мм 1.1 мм
Приводные ремни
(По поводу двигателей 2.3 и 3.0 л обратитесь к Спецификациям Главы Настройки и текущее обслуживание)
Требуемая величина прогиба ремня на участке посередине между двумя шкивами при твердом нажатии большим пальцем, мм
Модели 1.6 л
Ремень привода генератора 7.0 + 10.5
Ремень привода рулевого насоса 10.5 + 14.0
Ремень привода компрессора кондиционера воздуха 7.5 + 9.5
Все прочие модели
Ремень привода генератора
Модели, без К/В 10.0 + 13.0
Модели, оборудованные К/В 10.0-s-12.0
Ремень привода рулевого насоса 13.0 + 16.5
РКПП
Моменты переключения передач РКПП
С 1-й передачи на 2-ю 15 км/ч
Со 2-й передачи на 3-ю 35 км/ч
С 3-й передачи на 4-ю 50 км/ч
С 4-й передачи на 5-ю 70 км/ч
Максимальная допустимая скорость движения на различных передачах, км/ч
Модели 1.6 л
1-я передача 50
2-я передача 95
3-я передача 135
4-я передача 185
Модели 1.8 или 2.0 л
1-я передача 50
2-я передача 90
3-я передача 130
4-я передача 170
Модели 1.8 л 7CV KG
1-я передача 50
2-я передача 95
3-я передача 140
4-я передача 205
Модели 2.2 л
1-я передача 60
2-я передача 95
3-я передача 130
4-я передача 185
Автоматическая трансмиссия
Максимальная скорость в положениях селектора
Передача Скоростной диапазон, км/ч
"1" 64
"2" 113
"D3" 166
Моменты переключения передач AT
с 1 на 2 Более 10 км/ч
с 2 на 3 Более 10 км/ч
с 3 на 4 Более 27 км/ч
с 2 на 1 Не более 50 км/ч
с 3 на 2 Не более 101 км/ч
с 4 на 3 Не более 147 км/ч
Маркировка шин и дисков

Обозначение размеров шин На боковой поверхности шины имеется маркировка, по которой можно определить основные характеристики шины, в том числе ее размеры. Пример условного обозначения шины:

185/70R1488H 185 - Ширина шины, мм 70 - Индекс серии низкопрофильной шины (отношение высоты профиля к ширине профиля шины, %) R - Условное обозначение шины радиальной конструкции 14 - Посадочный диаметр шины, в дюймах 88 - Индекс грузоподъемности (условное обозначение максимально допускаемой нагрузки на шину) Н - Индекс скорости

Скоростные категории шин
Индекс скорости Максимальная допустимая скорость движения, км/ч
Q 160
S 180
Т 190
Н 210
V 240
W 270
ZR Свыше 240
Обозначения размеров дисков

На каждом диске имеется маркировка, которая заключает в себе важные сведения о размерах колеса и форме закраины обода.

Пример условного обозначения диска:

15x6 JJ 15 - Посадочный диаметр, в дюймах 6 - Ширина профиля обода, в дюймах JJ - Условное обозначение формы сечения бортовой закраины.

Колеса

Параметры шин приведены на шильде, закрепленной на передней стойке водительской двери автомобиля.

Типоразмеры дисков и шин,
Диски
Модели 1.6 л 14x51/2J
Модели 1.8 и 2.0 л 15x6J 15x6JJ (только для литых дисков)
Модели 2.2 л 17X7JJ
Шины
Модели 1.6 л 185/70R14 88Н
Модели 1.8 и 2.0 л 195/60R15 88V
Модели 2.2 л 215/45R17 87W

automn.ru

Hyundai Sonata | УПРАВЛЕНИЕ МОБИЛЬНЫМ ТЕЛЕФОНОМ "HANDS-FREE"

УПРАВЛЕНИЕ МОБИЛЬНЫМ ТЕЛЕФОНОМ "HANDS-FREE"

Вы можете управлять мобильным телефоном «hands-free» при помощи кнопок управления на панели аудиосистемы или при помощи кнопок на рулевом колесе (если имеется).

