Hyundai Solaris Hatchback Tenebris › Бортжурнал › Свои пиктограммы на кнопках блока регуляторов. Кнопка на хендай солярис


Кнопки на панель из заглушек — бортжурнал Hyundai Solaris Hatchback - SuNnY

Решил поставить кнопочки для включения подсветки. Посмотрел готовые, например кнопку обогрева руля.

Посмотрел цену 800р/шт. дороговато … решил сделать сам.

Вытащил заглушки.

Распилил на пополам и отпилил кусок шириной 2 мм, для хода будущей кнопки.

Подобрал кнопочки с фиксацией.

Развел платки, вытравил.

Собрал платки.

Выфрезеровал вставки в клавишу.

Примерил.

Вклеил в заглушки платки.

Сделал световоды, что бы было видно подсветку.

Просверлил в клавише отверстие.

Установил в клавишу, обработал и покрасил.Собрал вместе.

Поставил на место.

Пробег: 16000 км

Нравится 57 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Кнопка TRIP — бортжурнал Hyundai Solaris красный гранат 2012 года на DRIVE2

Последние несколько месяцев стала выделываться кпопка TRIP, то работает то нет.

Полный размер

Код

Код 93510 1R000RYQH

Полный размер

Кнопочка

С заменой сложного ничего нет. Опускаем руль в нижнее положение и сдергиваем козырёк приборки.

Полный размер

Отсоединяем разъём от кнопки и откручиваем 2 самореза, с помощью которых она держиться. Вытаскиваем кнопочку.

Полный размер

Старая и новая

Самое не удобное — это открутить нижний саморез, но если есть очень короткая отвертка или разобрать кожух рулевой колонки, то проблем не возникнет, но отвертки у меня не нашлось, а кожух разбирать мне было лень.Меняем кнопку и собираем все обратно.

Полный размер

Новая

Полный размер

Цена вопроса: 138 ₽ Пробег: 99551 км

Нравится 69 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Hatchback Tenebris › Бортжурнал › Кнопка бортового компьютера. Новый внешний вид

Пост-минутка на тему маленьких украшательств в салоне

ПредысторияРанее я уже писал о перетяжке козырька приборной панели. Одновременно с этим занятием я не мог оставить без внимания кнопку Trip, которая мне не давала покоя ещё со времен переделывания блока регуляторов.

Извлечение кнопкиПосле извлечения козырька из гнезда проводка к кнопке Trip не даст его спокойно отложить в сторону.

Полный размер

Проводка к кнопке Trip

Самый простой способ не возиться в неудобной позе со штекером проводки к этой кнопке — открутить два черных самореза, которыми корпус кнопки прикреплен к козырьку. После этой несложной манипуляции можно отсоединять разъем кнопки, о чём я уже писал ранее. Блок кнопки разбирается простым извлечением центральной части (самой кнопки) из корпуса.

Полный размер

Извлеченная кнопка

А далее моя "любимая" часть — перекраска и гравировка. Т.к. кнопка непрозрачная, неподсвечиваемая и вообще сделана из черного пластика, то, чтобы на ней сделать рисунок, кнопку необходимо покрасить двумя слоями — сначала белой краской (подложный слой), потом черной краской (наружный поверхностный слой).

Полный размер

Готовая к гравировке кнопка

Далее гравировка со снятием наружного поверхностного слоя краски.

Полный размер

Гравировка на кнопке (пробный вариант)

Первый раз оказался не самым удачным. Т.к. кнопка имеет сложную форму, определить горизонт и оценить степень искажения кривой поверхности по краям остается только профессиональным методом "на глаз". В итоге, со второго захода всё задуманное получилось реализовать.

Полный размер

Итог успешной гравировки

Лакировать кнопку не стал, чтобы она не выбивалась из общего вида козырька приборной панели, хотя, вероятно, к этому вопросу я ещё вернусь. Ну а пока внешний вид таков:

Полный размер

Измененная кнопка бортового компьютера

Медленно, но верно удается избавляться от всех иностранных надписей в машине. После кнопок обогревов теперь ещё на одну иностранную надпись в машине стало меньше.

ИтогиНе знаю, какую цель преследует производитель, используя на кнопках вместо пиктограмм нелокализованные надписи, но меня это неустраивало и устраивать не будет.

Полный размер

Следующая кнопка на очереди — кнопка стеклоподъемника водительской двери с надписью Auto, которая уже давно мозолит мне глаза.

Оставайтесь на волне и спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Hatchback Tenebris › Бортжурнал › Свои пиктограммы на кнопках блока регуляторов

Продолжаю медленно, но верно реализовывать задуманное. В комплектации Active (2013 г.в.) кроме регулятора уровня фар в блоке регуляторов ничего нет, одни лишь пустые заглушки, а т.к. свято место пусто не бывает, то именно эти заглушки и будут заменены функциональными кнопками.

На этот раз изменение и доработка коснулись кнопок блока регуляторов, а именно кнопки подогрева руля и отключения ESP. Артикулы кнопок я уже публиковал ранее в посте "Информация. Артикулы элементов в блоке регуляторов". Для ленивых повторюсь: кнопка отключения ESP (половинка) имеет артикул 93350-4L000RY, а кнопка обогрева руля (половинка) — 93380-4L000RY соответственно.

