Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2014 года - обзор модели авто. Клиренс хендай элантра 2014


Hyundai Elantra 2014 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

Рестайлинговая версия автомобиля Hyundai Elantra дебютировала в 2013 году. Начало продаж модели на территории России стартовали в 2014 году. Как и ранее, автомобиль позиционируется в качестве малого среднего класса, а по общепринятым меркам принадлежит к числу седанов класса «С». Примечательно, что Элантра – далеко не единственное название модели. Для некоторых стран автомобиль поставляется с именем Avante.

Пятое поколение Hyundai Elantra обрело незначительные доработки, которые касаются как некоторых элементов экстерьера автомобиля, так и интерьера. В частности, основной упор производитель сделал на придание осовремененного вида модели. Видоизменились бампера, решетка радиатора, авто обзавелось колесными дисками нового дизайна. Общая форма кузова осталась совершенно неизменной.

Салон автомобиля также избежал глобального вмешательства, а подвергся лишь точечным доработкам. Видоизмененная центральная консоль, иные воздушные дефлекторы, а также новый подлокотник – это и есть все новшества пятого поколения Hyundai Elantra. Производитель отмечает, что улучшился комфорт автомобиля, но вероятнее всего, акцент был сделан только лишь на визуальной составляющей. Ходовая часть, габариты кузова остались абсолютно неизменными.

Для Хендай Элантра предлагается небольшая линейка двигателей, состоящая из двух силовых агрегатов, бензиновых двигателей, объемом 1.6 и 1.8 литра, мощностью 132 и 150 л.с. соответственно. Учитывая габариты модели, ее вес, может показаться, что представленная линейка моторов не совсем подходит для Hyundai Elantra. Тем не менее, по заявленным характеристикам, динамика разгона находится на вполне приемлемом уровне: первая сотня достигается всего за 10 секунд, а максимальная скорость автомобиля составляет 200-202 км/час.

На выбор покупателя доступно два вида трансмиссии: базовая версия предполагает наличие 6-ступенчатой механики, комплектация дороже – 6-ступенчатую АКПП.

autorating.ru

Hyundai Elantra клиренс и дорожный просвет

Hyundai Elantra клиренс

Hyundai Elantra – автомобиль С-класса, являющийся доступной альтернативой модели i40. Автомобиль производится с 1990 года в Южной Корее. В 2000-ых годах эта модель пользовалась высоким спросом, и в подтверждение этому следует отметить большое количество наград, которых был удостоен этот автомобиль. В частности, в 2008 году машина в модификации Elantra SE победила в категории Top Pick, согласно результатам конкурса авторитетного журнала Consumer Reports. Кроме того, в рейтингах 2008 года Элантра числилась среди ТОП-10 самых продаваемых автомобилей. В 2009 году маркетинговая фирма J. D. Power and Associates признала «Элантру» самым качественным автомобилем класса Comact Car. В этом сегменте модель обогнала конкурентов Toyota и Honda.

С 2015 года выпускается Elantra шестого поколения. Машина оснащается бензиновыми моторами мощностью 128-150 лошадиных сил.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (J1) – 150 мм
  • Поколение 2 (J2) – 160 мм
  • Поколение 3 (XD) – 160 мм
  • Поколение 4 (HD) – 160 мм
  • Поколение 5 (MD) – 150 мм.

