Ключ хендай акцент


Ключи и замки Hyundai Accent

4. ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Для большего удобства все замки Вашего автомобиля можно отпирать одним ключом. Однако поскольку двери можно заблокировать без использования ключа, рекомендуется носить с собой запасной ключ, на случай если Вы случайно запрете ключ внутри собственного автомобиля.

Чтобы посторонние лица не смогли узнать номер Вашего ключа, этот номер выбит не на самом ключе, а на снимаемой номерной пластинке. Храните номерную пластинку в безопасном месте отдельно от ключей вне автомобиля. Номер ключа следует также записать в месте, где Вы сможете им воспользоваться в случае необходимости.

Новые ключи можно заказать у любого официального дилера HYUNDAI, предоставив ему номера необходимых ключей. В целях безопасности, необходимо снять с ключа номерную металлическую пластинку после получения Вами автомобиля. Более того, фирма HYUNDAI не предоставляет номера ключей по соображениям безопасности. Если Вам требуется дополнительный ключ или если Вы потеряли ключи, Ваш официальный дилер HYUNDAI может изготовить для Вас новый ключ.

ВНИМАНИЕЕсли Вы изготовите свой собственный дубликат ключа, Вы не сможете отключить систему или запустить двигатель.

ИММОБИЛАЙЗЕР (ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ)

Иммобилайзер предназначен для того, чтобы свести к минимуму вероятность угона Вашего автомобиля.

ОПЕРАЦИИ ДЛЯ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА РАБОТЫ

Если контрольная лампа иммобилайзера мигает в течение пяти секунд после поворота ключа зажигания в положение «ON» (Вкл.), это указывает на то, что система блокировки запуска двигателя неисправна. Вы не сможете запустить двигатель, не проведя операции для аварийного режима работы ключа зажигания. Далее приведены операции, которые необходимо выполнить, чтобы запустить двигатель в аварийном режиме работы (цифры 0, 1, 2, 3 приведены в качестве примера для пароля).

ВНИМАНИЕВы можете узнать пароль для аварийного режима работы при получении нового автомобиля. Если у Вас нет пароля, обратитесь к Вашему официальному дилеру HYUNDAI.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ:

1. Чтобы ввести пароль, Вам потребуется повернуть ключ зажигания в положение «ON» (Вкл.) и затем в положение «OFF» (Выкл.), согласно номерам цифр, при этом будет мигать контрольная лампа иммобилайзера.

Например, для цифры ввода «1», поворачивайте ключ зажигания в указанном порядке один раз, для цифры «2», два раза и т. п. Если номер цифры «О», Вам необходимо повернуть ключ зажигания в указанном порядке десять раз.

2. Подождите 3-10 с.

3. Введите оставшиеся цифры пароля, проделав операции по пунктам 1 и 2.

4. После того, как все четыре цифры были введены успешно, поверните ключ зажигания в положение «ON» (Вкл.) и убедитесь, что контрольная лампа иммобилайзера горит. С этого момента Вы должны запустить двигатель в течение 30 с. Запустить двигатель по истечении 30 с будет невозможно.

ВНИМАНИЕЕсли во время движения в аварийном режиме работы двигатель заглох, Вы можете запустить двигатель в течение 8 с, не производя операции для перехода в аварийный режим работы снова.

5. Если контрольная лампа иммобилайзера мигает в течение 5 с, Вы должны снова повторить операции для аварийного режима работы с самого начала.

ВНИМАНИЕЕсли Вам не удалось успешно проделать операции для включения аварийного режима работы три раза подряд, необходимо подождать около одного часа перед последующим выполнением этих операций.Если, несмотря на то, что Вы успешно произвели операции для включения аварийного режима работы, Вы не можете запустить двигатель, отбуксируйте Ваш автомобиль к официальному дилеру HYUNDAI.ВНИМАНИЕПеред началом движения (особенно если в автомобиле находятся дети), убедитесь, что все двери надежно закрыты и заперты и не могут быть случайно открыты изнутри автомобиля.Также, при правильном применении ремней безопасности, запирание дверей способствует предотвращению выбрасывания пассажиров из салона автомобиля в случае дорожно-транспортного происшествия.Перед тем как открыть дверь, всегда убеждайтесь в отсутствии приближающегося автотранспорта.

ЗАПИРАНИЕ И ОТПИРАНИЕ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ ПРИ ПОМОЩИ КЛЮЧА

Дверь можно запереть и отпереть при помощи ключа.

Чтобы запереть дверь поверните ключ в сторону передней части автомобиля, а чтобы ее отпереть, поверните ключ в сторону задней части автомобиля.

1. Заблокировано, 2. Разблокировано

ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ СНАРУЖИ АВТОМОБИЛЯ

Двери можно запереть без использования ключа.

Чтобы запереть двери снаружи автомобиля, сначала установите внутреннюю кнопку блокировки замка двери в положение «LOCK» («Заблокировано»), а затем закройте дверь.

Расположение внутренней кнопки блокировки замка двери

ВНИМАНИЕ- Если Ваш автомобиль оборудован центральной системой блокировки дверей, дверь не будет заперта, если в замке зажигания находится ключ, а обе передние двери закрыты- Запирая двери таким образом, будьте аккуратны, не закройте ключ зажигания внутри автомобиля.- Для предотвращения кражи всегда вынимайте ключ из замка зажигания, поднимайте все стекла и запирайте все двери, когда оставляете Ваш автомобиль без присмотра.

ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ИЗНУТРИ АВТОМОБИЛЯ

Чтобы запереть двери изнутри автомобиля, просто закройте дверь и установите внутреннюю кнопку блокировки замка двери в положение «LOCK» («Заблокировано»). После этого, дверь будет невозможно открыть при помощи наружной и внутренней ручек открывания двери.

Положения внутренней кнопки блокировки замка двери

БЛОКИРОВКА ОТ СЛУЧАЙНОГО ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ ДЕТЬМИ

Расположение рычажка блокировки задней двери

Ваш автомобиль HYUNDAI оборудован блокировкой замков задних дверей («защитой от нежелательного открывания детьми»). Если рычаги блокировки замков находятся в положении блокировки, то задние двери невозможно открыть изнутри автомобиля. Рекомендуется использовать блокировку замков задних дверей, если на заднем сиденье находятся маленькие дети. Для того чтобы задние двери невозможно было открыть изнутри автомобиля, переместите рычаг блокировки замка двери в положение и закройте дверь. Чтобы вернуться к обычной работе замка двери переместите рычаг блокировки замка двери в положение. Для того чтобы открыть заднюю дверь в положении «заблокировано» рычага блокировки, воспользуйтесь наружной дверной ручкой.

ЦЕНТРАЛЬНАЯ СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)

Центральная система блокировки дверей управляется выключателем, расположенным на подлокотнике двери водителя.

ПРИМЕЧАНИЕ:- При нажатии на переднюю часть выключателя все двери автомобиля заблокируются. Если какая-либо из дверей открыта при нажатии выключателя, дверь заблокируется после закрытия.- При нажатии на заднюю часть выключателя все двери автомобиля разблокируются.- Центральная система блокировки дверей также управляется снаружи автомобиля поворотом вперед или назад ключа дверного замка.

СОСТОЯНИЕ ГОТОВНОСТИ

Припаркуйте автомобиль и выключите двигатель. Приведите систему в состояние готовности как указано ниже.

1) Выньте ключ из замка зажигания.

2) Убедитесь что капот и багажник заблокированы.

3) Заблокируйте двери при помощи передатчика системы дистанционного управления замками дверей.

После выполнения перечисленных выше действий, указатели поворотов мигнут один раз, указывая на то, что система приведена в состояние готовности.

6

monolith.in.ua

Как открыть Хендай Акцент

Не всегда удается быть на сто процентов внимательными, поэтому часто автомобилисты закрывают дверь авто с ключами внутри или попросту теряют их. Само собой, сложившаяся ситуация является очень неприятной, но все же решаемой.

Рассмотрим ниже, как открыть акцент без ключа своими силами и при помощи самых простых приспособлений.

Даже, если вы еще никогда не попадали в такую ситуацию, информация будет вам полезной поскольку поможет не растеряться в том случае, если вы когда-нибудь останетесь без ключей.

Как открыть хендай акцент без ключа?

На самом деле, ответ на вопрос как открыть дверь хендай акцент без ключа, достаточно прост, — как и у почти всех иномарок, у Акцента дверь можно открыть изнутри. С этой целью на ручку нужно нажать два раза, первый разблокирует систему, а второй обеспечит открытие двери.

Но, чтобы залезть внутрь машины без ключа, придется обзавестись кое-какими инструментами и материалами. И так, если вы попали в ситуацию, когда нужно придумать, как вскрыть акцент, стоит обязательно воспользоваться данным методом.

Вам понадобиться проволока длиной больше метра, на конце которой нужно сделать крюк, именно она поможет вам нажать на ручку двери дважды. Чтобы просунуть крюк через верх двери, можно аккуратно отогнуть ее клином и отодвинуть уплотнитель.

