Машины › Hyundai › Terracan › Hyundai Terracan бензин TOD+кнопка Льва. Кнопка льва хендай терракан


Hyundai Terracan бензин TOD+кнопка Льва

Доброго всем дня. Данный автомобиль появился у меня еще в 2012 году и на сегодняшний день пошел уже четвертый год владения. Машина мне нравится, хотя года, конечно, берут свое, и приходится что-то дорабатывать до ума. Вообще автомобиль приобретался целенаправленно для активного отдыха и путешествий по нашей необъятной Родине, так как я очень люблю кэмпинг и свободное время стараюсь проводить на природе. Проехала я на таракаше уже 136 000 км, а брала его с пробегом около 110 000км. За это время особых проблем машина не доставляла, хотя в некоторых случаях заставляла понервничать из-за проблем с датчиками коленвала и распредвала, а также впускного коллектора и блока дросельных заслонок в нем (думаю, что многие владельцы бензиновых терраканов сталкивались с подобными проблемами и меня поймут). Но основные болячки этого авто пришлись на начало моего с ним знакомства и после их устранения машина начала только радовать. Поведение автомобиля на дороге, конечно, на любителя и не сравнимо с легковыми автомобилями, но для длительных поездок терракан вполне приспособлен. Много вопросов про расход топлива. До терракана у меня был jeep grand cherokee ZJ с двигателем 5,2 л., и там расход в 20-25 литров немного тревожил меня. И, когда я пересела на террика, где расход от 13 до 20 литров на сотню в зависимости от стиля езды и трассы, то радости моей не было предела, так как по динамике я разницы особой не заметила, хотя и объем и мощность меньше, чем у джипа. В общем если подходить к выбору автомобиля осознано, с учетом потребностей и нужд, то terracan оправдывает свое название на 100%. («terra» в переводе с латыни − земля, и турецкого слова «Khan» − означает царь, правитель)p.s. Недавно у меня началась стройка на даче и я открыла еще одно прекрасное свойство данного автомобиля — в него может поместиться просто необъятное количество стройматериалов и мебели, поэтому сейчас этот автомобиль просто незаменим в моем быту и расставаться с ним я в ближайшие год-два не собираюсь.

P. s. За период владения было сделано:— замена всех резинок подвески— замена впускного коллектора с прокладками и удаление блока дросельных заслонок в нем-переборка генератора (подшипник полетел)— переборка раздатки (вилка, сальник, выработка вала и цепь)-замена всех крестовин карданных валов-замена стартера (схватил клина)-замена тормозных трубок на медные-замена трубок АКПП-замена радиатора двигателя и муфты вентилятора (машина грелась, промывка не помогла)-замена датчиков кислорода, холостого хода, расходомера, -положения кв и рв, катушек, ВВ проводов и свечей-рулевые тяги и маятник-тормозные диски (все 4шт)-задний левый суппорт-передние рычаги в сборе-замена штатной магнитолы и установка аккустики (много езжу и люблю слушать музыку в машине)Покраска пластика в цвет машинылифт подвески 4 дюйма (пружины от Патруля + подкрутила торсионы без фанатизма)Вроде все, что вспомнила. Писать про расходные материалы, такие как ремни, масло и фильтра, я не буду, так как меняются они по регламенту обслуживания авто.

  • Двигатель 3.5 (195 л.с.)
  • Машина 2002 года выпуска, была куплена в 2012 году
  • Hyundai Terracan выпускается с 2001 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Система TOD — бортжурнал Hyundai Terracan 2003 года на DRIVE2

TOD – это раздатка с постоянно подключенным полным приводом. Положений переключателя всего два: AUTO и LOW. Соответственно, "автоматическое распределение крутящего момента на переднюю ось" и "пониженная передача с уже фиксированным крутящим моментом 50 на 50".У TOD передний мост подключен постоянно. Но электронные мозги в зависимости от дорожных условий посредством электромагнитной муфты увеличивают или уменьшают крутящий момент на передних колесах вплоть до соотношения 50 на 50.

Плюс этой системы только в том, что, по сути, полный привод подключен всегда. Забыть его включить невозможно. Будь то асфальт или глина. Следовательно, съехав с дороги на проселок нам не надо беспокоиться о заблаговременном включении полного привода, электроника выполнит все за нас сама. Начнут колеса буксовать – добавит крутящего момента на передок, перестанет буксовать – уменьшит.

Минусы такого принципа – это, во-первых, явно больший расход топлива, чем у EST. Ведь вне зависимости от дорожного покрытия передний кардан, редуктор и все потроха постоянно крутятся мотором. Кстати, это еще и приводит к лишнему изнашиванию переднего привода.А во-вторых, электроника не всегда понятно распределяет крутящий момент. Иногда надо ходом пройти сложный участок, где решающую роль играет постоянное распределение 50 на 50. А электроника может так сказать «затупить» и выдать взамен желаемого каких-нибудь 10 на 90 процентов (перед-зад) и уж потом, когда ситуация начнет выходить из-под контроля и задние колёса начнут буксовать, мозги поймут, что надо бы добавить крутящего момента на передок, но будет уже поздно. И самое то страшное — когда выберетесь на сушу и проедете некоторое расстояние, "мозги" опять "отключат" передок.Конечно, можно сразу воспользоваться пониженной передачей, гарантирующей нам распределение 50 на 50, но это не всегда удобно и создает дополнительные сложности. Но на данной раздатке это единственный выход…

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Terracan бензин TOD+кнопка Льва › Бортжурнал › замена всех катализаторов на пламегасители

Полный размер

Ну вот и умерли у меня катализаторы и пришло время что-то с ними делать. Ввиду космической стоимости оригинальных катализаторов, мною было принято решение поменять их на пламягасители. Делала в АТТ сервисе. Первоначально заменила 2 первых катализатора (были напрочь забиты), поставив обманки на лямды. Машина стала бодрее. Но поездив немного, загорелся чек и развалился третий катализатор, который в последствии был также заменен на пламягаситель. В результате, избавиться от джеки чана (check engine) помогла только прошивка ЭБУ под ЕВРО 2, так как шаманство с обманками ни к чему так и не привело. На сегодня (10.02.2016) полет нормальный (проехала около 10 000 км после прошивки), машинка едет хорошо. Единственный минус от этой переделки — это то, что выхлоп стал очень вонючий, и находиться рядом с авто долгое время, например, счищая снег при работающем моторе, просто невозможно. (Фото не очень удачно получились.)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 25 000 ₽ Пробег: 255000 км

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru