хендай й 30 технические характеристики. Клиренс у хендай i30


Хендай Й 30 Технические Характеристики. Радость Автолюбителя. 1km-auto

Автомобили Hyundai «i30»

В году на Франкфуртском автосалоне было представлено второе поколение этого «европейского хэтчбека от южно-корейского автопроизводителя». Автомобиль стал чуть крупнее и куда более интересным с точки зрения дизайна экстерьера#8230 ну и конечно в плане оснащения #8211 «совершенству нет предела». В году он пережил обновление, чтобы «идти в ногу со временем».

Спустя год, после выхода в свет второго поколения «30-го», на Женевском автосалоне был представлен куда более практичный вариант исполнения этого автомобиля, который получил приставку «Estate Wagon» и призван обеспечить больших охват европейской аудитории (в России такой подход не так важен, но он всё равно добрался и до нас). К году его автомобиль подвергся модернизации.

Hyundai i30: увеличить клиренс с учетом технических характеристик

Расстояние от земли до днища в комплексе с другими параметрами влияет на проходимость и скорость автомобиля. Чем оно больше, тем проще преодолевать бездорожье. Низкие, «прижатые» к дороге машины предназначены для высоких скоростей. Дорожный просвет у всех модификаций Hyundai i30 с 2007 года составлял 150 мм, что сравнимо с аналогичной характеристикой собратьев по #171 гольф #8212 классу#187 .

Так, KIA cee#8217 d, во многом схожий с рассматриваемым авто, «приподнят» на 155 мм. Еще один непосредственный конкурент #8212 Opel Astra нового поколения #8212 насчитывает от 145 мм (у хэтчбека 3D) до 160 мм (у модели 5D и универсала). У SKODA Octavia A7 зазор между поверхностью и днищем с комплектом «плохие дороги» равен 155 мм для всех модификаций.

Просвет до дорожного полотна у Renault Fluence равен 158 мм. Практичный Nissan Tiida достаточно высок для седана -163 мм. Популярный Volkswagen Golf плотно прилегает к дороге #8212 142 мм, что близко к минимуму для легковушек. Для российских автовладельцев возможно приобретение дополнительного пакета, «поднимающего» машину на 23 мм.

Максимум для легковых автомобилей,близкий к параметрам внедорожника, насчитывает от 170 до 200 мм. В целом клиренс рассматриваемого авто вполне приемлем для представителя C #8212 класса. Однако на способность преодолевать бездорожье оказывают влияние и другие технические характеристики.

Проходимость: технические моменты

На проходимость влияет не только величина клиренса, но и длина колесной базы и масса. Протяженность колесной базы непосредственно влияет на то, сможет ли машина преодолеть съезд с горки на плоскую поверхность, не задевая днищем о землю. Расстояние между осями передних и задних колес оставалось одинаковым для двух поколений Хендай и составляет 2650 мм.

Достаточно низкий Hyundai i30 диктует необходимость аккуратной парковки. Самая большая нагрузка и больше всего повреждений приходятся на передний бампер, чаще всего он «замеряет» бордюры и сугробы. На авто крайне не желательно парковаться вплотную к бордюрам высотой более 10 см.

Зимнее время года особенно опасно для бампера #8212 продвижение по довольно глубокой колее может сопровождаться скрежетом. Достаточно большой вес машины с АКПП может создать проблемы при движении по глубокому снегу или рыхлой поверхности.

Так, снаряженная масса авто 1-ого поколения в зависимости от типа коробки передач составляла от 1293 кг (механическая коробка передач) до 1314 (автоматическая коробка передач). Во 2-ом поколении аналогичный показатель лежал в пределах от 1260 до 1415 кг.

В целом, учитывая «посадку», длину колесной базы и массу, с поездкой за город по грунтовке с неглубокими ямами машина справится на «отлично». Часто даже большую трудность представляет дорожный ландшафт городов с разбитым, покрытым ямами асфальтом.