Отзывы владельцев

  • Семен, Санкт-Петербург. Моей Элантре уже шесть лет, хотя езжу на ней с 2016 года. За два года проехал 57 тысяч километров, общий пробег составляет 147 тысяч километров. Машина 2012 года, с мотором 1,8 литра и механической КПП. Порадовала работа мягкой подвески, динамичного мотора и четкой коробки передач. Автомобиль недорог в обслуживании, вполне надежный и подходит для российских дорог. Для неспешной езды – в самый раз. Автомобиль досаждает поломки в ходовой части, а в остальном нареканий не вызывает. Дорожный просвет составляет 160 мм, этого показателя с запасом хватает для пересеченной местности (по легковым меркам). Парковаться возле высоких бордюров тоже удобно.
  • Виктор, Киев. Пользуюсь Элантрой с 2016 года. У меня версия с 1,6-литровым мотором и автоматической коробкой. Это последнее поколение Элантры, которое я так долго ждал. До этого ездил на Элантре третьего поколения. Ощущения совсем другие. Новая машина воспринимается как более престижный и собранный автомобиль. При этом плавность хода и подвеска у последней Элантры настроены лучше – я имею ввиду баланс между жесткостью и мягкими настройками. По крайней мере, в поворотах автомобиль практически не наклоняется. В салоне достаточно места для четверых и пятерых. Клиренса 150 мм достаточно по современным меркам, но хотелось бы еще побольше качественных дорог на наших российских просторах. К самому авто у меня претензий нет. Пожалуй, лучше автомобиля, чем Элантра, у меня еще не было. В нашей семье это уже четвертый автомобиль. До него я ездил на Ладе Приоре, старом Фольксвагене Пассат (1995 г.), и потом пересел на Рено Логан 2014 года. Безусловно, Элантра нового поколения заслуживает только положительной оценки. Что касается обслуживания, современные авто нуждаются в квалифицированном ремонте у дилеров, и к этому пора уже привыкать.
  • Константин, Казань. Симпатичная машина, выглядит как настоящий премиум-класс – с таким дизайном Элантру не стыдно поставить рядом с флагманским Генезисом, хотя это совсем разные машины. У меня Элантра 2016 года, с самым мощным мотором – он выдает 150 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает около 10 секунд, но без огонька. Все-таки, шестиступенчатый автомат ограничивает динамику довольно тяжелого седана, который больше настроен на комфорт и плавность хода, нежели динамичную езду. Хотя спортивный дизайн Элантры внушает столько доверия, что хочется испытать ее на гоночной трассе, но в итоге получаешь дырку от бублика, так сказать. Расход топлива около 11 литров на 100 км. Подвеска в меру жесткая, больших кренов в поворотах не возникает.
  • Антон, Барнаул. Элантра стала моим первым автомобилем, я его долго буду помнить. Машина 2001 года, с двухлитровым мотором мощностью 140 л. с. Коробка передач – автоматическая 4-ступенчатая. Дорожный просвет около 155 мм, для российских дорог этого достаточно, но хотелось бы как у Лады Весты – у нее больше 170 мм. У Элантры мягкая подвеска, и это существенно улучшает проходимость, но ухудшает устойчивость. В результате автомобиль впечатлил комфортом и плавностью хода, но огорчил задумчивыми реакциями на руление. В салоне уместятся пять пассажиров без всяких проблем. Средний расход топлива 10 литров на 100 км. Двигатель отличный, к нему претензий нет.
  • Марина, Тверь. После Лады Приоры я с радостью пересела на Элантру. Машина пятого поколения, в максимальной комплектации с автоматом и двухлитровым ДВС мощностью 150 сил. У меня вообще все корейское, в том числе и телевизор, и холодильник, и т. д. Вот теперь и машина. Очень понравилась интерьер, выдержанный в красных и черных тонах. Такое сочетание идеально гармонирует с темно-красным металиком, которым окрашен кузов. В целом, передняя панель в салоне меня заворожила, и я в общем купилась. Но только не на практичность и ходовые качества. Да, автомобиль предсказуем в управлении, быстро разгоняется и эффективно тормозит. Все дело в проходимости и плавности хода – для российских дорог надо более мягкую подвеску и побольше клиренс. Кстати, дорожный просвет всего 150 мм. Этого вроде должно хватать впритык, но проходимость ухудшается большими кузовными свесами. Двери открываются широко, залезать и выбираться очень удобно. Не смотря на недостатки в плане практичности, Хендай Элантра вселяет в меня ощущение надежности.

Видео — тест-драйв

avtoklirens.com

Комплектация Hyundai Elantra седан поколение 2014 г., 1,6 (Base) МКПП

Кузов

Тип кузова

седан

Класс автомобиля

C

Длина/ширина/высота, мм

4550/1775/1445

Колесная база, мм

2700

Количество мест

5

Количество дверей

4

Объем багажника минимальный / максимальный, л

420

Снаряженная масса, кг

1259

Грузоподъемность, кг

511

Полная масса, кг

1770

Клиренс, мм

150

Объем топливного бака, л

50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя

бензиновый

Расположение и число цилиндров

рядный4-х цилиндровый

Рабочий объем, см3

1591

Максимальная мощность

132 л.с. при 6300 об/мин

Максимальный крутящий момент

158 Нм при 4850 об/мин

Нормы токсичности

Евро IV

Тип топлива

АИ-92

Тип коробки

механическая

Число передач

6

Понижающая передача

нет

Тип привода

передний

Блокировка дифференциалов

нет

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

200

Время разгона 0-100 км/ч, с

10,1

Расход топлива, л/100 км

городской: 8,6загородный: 5,2смешанный: 6,4

Шасси

Передняя подвеска

независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

полузависимая, пружинная, торсионная балка

Регулировка клиренса

нет

Адаптивная подвеска

нет

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Колесные диски и шины

стальные 195/65 R15

Запасное колесо

полноразмерное

Активная безопасность

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

есть

Система экстренного торможения (BA)

есть

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

есть

Антипробуксовочная система (ASR)

нет

Система стабилизации движения (ESP)

нет

Система мониторинга состояния водителя

нет

Система контроля мертвых зон

нет

Система предупреждения о пересечении разметки

нет

Система распознавания дорожных знаков

нет

Пассивная безопасность

Фронтальные подушки безопасности

есть (2)

Боковые подушки безопасности

нет

Боковые шторки безопасности

нет

Коленные подушки безопасности

нет

Преднатяжители ремней

есть

Активные подголовники

нет

Крепления для детского сидения (IsoFix)

есть

Система безопасности пешеходов

нет

Салон / Комфорт

Климатическая система

кондиционер

Бортовой компьютер

есть

Обивка сидений

ткань

Обивка дверей

пластик

Отделка руля

пластик

Отделка рычага КПП

пластик

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла

нет

Атермальные стекла

нет

Электростеклоподъемники

передние

Тонированные стекла

легкая тонировка

Шторки на стекла

боковые: нетзадняя: нет

Ветрозащитный экран

нет

Боковые зеркала

регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

нет

Люк

нет

bezrulya.ru