Для тех, кто беспокоиться о сохранности своей машины, стоит сказать, что металл без проблем вернет себе свою прежнюю форму. А чтобы сохранить в целостности и краску, под клин стоит положить достаточно плотную тряпку.

После того, как вы сделаете достаточный зазор, нужно будет зацепить крючком ручку и дважды потянуть ее вверх. После этого дверь откроется и все переживания вместе с вопросом как открыть хендай акцент останутся позади.

Важно: Если вам срочно нужно попасть в машину, а вы не имеете ни малейших навыков по вскрытию замков, обратитесь в специализированную компанию. Мастера, приехавшие на ваш вызов, откроют авто быстро и без повреждений.

Как открыть двери на акценте без ключа?

Не очень сложным вариантом как открыть дверь хендай акцент является использование специальной груши.

Приобрести такую можно в любом автомагазине. Но, так как ее все равно нужно покупать, данный вариант применим лишь в том случае, если вы оказались с закрытой машине в черте города и можете доехать на такси или маршрутке к ближайшему магазину. При этом, если ваш кошелек остался в закрытой машине, ситуация существенно усложняется.

Если деньги есть и магазин недалеко, вам стоит поехать за специальной грушей. Когда она уже будет у вас в руках, нужно будет аккуратно вставить ее между дверью и кузовом.

Далее нужно аккуратно подкачать воздух, чтобы дверь достаточно приоткрылась и появилась возможность просунуть в салон жесткую проволоку. Концом свернутым крюком нужно зацепить за ручку и потянуть для открытия двери.

Если вы заехали в глушь и все варианты, как открыть дверь акцента без ключа в вашем случае неприменимы, включая вызов специалистов, что кстати является очень большой редкостью, можно выбить стекло.

Само собой, этот вариант является самым дорогостоящим из всех возможных, так как замена стекла у иномарок стоит весьма дорого. Поэтому даже если вам придется бить стекло – разбивайте, замена его обойдется дешевле. И в любом случае, поломанную дверь починить дороже, чем поменять стекло.

И так, теперь вы знаете, как открыть двери на акценте и никогда больше не сможете оказаться в неловкой ситуации. А даже если окажитесь в ней, вы сможете использовать любой из вышеописанных методов, чтобы вернуть себе контроль над авто.

tvoyzamok.ru

- Hyundai Accent

26.08.2011, 23:26   #6
 

, ? , , , , , . 1) 81996-25010, 293. 2) . , 500-600, . 200, . 3) , Hi-Scan, . : , , . 800-1000.

 
03.10.2011, 23:24   #7

300???

 
9 21.02.2013 15:08
9 15.02.2013 00:49
, . 8 12.01.2013 19:20
? 12 24.11.2012 12:24
? 4 27.07.2012 02:41

: 13:20. GMT +4.

accent-com.ru

Ремонт Хендай Акцент : Ключи Hyundai Accent

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Акцент 1991-1995 г.в.
  3. Ключи

1.2. Ключи

Для большегоудобства все замки Вашего автомобиля можно отпирать одним ключом. Однако посколькудвери можно заблокировать без использования ключа, рекомендуется носить с собойзапасной ключ, на случай если Вы случайно запрете ключ внутри собственного автомобиля.
Ключи,отпирающие все замки автомобиля
Номер ключа

Чтобы посторонние лица не смогли узнать номер Вашего ключа, этот номер выбитне на самом ключе, а на снимаемой номерной пластинке. Храните номерную пластинкув безопасном месте отдельно от ключей вне автомобиля. Номер ключа следует такжезаписать в месте, где Вы сможете им воспользоваться в случае необходимости.

Новые ключи можно заказать у любого официального дилера ХЁНДЭ, предоставивему номера необходимых ключей. В целях безопасности, необходимо снять с ключаномерную металлическую пластинку после получения Вами автомобиля. Более того,фирма ХЁНДЭ не предоставляет номера ключей по соображениям безопасности. ЕслиВам требуется дополнительный ключ или если Вы потеряли ключи, Ваш официальныйдилер ХЁНДЭ может изготовить для Вас новый ключ.

Расположениепластинки с кодовым номером ключей
Предупреждение

Если Вы изготовите свойсобственный дубликат ключа, Вы не сможете отключить систему или запустить двигатель.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Ключи 1.3 Иммобилайзер (противоугонная системаблокировки запуска двигателя) 1.4 Противоугонная система 1.5 Замки дверей 1.6 Детский предохранитель задней двери 1.7 Передние сиденья 1.8 Стеклоподъемники 1.9 Система централизованного управлениязамками дверей 1.10 Меры предосторожности при пользованииремнями безопасности 1.11 Уход за ремнями безопасности 1.12 Регулируемые по высоте крепленияремней безопасности передних сидений 1.13 Трехточечный ремень безопасностиводителя с инерционным механизмом блокировки 1.14 Ремень безопасности с креплениемв двух точках (центральный ремень безопасности заднего сидения) 1.15 Детские сиденья 1.16 Надувные подушки безопасности 1.17 Панель приборов и контрольно измерительныеприборы 1.18 Указатель уровня топлива 1.19 Указатель температуры охлаждающейжидкости 1.20 Спидометр 1.21 Одометр (счетчик пройденного пути) 1.22 Счетчик суточного пробега 1.23 Тахометр 1.24 Комбинированный переключательсвета фар и указателей поворота 1.25 Переключатель очистителя и омывателяветрового стекла 1.26 Очиститель и омывателя заднегостекла 1.27 Корректор света фар 1.28 Аварийная световая сигнализация 1.29 Обогреватель заднего стекла 1.30 Выключатель передних противотуманныхфар 1.31 Выключатель заднего противотуманногосвета 1.32 Электронные часы 1.33 Прикуриватель 1.34 Передняя пепельница 1.35 Задняя пепельница 1.36 Подстаканник 1.37 Солнцезащитная шторка 1.38 Люк 1.39 Лампа освещения салона 1.40 Вещевой ящик 1.41 Наружные зеркала заднего вида 1.42 Обогреватель наружных зеркал заднеговида 1.43 Складывание наружных зеркал заднеговида 1.44 Внутреннее зеркало заднего вида 1.45 Стояночный тормоз 1.46 Складывание спинок сидений 1.47 Задняя дверь/ крышка багажника 1.48 Аварийное открывание замка крышкибагажника 1.49 Дистанционное открывание замказадней двери/ крышки багажника 1.50 Дистанционное открывание крышкиналивной горловины топливного бака 1.51 Открывание капота 1.52 Противосолнечный козырек 1.53 Регулировка высоты установки рулевогоколеса 1.54 Звуковой сигнал 1.55 Система отопления и вентиляции 1.56 Очиститель воздуха для испарителяи вентилятора 1.57 Стереосистема 1.58 Антенна 1.59 Вождение автомобиля 1.60 Замок зажигания 1.61 Пуск двигателя автомобилей с карбюраторнымдвигателем 1.62 Механическая коробка передач 1.63 Автоматическая коробка передач 1.64 Антиблокировочная система тормозов 1.65 Экономичное вождение 1.66 Плавное прохождение поворотов 1.67 Движение в зимних условиях 1.68 Буксировка прицепа или автомобиля 1.69 Двигатель не запускается 1.70 Если двигатель нормально прокручиваетсястартером, но не запускается 1.71 Если двигатель заглох во времядвижения 1.72 Пуск двигателя от аккумуляторнойбатареи другого автомобиля 1.73 Если двигатель перегрелся 1.74 Буксировка автомобиля 1.75 Аварийная буксировка 1.76 Предотвращение коррозии и периодическийуход 1.77 Идентификационный номер автомобиля(VIN) 1.78 Технические характеристики автомобиля

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Двигатели SOHC 2.2. Двигатели DOHC

3. Система смазки 3.0 Система смазки 3.1 Технические данные 3.2 Выбор моторного масла 3.3 Датчик давления масла 3.4 Проверка уровня моторного масла 3.5 Замена моторного масла 3.6 Замена масляного фильтра 3.7 Масляный насос двигателя SOHC 3.8 Масляный насос двигателя DOHC

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.1 Технические данные 4.2 Проверка герметичности системы охлаждения 4.3 Проверка плотности охлаждающей жидкости 4.4 Поликлиновой ремень 4.5 Трубки и шланги системы охлаждения 4.6 Водяной насос двигателя SOHC 4.7 Водяной насос двигателя DOHC 4.8 Радиатор 4.9 Крышка радиатора 4.10 Термостат двигателя SOHC 4.11 Термостат двигателя DOHC

5. Контроль, снижение токсичности 5.0 Контроль, снижение токсичности 5.1 Технические данные 5.2 Система вентиляции картера (PCV) 5.3 Клапан вентиляции картера 5.4 Система улавливания паров топлива 5.5 Канистра с активированным углем 5.6 Электромагнитный клапан очистки канистры с активированным углем 5.7 Крышка топливноналивной горловины 5.8 Поиск и устранение неисправностей

6. Топливная система 6.0 Топливная система 6.1 Технические данные (SOHC и DOHC) 6.2 Проверка топливного насоса 6.3 Проверка давления, создаваемого топливным насосом 6.4 Проверки системы впрыска MFI 6.5 Контрольная лампа неисправностей (MIL) 6.6 Диагностические коды неисправностей«OBD-II» 6.7 Диагностические коды неисправностей,кроме «OBD-II» 6.8 Замена топливного фильтра 6.9 Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана) 6.10 Замена датчика уровня топлива 6.11 Система управления двигателемMFI 6.12 Топливные форсунки 6.13 Дроссельный узел 6.14 Система питания с карбюратором 6.15 Проверка частоты вращения холостогохода 6.16 Регулировка частоты вращения холостогохода 6.17 Частота вращения холостого ходаи регулировка топливной смеси 6.18 Проверка и регулировка пускового устройства 6.19 Проверка и регулировка свободного хода троса акселератора 6.20 Топливный бак 6.21 Канистра улавливания паров топлива 6.22 Замена топливного фильтра 6.23 Карбюратор 6.24 Трос и педаль акселератора 6.25 Поиск и устранение неисправностей топливной системы с карбюратором

7. Система зажигания 7.0 Система зажигания 7.2 Система зажигания двигателя DOHC 7.3 Проверка катушки зажигания 7.4 Проверка свечей зажигания 7.5 Контроль свечей зажигания 7.6 Проверка свечей зажигания 7.7 Проверка высоковольтных проводов 7.8 Катушки зажигания 7.9 Установка высоковольтных проводов 7.10 Поиск и устранение неисправностей 7.11 Замок зажигания

8. Сцепление 8.0 Сцепление 8.1 Технические данные 8.2 Регулировка педали сцепления 8.3 Главный цилиндр сцепления 8.4 Педаль сцепления 8.5 Рабочий цилиндр сцепления 8.6 Поиск и устранение неисправностей

9. Коробка передач 9.0 Коробка передач 9.1. Механическая коробка передач 9.2. Автоматическая коробка передач

10. Оси и приводные валы 10.0 Оси и приводные валы 10.1 Технические данные 10.2 Приводной вал 10.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа 10.4 Приводной вал со ШРУСами Birfieldи трипоидного типа 10.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса 10.6 Задняя ось 10.7 Поиск и устранение неисправностей

11. Подвеска 11.0 Подвеска 11.1 Техни 11.2 Нижний рычаг передней подвески 11.3 Замена втулки нижнего рычага 11.4 Замена втулки (G) нижнего рычага 11.5 Передний стабилизатор поперечнойустойчивости 11.6 Стойка задней подвески 11.7 Замена втулки заднего продольного рычага задней подвески 11.8 Замена втулки заднего поперечного рычага (А и В) задней подвески 11.9 Задний стабилизатор поперечной устойчивости 11.10 Углы установки передних колес 11.11 Регулировка схождения задних колес 11.12 Износ шин 11.13 Цепи противоскольжения 11.14 Биение колеса 11.15 Затягивание гаек крепления колеса 11.16 Перестановка колес 11.17 Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля 11.18 Уход за дисками из алюминиевогосплава 11.19 Поиск и устранение неисправностей 11.20 Диагностика износа

12. Рулевое управление 12.0 Рулевое управление 12.1 Технические данные 12.2 Механизм регулировки угла наклона рулевой колонки 12.3 Рулевая передача без усилителярулевого управления 12.4 Рулевая тяга 12.5 Проверка люфта рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления 12.6 Проверка угла поворота передних колес 12.7 Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги 12.8 Проверка усилия поворота рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления 12.9 Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение 12.10 Проверка уровня жидкости 12.11 Замена жидкости в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления 12.12 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления 12.13 Проверка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления 12.14 Проверка давления жидкости вгидравлической системе 12.15 Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления 12.16 Шланги усилителя рулевого управления 12.17 Насос усилителя рулевого управления 12.18 Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление без усилителя) 12.19 Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление с усилителем)

13. Тормозная система 13.0 Тормозная система 13.1 Технические данные 13.2 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 13.3 Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера 13.4 Проверка и регулировка положения педали тормоза 13.5 Проверка вакуумного усилителя тормозов 13.6 Прокачка гидравлической системы привода тормозов 13.7 Регулировка хода стояночного тормоза 13.8 Вакуумный усилитель тормозов 13.9 Тормозные трубки и шланги 13.10 Регулятор давления 13.11 Педаль тормоза 13.12 Замена передних тормозных колодок 13.13 Суппорт переднего тормоза 13.14 Главный тормозной цилиндр 13.15 Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах 13.16 Замена рабочего тормозного цилиндра 13.17 Стояночный тормоз 13.18 Гидравлический блок HECU ABS 13.19 Датчик частоты вращения колеса 13.20 Поиск и устранение неисправностей

14. Кузов 14.0 Кузов 14.2 Регулировка шарниров капота 14.3 Крышка багажника 14.4 Регулировка двери багажного отделения 14.5 Передняя дверь 14.6 Задняя дверь 14.7 Молдинги 14.8 Люк крыши 14.9 Наружное зеркало заднего вида 14.10 Центральная консоль 14.11 Панель приборов 14.12 Отделка потолка 14.13 Задняя полка 14.14 Обивка багажника 14.15 Внутренняя обивка салона 14.16 Ветровое стекло 14.17 Заднее стекло 14.18 Передний бампер 14.19 Задний бампер 14.20 Заднее сиденье 14.21 Переднее сиденье 14.22 Поиск и устранение неисправностей

15. Система кондиционирования 15.0 Система кондиционирования 15.1 Технические данные 15.2 Инструкция по применению хладагента 15.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха 15.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха 15.5 Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле 15.6 Установка манометров для измерения давления 15.7 Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования 15.8 Зарядка системы кондиционирования воздуха 15.9 Проверка уровня хладагента 15.10 Проверка эксплуатационных характеристик 15.11 Масло для смазки компрессоракондиционера 15.12 Проверка реле 15.13 Компрессор кондиционера 15.14 Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера 15.15 Катушка возбуждения сцепления 15.16 Проверка компрессора на автомобиле 15.17 Датчик тройного (двойного) давления 15.18 Вентилятор и конденсатор 15.19 Испаритель 15.20 Проверка термостатического датчика (термистора) 15.21 Воздушный фильтр испарителя 15.22 Блок отопления и вентиляции 15.23 Блок отопителя 15.24 Вентилятор 15.25 Поиск и устранение неисправностей

16. Электрическое оборудование 16.0 Электрическое оборудование 16.1 Технические данные 16.2 Электрические цепи 16.3 Система зарядки 16.4 Проверка электрической цепи зарядки 16.5 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором 16.6 Проверка тока, вырабатываемогогенератором 16.7 Проверка вырабатываемого напряжения 16.8 Генератор 16.9 Аккумуляторная батарея 16.10 Проверка удельного веса электролита 16.11 Зарядка аккумуляторной батареи 16.12 Осмотр аккумуляторной батареи 16.13 Система запуска 16.14 Стартер 16.15 Проверка и замена элементовстатора 16.16 Выключатель блокировки зажигания 16.17 Проверка реле стартера 16.18 Проверка выключателя блокировки зажигания 16.19 Радиоприемник 16.20 Динамики 16.21 Антенна 16.22 Многофункциональный переключатель 16.23 Звуковой сигнал 16.24 Предохранители 16.25 Комбинация приборов 16.26 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 16.27 Замена фары и переднего указателя поворота 16.28 Регулировка света фар

17. Приложение 17.0 Приложение 17.2 Поиск и устранение неисправностей стеклоподъемников с электрическим приводом 17.3 Поиск и устранение неисправностей контрольных и измерительных приборов 17.4 Поиск и устранение неисправностей системы освещения 17.5 Поиск и устранение неисправностей электронной сигнализации (ETACS – Electronic Time and Alarm Control System) 17.6 Поиск и устранение неисправностей переключателя стеклоочистителя 17.7 Поиск и устранение неисправностей наружного зеркала заднего вида с электрическим приводом

18. Данные для регулировок и контроля 18.0 Данные для регулировок и контроля

19. Электросхемы 19.0 Электросхемы 19.1 Электрическая схема системы зарядки

automend.ru

Hyundai Accent | Ключи и замки

Ключи и замки

Ключи

Вместе с автомобилем Вы подучили два экземпляра ключа, один из которых следует хранить в безопасном месте (не в автомобиле) и использовать, как запасной. Один и тот же ключ подходит ко всем замкам:

  • замку зажигания;
  • дверным замкам;
  • замку крышки багажника.

