Hyundai Solaris – бюджетная новинка высокого класса. Класс машины хендай солярис


Хендай Солярис наступает на С-класс:  — журнал За рулем

Автомобили гольф-класса долгое время были бестселлерами на российском рынке, занимая львиную долю продаж. Однако в последние годы россияне все больше предпочитают сопоставимые с ними по цене модели В-класса с лучшим оснащением или компактные кроссоверы. Несмотря на то что кризис серьезно усугубил эту тенденцию, автопроизводители не намерены совсем уходить из С-сегмента и надеются на восстановление спроса с улучшением экономической ситуации в стране.

WF_Citroen

Игра в гольф-класс

Автомобили гольф-класса стремительно теряют популярность у российских покупателей. Не так давно С-сегмент был крупнейшим на российском рынке — еще в 2008 году на него приходилось 40% всех продаж, а бестселлерами среди иномарок были Ford Focus и Chevrolet Lacetti. С тех пор доля автомобилей С-класса неуклонно снижалась и по итогам 2015 года составила рекордно низкие 11,5%, гласят данные «Автостата».

«Действительно, С-класс был очень популярен, поскольку в свое время он обладал всем необходимым для большинства автомобилистов: просторный салон, вместительный багажник, средний расход топлива и умеренная цена. Но в последнее время существенно подрос B-класс, в котором за сопоставимые деньги можно получить более оснащенный автомобиль», — комментирует президент ГК «Автодель» Михаил Смолянов.

Копия Копия С-класс-2

Материалы по теме

Автомобили B-класса стали более востребованными, как из-за более привлекательной цены, так и благодаря улучшившимся за последние десятилетия потребительским характеристикам, соглашаются в аналитическом центре Международного автомобильного холдинга «Атлант-М». Так, по своим габаритам и, следовательно, внутреннему пространству лидеры российского B-класса уже соответствуют прежнему C-классу. К примеру, длина Volkswagen Polo равна 4390 мм по сравнению с 4320 мм у Volkswagen Jetta образца 1990-х, а Hyundai Solaris — 4375 мм против 4360 мм у Hyundai Elantra из тех же 1990-х. Вместе с тем оснащение автомобилей B-класса становится все более богатым и сегодня включает такие опции, как климат-контроль, полный электропакет, биксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, широкий набор систем безопасности — все, что ранее было прерогативой старших классов.

«Фокус» не прошел

После успеха Renault Logan на российском рынке автопроизводители начали активно выводить в B-сегменте локализованные новинки: Volkswagen Polo sedan, Hyundai Solaris, Kia Rio, Skoda Rapid, Datsun on-DO… Как отмечают аналитики «Атлант-М», так сложилось, что, исходя из представления автопроизводителей о предпочтениях россиян, наиболее массовые модели российской сборки, с самой высокой степенью локализации, принадлежат не к C-, а к B-классу, как и основная масса автомобилей Lada. В результате ряд популярных в Европе моделей гольф-класса оказались в России не локализованы (Volkswagen Golf, Mazda3, Toyota Corolla/Auris), а тех моделей российской сборки, которые остались «в рынке», оказалось недостаточно.

2008 Ford Focus (Europe)

Показательно, что Ford Focus, который на протяжении семи лет становился самой продаваемой иномаркой в России, в кризисном 2009 году впервые уступил этот титул Renault Logan, а в 2011-м с выходом на рынок Hyundai Solaris утратил его окончательно. Из локально выпускаемых моделей гольф-класса Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan массовым спросом никогда не пользовались, хотя и стали бестселлерами этих французских марок. А вот седан Nissan Almera оказался достаточно успешным на российском рынке, чего, кстати, нельзя сказать о других моделях Nissan в этом сегменте — Sentra и Tiida. Лидерами продаж среди автомобилей гольф-класса сегодня являются Nissan Almera, Skoda Octavia, Kia cee’d, Volkswagen Jetta и Ford Focus.

По словам аналитиков «Атлант-М», большой ущерб С-классу нанес

www.zr.ru

Hyundai Solaris – бюджетная новинка высокого класса

Активная экспансия автопроизводителей из Южной Кореи заставляет желающих приобрести новый автомобиль все чаще обращать заинтересованный взор в сторону салонов, предлагающих к реализации новые модели, созданные в «стране утренней свежести».

И вот недавно официальные дилеры Hyundai предоставили российским автолюбителям возможность купить Hyundai Solaris – бюджетный автомобиль, проектирование и техническое воплощение которого велось непосредственно для рынка Российской Федерации. Во внимание было принято состояние дорог, качество топлива и расходных материалов, специфические вкусы и требования местных водителей, конкурентные особенности рынка и многое иное.

Автомобили Hyundai в последние годы неизменно бросаются в глаза на дороге, настолько неординарен и современен их дизайн. Не стал исключением и Хендай Солярис – отзывы практически каждого, кто хоть мельком увидел эту машину, самые одобрительные. В экстерьере автомобиля отчетливо прослеживается дальнейшее совершенствование и поступательное развитие созданного дизайнерами корпорации стиля Fluidic Sculpture (Струящаяся скульптура). Собран Solaris на платформе Hyundai Verna, премьера которого состоялась в 2010 году, и во многом унаследовал его черты, однако в целом имеет свой, сугубо индивидуальный внешний вид. Традиционные мотивы, присущие формам автомобилей концерна более высокого класса (Hyundai Sonata, Hyundai ix 35), здесь нашли свое воплощение в очень гармоничном и прекрасно стилистически выдержанном образе. Боковые ребра оригинально связывают в единую цепь креативные передние противотуманные фары и изящные блоки задней оптики. Линия окон и дверей, как заведено в последнее время, поднимается по мере приближения к задней стойке. Все это придает Hyundai Solaris очень динамичный, стремительный, даже немного агрессивный облик.

Интерьер Солярис полностью соответствует позиционируемому классу автомобиля, и во многом сочетается с внешними формами, что отразилось в характерных линиях приливов передней панели. Цвета салона выдержаны в достаточно традиционных для корейских автомобилей бюджетного и среднего класса серо-черных тонах, с металлическими вставками на рулевом колесе, на центральной консоли, на ручках дверей. Стала уже привычной и отличная эргономика водительского места, высокая информативность панели приборов, удобные кресла. Колесная база Хендай Солярис довольно велика (2570 мм), что позволило оставить достаточно свободного пространства для пассажиров на заднем диване.

Технические характеристики Хендай Солярис таковы: длина машины – 4370 мм (хэтчбек – 4115 мм), высота 1450 м, ширина – 1700 мм, а клиренс – 160 мм. Автомобиль оснащен весьма приличным по объему багажником – 454 литра у седана и 370 литров в кузове хэтчбек. В линейке силовых установок на сегодняшний день присутствует два бензиновых двигателя: 1,4 литра, 107 л.с. и 1,6 литра, развивающий 123 лошадиных силы. Оба они могут агрегатироваться как с механической, 5-ти ступенчатой коробкой передач, так и с 4-х зонным «автоматом».

Ходовой тест Hyundai Solaris показал очень неплохие динамические качества автомобиля, отличную управляемость и высокую энергоемкость подвески. Кроме того, современные двигатели имеют очень привлекательные показатели расхода топлива: от 5,9 до 6,5 литров на 100 километров пробега, в зависимости от объема двигателя и типа коробки передач.

В России купить Hyundai Solaris можно с опциями, максимально отвечающими местным реалиям: с обогревом заднего стекла; увеличенной емкостью омывателя; более емким аккумулятором, облегчающим запуск в холодное время года; лампочками с увеличенным ресурсом службы. А главное – с полностью скорректированной под наши дороги подвеской.

Необходимо отметить, что наиболее «навороченная» версия автомобиля имеет комплектацию, достойную многих машин бизнес-класса: кожаный салон, ESP, климат-контроль, бесключевой доступ в салон, запуск мотора кнопкой и т.п., но при этом цена Хендай Солярис остается более чем конкурентоспособной, и вполне сопоставима со стоимостью соперников, произведенных самыми именитыми компаниями.

Столь интересные во всех отношениях параметры вызвали высокий спрос на автомобиль с первых дней его появления, поэтому уточнять, имеется ли Hyundai Solaris в наличии, следует непосредственно у официальных дилеров Hyundai.

nwac.ru

Хендай Солярис какой класс машины

Тест-драйв Hyundai Solaris 2017 | Обзор Авто Хендай Солярис Второго Поколения 2017 | Pro Автомобили

Краш-тест Hyundai Solaris с участием человека (полная версия)

Тест Драйв Hyundai Solaris/ Машина *С*класса

Веста ОТДЫХАЕТ! Новый Хендай Солярис в России, первый обзор 2017

ТОП-5 лучших НОВЫХ авто Б-класса

Hyundai Solaris. Тест драйв. Все нюансы этого авто

Обзор автомобиля Hyundai Solaris 2014 Overview of Hyundai Solaris 2014

Новый СОЛЯРИС за миллион. Нас разводят?

