Hyundai Elantra когда-то была GL ;) › Бортжурнал › Крепления бамперов и остальные мелочи. Номера. Клипсы на хендай элантра


Hyundai Elantra когда-то была GL ;) › Бортжурнал › Крепления бамперов и остальные мелочи. Номера.

…все рано или поздно сталкиваются с тем, что нужно снять передний или задний бампер для покраски/установки омывателя фар и других целей. Различные пластиковые пистоны и прочие крепления зачастую являются одноразовыми. Ниже Вы можете найти нужный Вам номерок для любого крепления переднего и заднего бампера для elantra J3…

Ниже приведены фотографии и номерки этих мелочей с указанием "что-куда".По мере надобности и покупки других крепёжек, запись будет обновляться.Таким образом, запись в будущем будет полезна всем тем, кто сломает всё, что угодно из крепежей на машине) Пока что речь в основном о бамперах.

1. Саморез крепежа подкрылка к переднему бамперу ("Винт саморез крепежный")

Номер: 12441-05207B

Используется в паре с (вкручивается в неё): 2. "клипсой крепления бампера"

Номер: 86699-2D000

Она же используется для крепления бампера к крылу, однако там идет саморез большего диаметра. По каталогу почему-то бьется тот же.Она же используется в самой нижней части двери. В них вкручиваются два нижних самореза.

3. "Клипса крепления бампера переднего боковая"

Номер: 86593-24000

Обеспечивает плотное прилегание заднего и переднего бамперов вдоль крыльев. Часто ржавеют и разваливаются, так как тонкие, как бритвы. На бритву и похожи)

4. Всем известный "фиксатор крепления панели двери". Для внутреннего пластика салона идут другие 85849-3B000

Номер: 82315-38000

5. Не менее знаменитые "пистоны крепления", кучка которых натыкано, что в переднем, что в заднем бампере.

Номер: 86590-28000

Продолжение следует…пока что просто больше ничего не сломал)))))

Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 207000 км

Нравится 61 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra (Avante XD дорестайл) › Бортжурнал › Замена наружных молдингов стекла передних дверей

Давно решил заменить старые наружные молдинги на двери. Резина на них задубела до несгибаемости. Кроме того на оригинальном молдинге концевое крепление к двери — металлическое и от времени оно на правом растряслось и подгнило. Заказал левый и правый, благо лучше менять в паре.

Взял PARTS-MALL PZAW006 — передний левый (201 р), и PZAW021 (176 р) — передний правый.

молдинги

Заказал еще отдельно клипсы 83219-22000 (4 шт — 100 р). Молдинг ими комплектуется полностью, но они могут потребоваться, если по какой-то причине молдинг потребуется снимать. Эти клипсы — одноразовые, фиксируются намертво и не сломав извлечь их крайне сложно.

Клипса

конструкция клипсы такая, что центральным язычком она входит в отверстие на двери. За счёт скосов она сама центрируется в отверстии. А две защелки фиксируют её за нижний край.

В последствии убедился, что правильно сделал, что взял эти клипсы дополнительно. Молдинг пришлось переставлять. Если клипса осталась в двери, то снять ее не сломав, очень сложно. Можно подцепить двумя тонкими шилами с обоих сторон, но при этом отваливается центральный язычок. Чего бы корейцам не сделать их из народного мягкого полиэтилена? Нет — какой-то хрупкий и жесткий пластик, типа полиуретана

Правый молдинг с родными клипсами.

Кстати, на новом молдинге концевая защелка делается теперь не из металла, а из пластика. Это надёжнее, пластик не гниёт. Она на переднем плане — черного цвета.

Установка большой проблемы не вызывает. Очищаем верхний край двери от грязи. Примеряем молдинг к двери, совместив черную крайнюю защелку с отверстием на двери и выставив белые клипсы напротив посадочных отверстий.

Единственная хитрость — надо завести передний край молдинга под зеркало до упора (это несколько трудоемкая операция), и при этом не сместив клипсы со своих мест, язычок черной торцевой защелки должен находится напротив своего послднего отверстия. — по нему и отмеряем достаточно ли молдинга зашло под зеркало.

Язычек напротив своего места

Если у нас всё выставлено правильно, то начинаем аккуратно руками осаживать молдинг на место. При этом должны слышаться характерные громкие щелчки. Аналогичная операция выполняется и с другой стороны.