Исходящий вызов

Вы можете инициировать исходящий звонок одним из следующих способов:

• при помощи кнопки повторного набора;

• при помощи телефонной книги;

• при помощи голосового ярлыка;

• при помощи кнопок быстрого набора.

Примечание: Во время разговора можно отрегулировать громкость. Для этого кратковременно нажмите на кнопку MENU, затем отрегулируйте громкость, вращая регулятор MENU/VOL. Диапазон регулировки составляет от - 2 до +2. Для подтверждения регулировки нажмите на кнопку ENTER или на кнопку \или выждите 10 сек., чтобы дисплей вернулся в основное меню активного вызова.

«Redial» (повторный набор номера)

Используйте эту функцию для набора номера последнего вызываемого абонента.

1. Кратковременно нажмите на кнопку.

2. Выберите пункт REDIAL.

3. Нажмите на кнопку ENTER или на кнопку, чтобы повторно набрать последний номер.

Исходящий звонок при помощи телефонной книги

Чтобы набрать номер, записанный в телефонной книге, выполните следующее:

1. Нажмите на кнопку

2. Вращайте регулятор MENU/VOL для выбора необходимого имени.

3. Нажмите на кнопку ENTER или на кнопку, чтобы набрать соответствующий номер.

Вы также можете использовать функцию поиска следующим образом:

1. Кратковременно нажмите на кнопку.

2. На дисплее появляется надпись «SEARCH» (поиск), после этого нажмите на кнопку ENTER.

3. Выберите первую букву имени, затем нажмите на кнопку ENTER.

4. На дисплее будут показаны имена, начинающиеся с данной буквы. При необходимости, выберите имя при помощи вращающегося регулятора MENU/VOL.

5. Нажмите на кнопку ENTER или на кнопку, чтобы набрать соответствующий, номер.

Набор номера при помощи голосовой команды

• Если Ваш телефон поддерживает функцию распознавания голосовых команд, то вместо ручного набора номера Вы можете использовать голосовые команды, при условии, что имя и номер абонента предварительно записаны в телефонной книге вашего мобильного телефона и помечены голосовой командой. Для более подробной информации обратитесь к «Руководству пользователя», которое должно быть приложено к Вашему мобильному телефону.

• Для того чтобы сделать исходящий вызов при помощи голосовой команды, выполните следующее:

1. Нажмите на кнопкуи удерживайте ее дольше 2 сек.

2. На дисплее появится надпись «SPEAK NOW» (сейчас говорите).

3. Произнесите голосовую команду. Произносите голосовую команду четко и в направлении микрофона, который расположен на потолке, перед зеркалом заднего вида.

4. Если голосовая команда распознана, система наберет соответствующий номер телефона.

Звонок при помощи кнопок быстрого набора

Чтобы сделать звонок при помощи кнопок быстрого набора, выполните следующее:

1. Кратковременно нажмите на кнопку.

2. Нажмите на соответствующую кнопку предварительной настройки (1-6).

Вы также можете выбрать соответствующий номер, вращая регулятор MENU/VOL.

automn.ru

установка кнопок на руль(бюджетная))) — бортжурнал Hyundai Sonata YF 2012 года на DRIVE2

Полный размер

две недели назад заказал кнопки для управления телефона.решил заказывать без проводки.и вот они пришли очень быстро .сам процесс установки описывать не буду(есть у других людей)посмотрел схему подключения ни чего сложного нет.берем провода с разьемом от датчика удара (4 контактный) напильником убираем лишние пазы и он как родной встаем в разьем кнопок и соединяем с разьемом управления громкостью дальше все по схеме.после сборки осталось запрограмировать новые клавиши и вуаля все работает все светится?

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 55000 км

Нравится 127 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Sonata | ВСТРОЕННЫЙ ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ

1.42.1 ВСТРОЕННЫЙ ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ

• Вы можете запирать или отпирать все двери, находясь снаружи автомобиля, нажатием кнопки LOCK или UNLOCKна встроенном пульте дистанционного управления. • Встроенный пульт дистанционного управления центральным замком может работать на расстоянии около 5 метров от автомобиля. Реальная дальность действия пульта зависит от условий непосредственно около автомобиля и от состояния элемента ...