ТОП 5 авто для работы в такси

"УБИЙЦА АВТОВАЗа" - NEW HYUNDAI SOLARIS 2017 - ПЕРВЫЙ ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ

Также смотрите:

  • Обновленного Hyundai Accent
  • Тросик отопителя Хендай Акцент
  • Проводи меня домой Хендай
  • Пропуски зажигания Хендай туссан
  • Хендай Солярис 1915
  • Техническая характеристика Хендай Акцент 2010
  • Хендай ix35 передний привод мкпп тест драйв видео
  • Какой аккумулятор на Хендай элантра 2004
  • Монтаж камеры заднего вида с зеркалом на Хендай Солярис
  • Установка ролика натяжителя на Хендай туссан фотоотчет
  • Бамперы на Хендай Солярис хэтчбек
  • Как регулировать ручник на Хендай Солярис
  • Пленка на Хендай Гетц
  • Декоративные накладки на Хендай Акцент
  • Корейские автомобили марки Hyundai
Главная » Новости » Хендай Солярис какой класс машины

hyundai-hvacshop.ru

Хендай Солярис - краткий обзор автомобиля

Компания Hyundai на территории нашей страны выбрала один из самых сложных путей развития. За два года был выстроен завод на территории промзоны

Ленинградской области, который впервые стал выпускать зарубежные автомобили на территории России с полным циклом сборки.

Хендай Солярис 3

Ко дню открытия завода, была разработана новая линейка В-класса Hyundai Solaris, разработанная специально для российского рынка. Название она получил в результате опроса проведённого в России. Автомобиль полностью изготовили на территории завода и представили гостям.

На первых порах завод работал в тестовом режиме. Машины на нем собирались и разбирались до тех пор, пока не приходили в негодность. Все эти машины были отправлены под пресс. Делалось это для выявления различных не доработок и дефектов конструкции автомобиля.

Массовое производство было запущенно в 2011 году. Первоначальный план завода составлял 2500 экземпляров. Комплектующие на первоначальном этапе привозили из Китая, Кореи и Чехии.

Двигатели собирались в Китае из Корейских комплектующих. Благодаря цепному приводу ГРМ при маленьких температурах отсутствует свист. Звук двигателя заметно ощущается при повышенных оборотах. Они доступны в двух вариациях. Моторный отсек мало чем отличается от Verna, на базе которого и был собран автомобиль. Ёмкость аккумулятора увеличен до 60 А/ч, для холодного старта мотора, а бочек незамерзающей жидкости прибавил объём до 4 литров. Двигатель в верхней части нечем незакрыт. Это позволяет легко менять свечи, технологическую жидкость, масляный и топливный фильтр. Присутствует задержка акселератора в результате установки электронной педали газа. АКПП довольно мягкая - переключение скоростей осуществляется без рывков. Коробка передач 4 ступенчатая, собирается по лицензии Mitsubishi в Чехии. Двигатель работает на девяносто втором и выше. Бензобак на 45 литров, что неплохо для автомобиля с небольшим расходом топлива. дополнительную информацию можно узнать на рольф хендай

Выброс после катализатора составляет 0,1 %, что является стандартом для Евро-4. Разработка Евро-5 была в процессе для легковых автомобилей.

С заде установлена балка, а сома подвеска двух-рычажная. На момент испытания устанавливали воздушно-масляные амортизаторы. Потом их заменили более надёжными. Подвеску приспосабливали к российским дорогам, сделав её более мягкой и увеличив дорожный просвет. Выступающих деталей нет - всё аккуратно спрятано. Масса автомобиля для своего класса достаточно мала и составляет 1565 кг.

Хендай Солярис 2

Днище и пороги автомобиля обработано дополнительно, а кузов полностью оцинкован. Кузовной металл довольно тонкий, но без усилий не проминается. Цветовая гамма достаточно высокая, а качество покраски не вызывает нареканий. Цвет ручек и зеркал в пустой комплектации серого цвета. Задний бампер достаточно простой и не имеет излишеств. Хорошо гармонирует с кузовом автомобиля. На крыши присутствует шумоизоляция так же как и на крышки багажника. Объем багажного отсека составляет 454 литра. Цвет и ткань можно выбрать при покупке или заказе автомобиля у дилеров.

Хендай Солярис 1

autosaity.ru