Hyundai i30: способы защиты от повреждений

Прежде всего стоит отметить, что рассматриваемая модель позиционируется как городской автомобиль и предназначена для динамичной манеры езды. Однако в мегаполисах и на трассах транспортные магистрали по состоянию могут быть близки к бездорожью.

Для российских реалий автомобиль может оказаться низковатым, существует вероятность «зацепиться» мотором или КПП. «Родная» заводская защита двигателя автомобиля чаще всего предполагает накладки из пластмассы, призванные уберечь от грязи и пыли.

Лучшим вариантом будет установление защиты картера двигателя, хотя она и уменьшит дорожный просвет еще на 2-3 см. Разнообразие материалов для защиты призывает к вдумчивому выбору максимально подходящего варианта. Так, сталь обойдется сравнительно недорого и надежно убережет двигатель. В случае искривления при наезде на препятствие деталь можно выправить.

Алюминий намного легче, чем сталь, но гораздо дороже. Уровень защиты значительно меньше в сравнении с первым вариантом за счет мягкости металла.Пластик сравнительно легок, недорог, но при сильном ударе может раскрошиться. Вес всех вариантов защиты традиционно колеблется от 7 до 15 кг.

Возможна самостоятельная установка защиты по инструкции. Следует отметить, что гарантия на эту деталь распространяется только при покупке и установке ее у официального дилера, что обойдется в 2-3 раза дороже, чем самостоятельная работа.

Другим вариантом для предупреждения неожиданного ремонта будет установка парковочного радара. Устройство можно поставить и самостоятельно, при этом желательно датчики установить в крайних точках машины.Возможен вариант, когда приведенных способов оказывается недостаточно и приходится прибегать к экстренным мерам.

Увеличение клиренса

Одно из главных достоинств Хендай i30 #8212 сбалансированная, детально разработанная и эргономичная подвеска. Смягчение «щербатых» участков дороги и небольших выбоин достигается благодаря независимой пружинной передней подвеске типа MacPherson и независимой пружинной и многорычажной задней подвеске. В сравнении с очень похожей KIA cee#8217 d подвеска обеспечивает более мягкий и плавный ход машины.

Любые способы увеличить дорожный просвет сопряжены с определенным риском. Вмешательство в конструкцию автомобиля нарушает его геометрию и может привести к дорогостоящему ремонту. В целом поднятие клиренса приводит к снижению управляемости #8212 главную опасность представляют заносы и опрокидывание. Может значительно снизится устойчивость, так как смещается центр тяжести машины.

«Приподнимание» автомобиля приведет к нарушению работы подвески, снижению ее надежности. Неизбежно поменяется расстояние между осями переднего и заднего колеса. «Подъем» машины сократит срок службы узлов подвески и рулевого механизма. Вполне закономерно то, что ухудшится работа амортизаторов.

Однако при продуманном подходе и соблюдении определенных правил всех негативных последствий «подъема» машины можно избежать. Увеличения просвета можно достичь тремя способами:

  1. Сменить колеса.
  2. Поставить более жесткие пружины.
  3. Установить подставки под пружины и амортизаторы.

Увеличение клиренса за счет колес или пружин

Из приведенных вариантов самым щадящим и недорогим будет увеличение размера колес. При покупке нового автомобиля, который может быть по желанию оснащен колесами с большим радиусом, желаемого эффекта «поднятия» не произойдет. Это обусловлено тем, что с «ростом» радиуса дисков одновременно снижается профиль резины.

Поднять клиренс можно, купив шины с более высоким профилем. Второй вариант: приобрести колеса с таким же профилем и большим радиусом. В обоих случаях машина «поднимется» на 5-6 мм, максимум 1 см. Автомобили Хендай Ай 30 комплектуются колесами 195/65 R15 или 205/55 R16. При замене первого варианта на шины 205/65 R15 можно «выиграть» около 6 мм. Метод при всей его доступности имеет ряд недостатков:

  • может пострадать динамика торможения и разгона
  • быстрый выход из строя элементов силовой передачи
  • неточные показания спидометра
  • поломка датчика скорости
  • сильный износ шин.

Вторым и гораздо более бескомпромиссным будет метод установки новых, усиленных пружин. Отличаются они большим количеством витков в одном случае или толщиной самой спирали в другом. В том случае, когда витков значительно больше, чем у стандартных пружин, может возникнуть необходимость в приобретении новых амортизаторов. Установка более жестких деталей «поднимает» машину за счет меньшей деформации детали в покое и на ходу. После монтажа не помешает проверить углы установки колес.

К минусам метода относится также сокращение «продолжительности жизни» стоек. Изменение конструкции может привести к увеличению нагрузки на кузов, изменению углов гранат и, соответственно, их более быстрому износу.

Использование проставок

Самый радикальный способ поднять клиренс #8212 приобрести или даже изготовить самостоятельно специальные «проставки». Такой вариант «поднимет» клиренс минимум на 2-3 см. Проставки изготавливают из резины, алюминия, полиуретана, специального пластика, текстолита. Резиновые детали недорогие, не портятся при попадании кислот или солей, позволяют сохранить комфорт и «послушность» машины. Они прослужат недолго.

Самый популярный вариант #8212 алюминий: меньше всего сказывается на автомобиле и обеспечивает плавность движения. Срок эксплуатации таких деталей больше всех прочих разновидностей. Единственным недостатком является то, что при контакте с кузовом на последнем может возникнуть коррозия. Предупредить ее появление поможет обработка самой проставки.

Полиуретановый вариант практически аналогичен резиновому, но прочнее. Рвутся они гораздо реже. Материал способен амортизировать удар от изъянов дороги. К минусам можно отнести возможность искривления кузова из-за высокой нагрузки на втулки. Такие проставки по цене находятся между резиновыми и алюминиевыми.

Детали из текстолита достаточно прочны, не подвержены окислению и устойчивы к сжатию. Оптимальным вариантом может стать приобретение пластиковых проставок. У них высокая прочность и устойчивость к агрессивным химическим соединениям. Для всех видов рекомендуемая высота не должна превышать 30 мм.

На переднюю подвеску типа MacPherson, используемую для Hyundai i30, деталь устанавливают между чашкой кузова и опорой пружины. Укрепляются проставки винтами, проходящими непосредственно через них. Этот вариант устанавливают перед всей конструкцией стойки.

Второй часто используемый тип #8212 катушки #8212 закрепляются и на чашке кузова, и на опоре. Данный способ приподнять переднюю часть машины желательно комбинировать с установкой проставок заднего амортизатора. Важно проверить углы установки колес после завершения работ. К недостаткам данного метода можно отнести:

  • смещение центра тяжести автомобиля
  • изменение ширины колесной базы
  • значительное сокращение срока службы амортизаторов
  • рекомендуемое ограничение скорости движения #8212 120 #8212 130 км/ч.

Учитывая все плюсы и минусы перечисленных способов, работы желательно производить у квалифицированного специалиста и не поднимать клиренс больше чем на 2-3 см.

Модификации Hyundai i30 / Хендай и30

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Hyundai i30

Отзывы владельцев Hyundai i30

Hyundai i30, г

Достоинства: у Hyundai i30 очень приятный салон, комфортно на сиденьях, много места внутри, полно всяких примочек, вроде климат контроля, мультируля, выхода под «флешку» - приятно это. А вообще, хорошее быстро становится привычным. У «Соляриса» салон намного проигрывает. Отличное освещение, обзорность нормальная, автомобильчик шустренький, отлично маневрирует, тормоза работают замечательно. Вообще «рулить» очень здорово. Все-таки новый автомобиль - это новый автомобиль. Я езжу аккуратно, но Hyundai i30 располагает к хулиганистому вождению. На скорости 120 км/ч очень уверенно идет, дальше 130 км/ч, 140 км/ч и никаких колыханий. Моя прошлая «Тойота» при 130 км/ч шаталась во все стороны. Пока больше 150км/ч не разгонялась. В салоне Hyundai i30 никаких скрипов пока что нет. Внутри уют и тепло, ребенку моему очень понравилось. И выглядит красивее.

Инна, Москва

Hyundai i30, г

Очень впечатлила данная модель. Приобрел ее мой друг пару месяцев назад. Очень комфортный автомобиль. Внутри просто «сказка». Вместительный. Если захочется куда-то выбраться с семьей, то сможем уместить в багажнике все необходимое, что немаловажно. Ездит Hyundai i30 гладко. Имея возможность эксплуатировать машину пару дней, я попытался выжать из нее все. В результате - ровный ход, никаких дерганий и посторонних шумов. Внешний вид: очень приятная, обтекаемая форма. Комплектация автомобиля такая же, как при покупке, причем не увидел каких- либо слабых мест. Повторюсь, по дороге Hyundai i30 ездит ровно, без дерганий. Честно, давно хотел поменять свою «развалюху» на что-то подобное. Теперь точно определился на что. Скоро куплю себе Hyundai i30.

Достоинства: низкая цена. Вместительный багажник. Комфортный салон. Гладкий ход.

Недостатки: замечены не были.

Иван, Санкт-Петербург

Hyundai i30, г

Скажу сразу, что Hyundai i30 не уступает ни одному конкуренту, предлагаемому на данный момент, корейцы шагнули на два шага вперед, по сравнению с 2010 годом. Качество сборки Hyundai i30 на высоте, пластик по кругу мягкий, фактурный, «шумка» не уступает ни «Джетте», ни «Октавии». Эргономика рабочего места Hyundai i30 отличная, все находится там, где ты и ждешь, усесться за руль очень легко любому человеку, сидение регулируется по высоте, руль и по вылету, и по высоте, имеется очень удобный сдвижной подлокотник с нишей.

На ходу Hyundai i30 ведет себя крайне предсказуемо, но без «огонька» прямую держит четко, вплоть до 150 км в час. Это заслуга задней подвески, сзади стоит независимая многорычажная подвеска, спереди «классика». Если сравнивать с конкурентами, то автомобиль по ездовым качествам явно превосходит «Меган» и «Астру», руль адаптивный, с распределением усилий, на скорости свыше 70 км в час становится приятно тяжелым и неплохо передает информацию от колес, но не идеал, обратной связи маловато. Вообще управляемость Hyundai i30 схожа с «Гольфом», но «Гольф» - это идеал, а «корейцу» немного не хватает азарта в управлении.

Что касается работы подвески, то она имеет существенный недостаток - на больших ямах стойки срабатывают до упора. Вывод один: проезжать лежачие полицейские и ямы нужно аккуратно, но зато управлять машиной приятно, крены крайне не велики, в повороты благодаря задней подвеске Hyundai i30 как бы запрыгивает, вообще сорвать заднею ось в занос крайне сложно.

Достоинства: отличная машина за разумные деньги.

Недостатки: работа подвески.

Алексей, Рязань

Закрыть отзывы

Источники: http://auto.ironhorse.ru/category/korea/hyundai/i30, http://vhyundai.ru/i/30-klirens-uvelichenie.html, http://avto-russia.ru/autos/hyundai/hyundai_i30.html

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Клиренс | Клуб Hyundai i30 | Хундай Ай 30 Украина

У сида и айки одна колесная база, с взаимозаменяемыми частями, так что эти проставки нам тоже подойдут!

Установка проставок под пружины задней подвески

Работы по установок проставок под пружины можно производить как на подьёмнике так и на ямеДля этого понадобятсясами проставкиключи (позже напишу)желательно винтовой или гидравлический домкратметалическая щетка, смазка, молоток, монтажка

Поддомкрачиваем автомобиль что бы подвеска была вывешенаПоддомкрачиваем и откручиваем болт крепления нижнего рычага к подрамнику

аккуратно опускаем рычаг

вытаскиваем пружину

вот так выглядит нижнее посадочное место под пружину в нижнем рычаге

верхнее посадочное место под пружину на кузове, куда и будет ставится проставка

Перед тем как вставить проставку, требуется всё очистить от грязи - все посадочные места,и резиновые прокладки пружин, да и вообще в чистоте приятнее работать !!! можно кузов под проставкой прокрасить чем нибудь на выбор (любая краска, мовиль, антикор, грунт)вставляем проставку в верхнюю часть пружины (вытаскивать резинки из пружины ненадо) и ставим пружину на место верхним концом с проставкой к кузову, нижним в рычаг - обратите внимание что бы выступы (длинные отливы) у резиновой проставки пружины должны попасть в посадочные отверстия на чашке рычага

приподнимаем рычаг и поставляем под сайлендблок рычага домкрат (осторожно что бы не сорвался домкрат)

поддомкрачиваем рычаг и помогаем монтажкой отвести рычаг, что бы отверстия сайлендблока рычага и подрамника совпалиВнимание делать аккуратно что бы не соскочил рычаг с домкрата и монтажка не сорвалась в лоб!!!

Вставляем болт, наживляем гайку, (для другой стороны проделываем тоже самое.Отсоеденив лишь с кузова два резиновых амортизатора глушителя.Для удобства вытаскивания болта из подрамника),опускаем автомобиль на колёса (пару раз можно качнуть автомобиль) и затягиваем гайку крепления нижнего рычага.Вот результат

После этой процедуры рекомендуется сделать сход развал

 

www.i30.com.ua

Hyundai i30 клиренс и дорожный просвет

Hyundai i30 клиренс

Hyundai i30 – компактный хэтчбек С-класса, разработанный на платформе ближайшего конкурента – Kia Ceed. Машина спроектирована в 2007 году, с тех пор и продолжаются продажи модели. Помимо Kia Ceed, автомобиль конкурирует с Volkswagen Golf, Opel Astra, Citroen C4, а также Toyota Auris и Ford Focus. Hyundai i30 – одна из самых популярных моделей корейского автопроизводителя. Одноименный хэтчбек в зависимости от модификации имеет трех- или пятидверный кузов, а также выпускается в кузове пятидверный универсал.

В США и Канаде данная модель известна как Elantra Touring. В 2012 году началось производство Hyundai i30 второго поколения. И наконец, с 2017 года собирается Hyundai i30 третьего поколения. Последний автомобиль получил новую дизайнерскую концепцию, продвинутое оснащение, дополнительное оборудование и современные моторы. В частности, по состоянию на 2017 г. машина оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,0 и 1,4 литра, мощностью 120-140 лошадиных сил. Еще есть дизельный 95-сильный мотор объемом 1,6 литра, а также 110-сильный и 136-сильный моторы аналогичного объема.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 150 мм
  • Поколение 2 – 150 мм
  • Поколение 3 – 150 мм.