Вместе с комплектом ключей от автомобиля Вы получили пластину с номером ключей. На некоторых модификациях автомобиля номер отштампован непосредственно на самих ключах. Номер ключей может Вам понадобиться для изготовления дополнительных экземпляров ключей вместо потерянных. Храните номерную пластину в безопасном месте или запишите отштампованный на ключах номер и храните запись в бумажнике или вместе со своими документами.

Для изготовления дополнительных экземпляров ключей разрешается использовать только заготовки ключей, официально одобренные компанией Honda.

Кодовый ключ (для автомобилей, оснащенных иммобилайзером)

Если на Вашем автомобиле установлен иммобилайзер, то в комплект ключей наряду с двумя одинаковыми ключами дополнительно входит кодовый ключ. При замене потерянного ключа новый ключ должен быть предварительно закодирован с помощью кодового ключа. Поскольку Вы не сможете самостоятельно выполнить кодировку нового ключа, обратитесь на СТО Honda.

Кодовый ключ предназначен только для выполнения операции кодировки новых ключей. Запуск двигателя с помощью кодового ключа невозможен. Попытка запустить двигатель кодовым ключом иногда приводит к тому, что иммобилайзер блокирует запуск двигателя и при использовании основного ключа. В этом случае Вам необходимо обратиться на СТО Honda. Храните кодовый ключ в надежном и безопасном месте. В каждый ключ встроен электронный блок. Поэтому обращение с ключами требует осторожности и обязательного соблюдения приведенных ниже правил. Нарушение этих правил может привести к выходу ключей из строя.

  • Не подвергайте ключи воздействию прямых солнечных лучей и высокой температуры. Не храните ключи в местах с высокой влажностью воздуха.
  • Не роняйте ключи и не кладите на них тяжелые предметы.
  • Не следует разбирать ключи. В ключах отсутствуют электрические батареи.
  • Не подвергайте ключи воздействию влаги. Если ключи намокли, осторожно протрите их насухо мягкой тканью.

Собираясь закодировать новый ключ, не забудьте захватить с собой на сервисную станцию Honda оставшийся ключ и кодовый ключ.

Иммобилайзер (отдельные модели)

Ваш автомобиль оборудован иммобилайзером, который блокирует запуск двигателя. Иммобилайзер является эффективным противоугонным устройством и защищает Ваш автомобиль от возможной кражи. Двигатель Вашего автомобиля может быть запущен только закодированным специальным образом ключом. Ниже описано функционирование иммобилайзера при попытке запустить двигатель с помощью неподходящего ключа. Не следует вносить любые изменения и дополнения в конструкцию иммобилайзера. Это может нарушить нормальное функционирование электронных систем Вашего автомобиля и создать предпосылку дорожно-транспортного происшествия.

Замок зажигания

Замок зажигания расположен справа на рулевой колонке. Ключ может занимать в замке зажигания одно из четырех положений:

О (LOCK-Блокировка),

I (ACCESORY-Вспомогательные потребители электроэнергии),

II (ON-Зажигание включено)

III (START-ЗАПУСК).

Положение 0 (LOCK-Блокировка). Вы можете вставить или вынуть ключ только в этом положении. Действие упругих сил в рулевом приводе может затруднить поворот ключа из положения LOCK (0) в положение ACCESSORY (I). В этом случае рекомендуется слегка повернуть рулевое колесо в ту или иную сторону, чтобы снять нагрузку, зажимающую язычок устройства блокировки рулевого вала. Для того чтобы повернуть ключ из положения ACCESSORY (I) в положение LOCK (0), необходимо предварительно слегка нажать на ключ и немного утопить его в замке. Кроме того, на некоторых модификациях автомобилей с автоматической трансмиссией дополнительно требуется, чтобы рычаг селектора диапазонов находился в положении Park (Стоянка). Рулевой вал автоматически блокируется от вращения при вынимании ключа из замка зажигания.

Не следует вынимать ключ из замка зажигания на ходу автомобиля. Это приведет к запиранию рулевого вала и невозможности управлять автомобилем. Вынимайте ключ из замка зажигания только после полной остановки автомобиля.

Положение I (ACCESORY-Вспомогательные потребители электроэнергии). В этом положении ключа обеспечивается возможность функционирования аудиосистемы (на некоторых модификациях автомобиля) я прикуривателя.

Положение II (ON-Зажигаиие включено). В этом положении ключ постоянно находится во время движения автомобиля и при работе двигателя на холостом ходу на месте. Одновременно обеспечивается электрическое питание всех устройств и вспомогательного оборудования, установленного на автомобиле. При повороте ключа из положения ACCESSORY (I) в положение ON (II) кратковременно включаются некоторые индикаторы и сигнализаторы, расположенные на приборной доске. Это предусмотрено для контроля их исправности. На некоторых модификациях автомобиля при повороте ключа в положение ON (II) автоматически включаются передние фары (в режиме освещения для движения днем).

Автомобили, оборудованные иммобилайзером. После того, как в замок зажигания вставлен ключ, на приборной доске на несколько секунд загорается индикатор иммобилайзера. Если иммобилайзер распознает правильный код ключа, индикатор на приборной доске гаснет. В случае, если в замок вставлен неподходящий ключ, индикатор иммобилайзера не гаснет, а начинает мигать. Выньте ключ из замка зажигания, если индикатор иммобилайзера мигает. Затем еще раз вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON (II). Если индикатор иммобилайзера начнет опять мигать, то это свидетельствует о неправильной кодировке ключа. Запуск двигателя с помощью такого ключа невозможен. В этой ситуации необходимо обратиться на СТО Honda.

Положение III (START-ЗАПУСК). При повороте ключа в это положение включается стартер. После запуска двигателя отпустите ключ, и он автоматически вернется в положение ON (II).

Если Ваш автомобиль оснащен иммобилайзером, то включение стартера происходит с некоторой задержкой по сравнению с автомобилями без иммобилайзера.

На некоторых модификациях автомобиля предусмотрено включение звукового предупреждающего сигнала при открывании водительской двери, если ключ находится в положении LOCK (0) или ACCESSORY (I). Для того чтобы выключить звуковую сигнализацию, выньте ключ из замка зажигания.

Замки дверей

На каждой двери установлена кнопка блокировки замка. Для того чтобы заблокировать или разблокировать дверной замок, опустите или поднимите кнопку.

При выходе из автомобиля можно снаружи заблокировать замок любой пассажирской двери. Для этого необходимо опустить кнопку блокировки замка на открытой двери и затем захлопнуть дверь. Замок водительской двери также можно заблокировать без ключа снаружи: при открытой водительской двери поднимите наружную рукоятку и нажмите на кнопку блокировки замка. Затем отпустите наружную рукоятку и захлопните дверь.

Замки передних дверей могут быть заблокированы и разблокированы снаружи с помощью ключа.

АВТОМОБИЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Кнопки, предназначенные для блокировки дверных замков, расположены перед соответствующими рукоятками для открывания дверей.

Единый электроприводной замок (отдельные модели)

Единый замок обеспечивает одновременную блокировку или разблокировку всех дверных замков соответственно при запирании или отпирании замка водительской двери с помощью кнопки (изнутри салона) или ключа (снаружи автомобиля).

Дистанционное управление единым замком (отдельные модели)

Если ваш автомобиль оборудовав единым электрическим замком с дистанционным управлением. Вы можете управлять запиранием и отпиранием дверных замков без ключа. Находясь около автомобиля, направьте пульт дистанционного управления на приемник сигнала и нажмите на кнопку пульта. Приемник сигнала расположен в основании кронштейна внутреннего зеркала заднего вида между противосолнечными козырьками.

При каждом нажатии на кнопку пульта дистанционного управления происходит отпирание или запирание дверных замков в зависимости от того, были они предварительно заблокированы или нет. Загорание красного индикатора на пульте дистанционного управления свидетельствует о передаче сигнала. Если Вы, оставляя автомобиль, заблокировали дверные замки с помощью пульта дистанционного управления, проверьте надежность запирания замков, нажав вверх на наружную рукоятку водительской двери.

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Автомобили могут комплектоваться двумя типами пульта дистанционного управления:

с одной или двумя кнопками. Приемник сигнала пульта дистанционного управления расположен в верхней панели управления люком крыши.

Если дистанционное управление функционирует ненадежно или при нажатии на кнопку пульта красный индикатор не загорается, то возможной причиной может быть разряд элемента питания пульта. В этом случае необходимо срочно заменить элемент питания. Элемент питания: Тип CR2032 (литиевый).

Замена элемента питания

Выверните винт и снимите крышку пульта. Замените элемент питания, обращая внимание на полярность подключения. Установите на место крышку пульта и закрепите ее винтом. При монтаже крышки убедитесь в том, что фиксирующий выступ на крышке вошел в паз корпуса пульта. Проверьте функционирование пульта дистанционного управления, несколько раз заперев и отперев дверные замки.