Лепота, красота и меньше грязи внутри двери.

www.drive2.ru

Молдинг лобового стекла с доработкой. — бортжурнал Hyundai Elantra adminKA 2005 года на DRIVE2

Доброе время суток, на прошлой встрече клуба забрал новые клипсы молдинга?и долго долго катался с ними. Сегодня выдался выходной и тёплый день.Все знают что проблема J3 это загрязнение боковых стёкол в дождь, разобрав все досконально было обнаружено, что молдинг элементарно на скорости немного приподнимался и грязь подтекала под молдинг, а не на него как все думают.Решил немного доработать поменяв все клипсы на новые и проклеить скотчем 3М для того чтобы вода уходила по канавке.Поехали?

Куплены новые клипсы. 4 штуки на стекло состоящие из двух частей+ на вторую сторону. 6 штук на крышу жёлтые и 1 розовый фиксатор назад + на вторую сторону.

Подготовка молдинга, удалил старый герметик от рукожопых мастеров.

Отмыл и обезжирил.

Наклеил скотч 8 мм на часть к стеклу и 5 мм на часть к стойке.

Клипса мама, ответная папа фиксируется на молдинге.

4 клипсы на одной стороне.

Вставляем клипсы в молдинг.

Выравниваем клипсы относительно ответных частей.

Я начал ставить молдинг сзаду, мне показалось так будет удобнее. Но разницы нет, вторую ставил спереди и все встало также плотно.

Готово.

Цена вопроса: 500 ₽

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Крепление молдингов дверей — бортжурнал Hyundai Elantra "Право на жизнь" 2005 года на DRIVE2

Добрый всем день!

Хочу рассказать как крепятся молдинги дверей. Сложного в их креплении ничего нет, но крепеж молдингов очень часто ломают во время их демонтажа. Так произошло и с молдингами моей машины, которые все до единого были испорчены нерадивыми ремонтниками и мне пришлось приобретать новые молдинги.

Молдинги

Рассмотрим крепление молдинга передней двери.

Крепление переднего края молдинга передней двери

Крепление заднего края молдинга передней двери

Как видно из приведенных фотографий, молдинг крепится на клипсы, которые располагаются по всей его длине. Исключение составляет передний край молдинга, который на самом краю крепится к передней двери саморезом и клипсой, которая тоже крепится саморезом.

Клипса переднего края

Все остальные клипсы молдинга вставляются в пазы … не знаю как это называется, но из фотографий все понятно.

Крепление остальных клипс

Крепление остальных клипс

При снятии молдинга необходимо открутить саморез и далее, по задумке конструкторов, молдинг должен отщелкнуться, но на практике этого не происходит. В процессе демонтажа либо ломаются сами клипсы и это не самый худой вариант, так как клипсы можно купить, либо ломаются пазы посадочного места клипс на самом молдинге и это уже никак не восстановить. Я в свое время специально справляется по этому вопросу у ОД и мне ответили, что они считают молдинги расходным материалом и не стремятся при демонтаже сохранить их целостность. Поэтому, если у кого-то появится желание аккуратно снять молдинги, то для этого необходимо будет снять обивку двери и выдавить клипсы изнутри.И еще один нюанс: я слышал мнение, что молдинг, после отсоединения двух передних крепежных точек, можно сдвинуть в сторону и клипсы выйдут из зацепления с ним. Так не получится — см. следующую фотографию.

Пазы крепления клипс направлены в разные стороны

Рассмотрим крепление молдинга задней двери.

Тут уже особо объяснять нечего и поэтому просто привожу фотографии.

Передний край молдинга задней двери

Задний край молдинга задней двери

Молдинг задней двери целиком

После покупки новых молдингов у меня чудом сохранилась одна упаковка с наклеенной на ней этикеткой — можно сориентироваться по номерам.

Наклейка на упаковке

Ну и напоследок расскажу еще вот о чем:Во-первых, когда я снимал молдинги, то обнаружил под ними много-много грязи, которая набилась под них во время движения автомобиля. Я посчитал, что это не есть хорошо;Во-вторых, когда я установил новые молдинги, то обратил внимание, что они немного дребезжат при закрытии двери или если по ним постучать пальцем.

Немного поразмыслив, я принял решение посадить молдинги на двухсторонний скотч 3М. Таким образом я устранил то, о чем написал чуть выше.

Молдинг на скотче

На фотографии светлая полоска между молдингом и поверхностью двери — это собственно сам скотч.

Ну и совсем последняя информация: новый молдинг комплектуется всем необходимым крепежом.

www.drive2.ru

Крепление молдингов дверей — logbook Hyundai Elantra "Право на жизнь" 2005 on DRIVE2

Добрый всем день!

Хочу рассказать как крепятся молдинги дверей. Сложного в их креплении ничего нет, но крепеж молдингов очень часто ломают во время их демонтажа. Так произошло и с молдингами моей машины, которые все до единого были испорчены нерадивыми ремонтниками и мне пришлось приобретать новые молдинги.

Молдинги

Рассмотрим крепление молдинга передней двери.

Крепление переднего края молдинга передней двери

Крепление заднего края молдинга передней двери

Как видно из приведенных фотографий, молдинг крепится на клипсы, которые располагаются по всей его длине. Исключение составляет передний край молдинга, который на самом краю крепится к передней двери саморезом и клипсой, которая тоже крепится саморезом.

Клипса переднего края

Все остальные клипсы молдинга вставляются в пазы … не знаю как это называется, но из фотографий все понятно.

Крепление остальных клипс

Крепление остальных клипс

При снятии молдинга необходимо открутить саморез и далее, по задумке конструкторов, молдинг должен отщелкнуться, но на практике этого не происходит. В процессе демонтажа либо ломаются сами клипсы и это не самый худой вариант, так как клипсы можно купить, либо ломаются пазы посадочного места клипс на самом молдинге и это уже никак не восстановить. Я в свое время специально справляется по этому вопросу у ОД и мне ответили, что они считают молдинги расходным материалом и не стремятся при демонтаже сохранить их целостность. Поэтому, если у кого-то появится желание аккуратно снять молдинги, то для этого необходимо будет снять обивку двери и выдавить клипсы изнутри.И еще один нюанс: я слышал мнение, что молдинг, после отсоединения двух передних крепежных точек, можно сдвинуть в сторону и клипсы выйдут из зацепления с ним. Так не получится — см. следующую фотографию.

Пазы крепления клипс направлены в разные стороны

Рассмотрим крепление молдинга задней двери.

Тут уже особо объяснять нечего и поэтому просто привожу фотографии.

Передний край молдинга задней двери

Задний край молдинга задней двери

Молдинг задней двери целиком

После покупки новых молдингов у меня чудом сохранилась одна упаковка с наклеенной на ней этикеткой — можно сориентироваться по номерам.

Наклейка на упаковке

Ну и напоследок расскажу еще вот о чем:Во-первых, когда я снимал молдинги, то обнаружил под ними много-много грязи, которая набилась под них во время движения автомобиля. Я посчитал, что это не есть хорошо;Во-вторых, когда я установил новые молдинги, то обратил внимание, что они немного дребезжат при закрытии двери или если по ним постучать пальцем.

Немного поразмыслив, я принял решение посадить молдинги на двухсторонний скотч 3М. Таким образом я устранил то, о чем написал чуть выше.

Молдинг на скотче

На фотографии светлая полоска между молдингом и поверхностью двери — это собственно сам скотч.

Ну и совсем последняя информация: новый молдинг комплектуется всем необходимым крепежом.

www.drive2.com

Hyundai Elantra AIR Custom 💨 › Бортжурнал › Новые ограничители дверей & некоторая мелочевка

Приветствую читатели и гости!

Давно уже меня доставало то, что из-за износа не работали ограничители передних дверей. Чуть станеш под горку или ветер подует, и дверь сразу закривается и мешает выходить.

Но меня пугала неадекватная цена на эти штуки в экзисте (сейчас по 500 грн. за одну железячку!). К счастью, нашел их на одном сайте магазина запчастей для японских и корейских автомобилей. По ценах с доставкой с ОАЕ вышло такое:

— 793902D000 — Ограничитель открывания передней двери правой — 5.42 у. е.— 793802D000 — Ограничитель открывания передней двери левой — 3.26 у. е.

Стоимость доставки-авиа негабаритных грузов — 7,6 у.е. за 1кг.

0. 413 кг * 7,6 у.е. * 2 = 6,28 у.е.

Вместе 14,96 у.е. или 184 грн., что очень даже недорого в сравнении с экзистом!

Пришли:

Через несколько дней занялся установкой. Снял обшивку двери

Нужно открутить три болтика и достать старый ограничитель через отверстие для динамика

Новый и старый

И состояние дверки изнутри

Короче, дунул немножко мовиля из балончика для профилактики.