Отзывы владельцев

  • Сергей, Санкт-Петербург. Изначально мы с женой присматривались к Солярису, который более выгоден по сравнению с дорогим i30. Но в дизайнерском плане i30 понравился больше, поэтому мы остановились на i30 в средней комплектации, с 1,6-литровым 130-сильным мотором и шестиступенчатой автоматической КПП. Модель 2015 года выпуска, за три года намотал 93 тысячи километров. Отмечу современный дизайн и продвинутое оснащение. Автомобиль больше напоминает седаны Elantra и i40. Эдакий стремительный и скульптурный дизайн с плавными формами. Безусловно, в средней комплектации не было ни камеры заднего вида, ни парковочных датчиков, но зато есть аж двухзонный климат-контроль. Пожалуй, вместо него я бы согласился на камеру заднего вида… В плане управляемости хэтчбек рулится лучше Соляриса (я тестировал обе модели), он настраивает динамичную езду. Острые и четкие реакции, четкая работа автомата и… жесткая работа подвески, которая очень звонко проглатывает дорожные неровности, особенно на пересеченной местности, на проселках и т. д. Поэтому я могу советовать машину только любителям городской езды.
  • Мария, Москва. У меня был выбор между Киа Сидом и Хендай ай30. Именно Хендай мне показался более женственным. Хотя автомобили больше похожи, в том числе и по цене. В итоге я остановилась на Хендай – в нем мне понравился голубой металлик (окрас кузова) и синяя подсветка приборов – очень удачное сочетание. Но это все мелочи. Я сразу приспособилась к управлению автомобилем, изучила его поведение на дороге, а также в экстремальных ситуациях. В комплектации есть навигация, парковочные датчики, подсветка поворотов, климат-контроль с двумя зонами. И самое главное – это 130-сильный мотор объемом 1,6 литра, с автоматической КПП. С ним расход топлива в городском цикле не превышает 10 литров на 100 км. Динамика классная, как и управляемость. Все это благодаря жесткой подвеске и клиренсу 140 мм.
  • Евгений, Ярославль. Хендай ай30 у меня с 2015 года. Версия с механической коробкой и 1,6-литровым 130-сильным мотором. Неплохое сочетание. Покупал хэтчбек чисто для себя. Езжу в основном один, но бывает надо кого-нибудь подвезти, или в компании друзей. Я заметил (впрочем, я тоже так считаю), что автомобиль чересчур жесткий, обрабатывает неровности со звуком семечек, но до пробоя дело не доходит. Клиренс около 150 мм – оптимальный показатель для городских дорог. И для дачных проселков тоже вариант, но проходимости сильно мешают свисающие бампера. В дальнейшем попробую поставить колеса с более широким профилем резины, и тогда клиренс должен немного увеличиться. Благодаря жесткой подвеске машина быстро вписывается в повороты и почти не кренится. Просторный и комфортабельный салон подкупает качественными материалами, а также приятным на ощупь и мягким пластиком на передней панели. Понравилась современная мультимедийная система с сенсорным дисплеем, а также достойная шумоизоляция салона и моторного отсека. Автомобиль понравился, за исключением жесткой подвески и дорогого сервисного обслуживания.

Видео — обзор

avtoklirens.com

Дорожный просвет (клиренс) Хёндай i30

Поколение GDFD [рестайлинг]FDСерия ВыберитеХетчбэк 3-дв.Хетчбэк 5-дв.УниверсалМодификация Выберите1.4 MT (100 л. с.)1.6 AT (130 л. с.)1.6 MT (130 л. с.)

Обновить

Hyundai i30 GD 1.4 MT (100 л. с.)
  • Дорожный просвет 150 мм
Hyundai i30 GD 1.6 AT (130 л. с.)
  • Дорожный просвет 150 мм
Hyundai i30 GD 1.6 MT (130 л. с.)
  • Дорожный просвет 150 мм
Hyundai i30 GD 1.4 MT (100 л. с.)
  • Дорожный просвет 150 мм
Hyundai i30 GD 1.4 TD MT (90 л. с.) Hyundai i30 GD 1.6 AT (130 л. с.)
  • Дорожный просвет 150 мм
Hyundai i30 GD 1.6 MT (130 л. с.)
  • Дорожный просвет 150 мм
Hyundai i30 GD 1.6 TD AT (110 л. с.) Hyundai i30 GD 1.6 AT (120 л. с.)
  • Дорожный просвет 150 мм
Hyundai i30 GD 1.6 TD MT (110 л. с.) Hyundai i30 GD 1.6 MT (120 л. с.)
  • Дорожный просвет 150 мм
Hyundai i30 GD 1.6 AT (130 л. с.)
  • Дорожный просвет 150 мм
Hyundai i30 GD 1.6 MT (130 л. с.)
  • Дорожный просвет 150 мм
Hyundai i30 GD 1.6 TD AT (128 л. с.)
  • Дорожный просвет 150 мм
Hyundai i30 GD 1.6 TD MT (116 л. с.)
  • Дорожный просвет 160 мм
Hyundai i30 GD 1.6 TD AT (128 л. с.) Hyundai i30 GD 1.6 TD MT (128 л. с.)

wikidrive.ru