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Питание пульта дистанционного управления осуществляется от двух элементов.

Уход за пультом дистанционного управления

В пульте дистанционного управления находится электронный блок. Поэтому обращение с ним требует осторожности и обязательного соблюдения приведенных ниже правил. Нарушение этих правил может привести к выходу пульта из строя.

  • Не подвергайте пульт дистанционного управления воздействию прямых солнечных лучей и высокой температуры. Не храните пульт в местах с высокой влажностью воздуха.
  • Не роняйте пульт и не кладите на него тяжелые предметы.
  • Не следует разбирать пульт. При замене элемента питания следует руководствоваться инструкциями, которые приведены выше.
  • Предохраняйте пульт от воздействия влаги. Если пульт намок, осторожно протрите его насухо мягкой тканью.

Для чистки пульта снаружи используйте мягкую ткань, слегка смоченную мягким мыльным раствором. Применение растворителей, полиролей или чистящих средств с абразивным действием приведет к порче поверхности пульта. Для обеспечения надежного приема сигнала от пульта дистанционного управления необходимо периодически протирать приемник от пыли и грязи.

К пульту дистанционного управления придается пластина с кодовым номером пульта. Номер виден только в инфракрасных лучах. Этот номер понадобится Вам при замене потерянного пульта дистанционного управления. Храните пластину с кодовым номером пульта в безопасном и надежном месте.

Если Вы располагаете несколькими пультами дистанционного управления и потеряли один из них, то, приобретая новый пульт на замену потерянного, необходимо одновременно перекодировать все оставшиеся пульты. Обратитесь на СТО Honda.

Блокировка дверей от открывания детьми

Для предотвращения случайного открывания детьми дверей на ходу автомобиля замки задних дверей оборудованы специальным блокировочным устройством. На торце каждой задней двери имеется блокировочный рычажок. Если на открытой двери перевести рычажок в положение LOCK (Блокировка) и затем закрыть дверь, ее будет невозможно открыть с помощью внутренней рукоятки независимо от положения кнопки блокировки замка. Для того чтобы открыть заблокированную таким способом заднюю дверь, необходимо поднять кнопку блокировки замка и воспользоваться наружной рукояткой двери.

АВТОМОБИЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Устройства для блокировки замков дверей от открывания детьми отсутствуют.

Замок крышки багажника

Вы можете отпереть замок крышки багажника двумя способами.

  • С помощью рукоятки, которая расположена слева от сиденья водителя.
  • С помощью ключа.

Если к автомобилю придаются два ключа основной и вспомогательный, то для отпирания и запирания крышки багажника следует использовать основной ключ. Вспомогательный ключ не подходит к замку крышки багажника.

Для того чтобы запереть замок, захлопните крышку багажника, нажав на нее сверху. Во время движения автомобиля крышка багажника должна быть постоянно закрыта. Это предотвратит, во-первых, возможное повреждение крышки и, во-вторых, попадание отработавших газов в салон автомобиля.

automn.ru

Hyundai Accent | Ключи | Хендай Акцент

Ключи

А - Ключи для центрального замка

- Основной ключ с лампочкой, получающей питание от батарейки/нажатие на эмблему BMW/

- Второй ключ

- Запасной ключ

- Запасной ключ для надежного хранения, например, в портмоне

В - Ключ для двери и системы зажигания

Не подходит к замку багажника и к замку бардачка.

Внимание! Этот ключ не приводит в действие сигнализацию.

Основной ключ с лампочкой, получающий питание от батарейки

При уменьшении силы света обновите батарейку во избежание вытекания кислоты.

Закрыть центральный замок

При срабатывании дверного замка или замка багажника, или предохранительной кнопки двери водителя: двери, багажник и крышка топливного бачока запираются. При аварии центральной замок автоматически отпирается. В зависимости от исполнения могут также вклю-чайтеся: световая аварийная предупредительная сигнализации и внутреннее освещение.

Блокировка предохранителя от кражи

Срабатывание у дверного замка. Замок тем самым может блокиро ваться. Ключ вынимается только в вертикальном положении.

Комфортное закрытие электрически функционирующих стекол и люка со стальной рукояткой: удерживайте в одной из позиций закрытия, пока все не закроется.

Откройте центральный замок и предохранитель

Аварийное действие при дефекте электрической системы.

Возможно только у двери спутника водителя.

Отпирание: Приподнимите планку ручки, ключ поверните через центр в направлении открытия.

При следующем за этим процессе запирания преодолейте жесткую позицию предохранителя от кражи.

Указания

Если предохранительная кнопка двери спутника водителя при обычном запирании не идет вниз, дверь откройте посредством аварийного открытия; поэтому она должна закрываться, как ранее описано.

Замок багажника

Центральный замок при не задействованном предохранителе от кражи

Предохранительная защита багажника - ключ центрального замка вынимайте в горизонтальном положении.

Доступ к багажнику предотвращается при извлечении ключа, что. важно, например, в отеле или в мастерской.

При задействованном предо хранителе от кражи, багажник можно открыть ключом центрального замка, но после запирания обязательно снова предохранить.

Освещение багажника

Лампочка горит, когда крышка багажника открыта.

Мульда ручки, слева возле замка, облегчает опускание открытой крышки багажника.

Предохранительный замок багажника

Откройте багажник: Поверните влево ключ центрального замка.

Закрыть багажник: Закройте крышку. Не требуется действие замка. Ключ можно извлечь.

Отпирание крышки топливного бачка при отказе центрального замка:

Приподнимите коврик справа в багажном отсеке;

- Снимите обшивку справа /быстродействующий затвор/;

- Нажмите по направлению на зад на фиксирующую тягу.

Предохранитель для защиты детей у задних дверей

Сдвиньте по направлению внутрь предохранительных рычажок; дверь теперь можно открыть только снаружи

Дистанционное управление посредством инфракрасного передатчика

Передающее устройство настройте на приемник у внутреннего зеркала /максимальное расстояние

около 5 м. избегая при этом не равномерности по полю.

Нажмите клавишу 1 высылается вплоть до 5 сигналов; светодиод /4/ вспыхивает до 5 раз:

-Деблокируются центральный замок и предохранитель от кражи;

-Устройство предупредитель ной сигнализации от кражи дезактивируется;

- Включается внутреннее освещение;

Нажмите клавишу 2 - кратковременно вспыхивает светодиод :

- Закрывается центральный замок.

Нажмите клавишу 3 в течение 15 сек., после клавиши 2 - кратковременно вспыхивает светодиод:

-Предохранитель от кражи блокируется;

-Активизируется устройство предупредительной сигнализации от кражи.

Закрыть окна и люк

Нажмите клавишу 2 и придержите ее - мерцает светодиод.

При отпускании клавиши тотчас прерывается процесс запирания.

Ключи центрального замка

Для открытия и запирания нажмите на клавишу.

Все функции замков дверей и багажника могут быть реализованы посредством обычных ключей.

Емкость батарейки

Обновляйте батарейки, если светодиод не вспыхивает при нажатии клавиш. Одновременно перестает действовать функция закрытия.

Смена батареек

Открутите винт /стрелка "а"/. Нажмите кнопку, а крышку сдвиньте в сторону. Открутите винт /стрелка "b".

Спецификация и монтажное положение батареек отштампованы на держателе батарейки.

Приведение передающего устройства в исходное состояние

- Включите зажигание вторым ключом /поз. 2 ключа зажигания/.

- Инфракрасный передатчик вставьте в блок инициализации.

- Клавишу 1 нажмите / около 2 сек/, пока светодиод передатчика не начнет мерцать.

Инициализация /то есть приведение в исходное состояние/ завершена. В течении 15 мин., должны инициализироваться также и другие передающие устройства автомобиля /всего до 4/.

В данный период времени зажигание нельзя отключать.

automn.ru

Hyundai Accent | Система блокировки запуска двигателя “Ключ”

Система блокировки запуска двигателя “Ключ”

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Управление системой противоугонной блокировки запуска двигателя осуществляется путем распознавания ключа (так называемая система “Ключ”).

В головку каждого ключа зажигания автомобиля встроена независимая кодированная электронная схема, работающая без источника питания.

При включении зажигания специальное кольцо, установленное вокруг замка зажигания, посылает на головку ключа запрос, получает ответ и передает его на декодер.

Если декодер распознает код, то запуск двигателя становится возможным.

Запуск двигателя блокируется через несколько секунд после извлечения ключа из замка зажигания, и на включение этой системы указывает мигание красной сигнальной лампы, имеющейся на щитке приборов.

В случае выхода системы распознавания ключа из строя можно ввести код аварийного разблокирования -исключительно с помощью прибора XR25.

Персонал, производящий ремонт, может запросить этот код через представительство фирмы «Рено».

ВНИМАНИЕ. Персонал, производящий ремонт, должен сообщить клиенту, что система противоугонной блокировки запуска двигателя автоматически включится через 10 минут после выключения зажигания.

ПРИМЕЧАНИЯ

Эта система может устанавливаться на автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями.

Автомобили с бензиновыми двигателями: блокировка запуска двигателя осуществляется компьютером впрыска.

Автомобили с дизельными двигателями: блокировка запуска двигателя осуществляется кодированным электроклапаном (установленным на топливном насосе высокого давления)

Если имеется пульт дистанционного управления замками дверей, то обе функции (блокировка запуска двигателя и дистанционное управление) реализуются одним декодером. Дистанционное управление никак не связано с системой блокировки запуска двигателя (см. главу 88).

На данных автомобилях идентификационный номер головки ключа состоит из восьми алфавитно-цифровых символов и начинается с буквы “Е” или “А”.

ОПИСАНИЕ

При этой системе блокировка запуска двигателя включается примерно через 10 секунд после выключения зажигания (при этом начинает мигать красная сигнальная лампа блокировки запуска двигателя).

В состав системы входят:

• Две головки ключей, оборудованных:

- либо кодированной электронной схемой, позволяющей управлять блокировкой запуска двигателя (А),

- либо кодированной электронной схемой (А), позволяющей управлять блокировкой запуска двигателя, и электронной схемой дистанционного управления (В), центральным замком (в зависимости от модификации).

ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы снять металлическую вставку, отведите фиксирующий выступ и выньте вставку. Устанавливая вставку на место, проследите, чтобы она защелкнулась.

Открывание головки ключа

Положите головку ключа на стол, металлической вставкой вниз.

Воспользуйтесь в качестве рычага маленькой отверткой, как показано на рисунке ниже, чтобы конец отвертки упирался в нижнюю часть (Е) головки ключа. При этом можно будет сдвинуть верхнюю часть головки относительно нижней части.

• Приемное кольцо (С), расположенное вокруг замка зажигания и оборудованное электронным устройством, которое передает код ключа на декодер (D).

ПРИМЕЧАНИЕ. Это кольцо не закодировано.

Снятие - Установка

Снимите две половинки кожуха, имеющиеся под рулевым колесом, освободите кольцо замка зажигания и отсоедините его разъем.

• Декодер (D), расположенный внутри приборной панели, слева.

Он обеспечивает следующие функции:

- декодирование сигнала, принятого приемным кольцом от ключа,

- управление системой блокировки запуска двигателя путем пересылки соответствующего кода на компьютер впрыска (в случае бензинового двигателя) или на закодированный электроклапан (в случае дизельного двигателя), после чего становится возможным запуск двигателя,

- управление сигнальной лампой блокировки запуска двигателя,

- отпирание или запирание дверей (в зависимости от модификации),

- временное включение плафона (на автомобилях, оборудованных центральным замком).

Снятие - Установка

Чтобы снять декодер, необходимо

частично снять приборную панель.

Снимите:

- рулевое колесо, поставив колеса в положение прямолинейного движения,

- две половинки кожуха, имеющиеся под рулевым колесом,

- панель для защиты коленей, установленную под рулевой колонкой,

- систему выключателей осветительных приборов и стеклоочистителей,

- рамку щитка приборов,

- щиток приборов,

- пепельницу, основание пепельницы, два болта крепления приборной панели к блоку отопителя,

- декоративную панель,установленную в нижней части приборной панели со стороны водителя,

- две решетки акустической системы, установленные на приборной панели,

- элементы крепления приборной панели.

Отведите приборную панель насколько возможно, отсоедините разъем декодера и отверните два крепежных болта (В) маленькой отверткой с трещоткой, с насадкой “звездочкой” на 20.

• Красная сигнальная лампа блокировки запуска двигателя, которая находится на щитке приборов и используется для:

- оповещения о включении системы блокировки запуска двигателя,

- оповещения об отказе системы - в случае автомобилей с кодированным электроклапаном (с дизельным двигателем) - или о несовпадении кода ключа зажигания,

- оповещения о входе в режим ресинхронизации дистанционного управления центральным замком (в зависимости от модификации).

• Сигнальная лампа впрыска (для автомобилей с бензиновым двигателем), которая оповещает о неисправности:

- системы впрыска,

- системы блокировки запуска двигателя - при работающем двигателе (мигает при сбросе газа и на холостом ходу).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Если система блокировки запуска двигателя включена (она включается примерно через 10 секунд после выключения напряжения “+ после замка зажигания”), то мигает красная сигнальная лампа блокировки запуска двигателя (мигает медленно: одно включение в секунду).

При включении зажигания приемное кольцо анализирует код ключа и передает его на декодер.

Если декодер не распознает код, то сигнальная лампа впрыска (в случае бензинового двигателя) включается на несколько секунд и затем гаснет, а сигнальная лампа блокировки запуска двигателя мигает постоянно (быстрое мигание).

Если декодер распознает код ключа, он посылает определенный код на компьютер впрыска (в случае бензинового двигателя) или на кодированный электроклапан (в случае дизельного двигателя) через кодированную линию и выключает сигнальную лампу блокировки запуска двигателя (примерно через три секунды).

В этот момент могут иметь место следующие ситуации:

- в памяти компьютера впрыска (в случае бензинового двигателя) или кодированного электроклапана (в случае дизельного двигателя) нет никакого контрольного кода:

• код, который на него посылается, записывается в его память;

- в памяти компьютера впрыска (в случае бензинового двигателя) или кодированного электроклапана (в случае дизельного двигателя) хранится контрольный код:

• код, который на него посылается, сравнивается с контрольным кодом,

• если эти коды совпадают, то компьютер разблокирует систему впрыска (в случае бензинового двигателя) или кодированный электроклапан (в случае дизельного двигателя), и запуск двигателя становится возможным.

При включении зажигания сигнальная лампа впрыска (в случае бензинового двигателя) и сигнальная лампа блокировки запуска двигателя включаются примерно на три секунды, тем самым указывая на нормальную работу системы,

• если эти коды не совпадают, то система остается заблокированной, и запуск двигателя невозможен.

При включении зажигания сигнальная лампа впрыска начинает мигать (в случае бензинового двигателя), а красная сигнальная лампа блокировки запуска двигателя включается и затем гаснет, или же красная сигнальная лампа блокировки запуска двигателя включается и горит постоянно (в случае дизельного двигателя), показывая, что кодированный электроклапан не распознал код. Запуск двигателя невозможен.

ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы система работала нормально, между ключом и кольцом не должно быть никаких предметов (например, чехла для ключей).

ВНИМАНИЕ. Если аккумуляторная батарея заряжена недостаточно, то в результате падения напряжения при работе стартера может снова включиться система блокировки запуска двигателя, и тогда двигатель запустить будет невозможно, даже толкая автомобиль.

ЗАМЕНА ГОЛОВКИ КЛЮЧА

Если кодированная электронная схема головки ключа или пульта дистанционного управления (в зависимости от модификации) выходит из строя:

- закажите запасную головку ключа, воспользовавшись номером, имеющимся внутри головки ключа, вышедшего из строя (восемь алфавитно-цифровых символов, начинающихся на букву “Е” или “А”). Если речь идет о головке ключа с дистанционным управлением, необходимо произвести ресинхронизацию.

ВНИМАНИЕ. Способ ресинхронизации зависит от того, заменялся или не заменялся декодер (см. способ специальной или простой ресинхронизации в главе 88).

- если клиент хочет снять блокировку немедленно (второго ключа нет), можно заменить весь комплект (декодер и две головки ключей) (см. замену комплекта).

В случае потери ключа:

- закажите запасную головку ключа, воспользовавшись номером, имеющимся внутри головки второго ключа (восемь алфавитно-цифровых символов, начинающихся на букву “Е” или “А”) или на этикетке (которая обычно прикреплена к ключам при поставке автомобиля).

В этом случае следует также заказать металлическую вставку с номером ключа. Если речь идет о ключе с пультом дистанционного управления, необходимо произвести ресинхронизацию.

ВНИМАНИЕ. Способ ресинхронизации зависит от того, заменялся или не заменялся декодер (см. способ специальной или простой ресинхронизации в главе 88).

ВНИМАНИЕ. Не прикасайтесь к электронной схеме ключа, когда будете смотреть номер, имеющийся внутри головки. Если электронная схема подвергается каким-либо воздействиям, головку ключа необходимо заменить.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если номер головок ключей определить невозможно (потеряны оба ключа и этикетка), необходимо заменить весь комплект (декодер с двумя передатчиками и компьютер впрыска или электронное устройство кодированного электроклапана).

ЗАМЕНА ДЕКОДЕРА

Новый декодер поставляется не закодированным. После установки на автомобиль в него необходимо ввести код одного из двух ключей, чтобы он начал работать (см. методику ввода кода).

ПРИМЕЧАНИЕ. При замене декодера нет необходимости производить какие-либо действия с компьютером впрыска или кодированным электроклапаном: они сохраняют старый код блокировки запуска двигателя.