Кнопка отключения ESP [половинка] (артикул 93350-4L000RY)

Кнопка обогрева руля [половинка] (артикул 93380-4L000RY)

Т.к. функций обогрева руля и отключения ESP у меня нет, то и кнопки выполнять будут другие функции, а значит пиктограммы на них нужно сделать соответствующие. Для определения положения новых пиктограмм обе кнопки стоит заранее промерить.

Размерения кнопок в мм

Сам процесс я начал с кнопки отключения ESP, т.к. на ней нет индикатора и с ней работать проще. Для нанесения новой пиктограммы нам сначала нужно извести старую. Это можно сделать только хорошенько отшкурив кнопку.

Отшкуренная кнопка отключения ESP

Теперь очищенную область на кнопке нужно покрасить. Я для этого использовал матовую грунт-эмаль KUDO.

Подготовка к покраске

Покраска

Результат после высыхания

При свете вспышки отличие оттенка от заводской краски видно, попасть в тон оказалось практически не реально. Однако сам блок регуляторов почти всегда находится в тени, поэтому незначительное отличие в оттенках черного оказалось визуально не заметно.

С кнопкой обогрева руля было сложнее. Отшкурить её сложности не составляет, но индикатор является помехой для дальнейших действий.

Отшкуренная кнопка подогрева руля

Прокрашивать внешнюю накладку целиком нельзя, т.к. прокрасится индикатор, а значит его нужно как-то закрыть, не перекрыв при этом область покраски. Мне ничего другого в голову не пришло, кроме как взять трубочку подходящего диаметра (стержень от шариковой ручки) и воткнуть его в отверстие индикатора. Конструкция напомнила причудливую модель танка.

Заготовка для покраски кнопки подогрева руля

Далее сама покраска. Из-за воткнутого стержня прокрашивать пришлось в два слоя, переворачивая кнопку, тем самым усложняя работу лазеру при вырезании пиктограммы, но выбора нет.

Покраска прошла успешно

Итог покраски после высыхания

Теперь самое увлекательное — подготовка пиктограмм. В моём случае кнопка отключения ESP — будущая подсветка области ног для передних сидений, а кнопка обогрева руля — подача питания на розетку в багажнике. Художник из меня никакой, поэтому пиктограммы стал искать в сети. Нашёл небольшие jpeg-картинки, которые нужно было преобразовать из растра в векторную графику в CorelDraw. Преобразованием и перерисовкой (доработкой) занималась жена. Итог ниже.

Шикарно проработанные женой пиктограммы

Теперь векторную графику можно переносить на лазерный станок с ЧПУ. Именно сейчас мне и пригодились заранее промеренные отступы и расстояния до центра. К сожалению, сам процесс выжигания лазером заснять телефоном не удалось из-за слишком яркого света лазера (все фото засвечены, либо наоборот очень темные), но итог приятно порадовал.

Результат лазерного прожигания на кнопках

Ясное дело, теперь нужно было проверить, как кнопки выглядят с включенной подсветкой. И тут опять всё вышло удачно.

Проверка подсветки кнопок

Ну и в конечном итоге установка кнопок в блок регуляторов.

Новые кнопки в блоке регуляторов

Что касается последней заглушки, то регулятор подсветки приборной панели, который теперь стоит вместо неё, был превращен в совершенно новый регулятор.

P.S. Конечный вид блока регуляторов в этом посту. Спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Кнопка старт-стоп )))) — бортжурнал Hyundai Solaris 1.6 автомат 2014 года на DRIVE2

АВТОЭлектрик и диагност Ахмед г.Даг.Огни.

Как ранее я писал заказал в АЛИ кнопку старт-стоп и получил ее вчера.Поехал я после рабочего дня к товарищу автоэлектрику.Сначала сняли нижнюю панель рулевого, и нижнюю панель под рулевым, после, контрольной лампочкой нашли постоянный + (кстати их там два синий и зеленый провод, я выбрал синий), массу — подключили на корпус, нашли режим АСС, и зажигание кстати их тоже там два подключаются обе, ну и стартер конечно.В соседнем магазине купил 6 контактный разъем от классики отлично подходит на разъем зажигания солярис. Электрик все это аккуратно припаяв собрал, получился как заводской )). Еще два провода с блока идут на + тормоза коричневый и зеленый, коричневый не нужен я его отрезал, а зеленый провод соединил на белый провод лягушки тормозов. Ну и пока все окончательно не собрали решили пару раз протестировать. Тест прошел успешно )))))Приехав домой начал все аккуратно собирать. Замок зажигания не стал снимать, а установил кнопку поверх него, чтоб руль не блокировался отрезал жало ключа засунул в замок зажигания и повернул на два положения.Антенну от иммобилайзера кнопки спрятал под панель где мне будет удобно подносить к нему брелоки метки для активации кнопки.Установил, проверил все работает. ))))) Может что то упустил, спрашивайте отвечу и помогу и извините за качество фото, снимал на телефон и вечером.Видео как работает кнопка полно в ютубе.

Пробег: 25700 км

Нравится 175 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru