Hyundai Getz "Бунька Бунапартыч" GLS › Бортжурнал › Клиренс жЫповый. Клиренс хендай гетц кросс


Hyundai Getz Герцог Бельчинский › Бортжурнал › 7 Интересных ( кому-то может и знакомых) фактов про Гетц!)))

Решил почитать в просторах интернета, про создание и историю нашей машинки…— Начать хотелось с того, что Герцог в мире имеет много имён!)Такие как:Hyundai Click — Южная Корея,Hyundai Getz Prime — Индия,Hyundai TB ("Think Basic") — Япония,Inokom Getz — МалайзияDodge Brisa — Венесуэла.— Hyundai Getz, представленный в 2002 году, стал первой моделью разработанной в европейском техническом центре компании.— Getz в лидерах среди одноклассников по безопасности (что уже говорить о превосходстве над советскими турботазиками).— Победитель ежегодного национального конкурса «Автомобиль года в России 2005»— Логотип на решетке радиатора и на задней накладке на двери обозначает двух человек, которые пожимают друг другу руки)))— 23 июня 2007 года в Москве колонна из 137 автомобилей Hyundai Getz проехала 9 км. Этот рекорд попал в Книгу рекордов Гиннеса.— В ограниченном количестве была выпущена партия Getz Cross. В Россию официально не поставлялся. Отличается увеличенным дорожным просветом, пластиковыми накладками арок и бамперов. В основном продавался в Европе.

Полный размер

Хэтчбек с приставкой «Cross» сочетает в себе все достоинства обычной модели, к которым добавлена более интересная внешность и лучшая проходимость.

Полный размер

Но и недостатки имеет идентичные обыденному Гетцу)

Интересно и познавательно)))

Нравится 60 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Getz 1 поколение [рестайлинг] Cross хетчбэк 5-дв. 1.4 MT 2005–2008

Марка автомобиля: Hyundai (Хендай)Название: HyundaiМодель: GetzПоколение: 1 поколение [рестайлинг] Cross хетчбэк 5-дв.Модификация: 1.4 MTГода выпуска: 2005–2008

Основные характеристики (кузов)

Разрешённая масса автопоезда (кг) 2510
Максимальный объём багажника (л) 977
Минимальный объём багажника (л) 254
Колея передних колёс (мм) 1450
Колёсная база (мм) 2455
Высота (мм) 1490
Ширина (мм) 1665
Колея задних колёс (мм) 1440
Грузоподъёмность (кг) 485
Допустимая полная масса (кг) 1510
Снаряженная масса (кг) 1025
Длина (мм) 3825

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 75.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 78.1
Максимальный крутящий момент (Н•м) 126
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3200
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 6000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 97
Объём двигателя (см3) 1399
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 5
Привод Передний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка
Передняя подвеска Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 6.5
Объём топливного бака (л) 45
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 5.5
Расход топлива в городе (л/100 км) 8.2
Экологический стандарт EURO IV
Время разгона до 100 км/ч (сек) 11.2
Максимальная скорость (км/ч) 170
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 11
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 5,5 5,5
Диаметр обода 14 14
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 14 14
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 175 175

 

Похожие публикации

Просмотров: 192

znanieavto-baza.ru

Клиренс жЫповый — бортжурнал Hyundai Getz "Бунька Бунапартыч" GLS 2005 года на DRIVE2

Здравствуйте! Продолжаем разговор о результатах жЫпостройки.Начало следует в искать записи строим жЫп.Что было — полиуретановые проставки, установленные в июле 2015 года, призванные компенсировать усталость родных пружин.Бодилифтинг 1Сначала — о приятностях. Вступил в ряды обновленной группы Drive2 new generation (филиал в г. Санкт-Петербург), заимев наклейку нового образца и карту скидок нового образца.

Полный размер

+ 5 к л.с.

Карты по Петербургу можно заказать в группе ВК Карты Drive2 Санкт-Петербург~Клубная символика.После перетряхивания подвески слетели настройки схождения. Поехал в Юнион.

Полный размер

готовимся к замерам

Полный размер

противооткатный молоток

В промежутке между работой мастера решил в очередной раз замерить миллиметры.

Полный размер

наглядно (пузырёк продается в сети Окей) и рулеткой

Полный размер

под передний бампер залез только рулеткой

У них завис принтер, поэтому пришлось снимать результаты на телефон. Выложу их здесь.

Полный размер

1

Полный размер

2

Полный размер

3

Полный размер

4

Полный размер

5

С лирическим вступлением закончил.Погнали по теме топика!

Вот архив замеров:

Замеры от 2 сентября 2016 г.:До губы на переднем бампере 200 ммДо защиты 152 ммДо передней части порога 222 ммДо центральной части порога 242 ммДо задней части порога 158 мм

Потом понял, что надо как-то стандартизировать замеры, потому что:а) защита у автомобилей с автоматом находится ниже;б) губа есть не у всех;в) подлезть с рулеткой не всегда удобно;г) на том же пороге спереди, сзади и по центру замеры разные и нет четкого понимания, в какой точке измерять.

Полный размер

слева сток. справа жЫп

Придя к такому выводу, сделал 11 марта 2017 замер от земли до арки (до металла).МаськаСпереди лев. 605 мм.Спереди прав. 615 ммСзади лев. 620 ммСзади прав. 625 мм

БунькаСпереди лев. 620 ммСпереди прав. 620 ммСзади лев. 630 ммСзади прав. 635 мм

27 июня 2017 г. замер от земли до арки (до металла).До замены с проставкамиСпереди лев. 613 ммСпереди прав. 615 ммСзади лев. 640 ммСзади прав. 640 мм

Сразу после обновления подвески, без проставок, чисто на "железе".Спереди лев. 660 ммСпереди прав. 660 ммСзади лев. 655 ммСзади прав. 655 мм

Выждал 11 дней на адаптацию, снял замеры еще раз:

Высота от земли до арки (до металла) по состоянию на 07 июля 2017 г.Спереди лев. 650 ммСпереди прав. 650 ммСзади лев. 665 ммСзади прав. 665 мм

Полный размер

замер от 13 июля 2017 г. количество бензина в баках разное во всех измерениях

Полный размер

поребрик там или бордюр, неважно — просвет есть!

На закуску замер в силикатных кирпичах:

Полный размер

высота кирпича = длине 1 зубочистки, а именно 65 мм

Ощущения после замены:Понятно, что тут не только амортизаторы Монро работают, но и пружины.Сейчас машина собранная, в крутые повороты входит с небольшим креном (при скорости 40 или 60 км/час. Выше скорость опасно). Динамика разгона улучшилась, так как пропали покачивания вперёд-назад.Ямки, кочки и прочие безобразия теперь прохожу спокойно. аж пугает )Вылет штока заднего амортизатора достаточен. Машина не "проваливается" после лежачих полицейских.Конечно, попу руками я могу прокачать, не каменная. Есть ощущение жесткой упругости. А ход прокачки раза в 4 меньше, чем был у меня "до" и примерно в 2, чем у второго авто с каябами.

Тут бы и остановиться, но я пошел дальше — сравнение с современными машинами. Без рулетки, так, на глазок.

Полный размер

жЫп против соляриса дорестайлингового. У соляриса нет губы, только защита торчит.

Полный размер

Киа Сид доресталинговый против Жыпа. Аналогично солярису — губы нет.

Полный размер

Ларгус против жЫпа. Губы нет. Защита торчит.

По итогу — я выше всех трёх.Все фото высветлил, потому что у меня есть этот замечательный датчик наезда на препятствия — губа. И так получается, что она искажает расстояние от земли до автомобиля при подобных съёмках.

Полный размер

Бунька Бунапартыч в лучах летнего солнышка

www.drive2.ru

Вседорожный hyundai getz cross — Автоклуб

В середине мая 2006 года корейский автопроизводитель Hyundai представил на суд общественности «вседорожную» модификацию компактного хэтчбека Getz с приставкой «Cross», которая взяла маленькие доработки наружности, проделанные экспертами компании MS Design, и увеличенный дорожный просвет. Автомобиль выпускался в основном для государств Ветхого Света, продержавшись на конвейере до 2009 года, и в Россию официально не поставлялся.

Визуально выявить Hyundai Getz Cross от стандартного «собрата» будет очень просто – «вседорожник» отличается обвесом из некрашеного пластика по периметру кузова, колесными дисками уникального дизайна, рейлингами на крыше да надписями с заглавием версии.

Габаритные размеры у «вседорожного Гетца» таковы: его протяженность насчитывает 3830 мм, ширина не превышает 1665 мм, а высота укладывается в 1500 мм. Между осями у автомобиля показывается колесная база величиной 2455 мм.

В Hyundai Getz Cross повторяет простые предположения хэтчбека: простое, но продуманное оформление, бюджетные достаточный запас и материалы отделки пространства для седоков обоих последовательностей сидений.

Грузовой отсек пятидверки варьируется от 254 до 977 литров в зависимости от положения спинки «галерки».

Характеристики. В подкапотном пространстве «кроссового» хэтча возможно встретить:

  • атмосферные бензиновые «четверки» с распределенным впрыском количеством 1.4 и 1.6 литра, создающие 97-105 лошадиных сил и 125-146 Нм крутящего момента,
  • или 1.5-литровый дизель с турбонаддувом, отдача которого достигает 110 «голов» и 235 Нм пиковой тяги.

Вскладчину с двигателями трудятся «механика» на пять передач либо 4-диапазонная автоматическая трансмиссия, и привод на переднюю ось.

Технически Hyundai Getz Cross не имеет отличий от собственного базисного «собрата»: переднеприводное шасси, свободная подвеска спереди и полунезависимая позади (стойки МакФерсон и балка кручения соответственно), гидроусилитель руля, дисковые передние и барабанные задние тормоза (плюс ABS).

На российский рынок «вседорожная» версия «Гетца» официально не поставлялась, но иногда таковой автомобиль видится и у нас.

Хэтчбек с приставкой «Cross» сочетает в себе все преимущества простой модели, к каким добавлена более лучшая проходимость и интересная внешность, но и недочёты имеет аналогичные ей.

Hyundai Hyundai Getz класс и-хэтчбеки

Запись в рандоме:

Hyundai Getz CROSS: Амортизатор и капот

Еще немного статей:
  • Хэтчбек hyundai getz ii

    На Франкфуртской автомобильной выставке, открывшей двери для визитёров в сентябре 2005 года, прошел официальный показ модернизированной версии…

  • Первый hyundai getz

    Субкомпактный хэтчбек Hyundai Getz отпраздновал интернациональную премьеру в марте 2002 года в рамках Женевского автосалона, но в первый раз был показан…

autoclub72.ru

Hyundai Getz Cross

В рядах компактных кроссплатформенных внедорожников пополнение: Hyundai представил новую версию популярного автомобиля Getz. Новинка зовется Getz Cross и пока предназначена только для скандинавского рынка, хотя у нее наверняка найдутся поклонники и в других странах.

Выпуск Getz Cross – событие довольно значимое: раньше Hyundai держалась в стороне от этого сегмента рынка, так что Cross в своем роде дебютант. Основные изменения во внешности Getz уже получил во время последнего рестайлинга год назад, так что по этой части «Кроссу» хватило нескольких косметических операций. Косметологом была выбрана британская компания MS Design, известная высококачественными дизайнерскими обвесами. Стали шире колесные арки, появились противотуманные фары, боковые зеркала стали серебристыми, по нижнему контуру машина получила пластиковую защитную обводку, на крыше появились багажные поручни, а на боку – надпись Cross. В результате всех изменений вид у Getz стал вполне внедорожный и на порядок более спортивный.

Пока была выпущена только одна, пробная модификация, с полуторалитровым дизельным двигателем CRTD мощностью 109 л.с.

На самом же деле, хотя Cross и получил более высокую подвеску, а следовательно, больший клиренс, назвать переднеприводный автомобиль внедорожником, пусть даже и кроссплатформенным, можно только с большой натяжкой, так как привод у него по-прежнему только на два колеса.

Подобные версии городских автомобилей с увеличенным дорожным просветом, укрепленными бамперами и спортивно-джиперским обвесом уже выпускались несколькими автомобильными концернами.

Одним из первых кроссплатформников был Rover Streetwise, производство которого было прекращено в прошлом году. Сделанный на базе Rover 25, Rover Streetwise честно позиционировался как надорожник. На латиноамериканском рынке большой популярностью пользуется выпускаемый с 2003 года Ford Ecosport, донором для которого стал Fusion на платформе от Fiesta. Большинство «Экоспортов» переднеприводные, но существует и полноприводная версия. Его главным соперником является Volkswagen CrossFox, который сейчас присутствует только на латиноамериканском рынке.

Volkswagen экспериментирует подобным образом не первый год: еще до появления CrossFox выпускался необычайно популярный Polo Fun, также известный как Polo Dune, с самого начала превысивший ожидаемое количество продаж в три раза. В феврале этого года на немецком рынке была представлена новая версия Polo Dune, он же CrossPolo. Его-то и называют главным соперником Hyundai Getz Cross.

Впрочем, пока речи о соперничестве не идет: ни Cross Polo, ни Citroen C3 XTR, который тоже мог бы составить конкуренцию обоим «Кроссам», в России пока не продаются. Представительство Citroen сообщило, что привозить XTR в Россию не планируется.

В представительстве Hyundai также сказали, что планов на Getz Cross не имеют: на данный момент этот автомобиль – модель больше экспериментальная, чем серийная.

А жаль: у Getz Cross были бы все шансы завоевать популярность в России, особенно учитывая высокий спрос на базовый Getz. Высокий дорожный просвет и хорошо защищенные бамперы критичны для желающих выезжать за пределы МКАД, ну а приемлемая по обыкновению стоимость уже неоднократно способствовала корейцам в покорении нашего рынка. К сожалению, всем этим счастьем смогут пользоваться только жители скандинавских стран. Hyundai не исключает возможности расширения производства, в случае если появится интерес к модели на других рынках помимо скандинавского, но интереса пока не наблюдается.

 

www.gazeta.ru

servicedon.ru