В этом же посту напишу о прочей мелочевочке, которую я позаказывал для разных целей:

— 85747-29000LT — Пистон порогов салона внутренний — 8 шт. (24 грн.)

— 17313-25000 — Заглушка дренажного отверстия порогов — 6 шт. (30 грн.) У меня на порогах очень потрепаные эти заглушки. Будут новые.

-86848-22000 — Пистон бризговиков квадратный под саморез — 8 шт. (24 грн.)

Один уже установил на бризговик, а то потерялся

— 86590-28000 — Пистон крепления бампера с резьбовим винтиком — 8 шт. (24 грн.)

— 12442-06206B — Шуруп крепления подкрилка и брызговика — 4 шт. (8 грн.)

— 87215-2D000 — Клипса крепления молдинга крыши — 2 шт. (6 грн.) — правый молдинг плохо держится, нужно поменять клипсы. Еще попробую эти молдинги карбоновой пленкой обклеить. Посмотрим, что из этого выйдет =))

— 97519-22000 — Клипса крепления — 2 шт. (4 грн.) — должны были подходить в пороги для крепления задних пластиковых плавников, но они маловаты. На наших эльках клипсы чуть больше. Может пригодятся в другом месте.

Еще не пришли:

— 86155-22000 — Клипса молдинга лобового стекла — 4 шт. (16 грн.)— 87216-2D000 — Клипса крепления молдинга крыши — 2 шт. (8 грн.)

www.drive2.ru

Hyundai Elantra "Blue Night" › Бортжурнал › Делаем из Эльки i40…или повышаем статус багажника ;-)

Здравствуйте всем!Сегодня наконец решил установить кожухи петель багажника от автомобиля i40. Запчасти получил ещё две недели назад, но установить всё руки не доходили. Да и предстоящая работа сверлом не особо радовала. Сам являюсь противником лишних конструктивных вмешательств, но детальки получил — буду их устанавливать.У парней на форуме увидел вот такую штуку (см. фото ниже) и решил то-же заморочиться. Вспомнил — спасибо Паше.

Идею скомуниздил. Прошу прощения.

Были заказаны "Hyundai / KIA 81921 3Z300 кожух петли крышки багажника — правый, Hyundai / KIA 81911 3Z300 кожух петли крышки багажника — левый и Hyundai / KIA 86155 2h200 клипса пластиковая" для их крепления.

Полный размер

Hyundai / KIA 81921 3Z300 кожух петли крышки багажника, Hyundai / KIA 81911 3Z300 кожух петли крышки багажника

Полный размер

Hyundai / KIA 86155 2h200 клипса пластиковая

Основная цель установки декоративных кожухов — скрыть штатную проводку, идущую вдоль левого кронштейна к крышке багажника. Необходимо вначале снять аккуратно хомуты, которые держат проводку. Делаем это очень тонкой отвёрткой. Я использовал набор отвёрток для ремонта сотовых)

Полный размер

Избавляемся от штатных хомутов

Далее нам необходимо перенести хомуты на торцевую часть кронштейна. Для этого сверлим новые отверстия сверлом диаметром 6 мм.(можно и 7мм — не критично).

Полный размер

Сверло…

Полный размер

…и тонкая отвёртка из набора.

Полный размер

Самый верхний хомут я оставил — он не мешает.

Снизу делаем отверстие для установки хомута.

Полный размер

Фиксируем провода.

На следующем этапе предстоит установить кожухи и засверлить отверстия под клипсы.

Полный размер

Отверстие под клипсу сверху.

Полный размер

И снизу.

Все отверстия обрабатываем антикором. С правой стороны выполняем операции аналогично. Кстати, сверло лучше использовать 7 мм.

Полный размер

А теперь правая сторона.

Полный размер

С правой стороной получилось лучше. Отверстие смещено к краю. Проблем с установкой не возникло.

Устанавливаем кожухи и фиксируем их клипсами.

Полный размер

Как-то так.

Полный размер

А здесь видна сморшка. Позже переделаю. Необходимо отверстие сместить к краю.

Полный размер

Итог работы.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Вроде бы не плохо:-)

Осталось добавить, что при примерке клипсы одна была мною сломана. Учитывая не демократичную цену на оригинальные клипсы, я заказал "Auto-GUR AGA286 клипса крепежная 286" по цене в два раза ниже оригинала.Спасибо, что дочитали до конца.Всем добра.

P.S. А с багажником я ещё не закончил. Есть ещё идеи, но о них позже.

www.drive2.ru