1.42.2 ВЫБОРОЧНОЕ ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ

• В целях безопасности предусмотрена возможность дистанционного отпирания только одной водительской двери независимо от остальных дверей. Это помогает предотвратить проникновение в автомобиль посторонних лиц через пассажирские двери после их отпирания. • По умолчанию, установлен обычный режим дистанционного отпирания дверей (отпираются все двери). Для переключения из обычного режима в...

1.42.3 КЛЮЧ СО ВСТРОЕННЫМ ПУЛЬТОМ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

1. Поверните выключатель зажигания в положение OFF. 2. Нажмите и удерживайте нажатыми обе кнопки LOCK и UNLOCK в течение 5 секунд. 3. Установка режима защиты от нападения (Anti-Hijack): • Указатели поворота мигнут один раз. Установка обычного режима: • Указатели поворота мигнут три раза. ...

1.42.4 КЛЮЧ «INTELLIGENT КЕУ»

1. Поверните выключатель зажигания из положения ON в положение LOCK. 2. Заприте автомобиль при помощи кнопки LOCK пульта дистанционного управления. 3. Нажмите и удерживайте нажатыми обе кнопки LOCK и UNLOCK в течение 10 секунд, а затем незамедлительно нажмите на кнопку отпирания на наружной ручке двери водителя. 4. Установка режима защиты от нападения (Anti-Hijack): ...

1.42.5 СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ

Внимание: Модели с системой дополнительной блокировки «Super Lock»: • Несоблюдение изложенных ниже мер предосторожности может привести к возникновению опасных ситуаций. Убедитесь в том, что активация системы "Super Lock» проведена безопасно. • Не запирайте автомобиль при помощи пульта дистанционного управления, если в салоне остаются пассажиры. Они не смогут вы...

1.42.6 СИСТЕМА «INTELLIGENT КЕУ» (если имеется)

Система «Intelligent Кеу» предоставляет владельцу автомобиля дополнительные удобства, обеспечивая возможность пользования автомобилем без традиционного ключа. ЗАПИРАНИЕ И ОТПИРАНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ • Система «Intelligent Кеу» позволяет запирать и отпирать водительскую дверь, пассажирскую дверь и дверь багажного отделения без использования встроенного пульта дистанцион...

automn.ru

Hyundai Sonata | Электронная система динамической стабилизации (ESC)

Электронная система динамической стабилизации (ESC)

Электронная система динамической стабилизации (ESC) предназначена для обеспечения устойчивости автомобиля при движении на повороте. ESC проверяет направление, задаваемое рулевым управлением, и фактическое направление движения автомобиля. ESC притормаживает отдельные колеса и воздействует на систему управления двигателем, чтобы стабилизировать автомобиль.

Осторожно

Никогда не двигайтесь слишком быстро в плохих дорожных условиях и на поворотах. Электронная система динамической стабилизации (ESC) не гарантирует, что вы не попадете в дорожно-транспортное происшествие. Завышенная скорость на поворотах, резкие маневры и глиссирование на мокрых дорожных покрытиях могут привести к серьезным авариям. Только осмотрительный и внимательный водитель может предотвратить аварии избегая маневров, вследствие которых автомобиль теряет сцепление с дорогой. Всегда - даже с установленной ESC - следуйте всем обычным мерам предосторожности при вождении, включая выбор безопасной скорости в соответствии с дорожными условиями.

Электронная система динамической стабилизации (ESC) предназначена для оказания помощи водителю в управлении автомобилем при неблагоприятных условиях. Это не замена приемов безопасного вождения. От таких факторов как скорость, дорожные условия и рулевое управление, осуществляемое водителем, зависит эффективность ESC в предотвращении потери управления. Водитель по-прежнему отвечает за вождение и прохождение поворотов на надлежащих скоростях и за достаточный уровень безопасности. При торможении в условиях, когда возможна блокировка колес, можно услышать звук “тик-тик”, исходящий от тормозов, или почувствовать его через педаль тормоза. Это нормально и означает, что система ESC функционирует.