ВНИМАНИЕ. После того, как в декодер будет введен код ключей, стереть его из памяти или записать вместо него другой код будет невозможно.

ОСОБЕННОСТИ

Автомобили с дизельным двигателем

На этих автомобилях стоит такой же декодер, как и на автомобилях с бензиновым двигателем. При его замене необходимо ввести в конфигурацию нового декодера “дизель” с помощью прибора XR25.

При наличии такой конфигурации декодер сможет контролировать работу кодированного электроклапана (которая отображается сигнальной лампой блокировки запуска двигателя) (см. ввод указания о дизельном двигателе в конфигурацию декодера).

Автомобили с дистанционным управлением

После замены декодера необходимо произвести ресинхронизацию системы дистанционного управления (см. способ простой ресинхронизации в главе 88).

ВВОД КОДА

Код вводится с помощью одного ключа.

Для ввода кода необходим прибор XR25, который позволяет зафиксировать введенный код.

1. При выключенном зажигании подсоедините прибор XR25 к автомобилю, установите переключатель в положение S8.

Наберите код

(карточка №

56): барграфы 19 правый и 19 левый должны быть высвечены (код не введен). Если какой-то из барграфов не высвечен, замените декодер (установленный декодер уже использовалсяV

2. Включите зажигание (не включая стартер) одним из ключей (примерно на две секунды). Барграф 18 левый высвечивается, барграф 19 левый гаснет.

Начинает мигать красная сигнальная лампа блокировки запуска двигателя.

3. Выключите зажигание и наберите команду G60*, чтобы зафиксировать введенный код. Красная сигнальная лампа блокировки запуска двигателя должна мигать (медленное мигание). Барграфы 19 правый и 18 левый должны быть погашены.

4. Включите зажигание на несколько секунд (не включая стартер), чтобы передать код на компьютер впрыска или кодированный электроклапан.

5. Проверьте работу системы блокировки запуска двигателя с обоими ключами.

При выключении зажигания красная сигнальная лампа блокировки запуска двигателя должна начать мигать через 10 секунд (медленное мигание). Барграф 10 левый должен быть высвечен. Теперь автомобиль невозможно завести другими ключами.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для имитации блокировки запуска двигателя до включения зажигания подождите, пока красная сигнальная лампа не начнет мигать медленно.

При выключенном зажигании наберите на приборе XR25 команду

(барграф 9 левый

высвечен).

Включите зажигание: красная сигнальная лампа блокировки запуска двигателя должна начать мигать быстрее, и запуск двигателя должен быть невозможен.

6. Процедура завершена. Выключив и снова включив зажигание (более чем нг две секунды) проверьте, чтобы двигатель запускался обоими ключами.

Ввод указания о дизельном двигателе е конфигурацию декодера

На автомобилях с дизельным двигателем необходимо ввести в конфигурацию декодера “дизель” с помощью прибора XR25.

1. Зажигание выключено, прибор XR25 подсоединен (переключатель ISO в положении S8).

Наберите код

(карточка

№ 56): барграф 1 правый должен высветиться.

2. Наберите код программирования

Барграф 3 правый должен высветиться.

Конфигурирование завершено.

ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА

(декодер и две головки ключей)

При замене комплекта необходимо:

- ввести код ключей в декодер (который поставляется незакодированным),

- стереть из памяти компьютера впрыска или кодированного электроклапана старый код, выполнив процедуру аварийного разблокирования (с помощью кода старого комплекта, который следует запросить через представительство Рено.

ВНИМАНИЕ. Чтобы стереть старый код (хранящийся в памяти компьютера впрыска или в электронной схеме кодированного электроклапана), необходимо соблюдать порядок действий, описанный ниже.

Код компьютера впрыска или кодированного электроклапана можно стереть с помощью кода аварийного разблокирования (воспользовавшись номером старого комплекта) только в том случае, если в декодер, установленный на автомобиле, будет введен необходимый код (как предполагается в описанной ниже процедуре).

ПРИМЕЧАНИЕ. Если код аварийного разблокирования вводится, а в декодере хранится такой же код, как в компьютере впрыска или в кодированном электроклапане, то компьютер впрыска или кодированный электроклапан не разблокируются.

1. Поставьте металлические вставки от старых ключей на головки новых ключей.

2. Запишите номер старых головок ключей, чтобы получить код аварийного разблокирования.

3. Снимите декодер при выключенном зажигании.

4. Поставьте новый декодер (при выключенном зажигании).

5. Подсоедините прибор XR25, установите переключатель ISO в положение S8.

Барграфы 19 правый и 19 левый

должны быть высвечены (код не введен).

6. Включите зажигание (не запуская двигатель) одним из ключей (примерно на две секунды). Барграф 18 левый высвечивается, барграф 19 левый гаснет.

Красная сигнальная лампа блокировки запуска двигателя быстро мигает.

7. Выключите зажигание и подайте команду G60*, чтобы зафиксировать введенный код:

- красная сигнальная лампа блокировки запуска двигателя должна мигать (медленное мигание),

- барграфы 19 правый и 18 левый должны быть погашены.

8. Включите на несколько секунд зажигание, проверьте, чтобы красная сигнальная лампа горела постоянно (дизельный двигатель) или чтобы сигнальная лампа впрыска мигала (бензиновый двигатель).

9. Включите зажигание не меньше чем на 10 секунд.

10. Выключите зажигание и подождите, чтобы красная сигнальная лампа начала мигать медленно.

Наберите команду при

выключенном зажигании (барграф 9 левый высвечивается).

ПРИМЕЧАНИЕ. На автомобилях с бензиновыми двигателями с помощью прибора XR25 можно проверить, раскодирован ли компьютер впрыска (в режиме диагностики впрыска).

Подсоедините прибор XR25 к диагностическому разъему. Установите переключатель ISO в нужное положение и наберите код системы впрыска: барграф 2 правый (система блокировки запуска двигателя) должен высветиться.

Старый код стерт.

- Если на дисплее появляется сообщение

это означает, что имеются нарушения в кодированной линии. В этом случае необходимо устранить неисправность и повторить процедуру.

- Если барграф 2 правый (система блокировки запуска двигателя) погашен и по команде *22 на дисплей выводится

сообщение

это означает, что код компьютера впрыска не стерт. В этом случае проверьте соответствие кода аварийного разблокирования и повторите процедуру.

11. Выключите зажигание и снова

включите его на несколько секунд, не запуская двигатель, чтобы ввести в компьютер впрыска или в кодированный электроклапан код блокировки запуска двигателя, соответствующий новому комплекту. Красная сигнальная лампа должна включиться на 3 секунды и погаснуть.

Для дизельных двигателей:

При выключенном зажигании введите в конфигурацию декодера “дизель” (см. ввод указания о дизельном двигателе в конфигурацию декодера с помощью

команды

Барграф 3 правый должен высветиться: конфигурирование выполнено.

ПРИМЕЧАНИЕ

- на автомобилях с бензиновым

двигателем: С помощью прибора XR25 проверьте, успешно ли введен код в компьютер впрыска. Барграф 2 правый (система блокировки запуска двигателя) должен быть погашен.

После набора команды

на дисплее должно появиться сообщение

Кодирование компьютера впрыска выполнено успешно.

Если на дисплее появляется

значит код в компьютер впрыска не введен.

- на автомобилях с дизельным двигателем: Проверьте, чтобы при включении зажигания сигнальная лампа блокировки запуска двигателя гасла через 3 секунды.

12. Проверьте работу системы,

использовав оба ключа зажигания. Включите зажигание и проверьте, чтобы красная сигнальная лампа включалась на 3 секунды и затем гасла, и чтобы запускался двигатель.

ПРИМЕЧАНИЕ. Блокировку запуска двигателя можно проверить с помощью прибора XR25.

- Выключите зажигание и подождите, чтобы начала мигать сигнальная лампа (медленное мигание).

- Включите зажигание и проверьте, чтобы запуск двигателя был невозможен и чтобы мигала красная сигнальная лампа (быстрое мигание).

13. Процедура завершена. Выключите и снова включите зажигание (не меньше чем на две секунды), проверьте, чтобы двигатель запускался, и сотрите информацию обо всех неисправностях, хранящуюся в декодере.

!\втомобили с пультом дистанционного /правления

После замены системы выполните эесинхронизацию системы дистанционного /правления (см. способ простой эесинхронизации в главе 88).

ЗАМЕНА КОМПЬЮТЕРА ВПРЫСКА ИЛИ КОДИРОВАННОГО ЭЛЕКТРОКЛАПАНА

Компьютеры впрыска и кодированные электроклапаны поставляются без кода. При их установке в них необходимо ввести код.

Достаточно выполнить следующие действия:

- на несколько секунд включите зажигание кодированным ключом автомобиля, не запуская двигатель,

- выключите зажигание: блокировка запуска двигателя включится примерно через 10 секунд (красная сигнальная лампа блокировки запуска двигателя начнет мигать).