Из моторного отсека может послышаться щелчок, когда автомобиль начинает движение после запуска двигателя. Это нормально и указывает на то, что электронная система динамической стабилизации (ESC) функционирует должным образом.

Работа ESC

Включение системы ESC ON (ВКЛ)

• При включении зажигания контрольные лампы “ESC” и “ESC OFF” загораются примерно на 3 секунды, после этого включается ESC.

• Для выключения системы ESC включите зажигание и нажмите кнопку “ESC OFF” примерно на половину секунды после включения зажигания. (Загорится контрольная лампа “ESC OFF”). Для включения системы ESC нажмите кнопку “ESC OFF” (контрольная лампа “ESC OFF” погаснет).

• При пуске двигателя можно услышать негромкий тикающий звук. Это относится к выполнению ESC автоматической системной самопроверки и не указывает на неисправность.

Работа системы ESC сопровождается миганием контрольной лампы “ESC”.

• Если система динамической стабилизации функционирует нормально, в автомобиле ощущаются легкие пульсации. Это является результатом управления тормозами и не указывает на неисправность.

• При перемещении из грязи или со скользкой дороги, частота вращения двигателя (обороты в минуту) не возрастает, даже если педаль акселератора резко выжата. Это объясняется поддержкой устойчивости и сцепления автомобиля с дорогой и не указывает на неисправность.

Система ESC отключена

Состояние ESC OFF (Система ESC выкл.)

Автомобиль имеет 2 состояния выключения системы ESC.

Если двигатель выключается, когда система ESC выключена, она продолжит оставаться выключенной. После перезапуска двигателя система ESC автоматически включится снова.

• Состояние 1 выключения системы ESC

Для прекращения работы системы ESC кратковременно нажмите кнопку "ESC OFF Ц" (контрольная лампа "ESC OFF §" загорится). В этом состоянии выключена функция управления двигателем.

Это означает, что не действует и функция регулирования тягового усилия. Работает только функция управления тормозами.

• Состояние 2 выключения системы ESC

Для прекращения работы системы ESC нажмите и удерживайте кнопку "ESC OFF |f" не менее 3 секунд. После этого загорится индикатор "ESC OFF |f" выключения системы ESC и прозвучит звуковое предупреждение о выключении системы. В этом состоянии не действуют функции управления двигателем и регулирования тягового усилия. Это означает, что выключается функция контроля устойчивости.

Контрольная лампа

Если выключатель зажигания повернут в положение “ON”, контрольная лампа горит, затем выключается, если система ESC работает нормально. Контрольная лампа “ESC” всегда мигает при работе ESC или горит, если система ESC неисправна.

Контрольная лампа “ESC OFF” включается при выключении ESC с помощью кнопки.

Если на автомобиле установлены колеса или шины различного размера, система ESC может функционировать неправильно. При замене шин убедитесь, что размеры устанавливаемых и оригинальных шин одинаковы.

ОСТОРОЖНО система управления стабилизацией является только вспомогательной. При торможении на повороте, заснеженной или обледенелой дороге будьте особо осторожны. Двигайтесь медленно и не пытайтесь разогнаться всякий раз, когда мигает контрольная лампа “ESC”, или на скользкой дороге.

• Система ESC должна быть по возможности включена для ежедневных поездок.

• Для выключения ESC во время движения нажмите кнопку “ESC OFF” при движении на ровном дорожном покрытии.

Никогда не нажимайте кнопку “ESC OFF”, если ESC работает (контрольная лампа “ESC” мигает). Если “ESC” выключена при работающей системе ESC, автомобиль может выйти из-под контроля.

• Перед проведением испытаний автомобиля на динамометре необходимо отключить систему ESC нажатием кнопки ESC OFF с удержанием более 3 с (при этом загорится индикатор ESC OFF). Если оставить ESC включенной, она будет препятствовать увеличению скорости автомобиля и приведет к отказу диагностики.

• Выключение ESC не влияет на работу АБС и тормозной системы.

automn.ru