ПРИМЕЧАНИЕ. Блокировку запуска двигателя можно проверить с помощью прибора XR25:

- При выключенном зажигании дождитесь, чтобы красная сигнальная лампа начала мигать медленно.

при выключенном зажигании (барграф 9 левый высвечивается).

- Включите зажигание: красная

сигнальная лампа блокировки запуска двигателя начинает мигать быстрее, и запуск двигателя при этом должен быть невозможен.

ПРИМЕЧАНИЕ. См. снятие и установку в соответствующей главе (13 или 17).

ОСОБЕННОСТИ ИСПЫТАНИЯ КОМПЬЮТЕРА ВПРЫСКА ИЛИ КОДИРОВАННОГО ЭЛЕКТРОКЛАПАНА (испытательный образец)

ВНИМАНИЕ. При испытании компьютера впрыска или электронной схемы электроклапана, взятого со склада и не имеющего кода (испытательный образец), на декодер НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не должно подаваться питание.

Если на декодер будет подаваться питание, то при включении зажигания с декодера на компьютер впрыска или на электронную схему электроклапана будет передана кодированная последовательность(и код будет записан в память).

Чтобы исключить запоминание кода, после которого компьютер впрыска или электронную схему электроклапана уже нельзя будет использовать, необходимо на время испытания снять предохранитель (“+ до замка зажигания”) декодера (предохранитель с символом блокировки дверей). Без предохранителя кодированная последовательность при включении зажигания передана не будет (компьютер впрыска или электронная схема электроклапана останутся незакодированными).

В случае автомобилей с бензиновым двигателем компьютер, который используется для испытания, ОБЯЗАТЕЛЬНО должен иметь такую же марку, что и старый компьютер автомобиля (риск вывода из строя испытываемого компьютера)._

Контроль (только для автомобилей с бензиновым двигателем)

Если компьютер впрыска предстоит вернуть на склад, то (прежде чем снимать его) можно проверить с помощью прибора XR25, не был ли он закодирован во время испытания (например, в результате ошибочных действий).

Подсоедините прибор XR25 к диагностическому разъему. Установите переключатель ISO в нужное положение и наберите код впрыска: барграф 2 правый (система блокировки запуска двигателя) должен быть высвечен.

После набора команды

на дисплее прибора должно появиться сообщение

Это говорит о том, что компьютер впрыска не закодирован и может быть возвращен на склад.

Если барграф 2 правый (система блокировки запуска двигателя) погашен, и

после набора командь

на

дисплее прибора появляется сообщение

значит в память компьютера записан код системы блокировки запуска двигателя (ошибочные действия). В этом случае компьютер перед возвращением на склад необходимо раскодировать.

Процедура раскодирования заключается в замене декодера автомобиля на другой декодер с другим кодом (вместе с головкой ключа) и в вводе кода аварийного разблокирования автомобиля (код аварийного разблокирования необходимо запросить в местной сервисной сети (пример: Delta Assistance для Франции)), указав номер, записанный внутри головки ключа зажигания автомобиля.

При выключенном зажигании поставьте на место старого декодера автомобиля декодер с другим кодом (процедура невозможна при незакодированном декодере или при декодере с кодом, аналогичном коду, записанному в память компьютера впрыска).

Включите зажигание: красная сигнальная лампа блокировки запуска двигателя мигает (быстрое мигание).

Введите код аварийного разблокирования автомобиля (код, соответствующий номеру старого ключа).

После ввода кода аварийного разблокирования красная сигнальная лампа снова начинает мигать.

На дисплее прибора XR25 (в режиме диагностики впрыска) появляется

сообщение

. Это говорит

о том, что компьютер впрыска успешно раскодирован.

Выключите зажигание, снимите раскодированный компьютер и верните его на склад.

Поставьте на автомобиль компьютер и декодер.

ПРИМЕЧАНИЕ. При контроле впрыска с помощью прибора XR25 на автомобиле, не оборудованном системой блокировки запуска двигателя, может быть высвечен барграф 2 правый (*22 = 2 def = компьютер не закодирован): это нормально.

ОТКАЗ СИСТЕМЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ

Автомобили с бензиновым двигателем

Если компьютер впрыска регистрирует отказ системы во время работы двигателя, то сигнальная лампа впрыска на щитке приборов будет мигать при сбросе газа и на холостом ходу (при режиме ниже 1500 об/мин).

ВНИМАНИЕ. В этом случае после ремонта необходимо стереть из памяти компьютера впрыска и из декодера информацию о неисправности, набрав на приборе XR25

команду

или отсоединив

аккумуляторную батарею (примерно на 30 секунд), чтобы система блокировки запуска двигателя снова пришла в рабочее состояние.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта неисправность может быть проверена по прибору XR25 (путем диагностики системы впрыска).

Подсоедините прибор XR25 и наберите код впрыска.

появляется сообщение то это говорит о наличии нарушений в кодированной линии.

Автомобили с дизельным двигателем

Если декодер регистрирует отказ системы во время работы двигателя, то красная сигнальная лампа блокировки запуска двигателя будет гореть постоянно, пока не будет выключено зажигание.

ВНИМАНИЕ. В этом случае необходимо после ремонта стереть из памяти декодера инсЬоомаиию о неисправности, набоав на

приборе XR25 команду

чтобы система блокировки запуска двигателя снова пришла в рабочее состояние.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта неисправность может быть проверена по прибору XR25 путем диагностики декодера (карточка № 56).

Подсоедините прибор XR25.

Установите переключатель в положение S8.

При наличии неисправности должен высветиться барграф 6 левый или правый.

ВВОД КОДА АВАРИЙНОГО РАЗБЛОКИРОВАНИЯ

При данной системе блокировки запуска двигателя ввод кода аварийного разблокирования производится под управлением декодера.

Код можно ввести только с помощью прибора XR25.

Код аварийного разблокирования может быть введен только при работающей системе блокировки запуска двигателя. Красная сигнальная лампа при включении зажигания должна мигать (быстрое мигание).

Узнав код аварийного разблокирования (который следует запросить через местную сервисную сеть, например, через Delta Assistance во Франции), выполните следующие действия:

1. При выключенном зажигании красная сигнальная лампа блокировки запуска двигателя должна мигать (медленное мигание).

2. Включите зажигание: сигнальная лампа впрыска (для автомобилей с бензиновым двигателем) должна включиться примерно на 3 секунды и погаснуть, а красная сигнальная лампа блокировки запуска двигателя должна начать мигать быстрее.

3. Подсоедините к автомобилю прибор XR25, установите переключатель в положение S8.

Барграф 10 левый должен высветиться (диагностическая карточка № 56).

4. Наберите на клавиатуре прибора

XR25 режим

затем

введите код аварийного разблокирования и подтвердите ввод

нажатием клавиши

- Если код правильный

На дисплее прибора появляется

сообщение

Барграф 10 левый гаснет.

Запуск двигателя становится возможным.

Запуск двигателя снова будет

заблокирован:

• либо примерно через 10 минут после выключения зажигания (автоматическое включение),

• либо после отключения аккумуляторной батареи.

- Если код неправильный

Барграф 10 левый остается высвеченным. Запуск двигателя остается невозможным. Красная сигнальная лампа блокировки запуска двигателя и сигнальная лампа впрыска (в зависимости от модификации) мигают.

Выключите зажигание, повторите ввод кода.

ВНИМАНИЕ. У вас есть три попытки, чтобы ввести код. Если все три попытки будут неудачными, придется подождать примерно 15 минут, чтобы повторить попытку.

По истечении указанной выдержки выключите и снова включите зажигание: у вас опять есть три попытки.

ПРИМЕЧАНИЕ. При выполнении указанной процедуры не происходит декодирования компьютера впрыска или кодированного электроклапана (в зависимости от типа двигателя), а просто становится возможным запустить двигатель.

ВНИМАНИЕ. Перед каждой очередной попыткой ввода кода необходимо выключать и включать зажигание.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОНТАКТОВ ДЕКОДЕРА (самое полное)

Контакт

Назначение

А1

Таймер плафона*

А2

Кодированная линия приемного кольца

АЗ

Информация от диагностического разъема (линия К)

А4

Информация от диагностического разъема (линия L)

А5

Красная сигнальная лампа блокировки запуска двигателя

А6

Кодированная информация к компьютеру впрыска или электроклапану

А7

“+ после замка зажигания”

А8

Масса

А9

“+ до замка зажигания”

В1

Инфракрасный вход*

В2

Команда на закрывание дверей*

ВЗ

Не используется

В4

Дверной концевой выключатель*

В5

Команда на отпирание дверей*

В6

Не используется

В7

Не используется

В8

Отпирание дверей*

В9

Запирание дверей*

* Для автомобилей с системой дистанционного управления

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА (для автомобилей с системой дистанционного управления)

automn.ru


Смотрите также